телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-планирование: конспект лекций

При написании данного раздела необходимо учитывать, что план маркетинга включает в себя большое число вопросов, на которые надо дать детальный, исчерпывающий ответ при его составлении. Естественно, не стоит все детали плана маркетинга включать в бизнес-план. В нем целесообразно изложить на нескольких страницах основное: какая принята в фирме стратегия маркетинга, как будет продаваться товар через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут устанавливаться цены на товары, какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; как предполагается добиваться постоянного роста объемов продаж за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения дополнительных покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности. Рекомендуется обязательно включить в данный раздел такие пункты, как: 1) цели и стратегии маркетинга; 2) ценообразование; 3) схема распространения товаров; 4) методы стимулирования продаж; 5) организация послепродажного обслуживания клиентов; 6) реклама; 7) формирование общественного мнения о фирме и товарах; 8) бюджет маркетинга; 9) контроллинг маркетинга

скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Структура местных финансов: - финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности; - финансовые ресурсы предприятий, фирм, организаций, используемые ими на финансирование социально-культурных и жилищно-коммунальных объектов - местные внебюджетные фонды. ФЗ 154, ФЗ 12620. Процесс формирования местного бюджета. местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления; 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъекта Российской Федерации. 2. Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Многие компании все еще вкладывают значительные суммы в традиционную рекламу отчасти потому, что в ней они разбираются достаточно хорошо. В некоторых отраслях (таких как автомобильная индустрия, индустрия информационных технологий) накоплен большой опыт постановки впечатлений наподобие бизнеса в стиле шоу для деловых партнеров и, в некоторых случаях, для конечных потребителей. В отраслях фасованных потребительских товаров и бытовой электроники традиционная реклама используется все реже, а методы бизнеса в стиле шоу – все чаще. Большинство компаний устанавливают бюджет проекта в бизнесе в стиле шоу исходя из общего маркетингового бюджета или объединенного бюджета отделов маркетинга и продаж. Иногда расходы на проект включаются в одну из статей маркетингового бюджета, таких как "события компании" (так делают в J.D. Edwards: проведение конференций для пользователей финансируется из единой и самой крупной статьи годового маркетингового бюджета фирмы). В некоторых случаях шоу совместно финансируют разные подразделения компании

скачать реферат Маркетинг в питание

Данная работа может быть использована в качестве теоретического и практического материла на предприятиях работающих в сфере питания. Понятие маркетингового исследования Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и достоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснованного предсказания, прогноза. Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившейся рыночной ситуации, без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к его действию. Вспомним методологию разработки нового товара, какую важную роль играют в ней исследовательские операции, прогнозирование спроса. Плановая деятельность, формирование стратегии поведения фирмы на рынке целиком базируется на оценке и анализе конъюнктуры рынка, характеристике собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и т.д. Маркетинговый контроллинг включает в себя элементы маркетингового исследования, занимается отслеживанием параметров рынка и осуществляет оценку уровня выполнения плана и бюджета маркетинга, определяя его эффективность.

 Бюджетное право

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с определенными расходными обязательствами в соответствии с установленным разграничением полномочий федеральных органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующего бюджета. Расходы бюджета делятся на текущие и капитальные. Согласно положениям ст. 67 БК РФ, капитальные расходы это часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. При этом в составе капитальных расходов может быть сформирован бюджет развития. Согласно положениям ст. 68 БК РФ, текущие расходы часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Согласно ст. 15.PДефицит и профицит бюджета Дефицит бюджета превышение расходов бюджета над его доходами

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Контрольное задание по курсу "Финансы" Работу выполнила Новохатько Лилия Викторовна, Студентка 2-го курса группы ЭКЗ-32,Специальность – маркетинг, Министерство образования и науки Украины НТУ «Харьковский политехнический институт» г. Харьков, 2004г. Введение. Новый этап формирования рыночной экономики Украины определен Конституцией, выделившей три качественно новых звена в составе бюджетной системы страны – государственный, региональные и местные бюджеты, каждое из которых является самостоятельным. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы. Традиционно к местным бюджетам относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. За понятием местные бюджеты скрывается огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью. Прежде всего, необходимость исследования роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона обусловлена осуществлением в стране экономической реформы, которая отражается на социальной жизни населения, осуществлением бюджетной реформы и развитием бюджетного федерализма.

скачать реферат Анализ маркетинговой политики предприятия

В дополнение к перечисленным следует добавить и такие средства прямой коммуникации, как выставки, ярмарки, салоны, телемаркетинг, глобальные информационно-электронные системы (типа Интернета), продажа по каталогам, почтовая рассылка. В определенных случаях коммуникационные задачи могут выполнять: продукт, цены, система распределения. Все каналы коммуникации взаимодополняемы — следует лишь повысить их совокупный эффект и правильно распределить общий коммуникационный бюджет фирмы между этими каналами.14 Процесс коммуникации происходит и внутри фирмы, как по горизонтали (от одного направления к другому, между сотрудниками), так и по вертикали (по ступеням организационно-функциональной иерархии). Отлаженность внутренней системы коммуникаций позволяет фирме не только оперативно решать внутрифирменные проблемы, но и своевременно реагировать на обратные сигналы системы внешней коммуникации фирмы. Продвижение — это любая форма информирования потребителей о ваших товарах, услугах и деятельности фирмы. Важнейшими функциями продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие: создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции; информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара; внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; информирование о месте приобретения товаров и услуг; информирование о распродажах; создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами.

скачать реферат Бюджетирование, бюджет и контроль затрат

Он составляется на основе следующих бюджетов: 1. Бюджет продаж (БП). Непосредственно формирование бюджета следует начать с определения доходов фирмы в плановом году, т.е. с составления бюджета продаж (БП). Если предприятие знает, сколько будет продано товаров, можно определить, сколько их нужно произвести. Бюджет продаж определяется высшим руководством на основе исследований отдела маркетинга, и оказывает воздействие на большую часть других бюджетов, которые, по существу, построены на информации, определенной в нем. Для формирования этого бюджета необходимо знать, какие товары будет продавать фирма, сколько единиц каждого товара и по какой цене будет продано. Планируется эта информация на основе уже заключенных контрактов, маркетинговых исследований, анализа продаж предшествующих периодов и т.д. При построении бюджета продаж желательно учитывать инфляцию. Также целесообразно хотя бы ориентировочно определить сумму налоговых платежей, которые предстоит заплатить в плановом году. Обязательно нужно принимать во внимание график поступления денег от покупателей: кто заплатит сразу, кому придется дать отсрочку, какой процент задолженности может вообще остаться непогашенным.

скачать реферат Услуги по управленческому консультированию

Они проводили семинары и презентации учебного или ознакомительного типа, публиковали статьи и монографии по актуальным для потенциальных клиентов темам, принимали участие в разного рода бизнес-ассоциациях или благотворительных акциях и т.п. В последние же годы большинство лидеров мирового консалтинга создали мощные маркетинговые подразделения, которые не только весьма жестко координируют мероприятия неформального маркетинга (остающиеся важным инструментом продаж профессиональных услуг), но и занимаются планированием крупномасштабных рекламных кампаний с бюджетом в сотни миллионов долларов, а также формированием благоприятного имиджа фирмы и средствах массовой информации. Так, компания Acce ure во время переименования потратила на раскрутку нового фирменного наименования около 175 млн. долл. Кроме того, нарастающее недовольство деловой общественности объединением аудиторской и консалтинговой практик в рамках одной компании, когда одна компания сначала давала советы, а потом сама же проверяла их эффективность, стимулировало процесс отделения консалтинга от аудита.

Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
скачать реферат Инновационная деятельность

5.Установите соответствие между функциями инновационного менеджмента и их содержанием: Содержание функций инновационного менеджмента Функции 1. Планирование 2. Организация 3. Контроль а) Контроль сроков исполнения работ по инновационному проекту (Q Ь) Делегирование полномочий руководителя по организации работ над инновационным проектом Q с) Контроль результатов инновационного проекта С d) Распределение материальных ресурсов и формирование бюджетов -Q е) Формирование инновационной стратегии фирмы бизнес-инкубатор инновационного технопарка «Идея»? Достаточны ли они и условия пребывания, по вашему мнению, для развития инновационного бизнеса? Укажите правильный вариант ответа 1.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Необходимо, чтобы бюджетная система и каждая из ее составляющих способствовали улучшению социальных условий проживающих граждан на соответствующей территории.2) Авторская новизна данной темы. Проблемы, связанные с недостатками ныне существующей бюджетной системы достаточно актуальны. Уже написана масса статей в газетах и журналах на эту тему, существует множество предложений по устранению существующих недостатков бюджетной системы, в отдельных регионах Российской Федерации ведется активная работа по выявлению и использованию резервов территориального бюджета, а также совершенствованию системы сбора налогов в доходную часть соответствующего бюджета с целью наиболее полного ее исполнения. Что же касается Ханты-Мансийского автономного округа, то путей решения проблем формирования доходной части окружного бюджета за счет налогов, сборов и других обязательных платежей, разработанных конкретно для данного региона, с учетом всех его особенностей, до настоящего момента не было. Поэтому, назрела необходимость выявить проблемы, связанные с формированием доходной части бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и предложить возможные пути их разрешения, что мы и собираемся сделать в данной дипломной работе.Раздел 3 Доходная часть бюджета ХМАО как предмет исследования.

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

Р А С Х О Д Ы ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 2003 год. Реферат Карасева Алексея Михайловича студента 41 гр. IV курса Преподаватель: Зыкова Г.М. Екатеринбург 2003 П Л А Н: Стр. 1. Федеральный бюджет на 2003 год. Расходы федерального бюджета. 2. Оценка политиков о федеральном бюджете на 2003 г. Различные мнения о расходах федерального бюджета на 2003 год. 3. Сравнение структуры расходов федерального бюджета с прошлым годом. 4. Оценка и различные мнения по исполнению расходной части бюджета за I квартал 2003 года. 5. Заключение. 6. Литература I. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2003 ГОД. Формирование проектировок федерального бюджета на 2003 год осуществлялось под воздействием ряда факторов, оказавших определяющее влияние на структуру расходов федерального бюджета. К их числу следует отнести: - большие, чем в 2002 году объемы платежей по обслуживанию и погашению внешнего долга и, как следствие, необходимость формирования максимального в 2002 году объема финансового резерва, а также достаточного уровня профицита федерального бюджета на 2003 год, позволяющего обеспечить сбалансированность федерального бюджета по источникам его финансирования; - самое крупное, за все предыдущие периоды, изменение в структуре доходов консолидированного бюджета Российской Федерации - отмена с 1 января 2003 года налога на пользователей автомобильных дорог - с соответствующей компенсацией, позволяющей сохранить сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации в 2003 году и достаточный уровень финансирования дорожного хозяйства в стране; - стабильный, с некоторым снижением в среднесрочном периоде, как доли в ВВП, уровень непроцентных расходов расширенного Правительства, как гарантия сбалансированной бюджетной политики; - обеспечение объявленных приоритетов в финансировании отдельных расходов федерального бюджета: судебной реформы, обороны и безопасности государства, науки и образования.

скачать реферат Муниципальное право

Более полное самостоятельность представление о МСУ, а также структуре предмета судебную и другие МП дает его правовые формы подразделение на защиты МСУ. 5) следующие группы группу общ-х отношений: 1. муниципалъ-но-правов Отношения, ых норм, возникающие в устанавливающие процессе решения ответственность ОМСУ вопросов местного и д. Л. МСУ. Эти значения путем нормы определяют непосредственного формы, порядок и выражения гражданами условия своей воли. 2. ответственности Отношения, связанные органов и с деятельностью должностных лиц выборных и других местного органов мест самоуправления перед самоуправления по населением управлению муниципального муниципальной образования, перед собственностью, государством, а объектами также перед муниципального физическими и хозяйства, юридическими лицами. формированием и Система МП включает исполнением мест следующие бюджета, а также структурные части: иной их 1. МСУ в системе деятельностью в народовластия. 2. различных сферах Основы МСУ: местн жизни, территориальные, направленной на организационные и обеспечение финансово-экономичес жизнедеятельности кие. 3. Предметы населения МО, ведения и полномочия решение других МСУ. 4. Гарантии вопросов мест МСУ. 5. значения, включая и Ответственность ОМСУ вопросы организации и д.Л. МСУ. своей работы, Контроль за их муниципальной деятельностью. службы. 3. Отношения, возникающие в процессе реализации органами МСУ отдельных гос полномочий, переданных им в соответствии с зак-м, а также в процессе организации и исполнения ОМСУ зак-ых и правовых актов ф органов гос власти и органов гос власти субъектов Р Ф.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

В рамках задач, определённых законодательством, Счётная обладает организационной и функциональной независимостью (ст.1 Закона). Деятельность Счётной палаты направлена на провидение контрольно - аналитических мер в отношение намечаемых, осуществляемых и уже произведённых государственных расходов. К её задачам относятся: -- организация и осуществление контроля за современным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объёмам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности; -- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; -- финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств федерального бюджета, или влияющих на формирование федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; -- анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; -- контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке Российской Федерации, уполномоченных банках.

Точилка для кухонных ножей.
Точилка электрическая – это прибор, который сделает вашу жизнь проще. Острый угол заточки позволяет быстро и без усилий сделать острыми
725 руб
Раздел: Точилки для ножей
Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Сущность федерального бюджета

Даже нынешний состав думы в большинстве своем состоящий из членов фракции «Единая Россия» не является действующим в интересах народа. Если проанализировать состав верхнего эшелона «Единой России», оказывается что большинство нынешнего законодательного органа власти – это чиновники, пришедшие во власть задолго до образования упомянутой фракции. То есть, логически можно заключить, что Госдума на текущий момент являет собой концентрат бюрократии получившей образование в условиях отсутствия и неизучения рынка и имеющая весьма смутные представления о себестоимости, рентабельности и прочих категориях рыночного механизма. И как следствие ближайшие четыре года бюджет будет ориентирован, в основном, на нужды госвласти разных уровней и не будет отличаться стратегической дальновидностью и грамотностью. Иными словами, государство будет вновь оторвано от народа и его нужд.2. Содержание, формирование и исполнение Федерального бюджета Федеральный бюджет содержит множество разделов, подразделов и статей, характеризующих поступление денежных средств и расходы государства по источникам образования и целям расходования соответственно.

скачать реферат План маркетинга лекарственного препарата

Фирма имеет свой собственный небольшой склад. Склад находится в том же здании, где и офис фирмы. Но ввиду небольшой площади помещения там можно хранить не очень большое количество препарата. Второй склад находится в другом районе. Там можно хранить большие партии товара. Целесообразно мелкие партии отпускать с маленького склада, крупные - с большого. Также с большого склада следует производить доставку собственным транспортом по аптекам и клиникам. Объем запасов Необходимо регулярно следить за уровнем запасов, и при их уменьшении вовремя заказывать следующую партию. При этом нужно оценить скорость продажи товара и сроки заказа. Необходимо обеспечить оптимизацию таким образом, чтобы никогда не было полного отсутствия товара. Транспортировка Лекарство необходимо быстро и вовремя доставлять потребителю. Для аптек нужно предусмотреть возможность отпуска минимальных партий (10 упаковок). В случае, если машина фирмы не успевает доставить все заказы, необходимо привлечь наемного перевозчика. Глава 3 Деятельность и бюджет ПОКВАРТАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА заключениеПОСЛЕ ТОГО, КАК ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ СОСТАВЛЕН И ИМЕЕТСя ДЕТАЛЬНАя ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТОИТ РЕШИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЗАДАчУ – ЭТО РЕГУЛяРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИя ДЕЛ И ПЛАНАЕдинственный способ проверить, срабатывает ли рыночная стратегия или нет – это ее проверка и мониторинг.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти “мгновенно”. В принципе, реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а косвенно. То, какой характер будет носить реклама фирмы или предприятия, зависит от многого: от ее стратегии, от размера самой фирмы или предприятия, от бюджета (бюджет фирмы может не позволить тратить средства на рекламу, создающую фирме имя и престиж, в этом случае фирма будет производить рекламу экономического характера), от целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения. Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга: o внедрение на рынок новых товаров, услуг; o стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг; o переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; o создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; o обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме) и др.

скачать реферат Инвестиционный климат в России

Обычно иностранный инвестор настаивает на создании финансового комитета, который будет контролировать ежегодный бюджет фирмы, обязательный для исполнения генеральным директором. Если директор захочет что-то изменить в бюджете, он должен получить согласие финансового комитета. Этот способ страховки ненадежен. Многие вкладывающие деньги создают структуры для контроля над своими инвестициями, но фактически их не контролируют. Очевидно, что ни один суд не признает право финансового комитета контролировать действия совета директоров. И если последний по инициативе российской стороны захочет что-то кардинально изменить в договоре, то инвестор сможет только прекратить дальнейшие вложения. Может быть это проблемы несовершенства юридической базы? Нет. Просто на Западе отдельные управленческие подразделения фирмы настолько тесно переплетены, что им не нужны юридические рамки, чтобы избежать разрушительных конфликтов. Ответственность существует на уровне чисто человеческих отношений. В России этого нет. Но к этому надо идти. Заключая сделку, каждая из сторон должна быть готова уступать в интересах дела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.