телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ассортимент товаров, представленный в торговой сети, называется торговым ассортиментом. Часть торгового ассортимента товаров, который постоянно должен быть в продаже, называется ассортиментным перечнем товаров. Если ассортимент представлен видами товаров, классифицируемыми по трем и менее видам, он называется простым. Соответственно, если товары классифицируются более чем по трем признакам, то такой ассортимент товаров называется сложным. Товары, объединенные по общим признакам в определенные совокупности (т. е. классы, группы, виды), образуют укрупненный (или групповой) ассортимент. Более подробный ассортимент, представленный конкретными разновидностями товаров, называется развернутым (или внутригрупповым). При анализе ассортимента товаров используются такие категории, как показатель и структура ассортимента. Показатель – это количественная характеристика свойств (одного или нескольких) ассортимента товаров6. Структура ассортимента, как правило, выражается в процентах и характеризует соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе. Любой торговой организации (как и любому покупателю) неизменно приходится сталкиваться с такими понятиями, как качество и потребительские свойства товара. Особенно часто это происходит, когда речь идет об оприходовании и возврате (в последнем случае вопрос о качестве товара нередко является ключевым). Чтобы по возможности избегать разногласий, возникающих между продавцом и покупателем в связи с качеством товара, необходимо четко представлять себе, что же подразумевается под этими понятиями. Под качеством товара понимается совокупность потребительских свойств товара7. Потребительским свойством товара называется свойство, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. Следовательно, если при использовании товара по назначению нарушается одно или несколько его потребительский свойств, такой товар можно признать некачественным. Кроме того, при определении качества может быть использована и количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, которая рассматривается применительно к условиям его потребления (использования). Эта характеристика называется потребительским показателем качества товара. Таким образом, говоря о качестве товара, мы не можем считать, что товар является либо качественным, либо абсолютно некачественным, т. е. непригодным к использованию по прямому назначению. Незначительное нарушение одного или нескольких потребительских свойств может и не привести к невозможности использования товара. Так, например, если в холодильнике неисправен патрон лампочки, это, безусловно, является дефектом, но не мешает использованию холодильника по прямому назначению. Итак, объектом торговли является товар. Но товар должен где-то храниться и продаваться. Существуют определенные требования к хранению, транспортировке и условиям продажи, различающиеся в зависимости от видов и групп товаров. Эти требования обусловливаются как необходимостью максимальной сохранности товара и его потребительских свойств, так и обеспечением интересов потребителей, а также условий труда сотрудников торговых организаций, соблюдения их прав и обязанностей и безопасности граждан.

Его источниками в зависимости от организационно-правовых форм хозяйствования выступают: акционерный капитал, паевые взносы членов кооперативов, отраслевые финансовые ресурсы (при сохранении отраслевых структур), долгосрочный кредит, бюджетные средства. Основным источником финансовых ресурсов на действующих предприятиях выступает стоимость реализованной продукции (оказанных услуг. Финансовые ресурсы формируются главным, образом за счет прибыли (от основной и других видов деятельности) и амортизационных отчислений. Наряду с ними источниками финансовых ресурсов выступают: доходы от продажи имущества и других имущественных прав, устойчивые пассивы, различные целевые поступления и т.д. Значительные финансовые ресурсы, особенно по вновь создаваемым и реконструируемым предприятиям, могут быть мобилизованы на финансовом рынке. Формами их мобилизации являются; продажа акций, облигаций и других видов денных бумаг, выпускаемых данным предприятием, кредитные инвестиции. Использование финансовых ресурсов осуществляется розничным торговым предприятием по многим направлениям, главными из которых являются: платежи органам финансово-банковской системы. Сюда относятся: налоговые платежи в бюджет, уплата процентов банкам за пользование кредитами, погашение взятых ранее ссуд, страховые платежи и т.д.; инвестирование собственных средств в капитальные затраты (реинвестирование), связанное с расширением производства и техническим его обновлением, переходом на новые прогрессивные технологии и т.д.; инвестирование финансовых ресурсов в ценные бумаги, приобретаемые на рынке; направление финансовых ресурсов наг образование денежных фондов поощрительного и социального характера; использование финансовых ресурсов на благотворительные цели, спонсорство и т.п. Прибыль является основным источником средств динамично развивающегося торгового предприятия. В балансе она присутствует в явном виде как «прибыль отчетного года» и «неиспользованная прибыль прошлых лет», а также в завуалированном виде – как созданные за счет прибыли фонды и резервы. В условиях рыночной экономики величина прибыли зависит от многих факторов, основным из которых является соотношение доходов и расходов13. Вместе с тем в действующих нормативных документах заложена возможность определенного регулирования прибыли руководством предприятия. К числу таких регулирующих процедур относятся: варьирование границей отнесения активов к основным средствам; ускоренная амортизация основных средств; применяемая методика амортизации малоценных и быстроизнашивающихся предметов; порядок оценки и амортизации нематериальных активов; порядок оценки вкладов участников в уставный капитал; выбор метода оценки производственных запасов; порядок учета процентов по кредитам банков, используемых на финансирование капитальных вложений; порядок создания резерва по сомнительным долгам; порядок отнесения на себестоимость реализованной продукции отдельных видов расходов; состав накладных расходов и способ их распределения. Прибыль – основной источник формирования резервного капитала (фонда). Этот капитал предназначен для возмещения непредвиденных потерь и возможных убытков от хозяйственной деятельности, т.е. является страховым по своей природе.

ВведениеОсновную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. В настоящее время торговля является, пожалуй, одним из наиболее привлекательных видов деятельности, в особенности для так называемого малого и среднего бизнеса. В первую очередь эта привлекательность заключается в довольно быстром обороте денежных средств и получении прибыли. Многие, начиная собственное дело, как способ накопления первоначального капитала используют именно торговую деятельность. Разумеется, как и во всяком другом роде деятельности, связанном с вложением собственных денежных средств, в торговле присутствует доля риска. Но тем не менее можно с большой уверенностью сказать, что развитие торговли в нашей стране идет весьма интенсивно именно из-за частного предпринимательства. Соответственно и конкуренция в этой области велика. Как бы скептически ни относились к понятию «цивилизованные рыночные отношения», все равно обращаются к нему. Достаточно вспомнить, как обстояло дело с рынком потребительских товаров 10-15 лет назад. Высокая конкуренция в торговле (разумеется, в тех областях, где нет монополии) приводит не только к насыщению потребительского рынка, но и к улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых торговыми организациями и индивидуальными предпринимателями. Финансы предприятий, в том числе и предприятий розничной торговали продовольственными запасами, являются основой единой системы финансов государства. Это определяется тем, что они непосредственно обслуживают процесс создания и распределения совокупного общественного продукта и национального дохода. Именно в этой сфере финансов формируется основная часть доходов, которые в последующем по различным каналам перераспределяются в народнохозяйственном комплексе и служат основным источником экономического роста и социального развития общества. От того, в каком состояние находятся финансы предприятий различных форм собственности, зависит обеспеченность централизованных денежных фондов финансовыми ресурсами. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена местом финансов предприятия в экономической системе общества. В условиях развитой рыночной экономики именно финансовое благополучие предприятий рассматривается государством как основная предпосылка экономического процветания страны в целом или отдельного региона. Организация грамотного ведения финансов товарных операций в современных условиях является весьма актуальной проблемой для многих предприятий. Торговля, во всех ее проявлениях, занимает все большее место в предпринимательской деятельности экономических субъектов. Цель данной курсовой работы – определить особенности организации финансов на предприятиях розничной торговли продовольственными запасами. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Исследовать теоретические основы организации розничного товарооборота; Раскрыть сущность финансов предприятий розничной торговли и их роль в финансовой системе страны; Определить источники, структуру и особенности распределения финансовых ресурсов розничных предприятий; Исследовать принципы организации финансовых отношений предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

Отличительной чертой раздробленных отраслей является отсутствие операторов, обладающих лидерством и признанных всеми покупателями. В розничной торговле продовольственными товарами наличие большого количества операторов можно объяснить перечисленными ниже факторами. 1.PНизкие входные барьеры позволяют мелким фирмам легко войти в бизнес, поскольку для открытия дела не требуется значительных средств, большого торгового помещения и дорогостоящего оборудования. 2.PСпрос на рынке разнообразен как по товарному ассортименту, так и по ценовому диапазону, что позволяет существовать большому количеству фирм, специализирующихся на разных сегментах рынка. 3.PОбслуживаемые группы населения ограничены географически (пешеходная доступность, район города, село), поэтому местные предприятия, особенно мелкие торговцы, легче проникают на небольшие участки сбыта и более чутко реагируют на малейшее изменение спроса, лучше знают вкусы и потребности своих покупателей, что создает соответствующие конкурентные преимущества. 4.PОтсутствие существенной экономии на масштабах деятельности одиночного предприятия в связи с ограничением экономически разумного радиуса привлечения покупателей позволяет мелким предприятиям конкурировать с крупными неассоциированными предприятиями

скачать реферат Исследование проблем создания брэнда

Опасность в данном случае заключается в том, что если это заметит потребитель, он может придти к выводу, что между маркой производителя и ее частным эквивалентом не существует ни какой разницы. Именно это стало причиной того, что некоторые компании, например Kellogg`s, отказались от поставок своих товаров для продажи их под частной торговой маркой. С другой стороны, поставляя дистрибьюторам, товары без своей фабричной марки, производитель часто получает возможность загружать избыточные производственные мощности своего предприятия и благодаря увеличению объемов сбыта извлекать дополнительную прибыль. Однако следует заметить, что постоянный рост числа частных марок не привел к отказу производителей от широко известных фабричных марок. Врезка 1 Частные марки в сфере европейской розничной торговли продовольственными товарами В Европе прослеживаться тесная взаимосвязь между использованием крупными супермаркетами собственных торговых марок и степенью концентрации предприятий розничной торговли. Там где продажа продуктов питания сосредоточена в нескольких крупных супермаркетах, процентное соотношение частных марок к общему количеству марок довольно высоко. Рис.1В. Доля частных марок на Европейском рынке Например, по данным на 1992 год, в ведущей британской сети супермаркетов Sai sbury`s продавалось 8 тысяч частных марок при общем количестве марок 16тысяч.

Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
 Маркетинг: конспект лекций

Изучение потребителей Обязательным элементом исследования в маркетинге является изучение потребителей, в качестве которых на рынке выступают: • конечные потребители, приобретающие товары и услуги для личного пользования; • промышленные предприятия, покупающие товары и услуги для производства товарной продукции и продажи ее другим потребителям; • предприятия оптовой торговли, закупающие крупные партии промышленных и потребительских товаров для оптовой реализации; • предприятия розничной торговли, приобретающие товары у предприятий-производителей и предприятий оптовой торговли для перепродажи их конечным потребителям; • государственные предприятия, покупающие значительное количество товаров и услуг для деятельности государственных сфер экономики и формирования материально-технической базы правительственных и муниципальных учреждений. Маркетолог в своей деятельности должен ориентироваться на следующие представления о потребителе: ? потребитель независим; ? мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; ? поведение потребителей поддается воздействию; ? потребительское поведение социально законно

скачать реферат Мотивация и стимулирование работников

Сегодня АО «Холод» является крупным многопрофильным предприятием с широким спектром производимых товаров, крупнейший на юге России производитель мороженого, имеет на Кавказских Минеральных Водах самую разветвленную сеть магазинов, кафе, киосков. Предприятие занимается производством хлебобулочных, колбасных, кондитерских изделий, молочной продукции, переработкой и реализацией рыботоваров, производством сухого льда. Основная задача АО «Холод» - это обеспечение жителей Ставропольского края высококачественными продуктами питания. Для достижения поставленных целей АО «Холод» сохранило основной профиль предприятия, выделило приоритетные доходные направления развития: - внедрение новых технологических линий по производству мороженого; - развитие розничной торговли продовольственными товарами, приобретаемыми без посредников; - сокращение непроизводительных расходов; - структурную и технологическую реорганизацию предприятия; - освоение новых производств, расширение ассортимента, улучшение качества производимой продукции; - удержание уровня цен на достаточно низком уровне.

 Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка

Иными словами, сначала возникла монополия Wal-Mart, а уж потом появилось устойчивое конкурентное преимущество. Оно помогло компании увеличить прибыль, но изначально не было фактором ее прибыльности. Во-вторых, большинство этих компаний добилось успеха в зрелых отраслях, отличающихся острой конкуренцией. Вспомните: авиакомпании, розничная торговля продовольственными товарами, инвестиционные фонды ни одна из этих отраслей не является полностью открытой, и темпы ее роста не выражаются двузначными числами. Монополия может помочь компании преуспеть в негостеприимных сферах бизнеса, где устойчивое конкурентное преимущество мало что дает. В-третьих, эти компании вовсе не «халифы на час». Каждая из них стабильно росла в течение длительного времени пять, десять, двадцать или тридцать лет. Все они получали стабильную прибыль даже в отраслях с весьма неблагоприятными экономическими условиями. Например, Southwest Airlines была единственной авиакомпанией, которая никогда не заканчивала год с убытками, даже после того, как теракты 11 сентября 2001 года нанесли сокрушительный удар отрасли

скачать реферат Анализ финансового состоянния и экономической эффективности предприятия (на примере ООО Югсервис)

СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ эффективности деятельности предприятия. 3 1.1. Характеристика объекта исследования 3 1.2. Основные результаты деятельности АО «Югсервис». 4 1.3. Анализ финансовых результатов предприятия АО «Югсервис» 5 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли. 5 1.4. Анализ затрат на реализацию продукции 7 1.5. Оценка имущественного положения предприятия. 9 1.6. Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия. 13 2. Анализ и оценка финансового состояния. 17 2.1. Анализ устойчивости финансового состояния. 19 1. Анализ эффективности деятельности предприятия 1.1. Характеристика объекта исследования Акционерное общество «Югсервис» зарегистрировано в 1994 году. Юридический адрес предприятия: г. Пятигорск, ул. Ермолова, 7. Основной деятельностью предприятия определена торгово-закупочная деятельность. С момента регистрации предприятие занимается розничной торговлей продовольственными товарами. Численность персонала до 2002 года составляла семь человек, в настоящее время увеличена до 22 человек. Предприятие расположено в здании магазина, выкупленного в частную собственность.

скачать реферат Особенности на предприятиях общественного питания

доклад "Особенности учета и аудита на предприятиях общественного питания (на примере МУП "Комбинат школьного питания")" Общественное питание – совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции. Комбинат общественного питания – предприятие, представляющее собой производственно-хозяйственный комплекс с единым технологическим процессом приготовления и реализации продукции для организованных контингентов потребителей (в т.ч. учащихся средних общеобразовательных школ) /22, с.8/. Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного питания" создано в соответствии с распоряжением Главы администрации города Курска от 04 февраля 1994 г. № 206-р и является правопреемником производственно-торговой фирмы "Курскобщепитсервис". Предметом деятельности данного предприятия является производство и реализация продукции общественного питания учащимся общеобразовательных школ и другим потребителям, розничная торговля продовольственными товарами через систему магазинов, буфетов, оптовая торговля.

скачать реферат Договор лизинга и его место в системе гражданско-правовых договоров

Одно дело — экономический монстр, другое дело — гражданин. Конечно гражданин в экономическом плане более слабая сторона. И если бы он заключал договор на общих условиях, то более экономически сильная сторона всегда бы диктовала свои условия. Поэтому нужно как-то защищать интересы экономически более слабой стороны, и они защищаются с помощью публичного договора. Признаки публичного договора: Коммерческая организация выступает необходимой стороной публичного договора. Эта коммерческая организация должна осуществлять деятельность по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг. Эта деятельность должна осуществляться в отношении каждого, кто обратится к коммерческой организации. Это может быть деятельность по розничной торговле, перевозка транспортом общественного пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п. деятельность. Предметом договора должно быть осуществление вышеуказанной деятельности. Скажем, когда предприятие розничной торговли торгует товарами и заключает договор продажи этих товаров, это та самая деятельность — публичный договор, если товар продается гражданину-потребителю.

скачать реферат Особенности анализа прибыли и рентабельности

Тридцатого апреля 1993 года Постановлением Главы Администрации Пограничного района г. Благовещенска было зарегистрировано товарищество с ограниченной ответственностью «Россия», расположенное по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, пер. Угловой 14, в соответствии с федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом РФ. С 1995 по 2004 годы были открыты филиалы в городах Свободный, Белогорск, Зея, Тында, Шимановск, Завитинск, Райчихинск, Новобурейск, Прогресс, Сковородино, Магдагачи и Талакан. В 1999 году полное название фирмы стало: «Общество с Ограниченной Ответственностью «Россия». Параллельно торговле фирма «Россия» все эти годы успешно занималась строительством и общественным питанием. Целью создания общества является реализация товаров народного потребления и другой продукции, оказание услуг населению и юридическим лицам, инвестиционная деятельность в целях извлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей. Основными направлениями деятельности в настоящее время являются: оптово - розничная торговля продовольственными товарами; розничная торговля непродовольственными товарами (59 магазинов в 14 населённых пунктах, общей торговой площадью 7154,18 м. кв.); -строительство жилья, торговых, офисных помещений, объектов социального назначения; ремонтно-строительные работы; производство продуктов питания (макаронный цех, цех полуфабрикатов, кондитерский цех, пекарня) в г.

Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

В зависимости от сохраняемости все продовольственные товары делят на скоропортящиеся и пригодные для длительного хранения. Скоропортящиеся товары характеризуются высоким содержанием воды. Длительное хранение их возможно только с применением каких-либо способов консервирования. К скоропортящимся товарам относят мясо, рыбу, молоко, яичные товары, многие виды плодов и овощей, например ягоды, салатно-шпинатные овощи и др. К пригодным для длительного хранения относят товары, содержащие небольшое количество воды или подвергнутые консервированию. К товарам, пригодным для длительного хранения относят муку, крупу, макароны, сахар, сушеные фрукты и овощи, баночные консервы, яблоки, картофель, белокочанную капусту поздних сортов созревания и др. Торговлей продовольственными товарами в Н.Тагиле занимаются торговые оптовые фирмы, склады, рынки, заводы-изготовители. Розничная торговля продовольственными товарами представлена широкой сетью универсальных магазинов типа: универсам, гастроном, продукты, а также фирменных магазинов, особенно широко открываемых в последнее время заводами-изготовителями.

скачать реферат Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

В инструкции после характеристики каждого синтетического счёта дана типовая схема корреспонденции его с другими синтетическими счетами. В случае возникновения фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, организация может дополнить её, соблюдая единые подходы, установленные настоящей Инструкцией. Третий нормативно-законодательный документ Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания» содержит правила розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания описанных в 9-ти главах: 1 Общие положения (40 общих положений); 2 Особенности осуществления общественного питания; 3 Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами; 4 Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью; 5 Особенности осуществления розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения; 6 Особенности осуществления розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами; 7 Особенности осуществления розничной торговли мебелью; 8 Особенности осуществления розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм; 9 Контроль за соблюдением настоящих правил, который осуществляется уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции.

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки. 6. Стратегия льготных цен. Цель – привлечь покупателей в надежде на то, что они наряду с наибольшими ходовыми товарами купят и другие товары по нормальным или завышенным ценам. 7. Стратегия неокругленных цен. Психологический момент, трудно запомнить все цены. Люди любят получать сдачу. 8. Стратегия скидок с цены. Производитель товара при устранении цены должен учитывать интересы каналов сбыта своего товара. Цена большинства товаров определяется с учетом скидок, при этом скидки с цен представляют собой реальную оплату посредникам за оказанные услуги. Цена в маркетинге Цена – денежное выражение ценности товара, услуги, фактора производства (труд, земля, капитал). В процессе обмена ценность товара определяется как факторами спроса так и предложения. Классификация цен: 1. Оптовые цены – цены, по которым предприятие-производитель и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию. 2. розничные цены – цены, по которым предприятие розничной торговли продают товар населению или мелкооптовым потребителям 3.

скачать реферат Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров

Доля пищевых продуктов в потребительской корзине среднестатистического россиянина снизилась с 45% в 2002 г. до 35% в 2007 г. Современные форматы розничной торговли продовольственными товарами развиваются намного быстрее, чем продовольственная розница в целом: в 2007 г. рост составил 49.4%. Удельный вес продажи продовольственных товаров на рынках в обороте розничной торговли представлен на рис. 1: Рис. 1 – Удельный вес продажи продовольственных товаров на рынках в обороте розничной торговли (в фактически действовавших ценах) Как мы видим, удельный вес продаж продовольственной продукции на рынках неуклонно падает, а значит все большее значение приобретают удругие виды продаж, в том числе и розничные продовольственные сети, на которых мы остановимся подробнее. Объем розничного рынка России ежегодно растет не менее чем на 20%, что в 2,5 раза превосходит темпы роста рынка в Западной Европе. Порядка 85% объема сформировано торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

Устав Закрытого акционерного общества «Марийское» в новой редакции зарегистрирован 09.01. 1998 года, регистрационный номер 257. Акционерное общество «Марийское» является закрытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Фирменное наименование Общества: Закрытое акционерное общество «Марийское». Сокращенное наименование Общества: ЗАО «Марийское». Место нахождения ЗАО «Марийское»: Россия. Республика Марий Эл, Медведевский район п. Краснооктябрьский. Основной целью ЗАО «Марийское» является извлечение прибыли. ЗАО «Марийское» имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных Федеральными законами. Общество осуществляет, следующие виды деятельности: - производство мяса птицы; - производство сельскохозяйственной продукции растениеводства и животноводства; - глубокая переработка мяса птицы, говядины, свинины; - оптовая и розничная торговля сельскохозяйственной продукцией; - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами; - оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами; - заготовка, переработка и реализация вторичного сырья, отходов производства, растительного и минерального сырья и др.

Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Торговое предриятие по увеличению продаж продовольственных товаров

Новое предприятие ООО «Вкусный берег» будет заниматься торговлей продовольственными товарами через сеть розничных магазинов в Октябрьском районе г. Томска. В ходе работы использована учебная и специальная литература по бизнес - планированию, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия по вопросам организационно-правовой формы предприятия, бухгалтерского учета, налогообложения. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ Цели разработки и назначение бизнес-плана Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности (такую задачу решит бизнес-план сущность). Потенциальные инвесторы (те, кто предоставляют капитал) прак­тически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных про­ектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом (бизнес-план фор­ма).

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Предприятия розничной торговли с точки зрения форм и методов обслуживания потребителя могут быть классифицированы следующим образом : По признаку стационарности: . стационарные (магазины); . полустационарные (павильоны, палатки, ларьки, киоски) . передвижная торговля (развозная /торговля по каталогам/ и разносная /прямые продажи/) По товарно-ассортиментному профилю: . смешанного ассортимента (предлагающую продовольственные и непродовольственные товары на одном рабочем месте продавца),. специализированные (торгующая товарами одной или двух/трех групп или комплексов),. узкоспециализированные (специализирующаяся на отдельных группах и видах товаров),. универсальные (торгующая всеми группами или продовольственных или непродовольственных товаров) Говоря о товарно-ассортиментом профиле торговой точки, различают следующие понятия : разнообразие – число товарных категорий, предлагаемых покупателю, ассортимент – число наименований продуктов внутри одной товарной категории.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Можно сделать вывод, что ценовой фактор является решающим фактором конкурентоспособности молочных продуктов ООО «Приволье»: оценка чистого дохода фирмы по проекту «Молочный комбинат» (в течение первых двух лет работы) доказывает, что при сложившихся ценах на сырье и материалы - планируемые цены реализации молочных продуктов обеспечивают рентабельность производства на уровне 45%. Характеристика потребителей продукции. В качестве рынка сбыта продукции ООО «Приволье» выступают оптовые и розничные торгующие организации г. Ульяновска и Ульяновской области (в т.ч. собственный продовольственных магазина ООО «Приволье», сеть общественного питания, а также непосредственно население г. Ульяновска через автолавки (см. таблицу 5 проекта). Таблица 5. Схема размещения товаров на рынке. Рынки сбыта Объем продаж, кг 2002 год 2003 год 2004 год (2-е полугодие) 1. Предприятия оптовой торговли г. Ульяновска и Ульяновской 300 000 700 000 700 000 области 2. Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные 260 000 600 000 600 000 магазины) 3. Предприятия общественного 3 000 7 000 7 000 питания 4.

скачать реферат Потребительский рынок Украины

Причем, более широкий выбор непродовольственных товаров отечественного производства был в предприятиях розничной торговли (магазинах), а не на вещевых рынках, где реализуются в основном импортные непродовольственные товары. Проведенный опрос специалистов торговли показал, что при реализации продуктов питания более половины торговых агентов (59%) отдают предпочтения продаже товаров отечественного производства и только 29% — импортным продовольственным товарам, тогда как при продаже непродовольственных товаров торговые работники предпочитают работать с импортными товарами (76%) (рис. 1). Большая часть опрошенных специалистов торговли считает более выгодной торговлю импортными непродовольственными товарами, отмечая более высокое качество данных товаров зарубежного производства (49%), более быструю реализацию (34,5%), более широкий ассортимент товаров и выбор поставщиков (24,1%). По продовольственным же товарам опрошенные специалисты торговли отдают свое предпочтение реализации отечественной продукции, в основном местных товаропроизводителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.