![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Они так же выступали в качестве административных органов власти оппозиции на местах, занимаясь призывом молодежи и направлением ее в учебные центры для подготовки, сбором налогов, осуществлением судебных функций и т.п. Кроме исламских комитетов, для более квалифицированного руководства боевыми действиями групп, отрядов мятежников в важных районах, в ряде провинций были созданы так называемые "фронты", которые объединяли несколько крупных банд формирований. Для управления более широко стали применяться радиосредства коротковолновые и ультрокоротковолновые станции. Исламские комитеты и штабы "фронтов" являлись связующим звеном между контрреволюцией внутри страны и ее руководством, находящимся в Пакистане и Иране. Тем не менее, несмотря на созданную достаточно стройную систему управления, значительное количество групп и отрядов различной национальной и партийной принадлежности продолжало еще действовать по своей инициативе, без централизованного управления, занимаясь в основном грабежами в целях личного обогащения членов отряда и, прежде всего, их главарей
Товароведение изучает факторы, определяющие качество товаров, потребительские свойства товаров, разрабатывает методы измерения свойств и оценки уровня качества товаров, определяет условия и методы сохранения качества товаров при перевозке, хранении, эксплуатации, исследует причины их физического и морального износа. При повышении качества, например при увеличении долговечности товара, сокращается количество изделий, необходимых для удовлетворения в них. Качество не только техническая, но и общественная категория. Оценка качества зависит как от свойств, присущих товарам, так и от уровня общественных потребностей в этих свойствах, от условий потребления. Важным моментом в определении качества является уровень общественных затрат на производство товара. В современных условиях исходным пунктом формирования ассортимента, уровня качества и планирования количества выпускаемых товаров стало удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей людей. Поэтому товароведение от анализа отдельных потребительских свойств товаров переходит к оценке и измерению качества товаров с точки зрения степени удовлетворения соответствующей потребности.
Для закусочных блюд — селедки, капусты квашеной, соленых огурцов и грибов, а также любой солено-копченой рыбы — «жесткий» хлеб не подходит. Для этого необходимы ржаные лепешки, они — мягкие. Вот почему в зависимости от общего меню, и в первую очередь от характера супов и закусок, я меняю вид черного хлеба. С белым хлебом тоже проблемы. Раньше я любил калачи. Потом они исчезли в 70-х годах, вновь появились в 80-х, потом снова исчезли и ныне преобразились в хлеб, не похожий на калачный. Особенность их теста исчезла, так как исчезла ручная его обработка, а машинное тесто при выпечке дает иной вкус. Таким образом, и калачи, и ситники отпали. В качестве белого хлеба я использую теперь лишь армянский лаваш (тонкий, листовой, т.е. именно лаваш), а также неправильно именуемый у нас «лавашем» другой кавказский хлеб — грузинские «мадаури», сравнительно небольшие, в обычную тарелку лепешки, и «тониспури» — большие, толстые лепешки, а также «чурек», очень похожий на «тониспури», но чуть меньших размеров. Все эти виды хлеба доброкачественны, и их можно (и нужно!) покупать горячими, если они изготавливаются в маленьких ручных пекарнях при московских рынках
СодержаниеВведение 1.Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества хлебобулочных изделий 1.1 Особенности производства и требования к качеству хлебобулочных изделий 1.2 Физико-химические показатели и пищевая ценность хлебобулочных изделий 1.3 Характеристика традиционного ассортимента хлебобулочных изделий и нового 1.4 Упаковка и хранение хлебобулочных изделий 2. Ассортимент и качество хлебобулочных изделий в магазине , Кондитер Хлебопек №4/11, 2006 г.
Отсутствие тех или иных этапов может быть следствием и выражением внешнего управления, которое эти этапы оставляет за собой. Полная функция управления — иерархически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя: 1. Опознавание факторов среды (объективных явлений), с которыми сталкивается интеллект, во всём многообразии процессов Мироздания. 2. Формирование стереотипа (навыка) распознавания фактора на будущее. 3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления) на основе решения задачи об устойчивости объекта управления в смысле предсказуемости его поведения в среде с учётом этого фактора. 4. Формирование концепции управления и частных целевых функций управления, составляющих в совокупности концепцию, на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведенияв среде (предсказуемости в той мере, какой требует управление с заданным уровнем качества). 5. Организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления. 6
Существует несколько классификаций женских колготок – учебная, стандартная, внутрифирменная, общегосударственная – Общероссийский классификатор продукции (ОКП) и Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России (ТН ВЭД). Все факторы, влияющие на формирование ассортимента и качества женских колготок можно условно разделить на производственные и непроизводственные. К производственным факторам относятся – состав сырья, технологию изготовления, конструкцию колоток, способы их отделки и т.д. К непроизводственным факторам относят маркировку, упаковку готовых изделий, их транспортирование и хранение. Сюда так же относится такой неоднозначный фактор, как мода. Анализ рынка женских колготок в России и за рубежом показал, что ведущую роль в производстве женских колготок играют итальянские производители. Российские производители не уступают им в качестве готовой продукции, так как производство ведется на итальянском оборудовании и часто с использованием импортного сырья. Ассортимент производимой продукции отечественных предприятий еще достаточно узок. В практической части курсовой работы был проанализирован ассортимент женских колготок на примере розничного торгового предприятия города Абакана.
В заключение работы дадим рекомендации по улучшению сбытовой и ассортиментной деятельности магазина «Пчелка». В процессе написания были использованы труды отечественных и зарубежных авторов Голубков Е.П., Дашков Л.П. , Памбухчиянц В.К., Райкова Е.Ю., Доронкин Ю.В., Рубцова Л.И., Котлер Ф., Попов Е В., Романов А.Н., Веерле Де Бонд и других. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1 Конъюнктура рынка хлебобулочных изделий РФ За всю жизнь человек съедает в общей сложности 15 тонн хлеба, причем основная его часть потребляется не отдельно, а заодно с другими продуктами питания, то есть хлеб выступает как необходимая добавка почти к любой пище. Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2006 год оценивается в 7 702 тыс. тонн или 4,5 млрд. долл. в стоимостном выражении. В последние 5 лет в России наблюдается тенденция к снижению объемов производства хлеба. По оценкам экспертов, производство хлебобулочной продукции в России ежегодно сокращается на 5-7%, по данным Росстата, начиная с 2000 года производство хлеба в стране падает каждый год в среднем на 3,8%.
Кроме того, опыт Советского Союза создал школу, выпускающую специалистов по качеству. Этот факт можно рассматривать как очевидное преимущество, но с другой стороны, в нем есть подводные камни, препятствующие полноценной реализации программы QM в России. 3. Специалисты в сфере управления качеством. В период Советского Союза была создана целая армия специалистов по качеству. Большое число из них и сейчас принимаю участие в формировании новой философии качества в России. Основная проблема в том, что все эти специалисты имеют техническое образование. Эта проблема не так очевидна, и она связана с первыми двумя. Методика управления качеством в соответствие с установленным стандартом исчерпала себя, нынешние подходы управления качеством давно перешагнули рамки статистики и математики. Новый пакет требований к эксперту в области качества – это компетентность в сфере экономики и менеджмента. Но и сегодня область компетенций и интересов отечественных специалистов по качеству часто ограничена уменьшением нормы дефектов, улучшением надежности продуктов, т.е. технической компонентой производства.
Проблема управления качеством гостиничных услуг на территориальном уровне так же еще недостаточно разработана. В данных условиях возникает необходимость поиска и разработки новых форм и методов управления качеством гостиничных услуг, преодоления бессистемности управления, формирования систем управления качеством гостиничных услуг. Предметом является система управления качеством гостиничных услуг. Объектом выступает совокупность предприятий гостиничного хозяйства. Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг. Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах. Теоретическая значимость заключается в том, что проведенные в нем систематизация и уточнение понятийного аппарата, анализ ключевых проблем и предлагаемые пути их решения способствуют развитию теории управления качеством гостиничных услуг, пониманию категории качества как объекта управления на микро- и макроуровне гостиничного хозяйства, а так же вносят определенный вклад в развитие территориального подхода к управлению качеством гостиничных услуг.
Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового ФлотаДоклад по дисциплине основы коммерческой деятельностина тему«Применение метода многомерного кластерного анализа при формировании ассортимента в оптовой торговле колбасными изделиями»Выполнил: студент группы К-21 Ефимов А. Е. Научный руководитель: Сулимов Е.ГКалининград 2001Содержание:1. Введение: постановка проблемы 2. Ассортимент 3. Факторы, влияющие на ассортимент 4. Математическое исследование: двумерная матричная зависимость 5. ЗаключениеВведение: постановка проблемыМое исследование посвящено рынку оптовой торговли колбасными изделиями. Я считаю, что проблема, которую я выделил – эффективное формирование ассортимента – на данный момент актуальна и интересна.В наше время существует большое количество оптовых складов, которые различаются по следующим критериями:склады фирм-производителей склады, ориентирующиеся на местных производителей склады, ориентирующиеся на импортную продукциюВ сложившихся условиях конкуренции фирмы, занимающиеся оптовой продажей колбасных изделий, вынуждены особенно четко формировать ассортимент.
Задачи исследования; Рассмотрение теоретических проблем, связанных с определением понятия патриотическое и гражданское воспитание и определение его места в системе воспитательного процесса общества; Выявление специфики форм и средств музейной деятельности при включении их в воспитательный потенциал общества; 3. Дать характеристику практической деятельности МОУ «Большеутинская СОШ», а также охарактеризовать управления качеством школьного историко-краеведческого образования. Объектом данного исследования является музей как социокультурный институт, включающий в сферу своей деятельности патриотическое воспитание подрастающего поколения Предмет исследования – процесс формирования патриотических чувств школьников средствами экскурсионной и исследовательской деятельности в рамках школьного музея Большеутинской средней общеобразовательной школы. В результате работы над исследованием проводился анализ философской, педагогической и психологической, научной литературы, периодической печати, законодательных и нормативно-правовых источников по проблемам качества образования и управления качеством. подход к изучению проблемы.
Начата также подготовка следующих законопроектов: «О статусе зон экологического неблагополучия и регулирования хозяйственной и иной деятельности на их территориях», «О возмещении ядерного ущерба и ядерном страховании», «О гражданско-правовой ответственности за причинение ядерного вреда и ее финансовом обеспечении», «О государственном регулировании обеспечения экологической безопасности энергетики» и «Об энергоинформационном благополучии населения». Разработка этих законов позволит создать систему правового регулирования экологической безопасности страны и ее граждан, которая даст возможность держать экологическую ситуацию под эффективным контролем общества и государства . Безусловно, выполнение целей Национального плана еще не показательперехода России на путь УР, для этого предстоить решить множество сопутствующих проблем, среди которых проблемы, всязанные с системой управления качества окружающей среды и проблемами российской нормативно-правовой системы. В первом случае необходимо принимать во внимание днятельность не только Госкомэкологии России, но и других ведомств природно-ресурсного блока, поскольку многие экологические проблемы возникают на стадии добычи, эксплуатации и переработки природных ресурсов.
Вкус в меру соленый у вареных колбас, у полукопченых и копченых колбас — солоноватый, острый, с выраженным ароматом копчения. Вкус соленокопченых изделий в меру соленый для вареных продуктов, солоноватый — для сырокопченых. Запах вареных изделий приятный, копченых — с выраженным ароматом копчения. Колбасы и солено-копченые изделия не должны иметь постороннего привкуса и запаха. Мясопродукты должны содержать определенные количества соли, влаги, крахмала, нитрита в соответствии со стандартом. 2.3. Общая технология производства колбас Подготовка сырья для большинства колбасных изделий состоит из следующих операций: разделка полутуш, обвалка отрубов, жиловка и сортировка мяса, предварительное измельчение и посол мяса. Перед поступлением сырья на разделку его осматривают ветеринарные врачи, загрязненные участки поверхности промывают водой и срезают клейма, нанесенные непищевой краской. Затем мясо взвешивают на подвесных путях или на напольных весах и передают на дальнейшую обработку. Технологические схемы Процесс изготовления колбасных и соленых изделий можно проиллюстрировать схемами, приведенными ниже.
Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. В свою очередь, эффективность данных мероприятий зависит от того, насколько правильно и точно проведен анализ коммерческой деятельности фирмы. Малейший просчет или неточность может повлечь за собой негативные последствия для фирмы, иногда даже необратимые. Поэтому специалисту по коммерческой деятельности необходимо обладать широкими теоретическими познаниями в этой области, он должен знать способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности и, самое главное, уметь грамотно их применять и делать правильные выводы по результатам оценки.
Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г. Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), названных калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак). Особо следует выделить роль Э.Деминга, научный вклад которого в становление системы всеобщего управления качеством высоко оценен, прежде всего, японцами, назвавшими японскую национальную премию в области качества именем Деминга. Одновременно в США Ф.Кросби была разработана программа «Ноль дефектов», которая получила широкое распространение не только на американских предприятиях. Так, массовое движение в СССР по разработке программ бездефектного изготовления продукции явилось реакцией на концепцию «ноль дефектов». Отметим ряд положительных моментов программы Ф.Кросби, которые нашли отражение в основных положениях QM: упор на предупреждение дефектов, а не на их обнаружение; направленность усилий на сокращение уровня дефектности в производстве; осознание факта, что потребитель нуждается именно в бездефектной продукции; понимание факта, что качество работы фирмы определяется не только качеством производственных процессов, но и качеством деятельности непроизводственных подразделений и др.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Кафедра Экономической теории и мировой экономики курсовой проект по курсу «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ» на тему «Управление качеством в России и за рубежом» Выполнил: Студент группы 262 Валдер А. Я. Проверил: Козина М. В. Копейск 2009 Содержание Введение Глава 1 Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации Содержание понятия управления качеством в организации Современные подходы и методы управления качеством в организации Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации Глава 2 Разработка модели управления качеством в организации 2.1 Концептуальные основы управления качеством в организации 2.2 Алгоритм разработки модели управления качеством в организации 2.3 Модель управления качеством в организации Список литературы Аннотация В теоретико-методологической части раскрыта суть понятия управления качеством в организации, проанализированы современные подходы и методы управления качеством, а также представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации.
Коэффициент полезного 42% 46,4% 4,4% использования машины Помимо снижения затрат по доставке продукции, при данной схеме появляются преимущества для производителя: СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРОВ. Оптовики располагают торговым персоналом, который помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. Оптовик имеет больше деловых связей; ЗАКУПКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ. Оптовик может подобрать изделие и сформировать необходимый товарный ассортимент, избавив клиента от значительных хлопот; у оптовика покупатель может приобрести сразу весь необходимый ему ассортимент продукции и других производителей; РАЗБИВКА КРУПНЫХ ПАРТИЙ НА МЕЛКИЕ. Оптовики обеспечивают клиентам значительную экономию средств закупая товары крупными партиями, разбивая большие партии на мелкие; СКЛАДИРОВАНИЕ. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей; ТРАНСПОРТИРОВКА. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров в ассортименте необходимом покупателю; ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Все отмеченные выше особенности системы Тейлора делали ее системой управления качеством каждого отдельно взятого изделия. 2. Вторая звезда Система Тейлора дала великолепный механизм управления качеством каждого конкретного изделия (деталь, сборочная единица), однако производство — это процессы. И вскоре стало ясно, что управлять надо процессами. В 1924 г. в БЕЛЛ Телефоун Лэборэтриз (ныне корпорация A качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих. Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль Список литературы
![]() | 978 63 62 |