телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Функциональная деятельность менеджера по маркетингу

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ВведениеПроцесс управления маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Являясь гибкой и весьма динамичной системой, маркетинг требует постоянного совершенствования применяемых и создания новых, более эффективных его форм и методов. От этого во многом зависят эффективность маркетинга, возможности использования фирмой-товаропроизводителем его потенциала. Поэтому руководителю следует уделять должное внимание организации маркетинговой деятельности на предприятии, в том числе и посредством правильного подбора сотрудников с соблюдением должностных функций, закрепленных за ними для эффективного функционирования организации. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и о всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники. Объектом изучения в ходе ознакомительной практики является ТОО «ПЛЮСМИКРО». Предметом исследования является функциональная деятельность менеджера по маркетингу. Целью прохождения ознакомительной практики является изучение должностных функций менеджера в отделе маркетинга. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - описать деятельность ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - рассмотреть структуру маркетингового отдела компании; - раскрыть функции менеджера по маркетингу ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - выработать рекомендации по оптимизации работы менеджера отдела маркетинга. Основная частьТОО «ПЛЮСМИКРО» занимается разработкой программного обеспечения в различных областях, а также оптово-розничной продажей товаров для обслуживания оргтехники. ТОО «ПЛЮСМИКРО» было образовано в 1987 году. В 1998 году компания ПЛЮСМИКРО была выбрана Всемирным банком в качестве разработчика Интегрированной Налоговой Информационной Системы Республики Казахстан (ИНИС РК). Сегодня ИНИС РК — самый масштабный и успешный проект информатизации государственных органов в Казахстане. В 2008 году компания ПЛЮСМИКРО вошла в состав EPAM Sys ems. Компания EPAM Sys ems — крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и решений на территории бывшего Советского Союза и в Центральной и Восточной Европе. Созданная в 1993 году, сегодня она имеет 26 представительств в 9 странах мира, более 4000 высококвалифицированных специалистов в штате и продолжает стабильно расти. С целью поддержания успешного функционирования и увеличения рыночной доли в компании был образован отдел маркетинга. В отделе работает 4 человека: - Начальник Отдела Маркетинга; - Менеджер по маркетингу; -  Аналитик; - Менеджер по интернет-маркетингу  Отдел разработки ПО (программного обеспечения) и торговый отдел предоставляют менеджеру по маркетингу информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия  информацию, необходимую для их рыночной ориентации их деятельности. По заказу руководителей подразделений компании Отдел маркетинга выполняет также отдельные виды маркетинговой деятельности. Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с Отделом маркетинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

С позиции логистического подхода концепция маркетинга разделяется как общая идея бизнеса, охватывающая предпринимательскую деятельность всех служб, и как функциональная деятельность специальной службы по изучению рынков сбыта производимой продукции, определению цен и составлению прейскурантов, разработке рекламных акций и т.Pд. Самыми важными являются следующие функции маркетинга: 1)Pисследование рынка; 2)Pразграничение его в отношении спроса и предложения; 3)Pобеспечение достоинств своего продукта по отношению к конкурентам; 4)Pразработка маркетингового предложения. Разработка маркетингового предложения по вариантам определенной сбытовой деятельности является центральной функцией маркетинга. Фирмы должны осуществить масштабную исследовательскую работу на рынке продукции для определения маркетингового предложения. Изучение рынка одна из определяющих предпосылок организации продвижения товаров. Этот процесс определился в отдельную структуру внутрифирменной деятельности. В связи с ориентацией предприятий на определенный рынок товаров особенно возросла роль изучения рынка

скачать реферат Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

По сути цель характеризуют все остальные элементы маркетинговой системы транспортно-экспедиторских услуг, одни из них непосредственно, другие - опосредовано. Рис. 4. Блок платежеспособности клиента В интегрированном виде прямой характеристикой цели, отображением ее прикладной сущности, является случай обслуживания. Именно он является прямой функцией отдела маркетинга, и в тоже время становится для этой группы аргументом. В случае транспортно-экспедиторского обслуживания клиент и производитель соотносятся как субъекты маркетинговой системы транспортно-экспедиторских услуг. Взаимоотношения клиента и менеджера в форме случая обслуживания характеризуют его конкретность. Случай транспортно-экспедиторского обслуживания квантирует систему маркетинга. Количество случаев обслуживания в единицу времени определяют частоту конкретной маркетинговой системы, его средней длительностью описывается амплитуда маркетинговой системы. Функциональные соотношения случая транспортно-экспедиторского обслуживания SPO=f(PC, VR, MDG) представлены рис.3.5. Деятельность менеджера как субъекта маркетинговой системы транспортно-экспедиторских услуг характеризуется конкретной группой менеджеров, к которой отнесен специалист в соответствии со своей профессией и квалификацией, профессиональным и жизненным опытом, личностными характеристиками. Рис. 5. Блок цели транспортно-экспедиторской деятельности Кроме того, производитель как субъект маркетинговой системы, характеризуется стоимостными характеристиками единиц своей конкретной деятельности (расценка труда) и степенью соответствующего вознаграждения за определенный (нормированный) труд - заработной платой.

Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
 Менеджмент: конспект лекций

Стратегические цели устанавливаются высшим звеном управления на основе миссии. Это общие долгосрочные цели, определяющие будущее состояние организации в целом. В отличие от миссии они указывают сроки их достижения. Тактические цели устанавливаются средним и высшим звеном управления для среднего уровня в организации. Они определяют результаты, которых должны достичь основные подразделения организации, чтобы обеспечить реализацию стратегических целей. Таким образом, тактические цели являются средством достижения стратегических целей. Операционные (производственные) цели устанавливаются низшим и средним звеньями управления для низшего уровня в организации. Они относятся к краткосрочным ориентирам, вытекающим из тактических целей. Это специфические, измеряемые результаты деятельности отделов, рабочих групп, отдельных работников в организации. Являются средством достижения тактических целей. Организация определяет цели для различных функциональных подразделений (производство, маркетинг, финансы и т.Pд.); различных результатов деятельности (качество продукции, производительность труда, издержки производства, объем продаж, эффективность и др.)

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Оптимальная структура и форма организации маркетинга зависит от различных факторов и условий ситуации в котором находится предприятие. 4.2. Функциональная организация маркетинга С моей точки зрения для АООТ "Волманский ЛПХ" наиболее подходит функциональная организация отдела маркетинга. Функциональная организация отдела маркетинга является наиболее распространенной схемой. Здесь специалисты по маркетингу руководят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности. Они подчиняются менеджеру по маркетингу, который координирует их работу. Основным достоинствам функциональной организации является простота управления. Функциональная организация означает, что маркетинг выступает как линия на ряду с другими функциями предприятия. Она предполагает стандартизацию управленческих процессов, четкое разграничение компетентности. Все это предполагает высокую эффективность этой организационной системы. Как и всякая другая организационная структура функциональная имеет свои проблемы: групповой эгоизм, трудность в координации; решение задач, выходимых за пределы компетенции линии передаются наверх, что влечет опасность чрезмерной централизации; сотрудники не всегда понимают конечную цель; недостаток мотивации.

 Бизнес-планирование. Шпаргалка

Необходимо обратить внимание на ряд вопросов: Какой опыт на предыдущей своей работе получили разработчики и менеджеры организации? Какова длительность работы менеджеров в этой организации и как хорошо снабжены специалистами ключевые направления деятельности организации (маркетинг, финансы, управление производством и др.)? Какую информацию можно получить о главном финансисте организации? 5. Выявление особенностей проекта. Данный анализ особенностей требует ответа на ряд вопросов: Есть ли у организации собственный патент или «ноу-хау»? Есть ли у руководителей редкий опыт в области производства, маркетинга или финансов и как он может использоваться в данном проекте? 36. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ ПРОЕКТА Инвестиционные проекты классифицируются по уровню риска: минимальный риск – у проектов, которые осуществляются по госзаказу; максимальный риск – у проектов, которые связаны с разработкой новых производств и технологий. Существует несколько этапов менеджмента инвестиционной деятельности: 1) планирование (установление цели, изучение рынка и возможных проектов, рассмотрение различных вариантов, создание инвестиционного портфеля); 2) реализация проекта, состоящая из стадии инвестирования (финансирование, расходы, производство, сбыт) и стадии устранения последствий проекта; 3) контроль в ходе инвестирования, исполнения проекта и его ликвидации

скачать реферат Планирование маркетинга

Маркетинговая деятельность в современных компаниях организована по- разному. Наиболее распространенная форма – это функциональная организация, когда во главе различных направлений маркетинговой деятельности стоят специалисты по этому виду деятельности – менеджеры по продажам, менеджеры по рекламе, менеджеры по маркетинговым исследованиям, сервис–менеджеры и менеджеры по новым товарам (см рис. 1.9). Рис. 1.9. Функциональная организация службы маркетинга В компаниях, продающих свой товар по всей стране и за рубежом, часто используется организация по географическому принципу, при которой за сотрудниками, занимающимися продажами и маркетингом, закреплены определенные страны, регионы и области. Организация по географическому принципу позволяет торговым агентам работать непосредственно на закрепленной за ними территории, лучше узнавать свих покупателей и сократить расходы, связанные с командировками (см. рис. 1.10). Компания с большим разнообразием товаров или торговых марок часто организует управление по товарам или торговым маркам.

скачать реферат Политика стратегии превосходства

Объектом исследования работы является интернет-провайдер компания «Спарк». На основании проведённого анализа необходимо сделать следующие выводы. 1. Фирма испытывает ряд проблем: отсутствие эффективных методов стимулирования сбыта услуги; отсутствие автоматизированной системы учёта персональных требований клиентов; отсутствие массовой рекламы; неузнаваемость бренда на улицах Москвы; снижение качества и культуры обслуживания; плохое распределение рабочего времени среди менеджеров; слабый контроль; отсутствие системы прогнозирования сбыта услуги. 2. На основании поставленных проблем необходимо решить следующие задачи: минимизировать суммарные издержки за счёт реорганизации функциональной деятельности фирмы; максимизировать чистую прибыль за счёт внедрения автоматизированной системы управления клиентами и проведения массовой рекламной акции; увеличить стоимость компании за счёт повышения имиджа, качества и культуры обслуживания клиентов; разработать стратегию развития фирмы. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Репин В.П., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование БП – М.: РИА Стандарты и качество, 2004 Смирнова Н.

скачать реферат Проблемы маркетинга

Но, внедряя маркетинг, вы меняете суть происходящих на предприятии процессов, т. е. вы неизбежно изменяете привычный ход работы других людей, затрагиваете их интересы, как личные, так и профессиональные. Проблема столкновения интересов может стать очень серьезным препятствием в вашей работе. В результате ваших маркетинговых преобразований кому-то придется больше трудиться, тратить больше энергии. Маркетолог, стремясь к улучшению рыночных позиций бизнеса, рано или поздно вступает в конфликт с теми людьми, которых устраивает сложившийся статус-кво. Проблема еще и в том, что система мотивации в бизнесе почти всегда инерционная и редко успевает за изменениями в процессах. Это означает, что приходится выполнять за те же деньги больше работы. Ситуация отсутствия маркетинговой информации крайне выгодна для бездарных и ленивых сотрудников. Нет картины происходящего, поэтому невозможно дать оценку деятельности менеджеров. Когда нет объективной картины рынка, в бизнесе довольно скоро образуется группа менеджеров-бездельников, которые вместо реальной работы занимаются внутренними интригами и приписыванием себе мнимых заслуг.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Обязанности всей совокупности сотрудников должны полностью охватить функции отдела. В состав маркетинговой службы должны входить специалисты по изучению рынков, формированию товарного ассортимента, специалисты по ценам, сбыту, рекламе и др. Для выполнения исследовательской работы могут также привлекаться эксперты из научно-исследовательских центров, которые специализируются по этим вопросам. Необходимо, чтобы должностные инструкции предусматривали самостоятельность и ответственность работников. Организационное построение службы маркетинга, которое определяется спецификой выпускаемой продукции, количеством рынков и масштабами сбытовой деятельности предприятия, основывается на функциональном, дивизиональном или матричном подходах. Функциональный ориентируется на постоянную структуру деятельности службы маркетинга по выполнению ее основных функций в координации с другими подразделениями, дивизиональный выделяет отдельные направления деятельности, матричный предполагает образование гибких организационных структур, формирующихся на определенные периоды времени для разработки конкретных проектов, программ, заданий.

Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

К внутренним факторам относятся: . организационная структура фирмы; . гибкость системы управления внешнеэкономической деятельностью; . организация международного маркетинга; . принципы деятельности менеджеров в сфере внешнеэкономической деятельности; . качество и быстрота получения информации, имеющей отношение к внешнеэкономической деятельности; . создание побудительных мотивов для персонала, занятого в сфере внешнеэкономической деятельности фирмы. Таким образом, внутренние факторы формируются стратегическим потенциалом фирмы(. Оптимизация безналичных расчетов Финансовая служба влияет на выбор форм расчетов исходя из задач ускорения платежей, минимизации нежелательной задолженности, воздействия на поставщиков при нарушении условий контрактов. Выбор формы расчетов определяется видом товара, спросом и его предложением, характером хозяйственных связей между контрагентами сделки, способом транспортировки грузов, финансовым положением контрагентов. Этот выбор также определяется соотношением во времени поставки товара и оплаты за него. В результате при оптимальном выборе форма расчетов в договоре будет выполнять еще и функцию правового средства обеспечения обязательства.

скачать реферат Распределительная логистика

Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании. В настоящее время высказывается обоснованное мнение, что включение маркетинга в распределительную логистику в качестве ее органической составной части может послужить одним из наиболее эффективных путей совершенствования сбытовой деятельности. С точки зрения логистического подхода следует различать, во-первых, концепцию маркетинга как общую философию бизнеса, пронизывающую коммерческую организацию деятельности всех служб (прежде всего сбытовых), и, во-вторых, концепцию маркетинга как функциональную деятельность специализированной службы по изучению рынков сбыта выпускаемой продукции, выработке политики цен и составлению прейскурантов, организации рекламы и т. д. Наиболее важными являются следующие функции маркетинга: V исследование и идентификация рынка; V разграничение рынка по соотношению спроса и предложения; V формализация и обеспечение преимуществ своего продукта по отношению к конкурентам; V разработка маркетингового предложения.

скачать реферат Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта

Если это правило выполняется, возможность недопонимания или ссылки на недопонимание сводится к минимуму;ж) проставление контрольных точек. Для каждого мероприятия должен быть определён не только временной интервал, но также и критерии его реализации. Служащий обязан получать от менеджера подтверждение того, что намеченные показатели выполняются точно и в срок. Как мы и планировали в начале моделирования ситуации, нам пришлось не только наметить основные задачи и направления ситуационного анализа, но и подойти к вопросам стратегического управления. Безусловно, это предмет отдельной работы со своими серьёзными методиками и кругом вопросов. Теоретические вопросы Вопрос 1. Отличие маркетинга от коммерческих усилий по сбыту. Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово- производственной и любой другой коммерческой деятельностью. Принципы маркетинга - отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции, предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке. Использование информационной технологии относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с информационными технологиями, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к информационным технологиям. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере. Можно выделить шесть заинтересованных групп, от которых зависит принятие решений в сфере ИТ: - высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; - специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; - менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и т.д.; - менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия; - поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; - собственное информационно-технологическое подразделение.

скачать реферат Общие и специфические цели в стратегическом менеджменте

Уровень прибыли может устанавливаться в абсолютных показателях (обычно в валюте страны базирования) и в виде плановых заданий на каждый год или на конец планового периода. Первостепенное значение придается норме прибыли. При расчете этого показателя на инвестированный капитал последний определяется по-разному: 1) собственный капитал за вычетом обязательств; 2) собственные средства плюс долгосрочных долг; 3) основные средства за вычетом амортизации. В сопоставлении с данными прошлых лет этот показатель выступает важнейшим не только в планировании, но и в контроле, и играет решающую роль как в определении целей, так и в оценке результатов и эффективности деятельности фирмы. Рентабельность может устанавливаться как на уровне высшего звена, так и на нижнем уровне управления; б) Другие специфические цели. Носят характер подцелей и обычно устанавливаются не только в абсолютных плановых показателях, но и путем определения направлений развития в функциональных областях (по маркетингу, в области научных исследований и разработок, по производству, в области финансов; в) Цели филиалов и дочерних компаний, формируемые обычно материнской компанией, сводятся к следующим: увеличение продаж и темпов роста компании; повышение доли компании на рынке; рост прибыли; “вживание” филиала и его вклад в развитие экономики принимающей страны (рост экспорта, рост доли местного рынка в снабжении филиала сырьем и полуфабрикатами).

Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Построение организации

Для организаций такого типа наиболее подходящей будет дивизиональная структура. Дивизиональная Еще в начале двадцатого столетия наиболее проницательные руково-структура дители корпораций также, как Альфред Слоун-младший из «Джене-рал Моторс» и его коллеги из «Проктер энд Гембл», «Дюпон» и «Сирс» поняли, что традиционная функциональная структура более не отвечает их потреб-ностям. При анализе размера, до которого доросли или планировали дорасти в бли-жайшем будущем эти организации, становилось очевидным, что дальнейшее использование функциональной схемы организации будет приводить к возникнове-нию серьезных проблем. Если огромная фирма будет стремиться втиснуть всю свою деятельность в три или четыре основных отдела, то для того, чтобы уменьшить сферу контроля каждого руководителя, до приемлемых масштабов, каждый такой отдел должен быть разбит на сотни подразделений. В свою очередь это приводит к тому, что цепь команд становится невероятно длинной и неуправляемой. Кроме того, многие из этих крупных фирм распространили свою деятельность на обширные географиче-ские регионы, так что одному руководителю какой-либо функциональной области (например, маркетинга) очень трудно держать под контролем всю эту деятельность.

скачать реферат Слагаемые успеха и высокой продуктивной деятельности руководителя

Остановимся теперь на двух родственных личностных чертах руководителя – его эмоциональной уравновешенности и стрессоустойчивости. Необходимость контроля со стороны руководителя за своими эмоциональными проявлениями, независимо от настроения и личного расположения у него должны быть ровные, деловые отношения. Еще одна рассматриваемая мной черта личности эффективного руководителя – креативность, что в переводе с английского означает “стремление к творческому решению задач”. Речь должна идти о практическом интеллекте, о решении практических задач, наиболее типичных для деятельности менеджера, особенно существенна эта его черта для инновационной деятельности. Ведь именно в ней руководитель выступает как творец, социальный архитектор. Следующие две личностные характеристики эффективного руководителя – стремление к достижению и предприимчивость, на мой взгляд, довольно близки друг к другу. Обе они – важнейшие атрибуты поведения руководителя в условиях рынка. В тесной связи с ними находится склонность личности к риску. В стремлении к достижению отражена функциональная человеческая потребность к достижению цели.

скачать реферат Шпаргалка по менеджменту

Объектом стратегического менеджмента является профф. деятельность менеджера орг-ции по ее адаптивному преобразованию, как в соответствии с изменениями внешней среды так и в соответствии со стратегическим виденьем. 5 задач стратегического менеджмента: 1) Опр-е сферы сферы предпринимательской деятельности и формирование виденья того, в каком направлении следует вести орг-цию. 2)Преобразование миссий конкретные, долгосрочные и краткосрочные в целевые показатели действительности. 3) Разработка стратегий достижения намеченных показателей. 4) Эффективная реализация и выполнение выбранной стратегии. 5) Оценка действительности, критич. анализ ситуации и введение корректив в миссию, целевые показатели, стратегию реализации согласно реального опыта, изменяющихся условий. новых идей, возможностей. Содержание процесса стратег. менеджмента: 1) Миссии, цели, задачи. 2)Стратегический анализ (анализ внешней и внутренней среды) 3) выработка стратегий. Стратегия- это определенная программа действий, необходимая для успешного функционирования гос-ва. Она м.б.: корпоративной (стратегия включающая себя стратегии основных подсистем фирмы. и функциональная. 4) Реализация стратегий 5) Стратегический контроль.52. Виды стратегий: 1) стратегия низких издержек (суть издержек снизить издержки и максимизировать прибыль).

скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Часто, однако, менеджеры просто берут некие количественные показатели, под которые затем подгоняется изложение фактов. Такого рода действия не требуют особых усилий, но демонстрируют явный недостаток понимания процесса планирования маркетинга. В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. В правильно подготовленном плане маркетинга должно содержаться описание политики и стратегий компании, которыми менеджеры руководствуются в своей повседневной деятельности. Следовательно, вмешательство руководителей организации в оперативный менеджмент требуется только в сложных или необычных ситуациях. Резюме Планирование - одна из основных функций менеджмента. Корпоративный или бизнес-план компании направляет ее деятельность. План маркетинга - только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.