телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Самый лучший товар не принесет сколь – ни будь значительной прибыли, если его поступление не будет обеспечено вовремя и в нужном количестве. Если поставщик напрямую связан с оптовой фирмой, то это обеспечивает более низкие цены, сокращает сроки поставки, получение информации из первых рук, т.е. реакция на изменение рыночной ситуации происходит оперативно, в сжатые сроки. Это влияет непосредственно на рост товарооборота, его скорость и уровень цен. Контакт с банком как со стороны предприятия, так и со стороны поставщика обеспечивает контроль за своевременностью платежей, взаиморасчетов. Каждый день необходимо иметь свежую информацию о состоянии счетов, прихода и расхода средств, изменении курса валюты и о многом другом, владение которой обеспечивает фирме в конечном счете благосостояние. Важной особенностью кредитных отношений предприятия и коммерческого банка является то, что предоставление кредитов сопровождается ведением счетов предприятий. Ведение счетов позволяет банками оперативно контролировать деятельность предприятия, следить за тем, как меняются его финансовые условия. Особым видом услуг, за которыми предприятия обращаются к банкам, являются консультации и управление портфельными инвестициями предприятий. Взаимоотношения с партнерами заключается в свободном обмене информацией, в увеличении количества контактов с ними по самым разным направлениям, на разных уровнях управления, привлечении их к совместному решению общих проблем, к работе над другими совместными проектами. Такие взаимоотношения предполагают уважительное отношение между партнерами, самодисциплину и взаимное доверие. Такая структура представлена схемой № 2 приложение №2. Эта схема отражает взаимодействие сторон-участников хозяйственных связей. Для обеспечения правильного товарного обращения и маневрирования товарными ресурсами на предприятии организованы транспортные отделы. Управляющий транспортным отделом отвечает за выбор вида транспорта, разрабатывает мероприятия по организации транспортно-экспедиционных операций на этапах отправления и приемки товаров, планирует и координирует работу транспорта, используемого предприятием для перевозки грузов. Водитель автотранспорта несет персональную материальную ответственность за все находящиеся в машине грузы. Они могут предназначаться для различных заказчиков, поэтому присутствие водителя внутри машины при отгрузке товара необходимо во избежание всяких ошибок и недоразумений. В случае потери, или отсутствия какого-либо груза, а также его повреждения грузополучатель вправе потребовать от водителя возмещения понесенных убытков. Для правильного планирования доставки и перевозки грузов осуществляется рациональный выбор вида транспорта, чтобы уменьшить транспортные расходы и добиться строгого соблюдения графика доставки. Комплексный подход к проблемам реализации обеспечит по-настоящему устойчивое положение компании на рынке и гарантирует коммерческий успех. Такой подход включает в себя: -проведение предварительного анализа рынков, изучение запросов отдельных категорий покупателей, выяснение возможностей для реализации товаров и услуг; -важно, чтобы продукция имела адресность, т.е. была нацелена на определенную категорию потребителей и отвечала их запросам; осуществление эффективной рекламной политики, целенаправленное воздействие на потребителей, при этом важно правильно выбрать форму рекламы, ее интенсивность , характер , направленность на основе учета психологических особенностей: -проведение ценовой политики с учетом платежеспособного спроса потребителей.

Такая увязка позволяет учесть не только условия формирования цен на товар в соответствующих сегментах потребительского рынка, но и характер требований к этой цене отдельных категорий розничных покупателей. 3) Обеспечение комплексности подхода к установленному уровню торговой надбавки на товар в сочетании с уровнем торгового обслуживания покупателей. 4) Осуществление активной ценовой политики на рынке. Активные формы этой политики определяются такими факторами, как самостоятельность подходов к установлению цен и торговых надбавок, дифференциацией к подходу формированию цен. 5) Обеспечение высокого динамизма ценовой политики. Этот динамизм обеспечивается быстротой реагирования разработанной ценовой политики на изменение внутренних условий развития торгового предприятия и факторов внешней среды, т.е. своевременности пересмотра отдельных ее параметров в увязке с динамикой потребительского рынка. Факторы ценовой политики тесно связаны с факторами, которые непосредственно влияют на сам уровень цен. Обычно они выстраиваются примерно в следующей последовательности: 1) издержки производства – чем они ниже, тем больший диапазон изменения цены может быть допущен на рынке. Можно даже сказать, что это центральный, хотя и не единственный фактор, влияющий на уровень цены; 2) цены конкурентов-экспортеров в данную страну – чем они ниже, тем труднее проникать на эти рынки. 3) Цены местных фирм-конкурентов; 4) Величина спроса; 5) Транспортные издержки; 6) Надбавки и скидки в пользу посредника; 7) Различные пошлины и сборы; 8) Реклама и другие элементы стимулирования сбыта. Таким образом к цене следует относиться как к очень тонкому механизму регулирования рынка, в котором принцип золотой середины чрезвычайно важен для любого продавца и любого товара. Модель расчета цен основывается на определенной последовательности действий. Альтернативные подходы включают в себя следующие методы определения цен: 1) на основе издержек производства; 2) с ориентацией на спрос; 3) с ориентацией на конкуренцию; 4) с ориентацией на равновесие издержек и состояние рынка. В любом случае первоначально предприятие стремится получить прибыль. При формировании цены определяется нижний предел цены на товар. Это отправная точка. Далее формируется уровень минимальной наценки, покрывающий, при предполагаемом объеме продаж, издержки обращения предприятия (работа «в ноль»). На этом этапе мы получаем среднюю минимальную наценку на товар, т.е. себестоимость. Следует учитывать, что наценка на разные виды продуктов зависит от самого товара. Габаритный товар, но дешевый занимает на складе больше места, следовательно затраты на хранение выше. Товар, требующий специальных условий хранения, например замороженные продукты, требуют других расходов на хранение. Некоторые товары требуют специальных условий перевозки, и т.д. На втором этапе исследуем рынок на предмет конкурентных цен и наценки. Тем самым определяя конкурентный уровень цен. Если себестоимость конкурентного товара ниже, следует проанализировать работу предприятия и выявить причины. Этот анализ неотъемлемая часть успеха в конкурентной борьбе.

Поэтому актуальной задачей коммерческой работы является механизация и автоматизация учета поставок с помощью ЭВМ и другой современной компьютерной техники. Успешному проведению закупочной работы способствует разработка коммерческим аппаратом оперативных планов закупок, предусматривающих суммы товаров, подлежащих закупке, сроки заключения договоров, а также согласования и уточнения спецификаций и отгрузки товаров, ответственных лиц за проведением закупок. На предприятиях ведётся оперативный контроль как за отгрузкой, так и за реализацией товаров. Каждому оптовому складу устанавливаются планы и графики поставки товаров отдельным покупателям на месяц, по декадам, а нередко и отдельным дням. На основании данных товарно-транспортных накладных и других документов в специальных таблицах определяют фактические объёмы отгрузки товаров за день (пятидневку, неделю или декаду) и нарастающим итогом с начала месяца. По этим данным можно установить отклонения от плана по поставке товаров за день (пятидневку, декаду) и с начала месяца отдельным получателям (в ассортиментном разрезе и по общему объёму поставки) и принять оперативные меры по улучшению товароснабжения. На каждом складе, кроме того, осуществляют оперативный контроль за движением товаров и состоянием товарных запасов в развёрнутом ассортименте, данные которого используются в повседневной торгово-коммерческой работе с покупателями. На основании данных выписок из счетов в банке и приложенных к ним документов предприятие оперативно контролирует ход поступления денежных средств за реализованные товары, выполнение плана и динамику товарооборота. Эта информация используется при оперативном анализе издержек обращения, финансовых результатов, платёжеспособности предприятия и разработке мер по улучшению его хозяйственной и другой деятельности. Применение ЭВМ позволяет автоматизировать оперативный анализ отгрузки товаров, оптового товарооборота, товародвижения. При помощи ЭВМ и других современных технических средств можно, в частности, оперативно контролировать, сколько и на какие суммы выписано товарных и расчётных документов за отгруженные товары, кому и сколько их поставлено и как своевременно оплачиваются реализованные товары. Все показатели, используемые при оценке коммерческой деятельности предприятия, можно разделить на две группы: - экономический эффект; - экономическая эффективность. Эффект – экономический результат функционирования предприятия. В зависимости от цели анализа экономической деятельности может выражаться с помощью показателей товарооборота, валового дохода, прибыли, издержек обращения. Экономическая эффективность определяется соотношением полученного эффекта (результата) и затрат различного рода ресурсов (материальных, трудовых, финансовых, информационных) по его достижению. Иными словами речь идет об уровне эффективности использования ресурсов. Содержание показателей, привлекаемых для оценки хозяйственной ситуации, в каждом конкретном случае определяется жизненным циклом предприятия, его размером, временным аспектом планового горизонта, назначением анализа и другими горизонтами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет и аудит в условиях банкротства: Учеб. пособие.P М.: ТК «Велби», Изд-во Проспект, 2005. 22.PБреславцева Н. А., Сверчкова О. Ф. Банкротство организаций: основные положения, бухгалтерский учет: Учеб. пособие.P Ростов н/ Д.: Феникс, 2007. 23.PВакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений.P СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. 24.PГаврилова В. Е. Банкротство в России: Вопросы истории, теории и практики: Учеб. пособие.P М.: ТЕИС, 2003. 25.PГиляровская Л. Т., Вехорева А. А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия.P СПб.: Питер, 2003. 26.PДрачена И. Н. Стратегия и тактика предотвращения банкротства организаций (предприятий) потребительской кооперации: Учебное пособие.P М.: МУПК, 2002. 27.PЕмельянова М. В., Емельянов В. И. Финансовый анализ в аудите: Учебное пособие.P Белгород: Кооперативное образование, 2002. 28.PЕндовицкий Д. А., Щербаков М. В. Диагностический анализ финансовой несостоятельности организации: Учеб. пособие / Под ред. проф. Д. А. Ендовицкого.P М.: Экономистъ, 2007. 29.PЖарковская Е. П., Бродский Б. Е

скачать реферат Актуальные проблемы потребительской кооперации

Решения органов управления Центросоюза обязательны как для потребительских обществ, так и для союзов всех уровней. Предметом деятельности Центросоюза являются: определение экономической, социальной и научно-технической политики развития потребительской кооперации России; представление и защита интересов потребительских обществ и союзов потребительских обществ в федеральных органах государственной власти; участие в разработке государственных программ для обеспечения финансовой, материальной, технической и другой государственной поддержки этим обществ и союзов; оказание помощи потребительским обществам и союзам потребительских обществ, принятие непосредственного участия в развитии предпринимательской и социальной деятельности, в разработке наиболее эффективных организационно – правовых форм организаций системы; содействие совершенствованию и развитию хозяйственных связей организаций потребительской кооперации; научная деятельность, подготовка, переподготовка кадров и повышение их квалификации через сеть учебных заведений потребительской кооперации; разрешение экономических споров между организациями потребительской кооперации; осуществление контрольных и распорядительных функций в отношении потребительских обществ и союзов потребительских обществ; оказание информационной, методической и консультативной помощи обществам и союзам по правовым, финансовым, экономическим и иным вопросам; пропаганда достижений кооперативного движения, его опыта и ценностей; представление интересов потребительских обществ и союзов потребительских обществ в международном кооперативном движении, а также на внешнем рынке.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Одним из главных требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету, вытекающих из принципов журнально-ордерной формы учета, является своевременное поступление и обработка данных первичных документов работниками учета, что возможно при налаживании правильного документооборота. Если документы в бухгалтерию поступают неритмично, то регистры составляются с опозданием, что сводит на нет контрольные функции этой формы счетоводства. Необходимо составлять график документооборота с учетом того, чтобы все журналы-ордера, ведомости, листки-расшифровки велись систематически, начиная с первого числа месяца. Бухгалтерия организации, предприятия потребительской кооперации может состоять из ряда подразделений, отделов, подотделов или групп. Структура ее зависит от объема и содержания учетной работы. При журнально-ордерной форме учета очень важно правильно распределить обязанности и нагрузку между счетными работниками, с учетом равномерной занятости их в течение месяца. К недостаткам журнально-ордерной формы учета следует отнести сложность и громоздкость построения журналов-ордеров, ориентированных на ручное заполнение данных и затрудняющих механизацию учета

скачать реферат Организация учета основных средств в ООО "Удмуртмельпром"

Одним из важнейших факторов является, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий потребительской кооперации служит обеспеченность их основными средствами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Это обусловило актуальность и выбор темы дипломной работы. Цель данной дипломной работы – изучить порядок отражения в бухгалтерском учете операций с основными средствами, их документальное оформление, учет движения основных средств и проанализировать состояние эффективности использования. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач: определить значение основных средств для обеспечения деятельности организации; изучить ключевые понятия учета основных средств и их классификацию; изучить бухгалтерский учет операций с основными средствами, их документальное оформление; провести анализ состава и структуры основных средств. Предметом исследования являются методологические, методические и практические вопросы организации бухгалтерского учета основных средств. Объектом исследования явилось действующая система учета основных средств в организациях России, отдельные вопросы рассмотрены на примере ООО «Удмуртмельпром» Основной целью деятельности ООО «Удмуртмельпром» является насыщение рынка мукомольной продукциии.

 Немецкая революция и сталинская бюрократия

Нужен известный период выучки. Пролетариат заинтересован в том, чтоб на этот период оставить управление в руках опытной администрации, но заставить ее раскрыть все книги и установить над всеми ее связями и действиями бдительный надзор. Рабочий контроль начинается с отдельного предприятия. Органом контроля является заводской комитет. Заводские органы контроля вступают друг с другом в связь, в соответствии с хозяйственными связями предприятий между собою. На этой стадии общего хозяйственного плана еще нет. Практика рабочего контроля лишь подготовляет элементы этого плана. Наоборот, рабочее управление промышленностью уже в гораздо большей степени, даже на первых шагах своих, идет сверху, ибо оно неотделимо от власти и от общего хозяйственного плана. Органами управления являются уже не заводские комитеты, а централизованные Советы. Роль заводских комитетов остается, конечно, значительной. Но в области управления промышленностью это уже не руководящая, а вспомогательная роль. В России, где, вслед за буржуазией, и техническая интеллигенция была уверена, что опыт большевиков продлится лишь несколько недель, и шла поэтому на все виды саботажа, отказываясь от каких бы то ни было соглашений, этап рабочего контроля не развернулся

скачать реферат Влияние бухгалтерского учёта на экономику предприятия

В требованиях бухгалтерского учета и экономики предприятия есть сходства и различия. Сходство состоит  в том, что они требуют оперативности и точности данных. Различие состоит в том, что в основе требований бухгалтерского учета лежит стоимостная оценка, тогда как в основе требований экономики предприятия лежит в большей части   натуральная оценка, почти все показатели расчитываются в натуральных измерителях, а затем переводятся на денежные измерители. Требования бухгалтерского учета охватывают лишь финансовую сторону деятельности предприятия, тогда как  требования экономики предприятия ориентированы на производственную сторону деятельности предприятия. В целом требования бухгалтерского учета и экономики предприятия направлены на улучшение результатов хозяйственной деятельности предприятия. Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета в соответствии с требованиями экономики предприятия. В течении девяностых годов шла непрерывная работа по совершенствованию бухгалтерского учета в России, применению международных стандартов и принятой в мировом сообществе финансовой отчетности.

скачать реферат Основная деятельность потребительской кооперации

Работники организаций и предприятий потребительской кооперации, действительно заинтересованные в успешной деятельности потребительских обществ, не имеют возможности определять тактику и стратегию развития кооперативов, формировать органы управления. В этих условиях деятельность кооперативов подчинена интересам только руководителей обществ, что создает предпосылки для злоупотреблений, ошибок в управлении хозяйственной деятельностью и выборе приоритетов ее развития. 3. Рекомендации по развитию потребительской кооперацииВ целях улучшения состояния сельской торговли, удовлетворения потребностей сельского населения, защиты их прав, активизации развития потребительского рынка в республике требуется не только создание иных форм организации торговых процессов на селе, но и более активное участие органов местного самоуправления, координация действий всех организаций, отвечающих за нормальное функционирование потребительского рынка, консолидация финансовых источников из бюджетов разных уровней и внебюджетных источников, увеличение адресной поддержки государства, а также совершенствование нормативно-законодательной базы деятельности сельской торговли.

скачать реферат Ревизия сохранности имущества организации

Методические указания о порядке проведения состояния бухгалтерского учета и отчетности в организациях и предприятиях потребительской кооперации, утвержденные постановлением правления Белкоопсоюза 27 ноября 1997 года; Инструкция о порядке определения размера причиненного государственному имуществу вреда в связи с утратой, повреждением (порчей), недостачей при проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности, утвержденной постановлением Минфина и Минэкономики Республики Беларусь №39/69 от 24 марта 2003 года, с учетом изменений внесенных 29 марта 2004 года №47/85; Инструкция о порядке внесения исправлений в бухгалтерский учет в случае обнаружения ошибок, утвержденная постановлением Министерства финансов Республики Беларусь 29.06.2008г. №83, которая устанавливает единую методику внесения исправлений в учетные записи организации в случае обнаружения ошибок и искажений. «Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)», утвержденных Министерством экономики РБ 26.01.98г., №19-12/397, Министерством финансов РБ 30.01.98г,№3, Министерством статистики и анализа РБ 30.01.98, №01-21/8 и Министерством труда и социальной защиты РБ 30.01.98г., №03-02-07/300 (с изменениями и дополнениями); «Инструкция о банковском переводе», утвержденная Постановлением Правления Национального банка РБ 29.03.2001г., №66; Положение о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов от 23.11.2001г. №187/110/96/18; Положение о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов от 23.11.2001 г. № 187/110/96/18. и др. Книга учета проверок (ревизий) ведется в соответствии с постановлением Совета министров Республики Беларусь от 22.02.2001г., №248 «О ведении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями книги учета проверок (ревизий)».

скачать реферат Учет издержек обращения

Сокращение расходов является весомым фактором: уменьшения величины наценки, что способствует снижению цен, а значит, привлечению дополнительных покупателей путем расширения конкурентной среды и увеличению оборота; увеличения прибыли, так как при неизменном размере наценки оно увеличивает доходы, направляемые на накопления. Одна из основных задач бухгалтерского учета в заготовительных предприятиях – контроль над соблюдением сметы издержек обращения в общей сумме и по отдельным статьям, изыскание путей снижения их уровня. Осуществляется эта задача путем повседневного контроля со стороны руководящих, оперативных работников и работников бухгалтерии за законностью и целесообразностью расходов, которые относятся на издержки обращения. Заготовительные предприятия потребительской кооперации имеют также расходы, которые связаны с содержанием аппарата управления. Бухгалтерский учет должен обеспечить контроль над соблюдением сметы расходов на содержание аппарата управления. Отражаемые на счете издержек обращения расходы относятся ко всем поступившим сельскохозяйственным и другим продуктам и сырью, реализованным и находящимся в остатке на складах заготовительных предприятий.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Банки в России: исторический экскурс

Была создана целая сеть акционерных банков, среди акционеров которых были Госбанк, синдикаты, кооперативы, частные лица и даже иностранные предприниматели. Эти банки кредитовали, в основном, отдельные отрасли промышленности. Для кредитования предприятий потребительской кооперации открывались кооперативные банки, для сельскохозяйственного кредита — сельскохозяйственные банки, для кредитования частной промышленности и торговли — общества взаимного кредита, для мобилизации денежных накоплений населения учреждались сберегательные кассы. В 1923 году в стране существовало 17 самостоятельных банков, а в 1926 году их число возросло до 61. Доля Госбанка в общих кредитных вложениях банковской системы снизилась за это время с 66 до 48%. Подтверждением рыночного характера экономики может служить конкуренция, возникавшая между банками в борьбе за клиентов путем предоставления им особо выгодных условии кредитования. Зачастую одни и те же организации, предприятия, тресты кредитовались у нескольких банков одновременно. Широкое распространение получил коммерческий кредит, то есть кредитование друг друга различными предприятиями и организациями.

скачать реферат История ОАО ГАЗ

В начале 1933года дела на автозаводе шли уже значительно лучше. Горьковские автомобилестроители уже сами передавали технический опыт другим заводам, в том числе Московскому автозаводу. В 1933 году появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30. (Ведущий конструктор Н. И. Борисов). Важным событием для автозавода стал выпуск 17 апреля 1935 года 100- тысячного автомобиля. Это был легковой ГАЗ-А в исполнение “люкс”. В связи с освоением легкового автомобиля М-1 с октября 1935 по октябрь 1936 года проводился перемонтаж имевшегося и монтаж прибывшего оборудования. Дальнейшее развитие предприятия шло по пути совершенствования моделей. В январе 1938 года бюро Горьковского обкома ВКП (б) обсуждает сложившиеся положение на автозаводе и сообщает вышестоящим органам о том, что отсутствие хромистых сталей, цельнотянутых труб и листовой стали приостанавливает сборку трёхосных и легковых автомашин и под угрозой выпуск грузовых автомашин. Перебои снабжения металлом продолжались и в 1939 – 1940 годах. Когда же завод получал металл и детали, начиналась сверхурочная работа, что вызывало перерасход заработной платы.

скачать реферат Технология приготовления хлеба

В период первой мировой войны на хлебобулочных предприятиях потребительской кооперации и городских управ, организовывавших хлебопечение, в связи с недостатком рабочих из-за мобилизации их в армию начали широко применять машины для замеса теста с подкатными дежами, ручные тестоделители и печи с выдвижными подами, приобретаемые у заграничных фирм. Военное и военно-морское ведомства для снабжения армии и флота в конце прошлого века в ряде городов и гарнизонов (Брянск, Казань и др.) построили крупные механизированные предприятия с заграничным оборудованием для выработки хлеба и ржаных сухарей. Попытки создать отечественное оборудование для хлебопечения предпринимались передовыми русскими инженерами еще в середине XIX в. Так, инженеры Ровенсков и Выльчитский, генерал-майор Васмут, капитан Мирзоев создали оригинальные конструкции хлебопекарных печей непрерывного действия, приспособленных для твердого и жидкого топлива, а инженер-капитаном Михайловым еще в 60-е годы была построена хлебопекарная печь с выдвижным подом.

скачать реферат Организация безналичных расчетов в Украине

Безналичные расчеты обслуживают в основном сферу хозяйственных связей предприятий, а также их взаимоотношения с финансово-кредитной системой. Движение наличных денег и безналичных платежных средств взаимосвязано. Эта взаимосвязь проявляется в следующем. 1. Предприятие получает выручку за реализованную продукцию, выполненные работы или предоставленные услуги путем перечисления денег на расчетный счет, т.е. безналичным путем. 2. В то же время, предприятие, в обслуживающем его банке, имеет возможность получить    а) наличные деньги для выплаты заработной платы своим работникам и других выплат (материального поощрения, на командировочные расходы).    б) наличные деньги на текущие потребности, хозяйственные расходы (эта сумма лимитируется банком). Полученные предприятием наличные средства имеют обязательное целевое использование. Предприятия и организации, получая плату в форме наличных денег, вносят ее в банк на свой расчетный счет . В дальнейшем с предприятиями-поставщиками продукции, с бюджетом — по налогам, с централизованными фондами — по обязательным отчислениям, с кредитными учреждениями — по полученным ссудам они рассчитываются в безналичном порядке.

скачать реферат Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте

Например, получение в кассу с валютного счета иностранной валюты, выдача ее под отчет работнику на расходы по зарубежной командировке и другие не приводят к переходу права собственности на иностранную валюту (собственником ее остается организация), но для бухгалтера эти операции являются валютными. Поэтому, на наш взгляд, правильнее сказать, что валютными называются операции, связанные с движением валютных ценностей и корректировкой их оценки. Под последней понимается пересчет валютных статей бухгалтерского баланса по курсу на дату составления бухгалтерской отчетности. В настоящее время все большее количество организаций используют в своих расчетах валюту (доллары, евро, российские рубли и др.). Все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы данной курсовой работы. Ее основная цель заключается в выявлении основных направлений и методов совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте. Достижение указанной цели предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: определить теоретические основы учета операций по иностранной валюте; показать основы валютного регулирования на территории Республики Беларусь; выявить состояние учета расчетных операций в иностранной валюте на предприятии «Белтрансгаз»; наметить пути совершенствования учета. 1 ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЕТАХ В БАНКАХ КАК ОБЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1 Денежные средства: экономическое содержание и задачи их учета и отчетности операций с денежными средствами на счетах в банке Торговые предприятия, осуществляя свою хозяйственную деятельность, вступают в экономические взаимоотношения с поставщиками, транспортными хозяйствами, коммунальными и финансовыми органами, с банковскими и другими учреждениями, предприятиями и физическими лицами по различным хозяйственным операциям.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Проектирование холодного цеха производственной столовой

Введение Общественное питание занимает значительное место в сфере обслуживания. Его роль на современном этапе предопределяется характером и масштабом потребностей, которые данная отрасль призвана удовлетворять. Удовлетворение этих потребностей – функция одновременно и социальная и экономическая. От того, как она выполняется, зависит здоровье, работоспособность, настроение, качество жизни людей. Сегодня общественное питание представляет собой крупную, широко разветвленную отрасль народного хозяйства, которая наряду со здравоохранением, социальным обеспечением населения и торговлей решает важные социально-экономические задачи. Однако за последние годы значительные изменения в сфере потребительского рынка привели не только к полной самостоятельности субъектов хозяйствования, иным взаимоотношениям между ними и органами государственной власти, но и к новым подходам к требованиям в организации общественного питания. В условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг хозяйственная деятельность предприятий требует постоянного развития, совершенствования и обновления.

скачать реферат Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

Начнем с того, что торговые надбавки должны обеспечивать приемлемую рентабельность предприятий и должны быть дифференцированы по отдельным товарам и товарным группам с учетом их издержкоемкости. При установлении торговых надбавок целесообразно исходить из потребительского спроса и покупательской способности населения. Проблема состоит в получении информации об издержкоемкости отдельных товаров, так как в действующем сегодня учете и отчетности такая информация не формируется и может быть получена только расчетным путем. Отметим, что раньше как доминирующий фактор роста доходов рассматривалось расширение объема деятельности для торговых предприятий - увеличение товарооборота. Сегодня можно говорить о первоочередной задаче оптимизации затрат предприятий потребительской кооперации, установлении большей справедливости системы издержек торговых предприятий при формировании розничных цен. Система ценообразования изменилась. Торговые надбавки предприятия устанавливают самостоятельно. Требования коммерческого расчета обуславливают необходимость точного экономического обоснования торговых надбавок.

скачать реферат Сегментирование рынка

Он помогает ответить на вопросы, касающиеся поведения этих людей как покупателей: Кто? Что? Где? Когда? Как? Изучение потребителя помогает руководителю, отвечающему за продвижение продукции на рынок, установить: Кто те люди, которые составляют его рынок? Что они хотят покупать? В чем нуждаются и чем пользуются? Где они покупают нужные им продукты? В каком количестве они приобретают продукты? Когда они покупают? Как часто они покупают? Как они используют продукты, которые покупают? Пользуясь этой информацией, руководитель находит слабые места во всей своей программе и ищет пути для их преодоления. Каковы перспективы снабжения вашего предприятия ключевыми ресурсами. Достаточно ли сырья и материалов будет иметь фирма для производства данного товара, исходя из объема и особенностей сегмента рынка? Возможна ли замена одних ресурсов другими? Насколько затратны приобретаемые ресурсы? Насколько технологичны ресурсы? Возможности фирмы (предприятия). Каковы возможности самофинансирования предприятия, достаточны ли они, понадобятся ли привлеченные средства? Насколько компетентен персонал вашего предприятия для работы на предполагаемом сегменте рынка? Соответствует ли оргструктура предприятия поставленным целям и задачам? Насколько стабильны и действенны хозяйственные связи предприятия с поставщиками и элементами инфраструктурного комплекса рынка? Итак, сегментация рынка является основополагающим элементом системы маркетинга и в идеале должна предшествовать любой деятельности по производству и реализации вашего товара.

скачать реферат Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее совершенствования

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по специальности «Экономика труда» на тему: «Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. История создания, цели, задачи предприятия 1.2. Организационная структура управления предприятия 1.3. Основные виды деятельности 1.4. Характеристика персонала предприятия 1.5. Организация оплаты труда 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Расчет объема товарооборота, его состава и валового дохода 2.2. Анализ показателей по труду и заработной плате 2.3. Анализ издержек производства и обращения 2.4. Анализ прибыли и рентабельности 2.5. Анализ показателей экономической эффективности 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 3.1. Теоретические основы управления персоналом 3.2. Мотивация и стимулирование персонала 3.3. Методы подбора и отбора персонала 3.4. Организация системы обучения персонала 3.5. Оценка персонала на предприятии 3.6. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 3.7. Расчет экономического эффекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕВ связи с активным внедрением рыночных отношений в экономику России в обществе особое значение приобрело развитие таких сфер деятельности, которые позволяют осуществить быстрое накопление капитала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.