телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -20% Электроника, оргтехника -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Система прямого сбыта предусматривает непосредственную реализацию продукции конечному потребителю. Соответственно, их связывает и прямой канал сбыта. Ее отличительной особенностью является возможность для фирмы-производителя контролировать путь прохождения продукции до конечного потребителя, а также условия её реализации. Однако в этом случае фирма несет существенные внепроизводственные издержки, обусловленные необходимостью создания дорогостоящих товарных запасов, и затрачивает большое количество ресурсов на осуществление функции непосредственного доведения (продажи) товара до конечного потребителя, при этом возлагая на себя все коммерческие риски товародвижения. Вместе с тем, с позиции фирмы-производителя, преимуществом такой формы сбыта является её право на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи производимой продукции (услуг). Коммерческую выгоду прямого канала сбыта усиливает возможность непосредственного изучения рынка своих товаров, поддержания тесных связей с потребителями, проведения исследований по повышению качества товаров, воздействия на скорость реализации с целью уменьшения дополнительной потребности в оборотном капитале. Прямой сбыт осуществляют, используя принадлежащие фирме производителю: региональные сбытовые филиалы, имеющие штат квалифицированных специалистов, знающих местный рынок, конкурентов, способных предложить соответствующие запросам потребителей условия продажи товаров и сервис; сбытовые конторы или службы без создания товарных запасов с выполнением функций по заключению сделок «под заказ», изучению рынка поддержанию контактов с потребителями; специальных агентств имеющих или не имеющих право на заключение сделок, функциональные обязанности которых, помимо прочих, входит демонстрация товара клиенту; розничную сеть (киоски, магазины, салоны и др.). Предусматривается также использование средств массовой информации и личных контактов собственника фирмы-производителя с конечным потребителем. Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. К ним относятся различные сбытовые агенты, брокеры, комиссионеры. Группа независимых оптовых посредников, применительно к сбыту продукции промышленного назначения, называется дистрибьюторами, является наиболее многочисленной и весомой в системе материально-технического обеспечения. Например, в США на эту группу приходится около 80% всех предприятий, имеющих 85% складских помещений. Независимые оптовые посредники делятся на два типа: дистрибьюторы, имеющие (или арендующие) складские помещения; дистрибьюторы, не имеющие (не арендующие) складских помещений. Последних иногда называют торговыми маклерами, на долю которых в развитых странах приходится примерно 20% предприятий и около 10% оборота независимых посредников.

При эффективной организации товародвижения каждый из этих этапов планируется как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому пренебрежение каким-либо из них способно серьезно нарушить функционирование товародвижения и отрицательно повлиять на престиж фирмы. Необходимость создания мест хранения продукции и материалов вызвана объективными причинами. Весь вопрос в том, где создавать хранилища и какой емкости. Чем больше строится складов, тем быстрее обеспечивается доставка продукции к местам потребления, однако при этом растут затраты по созданию складских сооружений и наоборот Решение о числе пунктов хранения принимается при сравнении единовременных затрат по созданию мест хранения и годовых издержек, связанных с доставкой материалов потребителям. В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы. Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа на свободный рынок. При этом способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров. Задачи реализации товаров включают поиски возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободный рынок. Реализация продукции на свободный рынок осуществляется через оптовую и розничную торговлю. 2. Характеристика ООО Краснояружское молоко» Общество с ограниченной ответственностью «Краснояружское молоко» было образовано в ноябре 1997 года. За довольно небольшой срок работы молодое предприятие уже сумело набрать обороты и занять свое место на рынке. Основным видом деятельности предприятия является сбор, охлаждение, частичная переработка и реализация молока. Проектная мощность предприятия – 15 тонн в сутки по приемке и охлаждению молока, фактически перерабатывается 30-35 тонн. Стоимость внеоборотных активов по состоянию на: 01.04.06 года составила 2297 млн. руб., 01.04.07 года составила 2891 млн.руб., при этом материально-техническая база состоит из: цех приемки и переработки молока; творожный цех; лаборатория; станция охлаждения молока; котельная; 6 молоковозов; 2 холодильные камеры.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Белгородский государственный технологический университет им.В.Г Шухова Кафедра маркетингаКурсовая работа по дисциплине: «маркетинг» Тема работы: Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко»Выполнила: студентка группы МЭ-32 Красникова Н.В. Руководитель работы: Козлова Н.В. Оглавление Введение 1. Формирование сбытовой политики на ООО «Краснояружское молоко» 1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы 1.2 Планирование товародвижения 2. Характеристика ООО Краснояружское молоко» 3. Комплексный анализ конъюнктуры 3.1 Анализ общехозяйственной конъюнктуры 3.2 Конъюнктура товарного рынка 3.3 Анализ внутренней среды предприятия 3.3.1 Анализ производственно-финансовой деятельности 3.3.2 Конкурентоспособность продукции ООО «Краснояружское молоко» 3.3.3 SWO -анализ 4. Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности Заключение Библиографический список Введение Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг. Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством. В настоящее время предприятиям приходиться изучать запросы потенциальных покупателей, их желания, предвидеть и планировать свою деятельность, улучшать качество продукции, если они хотят ее продать. Рыночная экономика подразумевает, что предложение превышает спрос и только достаточное изучение рынка и способов проникновения на рынок поможет определить основные направления деятельности предприятия и выжить ему. Использование простых и гибких организационных структур, а также применение маркетинговой концепции во внутреннем управлении позволяют обеспечить успех фирмы в рыночных условиях. Главная цель курсовой работы – это овладение практическими навыками разработки программы стимулирования сбыта. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи: сбор, систематизация и анализ информации о конъюнктуре рынка, а также состоянии внутренней маркетинговой среды предприятия; проведение маркетингового исследования (изучение и анализ внешней внутренней маркетинговой среды) на основе собранной информации; теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетинга, исходя из требований рынка и возможностей предприятия. В качестве объекта исследования выбрано ЗАО «Краснояружское молоко». Актуальность исследования конъюнктуры молочного рынка и его анализ в современных условиях является необходимым, так как эта отрасль довольно перспективная. А при сложившихся в нашей стране условиях поддержки сельского хозяйства, можно предположить, что эта отрасль и в дальнейшем будет развиваться. В молочной промышленности за годы реформ произошли значительные преобразования. Практически все предприятия отрасли приватизированы, удельный вес государственных в общем, количестве предприятий составляет всего несколько процентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Многих и руководителей и главных бухгалтеров интересует, а распространяется ли указанная ответственность и на главного бухгалтера. Стоит подчеркнуть, что ответственность за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет только руководитель. Что же касается главного бухгалтера, то он подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности (п. 2 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете). И все же главный бухгалтер может нести ответственность за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций наравне с директором предприятия. Это происходит том случае, если главный бухгалтер выполняет требование директора по отражению хозяйственных операций, носящее противозаконный характер. ПРИМЕР ООО «Парус» произвело реализацию партии продукции, за которую рассчитались наличными денежными средствами. Директор предприятия приказал главному бухгалтеру не отражать в учете факт совершения реализации и оприходования денежных средств

скачать реферат Распределительная логистика

Среди основных проблем и составных элементов процесса управления технологическими процессами производства необходимо выделить анализ изменении, которые происходят в жизненном цикле продукции, состоянии рынка, отношениях между предпринимателями и работниками, методах государственного регулирования экономики. 4. Анализ системы распределения ооо пкф «кОНСАЛЕКС» 4.1. Сбытовая политика ООО ПКФ «Консалекс» 4.1.1. Ассортимент выпускаемой продукции, ее характеристики ООО ПКФ «Консалекс» производит только один вид продукции - консервы «Килька неразделанная необжаренная в томатном соусе». Следует отметить, что данный вид консервов является традиционной продукцией для рыбной промышленности астраханского региона. Этот продукт пользуется устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории нашей области, но и далеко за ее пределами. Высокий уровень спроса на эти консервы обусловливается многими факторами, наиболее значимыми из которых являются: 1. относительно низкая розничная цена (порядка 6,5 – 7,5 руб./шт.), 2. длительный срок хранения, 3. достаточно высокие вкусовые качества и т.д. Исходя именно из вышеперечисленных факторов, ООО ПКФ «Консалекс», приступая к работе в конце 1996 – начале 1997 г. в условиях дефицита средств, решило сосредоточить все свое внимание на выпуске именно этого вида консервов.

Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Таковы некоторые оценки нашего будущего, сделанные в Соединенных Штатах. Исходя из них, не стоит заблуждаться по поводу того, как к нам относятся в этой стране. И такое отношение нельзя не принимать во внимание при формировании российской политики обеспечения собственной безопасности и устойчивого развития. В 1929 г. известный философ Георгий Федотов уже задавался вопросом "выживет ли Россия?". Найденный им ответ вполне актуален и сегодня: "Это зависит от нас самих. Буди! Буди!" Авторское послесловие "Нужно неустанно повторять истину, ибо ложь вокруг нас проповедуется постоянно, и не только одиночками, но и массами". Гете "Из одних лишь перлов состоит только перловая каша". ...Disidesgue movebit Tullus in arma viros. "Энеида" Общение с друзьями и знакомыми в Петрозаводске позволило сделать весьма странный вывод: многие из них стали если не откровенными антикоммунистами, то "стихийными антисоветчиками". При явно выраженной советской направленности умонастроений подавляющей части электората и предвыборной агитации Г

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

При помощи стратегии фирмы устанавливаются методы отношений с торговыми посредниками и потребителями (сотрудничество с продавцами или контроль за каналами сбыта), а также перечень функций, которыми наделяются продавцы, посредники и другие участники сбытовой деятельности фирмы изготовителя. Производственные ресурсы фирмы, как фактор выбора канала сбыта являются материальной основой принятия всего комплекса решений об организации сбытовой деятельности. При этом учитывается как собственно возможность обеспечения её финансовыми, материальными, трудовыми и информационными ресурсами, так и экономическая целесообразность связанных с этим издержек. Факторы 4, 5, 6, 7 действуют на фирму из вне. Их особенность – относительная или абсолютная неуправляемость. Однако при формировании сбытовой политики они должны тем или иным образом учитываться и, по возможности, регулироваться. Потребители, как правило, предъявляют особые требования к организации сбыта в связи с осведомленностью об альтернативах рынка, а также в силу индивидуальности своих запросов и субъективных привычек.

 Перелетные птицы

Если бы министр почуял в воздухе какую-либо оппозицию, он сразу предпринял бы меры, пойдя напрямую к Брежневу за спиной Политбюро. Его поведение потому не вызывало большой враждебности, что все знали: он отстаивает свои интересы, а не амбиции. У него было немало и других желающих помогать в формировании внешней политики - КГБ, военные и Международный отдел ЦК. Связи Громыко с КГБ неизбежно усилились после его вхождения в Политбюро. Его секретариат в МИДе раздался за счет охраны из КГБ, новых советников, которые обрабатывали для него телеграммы КГБ и ГРУ из-за рубежа, сотрудников по связи со штаб-квартирой КГБ. Громыко давал разведывательным службам всё, что им было нужно с точки зрения дипломатического прикрытия за рубежом, но всячески дистанциировался от них лично. Его всегда раздражало, когда возникали дипломатические проблемы из-за репрессий КГБ против, например, диссидентов или "отказников". Типичным для него был тот факт, что он никогда не ступалногой в здание КГБ для обсуждения вопросов обоюдного интереса, а только принимал у себя

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Цена конкурента на аналогичную продукцию ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат». 00 руб. за 0 кг. Установленная цена ОАО «Комбинат мясной А-кий». Обоснование: повышение конкурентоспособности продукции, позиция лидера по показателям доли рынка. 00 руб. за 0 кг. Себестоимость 0 кг. продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий». 00 - 00 руб. за 0 кг. Валовая прибыль на 0 кг. продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий». 00 – 00 руб. с 0 кг. Т.е. цена продукции ОАО «Комбинат мясной А-кий» за 0 кг. равна 00 руб., полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной прибыли. Седьмой этап – формирование сбытовой политики по новому виду продукции, таблица 0.00. Таблица 0.00 Этапы формирования сбытовой политики по производству пельменей картофельных. Название этапов Мероприятия. 0 0 0 – этап – определение целей сбыта. Цель сбыта – увеличение доли рынка. 0 – этап – стратегия сбыта. Выбор канала сбыта: А) прямой (через собственные торговые точки на рынке 0 и рынке 0) Схема канала сбыта: Б) косвенный (через посредников, имеющих торговые точки по г. «ХХХ») Схема каналов сбыта: Принцип построения косвенного канала «Смешанный» (и «проталкивание» и «втягивание») – т.е. усилия по сбыту распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой и работой с конечными потребителями; По числу посредников: селективный (ограничение числа посредников), с целью достижения большого объема продаж при сохранении контроля над каналом сбыта, т.е. окончательная схема косвенного канала сбыта на МПК «ХХХ»: Продолжение Табл. 0.00 0 0 0 – этап – отбор посредников и Требования к посредникам выдвигаемые МПК «ХХХ»: рыночные возможности посредников (охват рынка), оказание участников сбытовой системы.  услуг потребителям, возможностям демонстрации продукции. 0 – этап поиск путей достижения успешного сотрудничества между участниками канала распределения.

скачать реферат Повышение эффективности использования трудовых ресурсов ООО "Стародубский сыр"

Задачи исследования: 1. Анализ теоретических основ понятий «трудовые ресурсы» и «производительность труда»; подходов к типологизации особенностей кадровой политики организации; 2. Анализ трудовых ресурсов предприятия и изучение опыта управления формированием кадровой политики ООО «Стародубский сыр»; 3. Разработка предложений по повышению эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Стародубский сыр». Методы исследования: анализ теоретических источников и публикации о проблеме, анализ документов деятельности предприятия; методы математико-статистического анализа; обобщение и интерпретация результатов исследования, формулирование предложений. Эмпирической основой исследования послужили документальные материалы ООО «Стародубский сыр» в отношении персонала: «Положение о персонале», «Положение о видах доплат, надбавок и других выплат»; «Политика в области качества»; «Правила внутреннего трудового распорядка»; должностные инструкции персонала; аналитические записки по качественному составу персонала, текучести кадров, заработной плате; приказы руководителя по предприятию и личному составу. 1. Понятие и значение повышения производительности труда в условиях рыночной экономики 1.1 Кадровая политика организации Человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии.

скачать реферат Мировая экономика

ОГЛАВЛЕНИЕ1. Формы внешнеэкономической деятельности.2. Формирование сбытовой политики предприятия в зависимости от спроса.3. Контракт на импорт товаров. 1. ФОРМЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВведение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли. Однако их центральными вопросами были и остаются следующие: что лежит в основе международного разделения труда? какая международная специализация является наиболее эффективной для отдельных стран и регионов и приносит им наибольшие выгоды? какими факторами предопределяется конкурентоспособность страны в мировой торговле? Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Рассмотрим технологию внедрения каждой из программ стимулирования сбыта более детально. 2.2.1. Разработка и формирование ассортиментной политики розничного отдела ООО «Эксимер-КС» Товарный ассортимент ООО «Эксимер-КС» должен соответствовать представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями. Необходимо принять решение о широте товарного ассортимента и его глубине. Главная трудность заключается в построении дифференцированной товарной стратегии. При разработке и формировании ассортиментной политики ООО «Эксимер-КС» важно отметить, что важным критерием повышения эффективности продаж розничного отдела непосредственно являются широта ассортимента продаваемого компьютерного оборудования и комплектующих, а также сама структура ассортимента. Ассортимент предлагаемого компьютерного оборудования и комплектующих предлагается составить из наиболее популярных у розничных клиентов моделей компьютерной техники. Это позволит компьютерному оборудованию и комплектующим постоянно продаваться, а не залеживаться на прилавках демонстрационного зала и складе. Т.к. цены на компьютерную технику имеют тенденцию к постоянному снижению вследствие появление новых высокопроизводительных моделей компьютерного оборудования, формирование асортимента из популярных и быстропродаваемых моделей компьютерной техники позволит съекономить значительные денежные суммы.

Кружка Elan Gallery "Паровозы", 400 мл.
Кружка выполнена из высококачественного фарфора и оформлена красочным рисунком. Эта кружка может стать отличным приобретением для дома, а
306 руб
Раздел: Кружки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

В системе здравоохранения ряд исследователей определяет маркетинг как систему принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложения медицинских услуг производителей. Маркетинг имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления: целеполагание (планирование), организация, координирование, мотивация, учет и контроль. В то же время для маркетинга характерны и другие, специфические функции: анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ производственных возможностей медицинского учреждения и формирование сбытовой политики, анализ потребителей (пациентов), планирование комплекса услуг, планирование системы тарифов и цен, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование структур маркетинговых служб учреждений здравоохранения, контроль деятельности учреждений здравоохранения в условиях рынка медицинских услуг и оценка ее эффективности. Субъектами маркетинга здравоохранения являются: пациенты (потребители); медицинские учреждения; врачи общей практики, врачи частной практики (производители); органы исполнительной власти, фонды обязательного медицинского страхования, страховые медицинские организации, больничные кассы (покупатели); территориальные и ведомственные органы управления здравоохранения (продавцы); специалисты (организации) по маркетингу.

скачать реферат Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики 1.1 Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга 1.2 Разработка и реализация сбытовой политики 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы Выводы по главе 2. Особенности сбытовой политики компьютерной техники компании Apple на российском рынке 2.1 Особенности российского рынка компьютерной техники 2.2 Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики 2.3 Анализ организации сбыта компьютерной техники компании Apple в России Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеПроблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества экономического роста занимают одно из центральных мест в дискуссиях ученых самого широкого круга. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система - ограниченность ресурсов при безграничности человеческих потребностей. Для России эта проблема является острой, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического развития в условиях высокой мировой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства.

скачать реферат Формирование сбытовой политики

Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ Выполнила студентка Проверил Минусинск 2008 Оглавление Введение . .3 1. Основные решения в сфере рекламы . .5 2. Виды рекламы . 13 3. Разработка плана рекламных мероприятий .16 Заключение . .21 Список литературы . 22 Введение Ещё совсем недавно, до начала перехода к рыночной экономике, реклама не занимала важное место в системе бизнеса. Сейчас наблюдается, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого россиянина. С ней мы невольно сталкиваемся на каждом углу: на телевидении, радио, улице, транспорте, газетах, журналах и Интернете. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации, и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать её очень сложно, кроме того, всё это обходится дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Основными задачами службы менеджмента ООО "Эколас" является: - формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на обувь в рамках среднего сегмента потребительского рынка; - обеспечение высокого уровня торгового обслуживания; - обеспечение достойной экономичности осуществления торгово- технологического и торгово-хозяйственного процесса в ООО "Эколас"; - максимизация суммы прибыли, остающейся в распоряжении фирмы, и обеспечение ее эффективного использования. Маркетинговая стратегия ООО "Эколас" основывается на нескольких основных принципах: - наиболее полное изучение потребителя и рынка; - определение оптимального ассортимента товара; - разработка наиболее эффективной сбытовой политики. Главной и единственной задачей всех служб и отделов фирмы "Эколас" является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на обувь, которую могут купить у нас, получение и прием обуви складом, работу над качеством поступившей обуви, учет поступившей обуви, распределение этой обуви по торговой сети фирмы, ее отбор складом, развоз обуви по торговой сети г.

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

Также положительно влияет на формирование покупательского спроса тот факт, что коллектив предприятия всегда вежлив, корректен, предупредителен. Организована охрана территории предприятия. Как отрицательный факт стоит отметить некомпетентность руководства предприятия, экономических служб при организации сбытовой политики. Практически не развита реклама продукции и услуг, оплата покупателями (юридическими лицами) производится хотя и полностью, но сроки оплаты не всегда соответствуют условиям договоров купли-продажи и обычаям делового оборота, а нередко превышают установленные 14 дней для оплаты товаров и услуг. Некомпетентность руководства проявляется и в отсутствии на предприятии инвестиционной и финансовой деятельности, свободные денежные средства не приносят дополнительный доход (получаемый при вложении их в различные проекты, ценные бумаги и т.д.), а наоборот изымаются из оборота в виде дебиторской задолженности и сверхнормативных запасов сырья и материалов. Также играет отрицательную роль не совсем удачное расположение предприятия в городе. У ООО «БН-Сервис» есть два автомобиля и водители, которые организуют доставку клиентам продукции.

Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
599 руб
Раздел: Манежи
Портфель пластиковый "Подарок первокласснику", наполненный, розовый.
В портфель входят: Тетрадь в клетку (12 листов)-5 штук; Тетрадь в косую линейку (12 листов)–3 штуки; Дневник школьный; Альбом для
630 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
388 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Разработка и составление маркетинговой стратегии и программ. Осуществление товарной политики. Входит в маркетинг-микс (комплекс из товарной политики, ценовой политики, сбытовой и коммуникационной политики). Планирует виды и ассортимент товаров, качественные и количественные показатели, уровень конкретных запасов потребителей. Ценовая политика. Сбытовая политика. Формирование и планирование каналов сбыта. Коммуникационная политика. Все виды рекламы, предпродажное и послепродажное обслуживание. Организация маркетинговой деятельности. Создание маркетинговых подразделений по функциям маркетинговой деятельности, по продукту, по регионам. Контроль маркетинговой деятельности. Контроль за выполнением маркетинговых программ. В приложении 10 представлено разработанное положение об отделе маркетинга на предприятии ООО «Хабаровск-трейд». На рис. 7 представлена предлагаемая структура отдела маркетинга для ООО «Хабаровск-трейд». Выбор данной схемы отдела маркетинга обусловлен тем, что это пример базовой модели, широко используемой на практике большинства предприятий. Рис. 7. Организационная структура предлагаемого отдела маркетинга для ООО «Хабаровск-трейд» Структурные взаимосвязи отдела маркетинга с подразделениями предприятия можно изобразить следующей схемой на рис. 8. Рис. 8. Структурные взаимосвязи отдела маркетинга Заключение В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении.

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка; o Замеры потенциальных возможностей рынка; o Анализ распределения долей рынка между фирмами; o Анализ сбыта; o Изучение тенденций деловой активности; o Изучение товаров конкурентов; o Краткосрочное прогнозирование; o Изучение реакции на новый товар и его потенциала; o Долгосрочное прогнозирование; o Изучение политики цен. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: o Недостаточный объем информации для принятия решения; o Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; o Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); o Изучение причин неожиданного успеха; o Формирование новых стратегических или тактических замыслов.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Промышленные и сбытовые агенты - промышленные агенты работают на нескольких изготовителей и пользуются исключительным правом сбыта на определенной территории. Сбытовые агенты имеют дело с небольшими промышленными предприятиями и по условиям договора отвечают за маркетинг продукции. Закупочные конторы – самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Аукционы – вид деятельности сбытовых предприятий, осуществляемый чаще всего на рынках бывшего в употреблении оборудования. При формировании сбытовой системы и сети каналов товародвижения фирме- производителю товаров или услуг приходится учитывать множество факторов, основными из которых являются: - особенности конечных потребителей - их количество, концентрация, величина разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупки товаров, требуемые часы работы магазинов, объем услуг торгового персонала и др.; - возможности самой фирмы-производителя - ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства; - характеристика товара - вид, средняя цена, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию и т.д.; - степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов - их число, концентрация, сбытовая стратегия и политика, взаимоотношения в системе сбыта; - характеристика и особенности рынка – фактическая и потенциальная емкость, обычаи и торговая практика, плотность распределения покупателей и т.д.; - сравнительная стоимость различных сбытовых систем и структура каналом сбыта . 2.5. Продвижение товара на рынок Продвижение товара на рынок включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, формирование спроса, сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, работу со средствами массовой информации и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.