телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование маркетинговой информационной системы организации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Основными преимуществами в использовании маркетинговой информационной системе являются: 1) отформатированный и систематизированный сбор информации; 2) широкий круг охвата маркетинговой информации; 3) высокая скорость анализа маркетинговой информации. Однако МИС дорого стоят: необходимые существенные первоначальные затраты. Использование МИС в стратегическом маркетинге для мониторинга конкурентной среды и принятия соответствующих решений иллюстрируется в таблице 1. Таблица 1 - Использование МИС для принятия маркетинговых решений Система информации – это совокупность приемов, методов и средств сбора, классификации, анализа, передачи и распространения информации, используемой при принятии решений в рамках маркетинговой программы предприятия. МИС предоставляет возможность анализировать собранную информацию. Распространение информации требует направления проанализированных данных определенному менеджеру в нужное время для принятия решения. Поэтому информационная система должна распознавать вид информации, требуемой в различных центрах принятия решений на предприятии. Источники информации могут располагаться внутри и вне предприятия. (рис.2) Рис. 2 - Взаимодействие внутренних и внешних источников информацииВнутренними источниками считаются данные службы маркетинга, сообщения службы внешнеэкономических связей, внутренние статистические сведения и бухгалтерские отчеты, счета клиентов, материалы ранее проведенных исследований. Как правило, все эти данные хранятся в компьютерном банке данных, в информационную базу которого включаются все значимые данные, отражающие различные функции управления деятельностью фирмы. Внешние источники информации – это материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными органами власти, государственная статистика, отраслевые данные, отчеты и доклады исследовательских организаций, публикации рекламных агентств, специальные публикации торговых и промышленных ассоциаций, публикации конкурирующих предприятий, банки данных, средства массовой информации, Интернет. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей маркетинговых подразделений (рис. 3). Рис. 3 - Взаимосвязи между элементами МИСМИС включает подсистемы: внутренней отчетности, слежения за внешней средой, маркетинговых исследований и поддержки принятия решений (рис.4). Рис. 4 - Подсистемы МИС Подсистема внутренней отчетности снабжает руководство данными об отгрузках, различных продажах и расходах на маркетинг. Заводские отгрузки - это объемы товаров, которые предприятие продает розничным и оптовым торговцам. Данные о розничных продажах классифицированы с учетом марок, величины упаковки, магазинов, где товар приобретен, уплаченных сумм. При отсутствии таких данных предприятиям неизвестно, сколько их продукции продали магазины за тот или иной период, а значит, они не могут оценить эффективность маркетинговой деятельности. Подсистема внутренней отчетности отслеживает и анализирует расходы на маркетинг. Эта информация позволяет маркетинговым менеджерам определять, не выходят ли издержки за рамки первоначальной сметы, установленной для данной марки товара.

Все МИС, действующие на российском рынке, можно разделить на несколько групп. К первой группе относятся российские компании, которые не понимают ценности маркетинговой информации и не имеют ресурсов для ее использования. Вторая группа – это крупные российские предприятия с консервативным стилем управления, не понимающие ценности в маркетинговой информации. Третья группа представлена российскими и небольшими зарубежными компаниями, которые понимают необходимость использования информации о рынке, но не обладают необходимыми ресурсами. И, наконец, в последней группе компаний существуют полноценные системы маркетинговой информации. В экономике развиваются четыре тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной маркетинговой информации: 1. Переход от регионального маркетинга к маркетингу в масштабах страны и выход на международный рынок. Организации постоянно расширяют свои рынки. 2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста доходов покупатели становятся все более разборчивыми в выборе товаров. Все труднее предсказывать реакцию потребителя на характеристики товаров, поэтому стало необходимым обращаться к маркетинговым исследованиям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Все больше используется индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта. Необходимо знать, как реагирует рынок на предложение продавцов. 4. Конкуренция преобразуется в кооперацию-конкуренцию, то есть кооперация на этапе создания товара, а затем конкуренция на этапе производства и реализации. Фирмы-конкуренты объединяют усилия в дорогостоящих маркетинговых исследованиях и научных разработках новейших товаров.4. Проектирование МИСОчевидно, что маркетинговые информационные системы относятся к классу больших и сложных систем. Известно, что большая и сложная система характеризуется следующими признаками: возможностью разбиения системы на множество подсистем, цели функционирования которых подчинены общей цели функционирования всей системы; наличием разветвлённой сети сложных информационных связей между элементами и подсистемами; взаимодействием системы с внешней средой; функционированием в условиях воздействия внешних и внутренних факторов; наличием иерархической структуры. Все эти признаки характерны для МИС, причём они должны обладать такими основными показателями качества функционирования как: 1) эффективностью (способностью к выполнению поставленной перед ней цели наилучшим образом); 2) надёжностью (способностью к функционированию при отказе отдельных её элементов); 3) устойчивостью (способностью сохранять требуемые свойства в условиях воздействия различных возмущений). При исследовании, анализе, проектировании, внедрении и эксплуатации МИС необходимо учитывать перечисленные особенности и показатели качества сложных систем. Особое внимание следует обращать на учёт и анализ взаимосвязей и взаимодействий между элементами и звеньями информационной системы, между самой системой и внешней рыночной средой. Решение этих вопросов при построении, внедрении и эксплуатации МИС, естественно, следует осуществлять с использованием системного подхода, общепризнанного в методологии современного научного познания сложных систем.

Аналитическая маркетинговая система должна помочь составить и реализовать маркетинговый план. Работа менеджера по маркетингу требует непрерывного сбора и обработки информации. Перспективным и прогрессивным источником получения информации для маркетингового управления предприятием и эффективного маркетинга являются информационные сети. Заключение торговых сделок с помощью вычислительной техники - одно из наиболее быстро развивающихся направлений применения таких сетей, открывающих новые горизонты для деятельности. Самой крупной и быстро развивающейся информационной сетью является Интернет. Растет число предприятий, осуществляющих маркетинг на основе базы данных. Такая система может предоставить предприятию отрасли печати информацию о вероятности достижения успеха при продаже каждого конкретного издания. Маркетинговая информационная система предприятия может включать: 1. информационный блок (базы данных); 2. банк моделей и методик; 3. программные средства и интегрированные системы. Рассмотрим возможности этих блоков подробнее. Базы данных Маркетинговый информационный блок состоит из баз данных, пополняемых за счет проведения полевых и кабинетных исследований. Полевые исследования в виртуальном маркетинге реализуются ограниченно на основе методов электронных опросов и телеконференций. Наибольший удельный вес занимают кабинетные исследования, которые осуществляются путем поиска вторичной информации на электронных и бумажных носителях. В настоящее время многие предприятия, в особенности крупные, самостоятельно формируют базы данных. Необходимость такого рода деятельности возникает в связи со сложностью обработки значительного объема постоянно меняющейся информации (многономенклатурное производство, большое количество потребителей, сложная структура связей по поставкам). Формирование собственных баз данных позволяет решать ряд конкретных прикладных задач, возникающих в ходе практической деятельности, а также служить информацией для стратегического анализа и планирования. Конкретный характер и содержание баз данных определяется отраслевой принадлежностью, особенностями предприятия и характером выпускаемой продукции. Информационные модели и методики Вторым компонентом маркетинговой информационной системы является банк моделей и методик, необходимых для систематизации и стандартизации исходных данных. Он формируется совместно специалистами в области маркетинга и специалистами в области программного обеспечения. В настоящее время этот компонент маркетинговой информационной системы на большинстве предприятий является наименее проработанным. Главная причина этого кроется в недостаточности у специалистов данных областей квалификации в смежной области знания (у маркетологов – в сфере программирования, у программистов – в сфере маркетинговых исследований). Программные средства и интегрированные системы Третьим важнейшим компонентом маркетинговой информационной системы являются средства обработки данных. Они включают программные средства, экспертные системы и средства поддержки решений, а также различные интегрированные системы управления, которые позволяют стандартизировать процедуру принятия решений в области маркетинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Роль МИС в системе маркетингового управления заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получении и своевременном предоставлении менеджерам для принятия решений. Маркетинговое же управление направлено на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса на услуги с целью достижения поставленной цели. Совершенно очевидно, что разработка и внедрение элементов МИС в практическую деятельность любой сервисной компании обеспечит ей оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами. Однако необходимость и объемы внедрения такого проекта должны быть тесно увязаны со стратегией развития организации, ее местом на рынке услуг и иметь экономическую целесообразность. Многие сервисные компании используют отдельные элементы МИС скорее неосознанно, интуитивно, нежели целенаправленно. Так что же такое маркетинговая информационная система? Какие ее элементы являются основными для компаний, работающих в сфере услуг, и что необходимо внедрять в первую очередь? Технологически МИС включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений

скачать реферат Организация сбыта трубопроводной арматуры

При этом следует использовать два классификационных признака: - горизонт планирования: стратегический, оперативный; - тип среды: внешняя среда и внутренняя среда. Исходя из этого, можно определить основные направления реализации упомянутых концепций управления предприятием или организацией (рисунки 11-13). Горизонт планирования Оперативный Стратегический Институциональный (текущий) уровень менеджмента Институциональный (аналитический) уровень менеджмента Технический уровень менеджмента Управленческий уровень менеджмента Внешняя среда Среда Внутренняя средаРисунок 11 - Основные направления реализации менеджмента как концепции управления предприятием или организацией. Горизонт планирования Оперативный Стратегический Торговля Маркетинг Управление информационными потоками Проектирование и формирование маркетинговой информационной системы Внешняя среда Среда Внутренняя средаРисунок 12 - Основные направления реализации маркетинга как концепции управления предприятием или организацией. Горизонт планирования Оперативный Стратегический Макрологистика движения ресурсов Коммерческая логистика Микрологистика движения ресурсов Операционная логистика Внешняя среда Среда Внутренняя средаРисунок 13 - Основные направления реализации логистики как концепции управления предприятием или организацией.

Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Уничтожается информация на магнитных носителях с помощью компактных магнитов и программным путем («логические бомбы»). Значительное место в преступлениях против автоматизированных информационных систем занимают саботаж, взрывы, разрушения, вывод из строя соединительных кабелей, систем кондиционирования. Методы и средства обеспечения информационной безопасности организации (фирмы) Методами обеспечения защиты информации являются следующие: препятствие, управление доступом, маскировка, регламентация, принуждение и побуждение. Препятствие метод физического преграждения пути злоумышленнику к защищаемой информации (к аппаратуре, носителям информации и т.Pп.). Управление доступом Pметод защиты информации регулированием использования всех ресурсов автоматизированной информационной системы организации (фирмы). Управление доступом включает следующие функции защиты: идентификацию пользователей, персонала и ресурсов информационной системы (присвоение каждому объекту персонального идентификатора); аутентификацию (установление подлинности) объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору; проверку полномочий (проверка соответствия дня недели, времени суток, запрашиваемых ресурсов и процедур установленному регламенту); разрешение и создание условий работы в пределах установленного регламента; регистрацию (протоколирование) обращений к защищаемым ресурсам; реагирование (сигнализация, отключение, задержка работ, отказ в запросе) при попытках несанкционированных действий

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) факультет «экономики и менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «МАРКЕТИНГ» Тема: «Всемирная сеть “I ER E ” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций» Выполнила: Рыбкина И.В. студентка гр. 15-301 Проверила: Буланцева Л. В. Преподаватель каф. 501 Москва 2002 Содержание:1. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ 2.1. Определение маркетинга 5 2.2. Методы маркетинговой деятельности 6 2.3. Маркетинговая информационная система 8 2.4. Маркетинг и PR 93. I ER E , КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ1 I er e в маркетинговых исследованиях 12 3.2. Маркетинговая стратегия в Сети 144. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В I ER E 4.1. Цели и 4.2. Использование I er e при формировании имиджевых 3. Корпоративный web-сервер (web-сайт) 21 4. 5. E-mail (электронная почта) 24 6. Привлечение посетителей на сервер 26 7. Оценка эффективности размещения информации в I er e 28 4. СЛОВАРЬ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 38 1. ВВЕДЕНИЕ История I er e насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта.

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Маркетинговые исследования

Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, отчеты руководителей на собраниях акционеров, сообщения торгового персонала, отчеты о командировках и др. Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и , как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. 5.Определение методов сбора данных5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондонтов.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Переход на новые информационные технологии оправдан, если он является следствием фундаментального переосмысления и радикального перепланирования деятельности корпорации с целью резкого улучшения критических по отношению к затратам показателей - качества, обслуживания и скорости производственных процессов. Появление нового, информационного общества, многим видится только на базе использования новых информационных технологий. С появлением и массовым внедрением компьютерных сетей и средств современной коммуникации кардинальным образом изменилась концепция рабочего места. Если раньше последнее ассоциировалось с местом у станка или столом в учреждении, то сегодня “рабочее место” - это скорее не место работы, а средства, с помощью которых она осуществляется. К ним можно отнести мобильный телефон, портативный компьютер с модемом и мини-принтер. Таким образом, рабочим местом становится любое помещение, где есть сетевая розетка. Умение пользоваться персональным компьютером теперь уже вошло в современную культуру управления. И это не зря - компьютер позволяет экономить огромные средства, которые при традиционной системе организации труда были бы израсходованы на содержание различных отделов, которые выполняли утилитарные функции, не связанные с процессом производства. 4 Формирование комплексной информационной системы Развиваясь, компания сталкивается с серьезными проблемами: - старые методы управления дают все больше сбоев; - контроль требует большего количества персонала, дополнительных расходов и усложнению управления; - согласование решений занимает все больше времени, а данные для принятия решений либо отсутствует, либо сильно запаздывает; - количество финансовых операций и принимаемых решений превосходят предел, за которым уже не ясны причины, приведшие к тем или иным конечным результатам.

скачать реферат Маркетинг

В данном случае она будет выглядеть так: директор отдела маркетинга подчиняется непосредственно генеральному директору и/или Совету Директоров. Он координирует и несет ответственность за работу отдела в целом. Товарная структура маркетинговой службы специализируется на конкретных товарных группах, специалисты в данной структуре имеют возможность хорошо координировать свою деятельность в плане общих целей и задач предприятия. Недостатком является функциональное дублирование подразделений. Региональная ориентация по своей структуре аналогична товарной, однако за основу берется разделение по рынкам сбыта. Сегментная структура состоит в специализации подразделений по группам обслуживаемых клиентов. Иногда специалисту отдела маркетинга может быть поручено обслуживание всего лишь одного (очень важного) клиента. Этот подход позволяет приводит в соответствие емкость рынка и производственные возможности организации. 1.4 Концепция маркетинговой информационной системы. С целью сбора и анализа маркетинговой информации предлагается разработать комплекс Маркетинговой информационной системы (МИС). Концепция МИС Рис.1. Концепция маркетинговой информационной системы Цель МИС – трансформировать информацию, полученную из различных источников в модели необходимые для принятия стратегических и тактических управленческих решений.

скачать реферат Инновационная политика

Важную роль в комплексе предлагаемых мер играют институциональные преобразования (приватизация, создание финансово-промышленных групп, демонополизация в инновационной сфере, малое предпринимательство и др.), способствующие активизации инновационной деятельности. В этих целях предусматривается создание региональных инновационных центров, обеспечивающих координацию и поддержку участников инновационной деятельности. Учитывая сокращение научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, в той или иной форме происходит создание региональных банков данных по инновациям для предоставления малым организациям, занимающимся инновационной деятельностью, а также высвобождающихся производственных площадей и оборудования на льготных условиях. Реализация основных этапов инновационной деятельности, начиная от создания научно-технических разработок и заканчивая их освоением, требует расширения в регионах сети технопарков, бизнес инкубаторов, инновационно-технических центров. Создание социальной инфраструктуры, включающее формирование единой информационной системы внутри страны. Это тем более важно, если учитывать ключевую, связующую роль информации в процессе реализации инновационного цикла, состоящего из отдельно обособившихся этапов: исследования, разработки, подготовка к производству, производство, сбыт.

Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Анализ информационной системы организации. Политика информационной безопасности организации

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (филиал) КАФЕДРА информационных процессов и технологий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Компьютерные информационные технологии» Выполнила студентка Середут Светлана Михайловна Курс VI, группа 2610 Факультет заочного обучения Специальность: экономика и управление на предприятии Номер индивидуального задания В-т 27 (1-1, 2-5) Проверил Замечания Заключение о работе Бобруйск 2005 План: I Задание 1: 1. Анализ информационной системы организации 2.Политика информационной безопасности организации II Задание 2: 3. Назначение и основные функции папки «Дневник» MS Ou look 97 Список используемой литературы 1. Анализ информационной системы организации 1.1. Назначение информационной системы В процессе своей деятельности бухгалтерия организации осуществляет непрерывное и документальное наблюдение, измерение, отражение и обобщение в денежном измерителе фактов движения средств организации и источников их формирования в процессе ее финансово-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Количественные исследования в маркетинге

Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании. На рис. 1 показана схема маркетинговой информационной системы.

скачать реферат Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва

Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований. Поскольку кабинетные исследования являются наиболее доступными и дешевым методом проведения маркетинговых исследований, то сбор вторичных данных обычно предшествует сбору первичных данных. Для малых, а порой и средних организаций кабинетные исследования – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты организации, беседы с сотрудниками отдела сбыта и другими руководителями и сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты; отчеты руководителей на собраниях акционеров; сообщения торгового персонала, отчеты о командировках, обзоры жалоб, благодарственные письма, деловая корреспонденция и др.

скачать реферат Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1 Концептуальные основы организации маркетинговых исследований в национальной экономике 1.2 Маркетинговая информационная система как составная часть информационной системы предприятия 1.3 Анализ организации маркетинговых исследований в современных условиях ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Содержание и методы проведения отдельных видов маркетинговых исследований 2.2 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований в современных условиях 2.3 Методы сбора данных и их применение в маркетинговых исследованиях ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ 3.1 Рыночный потенциал и поведение потребителей как объекты маркетинговых исследований 3.2 Анализ конкуренции и стратегических альтернатив бизнеса как центральное направление маркетинговых исследований 3.3 Изучение нового товара и цен в системе организации маркетинговых исследований ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования не вызывает сомнения.

скачать реферат Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Целью данной работы является выявить основные принципы разработки маркетинговой информационной системы предприятия. К числу основных задач можно отнести следующие: Рассмотрение понятие и роли маркетинговой информационной системы; Выявление основных направления формирования МИС; Изучение тенденции проектирования МИС; Рассмотрение источников информации, собираемой в рамках МИС; Выявление этапов разработки и эксплуатации информационной системы. 1. Понятие и роль маркетинговой информационной системы Каждая фирма должна обеспечить своих менеджеров необходимой им маркетинговой информацией. Поэтому специальные сотрудники компании выясняют, какие сведения о состоянии рынка, прежде всего, необходимы руководителям различных рангов, и проектируют маркетинговые информационные системы. Маркетинговая информационная система (МИС) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения необходимой своевременной и достоверной информации, используемой при принятии маркетинговых решений.

Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
скачать реферат Информационные системы маркетинга

Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных с тем, чтобы они могли анализироваться в будущем. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. На рис. 1 показана схема маркетинговой информационной системы. воздействие обратная связь Рис. 1 Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга. На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (конкуренция, правительство, экономика). Планы маркетинга включают контролируемые факторы, определенные в предыдущих разделах, включая выбор целевого рынка, целевого маркетинга, тип организации маркетинга, маркетинговую стратегию (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Екатеринбургский учебный центр «Директор» Реферат на тему: Маркетинговые исследования. Исполнитель: Никонова Н.М. группа «менеджер» Екатеринбург 2002 г. Содержание: Введение I. Содержание и направление маркетинговых исследований: 1. Методические основы исследования маркетинга. 2. Цели и задачи, основные понятия маркетинговых исследований. 3. Маркетинговая информационная система. 4. Опыт организации маркетинговых исследований. II. Процесс маркетинговых исследований. 1. Правила маркетинговых исследований. 2. Общая характеристика последовательности этапов проведения исследований. 3. Определение методов сбора данных. 4. Разработка форм для сбора данных. Заключение Введение. Маркетинговое исследование – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование представляет собой комплексное исследование. Так, комплексное исследование включает такие понятия – рынок, потребитель, конкурент. Без этих понятий трудно представить «идеальный» рынок. Понятие «маркетинговые исследования» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во много определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Приложение В Рисунок 3 - Функциональная организация маркетинга. Рисунок 4 - Организация, структурированная по продуктам. Приложение Г . Рисунок 5 - Организация, структурированная по группам клиентов. Рисунок 6 - Организация, структурированная по географическому принципу. Приложение А Маркетинговая информационная система Обработка информации Рисунок 1 - Схема маркетинговой информационной системы. Приложение Д Организация по функциям Рисунок 7 - Матричная организация.----------------------- Внутренний рынок Служба маркетинга Сбыт РекламаИсследование рынка Управление по группе клиентов СУправление по группе клиентов ВУправление по группе клиентов АМаркетинговое исследованиеАнализ маркетинговой информацииРаспределение информацииМаркетинговое наблюдениеСистема внутренней отчетностиОценка потребностей в информацииМенеджер по маркетингуАнализ Планирование Исполнение Контроль Сбыт РекламаИсследование рынкаВосточная Европа ЕС ПроизводствоСнабжениеИсследованияРуководство предприятияРыночная средаЦелевые рынки Маркетинговые каналы Конкуренты Потребители Факторы макросреды Служба маркетинга Управление по группе продуктов СУправление по группе продуктов В Сбыт РекламаИсследование рынкаУправление по группе продуктов А Служба маркетинга Ценообразование ГВАБ Продукт РекламаИсследования Служба маркетингаМаркетингПродукт АПродукт ВПродукт СОрганизация по объектам Начальник отделаИнженер по рекламе Два старших товароведа, работающих с покупателями на рынке РБ Один старший товаровед, в функции которого входит изучение спросаДва старших товароведа, работающих с покупателями на рынке РФ

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

С другой – необходимо проработать возможность коммерческого использования полученной информации, т.к. информационный фонд будет включать массу разнообразных данных, которые могут быть полезны для различных субъектов хозяйствования (в частности, разработчикам бизнес- планов или организациям, проверяющим качество этих бизнес-планов для решения вопросов их финансирования). На рисунке 1 показана последовательность действий по формированию системы муниципального мониторинга рынка бытовых услуг, разработанная аналогично порядку формирования типовой информационной системы, целью которой является анализ и регулирование какого-либо экономического процесса.Рис. 1. Алгоритм формирования мониторинга рынка бытовых услуг. Прежде чем начать непосредственно строить систему мониторинга, необходимо провести подготовительную организационную работу, включающую следующие мероприятия: утверждение генеральной и оперативных целей создания мониторинга; определение формы полученных результатов и направлений их использования; выбор методов реализации целей исследования; разработка плана-графика организации мониторинга; определение состава и задач персонала, участвующего в разработке; организация административного контроля за ходом работ; определение бюджета с разбивкой по статьям расходов, при необходимости с разбивкой во времени; подготовка формы и содержания окончательного документа - отчета или пояснительной записки. 2.2. Организация сбора и обработки информации в системе мониторинга рынка бытовых услуг 2.2.1. Принципы формирования информационной поддержки мониторинга С точки зрения экономической целесообразности при построении мониторинга наиболее важен принцип целенаправленности, т.е. определение конкретного круга экономических индикаторов, полно, но без избыточности описывающих сложившееся состояние объекта исследования и факторов, повлиявших на него.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.