телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Цели, задачи и методы маркетинговых исследований

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Схватка с черным драконом. Тайная война на Дальнем Востоке

Переброски на Дальний Восток крупных подразделений Красной Армии по единственной железнодорожной магистрали было невозможно скрыть от японской разведки. И усиление ОКДВА в 19341936 годах было зафиксировано в японском генштабе. Там подсчитали цифры и определили соотношение сил, которое оказалось не в пользу империи. Соответствующие выводы были сделаны и в Токио, и в штабе Квантунской армии и способствовали стабилизации обстановки в дальневосточном регионе. Японская военщина стала вести себя более сдержанно. * * * В августе 1937 года в Забайкалье началась операция, которая оказала влияние на последующие события в этом регионе. Операция была окружена завесой непроницаемой тайны. О ней после войны не писали в официальных военно-исторических трудах. О ее целях, задачах, методах исполнения ни слова не говорили историкиP архивы были закрыты наглухо. Только после 1991-го года, когда кое-что было рассекречено, появилась возможность свести воедино отрывочные сообщения прошлых лет и архивные документы и выстроить достоверную картину событий полувековой давности

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

СодержаниеВведение 1 Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Методы проведения маркетинговых исследований и роль маркетинговой информации на предприятии Характеристика методов сбора данных 2 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Октябрьская швейная фабрика» Краткая характеристика предприятия ОАО «Октябрьская швейная фабрика» 2.2 Выбор цели, направления, метода маркетингового исследования предприятия 2.3 Маркетинговые исследования рынка спецодежды 2.4 Обобщение результатов маркетингового исследования для принятия решения о запуске нового производства. Заключение Литература Приложения Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
 Антипсихология

Методы тренинга (психотехники); НЛП, эриксонианский гипноз; 7. Результат тренинга; Улучшение отношений с людьми, повышение эффективности, отсутствие страхов и тревог, возможность эффективно влиять на других людей табл. 2 1. Организация; Международный Институт Парапсихологии (г. Санкт-Петербург) 2. Тренер (ведущий); Сидоров Сидор Сидорович, доктор биол. Наук, академик Академии парапсихологии, автор более 1000 научных работ 3. Тема тренинга; "Путь в параллельный мир" 4. Цели тренинга; Постижение древней мудрости 5. Задачи тренинга; - подключение к эгрегору; - очищение кармы; 6. Методы тренинга (психотехники); Христианское целительство, шаманизм, НЛП; 7. Результат тренинга; Увеличение добра во всем мире! В приведенных выше таблицах явно видно противоречие между целями, задачами, методами и результатом тренинга, эклектизм, свидетельствующий о непрофессионализме, использование псевдонаучных понятий. А также противоречия между образованием (квалификацией) тренеров и употребляемыми методами. Составить подобную таблицу и провести диагностику полезно для любого из предлагаемых вам тренингов ! На что стоит обратить особое внимание: а) С вами неохотно делятся информацией, всё обходится фразами типа: "тысячам людей (миллионам, миллиардам...) мы принесли реальную пользу...", "можете прочитать отзывы о нас, участников тренинга...", "...будьте уверены - после нашего тренинга, у вас значительно улучшаться отношения с..." б) Утверждают, что программа тренинга уникальна и будет проводиться только один раз, либо единственный раз за названную вам специальную цену; в) Утверждают, что больше нигде и никогда, кроме этого тренинга вы не получите подобную информацию и приобретете подобные навыки

скачать реферат Баскетбол в школе

Содержание Введение . 3 Глава 1.Обзор литературы . 5 1. Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников . . .5 2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе .7 3. Требования к современным броскам и методика начального обучения . .9 Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые .16 2.1 Цель, задачи и методы исследования .16 2.2 Организация исследования . 18 2.3 Педагогический эксперимент . 19 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение . 22 3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча .22 3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения . .26 Выводы . 30 Практические рекомендации . .31 Список литературы . . .32 Приложение . 35 Введение Актуальность. В современной жизни все больше использование занятий физическимиупражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такойглобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. (. Матвеев Л.П, 1991) Современный баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так ив защите.

 Вы – знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Найдите активного сторонника товара Академические исследования доказали важность привлечения на свою сторону активного сторонника для успеха нового товара. На роль активного сторонника не годятся ни ваша жена, ни ваша мама, ни главный бухгалтер вашего агентства. Это должен быть влиятельный руководитель компании, который поверит в ваш проект и поможет вам преодолеть все проблемы с принятием решений и политикой компании. Однако соблюдайте крайнюю осторожность, если главным сторонником проекта является директор по маркетингу, и этот проект его «розовая мечта». Г. Правильно оценивайте объемы труда Развитие нового бизнеса требует огромных затрат времени. Каждый сотрудник организации должен получить информацию о новом товаре. Учитывая период освоения, требующийся на капитальные расходы, установку оборудования, выпуск пробных партий, выбор упаковки и рекламу, для развития нового товара вам понадобится помощь многих людей. Если силами вашей компании все это сделать невозможно, обратитесь к внешним агентствам. Д. Определите точные задачи для маркетинговых исследований Полная разработка нового товара включает несколько этапов маркетинговых исследований

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Центр образования Царицыно №548 «Академия исследователей и путешественников» 11 класс «П»Курсовая работа по маркетингу на тему: Исследование рынка. Смысловой Олеси АлександровныНаучный руководитель: Соловьев Сергей Викторович Москва 2002Содержание: Введение 3 I. Основная часть:1. Основные направления и методы маркетинговых исследований .4 2. Понятие, классификация и структура рынков 11 3. Исследование рынка. Цели и задачи исследования 15 3.1 Конъюнктура рынка 16 3.2 Емкость рынка .19 3.3 Сегментация рынка 23 3.4 Состояние конкуренции и барьеры рынка 28 3.5 Рыночные возможности и риски . 32 Выводы 37 Список использованной литературы .39 Введение. Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно- технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

скачать реферат Виды маркетинговых исследований

Оглавление 1. Методы маркетинговых исследований. 2. Фокус-группы 3. Личное интервью (face- o-face) 4. Телефонный опрос 5. Почтовый опрос 1. Методы маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей,- не связанных с текущей задачей. Вторичная информация - это те данные, которые уже были собраны (вами или кем-то другим) для решения других задач, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед вами в настоящий момент проблемы. Основные достоинства вторичной информации — она дешево стоит, и доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро. Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно, она, скорее всего, будет устаревшей, неполной, не иметь прямого отношения к решаемой проблеме, ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации, в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются, чуть ли не на порядок).

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга. В задачи работы входит: 1) определить понятие и методы маркетинговых исследований; 2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований; 3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей; 4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Санкт-Петербурга; 5) выявить особенности поведения посетителей салонов красоты Санкт-Петербурга, а также группы влияния потребителей данного сегмента услуг. 6) представить выводы по результатам исследования. В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории коммуникаций и организации маркетинговой деятельности. Глава 1. Методология маркетинговых исследований 1.1.Понятие и методы маркетингового исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания

Курсовая работа Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания Содержание Введение Глава 1. Процесс маркетинговых исследований 1.1 Этапы процесса маркетинговых исследований 1.2 Методы маркетинговых исследований Глава 2. Концепция конкуренции. Анализ конкуренции на рынке общественного питания Глава 3. Выявление приоритетных конкурентов, определение силы их позиции Глава 4. Анализ деятельности конкурентов Заключение Литература Введение В настоящий момент рынок общественного питания г. Минска находится в стадии активного роста. Так, по данным Министерства экономики, в 2008-2009 году в Минске планируется к открытию около 3000 новых кафе разных наценочных категорий. В то же время эксперты считают, что не так трудно открыть ресторан, сколько сделать, а главное, сохранить его доходным. А это невозможно без выработки эффективной стратегии предприятия. Для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков своего заведения в сравнении с конкурентами. Предоставить такую информацию могут, в частности, качественные маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведения питания. Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед компанией целей и задач по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ и отчет о результатах.

скачать реферат Методы маркетинговых исследований

Цель контрольной работы – изучить методы сбора маркетинговых данных и методы их исследования. Предмет работы – методы маркетинговых исследований. Для решения цели работы необходимо решение следующих задач: Изучить методы сбора маркетинговых данных, Изучить лабораторные методы исследований, Изучить кабинетные и полевые методы исследования, Рассмотреть особенности метода сбора первичной информации при помощи Интернета. 1. Определение методов сбора маркетинговых данных На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Это связано с тем, что рынок можно исследовать по сотням различным параметрам. Если от данных исследования ждут пользы, они должны иметь непосредственное отношение к проблеме, стоящей перед фирмой и требующей решения. Сбор информации обходится слишком дорого. Поэтому неправильное или расплывчатое определение проблемы ведет к непроизводительным затратам. В зависимости от поставленных целей, маркетинговые исследования делятся на 3 типа: 1.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Но на деле оказалось, что, во-первых, очень сложно в России получить необходимые официальные данные, а во-вторых, часто требуемой информации просто не существует. Рассмотрим основные методы маркетинговых исследований, их описание и особенности использования. Рисунок 1 Рисунок 1- Классификация методов маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей. Основные достоинства вторичной информации как правило, она дешево стоит, и доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро. Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно, она, скорее всего, будет а) устаревшей, б) неполной, в) не иметь прямого отношения к решаемой проблеме, г) ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации, в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются чуть ли не на порядок).

скачать реферат Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

Для решения проблемных внеплановых задач фирмы, обеспечивающие их решение, часто прибегают к использованию нетрадиционных методов маркетингового исследования, стандартизация которых практически невозможна. В целом общая схема проведения маркетинговых исследований, включающая ряд методов и методик планового исследования отражена на рис. 1.1. Рис. 1. Схема маркетинговых исследований В настоящем учебном пособии рассматриваются в первую очередь методы и методики "плановых" маркетинговых исследований. "Внеплановые" маркетинговые исследования не рассматриваются в полном объеме, поскольку схема их реализации не может быть заранее определена. Но общим базисом плановых и внеплановых исследований является проведение опроса (потребительской экспертизы) и сбор маркетинговой информации, которые и приведены в настоящем пособии как общий базис проведения маркетинговых исследований. 2. Маркетинговая информация и ее классификация Информация представляет собой определенный семантический ресурс, включающий в себя ранее неизвестные сведения и обладающий способностью ее передачи.

скачать реферат Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана

Содержание Введение Планирование рекламной кампании и методы оценки ее эффективности 1.1 Общее понятие рекламной кампании 1.2 Этапы проведения рекламной кампании 1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании. Общая характеристика ресторана « ex door» 2.1 Общая характеристика ресторана « ex door» 2.2 Описание услуг, предоставляемых рестораном « ex door» Проведение рекламной кампании ресторана « ex door» Постановка цели и задачи проекта Маркетинговое исследование ресторана « ex door» Разработка основных компонентов рекламной кампании « ex door» Расчет рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной кампании Заключение Приложения Список литературы Введение Актуальность темы. Современная ситуация в российской экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом. В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса. В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Формирование речевой деятельности младших школьников

Моготовская муниципальная основная общеобразовательная школа Реферат: «Формирование речевой деятельности младших школьников» Учитель начальных классов Гусева Татьяна Николаевна 2004 год План.Введение. Актуальность проблемы. Цели, задачи, методы исследования. 3 Глава I. Формирование речевой деятельности – важнейшая задача в развитии младших школьников. 4 §1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности. 4 § 2. Проблемы в формировании речевой деятельности. 12 Глава II. Развитие речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. 17 §1. Роль учебника в работе по формированию речевой деятельности. 17 §2. Пути повышения эффективности в развитии речевой деятельности. 22 § 3. Эксперимент. 27 Заключение. 28 Список литературы. 33 Введение. Актуальность проблемы. Цели, задачи, методы исследования. С древнейших времён краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдётся человек, который стал бы отрицать, как важно хорошо владеть словом. Умение говорить убедительно, ясно, точно и кратко – забота и желание каждого из нас. Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово – половина счастья». Красноречие было в чести во все времена.

скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

СодержаниеВведение 4 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 6 1.2.Особенности физического развития при занятиях спортом 13 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 19 2.1. Задачи и методы исследования 19 2.2. Организация исследования 20 Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение 21 Выводы 25 Литература 26 Приложения 28 Введение В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития. Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма. Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Время туристской рекламной кампании начинается, как правило, значительно раньше реализации туров. Основная рекламная кампания приходится на осень. В этот период рекламируются поездки на следующий год. Вторая, менее интенсивная, рекламная кампания начинается в конце зимы. В этот период она носит избирательный характер. Ее основное внимание направленно на стимулирование продаж туров, которые еще не полностью реализованы. Различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяют путем ее влияния на объем продаж. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. 3 Анкетирование как метод маркетинговых исследований 3.1 Методы маркетинговых исследований Первый этап—четкое определение проблемы и постановка целей исследования. На втором этапе при сборе первичных данных (информации, собранной впервые для какой-то конкретной цели) выбирают метод исследования. Остановимся на опросе, так как анкетирование является одним из основных инструментов именно данного метода маркетингового исследования.

скачать реферат Маркетинг

Собираться могут вторичные или первичные данные. Вторичные данные — это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Первичные данные — это информация, которая собрана впер-вые для какой-либо конкретной цели. 3.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны.В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: 154 • собственные источники — информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; • заказная информация — информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; • независимые источники — отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.