телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университетКурсовая работа По дисциплине: «ТОВАРОВЕДЕНИЕ В ОТРАСЛИ» на тему: «Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров»Витебск 2009 СодержаниеВведение 1. Классификация и характеристика ассортимента мебельных товаров 1.1 Характеристика видового ассортимента мебельных товаров 1.2 Характеристика применяемых материалов 1.3 Размерный ассортимент мебельных товаров 2. Классификация и кодирование мебельных товаров 3. Потребительские свойства и показатели качества мебели 4. Факторы, сохраняющие потребительские свойства мебельных товаров Заключение Список использованных источников Введение Оснащение квартиры, офиса или помещения мебелью, ее расстановка, создание интерьера, где решающая роль отводится мебели, — все это неотделимо от понятия повышение материального и культурного уровня нашего народа, поскольку речь идет о составной части, одном из звеньев жизненной среды, наиболее полно раскрывающем сугубо личную жизнь человека. Из огромного количества вещей и предметов, которые окружают человека и которыми он пользуется, мебели отводится ведущее место. Просто трудно представить, как можно обойтись без мебели сегодня современному человеку. Мебель в самой простой и широко распространенной форме, сопровождает человека в течение всех лет его жизни. Почти половину своей жизни человек проводит в своем доме и на работе. Мебель существует для нас. Поэтому перед создателями мебели стоят основные задачи: конструировать мебель не только совершенную и рациональную с точки зрения ее функционального назначения, но создавать красивые, удобные по форме образцы. Набор мебели, состоящий пусть даже из разрозненных, самых простых предметов, превращает жилое пространство в квартиру. В форме и отделке мебели, ее окраске, структуре материала и т.п. отчетливо прослеживаются специфические национальные черты, влияние эпохи, даже географические или территориальные характерные признаки. Функциональное назначение мебели, отдельных предметов обстановки всегда занимало ведущее место при конструировании мебельных комплектов. История мебели, ее совершенствование, изменение ее формы являются одной из сторон тенденции и в развитии художественных форм. У представителей каждой эпохи были свои взгляды на мебель. Иногда мебель рассматривали как необходимое, четко дифференцированное функциональное орудие труда, порой предметы обстановки ценились в первую очередь за вычурную сложную декоративную отделку, где форма была предпочтительнее, нежели функциональное назначение. В истории архитектуры известно немало примеров, когда мебель составляла единое целое в архитектурном ансамбле. Форма и качество мебели отражали специфику и культурный уровень своего времени, классовую структуру общества, материальный уровень владельцев мебели, иными словами, характерные признаки, присущие любой общественной формации — классовую дифференциацию общества и принадлежность владельца мебели к соответствующему классу. Мебель, изготовленная даже в производственных условиях и выпускаемая в широких масштабах, является одним из средств создания человеком своего микромира.

В зависимости от того, в какое помещение вам необходимо выбрать стол, может воспользоваться широким спектром услуг, как мебельных компаний, так и самих производителей. Сейчас основным удобством следует отметить то, что можно измерить свое помещение и предоставить те размеры на понравившуюся модель, которая необходима. Совместно со столами в комплекте идут различные тумбочки и шкафчики, которые размещают как различные предметы, так и оргтехнику, телефон. Для кухонной комнаты на выбор предлагают различного рода кухонные столы обеденного предназначения, которые могут предлагаться в комплекте с диванчиками кругового типа или обычных кухонных. Для кабинетов имеется широкий выбор столов. Это столы письменные, которые при необходимости могут сочетать в себе модули для компьютерной техники. Столы бывают обеденные, письменные, туалетные, сервировочные, журнальные, для радиоприемников и телевизоров. По конструктивному решению они могут быть столярными, с выклейными элементами и смешанной конструкции. Столы обеденные рекомендуется изготовлять только раздвижными и желательно с отъемными ножками. Нераздвижные столы имеют ограниченное применение. Столы с неотъемными ножками нетранспортабельны и часто их трудно доставлять потребителю. Основные составные элементы обеденных столов следующие: ножки, царговый пояс различных конструктивных решений, крышки различной формы (квадратные, прямоугольные, круглые и овальные), механизмы трансформации и крепежные элементы. К группе обеденных столов относятся столы-тумбы, использующиеся как тумбы или подставки, а в случае необходимости как обеденные столы. Для этой цели в столах-тумбах поднимаются две крышки (полукрышки) и выдвигаются опорные рамы. Столы этого вида состоят из опорной рамы (ножек), крышек, тумбы и крепежных элементов. Высота рабочего и обеденного столов принята в пределах 720 - 780 мм. Минимальный размер рабочей плоскости письменного стола должен быть не менее 800x500 мм. Книжную полку лучше навешивать на высоте 1400 - 1500 мм от пола. Книги, которыми пользуются часто, должны быть расставлены не выше, чем 1900 мм от пола. Размеры обеденного стола устанавливают с учетом количества посадочных мест. Минимальный размер посадочного места принят 600x325 мм, а за кухонным - 500x300 мм (при возможности - 600x400). Столы письменные и туалетные бывают одно-, двух- и бестумбовые, разборные и неразборные, кроме двухтумбовых письменных столов, изготовляемых только разборными. Крышки письменных столов могут быть стационарными и поворотными для использования их в качестве чертежных досок. Рекомендуется тумбу в однотумбовых столах располагать слева от работающего за столом. Внутреннее устройство столов различное - с наружными ящиками или полуящиками и полками за дверьми. Туалетные столы чаще всего снабжены откидной крышкой с зеркалом на обратной стороне. Столы письменные и туалетные состоят из следующих элементов: подставок - ножек, прикрепляемых к щиту основания тумбы; скамеек, опорных щитов, коробок-цоколей; крышек - стационарных, трансформирующихся в чертежные доски, откидывающихся с зеркалом на внутренней стороне; тумб-корпусов, дверей ящиков (полуящиков); крепежных элементов и механизмов трансформации.

Чугуны находят применение в изготовлении опор мебели, корпусов подшипниковых узлов и др. Стали - железные сплавы с содержанием до 2 % углерода и с другими естественными или специально вводимыми в зависимости от назначения стали легирующими элементами (марганцем, кремнием, хромом, никелем, ванадием, молибденом и др.). Стали по сравнению с другими металлами характеризуются высокой прочностью и пластичностью. Конструкционные стали подразделяются на углеродистые с нормальным или повышенным содержанием углерода и легированные качественные и высококачественные. В производстве элементов мебели наиболее широко применяют сталь углеродистую обыкновенного качества, сталь углеродистую качественную конструкционную и конструкционную сортовую сталь: круглую, квадратную, тонколистовую холоднокатаную, толстолистовую, полосовую ленту, угловую равнобокую, неравнобокую, швеллерную и др. Стали обыкновенного качества, термически не обрабатываемые, низкоуглеродистые, применяют для изготовления крепежных изделий (заклепок, винтов, шайб). Стали углеродистые качественные применяют для изготовления деталей, подвергающихся термообработке (валов, осей и др.). Легированные стали применяют при необходимости получения высокой прочности деталей, а также для деталей, работающих в сложных условиях деформирования (пружины). Цветные сплавы (латуни и бронзы) - сплавы на основе меди, олова, алюминия, магния и др. Бронзы в зависимости от компонентов подразделяют на оловянные (4-12 % олова), свинцовые (27-33 % свинца), алюминиевые. Латунь - это медные сплавы, в которых преобладающим легирующим компонентом является цинк (до 50 %). Легкие сплавы - это сплавы с удельным весом не более 3,5 г/см3 на алюминиевой или магниевой основе, т. е. сплавы алюминиевые, сплавы алюминиевые литейные. Цветные сплавы применяют при необходимости получения деталей с антикоррозийными или декоративными свойствами, а также при необходимости облегчить конструкцию. Широкое применение в производстве мебели находит конструкционный сортовой прокат из дюралюминия: трубы, уголки, листы, полосы и другие профильные изделия. Непрерывное увеличение объема и ассортимента выпуска пластических масс в нашей стране создает предпосылки расширения области их применения в различных отраслях народного хозяйства, в том числе и в производстве мебели. Материалы из пластмасс применяются для изготовления конструктивных элементов и изделий, в качестве настилочных, облицовочных, обивочных, клеевых и отделочных материалов (полозки, планки, шнуры, канты,сетки и т.п.) Термин «пластические массы» обобщает огромное количество разнообразных синтетических материалов (конструкционных, эластичных, отделочных, клеевых) с различными физико-механическими свойствами. Все пластические массы подразделяются на 4 класса: класс А - пластические массы на основе высокополимеров, получаемых цепной полимеризацией; класс Б - пластические массы на основе высокополимеров, получаемых поликонденсацией и ступенчатой полимеризацией; класс В - пластические массы на основе химически модифицированных природных полимеров Клеи применяются для склеивания деталей из массива древесины, ДСП, ДВП, гнуто-клееных деталей, шиповых соединений, шпона, облицовывания деталей, при различных сборочных работах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Задача маркетологов - выявлять (лично или через сотрудников отдела продаж) и анализировать потребности клиентов, изучать их мнения об ассортименте и качестве предлагаемой продукции. Кроме того, маркетологи добиваются минимизации неудовлетворенного спроса; регулярно проводят анализ емкости, структуры, динамики рынка; осуществляют контроль за деятельностью конкурентов. Маркетологи активно участвуют в разработке ассортиментной и ценовой политики компании. Так как они занимаются мониторингом рынка, то могут определить, какой товар и по какой цене будет продаваться. Отдел маркетинга обеспечивает отдел продаж рекламной продукцией; разъясняет сотрудникам, на какие технологические или конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства товара нужно обратить внимание клиента; как правильно продавать тот или иной брэнд; в чем преимущества наших товаров по сравнению с товарами конкурентов и т. д. Маркетологи разрабатывают и реализуют программы стимулирования продаж и продвижения товара, занимаются подготовкой различных акций, нацеленных как на персонал компании, так и на клиентов

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Содержание1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Товары для неотложных нужд решение об их покупке принимается ввиду их острой необходимости. 4. Товары предварительного выбора требуют осознанного подхода и сравнения их различных характеристик (цена, качество, функциональные свойства, внешний вид и т. д.). Соответственно, решение о приобретении данного вида продукции требует большего времени и усилий для его принятия. 5. Товары специального назначения и спроса продукция, обладающая особыми характеристиками и потребительскими свойствами, для решения о приобретении которых покупатель тратит дополнительное время и усилия. 6. Товары, относящиеся к пассивным продажам,P это продукция, о приобретении которой покупатель специально не думает, невзирая на то, знает он о ее существовании или нет. Товары также подразделяются на продукцию длительного и кратковременного пользования. Существуют определенные классические правила размещения товара в торговом зале: продукцию одной группы необходимо располагать в одном месте торгового зала, т. е. необходимо размещать похожие по потребительским свойствам и функциональному назначению товары рядом друг с другом; использовать правило «аппетитного соседства», взаимодополняющих и сопутствующих товаров; создавать группы товаров, используемых в совокупности. Это «классика»

скачать реферат Особенности ценообразования в различных отраслях народного хозяйства

Хозрасчет несовместим с использованием механизма ценообразования для необоснованного завышения цен и получения объединениями, предприятиями и организациями прибыли (дохода), не связанной с реальными вкладами трудовых коллективов в конечные результаты их хозяйственной деятельности. При пересмотре цен на новую машиностроительную продукцию необходимо исходить из эффективности ее функционирования. т. е. се качественных параметров, под которыми понимается технико-экономические характеристики и потребительские свойства продукции (машин, техники), которые проявляют себя в таких параметрах, как большая надежность, долговечность, большая производительность, более высокая эффективность самого производства, оснащенного новой техникой. Принципиально новым подходом в ценообразовании на новую технику является полный отказ от использования базовых фактических затрат как главной основы определения цен. Предприятия, производящие промышленные товары для массового потребления, а также продовольственные товары, получают значительную заинтересованность в выпуске более широкого и разнообразного ассортимента изделий высокого качества за счет повышения оптовых цен, поскольку более высокое качество изделий будет иметь более высокую розничную цену.

 Иллюстрирование рекламы

Рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения, могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении: а) природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответствия назначению и области применения, количества, места производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик; б) потребительских свойств товара и действующих цен; в) других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кредита и др. (см. Специальное постановление «Б»); г) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания; д) условий гарантий (см. Специальное постановление «А»); е) авторских прав и прав на промышленную собственность, таких как патенты, товарные знаки, дизайн, промышленные образцы и торговые наименования; ж) официального признания или одобрения, награждения медалями, премиями и дипломами; з) размеров прибыли, предназначаемой на благотворительные цели. И т. д.» Более конкретен отечественный федеральный закон «О рекламе»: «Целями настоящего Федерального закона является защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали ... Статья 6

скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Структурные сдвиги в ассортименте продукции существенно влияют на величину реализованной продукции, себестоимость и рентабельность производства. Общая рентабельность предприятия: Р = Е / ---- ---, где УМ К Р - общая рентабельность предприятия % Е - общая (балансовая) прибыль,% к объему реализованной продукции; У - удельный вес активной части в общей стоимости основных производственных фондов , доли единицы; М - коэффициент фондоотдачи активной части основные производственных фондов ; К - коэффициент оборачиваемости нормированных средств. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.

скачать реферат Стеклянные и керамические изделия

Товары лучшего качества необходимы нам для поддержания уровня продаж и привлечения покупателей. Важнейшие характеристики и потребительские свойства стеклянных и керамических изделий рассматривается множеством научных работ и монографий известных ученых и практиков, таких как Брилевский О.А., Брозовский Д.И., Борисенко И.М., Бурова М., Гамидуллаев В. Н., Иванова Е. В., Николаева С. Л., Иванов А.И., Иванов Г.Г., Кругляков Г.Н., Микулович Л.С., Локтев А.В., Фурс И.Н., Панкратов В.К., Серегина Т.К., Пеньков В.И. и др. Тем не менее, вопросы совершенствования качества и других свойств стеклянной и керамической продукции недостаточно подробно рассмотрены в популярной и специальной литературе. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: дать масштабный анализ свойств, ассортимента и качества стеклянных и керамических изделий. Поставленная цель реализуется решением следующих задач: дать понятие стекла и керамики и привести их классификации; рассмотреть потребительские свойства стеклянных и керамических товаров и факторы их формирования; охарактеризовать ассортимент и показатели качества стеклянных и керамических товаров.

скачать реферат Духи и одеколоны

Если парфюмерия 20 века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то в 21 веке она должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это не должно быть лишено творческой окраски. Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества парфюмерных товаров на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию магазин №36 «Патент» г. Белгорода. Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи: 1. Изучение потребительских свойств парфюмерных товаров и факторы, влияющие на потребительские свойства; 2. Изучение ассортимента парфюмерных товаров, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином №36 «Патент» на основании проведенного анализа; 3. Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых магазином №36 «Патент» 4. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы. Анализируемое предприятие магазин №36 «Патент» находится в г. Белгороде по адресу: Проспект Ленина, 64. Основной вид производственной деятельности магазина №36 «Патент» - розничная торговля, это реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.

скачать реферат Ювелирные товары

Содержание Содержание Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов. Факторы, формирующие потребительские свойства ювелирных товаров. Список используемых источников 1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов Пушно-меховой полуфабрикат представляет собой шкурки и шкуры диких и домашних животных выделанные, а в некоторых случаях крашеные и пригодные для изготовления изделий. Меховые изделия используют для носки в зимний период времени или как предмет украшения (женские уборы). Классифицировать пушно-меховой полуфабрикат сложно, потому что, ассортимент его очень разнообразен по видам меха, способам обработки, особенно отделки. И многим показателям в пределах одного вида. Например, по состоянию волосяного покрова, размеру, цвету и др. Поэтому единого стандарта, который классифицирует все виды меха, нет. В Высших классификационных группировках Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ВКГ ОКП) меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подклассу первому 891000 «Шкурки выделанные».

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Установление цены с применением нормативно-параметрических методов

В количественной характеристике потребительских свойств таких товаров обычно возможны определенное совпадение и закономерность, выражающиеся в параметрическом ряде. Так что товар-новинка отличается от уже имеющихся на рынке товаров главным образом количественной характеристикой потребительских свойств или технико-экономических параметров. К такого рода новинкам относится товар-имитатор, который повторяет с определенным отличием потребительские свойства уже имеющихся на рынке товаров. Очень часто такие товары заполняют некоторую нишу в параметрическом ряду, которая важна для определенной группы потребителей. В отечественной экономике во многих случаях товары, дополняющие тот или иной параметрический ряд оказываются весьма эффективными. Хорошо известны примеры малотоннажных грузовиков «Газель» Горьковского автомобильного завода, тракторов небольшой мощности, новых строительных материалов и т.д. Цены на такие товары определяются нормативно-параметрическими методами. Но при этом нужно иметь ввиду, что одной из главных проблем их применения к новым товарам является то, что нередко рыночная оценка потребителем того или иного параметра нового товара не совпадает с его технико-экономической характеристикой; 2) новые товары, которые либо имеют аналоги, выпускаемые конкурирующими на рынке зарубежными фирмами или отечественными предприятиями, либо предназначены к замене аналогичным товаром, производимым своим предприятием.

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

Наработан также вполне удовлетворительный методологический аппарат по использованию различных психофизиологических эффектов для внедрения новых товаров. К подобным эффектам воздействия на потребителя следует отнести действия цвета, формы и материала товара, эстетичность продукта, соответствие его местным традициям и моде. В качестве математических моделей разработки товара могут быть использованы аналитические модели рыночной адекватности товара, представляющие собой суммирование произведений оценок различных потребительских свойств предлагаемого товара и соответствующих весовых коэффициентов данных потребительских свойств. Как экономические модели качества товара целесообразно применять многофакторные модели «продукт-рынок» с заранее заданными характеристиками и без задания характеристик. Подобные экономические модели позволяют оценить место товара в многомерном пространстве характеристик относительно конкурентных товаров и «идеальной точки», и, соответственно, определить стратегию инновации или развития существующего товара.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара- конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара. Технические показатели товара определяются оценкой соответствия его технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые выдвигаются потребителями на рынке.

скачать реферат Маркетинг потребительских товаров

LG CF-21F30 Применительно к данным моделям телевизоров и будет проводиться дальнейшее исследование. 1.1. Оценка товара по параметрам Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке. Система показателей формируется на основе сведений, приведенных в паспортных данных изделия и восприятия пользователем потребительских свойств товара. Описание моделей товара проводится с помощью табл. 1 и табл. 2. Таблица 1 Оценка товара по параметрам № п/п Наименование Модели товара параметра MECHEL HYU DAI LG 1. Оценка объективных параметров товара 1.1. Уровень качества высокий средний средний 1.2. Материал изготовления сплавы сплавы сплавы пластмассы и пластмассы и пластмассы и металлов металлов металлов 1.3. Цвет черный черный черный 1.4. Вес модели (кг.) 21 17 20 1.5. Диапазон рыночной цены (тыс. руб.) 2,7-3,0 2,6-2,9 3,5-3,8 1.6. Общий внешний вид современный весьма весьма старомодный современный 1.7. Уровень сложности средний низкий высокий конструкции и ее особенности по сравнению с другими моделями изделия 1.8. Основные технические характеристики изделия 1.8.1 Принимаемые системы PAL, SECAM PAL, SECAM PAL, PAL-I, .

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Конкуренция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации деятельности предприятий. Она утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами . Маркетинг как конкуренция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание (планирование), организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти основные, присущие любому процессу управления функции могут быть конкретизированы и дополнены специфичными для маркетинговой деятельности функциями: 1) Комплексное исследование рынка – ответственная работа, требующая значительных временных, финансовых и информационных ресурсов, а также высокого уровня специалистов по маркетингу. Эти исследования охватывают следующие направления: - изучение маркетинговой среды; - анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; - анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, а также представлений потребителей о надлежащих характеристиках товара; - анализ фирменной структуры рынка: фирм-покупателей, фирм- конкурентов, фирм-нейтралов; - анализ форм и методов сбыта; - выявление и изучение рыночных сегментов; - изучение потребителей (индивидуальных и коллективных). 2) Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Формирование и управление ассортиментом

Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара- конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара- конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.

скачать реферат Виды конкуренции : сравнительный анализ

Другой формой неценовой конкуренции является совершенствование конкурентами выпускаемых продуктов и предлагаемых услуг. Улучшение  качественных  характеристик или потребительских свойств товара обеспечивает расширение рынка реализации продукции и вытеснение конкурентов, которые не заботятся о совершенствовании своей продукции. Данная форма конкуренция имеет своим следствием два положительных момента, помимо лучшего удовлетворения потребностей покупателей .Первый заключается в том, что удачное улучшение продукта одной из фирм побуждает другие предприятия принимать необходимые меры с целью преодолеть временное преимущество этой фирмы. В целом это содействует развитию научно-технического прогресса не только в сфере потребительских товаров, но и непосредственно в области ресурсного и материально-технического обеспечения выпуска товаров непроизводственного назначения. Второй момент сопряжен с появлением новых источников финансирования процесса дальнейшего совершенствования выпускаемого продукта или создание качественно нового товара.

скачать реферат Воспроизводство основных производственных фондов

Различают две формы морального износа. Первая, когда в результате научно-технического прогресса, обусловливающего рост производительности труда в отраслях, производящих средства производства, подобного рода машины производятся с меньшими затратами. Когда производство новых, более дешевых машин становится массовым, стоимость аналогичных по техническим характеристикам действующих средств труда снижается. Ведь в каждый данный момент стоимость товаров определяется не индивидуальными затратами, а количеством общественно необходимого рабочего времени на его производство. Новые машины аналогичной конструкции производятся дешевле и поэтому переносят на готовый продукт меньшую долю стоимости, что делает их более эффективными в эксплуатации и стимулирует досрочную замену старых образцов техники. Вторая форма морального износа — уменьшение стоимости функционирующих средств труда в результате внедрения в производство новой, более прогрессивной и экономичной техники. Новые машины могут быть более производительными, т. е. за единицу времени на них можно выпустить большее количество продукции. Возможны изменения качественных характеристик и потребительских свойств выпускаемой продукции.

скачать реферат Основные производственные фонды

Различают две формы морального износа. Первая, когда в результате научно-технического прогресса, обусловливающего рост производительности труда в отраслях, производящих средства производства, подобного рода машины производятся с меньшими затратами. Когда производство новых, более дешевых машин становится массовым, стоимость аналогичных по техническим характеристикам действующих средств труда снижается. Ведь в каждый данный момент стоимость товаров определяется не индивидуальными затратами, а количеством общественно необходимого рабочего времени на его производство. Новые машины аналогичной конструкции производятся дешевле и поэтому переносят на готовый продукт меньшую долю стоимости, что делает их более эффективными в эксплуатации и стимулирует досрочную замену старых образцов техники. Вторая форма морального износа — уменьшение стоимости функционирующих средств труда в результате внедрения в производство новой, более прогрессивной и экономичной техники. Новые машины могут быть более производительными, т. е. за единицу времени на них можно выпустить большее количество продукции. Возможны изменения качественных характеристик и потребительских свойств выпускаемой продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.