телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Функциональное обследование предприятия. Разработка маркетингового плана предприятия.Проектирование, размещение и продвижение web-сайта предприятия

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Это - новый способ дифференциации брендов. Как показывают примеры Linux, Napster и Starbucks, бренды, обладающие культурным преимуществом, способны изменить мир. Осторожно: привычка! Самый эффективный способ увеличить скорость принятия новой идеи потребителями - поощрять их к изменению поведения и формированию новой привычки. Привычкой считается повторяющаяся, часто бессознательная модель поведения, приобретаемая за счет частого повторения и в итоге становящаяся автоматической. Формирование новой привычки - сложнейшая задача маркетинга. Как инструмент маркетинга эта возможность постоянно недооценивается. В ходе разработки маркетинговых планов представители нашей профессии, как правило, фокусируются не на принятии бренда первичным рынком, а на тестировании. Побудить потребителей освоить новые привычки чрезвычайно трудно. Процесс формирования привычки зачастую кажется хаотичным и случайным. Однако в этом безумии есть своя логика: формирование привычки - перспективный подход, позволяющий превратить последний писк моды в новую социальную норму

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Метод доли от объема продаж не применим, если при использовании активов действует эффект масштаба, так как график зависимости запасов от объема продаж будет представлять собой кривую линию, наклон которой снижается с повышением уровня объема продаж. Также метод доли от объема продаж не применим если сущуествуют частично не работающие активы, которые не могут быть задействованы при небольшом росте, но должны быть получены при больших объемах производства. ( Например в целлюлозо- бумажной промышленности можно наблюдать устойчивый эф. масштаба.Методики линейной регрессии и прогнозирования определенной статьи баланса могут использоваться для того, чтобы спрогнозировать потребности в активах в ситуациях, при которых не подходит метод доли от объема продаж.25 В чем проявляется взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием?При разработке маркетинговых планов руководители служб маркетинга должны учитывать интересы прочих подразделений внутри организации. Все эти группы составляют микросреду фирмы. Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их слабые и сильные стороны, исходя из этого, определять направление совершенствования своей деятельности, доводить эту информацию до всех подразделений предприятия. Таким образом. Разработчики получают от маркетинговых служб информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении нужно совершенствовать выпускаемую продукцию и какую новую разрабатывать.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
 Маркетинг: конспект лекций

При разработках маркетинговых планов необходимо учитывать все эти элементы. Первая группа элементов представлена поставщиками, конкурентами и маркетинговыми посредниками. Вторая группа это общественные и государственные организации, такие как пресса, финансовые учреждения, правительственные и законодательные органы, широкие слои населения. Третья группа это такие факторы, как законодательство, политика, экономика, наука, культура, демография, технический прогресс и т. д. 12. Понятие маркетинговой деятельности Философия маркетинга достаточно элементарна фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получение максимальной прибыли. Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации коммерческой. Потребитель предъявляет свои определенные требования к каждому товару: необходимое качество, количество, сроки поставки, технические характеристики и т. д. Вследствие этого возрастает конкуренция, что заставляет производителей целенаправленно ставить задачи перед научно-техническими разработками, определять технологию производства, совершенствовать службу сбыта и многое другое

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом: - Задаёт направление для деятельности предприятия. - Позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования. - Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия. - Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях. - Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде. - Определяет альтернативные действия или комбинацию их, которые должна предпринять организация. - Создает основу для распределения ресурсов. Процесс стратегического планирования можно представить в виде следующей последовательности действий: - Определение задач предприятия - Определение стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) - Установление целей маркетинга - Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга / анализ деятельности предприятия) - Разработка стратегического плана маркетинга - Реализация тактики маркетинга.

 Приемы антикризисного менеджмента

Определение вида деятельности и ассортимента продукции не может быть бизнес-планом, так как в него входит комплексная оценка всех составляющих сферы деятельности предприятия. Би знес-план является необходимым атрибутом для любого уровня предприятия, так как именно от него зависит характер деятельности. Еще один фактор, говорящий о необходимости бизнес-плана,P ускоренные темпы развития экономики. Как известно, одной из причин кризиса является недостаточная гибкость предприятия, которая как раз может быть вызвана отсутствием четкого плана действий. В условиях кризиса это особенно опасно, так как обычно отмечаются ограниченность во времени и значительное количество задач. Таким образом, наличие бизнес-плана не только обеспечивает относительную подготовленность к кризису, но еще является неотъемлемой частью современной деловой жизни. Уровень бизнес-планирования достиг такого высокого развития, что сейчас существует огромное количество агентств по составлению бизнес-планов. Наличие программы семинаров и мониторингов также говорит о все возрастающей роли этого явления в деловой сфере. 6.5

скачать реферат Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка

Себестоимость в базовой цене 1100 грн. Прибыль в базовой цене 200 грн. Рентабельность в базовой цене 18,2% Фактические затраты 1326 грн. Из приведённых данных определить фактические убытки предприятия по выпуску и реализации продукции (изделия «А»). В ходе анализа убыточности продукции необходимо установить по каким статьям себестоимости произошло фактическое увеличение затрат по сравнению с плановыми: а) основные материалы; б) вспомогательные материалы; в) покупные и полуфабрикаты; г) з/плата с начислениями; д) накладные затраты (комплексные статьи расходов). Анализ затрат по изготовлению изделия «А» для разработки «Маркетингового плана» стабилизации производства. Калькуляция на изготовление изделия «А», плановая и фактическая себестоимость приведены в табл. 2.1 Производственный анализ показал, что на предприятии возросли затраты на материалы по сравнению с запланированными показателями на ( 445 грн.) или на 52.1%. Перерасход по заработной плате составил( 20) грн., увеличились накладные расходы на ( 30) грн., цеховые и общезаводские расходы возросли соответственно на ( 9) и ( 12) грн.

скачать реферат Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия» СОДЕРЖАНИЕ 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Принципы, функции и задачи маркетинга на железнодорожном предприятии 1.2 Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия 1.3 Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Характеристика железнодорожного предприятия 2.2 Основные показатели производственно-финансовой деятельности железнодорожного предприятия 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 3.1 Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения 3.2 Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ РЕШЕНИЙ ПРОЕКТА 4.1 Охрана труда 4.1.1 Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности 4.1.2 Расчёт вентиляции сварочного отделения 4.2 Охрана окружающей среды 4.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А.

скачать реферат Анализ годового плана экономического развития предприятия на примере ООО "Пансионат "Югра"

Федеральное агентство по образованию НОУ Институт современных технологий и экономики (ИСТЭК) Кафедра Экономики и менеджмента Факультет Финансово-экономический КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Планирование на предприятии» на тему: «Анализ годового плана экономического развития предприятия на примере ООО «Пансионат «Югра»» Выполнил студент группы О5-ТЭТ-01 Токарев Валерий Юрьевич Допущена к защите Руководитель (нормоконтролер) работы А.Н. Шинкевич 2008 г. Федеральное агентство по образованию НОУ Институт современных технологий и экономики (ИСТЭК) Кафедра экономики и менеджмента Факультет финансово-экономический Задание на курсовое проектирование Студенту Токареву Валерию Юрьевичу группы 05-ТЭТ-01 факультет Финансово-экономический специальность 08.05.02-экономика и управление на предприятии Тема работы «Разработка годового плана экономического развития предприятия на примере( ООО «Пансионат «Югра»)» Содержание задания : введение, теоретические основы планирования на предприятии , разработка годового плана экономического развития, основные показатели деятельности предприятия в планируемом году, заключение, список использованных источников Объем работы: 40 – 45 с Рекомендуемая литература Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2ч. Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание»,2000.-312с. Горемыкин В.А. Планирование на предприятие: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 328с. Срок выполнения с « » по« » 2008 г Срок защиты: по« » 2008 г Дата выдачи задания « » 2008 г Дата сдачи работы на кафедру « » 2008 г Руководитель работы (А.Н. Шинкевич) Задание принял студент (В.Ю.Токарев) Реферат Курсовая работа с.56, рис.2, табл.19, источников 10, приложение 1 СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОДОВОЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТЧЕТНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ Тема: Разработка годового плана экономического развития предприятия (на примере ООО «Пансионат «Югра»).

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности. Глава 0. Анализ деятельности ОАО «КМА» 0.0. Краткая характеристика предприятия Высшим органом ОАО «Комбинат мясной А-кий» является Совет Директоров, который принимает ряд решений. Вышестоящего органа Комбинат не имеет, т.к. он является частной собственностью. Учредительным документом является Устав, требования устава обязательны для исполнения всеми органами предприятия и его акционерами.

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке

Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара и/или фирмы. Реализация позиционирования товара напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. Таким образом, сегментация рынка, результатом которой является выделение однородных групп потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности. Литература 1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с. 2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с. 3. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71. 4. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с. 5. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования.

скачать реферат Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа

КУРСОВАЯ РАБОТА Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа Содержание: Введение1. Маркетинговый цикл и его составляющие2. Значение ситуационного анализа3. Сбор информации для проведения ситуационного анализа4. Этапы проведения ситуационного анализаЗаключениеЛитература ВведениеМаркетинговая деятельность предприятия носит циклический характер и строится на основе маркетинговых циклов. Маркетинговый цикл позволяет увязать при выработке конкретных решений экономические цели предприятия, особенности его внутренней среды, его реальные возможности с параметрами внешней среды. Ситуационный анализ является первым этапом маркетингового цикла. Проведение ситуационного анализа необходимо как при разработке новой стратегии, так и для корректировки уже существующей. Этот анализ необходимо проводить регулярно, поскольку используемая маркетинговая стратегия время от времени нуждается в корректировке. Анализ рынка необходим для последующего анализа потребителей и конкурентов. Анализ рынка, равно как и прогноз его развития, имеет важное значение для разработки маркетинговых планов и бизнес-планов. На основании результатов этого анализа принимаются решения о входе на новые рынки, способе обслуживания существующих рынков или выходе с утративших привлекательность рынков.

скачать реферат Планирование предпринимательской деятельности

Последовательность этапов: Этап 1 - решение о начале деятельности в новом бизнесе или начале реализации нового проекта или разработке нового бизнес-плана. Этап 2 - формирование цели нового бизнеса ил нового проекта. Этап 3 - формирование представлений о бизнес-плане и его структуре. Этап 4 - поиск источников необходимой информации. Этап 5 - анализ и оценка собственного потенциала (возможностей и способностей) для начала новой деятельности. Этап 6 - являющегося основой новой деятельности (профиля предприятия). Этап 7 - исследование потенциального рынка сбыта. Этап 8 - разработка представительного прогноза продаж. Этап 9 - территориальное размещение бизнеса. Этап 10 - разработка маркетингового плана. Этап 11 - разработка календарного плана. Этап 12 - разработка производственного плана. Этап 13 - выбор организационно-правовой формы и юридического статуса. Этап 14 - разработка организационного плана. Этап 15 - принятие решений и персонале. Этап 16 - разработка финансового плана. Этап 17 - разработка плана страхования рисков деятельности Этап 18 - подготовка делового резюме бизнес-плана.

скачать реферат Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономический (заочного образования) Кафедра «Управление СХП» Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия. Дисциплина: Практический маркетинг Курсовая работа Студент В.В. Гремитских Группа 65 ЭиУ-ССО Преподаватель Л.А. Гойтина Челябинск 2008 год Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга. 1.1. Понятие и назначение плана маркетинга 1.2. Виды планов 1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие 1.4. Определение плана маркетинга 1.5. Контроль за использованием плана маркетинга Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская» 2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская». 2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия. 2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия Глава III. Результаты выполнения плана.

скачать реферат Сегментирование рынка продукции корма для животных

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра «Экономики и экономической безопасности»курсовая РАБОТА по МАРКЕТИНГУ «Корма для домашних животных» Работу выполнил студент группы ЭиП-346 подпись Работу проверил: подпись Аннотация Аристов Ш.О. курсовая работа по дисциплине «маркетинг» на тему «Корма для домашних животных», ООО «Равис – птицефабрика Сосновская». Челябинск: ЮУрГУ, ЭиП – 346, 2007, листов. Библиография литературы – наименований, рисунков, приложения.Цель курсовой работы является овладение практическими навыками сегментирования рынка и разработки маркетингового плана первоначального продвижения товара на рынок. В работе описывается план первоначального продвижения товара на рынок. Работа состоит из описания общей характеристика предприятия ООО «Равис – птицефабрика Сосновская», описания территориального рынка, расчета суммарной емкости выбранного рынка, характеристики потребительских свойств товара, сегментирования рынка и плана проведения рекламной компании.

Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Стратегическое планирование на примере "ТОР-импекс"

Разработка стратегического плана - последнее достижение в управлении предприятием. Одно из самых высокоинтеллектуальных и дорогостоящих инструментов в менеджменте вообще. В крупных компаниях в нем задействованы специалисты различных подразделений численностью от 20-30 до 50-100 человек. Сам план – это документ, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному маршруту с соответствующей степенью детализации. Важнейшее значение имеет размер предприятия. Для средних и малых предприятий воспользоваться таким планом на практике сложно, а по существу невозможно. Поэтому многие идут по пути аутсорсинга. В этом плане они сталкиваются со многими проблемами непонимания специфики и внутренних резервов своего предприятия со стороны консалтинговых компаний. Стратегический план задает главные ориентиры в развитии организации, которые позволяют лучше и адекватнее оценить внутренние ресурсы и рыночные возможности ее перспективного развития. Маркетинговый анализ как основа разработки стратегического плана демонстрирует важность применения процедур оценки самого предприятия, потребителей, конкурентов и шансов достичь желаемого результата.

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Отношения с банками В финансовом плане отражаются только отношения по получению долго- и среднесрочных кредитов и % по ним. При составлении финансового плана на полугодие лучше делать разбивку по месяцам. Вопрос 6. Порядок составления баланса доходов и расходов. Работа по финансовому планированию носит творческий характер. Задачи финансового планирования: Необходимо заложить в финансовый план резервы предприятия и мобилизовать его ресурсы. Более полный учет факторов планирования прибыли и наиболее полного ее использования. Обеспечение финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности предприятия. Разработка финансового плана начинается с доходов и поступлений, т.к. они являются основой для разработки расходной части плана. Важно учесть как изменяются доходная и расходная части в процессе реализации финансового плана. Направления использования средств должны увязываться с источниками их финансирования. Т.е. должно быть полное покрытие всех расходов по финансированию за счет реальных источников (а не возможных кредитов).

скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

К общим функциям относятся планирование, организация, координирование и учет и контроль. Конкретные функции маркетинга: Комплексное изучение рынка включает изучение маркетинговой среды, анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы, анализ потребительских свойств конкретного товара и отношения к нему потребителя; анализ форм и методов сбыта, выявление и изучение рыночных сегментов, изучение конкурентов, изучение потребителей. Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия - соотнесение требований и запросов рынка с собственными возможностями предприятия. Разработка маркетинговой стратегии и программы осуществляется на основе маркетинговых исследований. Маркетинговая программа включает: цель маркетинговой деятельности, стратегию маркетинговой деятельности, товарную политику, ценовую политику, сбытовую политику, коммуникационную политику, кадровую политику, бюджет расходов, оценку эффективности мероприятий контроля. Осуществление товарной политики, как и предыдущие три функции, представляет собой специальные маркетинговые программы и касается потребительских свойств товара, обеспечения качества на уровне запросов потребителя.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.