телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Характеристика торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Содержание Содержание 1. Технологическая и экономическая характеристика торгового предприятия 1.1. Паспорт магазина 1.2. Анализ основных экономических показателей магазина. Сделайте вывод о рентабельности предприятия 2. Ассортимент игрушек, организация продажи игрушек 2.1. Классификация игрушек 2.2. Характеристика ассортимента игрушек 2.3. Требования к качеству 2.4. Условия и сроки хранения 3. Организация продажи 3.1. Источники поступления товаров 3.2. Организация завоза 3.3. Приемка по качеству и количеству 3.4. Подготовка товаров к продаже 3.5. Размещение и выкладка товаров 3.6. Рекомендации покупателям 4. Ассортимент яиц и яичных продуктов 4.1. Классификация товаров 4.2. Характеристика ассортимента 4.3. Требования к качеству 4.4. Условия хранения 5. Организация учета денежных поступлений за проданные товары 5.1. Тип контрольно-кассовых машин, применяемых в магазине 5.2. Функции, выполняемые контрольно-кассовой машиной 5.3. Порядок и последовательность выполнения режимов работы 5.4. Порядок ведения кассовых документов 6. Выводы и предложения по улучшению организации продажи товаров 7. Список используемой литературы 1. Технологическая и экономическая характеристика торгового предприятия 1.1 Паспорт магазинаООО «Виола-2» находится по адресу Сибиряков-Гвардейцев, 56а ООО «Виола-2» занимается реализацией товаров. ООО «Виола-2» - это современная, постоянно развивающаяся компания, нацеленная на создание комфорта и выбора для покупателей. 1.2. Анализ основных экономических показателей магазина. Сделайте вывод о рентабельности предприятияПроанализируем прибыль ООО «Виола-2» и покажем количественное влияние различных факторов на прибыль. Таблица 1. Сводная таблица влияния факторов на прибыль отчетного (2005) года ООО «Виола-2» Показатели - факторы Сумма, руб. Выводы 1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг 701 606 Увеличение прибыли 2. Изменение цен на реализованную продукцию 16 332 Увеличение прибыли 3. Себестоимость реализации продукции, товаров, работ, услуг 13 013 Увеличение прибыли 4. Коммерческие расходы 38 649 Увеличение прибыли 5. Управленческие расходы 0 Неизменность прибыли Влияние на прибыль от реализации 769 601 Увеличение прибыли 6. Проценты к получению 0 Неизменность прибыли 7. Проценты к уплате 0 Неизменность прибыли 8. Доходы от участия в других организациях 0 Неизменность прибыли 9. Прочие операционные доходы 0 Неизменность прибыли 10. Прочие операционные расходы -657 631 Уменьшение прибыли 11. Прочие внереализационные доходы 6 619 Увеличение прибыли 12. Прочие внереализационные расходы 65 Увеличение прибыли Влияние на прибыль отчетного периода 118 654 Увеличение прибыли На увеличение прибыли ООО «Виола-2» наибольшее влияние оказал рост выручки, а также снижение коммерческих расходов в структуре затрат организации. Главным фактором снижения прибыли от продаж являются операционные расходы. Таблица 2. Показатели, характеризующие рентабельность ООО «Виола-2» Показатели 2005 2004 Пояснения 1. Рентабельность продаж, % 14,04 5,67 прибыль от реализации на ед. реализов. продукции 2. Общая рентабельность отчетного периода, % 13,18 5,63 балансовая прибыль на ед. реализованной продукции 12,63 5,02 чистая прибыль на ед. реализованной продукции 3.

На скорлупе каждого яйца ставят красной краской штамп с обозначением месяца, числа снесения и категории. Скорлупа диетических яиц должна быть чистой, воздушная камера — неподвижной, высотой не более 4 мм, желток — малозаметным и прочным, белок — плотным. Диетические яйца делят на отборные, I и II категорий. Масса одного яйца отборного не менее 65 г, I категории — не менее 55, а II категории — 45 г. Столовыми называют яйца, срок хранения которых не превышает 25 сут со дня сортировки, не считая дня снесения, и яйца, хранящиеся в холодильниках не более 120 сут с воздушной камерой высотой не более 7 мм; а яиц, хранящихся в холодильниках, — не более 9 мм. В столовых яйцах допускается некоторая подвижность воздушной камеры. Желток должен быть прочным, малозаметным, может слегка перемещаться, допускается небольшое отклонение от центрального положения; в яйцах, хранившихся в холодильниках, допускается перемещение желтка. Белок должен быть плотным, светлым, прозрачным, но допускается и недостаточно плотный. По массе столовые яйца подразделяют на те же категории, что и диетические. На скорлупу каждого столового яйца ставят штамп синей краской с обозначением только категории в зависимости от массы. В отдельные периоды времени допускается не маркировать столовые яйца. В зависимости от вида механического повреждения, развития микробиологических процессов, аномалий яйца могут иметь дефекты, по которым их относят к несоответствующим требованиям стандарта. 4.3 Требования к качествуК нестандартным относят мелкие яйца — масса одного яйца менее 45 г и имеющие следующие дефекты: малое пятно — яйцо с одним или несколькими неподвижными пятнами под скорлупой размером не более /8 поверхности скорлупы, образованными колониями плесневых грибов; большое пятно — яйцо с пятнами под скорлупой размером более 1/8 ее поверхности; красюк — яйцо с однородной рыжеватой окраской содержимого вследствие полного смешения белка с желтком; тек — яйцо с поврежденной скорлупой и подскорлупными пленками (допускается использование на птицефабриках в течение суток после снесения); кровяное пятно — яйцо с кровяным включением, видимым при овоскопировании, в белке или на поверхности желтка; затхлые яйца — яйцо, адсорбировавшее запах плесени или с заплесневевшей поверхностью скорлупы; тумак — яйцо с испорченным содержимым, непрозрачное, с гнилостным запахом (в результате воздействия гнилостных бактерий и плесневых грибов); зеленая гниль — яйцо с белком зеленоватого цвета и неприятным запахом; миражное — яйцо, изъятое из инкубатора как неоплодотворенное; запашистое — яйцо с посторонним запахом; выливка — яйцо с частичным смешением желтка с белком; присушка — яйцо с присохшим к скорлупе желтком. 4.4 Условия хранения Хранят диетические яйца при температуре не выше 20 °С и не ниже О °С; столовые — при температуре не выше 20 °С. В холодильниках яйца хранят при температуре от 0 до —2 °С и относительной влажности воздуха 85-88%. 5. Организация учета денежных поступлений за проданные товары 5.1 Тип контрольно-кассовых машин, применяемых в магазинеНа предприятии ООО «Велес-2» используется кассовый аппарат «АМС-100К».

Принимают товар работники магазина ООО «Велес-2», на которых возложена материальная ответственность за его сохранность. Правильно организованная приемка обеспечивает сохранность товара, поступающего в торговую сеть. Работники ООО «Велес-2», осуществляющие приемку, должны быть ознакомлены с правилами и сроками приемки, составления вызова поставщика, актов, претензий об обнаруженных расхождениях в количестве и качестве принимаемых товаров. Администрация магазинов должна систематически контролировать выполнение правил приемки, хранения товаров, своевременность документального оформления приемки товаров. Приемка товаров по количеству в ООО «Велес-2». Осуществляется в зависимости от способа доставки товаров: в магазине (при централизованной доставке), на складе поставщика (при вывозе товара транспортом магазина), на станции (пристани) назначения (товар доставлен железнодорожным, водным транспортом). При приемке сверяют массу, число мест, единиц товара с данными транспортных и сопроводительных документов. Проверка количества товаров в ООО «Велес-2» проводится в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. При отсутствии их приемка проводится с составлением акта, в котором указывают фактическое количество товара. Поступивший товар принимается в таком случае на ответственное хранение до прибытия сопроводительных документов. Приемка товаров, поступивших в закрытой таре, по количеству обычно проводится в два этапа. На первом этапе товар принимают предварительно. Товары, отгружаемые в неповрежденной таре, принимают на месте получения их от поставщика или от транспортных органов путем проверки маркировки, пересчета товарных мест, определения массы брутто. При этом содержимое упаковочных мест по количеству единиц и массе нетто не проверяется, а в сопроводительных документах делается отметка, что товары приняты без внутренней проверки. Товары в стандартной исправной таре (например, мешки с сахаром, мукой, крупой) принимают без перевешивания по числу товарных мест. Окончательную приемку товаров по количеству проводят в магазине ООО «Велес-2», проверяя количество единиц товара в каждом тарном месте и массу нетто. Если товары поставлены без тары, в поврежденной или открытой таре, то их принимают по массе нетто и количеству единиц в том месте, где происходит фактическая сдача их поставщиком получателю. Приемка товаров по качеству и комплектности. Торговля призвана стать преградой для поступления к покупателям товаров низкого качества. Приемка товаров по качеству проводится органолептически (на вкус, запах, внешний вид, консистенцию и т. д.) предварительно на месте получения и окончательно — в магазине. При обнаружении недоброкачественности и некомплектности товаров приемка в ООО «Велес-2» приостанавливается. Получатель обязан обеспечить хранение этих товаров и вызвать представителя поставщика для окончательной приемки. По результатам приемки составляется акт. 3.4 Подготовка товаров к продажеПри подготовке товаров к продаже в ООО «Велес-2» производится проверка соответствия цен, сортности, указанных в сопроводительных документах и на маркировке; облагораживание товаров (очистка от пыли, удаление смазки, устранение мелких неисправностей, утюжка, протирка верхнего слоя продовольственных товаров); фасовка, предварительная нарезка товаров, укладка товаров в специальную тару для подачи в торговый зал; комплектование подарочных наборов; заполнение и прикрепление ярлыков цен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг. Курс лекций

Решение о методах стимулирования. Для охвата потребителей розничные торговцы пользуются обычными средствами рекламой, методом личной продажи, мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. Розничные торговцы дают рекламу в газетах, журналах, по радио и телевидению. Ее дополняют прямой почтовой рекламой. Личная продажа требует тщательного обучения продавцов. Стимулирование сбыта может выражаться в проведении магазинных показов, использовании зачетных талонов, розыгрыше призов. Решение о месте размещения предприятия. Выбор места для магазина один из решающих конкурентных факторов. Клиенты, как правило, выбирают тот магазин, который находится поблизости. При выборе места необходимо использовать самые совершенные методы оценки участков. Оптовая торговля Оптовая торговля это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по ряду характеристик. Во-первых, оптовик уделяет меньше внимания стимулированию продаж, атмосфере и расположению своего торгового предприятия, поскольку он имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами

скачать реферат Молоко и сливки

Содержание Введение 1. Классификация и характеристика ассортимента 1. Классификация и характеристика ассортимента 2. Сырье используемое в производстве 3. Показатели качества и требования к показателям качества 4. Условия и сроки хранения 2. Технология продажи 1. Особенности приемки по количеству и качеству 2. Подготовка к продаже 3. Размещение и выкладка 4. Технология продажи 3. Анализ торгового предприятия 1. Характеристика торгового предприятия 2. Анализ торгового ассортимента реализуемого в магазине 3. Анализ поставщиковЗаключение Литература ПриложениеВведение Молоко, как и хлеб, человечество начало использовать в пищу более пяти тысячелетий назад. Молоко — единственный продукт питания в первые месяцы жизни человека. Исключительно важное значение оно имеет и в питании взрослого. Для старых, ослабевших и больных людей молоко является незаменимой пищей. «Молоко,— писал академик И. П. Павлов,— это изумительная пища, приготовленная самой природой». Установлено, что этот продукт содержит свыше ста ценнейших компонентов. В него входят все необходимые для жизнедеятельности организма вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины.

Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Теория бухгалтерского учета: Шпаргалка

Документация это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов в момент и в местах их совершения. Документация является одной из основных отличительных особенностей бухгалтерского учета, так как позволяет осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственными процессами. Обязательным условием отражения хозяйственных операций в системном бухгалтерском учете является оформление их первичными документами, обладающими определенными характеристиками и отвечающими соответствующим предъявляемым к ним требованиям. 2. Инвентаризация способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится с целью обеспечения достоверности показателей бухгалтерского учета и сохранности имущества предприятия. Инвентаризации подлежат основные средства, товарно-материальные ценности, денежные средства, расчеты, незавершенное производство, незавершенное строительство, товары торговых предприятий и др. 3. Бухгалтерский баланс способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия по составу и размещению и источникам их образования в денежной оценке на определенную дату, как правило, на 1-е число месяца

скачать реферат Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» Челябинский филиал Отчет по технологической практике Проверил: Разработал: Руководитель: Ибрагимова А.Р. Преподаватель: Подпись: Смолина Л.А. Челябинск 2010 г. Содержание 1 Ознакомление с торговым предприятием 1.1 Характеристика торгового предприятия 1.2 Анализ состояния технического оснащения 2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка» 2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка» 2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка» 2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка» 2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка» 3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка» 3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты 3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка» 4 Источники закупок товаров 4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров 4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза 4.3 Участие в приемке товаров 4.4 Товаросопроводительные документы 4.5 Условия сроки хранения товаров 4.6 Выкладка товаров, оформление ценников 4.7 Виды причины возникновения товарных потерь 5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка» Заключение Список использованных источников Приложения 1 Ознакомление с торговым предприятием 1.1 Характеристика торгового предприятия Торговая сеть «5Пятерочка» является крупной розничной сетью г. Челябинска. Еге доля на челябинском рынке продуктовых торговых сетей на сегодняшний день составляет 20 %.

 Наброски для повести

Он высмеивал «Субботнее обозрение» как любимый журнал местного литературного клуба, а «Афинеум» как торговое предприятие неудачных писак. Теккерея он находил вполне приспособленным быть любимым автором культурной части духовенства, а в Карлейле видел представителя серьезного ремесла. Живых авторов он никогда не читал, но это не мешало ему раскритиковывать их в пух и прах. Единственными современными писателями, удостоившимися его похвалы, были два-три французских романиста, о которых, кроме его самого, никто не слыхал. От чужого юмора он впадал в меланхолию, а при виде чего-нибудь трогательного ему делалось тошно. Искусство его раздражало, а наука наводила скуку. Он презирал своих родных и ненавидел всех остальных людей. Вот в общих чертах характеристика этого загадочного человека. Теперь я расскажу о нем то, что знаю. Однажды, в поздний летний вечер, отправляясь на рыбную ловлю, я встретил на улице одного из предместий компанию из четырех подкутивших молодцов. Идя под руку, они заняли всю ширину тротуара. Ближайший ко мне играл на необычайно хриплом концертино, а его спутники во всю силу своих легких орали какую то разухабистую народную песню

скачать реферат Организация и пути совершенствования работы с тарой в торговле

Выполняя данную функцию, торговля организует пространственное перемещение товаров от производителя к потребителям, осуществляя при этом ряд операций по продолжению процесса производства в сфере обращения (например, транспортировку, хранение); . поддержание баланса между предложением и спросом с одновременным активным воздействием на производство в части объема и ассортимента выпускаемой продукции; . сокращение издержек обращения в сфере потребления (затрат покупателей на приобретение товаров) путем совершенствования технологии продаж, информационных услуг и прочих. Характеристика торгового предприятия. Диалектический метод познания предполагает выделение в объекте исследования — сфере обращения — первичного элемента. Его изучение позволяет, применяя метод научной абстракции, осмыслить логику развития всего объекта как составной части экономической системы. Таким первичным элементом можно считать торговое предприятие. Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям по средствам купли — продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

скачать реферат Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

Издержки по транспортировке товаров во многом зависят от средней дальности их перевозок. Чем меньше расстояние перевозок, тем ниже транспортные издержки, и наоборот. Все эти факторы и показатели необходимо учитывать при планировании рациональной организации перевозок товаров. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЫ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ИВАНОВА А. Ф. 2.1. Краткая характеристика торгового предприятия В Гражданском кодексе Российской Федерации, статья 23 записано: «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя» (11. с. 345). Этим правом воспользовался гражданин России Иванов А.Ф , зарегистрировавшись индивидуальным предпринимателем и создавший достаточно крупный частный магазин по продаже продовольственных товаров. В своей работе Иванов А.Ф., как индивидуальный предприниматель занимающийся коммерческой деятельностью, руководствуется действующим законодательством России и правовыми нормами, определяемыми Правительством России.

скачать реферат Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

Вопросы первого блока характеризовали респондента позиций его места проживания, пола, социального статуса, размера семьи и т.п. Вопросы второго блока обеспечивали получение информации о предпочтениях конечных потребителей, объемах их платежеспособного спроса на телевизоры при различных уровнях цен, о предпочтительных каналах реализации продукции и условиях сервисного обслуживания. Структура вопросника для предприятий оптово-розничной сети была представлена в нескольких блоках: 1. Характеристика торгового предприятия: - ассортимент продукции; - специализация фирмы; - товарооборот и его структура. 2. Условия работы торговой фирмы с товарами длительного пользования для населения: - форма оплаты; - способы организации гарантийного ремонта. 3. Заинтересованность торгового предприятия участвовать в реализации продукции АО "Мастер". 4. Условия взаимодействия торговой фирмы с АО "Мастер": - форма оплаты; - условия доставки; - организация гарантийного ремонта; - штрафные санкции; - гарантии по платежам. 5. Формы будущего сотрудничества торговой фирмы с АО "Мастер".

скачать реферат Технология продажи хлеба

смотреть на рефераты похожие на "Технология продажи хлеба" План стр. Введение 1 1 Специфическая часть 4 1.1 Характеристика торгового предприятия 4 1.2 Характеристика видов и ассортимента хлеба 7 2 Технология продажи хлеба 10 2.1 Работа на контрольно - кассовой машине 11 Техника безопасности контрольно - кассового аппарата 11 3 Охрана труда в магазинах 13 Литература 18 Приложение 19 Введение Хлебопекарная промышленность является одной из отраслей пищевой промышленности Российской Федерации. Уровень потребления в нашей стране выше физиологической нормы. Физиологическая норма потребления хлеба взрослым человеком составляет 422 грамм. в том числе 388 грамм пшеничного,134 грамма ржаного. История возникновения хлеба, это величайшее открытие совершилось свыше 15 тысяч лет назад. По мнению ученых именно в те далекие времена человек впервые стал собирать и культивировать хлебные злаки, которые были предками нашего теперешнего дня. В каменном веке люди ели злаки в сыром виде. А затем они научились смешивать их с водой. Самый первый хлеб появившийся человеком на свете в виде кольца.

Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: «Повышение эффективности работы торгового предприятия «Алиса у берёзки» города Узловая Тульской областиИСПОЛНИТЕЛЬ Студент 5-го курса очного отделения Горюшкина Ирина Владимировна НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Индивидуальный предприниматель Зайченкова Ольга Валерьевна Допущена к защите: протокол № от « » 2007 г. Заведующий кафедрой: Пономарёв Борис Викторович Москва 2007 Содержание Введение 5 Глава I. Теоретические основы анализа финансово-экономической деятельности предприятия 8 1.1. Цель и задачи финансового анализа в современных условиях 8 1.2. Анализ показателей розничного товарооборота предприятия 11 1.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия 13 1.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия 16 1.4.1. Издержки обращения торгового предприятия 16 1.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия 19 Глава II. Анализ и оценка финансово-экономической деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки» 22 2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Алиса у берёзки» г. Узловая 22 2.2. Анализ показателей розничного товарооборота торгового предприятия «Алиса у берёзки» 25 2.2.1. Анализ товарооборота по общему объёму и ритмичности торговой деятельности предприятия «Алиса у берёзки» 25 2.2.2. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости предприятия «Алиса у берёзки» 29 2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия «Алиса у берёзки» 35 2.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия «Алиса у берёзки» 39 2.4.1. Издержки обращения торгового предприятия «Алиса у берёзки» 39 2.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки» 44 Глава III.

скачать реферат Гражданское общество

Рассмотрение вопросов о необходимости и возможности существования гражданского общества дает основание подчеркнуть его функциональную характеристику. Основная функция гражданского общества - наиболее полное удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей общества. Гражданское общество структурно представлено своими организациями и объединениями во всех общественных сферах. Наибольшая их часть приходится на экономическую, социально-политическую и духовную сферы. В экономической сфере функционирует широкая сеть организаций гражданского общества, образованных негосударственными предприятиями (промышленными, торговыми, финансовыми и другими). Об этих предприятиях можно сказать, что, во-первых, в современных демократических государствах они составляют абсолютное большинство. (В Англии, во Франции, в Австрии и других западноевропейских странах 4/5 всех предприятий - негосударственные. В США же вообще нет государственных промышленных и торговых предприятий, нет и государственных коммерческих банков.) Во-вторых, будучи негосударственными, они возникают и функционируют в условиях рыночной экономики со всеми вытекающими из этого последствиями: экономические риски, вероятность банкротства, жесткая конкурентная борьба и многое другое.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 7 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике 7 1.2 Преимущества стандарта DEC при разработке учрежденческих систем связи 152. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕСПРОВОДНЫХ МИНИ-АТС 283. АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ РАЗРАБОТАННЫХ НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ DEC 44 3.1 Общая характеристика ООО «Сибирь-связь» 44 3.2 Анализ полученной предприятием прибыли от телефонизации офиса аналоговой мини-АТС 52 3.3 Расчет предполагаемой прибыли аналогичного проекта при использовании оборудования беспроводной связи фирмы «Eli e» 63ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77ПРИЛОЖЕНИЯ 80 ВВЕДЕНИЕ Предлагаемое к рассмотрению в представленной дипломной работе Общество с ограниченной ответственностью «Сибирь-связь» осуществляло коммерческую деятельность на рынке предоставления услуг по монтажу и обслуживанию систем связи с 2002 года, обеспечивая потребности клиентов путем монтажа небольших учрежденческих автоматических телефонных станций в помещениях офисов, торговых предприятий, складских помещениях.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра коммерции и права Заведующий кафедрой, Попова Л.В. Допустить к защите « » 2000г. дипломная работа Тема: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия. Студент Ефременков Александр Анатольевич 6 курса заочного отделения факультет коммерции и права Дата, подпись Научный руководитель: Зверева Л.Х. ученое звание и степень, должность Дата, подпись г. Южно-Сахалинск 2000г. СодержаниеВведение .3-5 Раздел 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .6-31 1. Автомобильный транспорт1 Организация перевозок товаров автомобильным транспортом 2. Первичные документы учета грузовых перевозок 3. Перевозки опасных грузов 4. Тарифы 5. Задачи развития различных видов транспорта 6. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортомРаздел 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАМБУРС» .32-61 1. Характеристика предприятия ООО «РАМБУРС» 2. Автопарк предприятия ООО «РАМБУРС» 3. Партнеры ООО «РАМБУРС» 4.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

При помощи показа товара и его реальных возможностей клиента убеждают в правильности выбора. Фирма строго следит за соблюдением логической цепочки рекламы товаров и магазина, не допускает ситуаций, когда рекламируемых товаров не оказывается в продаже, или их характеристики в реальности не соответствуют заявленным в рекламных сообщениях. Как правило, клиент, обращающийся в фирму после ознакомления с рекламным сообщением, ожидает найти не только перечисленные в нем модификации техники, но и другие подобные модели, дополнительные устройства к ним и так далее. Данное предприятие старается учитывать эти обстоятельства и предоставлять клиенту информацию о всех имеющихся в продаже товаров интересующего его ряда.2.8 Сравнительная характеристика достоинств и недостатков используемых средств рекламы Итак, выше были проанализированы средства внутримагазинной и внемагазинной рекламы, применяемые на торговом предприятии «Князь и К». Приведем здесь краткую сравнительную характеристику, обобщающую их достоинства и недостатки. Если сравнивать средства внутри- и внемагазинной рекламы, то достоинством первых является то, что товар находится непосредственно перед покупателем, что позволяет продемонстрировать технику в действии и тем самым усилить интерес клиента.

Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

В течение многих лет рекламу критиковали за то, что она заставляет людей желать ненужные им товары. Споры такого рода: что нужно или что хотят покупатели – несостоятельны. На рекламируемом рынке это определяет покупатель. 1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому разными авторами приводится различная классификация. Так, доктор экономических наук, профессор Ф.Г. Панкратов классифицирует по признакам: - По назначению, рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения (мужчины, женщины, дети, лиц ведущих домашнее хозяйство, спортсменов, туристов, школьников, фермеров и т. д.); - По месту применения, рекламные средства подразделяются, на внутренние используемые на самом торговом предприятии, и внешние - вне розничного или оптового предприятия; - В зависимости от характера используемых технических средств, различают следующие виды рекламы: витрино–выставочная, реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио - и телереклама и другие.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Отрицательно на балансовую прибыль влияют внереализационные расходы - в основном это налоги и сборы, по сравнению с планом они увеличились на 287 рублей, с прошлым периодом на 303 рубля. Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту составляет: 64579 : 3453335 х 100 = 1,87%, что показывает долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. Особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с производственными издержками обращения. Этот показатель составляет: 64579 : 378594 х 100 = 17,1%, таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.

скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей. Оптовая торговля. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам: оптовик уделяет меньще внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями; оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных; торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца; правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Значение коэффициента котировки больше единицы означает, что потенциальные акционеры, приобретая акцию, готовы дать за нее цену, превышающую бухгалтерскую оценку реального капитала, приходящегося на акцию на данный момент. В процессе анализа могут использоваться жестко детерминированные факторные модели, позволяющие идентифицировать и дать сравнительную характеристику основных факторов, повлиявших на изменение того или иного показателя.3.3 ПРИМЕР МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯАнализ финансово-хозяйственной деятельности по хозяйственной деятельности по данным бухгалтерской отчетности может быть выполнен с различной степенью детализации. Приведем содержание основных разделов методики углубленного финансового анализа на основе данных о деятельности торгового предприятия. Основой анализа является система показателей и аналитических таблиц, логика отбора и составления которых предполагает анализ состояния и динамики экономического потенциала предприятия, результатов и эффективности его использования. Экономический потенциал хозяйствующего субъекта может быть охарактеризован двояко: с позиции имущественного положения предприятия и с позиции его финансового положения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.