телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
В связи с этим, проблемы формирования каналов распределения и выбор посредников являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений. В настоящее время необходимо рассмотрение данных вопросов для более эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров. 1. теоретическая часть. формирование каналов распределения. виды посредников и их выбор 1.1. Понятие и основные системы организации сбыта на предприятии Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так и по производственному отделению в целом. Если на основе расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным отделением может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара. Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих изделий. В процессе деятельности предприятия проблема управления сбытом решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Необходимость соблюдения непрерывности и устойчивости процессов производства требует установления надежных, стабильных производственных и хозяйственных связей с потребителями продукции. На основе изучения рынка (спроса и предложения) предприятия самостоятельно или с помощью специализированных снабженческо-сбытовых организаций формируют портфель заказов и планы производства товаров. Это направление деятельности определяет суть и характер торгово-коммерческих связей предприятия с потребителями продукции. Важнейшими требованиями к развитию торгово-коммерческих связей предприятия являются: рациональность, надежность и стабильность. До 1990 г. на практике действовали два вида движения товаров: один – через государственную торговлю для товаров народного потребления, и другой – через организации общегосударственной и ведомственной систем материально-технического обеспечения. Эти виды представляли собой жесткое фондовое распределение и поставки продукции по плановым актам. Переход к рынку сломал систему централизованного материально-технического снабжения предприятий.

При неисключительном праве посредник, сбывая очередной перечень товаров на оговоренной территории, в течение установленного срока, сохраняет право реализовывать на той же территории иной товар без выплаты какой-либо компенсации продавцу. При исключительном праве продажи посредник лишен права продажи товаров, не включенных в соглашение, на оговоренной территории и не может на этой территории представлять интересы других продавцов (производителей) продукции без выплаты специальной компенсации. При преимущественном праве продажи («праве первой руки») продуцент-продавец обязан свой товар в первую очередь предлагать реализовывать данному посреднику, и только в случае отказа привлекать к сбыту других. Обычно, если посредник занимается сбытом товаров различных видов, в соглашении могут быть предусмотрены условия реализации для каждого вида товара. Таким образом, использование услуг квалифицированных посредников – агентов по продаже продукции – один из важнейших и эффективных каналов распределения и реализации продукции предприятий-продуцентов. И этот канал должен быть непременно задействован, если собственная (фирменная) сбытовая сеть не обеспечивает быструю и эффективную реализацию продукции. 1.3. Классификация маркетинговых каналов распределения товаров Эффективность функционирования каналов сбыта определяется организацией бесперебойного потока товаров и услуг к потребителю. Это, в свою очередь, зависит от слаженности работы всех звеньев канала сбыта: производители, оптовики, розничная торговля, потребители. Практика выработала две система каналов сбыта. 1. Фирменная система сбыта – все структуры сбытовой сети принадлежат одной фирме 2. Договорная система сбыта – сотрудничество производителя строится на договорной основе. Наиболее затратным элементом в каналах сбыта продукции является физическое перемещение товара по всей сбытовой цепочке. Транспортировка грузов осуществляется различными видами транспорта, в основе выбора лежит минимальная стоимость при определенном уровне услуг. Система сбыта предполагает наличие в структуре предприятия таких подразделений, которые заняты непосредственно реализацией продукции на рынке, как на внешнем, так и на внутреннем. Функции и объем полномочий таких подразделений различны. Сбытовая система предприятия может быть представлена в следующем виде: собственная система сбыта: дочерние фирмы и филиалы за границей и в своей стране: производственно-сбытовые; сбытовые за границей; экспортные в своей стране; представители предприятия: дилеры за границей и в своей стране; заграничные универсальные представители постоянные и временные, коммивояжеры на внутреннем рынке; бюро но сбыту, агентства в своей стране и за границей; сбытовые конторы, торговые точки; совместная сбытовая деятельность: совместные сбытовые предприятия; соглашения о совместном сбыте; участие в сбытовых ассоциациях и объединениях. Собственным дилерам материнская компания предоставляет довольно широкий комплекс услуг и финансовую поддержку в частности, в организации и проведении показов продукции в демонстрационных залах, на выставках и ярмарках, в организации постоянных выставок образцов реализуемой дилером продукции.

Приобретая изделие за свой счет, они, как и торговые мак­леры, принимают на себя весь риск, вызванный изменениями конъюнктуры, порчей, моральным старением и т.д. Дистрибьюторы также хранят товары, избавляя своих поставщиков и заказчиков от необходимости содержания складских запасов. Ими решается важная задача преобразования промыш­ленного ассортимента выпускаемой продукции в торговый ассортимент в соответствии с производственными нуждами потребителей. Они занимаются транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют реклам­ную деятельность и, кроме того, оказывают консультационно-информацион­ные услуги. В зависимости от характера товарной специализации выделяются много­товарные дистрибьюторы, не имеющие строго определенной специализации и реализующие многопрофильную продукцию, а также дистрибьюторы, стро­го определяющие свою товарную группу. Последние классифицируются, в свою очередь, на различные категории в соответствии с количеством ассор­тиментных позиций. Расширение ассортимента рассматривается как важный фактор повышения конкурентоспособности. Изготовитель может продавать продукцию дистрибьюторам, которые за­тем самостоятельно сбывают ее непосредственно потребителям. Выбор такого канала товародвижения будет эффективным только в случае, если: рынок разбросан, а объем сбыта в каждой географической зоне недоста­точен для оправдания расходов по прямому каналу распределения; число оптовиков (посредников) обычно превышает количество региональ­ных базовых складов изготовителя; изделие должно сбываться потребителям многих отраслей промышленно­сти, а эффективный охват всех или большей их части бывает при исполь­зовании оптовых независимых посредников; потребители предпочитают закупать изделия мелкими партиями, неудоб­ными для складской и транзитной обработки; разница между себестоимостью изготовления продукции и продажной це­ной слишком мала для содержания собственной сбытовой организации, за­нимающейся проведением прямого товародвижения. Ценность оптового посредника для изготовителя продукции во многом зависит от того, как к этому посреднику относятся потребители промышлен­ных изделий, сможет ли посредник поставить дело таким образом, чтобы потребители продукции обращались именно к нему. Реализация такого по­ложения на практике зависит от ряда объективных факторов. Во-первых, оптовый посредник имеет возможность поставить изделие потребителю бы­стрее, чем изготовитель. Его склад обычно расположен ближе к предприятию потребителя, чем филиал сбытового органа изготовителя. Во-вторых, услуги посредника позволяют потребителю сократить расходы на материально-техническое обеспечение и объем обрабатываемой учетной документации. В-третьих, посредник может предложить цену несколько меньшую, чем из­готовитель, который назначает ее без учета перевозки и страхования, а по­требитель при этом должен сам оплачивать транспортные и страховые расходы. Наконец, потребителю гораздо проще урегулировать споры и не­доразумения с посредником, чем с изготовителем. Эти и другие преимущества посредника дают ему возможность во многих случаях успешно конкурировать с изготовителем, обеспечивая хозрасчетные принципы своей собственной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Статистический контроль за продажами позволяет отслеживать расхождения между плановыми и фактическими показателями продажи для последующей корректировки действий. Необходим также контроль выполнения заданий торговыми уполномоченными. 12.2. Формирование каналов распределения Канал распределения представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.[78] Каналы распределения в маркетинге выполняют две основные функции: 1.PОбеспечение доступности товаров в достаточном количестве мест, что предполагает формирование каналов распределения с учетом рыночных условий, характера продукта и реальных возможностей предприятия (исследования, переговоры, выбор посредников, оценка рисков, стимулирование и др.). 2.PФизическое перемещение товаров (маркетинговая логистика), связанное с организацией движения материальных потоков по выбранным каналам распределения (складирование, транспортировка, прием и обработка заказов, учетные операции, упаковка, отгрузка и др.)

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Продуктовые границы рынка устанавливаются на основе маркетинговых исследований среди потребителей и специалистов, с учетом традиций покупательских предпочтений и функциональной взаимозаменяемости. Сделать вывод о продуктовых границах рынка позволяет следующая информация, отраженная в таблицах 3 и 4, которые даны в приложении. Организация и управление сбытовой деятельности предприятия предусматривает решение ряда вопросов: 1) выбор форм и методов распределения; 2) установление функций посредников и определение их роли в избранной системе распределения; 3) формирование каналов распределения; 4) привлечение торговых посредников и определение условий сотрудничества с ними; 5) аудит деятельности каналов распределения и торговых посредников; 6) управление каналами распределения. Сбыт может быть организован как путем продажи товаров непосредственно потребителю, так и через посредников, а также комбинированным способом. Если при распределении товаров используются посредники, то в зависимости от способов их размещения и по уровню охвата рынка различают три метода распределения, интенсивное; избирательное (селективное, выборочное); исключительное (эксклюзивное).

Подарок «Новогодняя ёлочка».
В состав подарка входят: 1. Ёлка. Сборная деревянная модель Сборная модель новогодней ёлочки - это отличный подарок и оригинальное
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Пальчиковый театр "Пеппа и друзья", 5 фигурок.
Устройте настоящий театр прямо у вас дома! Наденьте на пальчики себе и малышу забавные фигурки Свинки Пеппы и ее друзей и разыгрывайте
429 руб
Раздел: Пальчиковый театр
Музыкальный мобиль Henglei "Пчелки", музыкальный блок со светом.
Музыкальная карусель-подвеска на кроватку с вращающимися красочными игрушками. Вращение игрушек помогает малышу учиться фиксировать зрение
1949 руб
Раздел: Мобили
 Продажи в сфере HoReCa

Итак, подготовительный этап пройден, концепция разработана и выбор посредников сделан. Управление каналами Как правило, управление каналами распределения осуществляет директор по продажам или коммерческий директор, поскольку эта деятельность требует целостного видения ситуации с продажами на предприятии. Процесс управления включает следующие функции. 1.PПланирование по каналам и между участниками одного канала. Может осуществляться как поставщиком самостоятельно, так и совместно поставщиком и дилерами. В случае, когда у компании ограничены возможности выбора посредников, и ей самой приходится проявлять инициативу в их привлечении, второй вариант наиболее вероятен. При этом планирование по каналам и между участниками должно отвечать выбранной стратегии. 2.PМотивирование и стимулирование посредников. В процессе мотивации посредников используются два вида факторов: стимулирующие (скидки и бонусы) и партнерские. Последние направлены на формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений: совместное планирование деятельности канала, специальные условия сотрудничества, маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала и т.Pп

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

Важное значение имеют правила и особые условия перевозки, правила сдачи и приёмки груза и другие вопросы. Эта информация даёт возможность экспортёру правильно установить цену с доставкой товара в нужный для покупателя пункт. Кроме того, она позволяет принять правильное решение о направлении и видах транспорта, которые нужно использовать при поставке товара, и выяснить требования к объёму, весу и упаковке товара. При формировании каналов распределения товара предприятию предстоит ответить на вопрос: «Как наилучшим образом проникнуть на конкретный рынок?» В современных условиях можно выделить три основных способа проникновения на зарубежные рынки. 1 Создание собственной сбытовой сети. При этом способе необходимо знать хорошо рынок, иметь там постоянных представителей. Такой способ работы на зарубежных рынках оправдывает себя, если объёмы реализации продукции достаточно велики, что позволяет окупать те затраты, которые необходимы на создание собственной сети сбыта. Преимущества состоит в том здесь, что предприятие-экспортёр имеет детальную информацию о рынке и может оперативно контролировать и управлять реализацией товара на этом рынке. 2 Использование независимых торговых, сбытовых посредников.

 Логистика: конспект лекций

На уровне макрологистики логистические каналы и цепи являются связями между подсистемами макрологистичес-ких систем. В зависимости от вида макрологистической системы каналы распределения имеют различное строение. В логистических системах с прямыми связями каналы распределения не содержат каких-либо оптово-посреднических фирм. В гибких и эшелонированных системах такие посредники имеются. При выборе канала распределения определяют формы товародвижения – транзитная или складская, а логистической цепи – конкретного дистрибьютора, перевозчика, страховщика, экспедитора, банкира и т. д. При этом используют различные методы экспертных оценок, исследования операций и т. п. Некоторые варианты каналов распределения товаров народного потребления приведены на рис. 6.6. Рис. 6.6. Различные варианты каналов распределения изделий народного потребления Возможность выбора логистического канала является существенным резервом повышения эффективности логистических процессов. Рассмотрим каналы распределения, по которым товары из конечного производства через систему распределительных центров попадают в конечное потребление (рис. 6.7). Рис. 6.7

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Страны АТР в настоящее время являются разработчиками наиболее современных и конкурентоспособных туристских проектов. Одним из последних проектов является проект- REDA. Приморскому краю, и особенно Владивостоку, отводится особая роль в совместном проекте REDA, цель которого-создание межрегионального туристского центра в районе реки Туманная силами ее участников: Приморский край, Монголия, КНДР, КНР. Владивосток призван представлять российскую культуру для туристов, прибывающих из стран АТР и близлежащих государств. Основные идеи этого проекта совпадают со стратегией развития туризма в крае, которая представлена в поэтапной программе развития туризма до 2005г. Администрация Приморского Края и Комитет по туризму выработали основную концепцию альтернативной формы туризма как наиболее перспективное для региона. Поэтому актуальность выбранной темы работы обусловлена необходимостью достижения основной цели: формирование каналов распределения турпродукта в Приморском крае. В связи с этим были поставлены следующие задачи: - Рассмотреть перспективы развития туризма в Приморском крае, - Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Владивостока.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Психологические аспекты ценообразования. Виды скидок и условия их применения. 4. Сбытовая политика. Суть сбытовой политики маркетинга. Каналы распределения и товародвижения. Спрос, формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые посредники и их классификация. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Функции сбыта. Стратегии коммуникации в каналах сбыта. Мерчандайзинг. Компоненты организации эффективного сбыта. Методы персональных продаж. Подходы к формированию прямого сбыта на основе клиентского анализа. Подходы к выбору сбытовых каналов. Особые формы коммерческого взаимодействия - франчайзинг, многоуровневый маркетинг. 5. Коммуникативная политика в маркетинге. Компоненты коммуникационной политики. Виды и средства рекламы. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Информационная модель рекламы. Фирменный стиль – сущность, элементы (константы), объекты. Реклама в системе маркетинговых служб. Процесс планирования рекламной кампании. Цели рекламы. Медиапланирование – сущность, основные показатели. Особенности креативного процесса создания рекламы. Стимулирование сбыта.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Это достаточно рискованная стратегия. Американские производители верхней одежды, применив такую ценовую стратегию, стали банкротами. Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Выбор канала распределения ( кого взять в качестве посредников или осуществлять сбыт через собственную торговую сеть) влияет на коммерческий успех фирмы. На выбор канала распределения влияют следующие факторы : вид продукции, размер компании и цели деятельности компании на рынке. Например, продукцию производственно-технического назначения лучше продавать через собственных сбытовиков, хорошо обученный и квалифицированный персонал компании, так как требуется необходимая помощь и консультации пользователям товара. Товары повседневного спроса целесообразно продавать через оптово-розничную торговую сеть. Торговые посредники лучше, чем само предприятие знает потребителей продукции и сможет лучше удовлетворить их потребности.

скачать реферат Анализ маркетинговых каналов распределения

Оглавление 1.Каналы распределения как элемент маркетинга микс 1.1. Выбор канала распределения Функции и потоки канала распределения Число уровней канала распределения, (5),дизайн канала,анализ требований потребителя. 1.2. Участники канала распределения Виды и количество посредников Отбор, обучение и мотивация участников Условия работы и ответственность участников Нетрадиционные каналы распределения Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения 1.3. Отраслевая особенность канала распределения определения задач и факторов ограничения канала Оценка деятельности участников 2. Анализ каналов распределения компании « Санг-Иркутск» 2.1. Характеристика компании « Санг-Иркутск» и описание товара 1.Каналы распределения как элемент маркетинга микс Выбор канала распределения Решение о выборе канала распределения ѕ одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Выбранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма ѕ крупных и первоклассных или средних и рядовых.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 160 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -160 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
446 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (синий, рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели) с зацепом.
Первый спортивный тренажер вашего малыша. Благодаря прыгункам улучшается координация движения ребенка, укрепляются мышцы ног и спины.
1399 руб
Раздел: Прыгунки
скачать реферат Система распределения и товародвижения

Производство Товародвижение Потребление Оптовые Розничные фирмы фирмы Формирование Логистика каналов товародвижения выбор анализ работа с хранение сервис транспортировка системы факторов, посредниками каналов влияющих на выбор канала Вопрос 2. Формирование каналов товародвижения Понятие каналов распределения. Канал распределения – маршрут, по которому передается право собственности на продукты от пункта производства до пункта потребления, проходя участников контракта, которые либо принимают право собственности, либо способствуют его передаче. Т.о. приобретение прав на продукт характеризует канал распределения в большей мере, чем физическое перемещение продуктов! Например: Физическое производитель Канал движение распределения товара ж/д перевозчик оптовик автоперевозчик розничный торговец потребитель В данном случае канал распределения не будет включать ж/д и автоперевозчика, а будет состоять из изготовителя – оптовика – розничного торговца – потребителя. Основа этого различения состоит в том, что торговые отношения существуют только между изготовителем, оптовиком, розничным продавцом и потребителем, но не между любой из этих сторон и ж/д или автоперевозчиком.

скачать реферат Задачи выбора торговых посредников

Все это время товар, как правило, хранится у посредника. - Функция транспортировки. Производители чаще всего производят свой товар совсем не там, где находятся их потребители (по крайней мере, их часть), соответственно, товар нуждается в транспортировке до места продажи. - Функция финансирования. Посредник участвует в создании дополнительной стоимости товара, создавая комфортные условия его приобретения. - Информационная функция. Так как посредник общается непосредственно с потребителем, на него ложится обязанность отслеживать его поведение, реакцию на товары, ее изменение и прочие особенности. Таким образом, если производитель решает взять на себя обязанности посредника, то ему придется выполнять ВСЕ эти функции. Чтобы облегчить вам принятие окончательного решения, приведем плюсы и минусы каждого варианта организации сбыта. Таблица 1. - Достоинства и недостатки различных каналов сбыта Виды Достоинства Недостатки ПРЯМОЙ КАНАЛ СБЫТА А3 Ненаилучшие решения в нашем случае – А1 и А3. Остался один доминирующий объект А6, т.е. это и есть наилучшее решение в нашей ситуации. Компьютерное решение данного фрагмента (3 уровня) решения приведено на рис.16. Алгоритм формирования матрицы описания усеченной до 3 альтернатив задачи и расчета нормализованной матрицы по 3 этапу приведены в табл.32-33. В данных таблицах приводятся формулы выбора экстремальных уровней критериев по каждой альтернативе (в табл. 32, в координатах граф и строк, это - диапазон B8:D8 для выбора значений идеального варианта, B9:D9 – для выбора значений наихудшего варианта). В табл.33 приводятся формулы расчета нормализованных значений критериев по альтернативам.

скачать реферат Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований

Выбор рынка для международной экспансии рыночный потенциал основных мировых рынков; уровень конкуренции на каждом из зарубежных рынков; политические риски; торговые барьеры; культурная и физическая удаленность зарубежных рынков. Выбор модели проникновения на рынок характеристики производимого продукта (стандартный/сложный); размер рынков; поведение посредников; поведение местных конкурентов; транспортные расходы; государственное регулирование. Разработка маркетинговой программы поведение потребителя; методы взаимодействия с конкурентами; доступные каналы распределения; доступные каналы продвижения. Источники международной маркетинговой информации подразделяются на внешние и внутренние. К каждой из двух категорий относятся источники первичной и вторичной информации  К сбору первичной информации прибегают в тех случаях, когда необходимые сведения никем не были предварительно собраны и опубликованы в том или ином виде. Преимущество первичной информации заключается в том, что она собрана специально для решения конкретной проблемы и поэтому обладает высокой полезностью и новизной.

скачать реферат План маркетинга лекарственного препарата

Составной частью упаковки является этикетка, которая должна содержать всю информацию о препарате, предусмотренную законом.Упаковка должна быть привлекательной, на ней должна быть полная информация о товаре, а также краткая инструкция по применению (в соответствии с законом о лекарствах – см. Приложение 4а). Основные надписи должны быть на русском языке. необходимо наличие штрих-кода. В коробки с препаратом должны быть вложены инструкционные листы на русском языке.Бюджет продвижения Товародвижение Выбор каналов Используется двух уровневый канал: распределения используются два вида посредников: оптовик и розничный торговец (аптека). Одновременно используется одноуровневый канал: лекарство доставляется напрямую в аптеки. но с увеличением объема продаж это будет все сложнее осуществить, и поэтому ожидается полный переход на двухуровневую систему. Управление каналом Необходимо определить черты лучшего распределения посредника. Стоит обратить внимание на то, сколько лет уже работает компания, каким еще сферами бизнеса она занималась, на темпы ее роста и отчет о прибылях и убытках, платежеспособность, умение работать с другими организациями, репутацию.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Задание Разработка метода для выбора и взаимодействия с плана элементами выборки формирования выборки Формирование Выполнение действий, необходимых для формирования выборки выборки 18. Тестовый маркетинг: его виды, особенности использования. Тестовый маркетинг .(Охватывает изменение независимой переменной в условиях рынка). - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах.Основные цели тестового маркетинга: 1. Определение восприятия нового товара рынком; 2. Исследование альтернативных маркетинговых смесей.Типы тестового маркетинга: 1. Стандартный; 2. Контролируемый (управляемый); 3. Моделируемый.Стандартный - метод исследования, в котором выбирается небольшая выборка из всего рынка, в которой товар продается по обычным каналам распределения с использованием одной или нескольких комбинаций маркетинг микса.Используется для исследования цены, упаковки и рекламы.Требования к месту проведения тестового маркетинга: 1. выбранная область должна быть достаточно большой, чтобы получить содержательные данные и охватывать не менее 2% потенциального рынка; 2. выбранная область должна иметь демографическую структуру, схожую со структурой всего рынка; 3. выбранная область должна быть представительной с позиции конкуренции. 4. средства массовой информации в этой области должны быть доступны, как и на всем рынке; 5. эта область должна быть изолированным торговым каналом, чтобы исключить перемещение товара из рынка из в него; 6. совокупность областей должна позволять исследовать товар в условиях, характерных для его использования.

Папка для уроков труда и рисования на молнии "Горох", А3.
Папка для уроков труда и рисования пластиковая. Закрывается на молнию. Формат: А3. Текстильные ручки.
403 руб
Раздел: Папки для труда
Набор гелевых ручек "Flair Glitter", 10 штук.
Набор из 10 гелевых ручек ярких цветов с блестками. Благодаря своей формуле чернила мягко ложатся на большинство поверхностей. Набор
406 руб
Раздел: Цветные
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
490 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Конcпект по маркетингу

Изучение возможностей поставщиков – важный этап итерационного процесса их выбора. Такой процесс может предусматривать следующие мероприятия: . Определение потребности в продукции поставщиков в соответствии с маркетинговыми целями фирмы. . Поиск наиболее надежных поставщиков. . Сравнительный анализ поставщиков по названным выше показателям. . Предварительный отбор поставщиков, отвечающих указанным требованиям и программе маркетинга фирмы. . Формирование пакета фирменных требований к поставщикам, его согласование с ними. . Анализ предложений поставщиков по пакету требований. . Выбор и утверждение поставщиков. . Заключение договоров. Изучение посредников. Недостаточно произвести качественный товар. Он должен найти своего покупателя. Как этого добиться с наименьшими затратами? С этой проблемой сталкиваются фирмы-продуценты. Широка сеть маркетинговых посредников способна оказать помощь фирме в продвижении и сбыте продукции. Исследование каналов распределения и сбыта продукции предполагает изучение следующих компонентов. Структура канала. Соотношение между объектами прямых продаж и продаж через посредников.

скачать реферат Конспект по маркетингу

Изучение возможностей поставщиков – важный этап итерационного процесса их выбора. Такой процесс может предусматривать следующие мероприятия: 1. Определение потребности в продукции поставщиков в соответствии с маркетинговыми целями фирмы. 2. Поиск наиболее надежных поставщиков. 3. Сравнительный анализ поставщиков по названным выше показателям. 4. Предварительный отбор поставщиков, отвечающих указанным требованиям и программе маркетинга фирмы. 5. Формирование пакета фирменных требований к поставщикам, его согласование с ними. 6. Анализ предложений поставщиков по пакету требований. 7. Выбор и утверждение поставщиков. 8. Заключение договоров. Изучение посредников. Недостаточно произвести качественный товар. Он должен найти своего покупателя. Как этого добиться с наименьшими затратами? С этой проблемой сталкиваются фирмы-продуценты. Широка сеть маркетинговых посредников способна оказать помощь фирме в продвижении и сбыте продукции. Исследование каналов распределения и сбыта продукции предполагает изучение следующих компонентов. Структура канала. Соотношение между объектами прямых продаж и продаж через посредников.

скачать реферат Антикризисное управление

Выбор поставщика сложная задача и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а в конечном счете, репутация на рынке у потребителей. Изучению торговых посредников следует уделять особое внимание. Посредником может выступать ассоциация или иное организационное объединение. Почему существуют посредники? Сколько их должно быть? Общее правило, основанное на опыте и результатах исследований сбытовой деятельности, свидетельствует, что с посредником система сбыта, может работать более эффективно. Анализ преимуществ и недостатков тех или иных каналов быта, позволит фирме сделать правильный, обоснованный выбор. В пользу привлечения посредников свидетельствуют многие факторы развития рынка и экономики в целом. Более эффективно внедряются новые методы хранения, обработки и продажи товаров. Исследование каналов распределения и изучение посредников, взаимосвязанные процессы, которые предполагают изучение следующих компонентов: 1. Структура канала это соотношение между объемами продаж и продаж через посредников. 2. Тип посредника: собственный, независимый, агент, брокер. 3. Охват рынка. Решение вопроса о выборе системы распределения для конкретного товара на определенный сегмент рынка. 4. Условия продажи, Взаимные обязательства, уровень скидок, размеры и виды стимулирования, обеспечение оборудованием, рекламным материалом, консультации, обучение.

скачать реферат Исследование фирменной структуры рынка

Взаимные обязательства поставщика и посред- ника по франшизному соглашению: уровень скидок, размеры и виды сти- мулирования, обеспечение оборудованием, рекламными материалами, кон- сультации и обучение.Исследование каналов распределения и изучение посредников — взаи- мосвязанные процессы, обеспечивающие формирование каналов сбыта. Кро- ме того, следует уделить серьезное внимание анализу характеристик самого производителя, его продукции, потребителей и конкурентной среды сбыта. Данные элементы оказывают существенное и динамичное влияние на схемы каналов сбыта, необходимость услуг посредника, систему его подключения к распределению продукции.Чтобы решить вопрос о посреднике, фирме целесообразно провести ка- чественный и количественный сравнительный анализ эффективности услуг посредника и функционирования собственных торгово-сбытовых структур. Первоначальный анализ можно провести по следующим показателям:потенциал торгового посредника по удовлетворению рыночной потребно- сти в продукции фирмы;наличие конкурентной среды;собственные текущие и единовременные затраты фирмы, связанные с про- движением и сбытом продукции, в сопоставлении с оплатой услуг посред- ника;перспективы развития рынка в целом и его отдельных сегментов.Результаты анализа позволят не только определить необходимость в ис- пользовании услуг посредника, но и предварительно выбрать наиболее вы- годного для сотрудничества партнера среди предполагаемых посредников исходя из собственных соображений или имеющегося опыта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.