телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование маркетинга в сети Internet

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
СОДЕРЖАНИЕВведение Аргументы за и против использования I er e в маркетинговой деятельности предприятия Преимущества использования I er e -технологий Недостатки и моральные аспекты при использовании I er e -технологий 2. Особенности развития и целевая аудитория сети I er e в России 3. I er e как предмет и средство маркетинга 3.1 Новые стратегии маркетинга в I er e 3.2 Общая стратегия развития для корпоративных проектов 3.3 Общая стратегия развития I er e -проектов 3.4 Проблемы продвижения товаров в сети I er e и их решения 4. Реклама в I er e 4.1 Особенности рекламы в I er e 4.2 Новейшие направления в I er e -рекламе 4.3 Способы размещения рекламы в сети I er e 4.4 Ценовые модели при размещении рекламы 5. Реализация брендинговой стратегии с помощью I er e 6. Использование элементов прямого маркетинга в I er e 7. Проведение маркетинговых исследований в I er e Заключение Глоссарий терминов по I er e -рекламе Список литературы ВВЕДЕНИЕ Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово . Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с. 6. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес o li e. 2001. №3 I er e www.devbuissi es.ru www.promo.ru www.marke i g.spb.ru www.ba er.kiev.ua

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Свой бизнес: создание собственной фирмы

Маркетинг и правовые аспекты коммерческой деятельности в сети Internet. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 60. Самохина Е.А., Таранов Д.О., Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Решение задач финансовой математики методами программирования. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 61. Шевчук Д.А. Экономико – правовые вопросы ипотечного кредитования. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2001. 62. Шевчук Д.А. Принятие решения о формировании резерва на выдвижение в коммерческом банке. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2001. 63. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Анализ финансового состояния банка./Проблемы развития рыночной экономики. Сборник научных трудов. Выпуск 2 /Под редакцией д.э.н., проф., академика РАЕН Ш.М. Магомедова. – М.: МГУИЭ, ЦНИИБЫТ, 2003. 64. Шевчук Д.А., Шевчук В.А., Самохина Е.А. «Финансовая оценка земель и её доступность в интернет» – «VII Международная научно-практическая конференция

скачать реферат Маркетинговая политика распределения

Сбыт продукции выступает как целостная система, т. к. помимо собственно продажи включает также транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение и предпродажную подготовку. Назначение сбытовой политики или политики организации каналов товародвижения – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов технического обслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, системы снабжения, обеспечения эффективности товародвижения и т.д. Ряд экономистов относят к сбытовой политике в системе маркетинга и коммерческие вопросы – подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением. Основными факторами формирования сбытовой сети являются: особенности конечных потребителей – их количество, концентрация, величина средней разовой покупки, уровень доходов, закономерности поведения при покупке товаров, требуемые часы работы магазинов, объем услуг торгового персонала, предпочитаемые условия кредита и пр.; возможности самого предприятия-производителя – его финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства.

Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Международный учет (МСФО)

Банковское право: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 73 с. 54. Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Финансы и кредит: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 55. Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 56. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Банковское дело. Второе издание: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 57. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Финансы и кредит: Шпаргалка. – М.: Издательство РИОР, 2007. Статьи 58. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А. Современные методы экономических исследований. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 59. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А. Маркетинг и правовые аспекты коммерческой деятельности в сети Internet. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 60. Самохина Е.А., Таранов Д.О., Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Решение задач финансовой математики методами программирования. – М: «Известия высших учебных заведений

скачать реферат Сбытовая политика фирмы

Содержание Введение 1 глава «Теоретические основы маркетинга сбытовой политики Методы и системы сбыта Прямой и косвенный сбыт и их характеристика Сущность и функции канала товародвижения Формирование сыбтовых сетей и стимулирование сбыта Используемая литература ВведениеВ условиях современных рыночных отношений коммерческое предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги. Главной целью (миссией) создания и функционирования любого предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

 Философия: конспект лекций

Финансы и кредит: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 55. Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 56. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Банковское дело. Второе издание: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2006. 57. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Финансы и кредит: Шпаргалка. – М.: Издательство РИОР, 2007. Статьи 1. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А. Современные методы экономических исследований. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 2. Шевчук В.А., Шевчук Д.А., Самохина Е.А. Маркетинг и правовые аспекты коммерческой деятельности в сети Internet. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 3. Самохина Е.А., Таранов Д.О., Шевчук В.А., Шевчук Д.А. Решение задач финансовой математики методами программирования. – М: «Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка», специальный выпуск, 2002. 4. Шевчук Д.А. Экономико – правовые вопросы ипотечного кредитования. – М: «Известия высших учебных заведений

скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Задачи и функции маркетинга не остаются неизменными, поскольку маркетинг сам весьма динамичен, как и те экономические ситуации, с которыми ему приходится сталкиваться на рынке. Необходимо отметить, что современный маркетинг обращает внимание общества на охрану здоровья человека и среды его обитания, базируется на методологии формирования рыночных сетей, теорий взаимодействия и коммуникаций, опирается на использование интернет-технологий. Итак, сделаем вывод: современный маркетинг — это не просто одно из направлений предпринимательской деятельности, а сложное социально-экономическое явление, пронизывающее все сферы человеческой деятельности в конкурентной экономике. Список использованной литературы Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Экономика / Под общей редакцией проф. В.И. Самофалова. – Ростов-на-Дону, 2008. Ломакин В.К. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2007. Мировая экономика / Под редакцией проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2007. Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндаров М.А. Экономическая теория на рубеже 20-21 веков. – М.: Финансовая академия, 2005. Пузакова Е.П. Экономика. – Ростов - на- Дону: Феникс, 2006.

скачать реферат Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия

Основными потребителями услуг ИКС являются: сельскохозяйственные товаропроизводители; фермерские и личные подсобные хозяйства ( так же садоводы огородники); органы управления АПК; малые предприятия; научно-исследовательские институты и ВУЗы. Основные поставщики: органы управление АПК; поставщики ресурсов; частные службы; СМИ. Глава 2. Информационно – консультационное обеспечение АПК. Информационно консультационный процесс состоит из двух групп обеспечения: Информационное; Консультационное. Информационное обеспечение – доведение до сельскохозяйственных товаропроизводителей интересующих их знаний по аграрному производству, менеджменту, маркетингу, правовой и коммерческой информации для осуществления производственно – хозяйственной деятельности. Оно включает: Создание базы данных товаропроизводителей АПК региона и/или района; Выявление информационных потребностей товаропроизводителей АПК и различных целевых групп сельского населения; Отработка систем взаимного действия информационно-консультационной службы с организациями агарной науки, образования и другими поставщиками информационных ресурсов; Интеграция знаний из различных источников для выработки практических рекомендаций для решения проблем товаропроизводителей; Организация информационного обеспечения районных информационно – консультационных центров (далее ИКЦ); Организация доступа в I er e для структур региональных и районных ИКЦ; Формирование региональной сети сбора и анализа рыночной информации; Организация сбора, обработки и распространения информации о рынке.

скачать реферат Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Это препятствует движению информации к заинтересованному потребителю, мешает ему познакомиться с компанией более подробно. Как правило, данный разрыв возникает в результате того, что отдел маркетинга сети кофеен не проводит систематические опросы своих гостей и гостей компаний-конкурентов. Такие мероприятия позволяют получить представление о запросах потребителей, отслеживать тенденции спроса. Рис. 2 3. Фактором, оказывающим значительное влияние на решение потребителя посетить кофейню, является наличие специальных предложений. Отсутствие программ лояльности может привести к информационному разрыву, а следовательно, к тому, что потребитель предпочтет компаниюконкурента, предлагающую дополнительные преимущества: новинки в меню, различные мероприятия, подкрепленные POS-материалами, баннерами, рекламой на радио, в прессе и т.д. Систематический мониторинг действий конкурентов и постоянная модернизация собственных стимулирующих программ позволят уменьшить вероятность возникновения данного разрыва. ЭТАП 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОЖИДАНИЯ Речь идет о формировании впечатлений, которые потребитель хотел бы получить от посещения кофейни, вплоть до позиций меню и качества обслуживания.

скачать реферат Сегментирование рынка

Другими словами, руководитель коммерческого предприятия (или управляющий по маркетингу), зная возможности своего предприятия, должен быть в состоянии сформулировать для себя четкие представления относительно того сегмента рынка, тех групп потребителей, для которых приобретен, закупается или производится данный товар. К наиболее распространенным критериям сегментирования можно отнести следующие: Количественные параметры сегмента. К их числу относятся емкость сегмента, то есть сколько изделий и какой общей стоимостью может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется, на какой площади они проживают и т. п. Исходя из этих параметров, предприятие должно определить, какие производственные мощности следует ориентировать на данный сегмент, каковы должны быть размеры сбытовой сети. Доступность сегмента для предприятия, то есть возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка. Предприятие должно определить, располагает ли оно достаточным количеством каналов сбыта своей продукции (в форме торговых посредников или собственной сбытовой сети), какова мощность этих каналов, способны ли они обеспечить реализацию всего объема продукции, произведенной с учетом имеющейся емкости сегмента рынка, достаточно ли надежна система доставки изделий потребителям (имеются ли здесь дороги и какие, подъездные пути, пункты переработки грузов и т. п.). Ответы на эти вопросы дают руководству предприятия информацию, необходимую для принятия решения о том, есть ли у него возможность начать продвижение своей продукции на выбранном сегменте рынка или ему еще предстоит позаботиться о формировании сбытовой сети, налаживании отношений с торговыми посредниками, строительстве собственных складов и магазинов.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Задачи и содержание аудита маркетинга

Основные цели аудита маркетинга: проверка соответствия компании рыночным возможностям. изучение и повышение эффективности бизнес-процессов маркетинга и продаж, своевременное выделение проблемных зон. удостовериться в правильности выбранного рыночного курса. Перечень задач аудита маркетинга приведен на следующем рисунке 1. Рисунок 1 – Задачи аудита маркетинга Для принятия тактических решений ключевой задачей аудита маркетинга является оценка деятельности компании по основным направлениям маркетинговой политики: ассортименту, цене, продвижению и формированию сбытовой сети. Подготовка решений по ассортиментной и ценовой политике конкурентов. Данные мониторинга конкурентов. Поставщик погрузочной техники собирает данные об ассортименте и ценах своих конкурентов. На основании анализа этих данных эксперты проставляют оценки качества ассортимента и цен конкурентов по каждому из продуктовых направлений. Эти оценки ложатся в матрицу «Цена/качество», которая позволяет компании разработать собственную ассортиментно-ценовую политику, соответствующую ее стратегическим приоритетам и адекватную действиям конкурентов.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

Наряду с этими функциями специализированные внешнеэкономические организации на договорных условиях могут осуществлять экспортно-импортные операции по поручению непосредственных субъектов хозяйствования, предприятий, организаций, фирм. Специализированные внешнеэкономические объединения создаются при отраслевых министерствах с целью содействия развитию ВЭД предприятий отрасли, изыскания новых форм сотрудничества с иностранными партнерами на основе совместного предпринимательства и прямых связей; 2) смешанное общество (СО) — форма организации компании, объединяющая капитал партнеров из двух или нескольких стран. Этот термин употребляется для обозначения действующих на территории зарубежных стран компаний, созданных там отечественными хозяйственными организациями при долевом участии местных партнеров с целью формирования товаропроводящей сети, обеспечивающей промышленный экспорт. Они занимаются сбытом, доработкой, послепродажным обслуживанием, маркетингом, транспортировкой, складированием, хранением отечественных товаров за рубежом, их страхованием и кредитованием, продают на месте иностранным покупателям лицензии, ноу-хау, предоставляют им различного рода услуги.

скачать реферат Экономика Аргентины

В результате основная часть грузоперевозок в настоящее время осуществляется относительно более дорогим автомобильным транспортом. В области морского транспорта узким местом остается портовое хозяйство. Основные порты страны (Буэнос-Айрес, Ла-Плата, Росарио, Байя-Бланка), расположенные на побережье Пампы, не справляются с возросшими грузопотоками и сталкиваются с серьезными трудностями в обслуживании современных крупнотоннажных судов. Несомненно, что приоритетным направлением в сфере транспорта остается модернизация железных дорог и портового хозяйства. Не менее важно, в том числе и в плане выхода на рынки соседних стран и расширения экспорта нефти и природного газа (например, в Бразилию), строительство новых трубопроводов. Стабильное обеспечение энергетических потребностей страны требует также завершения кольцевания региональных энергосистем и формирования единой сети высоковольтных линий электропередач. Более полная реализация экономического потенциала страны (как и повышение эффективности национального производства в целом) немыслимо без известного изменения исторически сложившейся конфигурации транспортной сети и преодоления недостатков, присущих ярко выраженной радиальной схеме транспортных магистралей, "завязанных" на столицу.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. 2.1.2 Состав Интернет В действительности I er e не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. I er e - это ``Сеть сетей''. Что включает I er e ? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: ``все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США). Чуть позже привлекательность I er e осознали и некоторые не-IP-сети. Они захотели предоставить ее услуги своим клиентам и разработали методы подключения этих ``странных'' сетей (например, Bi e , DEC e и т.д.) к I er e . Сначала эти подключения, названные шлюзами, служили только для передачи электронной почты.

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинг как рыночная теория в своем первом приближении берет свое начало с 1902 года, когда в ряде ведущих университетов США (Гарвардский, Пенсильванский, Питсбургский ) появился курс лекций по проблемам рациональной организации товародвижения. С 1911 года в ряде ведущих компаний “Кертис паблишинг Ко ” появляются службы Маркетинга. Научная дисциплина Блиман, Колверс, Черинтон. В 1926 году - научная организация преподавателей Маркетинга. В 1937 году - А.М.А. - Американская ассоциация Маркетинга. Причины появления: 30 гг. - “кризис” --> Маркетинг. Конец 20-х - 30-е гг. --- “Великая дисперсия” охватившая мировую экономику. Причина - сбой в функции планирования. Пути выхода: Планирование либеральная социалистическая экономика экономика Маркетинг Гос. планирование или планирование на микро уровне или планирование на макроуровне Эдисон - “стихийный маркетолог”. Формирование Маркетинга - 30-50 гг. По-украински, термин “маркетинг” звучит как “ринкування”. 4. Определения маркетинга Существует на сегодня порядка 2000 определений маркетинга.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

скачать реферат РПС и ЭР

Формирование железнодорожной сети в Туркменистане началось в конце XIX в. В 1880—1886 гг. была построена Закаспийская железная дорога, а в 1897—1898 гг. — железная дорога Мары—Кутка. Строительство железных дорог продолжалось и в последующие годы: в 1914—1915 гг. построена дорога Каган—Керкичи—Термез, пересекающая восточные районы республики. Таким образом, нынешняя железнодорожная сеть сформирована в основном еще до революции. Железнодорожное строительство, осуществляемое царской Россией на территории Туркменистана, имело исключительно большое экономическое и политическое.значение. В республике действуют три отделения Среднеазиатской железной дороги: Ашхабадское (от Красноводска до Душака), Марыйское (от Душака до Уч-Аджи и железнодорожная ветка Мары — Кушка), Чарджоуская (от Уч-Аджи до Ходжа-Дов- лет, от Чарджоу до Кунграда). В грузопотоках преобладают продукция и сырье, производимые в республике: нефть и нефтепродукты, хлопок-волокно, минеральные, строительные материалы, овощи и бахчи и другие грузы. Среди ввозимых грузов важное место занимают лес и древесина, машины и оборудование, зерно, черные и цветные металлы, каменный уголь, продукция легкой и пищевой промышленности.

скачать реферат Инфраструктура рынка и ее основные элементы

Соответственно, существующая у нас инфраструктура является не вполне рыночной, переходной, незрелой, причем как в целом ( с точки зрения полноты и эффективности выполнения своих основных функций), так и в каждой из своих составляющих. В результате как и в становлении рыночной инфраструктуры в целом, так и в развитии ее основных элементов в Украине имеют место особенности, отличающие этот процесс от того, который имел место в свое время в других странах при естественном ходе событий, несмотря на вешнее сходство некоторых тенденций. Учет этих особенностей дает возможность выявить основные факторы становления и развития рыночной инфраструктуры и определить следующие главные направления развития каждой из ее составляющих: - реструктуризацию государственной собственности, разгосударствление, преодоление государственного монополизма и создание конкурентной среды, благоприятствующей формированию оптимальной сети инфраструктурных институтов. Именно приватизация положила начало широкому развитию многих чисто рыночных институтов; - приведение нормативной базы в соответствие с развитием институциональной составляющей рыночной инфраструктуры; - растущую степень включенности украинской экономики и общества в целом в мировые информационные системы с одновременным принятием соответствующих мер безопасности и соблюдения национальных интересов; - повышение роли ментальной составляющей в эффективном функционировании и развитии рыночной инфраструктуры.

скачать реферат Интернет и его роль в маркетинге

Такие огромные потенциальные возможности которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике. 1.1.2 Состав Интернет В действительности I er e не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. I er e - это ``Сеть сетей''. Что включает I er e ? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: ``все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США). Чуть позже привлекательность I er e осознали и некоторые не-IP-сети. Они захотели предоставить ее услуги своим клиентам и разработали методы подключения этих ``странных'' сетей (например, Bi e , DEC e и т.д.) к I er e . Сначала эти подключения, названные шлюзами, служили только для передачи электронной почты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.