телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Канцтовары -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Функционирование предприятия на принципах маркетинга

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Маркетинг: Понятие «рынок» приводит нас, наконец, к завершающему понятию цикла – «маркетингу». Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: - надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; - создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; - необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Основные принципы маркетинга. Маркетинг опирается на следующие принципы: 1.Производить то, что нужно потребителю; 2.Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; 3.Организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; 4.Концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы; 5.Использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей; 6.Применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка, с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю; 7.Ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке. Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: -маркетинговые исследования; -планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; -ценообразование; -продвижение товара; -товародвижение и сбыт; -маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: -маркетинг услуг; -маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; -маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; -маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; -маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

Режим труда и отдыха работников Общества, их социальное страхование и обеспечение, вопросы отпуска и иные вопросы труда регулируются действующим законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка. При этом Общество принимает меры к улучшению и повышению социальной защищенности своих работников, имея в виду решение вопросов (продолжительность отпуска, рабочего дня и недели, оплату командировочных расходов, выплаты дополнительных пособий при уходе в отпуск и т.п.). Руководство текущей деятельностью Общества осуществляет директор, который назначается Учредителем и подотчетен Учредителю. К исключительной компетенции Учредителя Общества относятся: - определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций, - изменение Устава Общества, в том числе изменение размера Уставного фонда Общества, - избрание и досрочное прекращение полномочий ревизора Общества, - утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов, - принятие решения о распределении чистой прибыли Общества, - утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества), - принятие решения о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг, назначение аудиторской проверки, утверждение аудита и определение размера оплаты его услуг, - принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества, - назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов. Директор (генеральный директор) Общества пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные законодательством для руководителей, хозяйствующих субъектов. Директор Общества подотчетен Учредителю. Единоличный, исполнительный орган Общества (генеральный директор) назначается Учредителем. Договор между Обществом и (генеральным директором единоличным исполнительным органом) Общества подписывается Учредителем. Генеральный директор Общества (единоличный исполнительный орган Общества): 1) без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки, 2) выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия, 3) издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, 4) осуществляет иные полномочия. Предусмотренные Уставом ООО. Сделки, в совершении которых имеется, заинтересованность генерального директора Общества не могут совершаться Обществом без Учредителя Общества. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных настоящим Уставом, может быть признана недействительной по иску Общества или его Учредителя. Решение о совершении крупной сделки принимается Учредителем Общества. Крупной сделкой, является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более 10% стоимости имущества Общества, определенной на основании данных бухгалтерских отчетностей за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если Уставом Общества не будет предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Каждую стратегию необходимо обосновать с точки зрения того, каким образом учитывает она опасности, возможности и ключевые проблемы, изложенные в предыдущих разделах плана. Уровень затрат на маркетинг. Одновременно управляющий должен точно указать размеры бюджета маркетинга, необходимого для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий. Управляющий знает, что более высокий бюджет, вероятно, обеспечит и более высокий сбыт, однако ему нужно разработать бюджет, который обеспечил бы наивысшую рентабельность. 5)Программа действий. Стратегии маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы: а) что будет сделано? б) когда это будет сделано? в) кто это будет делать? г) сколько это будет стоить? Например, управляющий может захотеть усилить стимулирование сбыта, сделав его ключевой стратегией завоевания доли рынка. Для этого необходимо будет разработать план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением льготных предложений и сроков их действий, участия в специализированных выставках, устройства новых экспозиций в местах продажи и т. п. В течение года по мере возникновения новых проблем и появления новых возможностей в планы мероприятий вносят коррективы. 6)Бюджеты. План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибылей и убытков. В графе «Поступления» дается прогноз относительно числа и средней цены-нетто товарных единиц, которые будут проданы. В графе «Расходы» указываются издержки производства, товародвижения и маркетинга. Их разность дает сумму ожидаемой прибыли. Высшее руководство рассматривает предлагаемый бюджет и утверждает или изменяет его. Будучи утвержденным, бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребностей в рабочей силе и проведения маркетинговых мероприятий. 7)Порядок контроля. В последнем разделе плана излагается порядок контроля над ходом выполнения всего намеченного. Обычно цели и бюджетные ассигнования расписывают по месяцам или кварталам. Это означает, что высшее руководство может оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. Управляющим этих производств необходимо будет представить объяснения и указать, какие меры они собираются принимать для исправления положения. Заключение В данной работе перед нами стояла задача изучить функционирование предприятия на принципах маркетинга, на примере предприятия ООО «Вектор», с чем мы и справились. Сейчас мировая экономическая ситуация в мире не стабильна. Все дело в том, что мир, как и Российскую Федерацию, коснулся мировой финансовый кризис. В связи с этим и наше предприятие, ООО «Вектор», в сложившиеся сложной, на наш взгляд, ситуации, должно пересмотреть свою стратегию ведения бизнеса, сформированную в устойчивые благополучные экономические годы, с целью эффективно и гибко реагировать на сегодняшнюю деятельность. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продавая незримое

Согласно этому популярному мнению, маркетинг означает, что вы берете то, что имеете, и впихиваете это в глотку покупателю. «Нам нужно развивать маркетинг» означает исключительно «Нам надо сделать свою марку известной» при помощи объявлений, рекламной кампании и, возможно, целевой рассылки. К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг: «Главным в маркетинге услуг является сама услуга». Я отнюдь не имею в виду, что достаточно улучшить качество услуги и мир сам протопчет дорожку к вашим дверям. Многие компании с «лучшими услугами» прозябают из-за отвратительного маркетинга. Точно так же я не имею в виду, что для этого достаточно стать известным. Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания. А вот теперь о том, что я хотел сказать: первый принцип маркетинга услуг совпадает с первым принципом, предложенным Гаем Кавасаки для маркетинга компьютеров. Улучшите реальность. «Лучшая реальность» ваших услуг приведет к тому, что их маркетинг будет проще, дешевле и принесет больше выгоды

скачать реферат Организационная структура управления

Часть управленческих функций может быть централизована при объединении предприятий или передана специализированным консультационным фирмам (внешнему дополнению). Принцип замкнутости общего контура системы. Данный принцип предполагает, что система управления является логичным продолжением принципа адекватности и должна реализовываться формированием четких границ организации, закрепленных в ее внутрифирменных нормативных актах. Принцип замкнутости законодательно обоснован в Гражданском кодексе РФ и закреплен выбором организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, совокупностью корпоративных актов, которые могут охватывать жизненно важные аспекты функционирования предприятия. Принцип рационального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Данный принцип является основным в организационном построении. Он определяет направление развития организационной структуры управления. Суть совершенствования организации управления как раз и состоит в поиске оптимального сочетания централизации и децентрализации в механизме управления организацией, который функционирует в рамках того или иного вида структур, способствующих максимальной эффективности управленческого процесса.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
386 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Набор мебели Ника "Хочу все знать" (стол + мягкий, моющийся стул).
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1242 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
372 руб
Раздел: Спиннеры
 Сумма технологии

Он говорит, что над «мозгом» предприятия стоит еще наблюдательный совет владельцев, который и принимает самые общие и важные решения. «Мозг» призван только оптимально реализовывать эти решения. Тем самым Бир отрекается от «автономно-организменного» принципа, входящего в его концепцию, и выносит все моральные проблемы за пределы «черного ящика»: в сферу деятельности наблюдательного совета. Но это только кажущийся выход. «Черный ящик», даже ограниченный таким способом, все равно будет принимать решения морального характера, например, при увольнении рабочих или снижении заработной платы, коль скоро этого потребует принцип оптимального функционирования предприятия как целого. Легко представить себе также, что предприятие-гомеостат Бира может вступить в «борьбу за существование» с другими предприятиями, которые спроектированы кибернетиками, состоящими на службе у других корпораций. Либо все эти машины будут настолько ограничены в своей деятельности, что им придется непрестанно обращаться за решением к «менеджеру»-человеку (например, запрашивать его, скажем, о том, можно ли сокрушить конкурента, если подвернулся случай), либо же их деятельность, обремененная моральными последствиями, будет расширяться

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

 Маркетинг

Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: 1)Pналичие объектов сделки; 2)Pналичие субъектов сделки; 3)Pопределение условий совершения сделки; 4)Pопределение времени и места совершения сделки. 3.PПринципы и функции маркетинга Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Функции маркетинга. Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.Pд. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов: 1)Pаналитическая это комплексный

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Запрос-это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.

скачать реферат Рыночный спрос

Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. “Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос. I. Рыночный спрос: экономическая сущность. §1. Рынок и закон спроса. Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений.

скачать реферат Организация управления предприятием

Одна из важнейших функций управления - создавать условия, необходимые для дальнейшего успешного функционирования предприятия. Именно поэтому даже на предприятиях западных стран основным принципом и ориентиром менеджмента является не максимизация прибыли, а успешное элиминирование влияния рисковых ситуаций. Та или иная операция предприятия должна приносить такую прибыль, которая позволяла бы аккумулировать достаточно средств, создающих реальную возможность преодолевать возможные риски будущего. В основе деятельности высшего руководства лежит глубокий анализ деятельности предприятия, а одним из важнейших элементов ее является маркетинг и нововведения. В силу этого любой менеджер одновременно представляет собой одну из форм предпринимательской деятельности. Руководство не может быть чисто бюрократическим, административным актом или базироваться на политических домыслах. Это по настоящему творческая деятельность, исключавшая все формы приспособленчества. Оно должно постоянно, активно, в широких масштабах создавать, творить новые условия не просто пассивно реагировать на изменения, происходящие в окружающей среде.

скачать реферат Управление персоналом

Принципы, относящиеся к самому процессу формирования службы управления персоналом. 2. Принципы, характеризующие саму систему функционирования управления персоналом. Принцип первичности функций управления персоналом характеризует наличие в ОС подсистем управления. Принцип оптимизации соотношения деятельности ОС на рынке, технологических возможностей и численности персонала, который необходимо иметь ОС. Реализация данного принципа основывается на распределении функций между созданием системы управлением персоналом и организационными основами формирования предприятия. Принцип оптимального процесса имитаций служебной деятельности. Принцип экономичности. Обычно предполагает эффективное построение СУПа с учетом возможного снижения затрат на его организацию, исходя из принятой в ОС стратегии. Реализации данного принципа имеет основание, связанное с тем, что затраты на создание СУПа не могут превосходить затраты, связанные с отделом маркетинга; вместе с тем руководитель фирмы должен задуматься над тем, какие приоритеты в построении фирмы он видит перспективе.

Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
621 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Рапидограф, 0,18 мм.
Технический инструмент для черчения и рисования тушью. Имеет конструкцию, предохраняющую тушь от засыхания. Удобный эргономичный
757 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Держатель для бейджа с карабином "Style", черный.
Овальная рулетка для бейджей в стильном дизайне. С металлическим карабином и креплением карабин для простой комбинации с бейджами или с
379 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Маркетинг - специфическая функция управления

Маркетинг - это система управления, имеющая свои принципы, функции, структуры, нормативные и правовые акты. • Основополагающим принципом маркетинга является обоснованный свобод­ный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия (фирмы) в целом, направленных на нахождение наиболее эф­фективного сочетания производства новейшей продукции с продукцией, уже выпускаемой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства. • Важным принципом маркетинга является комплексный подход к увязке це­лей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достиже­ний целей, что становится реальным только в результате разработки про­грамм маркетинга по продукту и по хозяйственной организации в целом. Методы разработки таких программ требуют ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства. • Характерным для маркетинга принципом является достижение оптимального сочетания в управлении фирмой централизованных и децентрализованных начал, постоянный поиск новых форм и инструментов для повышения эф­фективности производства, творческой инициативы работников, направлен­ной на создание необходимых условий для широкого внедрения нововведе­ний, повышения качества продукции, сокращения издержек производства.

скачать реферат Социально экономическое содержание и структура розничных цен

Более того, все становится на свои места в части объяснения налога с оборота как централизованного дохода общества, взимаемого со всех организаций и учреждений, деятельность которых характеризуется производительным трудом. В данном случае речь идет в первую очередь о торговле, где кроме чистых издержек имеют место и производительные затраты, создающие новую стоимость. В таком случае все отрасли материального производства выплачивают часть своей прибыли в пользу общества, а все остальные - тоже часть своей прибыли, но в форме налога с оборота. Там же, где наряду с производственной занимаются и коммерческой деятельностью, предприятия и объединения несут обязанности перед обществом в виде отчислений от прибылей и отчислений от товарного оборота в форме налога с оборота. В современных условиях, когда проблема освоения полного хозяйственного расчета вступила в новую фазу своего развития, вопросы о налоге с оборота приобретают особое значение как с теоретической и практической точек зрения. Новые формы взаимодействия предприятий с рынком на основе принципов маркетинга с особой настоятельностью требуют коренного пересмотра всей системы функционирования взаимоотношений предприятий с обществом по линии формирования государственного бюджета через систему ценообразования и налогообложения.

скачать реферат Маркетинг

ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА МАРКЕТИНГ 1 Сущность, предмет, методы и задачи маркетинга. 2 Процесс маркетинга, его закономерности и принципы. 3 Система и виды маркетинга. 4 Товар в маркетинговой деятельности. 5 Функции маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. 6 Основные концепции маркетинговой деятельности. 7 Процесс и методы управления маркетингом на предприятии. 8 Рынок как основная категория маркетинга. 9 Основные элементы микросреды маркетинга. 10 Основные факторы макросреды функционирования предприятия. 11 Процесс и основные направления маркетинговых исследований. 12 Модели поведения покупателей на потребительском рынке. 13 Основные факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. 14 Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. 15 Особенности маркетинга в производственной сфере. 16 Модели поведения покупателей на промышленном рынке. 17 Процесс принятия решения о покупке товаров на промышленном рынке. 18 Основные источники и методы сбора маркетинговой информации. 19 Оценка внутренних производственно-ресурсных возможностей предприятия-проиводителя с точки зрения маркетинга. 20 Анализ внешней среды и общих условий маркетинга. 21 Сегментация рынка.

скачать реферат Маркетинг и его роль

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки5. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Основные принципы и функции маркетинга

Маркетинг:Понятие «рынок» приводит нас, наконец, к завершающему понятию цикла – «маркетингу». Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. 2. Основные принципы маркетинга Маркетинг опирается на следующие принципы: Производить то, что нужно потребителю; Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей; Организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса; Концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы; Использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей; Применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю; Ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.

Набор посуды "Mayer & Boch", 12 предметов (арт. 26037).
Набор посуды MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с толщиной стенок 0,4 мм и усиленным индукционным дном. Этот
5239 руб
Раздел: Наборы посуды
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
467 руб
Раздел: Магнитная
Шкатулка СД-0052/3 "Пурпурная роза".
Размеры: 12х11х5 см. Шкатулка тканевая. Встроенное зеркало. Отделения для украшений и мелких предметов.
405 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Служба маркетинга предприятия АПК

Вместе с тем, маркетинговые функции основываются на совокупности таких принципов как: изучение состояния и динамики потребительского спроса и использование полученных данных в процессе разработки и принятия хозяйственных решений; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия, критерием чего выступает обобщающий показатель хозяйственной деятельности- прибыль; воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью таких средств, как реклама, пропаганда, стимулирование сбыта и личная продажа. Агропромышленными предприятиями страны в настоящее время используются пока отдельные функции и стратегии маркетинговой деятельности, которые не дают должного эффекта. Существующая экономическая ситуация в республике не позволяет большинству товаропроизводителей применять всю систему маркетинга Как видно из сложившейся ситуации, менее гибкими в условиях развития рыночных отношений оказываются колхозы и совхозы. Более 70% хозяйств первой группы используют отдельные функции маркетинга, около 30% осуществляют маркетинговую деятельность, направленную на реализацию товарной и сбытовой стратегий, всю систему маркетинга не применяет ни одно сельскохозяйственное предприятие.

скачать реферат Цели, задачи, принципы и функции маркетинга

Маркетинг основывается на следующих принципах: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности, реализацию товара на рынке в намеченных количествах и овладение определенной долей рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием, фирмой, компанией, Этот принцип предусматривает изучение состояния и динамики потребительского спроса и использование полученных данных в процессе разработки и принятия хозяйственных решений. Необходимо максимально приблизить, приспособить производство к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия» Критериями эффективности выступают норма и масса прибыли, 2. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Фирмы осуществляют воздействие на рынок, на потребительский спрос исходя из своих внутренних ресурсов, с помощью всех доступных средств (в частности, с помощью рекламы в целях его формирования в необходимом для нее направлении). 3. Направленность деятельности не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы на основе прогнозных разработок, моделирования товаров, рыночной квоты.

скачать реферат Налоговая система России

Экономической конструкции под названием “налоговое планирование" присущ комплексный характер, выражающийся, прежде всего в многообразии взаимосвязей с различными проявлениями управленческого воздействия во внутренней структуре организации. Иными словами, налоговое планирование, вплотную взаимодействуя с такими управленческими функциями, как маркетинг, финансы, учет, кадровая политика, снабжение, в то же время является одним из базовых инструментов генерирования показателей эффективности функционирования предприятия, так как расчет последних без учета налоговых последствий представляется весьма неразумным и иррациональным. Следовательно, налоговое планирование должно стать обязательным инструментарием в комплекте менеджмента российского предприятия при принятии того или иного управленческого решения.Сущность и принципы налогообложения. Термины Общие принципы построения налоговых систем находят конкретное выражение в общих элементах налогов и включают: субъект, объект, источник, единицу обложения, ставку, льготы и налоговый оклад.Налогообложение – это метод распределения доходов между государством и действующим субъектом.

скачать реферат Проблемы маркетинга

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В чем состоят основные принципы маркетинга? В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.