телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Поскольку именно в годовом плане маркетинга в указанных разрезах, как правило, детально прорабатываются отдельные направления и показатели маркетинговой деятельности, то информация об уровне их реализации представляет большой интерес для руководства организации. Маркетинговая деятельность предполагает существенные затраты. Оценка их разумности и эффективности проводится также при контроле годовых планов маркетинга. Далее при данном виде контроля предпринимают анализ правильности предположений относительно внешней среды маркетинга, заложенных в годовой план маркетинга. Таблица 1. Виды маркетингового контроля Виды контроля Главная ответственность Цели контроля Содержание 1.Контроль годовых планов Руководство высшего и среднего уровней Проверить, были ли достигнуты запланированные результаты Анализ объема продаж. Анализ рыночной доли. Анализ отношения объема продаж к затратам. Финансовый анализ. Анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности 2.Контроль прибыльности Контролер маркетинговой деятельности Проверить, где компания получает и теряет деньги Определение прибыльности в разрезе продуктов, территорий, потребителей, каналов сбыта и др. 3.Контроль эффективности Руководители линейных и штабных служб. Контролер маркетинговой деятельности Оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности Анализ эффективности работы сбытовиков, рекламы, стимулирования торговли, распределения 4.Стратегический контроль Высшее руководство, аудиторы маркетинга Проверить, использует ли компания наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта Анализ эффективности маркетинговой деятельности, аудиторский контроль маркетинговой деятельности При контроле годовых планов выполняются анализ продаж, анализ рыночной доли, анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж, финансовый анализ, анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности. Анализ продаж заключается в измерении и оценке фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям. Анализ рыночной доли направлен на выяснение позиции на рынке по отношению к конкурентам. Предположим, что предыдущий анализ показал, за год объем продаж вырос. Это увеличение может быть обусловлено как выгодной рыночной конъюнктурой, которой могут воспользоваться также и конкуренты, так и повышением эффективности деятельности данной компании по отношению к конкурентам. Анализ рыночной доли должен показать, усилились или нет конкурентные позиции данной компании. В случае, когда конкуренты с большей выгодой для себя использовали конкретную рыночную ситуацию, чем данная компания, может сложиться ситуация, когда объем продаж данной компании вырос, а показатель рыночной доли — снизился. Следовательно, ее конкурентные позиции на рынке ухудшились. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж позволяет организации оценить эффективность маркетинговых затрат и определить их наиболее приемлемую величину. Обычно такой анализ проводится применительно к отдельным составляющим маркетинговых затрат, т.е. изучаются величины и динамика таких соотношений, как: затраты на рекламу к объему продаж, затраты на маркетинговые исследования к объему продаж, затраты на стимулирование сбыта к объему продаж, затраты на сбытовиков к объему продаж.

Содержание Введение Оценка, контроль и аудит маркетинга Методы определения затрат на маркетинг (общей величины и на отдельные мероприятия) Анализ и оценка маркетинговой функции на предприятии. Внешний и внутренний аудит маркетинга Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку. Каждый руководитель, в принципе, знает, что существует три типа аудита – финансовый, управленческий и маркетинговый. Но, однако, руководители, время от времени проводя финансовый аудит, а иногда, более продвинутые, даже и управленческий, редко затрагивают такой важный предмет, как маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга. По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы, т.е. цель всего этого – просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении фирмы на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность фирмы. Цель моей курсовой работы: изучить теоретическую базу маркетингового аудита, описать методы определения затрат на маркетинг, а также рассмотреть технологии применения аудита маркетинга на практических примерах. Оценка, контроль и аудит маркетинга Когда что-то идет не так, как хотелось бы, руководство компании задает себе вопросы: Насколько эффективно работает маркетинг в моей компании? Почему реклама неэффективна? Как построить систему эффективной рекламы Сколько будет стоить моей компании поднять продажи на 5%? На подобные и многие другие вопросы помогает ответить аудит маркетинга. Когда компании стоит заняться аудитом? если руководство понимает, что развитие бизнеса оказалось в тупике; если реклама малоэффективна; если маркетинг мог бы предложить больше; если продажники отказываются понимать маркетологов; если маркетологи работают с утра до поздней ночи, но конкуренты продолжают обыгрывать компанию; Что дает аудит маркетинга: четкое понимание целей и задач маркетинга на предприятии; четкое определение функций маркетинга и понимание путей реализации маркетинговой стратегии; четкое понимание принципа формирования рекламного бюджета; четкое понимание способа контроля эффективности рекламных затрат; Аудит маркетинга – это системный, критичный и беспристрастный анализ эффективности функционирования служб маркетинга компании, оценка эффективности маркетинговой деятельности компании на рынке. Аудит позволяет выявить дополнительные рыночные возможности и идентифицировать проблемы взаимодействия компании с внешней средой. Контроль маркетинга Контроль маркетинга осуществляется на различных этапах с помощью отдельных элементов контрольно-аналитичес­кой системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Вслед за определением диагноза осуществляется разработка корректирующего плана, который может носить кратковременный и долгосрочный характер; 3) независимость наибольший эффект от проведения аудита достигается тогда, когда он проводится независимым аудитором и затрагивает все функциональные подразделения организации; 4) периодичность как правило, аудит проводится в таких ситуациях, когда организация сталкивается с какими-либо проблемами, что является неправильным, поскольку для наиболее эффективного функционирования компании и своевременного принятия управленческих решений необходимо владеть полной и достоверной информацией о ситуации как о внешней, так и о внутриорганизационной среде , поэтому аудит следует проводить примерно 1 раз в год. 4. Маркетинговый аудит Аудит маркетинга это полная, постоянная, независимая и периодически проводимая проверка маркетинговой среды, целей, планов, стратегий и отдельных форм маркетинговой деятельности организации или ее структурных подразделений. Представляет собой одно из средств стратегического контроля маркетинга предприятия для определения и предотвращения появления проблем, выявления новых возможностей и помогает подготовить пакет рекомендаций по повышению показателей эффективности маркетинговой деятельности организации

скачать реферат Задачи и содержание аудита маркетинга

Результаты аудита маркетинга можно рассматривать как продукт, который аналитический отдел предоставляет различным отделам компании. Конечные пользователи получают этот продукт в виде справок и отчетов. Если содержание этих отчетов будет неудовлетворительным, то независимо от качества исходных данных, оценка работы аналитического отдела будет очень низкой. Подводя итог изучению целей, задач и содержания аудита маркетинга можно сделать выводы: Основные цели аудита маркетинга: проверка соответствия компании рыночным возможностям. изучение и повышение эффективности бизнес-процессов маркетинга и продаж, своевременное выделение проблемных зон. удостовериться в правильности выбранного рыночного курса. Для принятия тактических решений ключевой задачей аудита маркетинга является оценка деятельности компании по основным направлениям маркетинговой политики: ассортименту, цене, продвижению и формированию сбытовой сети. Для принятия стратегических решений ключевыми задачами аудита являются следующие: сегментация, анализ привлекательности сегментов, конкурентоспособность предприятия на сегменте, анализ доходности и прибыльности сегмента, портфельный анализ.

Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
 Маркетинг: конспект лекций

Но это конечные результаты, и на них влияют, кроме маркетинга, и другие факторы работы организации квалификация сотрудников разных отделов менеджмента, производственные силы (оборудование, технология), финансовый потенциал, поэтому такая оценка слишком упрощенная и не очень объективна. Можно оценивать эффективность маркетинговой деятельности как совокупность затрат на маркетинг. При этом используются экономико-статистические методы в исследовании зависимости между затратами на маркетинг и финансовым результатом. В данном случае оценка эффективности затрат производится качественней, чем маркетинговой деятельности. Наука пока не выработала единых методических основ полной и всесторонней оценки эффективности маркетинга, доступной для практического использования в реальной повсеместной аналитической работе организаций. В основе оценки эффективности маркетинга должны лежать ответы на три главных вопроса: для каких целей используется методика, какую пользу принесут результаты и кто в ней нуждается. 1. Цель оценки мобильного аудита маркетинга определение его эффективности, проведение сравнительного анализа по организациям, а также для определения конкурентоспособности предприятий. 2

скачать реферат Аудит уставного капитала

К первой группе относятся хозяйственные средства и их источники, ко второй — хозяйственные процессы и их результаты. Среди хозяйственных средств предприятия немаловажную роль играют собственные средства, одним из источников которых является уставный капитал. Уставный капитал— совокупность в денежном выражении вкладов учредителей (собственников) в имущество (стоимость основных средств, нематериальных активов, оборотных и денежных средств) при создании предприятия для обеспечения его деятельности в размерах, определённых учредительными документами. В данной работе подробно рассмотрено формирование уставного капитала, его учёт и движение, а также аудит учёта уставного капитала. 1. Цели, задачи аудита уставного капитала. Целью аудиторской проверки уставного капитала является формирование мнения о достоверности данных показателей бухгалтерской отчетности, отражающих состояние уставного капитала, и соответствии методологии его учета нормативным актам. Цель состоит в проверке фактического права формализации на существование и соответствие деятельности организации положениям устава предприятия.

 Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё

Эти процессы развиваются в отраслях, где интеллектуальная собственность широко распределена, а производственные возможности разбиты на части среди сотен специализированных фирм. Всё чаще ведущие производители в таких сферах, как выпуск полупроводников, компьютеров, одежды и велосипедов, отвечают лишь за концепцию продукта, конечную сборку и маркетинг. Производство и многие, если не все, аспекты разработки они отдают на аутсорсинг. И полагаются на глобальный заводской цех с дюжинами или даже сотнями фирм для сборки конечных продуктов. Организовываясь в подвижные сети компаний, которые вместе разрабатывают продукты для потребителей, и поставщики, и глобальные интеграторы выигрывают. Беря на себя большую часть разработки, поставщики повышают свою долю интеллектуальной собственности и доходов в конечном продукте. Глобальные интеграторы повышают скорость и манёвренность и могут фокусироваться на дополнительных функциях. В целом этот подход позволяет разделять риски и использовать различные навыки и ресурсы. В своей книге «Единственная устойчивая граница»[352] консультанты Джон Хагел и Джон Сили Браун называют это «продуктивным трением»: новое обучение, которое имеет место, когда происходит обмен знаниями и задачами вне границ предприятия.[353] По мере распространения планетарных экосистем разработки и создания физических объектов все производственные фирмы должны воспользоваться уроками Boeing, BMW, а также китайских производителей мотоциклов

скачать реферат Анализ сильных и слабых сторон предприятия

В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: Дать определение понятию анализа сильных и слабых сторон предприятия в систематическом стратегическом менеджменте. 2. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия. 3. Показать основных конкурентов предприятия. 4. Отразить значение и задачи системы маркетинга предприятия. 5. Проанализировать финансовое состояние предприятия. 6. Провести анализ сильных и слабых сторон предприятия. Объектом исследования в данной работе является ЗАО «Белгородский цемент». Предметом исследования являются сильные и слабые стороны предприятия. Теоретической и методологической базой исследования являются: работы, учебники и монографии отечественных и зарубежных авторов в области теории управления, маркетинга, экономики, материалы периодической печати, методические указания, ресурсы глобальной сети I er e . Информационная база данного исследования представлена следующими источниками: 1) Бухгалтерская и финансовая отчетность ЗАО «Белгородский цемент» за последние 3 года; 2) Статистическая информация планово-экономического отдела предприятия за последние 3 года; 3) Материалы маркетинговых исследований рынка строительных материалов. Глава 1. Понятие об анализе сильных и слабых сторон предприятия и методика его проведенияАнализ сильных и слабых сторон предприятия служит для оценки обладания предприятием внутренними силами воспользоваться возможностями и внутренних слабостей, которые могут осложнять будущие проблемы, связанные с внешними опасностями.

скачать реферат Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта

План должен обеспечить прибыльную работу фирмы в современном мире - динамичном, непрерывно меняющемся и чрезвычайно склонном к нововведениям. Планы разрабатываются на короткий промежуток деятельности (обычно на один год) и на длительную перспективу (от пяти до десяти лет), существуют так же среднесрочные планы (от двух до пяти лет). Перед их установкой разрабатываются цели, задачи службы маркетинга и методы их достижения. На отдельных предприятиях вместо текущих планов разрабатывается Наступит ли судоходный день украинского Дуная?», газета «Зеркало недели», № 46, 2001 г. Порты Украины, № 3, 2001 год. Секретарь-референт, март, 2007 год Свод местных тарифов Ренийского морского торгового порта Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. –М: Азимут-Центр. 1992 Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание: М., 1994

скачать реферат Аудит как независимая форма контроля

При проверке использования прибыли анализируют платежи в бюд­жет за 3 года, отчисления в резервный (страховой) фонд, перечисле­ния прибыли в фонды накопления, в фонд потребления, на благотво­рительные и аналогичные цели, на штрафы. Особое внимание следует уделить анализу дебиторской и кредитор­ской задолженностей, динамике долгосрочных и краткосрочных фи­нансовых вложений (в паи и акции других предприятий, в облигации и другие ценные бумаги, предоставленные займы и т.п.). При аудите акционерных предприятий в объем аудиторской про­верки дополнительно' включают обстоятельства и данные, характери­зующие: акционерный капитал (по видам вложений); число акции разрешенных, вы пуще иных ответственность за содержание бухгалтерского учета и отчетнос­ти принимает на себя организация клиента. Заключение В моей курсовой три главы и каждая из них в какой – то степени раскрывает основы аудита. В первой главе «Аудиторская деятельность» раскрыты цели, задачи аудита его сущность и др. Аудиторская деятельность включает в себя помимо проверок, оказа­ние различного рода услуг: ведение и восстановление учета, консультации по вопросам ведения учета, налогообложения, обу­чение и др.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Именно в плане деятельности службы маркетинга наиболее конкретно определяются задачи, время производства видов продукции и ее сбыта. Планы разрабатываются на короткий промежуток деятельности (обычно на один год) и на длительную перспективу (от пяти до десяти лет), существуют так же среднесрочные планы (от двух до пяти лет). Перед их установкой разрабатываются цели, задачи службы маркетинга и методы их достижения. На отдельных предприятиях вместо текущих планов разрабатывается "Бизнес-план". Краткосрочный и среднесрочный задают точные цели маркетинга и стратегии для каждого продукта, предлагаемого предприятием. В долгосрочном плане обычно дается прогноз внешней среды на этот период, и определяются долгосрочные потребности соответствующего сегмента рынка. Из опыта планирования маркетинговой деятельности на разных предприятиях можно сделать вывод, что наибольшее распространение получили планы, разрабатываемые на короткий промежуток времени, допустим, сроком на 1 год. К тому же эти планы не унифицированы, и их разработка по содержанию определяется экономическими обстоятельствами и ситуациями, задачами в области маркетинга.

Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Аудиторская проверка операций на расчетном счете и прочих счетов в банке на примере ООО "ДЛ-Холдинг"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» Кафедра бухгалтерского учета и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Аудит» на тему «Аудиторская проверка операций на расчетном счете и прочих счетов в банке на примере ООО «ДЛ-Холдинг» Выполнил:студент гр. ЭАЗс-06-02 В.А. Пегова Проверил: Доцент Р.Р. Сафина Уфа 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Цели, задачи аудита расчетного счета и прочих счетов в банке 1.1 Цели аудиторских проверок расчетного счета и прочих счетов в банке 1.2 Задачи аудиторской проверки расчетного счета и прочих счетов в банке 1.3 Законодательные и нормативные документы 2 Источники информации 3 Аудиторская проверка расчетного счета и прочих счетов в банке на примере ООО «ДЛ-Холдинг» 3.1 Характеристика предприятия 3.2 Планирование аудита расчетного счета и прочих счетов в банке 3.3 Аудиторская проверка расчетного счета и прочих счетов в банке 4 Ошибки, выявленные в процессе аудита.

скачать реферат Аудит операций с нематериальными активами

Это особенно справедливо для организаций, имеющих устойчивую деловую репутацию на рынке, владеющих известными товарными знаками или работающих на рынке наукоемкой продукции. В современных условиях формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах практически невозможно без данных об объектах нематериальных активов. Нематериальные активы имеют повсеместное применение и поэтому правильная постановка их учета должна находиться в центре внимания бухгалтерского аппарата. Значение нематериальных активов в хозяйственной деятельности организации велико. В настоящее время доля нематериальных активов в общей структуре активов всех хозяйствующих субъектов в промышленности составляет в среднем 15-20%. В дальнейшем, как считают экономисты, следует ожидать ее значительного увеличения. Целью аудита операций с нематериальными активами является выражение мнения о полноте и достоверности финансовой (бухгалтерской) отчётности аудируемых лиц в части показателей, отражающих права на объекты нематериальных активов, и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учёта операций с нематериальными активами законодательству РФ. 1.Аудит операций с нематериальными активами Цели, задачи аудита операций с нематериальными активами.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Предмет исследования – исследование маркетинговой деятельности на предприятии. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются подходы к решению задач исследования маркетинга предприятия, используемый набор инструментов, приемов и методов, предлагаемый отечественными и зарубежными авторами. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению системы управления маркетингом в организации, фундаментальных, обобщающих трудов по данному вопросу в отечественной науке достаточно мало, это не означает, что проблема не исследуется отечественными специалистами или считается малоперспективной. Дело в том, что основное изучение системы управления маркетингом организации осуществляется на экспертно-прикладном уровне, результаты предназначены для внутренних нужд предприятий, рассчитаны на непосредственное внедрение в практику, часто носят закрытый характер. Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Афанасьев М.; Еляков А.Д.; Ефанов А.;Баканов М., Ващекин Н.; Бодренко О.Н.; Данилина А.; Дамари Р. И др. Информационной базой исследования послужили фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам анализа и оценки маркетинговой деятельности, аналитические материалы, публикуемые в периодической печати, материалы научно-практических конференций.

скачать реферат Организация маркетинга в Сбербанке России

Содержание Введение 1 Понятие и содержание банковского маркетинга 1.1 Цели, задачи банковского маркетинга 1.2 Функции банковского маркетинга 2 Организация маркетинга в Сбербанке России 2.1 Организация деятельности Сбербанка России 2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Основным нормативно- правовым документов регулирующий деятельности банков и банковской системы в России в целом, является ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990г. № 395-1. По российскому законодательству, банк отличается от всех других финансовых посредников тем, что только они имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц; размещение привлеченных денежных средств юридических и физических лиц от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности; открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. Следовательно, основное назначение банка – посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и от продавцов к покупателям.

скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

ЗAO «Бeлгopoдpaзнoбыт» paбoтaeт coглacнo ycтaвa, кoтopый зapeгиcтpиpoвaн пocтaнoвлeниeм Глaвы aдминиcтpaции г. Бeлгopoдa № 788 oт 25.04.94г. Уcтaв oбщecтвa являeтcя yчpeдитeльным дoкyмeнтoм oбщecтвa. peбoвaния ycтaвa oбщecтвa oбязaтeльны для иcпoлнeния вceми opгaнaми oбщecтвa и eгo aкциoнepaми (см. Приложение 3). Уcтaвoм oбщecтвa ycтaнoвлeны oгpaничeния кoличecтвa aкций пpинaдлeжaщиx oднoмy aкциoнepy: нe бoлee 20% гoлocyющиx aкций. Внeceния измeнeний и дoпoлнeний в ycтaв oбщecтвa или yтвepждeниe ycтaвa в нoвoй peдaкции ocyщecтвляeтcя по peшeнию oбщeгo coбpaния aкциoнepoв. Учpeдитeлeм oбщecтвa являютcя aкциoнepы. Oбщecтвo нeceт oтвeтcтвeннocть по cвoим oбязaтeльcтвaм тoлькo в пpeдeлax cвoeгo имyщecтвa. Aкциoнepы нecyт pиcк в пpeдeлax cвoeгo вклaдa (пaкeтa пpинaдлeжaщиx им aкций). 3. 2 Цели, задачи и выпускаемая предприятием продукцияOcнoвнoй цeлью oбщecтвa являeтcя пoлyчeниe пpибыли зa cчeт кaчecтвeннoгo yлyчшeния бытoвoгo oбcлyживaния нaceлeния, нaибoлee пoлнoгo yдoвлeтвopeния пoтpeбнocтeй нaceлeния в тoвapax и ycлyгax.

Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Аудит учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов

Существенные изменения произошли и в отчетности. Ее состав , порядок оценки статей и содержание приблизились к международным стандартам. Важным, трудоемким, сложным участком учета в организациях всех форм собственности и ведомственной подчиненности является учет материально- производственных запасов и, соответственно, МБП как части материально- производственных запасов (МПЗ). От объективности и достоверности информации, формируемой на этом участке учета, зависят себестоимость продукции, финансовый результат, налогооблагаемая прибыль, сумма НДС и т.д. Данная курсовая ставит своей целью раскрыть особенности учета МБП в разрезе аудиторской проверки. Как показывает практика, при построении учетной системы данного вида актива на предприятиях возникают дискуссионные моменты, вытекающие порой из неоднозначной трактовки российского законодательства в области учета. Это приводит к спорным вопросам между предприятием и налоговой инспекцией. На момент изложения я использовала действующие нормативные и законодательные акты РФ, учебные пособия по бухгалтерскому учету и аудиту таких авторов, как Булавина Л.Н., Подольский В.И., Терехов А.А. и т.д., а также статьи периодических изданий. 1. Цель и задачи аудита учета МБП Особое место в системе учета МПЗ занимает учет МБП.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Этим достигается разгрузка госаппарата и гарантируется выполнение задач с учетом экономической практики» (4, с.107). На Британских островах в 1979 г. основана «Служба мелких фирм», которая занимается организационно-методическими вопросами, имеет региональные отделения по всей Англии и действует в контакте с Конфедерацией британской промышленности и Королевской комиссией по развитию, с местными предпринимателями, муниципальными властями. Основная цель «Службы» - защита малых предприятий, помощь людям в организации собственного дела, разработка собственного маркетинга малым фирмам, предоставление юридических услуг, поиск субподрядов и др. «Финансовую помощь малым предприятиям оказывают национальные и местные банки, государственно-коммерческие структуры, благотворительные организации. В 1995 - 1996 гг. Разработана «Программа гарантированного займа», которая обеспечила финансовую помощь малым предприятиям. Среди подобного рода программ важное место занимает учрежденная «Схема содействия предпринимательству». Цель- привлечь безработных к организации собственного дела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.