![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Кроме того, нахождение ученика в этой группе способствует формированию достаточно высокой самооценки, обусловленной как отношением учителей, так и сверстников. И если у ученика с развившимся по такому типу отказом от поиска изменяется социальная ситуация и он попадает в условия, требующие от него активного включения в решение встающих проблем, возникает достаточно сильная внутренняя напряженность, обусловленная как невозможностью применения выработанных стереотипов поведения, так и высоким уровнем притязания и страхом перед возможным неуспехом. Описанные механизмы формирования отказа от поиска действуют на протяжении всего школьного возраста, однако в зависимости от того, какой это возраст младший, средний или старший школьный, формирование подобной стратегии поведении может быть обусловлено либо непосредственной фрустрацией учебной деятельности, либо развитием на фоне фрустрации другой, более значимой для данного возраста сферы взаимодействия с социальной средой. В младшем и начале среднего школьного возраста, когда учебная деятельность является ведущей, развитие состояния отказа от поиска обусловлено непосредственно фрустрацией учебной деятельности
Оптимальное количество единиц, обрабатываемых краткосрочной памятью в момент времени и эффективно извлекаемых из долгосрочной памяти, составляет 3 - 5 единиц. Долгосрочная память представляет собой неограниченное, постоянное хранилище информации, в отличие от краткосрочной памяти. Она может хранить большое количество информации, такой как концепции, правила принятия решений, процессы, аффективные (эмоциональные) состояния и т. д. Хранимая информация может быть либо семантической, либо визуальной. Семантические концепции — это вербальные значения, присвоенные словам, событиям, объектам и символам. Таким образом, долгосрочная память хранит значения слов, символов и ассоциации между различными семантическими концепциями. 4. Отношения Маркетинговая стратегия поведения, делая акцент на потребителе, тщательно фиксирует интерес потребителя к товару. Отношение играет существенную роль в формировании поведения потребителя. Симпатии и антипатии потребителей к товару, услуге называются отношением потребителей. По Дж. Энджелу, отношение — это суммарная оценка объекта.
Обобщение и абстрагирование обеспечивают ту сторону мышления животных, которая не связана с экстренным решением новых задач, а основана на способности в процессе обучения и приобретения опыта выделять и фиксировать относительно устойчивые, инвариантные свойства предметов и их отношений. Это обеспечивает возможность не только реагировать на конкретные признаки единичных предметов и явлений, усвоенные в процессе обучения, но и создает основу для адекватных реакций в новой ситуации, при появлении новых стимулов или событий того же класса. Операция обобщения тесно связана с функциями памяти. По мнению Л.PА.PФирсова (1972; 1993), «феномен конкретного обобщения можно рассматривать как функциональные блоки систематизированной информации о предметах, явлениях, действиях, отношениях, тождестве и многом другом, хранящиеся в аппаратах памяти». Согласно его гипотезе, избирательное «использование информации таких блоков (у человека они могут быть выражены словами) является реальным основанием для формирования эвристических решений (перенос, инсайт, экстраполяция и т.Pд.) и дает резервную информацию для формирования оптимальных стратегий поведения»
Задачи решаются специалистами, уровень подготовки специалистов-маркетологов очень важен. Иногда можно услышать такое определение маркетинга, что это наполовину искусство, наполовину реальность. Эффективность маркетинга зависит от информационного обеспечения: качество информации определяет во многом качество маркетинга. Функции маркетинга должны быть интегрированы с функциями других блоков и систем на фирме. Средств и методов контроля в мире управления существует великое множество. Но методы контроля маркетинга на фирме должны быть адекватны потребностям менеджмента в информации. Контрольные показатели должны быть четкими, измеримыми, легко прогнозируемыми. Все планы и программы маркетинга необходимо переводить в бюджетные формы с указанием четких сроков. В противном случае трудно будет определить эффективность и контролировать то, что происходит на фирме в области маркетинга. В чем заключается эффективность маркетинговой стратегии? Удовлетворенный потребитель. Если Вы знаете, что Ваш потребитель удовлетворен, и Вам говорят об этом объемы продаж, рост доли рынка, Вам говорят об этом Ваши же сотрудники, это значит, что Вы достигаете своих целей.
Вышеперечисленные факторы и подход к формированию всего комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной маркетинговой стратегии. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникации и стимулирования сбыта. В зависимости от конкретной задачи реклама должна информировать, увещевать или напоминать. Информативная реклама используется, когда необходимо сообщить рынку о появлении новой фирмы и сформировать ее образ, рассказать о новом товаре или о новом применении существующего товара, объяснить принцип его действия, исправить неправильное представление и рассеять опасения потребителей. Информативная реклама предназначена для стимулирования первичного спроса. Увещевательная реклама используется для формирования предпочтения у потребителей к товару (товарному знаку) и поощрения их переключения на ваш товар (вашу фирму), а также для изменения восприятия ими свойств товара и убеждения безотлагательно совершить покупку. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса
По виду деятельности предприятий, регулярно проводящих маркетинговые исследования, выборка структурировалась следующим образом: производственные — примерно 60%, в сфере торговли и услуг — около 40. Причем предприятия второй группы в большей степени склонны не держать собственные службы маркетинга, а в случае необходимости заказывать исследования. Такой подход может быть оправдан в условиях дефицита финансовых средств. Из полученных в интервью ответов респондентов следует: каждое предприятие подходит к формированию маркетинговой стратегии или отдельных ее программ своим путем, интуитивно, преимущественно собственными силами, поскольку практически все респонденты отмечают пока недостаточно высокий уровень специалистов по маркетингу и консалтингу. Поскольку на начальных этапах рыночных реформ маркетинг ассоциировался лишь со сбытом продукции, занимались им эпизодически, силами специально выделенных для этого сотрудников — обычно из отделов сбыта. Такое положение, в общем-то, сохраняется и теперь. Тут сказывается отсутствие не только квалифицированного персонала, способного работать в данной области управления, но и менеджеров среднего и высшего звена, имеющих представление об автоматизированных системах планирования и управления.
Разработка концептуальной модели информационной системы для поддержки принятия управленческих решений при формировании маркетинговой стратегии региона 86 3.1 Анализ предметной области. 86 3.2 Проект информационной системы 94 3.3 Описание программного обеспечения 98Заключение 100 Список используемых источников 102 Приложение А – Пример графической интерпретации оценки потенциала региона 104 Приложение Б – Пример графической интерпретации оценки рисков 105 Приложение В – Структурная схема информационной системы 106 Приложение Г – Логическая модель базы данных 107 Приложение Д – Физическая модель базы данных 108 Приложение Ж – Примеры работы программного обеспечения 109 Введение В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несистемный характер и, как правило, комплексно не решают проблему. Прежде всего, это вызвано нехваткой теоретических наработок, на основании которых можно было бы разработать комплексную маркетинговую стратегию региона, а так же удобного и надежного инструментария, оказывающего поддержку при разработке и реализации такой стратегии.
При этом, говоря о процессе эмпатии, нужно иметь в виду и безусловно положительное отношение к личности. Это означает два момента: а) принятие личности человека в целостности; б) собственная эмоциональная нейтральность, отсутствие оценочных суждений о воспринимаемом. Рефлексия в проблеме понимания друг друга – это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения рефлексия является своеобразной связью, которая способствует формированию и стратегии поведения субъектов общения, и коррекция их понимания особенностей внутреннего мира друг друга. Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Аттракция (от англ. a rac – притягивать, привлекать) – это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная трактовка процесса аттракции как формирования эмоционально-оценочных представлений друг о друге и о своих межличностных взаимоотношения (как положительных, так и отрицательных) как своего рода социальной установки с преобладанием эмоционально-оценочного компонента.
Наиболее могущественная компания, которую называют «капитаном» канала, выполняет функции, призванные обеспечить выгодные условия работы для всей цепочки. Договорная вертикальная маркетинговая система представляет собой переходную форму между корпоративной и административной системами. Здесь участники канала связаны между собой договором, который определяет их взаимные обязательства. Маркетинговое исследование поведения потребителей и каналов распределения в области канцелярского бизнеса Рассмотрим вышеизложенные положения на примере канцелярского бизнеса в России. Спрос на канцелярскую продукцию – явление постоянное, потому что она необходима всем и каждому. Сегодняшний рынок канцелярских принадлежностей предстает в России в таком разнообразии, столь многофункционален, что на первый план выступает проблема выбора нужной, добротно сделанной и, что немаловажно, эстетически красивой вещи. Отметим, что в начале 90-х гг. Россия испытывала настоящий канцелярский голод. Российские бизнесмены воочию увидели, в каких условиях работают их западные партнеры. Появилось желание «быть не хуже».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинг» Тема: «Маркетинговый комплекс предприятия» Выполнил: студент гр. 221 Е.В. Попов Проверил: Ростов – на – Дону 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Формирование маркетинговой стратегии предприятия 2. Основные компоненты маркетингового комплекса ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения предприятия в проблемы сбыта работ и услуг. Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием.
Выбор модели проникновения на рынок характеристики производимого продукта (стандартный/смешанный форматы вещания); размер рынков; поведение посредников; поведение местных конкурентов; транспортные расходы; государственное регулирование. Разработка маркетинговой программы поведение потребителя; методы взаимодействия с конкурентами; доступные каналы распределения; доступные каналы продвижения. II. СМИ на современном этапе развития 2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации В XX в. издательское дело, став большим бизнесом, приобретало все характерные формы современного индустриального и коммерческого производства и в борьбе за существование освобождалось от старомодных привычек и приемов. Два кризиса в циклическом развитии бизнеса - биржевая паника 1893 года и депрессия 1896-1897 годов поставили издательское дело под контроль финансового капитала, и отныне банки и инвестиционные компании снабжали издательства капиталом и требовали наибольшей эффективности производства с целью получения устойчивых прибылей.
Министерство транспорта РФ Новосибирская государственная академия водного транспорта Хабаровский филиал Заочное отделение Курсовая работа По дисциплине: «Основы маркетинга» Тема: Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование. Выполнила: Петрова О.И. Курс: IV ЭК-01-695 Проверил: Милованов И.Г. г. Хабаровск 2003 г Содержание Введение . . 3 1 Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи . 4 2 Стратегическое и тактическое планирование. Маркетинговые программы 6 3 Основные стратегии развития предприятия . 10 3.1 Анализ рыночных факторов . 10 3.2 Базовые маркетинговые стратегии . 13 3.3 Стратегии развития фирмы 23 4 Отечественный опыт стратегического планирования . 24 Практическое задание . 26 Заключение . 29 Список использованной литературы . 30 Введение Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам.
Успех фирмы зависит прежде всего от потребителя: захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку 2. Фирма должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей – задолго до планирования производства 3. Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы по позициям «продукт» и «развитие рынка» фирма всегда опережала своих конкурентов. Воздействие на отношение и поведение покупателей – одна из самых сложных и фундаментальных задач маркетинга, с которой сталкиваются продавцы. Ежегодно фирмы вкладывают миллиарды долларов, пытаясь трансформировать стиль мышления потребления и их предпочтений. Поэтому для специалиста по маркетинга очень важным является понимание путей формирования взглядов и поведения потребителей. Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Выбор рынка для международной экспансии рыночный потенциал основных мировых рынков; уровень конкуренции на каждом из зарубежных рынков; политические риски; торговые барьеры; культурная и физическая удаленность зарубежных рынков. Выбор модели проникновения на рынок характеристики производимого продукта (стандартный/сложный); размер рынков; поведение посредников; поведение местных конкурентов; транспортные расходы; государственное регулирование. Разработка маркетинговой программы поведение потребителя; методы взаимодействия с конкурентами; доступные каналы распределения; доступные каналы продвижения. Источники международной маркетинговой информации подразделяются на внешние и внутренние. К каждой из двух категорий относятся источники первичной и вторичной информации К сбору первичной информации прибегают в тех случаях, когда необходимые сведения никем не были предварительно собраны и опубликованы в том или ином виде. Преимущество первичной информации заключается в том, что она собрана специально для решения конкретной проблемы и поэтому обладает высокой полезностью и новизной.
Содержание Введение 1. Экологические проблемы 2. Анализ загрязнений и перспективных направлений методов очистки выбросов и сбросов в цехах механической обработки 2.1 Загрязнение атмосферы выбросами 2.2 Загрязнение водного бассейна сточными водами 2.3 Загрязнение почвы отходами 2.4 Основные мероприятия по защите окружающей среды Список использованной литературы 1. Экологические проблемы Экологические проблемы человечества стали весьма существенными проблемами всей природы на Земле. Важнейшие общие задачи современной экологии: всеобъемлющая диагностика состояния природы планеты и ее ресурсов; отказ от природопокорительской идеологии; формирование такой стратегии поведения человеческого общества, такой экономики и таких технологии, которые приведут характер хозяйственной деятельности в соответствие с экологической выносливостью природы. В настоящее время воздействие хозяйственной деятельности на окружающую среду определяется значительными объемами выбросов в атмосферный воздух, водопотребления для промышленных целей и сбросов сточных вод.
При этом, говоря о процессе эмпатии, нужно иметь в виду и безусловно положительное отношение к личности. Это означает два момента: а) принятие личности человека в целостности; б) собственная эмоциональная нейтральность, отсутствие оценочных суждений о воспринимаемом (Соснин В. А., 1996). Рефлексия в проблеме понимания друг друга — это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения рефлексия является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию и стратегии поведения субъектов общения, и коррекции их понимания особенностей внутреннего мира друг друга. Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Аттракция (от англ. — притягивать, привлекать) — это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная трактовка процесса аттракции как формирования эмоционально-оценочных представлений друг о друге и о своих межличностных взаимоотноццениях (как положительных, так и отрицательных) как своего рода социальной установки с преобладанием эмоционально-оценочного компонента.
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью. 2. Повышение ликвидности и дохода общества «». 3. Поддержание жизнеспособности фирмы в обозримом будущем. . использование современных приемов управления дебиторской задолженностью, . формирование резерва на покрытие безнадежных долгов в размере 1205 Лт, . оценить в будущем влияние предложенных скидок на финансовые результаты, . расчет эффекта, полученного от инвестирования средств в счета дебиторов, . установить вознаграждения персонала в зависимости от эффективности мер по продажам и получению платежей, . широкое использо-вание компьютер-ной техники. . принятие умеренного типа кредитной политики, . увеличение периода кредита до 45 дней, . введение системы скидок: при ранних платежах – 3 % («3 / 10, / 45»), . повышение стоимости кредита с 12 % до 24 % в год, . использование метода «3 С», при анализе кредитоспособности, . формирование информационной базы, . использование «дерева решений» при определении возможности кредита, . ужесточение политики инкассации, . использование «календаря инкассации счетов дебиторов», . использование век-селя и факторинга. . анализ материальных активов с целью выяснения их дальнейшего использования, . повышение квалификации кадров, прежде всего менеджеров фирмы, . выработка комплекса мер по формирова-нию разумной политики управления дебиторской и кредиторской задолженностя-ми («р-а-с-т-я-г-и-в-а-н-и-е» срока оплаты кредиторской задолжен-ности), . формирование маркетинговой стратегии. 30 Отказ в предоставле-нии кредита Предоставить кредит, но с подписанием векселя Предоста-вить кредит Анализ финансовой отчетности Отказ в пре-доставле-нии кредита Высокий Средний Низкий Уровень Показатель Рентабельность > 35 % > 15 % < 15 % Ликвидность > 2,0 > 1,5 > 1,2 ДЕБИТОРЫC.
Каждая работа, связанная с анализом маркетинговой среды преследует определенные цели, поэтому цели настоящего исследования заключаются в следующем: 1) сформулировать понятия макро- и микросреды и факторов, которые их составляют; 2) определить понятие и схему проведения маркетингового исследования и его применение при изучении маркетинговой среды; 3) провести анализ факторов макросреды табачных фабрик и показать их влияние на развитие и формирование маркетинговой стратегии этих предприятий; 4) провести анализ факторов микросреды табачных фабрик и показать их влияние на развитие и формирование маркетинговой стратегии этих предприятий; 5) провести сравнительный анализ маркетинговой среды предприятий табачной промышленности России и Украины, показать неодинаковое влияние ее факторов на функционирование этих предприятий и перспективы их развития. Актуальность данной работой заключается во-первых в малоизученности объекта исследования и, во-вторых, в возможности дать более точную оценку перспектив развития как самих предприятий, работающих в этой сфере промышленности, так и предложить схему оценки деятельности предприятий, работающих в других сферах.
![]() | 978 63 62 |