телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Реферат на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ» Введение Российская образовательная система вступила в период сложных качественных изменений. Можно констатировать, что к настоящему времени в рамках присоединения РФ к Болонской конвенции в нашем государстве осуществлен переход от унитарного образования к многоступенчатой модели образования по выбору. Появление разнообразных форм учебных заведений, усиление дифференциации и индивидуализации программ обучения позволяют вузам удовлетворить запросы каждого студента в отношении качества предоставления и состава образовательных услуг. При этом современная демографическая ситуация, которую многие исследователи-социологи небезосновательно характеризуют как «демографический провал», в ближайшие годы будет только усугубляться. Это означает, что все российские вузы должны быть готовы к острейшей конкурентной борьбе за абитуриента, которая уже разворачивается и накал которой будет усиливаться в ближайшее десятилетие. Сегодня, как никогда ранее, требуются серьезные исследования данного рынка и совершенствование методов привлечения потребителей образовательных услуг. Брендинг, являясь самым современным и эффективным способом привлечения и удержания внимания потребителей, наилучшим образом отвечает этим вызовам и угрозам. Вузам жизненно необходимо осознать важность активного использования инструментария формирования брендов для управления принятием решений и поведением абитуриентов. Целью исследования, описанного в настоящей статье, стала адаптация ранее разработанной автором технологии формирования бренда для построения бренда вуза на современном российском рынке образовательных услуг и применение данной технологии для создания бренда Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики (СПбГУСЭ). Выделены следующие задачи исследования: 1) изучить и описать управленческую проблему формирования бренда вуза; 2) исследовать факторы принятия решения и мотивации, определяющие поведение потребителей на рынке образовательных услуг России; 3) разработать программу формирования бренда вуза на рынке образовательных услуг России и выработать рекомендации по реализации данной программы применительно к СПбГУСЭ. Организационная структура и текущее рыночное положение СПБГУСЭ В состав СПбГУСЭ входят филиалы, представительства, институты и кафедры, научно-исследовательские институты, научно-исследовательские подразделения, аспирантура, магистратура, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, подготовительные курсы, техникум, объекты производственной, спортивной и социально-культурной инфраструктуры, типография, редакционно-издательский отдел и другие структуры, осуществляющие образовательную, научную либо научно-исследовательскую деятельность. Вуз имеет 11 филиалов и 7 факультетов, осуществляющих образовательную деятельность в регионах России. Представительства СПбГУСЭ, организованные в трех российских городах, ведут профориентационную деятельность. В состав СПбГУСЭ входят (на правах факультетов) Политехнический техникум и восемь институтов: Институт экономики и управления предприятиями сервиса; Институт туризма и международных экономических отношений; Институт социологии и управления социальными процессами; Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники; Институт дизайна и декоративно-прикладного искусства; Институт региональной экономики и управления; Институт торговли и ресторанного бизнеса; Юридический институт.

С тех пор многое изменилось, и над способами привлечения внимания (и в конечном итоге побуждения к покупке) на рынке консультирования в области стратегического и оперативного брендинга работают команды профессионалов высочайшего класса – психологов, социологов, маркетологов и дизайнеров. Итак, восприятие (внимание и память), эмоции и чувства, потребности, мотивы, ценности – вот основной (но далеко не полный) список составляющих психологии потребителей. На возможность управлять ими корпорации во всем мире ежегодно тратят не один миллиард долларов. Важно, что каждый из элементов в этом списке – ключевой. Стоит упустить из внимания хотя бы один из них, создавая будущий бренд, – и конкурентная борьба проиграна. Например, можно четко определить эмоциональное воздействие образа бренда на потребителя, актуализировать нужные потребности и мотивы, опереться на базовые ценности целевой аудитории, но при этом название, логотип или просто форма их презентации будут такими, что у потребителей произойдет сбой в процессе восприятия. Такое часто случается, когда форма бренда в целом или конкретного послания, транслируемого им, превалирует над содержанием. Мартин Линдстром в своей монографии «Чувство бренда. Роль пяти органов чувств для создания выдающихся брендов» вводит понятие «сенсорный брендинг», целью которого является дополнение целостного образа бренда несколькими важными составляющими. В их числе: удобство, легкость покупки образовательных услуг.

В книгах по брендингу содержится огромное количество рекомендаций, как превратить торговую марку в бренд, как создать успешный бренд с нуля и поддерживать его «жизнеспособность» на высококонкурентных рынках в течение долгих лет. Одни авторы при создании этих «рецептов успеха» используют собственные подходы и претендуют на оригинальность, другие не скрывают приверженности теориям своих более успешных коллег. Однако очевидно, что все рекомендации в области брендинга призваны помочь специалистам ответить на единственный вопрос: как заставить потребителя выделить какой-либо товар / услугу из группы аналогичных товаров / услуг, запомнить и захотеть (а в идеале страстно пожелать) воспользоваться именно им / ей? Об этом свидетельствуют классические определения данного понятия: «Бренд – это совокупность ассоциаций, возникающих в сознании потребителей и добавляющих воспринимаемую ценность товару или услуге» . Мэтр современного брендинга ЖанНоэль Капферер также признает первичность психологической составляющей в управлении брендом, правда отмечая при этом исключительную важность самого товара / услуги . Традиционно в науке под названием «брендменеджмент» существуют два противоречащих друг другу подхода. Один во главу угла ставит потребителя и фокусируется прежде всего на отношениях, возникающих между покупателем и брендом, на тех эмоциях, мотивах и ценностях, которые транслирует бренд и воспринимает потребитель. Данный подход можно с уверенностью назвать социально-психологическим. Другой подход, предполагающий измерение стоимости брендов в любых видах национальных валют, является экономическим по своей сути. У обоих подходов есть яростные сторонники, однако, как справедливо отметил Капферер, «бренды имеют финансовую стоимость, поскольку они создают активы в умах и сердцах потребителей, дистрибьюторов, тех, кто делает заказы и является лидерами мнений» . Действительно именно благодаря особому отношению покупателей, которые в итоге «голосуют своими кошельками», торговая марка становится и остается брендом. Подтверждение этому мы также находим в трудах одного из ведущих мировых специалистов в области бренд-менеджмента Дэвида А. Аакера . Вводя понятие «капитал бренда», определяемое им как «совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы», Аакер перечисляет основные активы капитала бренда: 1) осведомленность о бренде; 2) лояльность к бренду; 3) воспринимаемое качество; 4) ассоциации с брендом. Несложно заметить, что все эти характеристики имеют непосредственное отношение в первую очередь к сознанию, или в более широком смысле к психологии потребителей. Согласно данным всех исследователей в области бренд-менеджмента (Аакера, Линдстрома, Капферера, Шеррингтона, Музыканта и пр.), стратегия построения брендов и управления ими в обязательном порядке включает в себя изучение поведения, особенностей принятия решений и мотивации потребителей. Таким образом, имеются все основания полагать, что брендинг (который принято определять так: «Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов» ), зародившийся в русле экономики (вернее, в русле маркетинга как части экономики), но по сути базирующийся на законах психологии потребителей, в первую очередь является производной от психологии потребителя и только потом подразделом экономики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета Троицкий Вариант # 49

Он уточнил, что в настоящее время в университете на различных специальностях заочно учатся в общей сложности более 2,8 тыс. человек. «Новые правила не помешают доучиваться на заочном отделении тем, кто поступил раньше, а также тем, кто хочет поступить в магистратуру, уже имея первое высшее образование», подчеркнул представитель вуза. (...) Он также отметил, что решение об отказе от заочной формы далось руководству университета нелегко, но сделать это было необходимо, поскольку в последние годы, а особенно после получения особого статуса, СПбГУ позиционирует себя как полноправный участник мирового рынка образовательных услуг. Согласно информационной справке пресс-службы вуза, заочное образованиеP наследство 1930-х годов. Тогда, в период ускоренной индустриализации, проходила крайне болезненная реформа высшего образования, главной целью которой было максимально ускорить выпуск специалистов. Прочие нововведения, вроде запрета лекций и кафедрально-факультетской структуры, вскоре отменили, а вот заочное обучение осталось

скачать реферат Современные условия функционирования образовательных систем

Так, интенсивное распространение телекоммуникаций, Интернета и других средств, явлений, как бы закрепляя реальность взаимодействия в сфере знаний (в широком их определении), является характерной особенностью сегодняшнего дня и отражает четко наметившиеся тенденции и потребности формирования больших интеллектуальных пространств, что напрямую связано с развитием образовательного пространства . Во всем мире образовательные границы ликвидируются, повышается мобильность студентов и преподавателей, расширяется обмен научной информацией. Эволюция современных образовательных систем сегодня есть не что иное, как целостный процесс непрерывного изменения и развития составляющих их элементов с направленностью на интеграцию национальных систем в единое мировое образовательное пространство. Интеграция российской высшей школы в мировое образовательное пространство, ставшая возможной вследствие формирования открытого общества в России, предполагает активное участие российских вузов в международном рынке образовательных услуг, участие в международных образовательных и научно-исследовательских программах, обучение в России, а также в российских учебных заведениях и филиалах российских вузов за рубежом значительного контингента иностранных студентов по приоритетным направлениям науки и техники . 4. Функционирование образовательных систем на региональном уровне Процесс дальнейшего сближения образовательных систем на региональном уровне определяется характером развития экономических систем регионов России.

Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
 Введение в языкознание (Курс лекций)

Наличие множества партий и политических организаций, течений и групп требует ориентации в политическом коммуникативном пространстве. Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса. Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и паблик рилейшнз у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями. Разговор преподавателя со студентом сфера педагогического дискурса также отдельная область рассмотрения

скачать реферат Рынок образовательных услуг

Целью данной работы является анализ становления и функционирования современного рынка образовательных услуг в Российской Федерации на текущем этапе развития страны. В настоящее время к ключевым тенденциям на рынке образовательных услуг можно отнести следующие: Демографический спад; Переход к открытому образованию; Возрастание роли информационных технологий. Актуальность данной темы можно охарактеризовать тем, что сейчас в России 1065 вузов. Из них 600 государственных. Количество вузов неуклонно растет. Экономическая ситуация после перестройки ухудшается. После кризиса 1998 года более быстрыми темпами стал разрушаться интеллектуальный потенциал нации. Падает качество и уровень подготовки специалистов, нарастает уровень безработицы среди молодежи. Университеты утрачивают роль лидеров в научных исследованиях из-за отсутствия необходимых средств и обновления материально-технической базы. В настоящее время возникла полная нестыковка предложений со стороны вузов и потребностей, спроса на рынке труда. Нестыковка усиливается в связи с увеличением числа коммерческих вузов. Они готовят исходя из спроса населения. Спрос населения носит скорее психологический характер, чем рациональный.

 Сертификация сложных технических систем

Проводимая в рамках конверсии испытательных лабораторий, центров, полигонов работа по формированию и расширению рынка испытательных услуг ставит своей целью обеспечение загрузки уникальной испытательной базы оборонного комплекса. В настоящее время в системе «Оборонсертифика» аккредитованы 6 испытательных лабораторий (центров). Среди них: РНИИ «Электронстандарт», 32-й научно-исследовательский центр Минобороны России, «Композит-Тест», ГосНИИАС (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем). Двенадцать лабораторий (центров) готовятся к аккредитации в соответствии с действующим порядком аккредитации. Одной из проблем, сдерживающей развитие работ по аккредитации, является отсутствие у предприятий реальной оценки своих перспектив на рынке испытательных услуг, недостаточная информированность о структуре спроса и т.Pд. Миноборонпром России достиг договоренности с рядом ведущих организаций в России и за рубежом, таких, как Торгово-промышленная палата России, Немецкое общество технического надзора и др., о сотрудничестве в области сбыта испытательных услуг российских центров и лабораторий

скачать реферат Профессиональный состав общества на Урале в 20 вв.

Для смягчения последствий этих процессов основные усилия на современном этапе должны быть направлены на постепенную стабилизацию численности населения и формирование предпосылок демографического роста с использованием как воспроизводственных, так и миграционных компонентов. Достижение этой цели обеспечит в перспективе стабилизацию количественного параметра трудового потенциала. Для преодоления последствий старения трудового потенциала следует проводить масштабную целенаправленную работу по повышению профессиональной мобильности, переподготовке, внедрению систем непрерывного образования для лиц средних и старших групп в составе населения трудоспособного возраста. Особое внимание должно уделяться повышению общего и профессионального образовательного уровня молодежи, развитию системы образования, приведению рынка образовательных услуг в соответствие с потребностями рынка труда. О масштабных изменениях в уровне общеобразовательной подготовки населения России и Урала можно судить по материалам таблицы 8. Таблица 811. Распределение населения России и Урала по уровню образования по материалам переписи 2002 г.12 Вид образования Россия УрФО Свердловская обл.

скачать реферат Психология менеджмента

Внешнее обучение проводится с применением следующих методов: - курсы, семинары, тренинги в учебных центрах; - консультации специалистов других организаций; - стажировки в других организациях; - заочное, вечернее обучение в вузах; - дистанционное обучение в вузах и учебных центрах; - участие в конференциях, симпозиумах. Выбор в пользу той или иной формы обучения делается путем сопоставления целей и содержания программы обучения с внутренними ресурсами компании (наличие специалистов, их навыки в области обучения, имеющееся у них время, позволяющие проводить обучение), а также в соответствии с анализом бюджетных возможностей (согласно утвержденному годовому бюджету на подготовку персонала). Следующий этап состоит в планировании обучения и формировании бюджета. Этим занимается HR-служба. При составлении проекта во внимание принимаются финансовые, временные информационные возможности, а также предложения на рынке образовательных услуг. В проекте плана и бюджета указываются тематика обучения, методы и формы обучения, количество сотрудников, которых необходимо обучить, продолжительность и сроки обучения, финансовые расходы.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Тема маркетинга на рынке образовательных услуг, несмотря на свою новизну, уже достаточно неплохо освещена в литературе. Связано это прежде всего с двумя факторами. Во-первых, основные теоретические положения маркетинга, как будет показано ниже, сохраняют свою силу и на рынке образовательных услуг, что упрощает их исследования, а, во-вторых, в условиях сокращающегося финансирования и усиления конкуренции в этой сфере, даже государственные вузы поняли важность позиционирования и продвижения своих услуг. Журналы "Высшее образование в России", "Alma Ma er", "Дистанционное образование", ежемесячная газета "Вузовские вести" и другие периодически публикуют статьи об изыскании источников дополнительного финансирования, методические рекомендации и аналитические исследования в области маркетинга, ссылки на литературу и ресурсы компьютерной сети Интернет. Так, например, В. Владимиров видит во внебюджетном финансировании один из выходов из системного кризиса высшего образования и указывает, что в настоящее время в России внебюджетные доходы, полученные, в том числе и при помощи активной маркетинговой политики составляют до 20% доходной части консолидированного бюджета вузов. В свою очередь, А. Андреев и Ю. Кузнецова рассматривают более конкретный вопрос о роли и месте подсистемы маркетинга в системе дистанционного образования.

скачать реферат Инновационные методики обучения: pro et contra

Инновационные методики обучения: pro e co ra В настоящее время в нашей республике происходят серьезные изменения всей системы образования. Одним из факторов, обусловивших процессы реорганизации вузовской (в частности) модели образования являются процессы глобализации, затронувшие практически все аспекты нашей жизни, и информатизации образовательного процесса, связанных с современными компьютерными технологиями. Появление более прогрессивных концепций, знакомство с передовым опытом стран, лидирующих на рынке образовательных услуг (прежде всего США и Великобритания), и разработка на этой базе национальной, казахстанской модели образования направлена на решение проблемы востребованности в условиях рыночной экономики будущего специалиста - выпускника вуза, вопроса эффективности полученных знаний, мобильности его профессиональной квалификации в условиях современного времени. Безусловно, что формирование молодого специалиста происходит в вузовских аудиториях, трудоемкий процесс подготовки кадров базируется на методиках обучения, результативность которых в конечном итоге определяет уровень квалификации будущего выпускника.

Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы трудоустройства

Чаще всего это представители Вьетнама, Китая, Индии, Монголии, некоторых африканских стран. Опрошенные предлагают предоставлять им возможность больше находиться в русской языковой среде, размещать иностранных студентов в общежитиях вместе с русскими студентами, выделять больше учебных часов на языковую подготовку, организовать дополнительные курсы русского языка. Многие считают, что им, кроме того, необходима более основательная довузовская подготовка по истории и культуре России, математике, физике, химии, биологии, иностранным языкам (прежде всего — английскому), информатике. Важнейшим показателем эффективности учебного процесса и уровня конкурентоспособности отечественных вузов на международном рынке образовательных услуг является качество профессиональной подготовки иностранных студентов. Судя по полученным данным, оно полностью соответствует ожиданиям лишь 47% опрошенных (соответствует частично — 34.9%, совсем не соответствует ожиданиям 12.8% опрошенных). Студенты сетуют на то, что им приходится изучать много лишних предметов, ненужных с точки зрения будущей профессии; что в вузе нет современного оборудования, не хватает специальной литературы; что, читая лекции, преподаватели не учитывают слабое знание иностранцами русского языка; что многие преподаватели консервативны, пользуются устаревшими учебными методами, наконец, мало практических занятий, на которых приобретаются профессиональные навыки, и мало научной работы.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Несмотря на то, что рынок образовательных услуг в России переживает период становления, объективным фактом является то, что учебные заведения испытывают на себе его влияние. Вузами России создаются условия, обеспечивающие максимально возможный доступ потенциальных потребителей к образовательным услугам. Подавляющее большинство высших учебных заведений нашей страны находится в областных центрах. Поэтому можно утверждать, что на региональных рынках образовательных услуг существуют неразработанные сегменты, освоение которых позволило бы вузам существенно увеличить собственные объёмы продаж. Данное направление реализовывается следующими способами: - организация филиалов и представительств вузов в местах возможного спроса (в городах и крупных районных центрах); - создание филиалов кафедр вуза на предприятиях и в организациях; - развитие системы дистанционного обучения. В частности, в концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России, разработанной и утверждённой Госкомвузом РФ в 1995 г., указано, что «высшей целью создания и развития системы дистанционного образования является предоставление школьникам, студентам, гражданским и военным специалистам, самым широким слоям населения в любых районах страны и за рубежом равных образовательных возможностей».

скачать реферат Основные имиджевые характеристики ВУЗа

Однако то, что применимо к формированию имиджа организации вообще, до последнего времени не переносилось на сферу образовательной деятельности. Как нам представляется, это было обусловлено рядом вполне объективных социально-экономических и политических причин. Введение рейтинга вузов страны с целью определения уровня их образовательной деятельности вывело на первый план такие проблемы, как определение объективных критериев определения уровня образовательной деятельности и состояние имиджа образовательного учреждения. Актуальность темы исследования определяется, во-первых, следующим обстоятельством: российский рынок образовательных услуг пополнился значительным количеством новых, в том числе негосударственных, высших учебных заведений, что привело к его насыщению со стороны предложения и, как следствие, - к повышению уровня конкуренции среди отечественных вузов. Немаловажно и то, что многие российские граждане предпочитают получить образование за рубежом. Во-вторых, актуальность данной курсовой работы определяется тем, что вышеназванные рыночные условия вынуждают образовательные учреждения использовать весь спектр маркетинговых мер, обеспечивающих их позиционирование на рынке, повышение конкурентоспособности, в том числе за счет неценовых факторов, среди которых ведущую роль играет корпоративный имидж.

скачать реферат Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)

В соответствии с поставленной целью определены состав и последовательность решаемых задач: 1) рассмотреть образовательную сферу как рыночную систему и выявить применимость маркетинга к ее элементам; 2) уточнить понятие образовательной услуги, как специфического товара, обращающегося на рынке; 3) проанализировать современное состояние рынка образовательных услуг Республики Беларусь и выявить резервы для улучшения его конъюнктуры; 4) разработать практические рекомендации вузу для оптимизации оперативной и стратегической деятельности на рынке на основе маркетинговой методологии; 5) разработать систему показателей и методику оценки конкурентоспособности образовательной программы на рынке. Информационной базой исследования послужили материалы специализированных изданий, монографий и периодической печати, опубликованные результаты социологических исследований, данные приемных компаний вузов, опросы среди абитуриентов и студенческой молодежи. При формировании теоретико-методологического базиса исследований даются ссылки на классическую методологию маркетинга. Объект и предмет исследования.

скачать реферат Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе

Вообще-то аккредитацию вузы получают при наличии лицензии и лишь после прохождения процедуры аттестации, подтверждающей, что уровень образования в вузе в целом соответствует государственным стандартам. Однако известны случаи, когда вузы получали аккредитацию без прохождения необходимой экспертизы. Последние десятилетия получило распространение дистанционное обучение. Дистанционная форма обучения (ДО) - это получение образовательных услуг без посещения ВУЗа, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и I ER E . Дистанционное обучение можно использовать в высшей школе, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов. Учитывая территориальные особенности России и возрастающие потребности качественного образования в регионах, дистанционное обучение в самом скором времени займет прочное место на рынке образовательных услуг. Дистанционное образование открывает большие возможности для студентов-инвалидов. Современные информационные образовательные технологии позволяют учиться незрячим, глухим и страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Особенностью указанного контингента является практическая невозможность использовать традиционные схемы высшего или второго высшего образования, требующих, как правило, достаточно длительного обучения с отрывом от основной профессиональной деятельности. Более предпочтительной схемой подготовки и переподготовки для них являются краткосрочные периодические курсы (сроком не более двух – трех недель). В то же время проведенный анализ показал, что на московском рынке образовательных услуг на настоящий момент практически отсутствуют образовательные учреждения, предлагающие подобные курсы (как по тематике, так и по схемам и срокам обучения). Так, например, Государственный университет по землеустройству, основной вуз, специализирующийся на обучении в земельной сфере, предлагает обучение специальности «земельное право» по программе высшего образования, рассчитанной на 5 лет. Очевидно, что подобный курс не в состоянии в полной мере отразить специфику современной быстроизменяющейся законодательной базы, поскольку, как показывает практика, выход на рынок нового вида образовательной услуги в традиционном вузе занимает, как правило, более года (время, необходимое для подготовки новых учебных программ, разработки соответствующих учебно- методических пособий, их утверждение, адаптация, тиражирование и т.д.). Другие образовательные учреждения освещают вопросы земельного законодательства на отдельных лекциях в рамках курсов более широкой тематики (например, в курсе «Операции на рынке недвижимости» Института Недвижимости изучается раздел «вопросы земельного законодательства»).

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

При этом факт бронирования услуги в системе является гарантией ее получения покупателем (конечно же, при соблюдении условий бронирования и оплаты). На сегодняшний день системный комплекс компании “Алеан” объединяет в единое целое клиентов, турагентства, туроператоров, объекты размещения и поставщиков услуг (см. Приложение 20), предоставляя им различные возможности по усовершенствованию и автоматизации своей деятельности на рынке туристских услуг России. Поставщиками услуг (производителями) являются транспортные компании по перевозке пассажиров, экскурсионные бюро, предприятия питания и досуга (см. Приложение 3), а также объекты размещения, составляющие отдельную группу по причине того, что могут самостоятельно формировать свой турпродукт. Работа в системе гарантирует им расширение рынков сбыта, предоставление клиентам достоверной информации об оказываемых ими услугах, автоматизацию работы со сбытовой сетью, отсутствие перепродаж и избежание необходимости квотирования услуг между партнерами, возможность оперативного изменения оказываемых услуг и формирования различной статистической отчетности, оптимизацию управления и автоматическое отслеживание поступивших платежей.

скачать реферат Организация системы дистанционного образования

Как преподавателю экономить свое время? Как привлечь преподавателей из других вузов, предоставив им льготные условия работы? При такой постановке вопроса дистанционное обучение едва ли не единственный выход из ситуации, к сожалению, наталкивающийся на естественный консерватизм как административного, так и педагогического персонала. 4. Увеличение качества обучения. Первое, что приходит на ум, когда произносятся эти слова, — новые технологии обучения. Пожалуй, эта цель — самая неконкретная и спорная. Множество эмоциональных аргументов — за и множество конкретных — против. Причем самый главный аргумент против — исторический опыт в виде бесчисленной череды конференций на протяжении десятилетий, целая "армия" профессоров, доцентов и программистов, считающих, что их технологии наилучшим образом подходят для этой цели. Но, тем не менее, использование новых принципов, приемов и технических средств, к числу которых относится и доступ к нетрадиционным учебным материалам посредством CD, Интернета и т. п., являясь проявлением технического прогресса, должно, в конечном счете, при правильном использовании приносить свои плоды. 5. Захват новых сегментов рынка образовательных услуг (например, на удаленных территориях).

скачать реферат Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу

Вывод: информационный повод может стать событием, а может и не стать. Важно о нем заботиться, холить его и лелеять. Интересный информационный повод дает гораздо большую отдачу, чем простые рекламные материалы. Он требует не жертв, а заботы. Один из клиентов нашего агентства — Нижегородский филиал известного российского вуза. На региональном рынке образовательных услуг наш клиент первым предложил услуги негосударственного образования и заслуженно завоевал репутацию добросовестного и успешного. Тем не менее конкурентная ситуация не позволяет расслабляться — в Н. Новгороде десятки государственных и негосударственных высших учебных заведений. В апреле вузы проводят Дни открытых дверей. Такие события на страницы газет и телеэкраны бесплатно не попадают. Однажды мы озаботились придумать для клиента яркий информационный повод. Устроили «мозговой штурм». Весна, цветение, новая вузовская поросль. Да и символ вуза — пушистое миртовое дерево. Решили посадить у дверей нашего вуза деревья. Провели необходимую подготовку: получили официальное разрешение в главном городском управлении благоустройства, рабочие расчистили место для посадки; привезли металлические «чехлы» для саженцев; по совету специалистов выбрали в пригородном совхозе крепкие молодые рябинки. 25 апреля при большом стечении абитуриентов и прессы, под звуки оркестра академик головного вуза, специально приехавший из столицы, лично сажал во дворе института юные деревья.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.