телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Функции и виды организационных структур на промышленном рынке

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Кроме стационарных маркетинговых организационных структур в виде бюро, отделов, секторов и тому подобное на предприятиях могут создаваться временные. Чаще всего они складываются из одной или нескольких групп работающих разных подразделений основной организации и создаются для решения временных заданий. Временными маркетинговыми организационными структурами могут быть советы маркетинга (органы, к которым относятся ведущие специалисты предприятия, которые периодически собираются для решения определенных проблем) или венчурные группы (небольшие группы специалистов, которые некоторое время работают вместе над реализацией предложенной идеи). Для создания временных маркетинговых организационных структур необходимо четко сформулировать их основное задание. Определить рамки ответственности каждого, организовать четкое планирование работы, назначить ответственных исполнителей. Известны также неформальные маркетинговые структуры, которые не имеют четкого разделения заданий и ответственности. Это могут быть самые опытные работники фирмы, которые самостоятельно принимают решения (но при этом руководитель должен подтвердить свое согласие подписью) . Заключение Управление маркетинговой деятельностью на предприятии является неотъемлемым необходимым условием её эффективности. В этом принципе важнейшую роль играет организационная структура маркетинга. Функционирование организационной структуры маркетинга, в том числе и на промышленном предприятии, осуществляется на основании определённых общепринятых принципов, хотя в тоже время не существует единых правил её формирования. В такой ситуации предприятие создаёт свою службу маркетинга, ориентируя её конкретно на свои цели и задачи, и учитывая лишь свои принципы работы. Таким образом, организационная структура службы маркетинга представляет собой совокупность элементов (трудовых ресурсов), занимающих определённое положение, и выполняющих определённые действия в соответствии с целями и задачами организации по передаче и обработке информации относительно товарообмена. Существует несколько типовых моделей, из которых следует выделить в первую очередь интегрированные и неинтегрированные маркетинговые структуры. Интегрированные маркетинговые структуры выделяются тем, что они управляются из единого центра и их влияние на потребителя при этом скоординировано. Неинтегрированные маркетинговые структуры представляют собой совокупность нескольких подразделений, каждое из которых оказывает влияние на потребителя по-своему. Что касается видов организационных структур маркетинга, то выделяют функциональную, товарную структуры, структуру с ориентацией на потребителя или рынки, а так же – с линейной или матричной взаимозависимостью отдельных составляющих. Эти виды характеризуются разнообразием форм управления и количеством элементов, и каждый по-своему решают поставленные цели и задачи организации. Список использованной литературы Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Пiдруч.- К.: Вид-во КНЕУ, 1998. Галландер Б. Нехочу , 1998- 560 с. Прауде В.Р., Бiлий О.Б. Маркетинг: Навч. посiб. - К. 6 Вища шк., 1994. Святенко В.Ю. Промисловий маркетинг: Навч. Посiб. - К.: МАУП, 2001- 264 с.

Министерство образования и науки Украины Национальный Технический Университет Харьковский Политехнический Институт Кафедра экономики и маркетинга Реферат на тему: «Функции и виды организационных структур службы маркетинга» СодержаниеВведение3 1. Управление маркетингом на промышленном рынке4 2. Организационная структура службы маркетинга5 Заключение9 Список использованной литературы10 Введение Маркетинговая деятельность на любом предприятии является в условиях рыночной экономики одним из важнейших процессов, определяющим эффективность работы всего предприятия. Пребывание предприятия на промышленном рынке, учитывая его характерные особенности, вносит свои коррективы в маркетинговую деятельность. Поэтому управление маркетингом на предприятии на промышленном рынке требует особого рассмотрения и является актуальным в практическом применении его результатов. Именно поэтому целью данного исследования является рассмотрение организационной структуры службы маркетинга на промышленном рынке, её функций и видов. Такая цель определяет необходимость выполнения следующих основных задач: рассмотрение процесса управления маркетингом на промышленном рынке; рассмотрение организационной структуры маркетинга; характеристика видов организационных структур маркетинга. Таким образом, объектом исследования в данном реферате станет организационная структура маркетинга на промышленном рынке, а предметами исследования будут её функции, виды и процесс осуществления. Что касается методов исследования, которые целесообразно использовать в данной работе, то анализ предлагаемой информации предопределяет использование качественных методов исследования. 1. Управление маркетингом на промышленном рынке Управление маркетингом – это анализ, планирование, организация, мотивация и контроль за совершением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевым рынком для достижения конкретной цели . Многие специалисты под управлением маркетинга предусматривают реализацию тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке, которая обеспечивает: - целевое ориентирование рыночной деятельности предприятия на обеспечение потребностей субъектов промышленного рынка; - комплексность этой деятельности, которая проявляется в четкой последовательности – от замысла товара до его использования; - учет перспектив относительно усовершенствования ассортимента соответственно к потребностям и условиям использования. Таблица 1. Основные задания управления маркетингом: Формирование целей промышленного предприятия и определение путей их достижения: - возврат капиталовложений; -получение прибыли; - выход на новый рынок; -увеличение доли предприятия на рынке; - внедрение в производство нового товара. Формирование организационной структуры маркетинга предприятия, определение полномочий, ответственности за реализацию маркетинговых мероприятий. Анализ рынка, спроса, конкуренции, поведения потребителей. Разработка и реализация маркетинговых программ относительно создания и освоения новых средств производства. Подготовка планов закупок материально-технических ресурсов. Формирование производственного плана.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Включает в себя бюджет движения денежных средств и отчет об изменении финансового состояния. Инвестиционный бюджет рассматривает процесс обновления и выбытия капитальных активов (основных средств, долгосрочных финансовых вложений). Ведение процесса планирования невозможно без наличия определенной организационной структуры (во второй главе уже рассматривались виды организационных структур), так как составление бюджетов требует наличия подразделений с соответствующими функциями и полномочиями. Структура генерального бюджета промышленного предприятия представлена на схеме (схема 3.1). В крупных предприятиях в процессе составления сводного бюджета ответственность за предоставление и анализ необходимой информации распределяется следующим образом. 1.PПри подготовке первичного проекта бюджета продаж: Планово-экономическое управление (ПЭУ) подготавливает фактические оперативные данные прошлых бюджетных периодов по себестоимости выпуска в разрезе видов продукции. Бухгалтерия составляет сводные данные прошлых бюджетных периодов по объему и себестоимости реализации по каждому виду продукции

скачать реферат Организационные структуры предприятий

В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы (мелкая, средняя, крупная); производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции и технология её производства (продукция добывающих или обрабатывающих отраслей, массовое или серийное производство); сфера деятельности фирмы (ориентация на местный рынок, национальный или внешний рынок); масштабы заграничной деятельности и формы её осуществления (наличие дочерних предприятий за границей, в том числе производственных, сбытовых и др.); характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа). Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями. 2. Виды организационных структур.

Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы

Способы, которыми сокращается обмен информацией, — разделение труда и специализация функций. Древовидная организационная структура отражает уменьшение потребности в подробном обмене информацией при использовании разделения труда и специализации. В действительности, организация в виде дерева возникает как структуризация полномочий и ответственности. Принцип, что никто не может быть слугой двух господ, требует, чтобы структура полномочий была древовидной. Однако структура обмена информацией не столь ограничена, и дерево является мало пригодным приближением структуры общения, которая является сетью. Неадекватность приближения деревом служит причиной возникновения бригад, целевых групп, комиссий и даже организаций матричного типа, существующих во многих инженерных лабораториях. Рассмотрим древовидную организацию программистов и исследуем существенные характеристики, которыми должны обладать поддеревья, чтобы быть эффективными. Таковыми являются: 1 — задание, 2 — продюсер, 3 — технический директор или архитектор, 4 — график работ, 5 — разделение труда, 6 — определение интерфейсов между разными частями

скачать реферат Федеральная служба по финансовым рынкам как участник государственного регулирования рынка ценных бумаг

Государственное регулирование в области финансовых рынков реализуется путем установления различных ограничений в деятельности эмитентов и других участников рынка ценных бумаг и физических и юридических лиц - инвесторов. В целях реализации функций государственных органов в сфере регулирования защиты прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг правовыми основами рынка ценных бумаг закреплены некоторые базовые экономико-организационные правовые институты, представляющие совокупность правовых мер по управлению финансовым рынком и защите имущественных прав граждан. К ним относятся следующие: экономико-финансовые критерии определения отечественных индексов ликвидности ценных бумаг; функции организационных структур финансового рынка, пределы формирования активов банков ценными бумагами, правовое ограничения на оперирование государственными ценными бумагами в деятельности финансовых корпораций, инвестиционных фондов, депозитариев, сберегательных и ипотечных банков, фондовых бирж, страховых компаний, лизинговых компаний; различные виды контроля за рынком ценных бумаг и финансовых услуг.

 Дизайн как он есть

Типы организации стафф-дизайна во всем их разнообразии убедительно указывают на факт, который полностью игнорировался в рассмотренных нами теоретических концепциях, но в действительной дизайнерской практике имеет поистине огромное значение: характер дизайнерской деятельности всегда конкретен в конкретных условиях и во многом определяется организационной структурой промышленной фирмы. Отношение фирмы к потребителю, политика ее руководства в значительной степени диктуют формы работы дизайнера: текущая или перспективная проектная работа, разделение проектной работы с независимыми дизайн-фирмами или самостоятельное выполнение всех видов дизайнерских работ, относительная свобода творчества или выполнение частных заданий, универсальный характер деятельности дизайнера или его узкая специализация. Оказывается, что внутри единого дизайна постепенно углубляется дифференциация задач и типов деятельности дизайнера, что характер дизайна является сейчас определенно вторичным по отношению к системе управления производством. В разнохарактерности существующих форм организации стафф-дизайна в каждый момент времени для разных групп можно выделить типы организации, которые являются наиболее перспективными и постепенно распространяются, превращаясь в относительно четкие типы

скачать реферат Менеджмент

Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменен работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления (АСУ) - работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях. Сама же работа по созданию АСУ нередко ведется в отрыве от улучшения структуры управления, недостаточно связана с организационными факторами; в-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и, наконец, интуицию, но и на научные методы организационного проектирования Объектом исследования данной работы является филиал ОАО «Амур-пиво». Предмет исследования – система управления предприятием. 1. Организационная структура управления предприятием в условиях рынка. Понятие и виды Организационная структура – это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в её рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной цели . Организационная структура определяет соотношение (взаимоподчиненность) между функциями, выполняемыми сотрудниками организации. Она проявляется в таких формах как разделение труда, создание специализированных подразделений, иерархия должностей, внутриорганизационные процедуры и является необходимым элементом эффективной организации, поскольку придает ей внутреннюю стабильность и позволяет добиться определенного порядка в использовании ресурсов.

скачать реферат Принципы статической организации. Организационные структуры

В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены: в частности, размеры производственной деятельности фирмы (мелкая, средняя, крупная); производственный профиль фирмы (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции и технология её производства (продукция добывающих или обрабатывающих отраслей, массовое или серийное производство); сфера деятельности фирмы (ориентация на местный рынок, национальный или внешний рынок); масштабы заграничной деятельности и формы её осуществления (наличие дочерних предприятий за границей, в том числе производственных, сбытовых и др.); характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа). Организационная структура фирмы и её управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с изменяющимися условиями. 2.1 Виды организационных структур В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие формы организационных структур управления: Линейная организационная структура, основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция.

скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Основные тенденции розничной торговли в развитии рынка потребительских товаров 1.1 Сущность, функции и понятие розничной торговли 1.2 Понятие, сущность, роль и значение рынка потребительских товаров 1.3 Типы розничных предприятий на потребительском рынке 2. Розничная торговля потребительскими товарами в Свердловской области и в Екатеринбурге 2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге 2.2 Структура розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге 3. Розничная торговля и розничные цены на потребительском рынке России ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕОсновным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение, осуществляемое посредством торговли. Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства – удовлетворение потребностей населения. С началом реформ 90-х годов Россия осуществляет процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики, которые затронули и сферу торговли. Характер деятельности торгового предприятия приобрел форму предпринимательского бизнеса, основанного на использовании различных видов организационных структур торговых предприятий.

скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

Основные параметры, которыми можно охарактеризовать рынок: Изучение степени монополизации рынка - численное соотношение покупателей и продавцов. Определение емкости рынка - объем реализуемых на данном рынке товаров за определенный отрезок времени (за 1 год) в физических единицах или в стоимостном выражении. Емкость рынка = э - u - разница объемов запасов (запасы возросли), где (ню) - объем национального производства; э - экспорт; u - импорт; разница объемов запасов - то, что реализовали. Доля рынка - отношение объема продаж продукции предприятия к суммарному объему продаж аналогичных товаров предприятий, действующих на нашем рынке. Структура и деятельность маркетинговой службы фирмы Организация маркетинга - это структурное построение для управления маркетинговыми функциями. Она устанавливает подчиненность и ответственность за выполнение поставленных перед группой (предприятием) задач. Различают следующие виды организационных структур управления: 1) функциональная; 2) товарная; 3) сегментная (по потребителю); 4) региональная (географическая); 5) товарно-региональная.

Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Основы производственного менеджмента

Простая функциональная структура наиболее распространена в силу своей простоты. Пример функциональной структуры приведен на рис. 1.2. Преимущества и недостатки функциональной структуры приведены в табл. 1.2. Когда фирма производит разные виды продукции, и / или работает одновременно в разных регионах страны (мира), и / или предлагает различные схемы обслуживания отдельных групп клиентов, то функциональная структура претерпевает соответствующие изменения в сторону деления организации на отдельные блоки, которые могут называться отделами, отделениями, секторами и т. п. Такой процесс получил название департаментализации. Департаментализация по продуктовому принципу получила название продуктовой или товарно-функциональной, региональному принципу – региональной или рыночно-функциональной, при ориентации на клиента – ориентированной на потребителя. Рис. 1.2. Функциональная организационная структура промышленного предприятия (с элементами производственной структуры) Таблица 1.2. Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры Преимущества Стимулирует развитие деловых и профессиональных навыков работников Уменьшает дублирование функций в организации Недостатки Увеличивает последовательность, время и вероятность искажения передачи как команд высшего руководства подчиненным низового звена, так и ответную реакцию низового звена – высшему руководству организации Затрудняет координацию работы отдельных подразделений организации, повышает вероятность конфликтных ситуаций между подразделениями, выполняющими различные функции При департаментализации особую значимость приобретает вопрос о месте принятия ключевых решений функционирования организации.

скачать реферат Теория системного управления

Эта цель способствует объединению усилий людей и их ресурсов. Цели формируются на основе общих интересов, поэтому организация- инструмент для достижения целей. Организационная структура. Структура - это способ объединения элементов системы. Организационная структура - есть способ соединения различных частей организации в определённую целостность (основными видами организационной структуры являются иерархическая, матричная, предпринимательская, смешанная и т. д.). Когда проектируем и поддерживаем эти структуры, мы управляем. Специализация и разделение труда. Это тоже объект управления. Дробление сложных производственных процессов, операций и задач на составляющие, которые предполагают специализацию человеческого труда. Организационная власть - это право, способность (знания навыки) и готовность (воля) руководителя проводить свою линию при подготовке, принятии и реализации управленческих решений. Каждый из этих компонентов необходим для реализации власти. Власть - есть взаимодействие. Функцию координации и интеграции деятельности людей бессильный и неэффективный менеджер организовать не может.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Последовательная реализация этого принципа предполагает, что в рамках установленной компетенции каждая подсистема самостоятельна в определении способов и средств решения поставленных перед нею задач. Принцип функциональности обуславливает существование у системы сбыта и каждого из ее элементов своего функционального назначения. Именно распределение функций предопределяет организационную структуру службы сбыта, а не наоборот. Иначе говоря, в логистическом моделировании сбыта всем структурным подразделениям подыскивают функции, а под определенную совокупность функций создают (моделируют) структурные подразделения. Принцип целенаправленности означает, что как процесс моделирования, так и процесс функционирования логистических моделей сбыта должны быть подчинены определенным целям. Очевидно, если бы пришлось проводить ранжирование принципов, то данный принцип следовало бы поставить на первое место. Вся совокупность сбытовых целей должна иметь, по крайней мере, четыре измерения: 1. экономические цели - в целом совпадают с целями фирмы и направлены на максимизацию прибыли; 2. количественные цели – рост объемов сбыта, увеличение доли фирмы на определенном сегменте рынка, повышение скорости оборота средств и т.п.; 3. качественные цели – качество обслуживания, надежная обратная связь с клиентами, точное знание требований потребителей и превращение их в цели фирмы; 4. цели развития – рассматривают как внутрисистемные цели службы.

скачать реферат Организационная и производственная структура предприятия

Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и социальную подсистемы управления (рис. 1). Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырём типам организационных структур: линейный функциональный линейно-функциональный (смешанный) матричный Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием, т.к. не включает в себя научные и проектные организации, разветвлённую систему связей с поставщиками и потребителями. Функциональный: характерные его черты – углубление функционального разделения управленческого труда, обособление функций и специализация подразделений управления.

скачать реферат Рынок ценных бумаг (шпаргалка)

1. Понятие РЦБ. Виды и структура РЦБ. Рынок ценных бумаг (РЦБ) — это рынок, на котором в качестве товаров выступают ценные бумаги. Главная функция РЦБ состоит в мобилизации финансовых ресурсов общества для целей организации и расширения масштабов хозяйственной деятельности. В структуре РЦБ выделяют денежный рынок и рынок капитала, первичный и вторичный рынки. В свою очередь, вторичный рынок подразделяется на биржевой и внебиржевой сегменты. По характеру эмитентов РЦБ делится на рынки государственных и негосударственных ценных бумаг. Рынок государственных ценных бумаг играет важное значение для регулирования экономической конъюнктуры в стране. Государственное регулирование РЦБ осуществляется путем установления обязательных требований к деятельности эмитентов и инвесторов, лицензированием деятельности профессиональных участников РЦБ, регистрацией выпусков ценных бумаг, контроля за использованием служебной информации и рекламной деятельностью на РЦБ. Ведущая роль в области государственного регулирования РЦБ принадлежит Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). Существует несколько способов классификации финансовых рынков: по принципу возвратности (долговые обязательства и рынок собственности); по характеру движения ценных бумаг (первичный и вторичный); по форме организации (организованные и распределенные); по сроку предоставления денег (рынок денег и рынок капиталов). 2. Дивидендная политика АО. 6. Понятие ЦБ. Фундаментальные свойства ЦБ. Типы и категории ЦБ.

Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Рынок. Рыночная система. Модель рынка

Субъектами рынка факторов производства выступают производители, являющиеся покупателями факторов производства, и домохозяйства, выступающие продавцами. Данный вид рынка включает в себя еще несколько рынков: - рынок рабочей силы - это свободная продажа каждым трудоспособным человекам своих трудовых возможностей и свободный наем работников; - рынок средств производства - это исключительно обширный рынок, в сферу деятельности которого попадают все материально-технические объекты, участвующие в производстве прямо или косвенно; - рынок инноваций. это специфическая область купли продажи, в которой объектом торговли являются технические и социально-экономические новшества, рационализаторские предложения, изобретения, патенты. - Финансовый рынок отражает спрос и предложения финансовых средств, то есть денег, валют, акций, облигаций и других ценных бумаг. В него входят: - рынок ценных бумаг, иначе говоря, фондовый рынок является основной частью финансового рынка и представляет собой форму купли-продажи ценных бумаг. Организационной структурой такого рынка выступает фондовая биржа; - рынок ссудных капиталов представлен в виде продавцов (банков) и покупателей (фирм, населения, государства) кредита.

скачать реферат Организационные структуры управления

Цель такой практики обеспечить, чтобы личные качества и симпатии не влияли на выполнение задач организации. 5. Деятельность в бюрократической организации основана на технической квалификации работников, которая является защитой от произвольных увольнений. Аналогично продвижение осуществляется по старшинству и достижениям. Деятельность в организации рассматривается как пожизненная карьера, и возникает высокая степень лояльности. Эти пять характеристик бюрократии описывают организации, которые Файоль считал наиболее эффективными. Файоль и Вебер описали один и тот же тип организации, функции которой очень эффективны для достижения целей организации «машиноподобным» образом. К механистической модели относятся такие виды организационных структур как линейная, линейно-штабная, функциональная, дивизиональная структуры. Механистическая модель обеспечивает высокий уровень эффективности за счет следующих структурных характеристик: . Высокая комплексность, поскольку делается упор на специализацию работ; . Высокая централизация, поскольку делается акцент на полномочия и ответственность; . Высокая степень формализации, поскольку функции выделяются в качестве основы управления.

скачать реферат Роль и место органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка

Такие "слабые" муници­пальные органы правопорядка будут выполнять лишь некоторые функции ныне действующей ми­лиции общественной безопасности (местной ми­лиции), например: предупреждение и пресечение уличных и бытовых преступлений и администра­тивных правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения, осуществление в пре­делах предоставленных полномочий контроля за выполнением решений органов местного самоуправления. Структура муниципальных органов охраны общественного порядка в данном случае будет соответствовать решаемым задачам.                       Зарубежный опыт организации охраны обще­ственного порядка на самоуправляемых террито­риях признает любую из приведенных выше мо­делей и различные их варианты. В то же время, исходя из реалий современной криминологической и экономической ситуации в стране, пред­ставляется возможным рассматривать эти моде­ли не как противостоящие друг другу, а как до­полняющие их. Если первая модель в своем классическом виде более подходит для страны стабильной в социальном отношении, то вторая имеет переходный характер и больше применима для России сегодняшней.                    Выбор же конкретной модели муниципальных органов охраны общественного порядка, определение их функций и организационной структуры будет зависеть от совокупности социально-поли­тических, экономических, территориальных, криминологических факторов, исторических, на­циональных и иных местных традиций.

скачать реферат Управление инвестиционным проектом Социальная аптека

Таким образом, основная задача структуризации - определить вещественные компоненты проекта. В результате получается подпродуктовая структура. Структуризация проекта по этапам жизненного цикла называется структурой процесса. Структуризация проекта по видам выполняемых функций создает организационную структуру проекта. Здесь необходимо ввести понятие подпроекта, под которым понимается серия взаимосвязанных работ и мероприятий, относительно независимых от основной части проекта. Процесс структуризации проекта может быть представлен в виде следующей совокупности стандартных шагов. Определение проекта. Подразумевает четкую формулировку характера, целей и содержания проекта, а также определение всех конечных продуктов проекта с их характеристиками. Здесь же должна быть составлена иерархия целей. Уровень детализации. На этом шаге рассматриваются различные уровни детализации плана и выявляется оптимальное количество уровней элементов структуры. Структура процесса. Разрабатывается схема жизненного цикла проекта. Организационная структура, т.е. организационная схема проекта, охватывающая все группы участников или отдельных участников, занятых в проекте, включая лиц из внешнего окружения, заинтересованных в реализации проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.