телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Характеристика функций, свойств и требований к одежде различного вида и назначения

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Кафедра технологии швейного производства РЕФЕРАТ по дисциплине «Технология швейных изделий» на тему: Характеристика функций, свойств и требований к одежде различного вида и назначения Омск, 2009г. Содержание Характеристика функций одежды Характеристика свойств одежды различного вида и назначения Характеристика требований к одежде Характеристика функций одежды В повседневной жизни людей одежда играет огромную роль, так же, как продукты питания и жилье. Она является предметом первой необходимости, потому что защищает человека от жары, холода, атмосферных осадков, т.е. выполняет определенные функции. Под функцией одежды понимают ту служебную роль, которую она выполняет в жизни человека. Функции современной одежды делятся на утилитарные и социально-эстетические. Утилитарные функции одежды заключаются в ее практической полезности и сводятся к двум группам функций: защитным и утилитарно-практическим. Защитная функция одежды является наиболее важной. Это объясняется тем, что человек нормально функционирует только при определенных параметрах окружающей среды. Одежда способна защитить человека от неблагоприятных воздействий физической среды (например, запыленность, горячая вода, перегрев, давление и др.), химической, биологической среды (укусы насекомых, воздействие бактерий и др.), факторов физиолого-психологической среды (статические, динамические, эмоциональные перегрузки), природной среды (солнечная радиация, ветер, влага), от механических повреждений. Утилитарно- практические функции включают функцию назначения и практическую. Функция назначения одежды заключается в обеспечении одеждой физической возможности эффективного выполнения процессов, для которых она предназначена, т. е. работы, отдыха, сна и др. Одежда, не приспособленная для этих процессов, может стать причиной травматизма, быстрого утомления, ухудшения физического состояния здоровья, снижения производительности труда и др. Практическая функция, присущая некоторым видам одежды (грации, пояса, бюстгальтеры и др.), заключается в фиксации отдельных участков тела в определенном положении или придании им определенной формы. Социально-эстетические функции одежды заключаются в ее духовной полезности, т. е. способности одежды предметно-чувственным образом отражать свою природную и общественную целесообразность, красоту, совершенство и нести в себе определенную информацию. Социальные функции характеризуют соответствие изделия общественно необходимым потребностям и его общественную значимость и целесообразность. В эту группу входят функции: морально - этическая, информативная, визуально-коммуникативная и, воспитательная и функция стимулятора психической активности. Морально-этическая функция одежды обусловлена традициями, обычаями общества, которые диктуют вид одежды, способ ее ношения . Информативная функция одежды заключается в ее способности информировать нас о морально-этических представлениях, традициях и обычаях, сложившихся в обществе. Одежда может поведать и о человеке, который ею пользуется, и о его культуре, вкусе, наклонностях, возрасте и др. Кроме того, сам облик вещи несет информацию человеку о том, к какому классу, типу она относится, каким образом следует с ней обращаться и т. п. Визуально-коммуникативная функция одежды заключается в том, что одежда способна выступать в качестве визуального посредника в общении между людьми, передавая определенные сведения от кого-то кому-то.

При проектировании одежды хорошего качества важно наделять не только изделие определенной совокупностью свойств, но и каждое свойство определенными признаками, отвечающими условиям эксплуатации. Основные параметры свойств одежды приведены в государственных стандартах и нормативно-технических документах. Количественный и качественный состав свойств изделия зависит от назначения, условий эксплуатации и функций, выполняемых одеждой, требований потребителей и условий изготовления. Характеристика требований к одежде Требования, предъявляемые к одежде, зависят от ее назначения, условий эксплуатации, возраста и пола потребителя. Функциональные требования Утилитарная (практическая) функция одежды заключается в том, чтобы предохранить человека от неблагоприятных атмосферных воздействий, обеспечить оптимальные температурные условия. Одежда должна украшать человека, скрывать его физические недостатки. Эргономические требования к одежде связаны с физиологическими, антропометрическими и другими особенностями человека. Одежда должна быть удобной и создавать ощущение комфорта, она не должна утомлять и вызывать снижение работоспособности. Антропометрические требования Одежда должна соответствовать росту, размеру, полноте покупателя. Одежду должно быть удобно снимать, надевать, застегивать, утюжить, изменять размеры и т. п. Большое значение в одежде имеет степень свободы облегания изделием фигуры, она обеспечивается соответствующими величинами прибавок или припусков. Минимальный припуск для пальто — 5-6 см, для платья, пиджака, жакета — 2,5 см. Антропометрические требования удовлетворяются также за счет применения текстильных материалов, способных за счета деформации, удлинения компенсировать изменения размеров тела в динамике. Чем больше удлинение текстильных материалов, тем меньше должны быть припуски на свободное облегание. Гигиенические требования предъявляются к одежде для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма человека. Одежда должна обеспечивать человеку свободу движений, не мяться, легко надеваться и сниматься. К гигиеническим требованиям относятся: теплозащитность, гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, водонепроницаемость. Теплозащитность — способность одежды сохранять тепло. На теплозащитность влияют конструкция, покрой, фасон. Для увеличения теплозащитности применяют ткани с начесом, специальные прокладочные утепляющие материалы. Гигроскопичность — способность одежды впитывать влагу обеспечивать поглощение пота и отдачу его во внешнюю среду. Обусловливается она гигроскопичностью ткани, из которой одежда изготовлена. Воздухопроницаемость. Одежда должна хорошо вентилироваться. В пододежном пространстве накапливается углекислота, это отрицательно влияет на самочувствие и работоспособность человека. Наибольшей воздухопроницаемостью должны обладать изделия бельевого и платьевого ассортимента. Меньшей — пальтовые, плащевые, костюмные. Паропроницаемость. Чем толще и плотнее ткань, тем меньше паропроницаемость. Наилучшая паропроницаемость у одежды из хлопчатобумажных и вискозных тканей. Масса швейного изделия. Масса комплекта зимней одежды составляет иногда 1/10 массы тела человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЦВ)

Поэтому предполагается, что в основе всех ЦКС лежит т. н. физиологическая ЦКС. Эта система определяется 3 функциями спектральной чувствительности 3 различных видов приёмников света (т. н. колбочек), которые имеются в сетчатке глаза человека и, согласно наиболее употребительной трёхцветной теории цветового зрения, ответственны за человеческое цветовосприятие. Реакции этих 3 приёмников на излучение считаются ЦК в физиологической ЦКС, но функции спектральной чувствительности глаза не удаётся установить прямыми измерениями. Их определяют косвенным путём и не используют непосредственно в качестве основы построения колориметрических систем.   Свойства цветового зрения учитываются в колориметрии по результатам экспериментов со смешением цветов. В таких экспериментах выполняется зрительное уравнивание чистых спектральных цветов (т. е. цветов, соответствующих монохроматическому свету с различными длинами волн) со смесями 3 основных цветов. Оба цвета наблюдают рядом на 2 половинках фотометрического поля сравнения. По достижении уравнивания измеряются количества 3 основных цветов и их отношения к принимаемым за 1 количествам основных цветов в смеси, уравнивающей выбранный опорный белый цвет

скачать реферат Особенности оценки качества швейных изделий

Для более полного удовлетворения потребностей населения в одежде необходимо разрабатывать концепции ассортимента на различных уровнях — федеральном, региональном, местном. Эти концепции, учитывающие особенности потребностей в одежде различных групп населения, могут служить исходной базой для формирования ассортимента одежды в промышленности и торговле. Потребность в одежде различных видов из разных материалов в значительной степени зависит от природно-климатических условий. Состав гардероба одежды человека, количество изделий разного сезонного назначения, выполненных и различных материалов (шерстяных, шелковых, хлопчатобумажных и др.), определяются в основном климатическими особенностями данной местности. На территории России и стран ближнего зарубежья выделен ряд климатических зон, отличающихся метеорологическими условиями и определяющих требования к теплозащитным свойствам одежды, ее ассортименту. Климатическое районирование страны проведено в целях создания гигиеничной одежды, обеспечивающей нормальные условия для людей, проживающих на ее территории.

Набор разделочных досок "Карнавал", с подставкой.
Идеальный подарок для находчивой и креативной хозяйки! Яркий, жизнерадостный дизайн этого набора досок в сочетании с их отличным качеством
844 руб
Раздел: Пластиковые
Доска магнитно-маркерная, 45х60 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
976 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Самоисследование - ключ к высшему Я. Искусство ясного видения.

Разделенность отсутствие целостности. Реальность состояние сознания, в котором существует целостное, ясное видение жизни, осуществляется Творчество в Любви. Реальность жизнь как она есть. Самопознание путь возращения к самому себе через самоисследование функции своего тела-ума и выслеживания ложной личности. Самоисследование тела-ума осознанное изучение путем самонаблюдения характеристик функций своего тела-ума и видов энергии, с которыми они работают. Самоисследование ложной личности осознанное выслеживание главных черт ложной личности и их механистических реакций в различных жизненных ситуациях. Самонаблюдение основной метод самоисследования. Для самоисследования необходимо перенаправление внимания сознания в направлении самого себя. Система, концепция определенным образом систематизированное восприятие каких-либо фрагментов жизни. Система координат узловые точки, на которых строится система. Согласие, несогласие способ защиты обусловленного ума от восприятия нового и неизвестного действие. Сонастройка настройка восприятия на определенный частотный диапазон восприятия

скачать реферат Шпаргалки

От создания новых более высокопроизводительных машин аналогичного назначения; 2. От снижения стоимости при производстве текущего оборудования. Любое развитие капитала приводит либо к концентрации производства, либо ведет к централизации. Под концентрацией понимается простое увеличение стоимости капитала за счет полученной от его использования прибыли. Под централизацией понимается укрупнее существующих производственных единиц за счет перераспределения функций управления. Распределение капитала на капитал – совокупность и капитал – функцию способно проиллюстрировать получение различных видов дохода. Владелец капитала – собственности за передачу его в другие руки способен получать доход, называемый процентом. Владелец капитала – функции получает прибыль. Оборот фондов иллюстрируется коэффициент введения к коэффициенту выбытия: стоимость фондов на конец года, стоимость фондов на начало года. Денежные средства в оборотном капитале называются оборотными средствами. Для характеристики состояния оборотных средств используется коэффициент текущей ликвидности, как отношение стоимости начальных оборотных средств к общей сумме задолженности: Рынок земли Тариф.коэф. 1,0 1,23 1,56 Тариф.ставки 150 Для регулирования численности работников используется норматив времени, норма времени, норматив численности, норма обслуживания.

 Банковское дело: конспект лекций

Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие. Примерная структура раздела: – Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить эти требования – Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия – Описание рынка сбыта продукции (услуги) – Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, продажу, послепродажное обслуживание. Описание канала сбыта продукции (услуги) – магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др. – Стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей (возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.)

скачать реферат Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения.

Эти невербальные компоненты несут также большую информационную нагрузку. Наиболее показательными являются случаи, когда к помощи кинесики прибегают люди, говорящие на разных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет сугубо коммуникативную функцию. Проксемика объединяет следующие характеристики: расстояния между коммуникантами при различных видах общения, их векторные направления. Нередко в область проксемики включают тактильную коммуникацию (прикосновения, похлопывание адресата по плечу и т. д.), которая рассматривается в рамках аспекта межсубъектного дистантного поведения. Проксемические средства также выполняют разнообразные функции в общении. Так, например, тактильная коммуникация становится чуть ли не единственным инструментом общения для слепоглухонемых (чисто коммуникативная функция). Средства проксемики также выполняют регулирующую функцию при общении. Так, расстояния между коммуникантами во время речевого общения определяются характером их отношений (официальные / неофициальные, интимные / публичные).

скачать реферат Невербальные аспекты межкультурных различий

К средствам кинесики (внешние проявления человеческих чувств и эмоций) относят выражение лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Эти невербальные компоненты несут также большую информационную нагрузку. Наиболее показательными являются случаи, когда к помощи кинесики прибегают люди, говорящие на разных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет сугубо коммуникативную функцию. Проксемика объединяет следующие характеристики: расстояния между коммуникантами при различных видах общения, их векторные направления. Нередко в область проксемики включают тактильную коммуникацию (прикосновения, похлопывание адресата по плечу и т. д.), которая рассматривается в рамках аспекта межсубъектного дистантного поведения. Проксемические средства также выполняют разнообразные функции в общении. Так, например, тактильная коммуникация становится, чуть ли не единственным инструментом общения для слепоглухонемых (чисто коммуникативная функция).

скачать реферат Невербальные средства общения

Эти невербальные компоненты несут также большую информационную нагрузку. Наиболее показательными яляются случаи, когда к помощи кинесики прибегают люди, говорящие на разных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет сугубо коммуникативную функцию. Проксемика объединяет следующие характеристики: расстояния между коммуникантами при различных видах общения, их векторные направления. Нередко в область проксемики включают тактильную коммуникацию (прикосновения, похлопывание адресата по плечу и т. д.), которая рассматривается в рамках аспекта межсубъектного дистантного поведения. Проксемические средства также выполняют разнообразные функции в общении. Так, например, тактильная коммуникация становится чуть ли не единственным инструментом общения для слепоглухонемых (чисто коммуникативная функция). Средства проксемики также выполняют регулирующую функцию при общении. Так, расстояния между коммуникантами во время речевого общения определяются характером их отношений (официальные / неофициальные , интимные / публичные).

скачать реферат Маркетинг и реклама в деятельности предприятия

Существует и следующее определение рекламы: информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них; распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и т.п. с целью создания им популярности4. Здесь выделены различные объекты рекламы – товары и услуги, а также лица, организации, произведения искусства. Кроме того, отмечена зависимость цели рекламы от объекта. Наличие объекта признают вторым признаком рекламы. Еще одно определение: «Реклама – ознакомление потребителей с товарами и услугами, которые предлагает данное производственное, торговое, транспортное, страховое, финансово-кредитное или иное предприятие5». Особое внимание они обращают на субъект рекламы и функции ознакомления потребителей с объектом рекламы. Также необходимо отметить, что субъектом рекламы может быть не только предприятие, но и общественное движение, конкретная личность, политическая организация, т.е. любой рекламодатель, который оплачивает выгодную ему информацию.

Ящик для игрушек на колесах (красный).
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Размер: 60х40х30 см.
796 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Кабель для Apple iPhone "Hama", белый, 1,5 м.
Кабель для зарядки и синхронизации IPAD, IPod и iPhone, позволяющий осуществить передачу данных со скоростью до 480 Mbit/s. Позолоченные контакты.
816 руб
Раздел: USB-кабели
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Программа тренинга коммуникативных навыков

К средствам кинесики (внешние проявления человеческих чувств и эмоций) относят выражение лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Эти невербальные компоненты несут также большую информационную нагрузку. Наиболее показательными являются случаи, когда к помощи кинесики прибегают люди, говорящие на разных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет сугубо коммуникативную функцию. Проксемика объединяет следующие характеристики: расстояния между коммуникантами при различных видах общения, их векторные направления. Нередко в область проксемики включают тактильную коммуникацию (прикосновения, похлопывание адресата по плечу и т. д.), которая рассматривается в рамках аспекта межсубъектного дистантного поведения. Проксемические средства также выполняют разнообразные функции в общении. Так, например, тактильная коммуникация становится чуть ли не единственным инструментом общения для слепоглухонемых (чисто коммуникативная функция).

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

И все они курили сигары. В середине 80-х годов ХХ века швейцарская часовая фирма «Свотч», одержимая идеей вытеснить с испанского рынка своих японских конкурентов, решила привлечь к себе внимание потенциальных покупателей необычной рекламой. На одном из высотных зданий на центральном мадридском проспекте Кастельяно в ноябре 1985 г. Появились часы, раскрытый циферблат которых протянулся сверху вниз на 162 м. Циферблат в диаметре достигал 20 м, минутная стрелка -7, а секундная -5,6 м. По утверждению фирмы, это самые крупные часы в мире, предназначенные для рекламы. Медисон- авеню (США) знакомо большинству американцев, т.к. на этой улице в центре Нью-Йорка располагаются штаб квартиры ряда крупных рекламных агентств, в которых работают около 30 тыс. человек. Подавляющее большинство рекламных агентств США находится за пределами Нью-Йорка. В 1978 г.в семерку крупнейших рекламных агентств США входили: «Дж. Уолтер Томпсон», «Макканн- Эриксон», «Янг энд Рубикам», «Огилви энд Мейтер», ББДО, «Тэд Бэйтс» и «Лео Бэрнетт». Самое крупное в мире рекламное агентство находится в Японии и называется «Ленцу». Сущность рекламы. Реклама - французское reclame - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.

скачать реферат Расчет ЧМ РПУ на ИМС

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Выбор блок-схемы приемника 2. Предварительный расчет усиления ЧМ на ИМС приемника 3. Расчет резонансной системы для обеспечения избирательности 4. Выбор ИМС, используемой в качестве УВЧ, преобразователя, УПЧ, ЧД, а так же предварительного УЗЧ 5. Выбор ИМС, используемой в качестве оконечного УЗЧ. Описание принципиальной схемы Список используемой литературы Введение. C развитием радиоприемной техники повышались требования к чувствительности радиоприемника, к его полосе пропускания и избирательности. Однако эти требования ограничиваются различными видами помех радиоприему, так как с увеличением коэффициента усиления приемника и расширением полосы пропускания восприимчивость приемника к помехам возрастает, а следовательно, его реальная чувствительность понижается. Как показывают теоретические и экспериментальные исследования, применение частотной модуляции для передачи сигналов в значительной мере ослабляет действие помех на радиоприемник и повышает его реальную чувствительность. В этом случае удается улучшить отношение сигнал/шум на выходе приемника более чем в 100 раз по сравнению с амплитудной модуляцией. Высокая помехоустойчивость является одним из основных качеств частотной модуляции.

скачать реферат Проведение баллистической экспертизы

Баллистическая экспертиза Общие сведения об огнестрельном оружии Огнестрельное оружие является механизмом, предназначенным для поражения цели снарядом, выбрасываемым силой давления пороховых газов. В криминалистической практике наиболее часто объектом исследования оказывается ручное огнестрельное оружие (винтовки карабины, ружья, автоматы, пистолеты-пулеметы, пистолеты, револьверы различных видов, назначений, систем и калибров).Ручное огнестрельное оружие может быть подразделено по назначению (боевое, гражданское, охотничье, спортивное), устройстве и работе механизмов (автоматическое, полуавтоматическое, неавтоматическое), длине ствола (длинноствольное - винтовки, карабины, ружья; среднествольное - автоматы, пистолеты-пулеметы; короткоствольное - пистолеты, револьверы) и калибру (диаметру канала ствола). Боевое оружие предназначено в основном для вооружения aрмии. Оно может быть длинноствольным, среднествольным и короткоствольным; автоматическим, полуавтоматическим и неавтоматическим. Современное боевое оружие - многозарядное, нарезное (винтообразные углубления (нарезы в канале ствола), автоматическое или полуавтоматическое, причем наиболее мощное из этих видов рассчитано на поражение значительно удаленных целей (до 2-3 километров).

скачать реферат Субъект управления в регионе

Власть представляет собой центральное, организационное и регулятивно-контрольное начало всякой административной деятельности, возникая из отношений между людьми и социальными группами, обществом и его частями – субъектами наделенными сознанием и волей. Общие функции власти конкретизируются в различных видах управленческой деятельности, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач. Субъект управления – важнейшая фигура в процессе управления, именно от него зависит эффективность процесса управления. В России существует несколько уровней субъектов управления развитием территории – федеральный, региональный, местный. Предметом рассмотрения данной работы будет субъект управления среднего звена – региональный. 1. Общее понятие субъектов управления в регионах Коль скоро управление развитием территорий — это один из видов управления, то для анализа необходимо с известной долей относительности выделить и отдельно рассмотреть основные элементы, реализующие функции управления, и прежде всего, субъекты управления.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Точилка "Пингвин", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5008).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
648 руб
Раздел: Точилки
Мыло детское "Natura Siberica" для ежедневного ухода, 500 мл.
Детское мыло "Natura Siberica" для ежедневного ухода бережно очищает кожу рук малыша, не высушивая ее. Органический экстракт
320 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Амортизация и амортизационная политика

Изучает особенности учета амортизации основных средств и нематериальных активов при различных условиях их использования в предпринимательской деятельности. Порядок оформления форм регистров излагается в статье «Синтетический и аналитический учет амортизации и резерва на ремонт основных средств» Натальи Кондаковой, которая является одним из разработчиков Альбома регистров журнально-ордерной формы учета в организациях агропромышленного комплекса и Инструкции по их применению. Особое внимание автор уделяет изучению формирования и использования амортизационного фонда. В периодическом издании «Консультант» систематически даются ответы на практические вопросы, задаваемые читателями. Разделяя мнение авторов, считаем, что тема курсовой работы актуальна. В связи с чем целью исследования является раскрытие сущности амортизации основных средств и нематериальных активов, и сравнительная характеристика методов начисления амортизации по различным видам средств. Для достижения цели поставлены следующие задачи: изучить методы начисления амортизации; объяснить предпочтительность того или иного метода начисления амортизации для различного вида активов; рассмотреть документальное оформление и порядок отражения на счетах затрат на производство амортизационных отчислений; изучить порядок образования и использования амортизационного фонда основных средств и нематериальных активов; на примере организации дать рекомендации по совершенствованию амортизационной политики и учета амортизации основных средств и нематериальных активов.

скачать реферат Амбулаторное ведение больных с хроническим гепатитом

Санаторно - курортное лечение показано больным ХГ в неактивной фазе, при незначительных отклонениях показателей функциональных проб печени и удовлетворительном состоянии. Лечение направлено на улучшение функции печёночных клеток, регуляцию различных видов обмена, повышение желчеобразования и желчеотделения, стимуляцию гемодинамики печени, иммунной реактивности, функции эндокринных желёз. С этой целью применяются минеральные воды внутрь и наружно, а грязевые аппликации улучшают состояние нервной и эндокринной систем, оказывают противовоспалительное, десенсибилизирующее и иммунокорригирующее действие. Показаны курорты с питьевыми минеральными водами и лечебными грязями (Арзни, Аршан, Боржоми, Дорохово, Карпаты, Кисегач, Нальчик, Соирме, Трускавец, Ессентуки и др.). Санаторно - курортное лечение противопоказано больным с хроническим агрессивным и холестатическим гепатитом, персистирующим гепатитом в фазе обострения, циррозами печени протекающими с асцитами, желтухой любого происхождения, опухолями, эхинококкозом печени и кахексией. Диспансеризация: 1. ХПГ (Д III) подлежат наблюдению терапевтом, гастроэнтерологом 1 раз в год, невропатологом по показаниям.

скачать реферат Расчет ЧМ РПУ на ИМС

СОДЕРЖАНИЕ ЛИСТВведение . . . 5 1. Выбор блок-схемы приемника . . . 10 2. Предварительный расчет усиления ЧМ на ИМС приемника . 11 3. Расчет резонансной системы для обеспечения избирательности 12 4. Выбор ИМС, используемой в качестве УВЧ, преобразователя, УПЧ, ЧД, а так же предварительного УЗЧ . . 14 5. Выбор ИМС, используемой в качестве оконечного УЗЧ. . . 17 Описание принципиальной схемы . 20 Список используемой литературы . . . 21 Введение. C развитием радиоприемной техники повышались требования к чувствительности радиоприемника, к его полосе пропускания и избирательности. Однако эти требования ограничиваются различными видами помех радиоприему, так как с увеличением коэффициента усиления приемника и расширением полосы пропускания восприимчивость приемника к помехам возрастает, а следовательно, его реальная чувствительность понижается. Как показывают теоретические и экспериментальные исследования, применение частотной модуляции для передачи сигналов в значительной мере ослабляет действие помех на радиоприемник и повышает его реальную чувствительность.

скачать реферат Реклама (бренд, теле-реклама)

Постепенно телереклама ориентировалась сообразно аудитории. Так, если в 1992 г. практически вся телереклама была ориентирована на предпринимателей и людей с высоким уровнем доходов, в начале 1993 года на первое место вышла реклама сигарет (9,3%), на второе - торговых домов (7,2%), на третье - кондитерских изделий (6,3%). В туристическом бизнесе ситуация выглядит более сложно. В России очень мало компаний, которые могут позволить себе дать качественную и интересную рекламу. Не хватает либо денег (наиболее распространенная ситуация), либо фантазии рекламодателя. К этому ряду причин прибавляется еще одна немаловажная: туристический бизнес в России развивается лишь с недавнего времени, и поэтому пока мало кто из туристических рекламодателей проникся к качественной и интересной рекламе по туризму. Торговая марка или «Бренд». Реклама - французское reclame - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.