телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Проводится анализ факторов маркетинговой среды определяющих товарную политику предприятия, а также анализ динамики и структуры ассортимента исследуемого предприятия. В третьей главе проведены результаты маркетинговых исследований, делаются попытки их адаптации процессу формирования товарной политики предприятия, проводится сегментация рынка потребителей продукции ОАО «Калнышевский винный завод », анализируются требования целевых сегментов. В заключении на основании обобщения результатов проведенного исследования сформулированы основные выводы и положения, вносимые в защиту. 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров Товарная политика представляет собой деятельность предприятия (фирмы) в области формирования товарного ассортимента, присвоения марочных названий, разработки упаковки и организации сервисного обслуживания. Улучшение качественных характеристик товара основывается на соответствии их запросам потребителей, повышении уровня конкурентоспособности, учете периода жизненного цикла на рынке, использовании достижений научно-технического прогресса и т.п. При этом совершенствуются сами полезные качества продукта, материальный вид товара, а также весь комплекс услуг по приобретению и эксплуатации. Товарная политика реализуется по следующим направлениям: разработка ассортимента; поддержание конкурентоспособности товаров; позиционирование товара; упаковка, маркировка; сервисное обслуживание Принципы товарной политики: разработка выгодного товарного ассортимента с учетом товаров-аналогов, уровня спроса, совокупных затрат; организация маркетинговых исследований в целях создания достоверного банка данных по конъюнктуре, ценам, конкурентам и потребительской панели; своевременное обновление товарного ассортимента за счет концепции нового товара. Известно, что полнота удовлетворения покупательского спроса и качество торгового обслуживания субъектов рынка зависят от наличия необходимого количества товаров определенного наименования, т.е. соответствующего товарного ассортимента. Т.к. в процессе движения от изготовителя до потребителя часть товарной массы сосредотачивается на складах изготовителя продукции, в пунктах отправления и назначения, на транспортных средствах, на складах посреднических организаций, у потребителей, то необходима группировка товаров, в соответствии с определенными признаками, заключенными в понятие «ассортимент». Ассортимент товара – определенная совокупность, перечень товаров различных видов, сортов, объединяемых по какому-либо признаку (способу производства, назначению, размеру и т.д.) Ассортимент характеризует состав товаров производственно-технического назначения и народного потребления. Рассмотрим основные направления разработки ассортимента. Прежде всего, скажем, что он позволяет определять степень сбалансированности спроса и предложения конкретных изделий и направлять результаты деятельности отдельных предприятий и отрасли в целом на обеспечение межотраслевой и отраслевой пропорций. Оптимальный ассортимент обеспечивает рациональное использование материальных и трудовых ресурсов с повышением эффективности производства. Объединение товаров в понятие «ассортимент» производится по логическому выделению их из множества определенных товаров по отдельным категориям, видам, группам, и в соответствии с общими признаками, что позволяет изучать товар, вести планирование, прогнозирование, учет и отчетность, определять и изучать спрос.

Сбалансированность спроса и предложения позволяет удовлетворить интересы всех субъектов рынка. Необходимая рынку продукция создает реальную основу для включения ее в формируемый товарный ассортимент. Причем, существенная роль отводится сервисному обслуживанию. Товар должен быть представлен необходимого качества, в удобном для потребителей месте, в определенное время, в противном случае можно говорить о неудовлетворении потребительского спроса. При всем этом исследование рынка начинается не с продукта, а с потребностей покупателей. Потребность конкретизируется в спрос на определенные технологические способы ее удовлетворения. Технологические способы могут реализовываться с помощью различных конкретных технико-технологических решений. На следующем уровне выбираются конкретные типы выпускаемых товаров. В рамках продукта определенного типа существуют конкретные виды продукта, которые имеют так же свои жизненные циклы, обычно короткие, хотя марки могут оставаться на рынке очень долго, если фирма успешно и своевременно осуществляет ряд мероприятий, обеспечивающих сохранение основных качеств марки: смену технологий, дизайна, обслуживающих составляющих. Для правильной ориентации в перспективности определенного продукта надо знать обо всех составляющих жизненного цикла потребностей. Но даже когда характер кривой жизненного цикла удается идентифицировать, остается не совсем ясным, как использовать данную информацию, т.к. нет однозначности в определении проявления характеристик, идентифицирующих ту или иную стадию. Принято считать, что на стадии быстрого роста продаж быстро растет и величина прибыли, однако, если барьеры входа на данный рынок низкие, а конкуренция в отрасли высока, то рост прибыли в отрасли может быть низким. Поэтому главное попытаться вывить причины изменений, а не изучать их последствия с помощью кривых жизненного цикла. Выявление этих причин позволит предвидеть будущие изменения и выработать товарную политику, максимально к ним адаптированную. При разработке и проведении товарной политики следует учитывать, что один и тот же продукт на разных рынках может находиться на различных стадиях жизненного цикла. На практике чаще всего большинство фирм торгуют несколькими продуктами на разных рынках. Поэтому можно использовать такое понятие как товарный портфель. Товарный портфель – это совокупность продуктов, выпускаемых фирмой. Он должен быть сбалансирован и включать продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла, что обеспечит преемственность поизводственно - сбытовой деятельности организации. Постоянное получение прибыли, снизит риск неполучения ожидаемой величины прибыли от реализации товаров, находящихся на начальной стадии жизненного цикла. Одним из направлений развития товарной политики является разработка соответственной товару упаковки и маркировки. Возможности этих составляющих трудно переоценить. Отдельно следует отметить роль упаковки как составляющей для поддержания конкурентоспособности товара. Ее главнейшая функции – обеспечение сохранности товара и его качества плюс удобство транспортировки в настоящее время составляет лишь незначительную часть в общем объеме ее функционального предназначения.

Главное назначение (результат) маркетинговых исследований - это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя. Основные задачи маркетингового исследования формируются в соответствии с общей функцией: Обеспечивать работу руководства предприятия; Заблаговременно оценивать шансы и риск; Содействовать на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой ситуации; Способствовать пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии. Таким образом, маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности фирмы к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Маркетинговое исследование товара позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие потребительские параметры изделия он более всего ценит (дизайн, надежность, цена, сервис, функциональность), каково содержание качества товара применительно к различным группам изделий, каковы требования к качеству для различных социальных групп и организаций. Наряду с этим можно получить данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании или выбора подходящих торговых посредников, а также для разработки ряда характеристик качества, отвечающих потребностям различных групп покупателей, и сведения об отношении покупателей к новым товарам (на потребительском рынке и рынке продукции производственного назначения). Объектами исследования являются: потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов; реакция потребителей на новые товары; товарный ассортимент; упаковка; уровень сервиса; соответствие продукции законодательным нормам и правилам; перспективные требования покупателей. Показатели положения продукта на рынке: 1) объем продаж отрасли; 2) доля рынка компании; 3) средняя цена единицы продукции; 4) переменные издержки на единицу продукции; 5) объем продаж компании; 6) объем реализации; 7) валовая прибыль; 8) накладные расходы; 9) чистая прибыль; 10) расходы на рекламу и продвижение; 11) расходы на сбыт и распределение; 12) расходы на маркетинговые исследования; 13) чистая операционная прибыль. Результаты исследования дают возможность предприятию: разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей; повысить их конкурентоспособность; определить направления деятельности в зависимости от различных стадий жизненного цикла товаров; найти идею и разработать новые товары; модифицировать выпускаемые изделия; усовершенствовать маркировку; выработать фирменный стиль; 2. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО «Калнышевский винный завод» 2.1 Финансово-хозяйственная политика предприятия Объект исследования – ОАО «Калнышевский винный завод ». Полное фирменное наименование Общества: Открытое Акционерное Общество «Калнышевский винный завод ». Общество создано путем преобразования федерального государственного предприятия «Калнышевский винный завод » на основании распоряжении Правительства Российской Федерации от 23.06.2002 № 851 и распоряжения Минимущества России от 16.08.02 № 2723-р о подготовке к приватизации федерального государственного унитарного предприятия «Калнышевский винный завод » и является его правопреемником.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Таков краткий перечень основных принципов работы, на который необходимо ориентироваться организации, которая и в дальнейшем намерена эффективно работать с крупными сетевыми ритейлерами. Ассортиментная политика торговой компании Остановимся на некоторых наиболее сложных аспектах развития коммерческой деятельности компании, в частности, коснемся ассортиментной политики. Ассортиментная политика формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Формирование и реализация ассортиментной политики необходимы для определения условий безубыточной работы предприятия, управления объемом прибыли с целью оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса. Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО Владивостокский рыбокомбинат

Например, в бухгалтерском отчете о производственных затратах, направленном руководителю производственного подразделения, указывается, что стоимость производства единицы продукции оказалась значительно выше, чем должна быть по нормативным показателям. В результате обследования может выясниться, что превышение произошло из-за неэффективного использования рабочей силы, сверхнормативного брака, эксплуатации неисправного оборудования или нарушения технологии производства. . Управление стоимостью для принятия решений. На этой стадии происходят оценка точных и значимых данных о затратах и анализ этой информации для принятия решений. Процесс принятия решений, который также можно назвать процессом разрешения проблем, по большому счету есть процесс выбора между альтернативными действиями. Вопросов, которые в этой связи время от времени возникают, много, и все они разные. Стоит ли приступать к производству нового изделия? Следует ли приостановить выпуск продукции или производство каких-то услуг? Надо ли принимать заказ по специальной цене, ниже нормальной продажной цены? Не лучше ли закупить комплектующие части, чем производить их собственными силами? Не следует ли заменить имеющееся оборудование? Надо ли новое оборудование покупать или брать в аренду? Следует ли увеличивать производственные мощности? Система управления стоимостью для того и предназначена, чтобы содействовать руководству в принятии оптимальных решений, касающихся разработки изделия, назначения цены, маркетинга, ассортимента, и способствовать внесению усовершенствований на постоянной основе . 2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции В Приморском крае одним из крупнейших рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий является ОАО «Владивостокский рыбокомбинат».

Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Межгорный прогиб Межго'рный проги'б , понижение между складчатыми горными сооружениями тектонического происхождения. Возникает на стадии преобразования геосинклинальной области в горноскладчатую страну (эпигеосинклинальный, первичный ороген) или во время формирования таких стран (эпиплатформенных орогенов) на месте материковых платформ. Обычно М. п. заполнен обломочными продуктами разрушения растущих гор (молассами ). Примеры М. п. — Куринская депрессия, Ферганская депрессия. Межгорье Межго'рье , посёлок городского типа, центр Межгорского района Закарпатской области УССР, на реке Рика (приток реки Тиса), в 40 км от железнодорожной станции Воловец (на линии Стрый — Батево). Лесокомбинат, соко-винный завод и другие предприятия. Медицинское училище. Турбазы. Междометие Междоме'тие , часть речи, включающая неизменяемые слова, обычно морфологически не членимые и выступающие в речи как односоставные предложения. М. выполняют экспрессивную или побудительную функцию, выражая, например, чувства говорящего (ох! ого!), призыв (эй! цып-цып!) или приказание (брысь!). М. может выражаться нестандартными звуками и звукосочетаниями, например губным вибрантом (тпру!), сочетанием [д’з’] (дзинь-дзинь)

скачать реферат Аккумулирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли

Одним из важных условий получения достоверных данных о себестоимости продукции и финансовых результатах деятельности предприятия является четкое определение состава производственных затрат, т. е. содержание себестоимости. Проблема экономического содержания категории себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных предприятиях нуждается в обосновании, так как нормативная база регулирования бухгалтерского учета предусматривает единый подход ко всем организациям без учета отраслевого характера их деятельности. По данной проблеме также отсутствует единое мнение среди ученых и практиков-экономистов, поэтому она актуальна и в настоящее время. Дискуссионной проблемой в литературных источниках является вопрос оценки производственных затрат (по себестоимости, по розничным ценам либо по условным (учетным) ценам). В соответствии с требованиями управления производством, зарубежного опыта и международных стандартов необходимо создание новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, применение новых подходов к анализу себестоимости продукции и принятие на их основе оптимальных управленческих решений. 2. Современное состояние производственных затрат и себестоимости продукции на примере ОАО «Совхоз-Весна» 2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия Формирование данных о производственных затратах для оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли рассмотрим на примере пригородного тепличного комбината ОАО «Совхоз-Весна» Саратовского района Саратовской области - одного из лидеров сельскохозяйственной отрасли России.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Такое объединение не позволит клиентам от парикмахера пойти на педикюр и наоборот. Так как те люди, кто привык к невысоким ценам, не готовы платить за дорогую продукцию. В свою очередь, и люди, ценящие качество и затрачивающие на него достаточные средства, не выбирают продукцию с сомнительной репутацией. Давайте рассмотрим классификацию продукции при формировании портфеля предложений (товаров и услуг) предприятия салонного бизнеса. Ведь не секрет, что выбор ассортимента продукции салона осуществляется подчас довольно импульсивно под действием рекомендаций, рекламных сообщений. Хотелось бы, чтобы этот важный шаг был максимально разумным и осознанным (табл. 5). Таблица 5. Предложения (классификация) продукции для составления ассортимента товаров салона красоты Не увлекайтесь только новинками или давно известными продуктами, максимально гармонично составляйте ассортиментный портфель, чтобы привлекать клиента известной продукцией, а также предлагать ему новинки для расширения его потребностей, а, значит, и увеличения своих продаж

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит реализации готовой продукции

Содержание. Введение 3 Глава I. Учет реализации готовой продукции: Учет готовой продукции . 4 Формирование себестоимости готовой продукции . .5 Учет реализации готовой продукции . 7 Глава II. Особенности аудита реализации готовой продукции: 2.1. Методика проведения аудита готовой продукции и ее реализации 10 Глава III. Аудиторское заключение: 3.1. Основные положения аудиторского заключения . .14 3.2. Типичные ошибки выявляемые при аудите реализации готовой продукции . .15 Практическая часть: Аудит реализации продукции на примере ОАО «Стандарт – МПО» .21 Заключение .31 Приложение 32 Список используемой литературы 42 Введение. В России аудит – новое направление контроля за хозяйственной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлынул» поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков.

скачать реферат Анализ и управление себестоимостью продукции на примере ОАО "Владивостокский рыбокомбинат"

Например, в бухгалтерском отчете о производственных затратах, направленном руководителю производственного подразделения, указывается, что стоимость производства единицы продукции оказалась значительно выше, чем должна быть по нормативным показателям. В результате обследования может выясниться, что превышение произошло из-за неэффективного использования рабочей силы, сверхнормативного брака, эксплуатации неисправного оборудования или нарушения технологии производства. Управление стоимостью для принятия решений. На этой стадии происходят оценка точных и значимых данных о затратах и анализ этой информации для принятия решений. Процесс принятия решений, который также можно назвать процессом разрешения проблем, по большому счету есть процесс выбора между альтернативными действиями. Вопросов, которые в этой связи время от времени возникают, много, и все они разные. Стоит ли приступать к производству нового изделия? Следует ли приостановить выпуск продукции или производство каких-то услуг? Надо ли принимать заказ по специальной цене, ниже нормальной продажной цены? Не лучше ли закупить комплектующие части, чем производить их собственными силами? Не следует ли заменить имеющееся оборудование? Надо ли новое оборудование покупать или брать в аренду? Следует ли увеличивать производственные мощности? Система управления стоимостью для того и предназначена, чтобы содействовать руководству в принятии оптимальных решений, касающихся разработки изделия, назначения цены, маркетинга, ассортимента, и способствовать внесению усовершенствований на постоянной основе . 2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Владивостокский рыбокомбинат» 2.1 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции В Приморском крае одним из крупнейших рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий является ОАО «Владивостокский рыбокомбинат».

скачать реферат Формирование качества сыров

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме: «Сыр» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сыров 1.2 Характеристика традиционного ассортимента сыров и пути его совершенствования 1.3 Факторы, формирующие качество сыров 1.4 Упаковка, маркировка и хранение сыров 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 2.1 Особенности формирования регионального рынка сыров 2.2 Анализ структуры ассортимента сыров (на примере ОАО «Ростовский молкомбинат») 2.3 Анализ показателей качества сыров, поступающих для реализации в торговое предприятие 2.4 Анализ условий и сроков хранения сыров 2.5 Пути совершенствования контроля качества сыров ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Экономические преобразования, происходящие в России, затрагивают все стороны жизни. Особо важная роль отводится развитию конкурентных отношений. Без конкуренции невозможно формирование полноценного рынка. Возрождение субъектов конкуренции, создание конкурентной среды, соответствующей инфраструктуры, совершенствование конкуренции между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики – неотъемлемые условия для развития рыночных отношений.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Укрупненное исследование рынка. 1. Сегментация рынка. 1. Выбор целевого рынка. 1. Позиционирование товара. Позиционирование товара.Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок. Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса. Методы прогнозирования: 1. Экстраполяции 1. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза) 1. Нормативные методы (дерево целей). Окончательный выбор рынка. Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции). Тема: Товар. 1. Закон об охране прав потребителей: 1. Право на безопастность. 1. Право быть информированным. 1. Право выбора. 1. Право быть услышанным. 1. Право на возмещение ущерба. 1. Право на потребительское образование. 1. Право на здоровую окружающую среду. Лекция 8. Тема: Товар и его конкурентоспособность.1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.1. Все человеческие потребности могут быть представлены в виде иерархии.

Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Экзаменационные билеты по углубленному курсу экономики за весенний семестр 2001 года

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 10 9. В каких организационно-правовых формах коммерческих организаций и с какой целью установлен минимальный размер уставного капитала? 128. Основные направления затрат предприятия. 129. Сущность понятий о номенклатуре и ассортименте продукции предприятия. 130. Условия, исключающие использование сдельной формы оплаты труда. 131. Понятие о реорганизационных и ликвидационных мероприятиях, предусматриваемых законодательством о банкротстве. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 1110. Понятие о предприятии как объекте права. 132. Источники формирования финансовых ресурсов предприятия. 133. Понятие о сертификации продукции и ее видах. 134. Понятие о заработной плате и ее функции. 135. Что означает и зачем используется в бухгалтерском учете метод двойной записи? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 1211. Основные положения законодательства о дочерних и зависимых хозяйственных обществах. 136. Состав основных производственных фондов. 137. Понятие о типичном жизненном цикле продукции. 138. Основная и дополнительная заработная плата и ее характеристики. 139. Понятие о принудительной и добровольной ликвидации предприятия и мировом соглашении. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА.

скачать реферат Разработка стратегии предприятия

Это сделано по следующим причинам: численно и достаточно точно рассчитать долю рынка (даже регионального) чрезвычайно трудно, если вообще возможно; объем сбыта предприятия фактически и является объемом его (предприятия) рынка в каждый конкретный период; для каждого предприятия ключевой задачей является абсолютный рост собственных объемов сбыта, даже если при этом доля рынка сокращается (что, в принципе, возможно); в условиях динамичных и не всегда предсказуемых изменений возможна ситуация, когда доля рынка может расти при падении объемов сбыта. Параметр V как раз и лишен указанных выше недостатков, что делает его вполне пригодным для среднесрочного стратегического анализа значимости групп продукта в общем ассортименте продукции предприятия. В качестве второй характеристики группы продукта (вертикальной оси матрицы) предлагается параметр Т - “удельный вес группы продукта в темпе изменения объемов сбыта предприятия” в течение базового периода. Ниже, на диаграммах представлены для примера объемы помесячного сбыта двух из групп (ГП) Очевидно, что в течение года, ежемесячные объемы сбыта испытывают колебания.

скачать реферат Нормативный метод учета и калькуляции

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий: изучить суть понятия себестоимость продукции; осуществить анализ структуры производства и результатов калькулирования продукции для принятия управленческий решений; составить нормативную калькуляцию на каждое изделие и определить финансовый результат от реализации каждого вида продукции оценить влияние цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации. В качестве объекта курсовой работы выступает швейная фабрика «Омега». Предметом курсовой работы являются экономические отношения, которые возникают в процессе формирования себестоимости продукции предприятия. Методами исследования являются традиционные приемы анализа и детерминированный факторный анализ (конкретно рассматривается способ цепных подстановок). Курсовая работа состоит из вступления, теоретической части, практической части на примере конкретного предприятия и заключения. Во вступлении сформулированы цель, задачи, объект, предмет и методы исследования.

скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового предприятия следует остановиться на основных факторах определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства заключается в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой предприятия обеспечивающей рост и прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, курсом, которым должно идти предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу в направлениях, сулящих большую отдачу. Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуры реализуемой продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта. Устойчивости ассортимента способствует утверждение для каждого магазина ассортиментного перечня, который составляется на основе данных по изучению спроса, профиля магазина, объема товарооборота, размера торговых площадей.

скачать реферат Основы организации учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг

Цель дипломной работы – более углубленное изучение, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических навыков в вопросе учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. С учетом поставленной цели в дипломной работе были установлены следующие задачи: раскрыть сущность затрат на производство; произвести классификацию этих затрат; освоить методы учета затрат и калькулирования себестоимости; отразить особенности синтетического учета затрат; раскрыть сущность калькуляции продукции; провести анализ затрат и себестоимости производимой продукции; определить пути совершенствования учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. Объектом исследования является ОАО «НЛМК» и его структурное подразделение Производство авто запчастей, труб и металлоизделий (ПАТМ). Предметом исследования являются затраты, осуществляемые на данном предприятии, и их учет при составлении калькуляций по выпускаемой продукции. Для выполнения дипломной работы были изучены: основные нормативные документы, такие как Закон РФ №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов», положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации»; учебники и учебные пособия следующих авторов: Вахрушиной М.А., Николаевой О.Е, Кондракова Н.П., Савицкой Г.В. и других; производство, учет затрат и формирование себестоимости продукции в ПАТМ ОАО «НЛМК». 1. Теоретические основы организации учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг 1.1 Понятие затрат. Основные задачи и принципы учета Деятельность любой организации сопряжена с расходами.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Планирование себестоимости на предприятии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского 5 факультет дистанционного обучения Специальность «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении) Дипломная работа на тему: « Планирование себестоимости продукции» (на примере ОАО НиГРЭС им. А.В.Винтера) Работа допущена к работе Выполнил: Шафранец Д.О. студент 5 курса, 5-33ЭУ7 Заведующий кафедрой заочного отделения Организации и планирования промышленных предприятий д.э.н., профессор Ефимычев Ю.И. Научный руководитель: Рецензент: Нижний Новгород 2007 РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента 3 курса Шафранца Дениса Олеговича заочного отделения экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского на тему: «Планирование себестоимости продукции на ОАО НиГРЭС имени А.В.Винтера» Данная тема на сегодняшний день очень актуальна и необходима в современных условиях рыночной экономики. В дипломной работе рассматриваются теоретические аспекты по данной теме, все статьи расходов и затрат, необходимых для расчёта себестоимости. Перечислены все показатели и порядок расчёта себестоимости продукции и расчёта калькуляции.

скачать реферат Стратегический и оперативный маркетинг

Важно не детализация ассортимента, а оптимальное его разнообразие с расчетом на конкретную группу потребителей. Формирование ассортимента продукции- непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукции, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы. Система формирования ассортимента включает следующие основные моменты: Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализа способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям Критическая оценка выпускаемых изделий в том же ассортименте с позиции покупателя Решение вопросов: какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров Разработка спецификаций новых или улученных продуктов в соответствии с требованиями покупателей Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности Проведение испытаний продуктов с учетом потенциальных потребителей, в целях выяснения их приемлемости по основным показателям.

скачать реферат Содержание и анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Наибольшего значения прибыль достигла в четвертом квартале 1996 года (4915942 тыс.руб.) 4. Прочие операционные доходы, как и прочие операционные расходы в 1996 году увеличились, соответственно на 48480414 тыс.руб. и на 41985160 тыс.руб. 5. Внереализационные доходы в 1996 году снизились на 384714 тыс.руб. и составили 138541 тыс.руб. Необходимо отметить, что внереализационная деятельность ОАО “ЧЭАЗ” во втором квартале 1996 г. была убыточной. Она принесла убытков на сумму 1845087 тыс.руб. В следствие чего предприятие во втором квартале 1996 г. получило убыток на сумму 1440674. 6. Балансовая прибыль предприятия в 1996 году по по сравнению с 1995 годом уменьшилась на 9459251 тыс.руб. Анализ уровня и динамики финансовых результатов деятельности предприятия показал, в связи с тем, что увеличились затраты на производство продукции прибыль от реализации продукции (работ, услуг, уменьшилась. Уменьшение балансовой прибыли в 1996 году произошло из-за снижения внереализационных доходов и увеличения внереализационных расходов. 2.2. Анализ безубыточности на примере ОАО “Чебоксарский электроаппаратный завод” Одним из важнейших направлений совершенствования системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование зависимости величин затрат по производству продукции, выручки от ее реализации от объема производства.

скачать реферат Планирование ассортимента продукции на предприятии

Возможности использования облицовочного кирпича весьма широки. Его применяют не только в отделке внутренних помещений (лестниц, комнат, дверных проемов), но и в отделке и облицовке фасадов домов. Тонкие кирпичи быстро и безопасно укладываются практически на любую поверхность. Отделочный камень под кирпич позволяет выполнить любые фасадные работы: художественно оформить загородный дом, беседку или любое другое строение. Облицовка фасадов домов тонким облицовочным кирпичом сделает жилище красивым и в то же время надежно защитит его от холода, ветров и дождей, которые никак не скажутся на самом отделочном материале. Эта продукция является сравнительно новым и перспективным товаром на рынке нашего города. Его характеристики, область применения, большой ассортимент позволяют предполагать, что спрос на этот товар будет постоянно возрастать. Формирование ассортимента продукции ООО «Рассвет» Учитывая проведенные маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений, определению конкурентной среды, недостатков деятельности нашей компании, а также учитывая возможности предприятия, можно предложить следующий ассортимент продукции: Камень стеновой пустотелый; Камень стеновой «Кирпич утолщенный»; Камень стеной «термоблок»; Камень стеновой «2-х пустотный»; Камень облицовочный ломанный; Плитка тротуарная прямоугольник; Плитка тротуарная «толстушка»; Плитка тротуарная «шестигранник»; Плитка тротуарная «квадрат 19»; Плитка тротуарная «волна» (см. Приложение3). Если использовать всю производственную мощность оборудования, то в месяц можно производить объем продукции представленный в Таблице 20. Таблица 20. Объем производства продукции Наименование Объем производства в месяц, шт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.