телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Цена в условиях маркетинга

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Экспансия — это очень хорошая стратегия. Мы не всегда гарантированно получаем то, что хотим получить, однако чем больше наши претензии, тем больше мы получаем. По этой причине экспансивный настрой может дать хорошие результаты. Однако любая фирма стремится если не завоевать новые сегменты рынка, то хотя бы сохранить ту долю рынка, которую она занимает. Цена наряду с техническим уровнем и другими качественными показателями, сроками поставок, условиями платежа, объемами и сроками гарантий, объемами и качеством сервиса, а также со средствами воздействия на потребителей, может сыграть очень важную роль. Цена — это средство завоевания новых частей рынка. Резкое снижение цен может стать причиной того, что количество потребителей, покупающих данный товар, очень быстро возрастет. Нередко для борьбы с конкурентами предприятия прибегают к так называемой ценовой войне. В этом случае предприятие резко снижает цену на товар, давно и успешно продающийся на рынке. Так, в 1980 г. японская фирма «Комацу» предлагала в Великобритании экскаваторы по цене, которая составляла 0,57—0,80 цены таких же машин других фирм. Фирма, впрочем, заявляла, что эти цены являются окончательными и уменьшению в процессе торга не подлежат. Это пример открытой ценовой войны. В качестве ответного действия другие фирмы иногда снижают свои цены, и постепенно положение на рынке стабилизируется; наиболее слабые конкуренты вынуждены уйти с рынка и даже прекратить любую коммерческую деятельность. В силу большого количества негативных последствий и грубого характера этого метода современные компании нередко предпочитают улучшать потребительные свойства своего товара при сохранении или даже некотором повышении реализационных цен. Цена — это значимый фактор при выходе на рынок с новым товаром. Естественно, речь в этом случае идет о качественно новом товаре, который не имеет аналогов на рынке или очень сильно, даже кардинально отличается от аналогов. Если новый товар с высокой степенью эффективности или совершенно по-новому удовлетворяет потребности покупателей, можно рассчитывать на то, что фирма в течение некоторого времени будет занимать лидирующее (а возможно, даже монопольное) положение на рынке. В такой ситуации нередко проводится ценовая политика, которую можно назвать «снятием сливок»: предприятие устанавливает максимально высокую цену, которая во много раз превышает среднюю цену для данной отрасли. Нередко даже случается, что потребитель переплачивает, поскольку реальное повышение качества товара или услуги оказывается не равным разнице между ценой на новый товар и ценой на другие товары. Однако даже в этом случае политика «снятия сливок» оказывается эффективной, поскольку интерес потребителей к новому может быть очень значительным и будет поддерживаться соображениями престижа. Необходимо иметь в виду, что проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен делает новый товар привлекательным для других производителей, которые достаточно быстро создают аналоги или их заменители; как правило, это происходит не сразу, но достаточно быстро.

Поэтому снижение цен - верный способ привлечь внимание потребителей к своей продукции. Естественно, что такая ориентация требует от фирмы разработки мероприятий по снижению расходов на изготовление и реализацию продукции как за счет усовершенствования технологии и организации производства, так и увеличение объема продукции. Цены на продукцию фирмы и объем производства (размер партий, что выпускаются, серийность продукции) тесно взаимоувязаны. Чем большее производство продукции, тем выше загрузка производственных мощностей, тем более у предприятия возможностей снизить расходы производства и, в конечном итоге - цены (это называют «экономией на масштабе»). В случае большой серийности продукции изделия могут быть реализованы по более низкой цене, но это еще не означает, что они обязательно будут продаваться по такой цене. Чтобы достичь этого, нужно осложнить внедрение на рынок сбыта товаров новых конкурентов. Для этого следует заботиться не только о снижении расходов, повышение качества продукции, но и проводить активную инновационную деятельность. Все эти факторы предопределяют слишком высокие расходы по входу на рынок для предприятия-аутсайдера, какое раньше не работало на нем. Внешние факторы, что влияют на принятие решений во время установления цены. Расходы определяют нижнюю границу цен, а рынок и спрос - его верхнюю границу. Таким образом, прежде чем установить цены, специалист по вопросам маркетинга должен выяснить связь между ценой и спросом на соответствующий продукт. Рыночные ценовые факторы могут ввести в заблуждение, если рассматривать их как фотокарточку. Необходимо постоянно изучать рыночные условия и корректировать соответственно им свои действия. Цены конкурентов и их возможная реакция на ценовые стратегии предприятия также представляют собой внешние факторы, которые влияют на принятие решений. В связи с этим предприятие должно изучать цены, качество и особенности предложения каждого своего конкурента. Это можно осуществлять разными методами. Можно направлять своих представителей, чтобы выявить и сравнить цены и предложение конкурентов. Можно изучать прейскуранты конкурентов и образцы их товаров. Торговое предприятие может также определить через потребителей, как они представляют себе цену и качество предложения каждого конкурента. Зная цену конкурентов и их предложения, торговое предприятие может использовать эту информацию как отправной пункт для принятия собственного решения о цене. Во время определения уровня цен торговое предприятие должно рассмотреть и другие внешние факторы: денежные доходы населения, структуру расходов населения, инфляцию, инфляционное ожидание населения, процентные ставки банков и тому подобное. Цель контрольной работы – рассмотреть экономическое состояние страны в области ценообразования, цены в условиях маркетинга, основы, принципы и методы ценообразования. Цены в условиях маркетинга Цена — это денежное выражение стоимости товара. Стоимость товара мы вполне могли бы измерять и другими единицами, например, ставя товару в соответствие затраты на него или выясняя соотношение между разными товарами (например, булка хлеба «стоит» литр молока).

Поскольку издержки на производство никогда не состоят из одной статьи и включают расходы на сырье и заработную плату, при расчете цены любого товара могут использоваться два коэффициента: для сырья и заработной платы соответственно. В некоторых случаях это позволяет существенно снизить цену товара, а точнее, подходить к ее определению более дифференцированно. Допустим, что предприятие тратит на производство одной единицы товара 50 грн., из которых 10 грн. идут на выплату заработной платы, а 40 грн. — на приобретение сырья и энергии для станков. Если установить единый коэффициент в 80%, то цена единицы товара составит 90 грн. Если же установить коэффициент для затрат на рабочую силу размером 30%, а для закупки сырья — 50%, то цена на товар составит 13 25 50 = 88 грн. Этот способ особенно удобен в том случае, когда предприятие выпускает несколько различных товаров. Совершенно очевидно, что далеко не все товары будут приносить одинаковую прибыль: в каких-то сферах деятельность предприятия будет более успешной, в каких-то — менее успешной. И это может приводить к тому, что прибыль, получаемая в более успешных сферах деятельности, будет полностью уходить на покрытие убытков в других сферах, а следовательно, деятельность предприятия будет нерентабельной. Поэтому имеет смысл определить стандартную величину прибыли. При формировании цены этим способом обычно используется такой показатель, как оборачиваемость товара — время, которое необходимо для того, чтобы распродать товары со склада. Товар с высоким показателем оборачиваемости может иметь небольшую наценку, однако приносить заметную прибыль. Товар с низким показателем оборачиваемости должен иметь более высокую наценку. Такое соотношение определяется тем, что при торговле товарами с низкой оборачиваемостью прибыль получается за счет величины добавленной стоимости, а при торговле товарами с высокой оборачиваемостью — за счет частоты продаж. Недостатком этого метода является то, что цена определяется «вслепую», независимо от спроса. Спрос же является той обратной связью, при помощи которой любое предприятие должно определять насколько адекватна его деятельность, то есть насколько она соответствует реальным потребностям рынка. Если не учитывать спрос, то можно назначить слишком низкую цену (и потерять из-за этого возможную прибыль) или назначить цену, которая будет слишком высокой (и потерять из-за этого клиентов). 3) Наконец, можно ориентироваться на конкурентные цены. Этот метод наиболее уместен в ситуации, когда спрос эластичен, а на рынке действуют другие производители того же товара. Если предлагаемый товар качественно не отличается от аналогов, совершенно незначительное снижение цены относительно цен конкурентов может привести к огромному скачку в объеме продаж, тогда как самое незначительное повышение цены, скорее всего, приведет к их серьезному падению. Заключение В процессе выполнения контрольной работы мы ознакомились с темой «Цена в условиях маркетинга», а именно с ценой, как маркетинговым инструментом и выбором метода ценообразования и сделали соответствующие выводы в процессе работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

План продаж (сбыта) включает такие подразделы: методы ценообразования и установления гарантийного срока; ценовая политика (цены, скидки, кампании); формы организации сбыта, распределение; логистика: охрана, транспорт, хранение; уровень запасов; схемы реализации, условия оплаты; сервисное и гарантийное обслуживание. 4. Диагностика и настройка внутренней системы принятия решений по маркетингу и сбыту. План производства 1. Снабжение (обеспечение): сырье, материалы, комплектующие, производственные услуги (направления применения, условия хранения, транспортировки); источники сырья цены, условия поставки, транспортировки, тенденции, контракты; энергия потребности, источники, доступность; участки земли, здания, сооружения, коммуникации; оборудование модели, производительность, потребности в работниках, энергии, сырье, пространстве, микроклимате, стыковка со смежным оборудованием, условия приобретения; поставщики оборудования (фирмы, контракты). 2. Технология: описание технологии, лицензий; описание технологического цикла, производительности; опыт внедрения. 3

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни. В этих условиях маркетинг облегчает создание и реализацию товара или услуги, в наибольшей степени соответствующих потребностям рынка, а также воздействие на потребителя, спрос и рынок с целью оптимизации объема прибыли. Основными функциями маркетинга являются: 1) аналитическая, состоящая в изучении рынка, его структуры, которую образуют контрагенты, конкуренты, посредники, а также общей (внутренней и внешней) ситуации деятельности фирмы;2) производственная, предполагающая разработку новых товаров; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;3) сбытовая, «ведающая» организацией системы товародвижения, сервиса, проведением политики цен;4) управленческая, связанная с планированием, организацией, контролем маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных отношений с посредниками и покупателями.

Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
 Основы управления конкурентоспособностью

Во втором магазине цена была определена в 1,5, а в третьем, в 2 раза выше. В первом магазине все поступившие 10 комплектов были распроданы в течение недели. Во втором магазине через месяц оказались проданы 6 комплектов. Из третьего магазина, также, через месяц пришла информация о продаже только одного комплекта. 1). Какой из трех вариантов цены, ближе других к оптимальному варианту для производителя? Какова может быть формула подсчета? 2). Правильно ли был поставлен эксперимент, какие его условия нуждаются в улучшении? 3). Есть ли смысл продолжать, расширять эксперимент? 10.P16.Измерение ценовой эластичности спроса. Некая фирма, выпускающая однородный товар, выступает на рынке несовершенным конкурентом, т.Pе. обладает значительной долей производства и сбыта в отрасли и может влиять на цены. При росте выпуска продукции фирмы происходит все большее насыщение рынка, уменьшение спроса и, следовательно, цены. Отделом маркетинга фирмы выяснено, что в определенном разумном диапазоне при снижении цены на одну денежную единицу за каждую единицу товара спрос увеличивается на 200 единиц, что делает целесообразным соответствующее увеличение объема производства

скачать реферат Финансовый анализ предприятия

Причинный, или факторный, анализ исходит из того, что каждая причина, каждый фактор получают надлежащую оценку. С этой целью причины-факторы предварительно изучаются, для чего классифицируются по группам: существенные и несущественные, основные и побочные, определяющие и практически неопределяющие. Далее исследуется влияние на хозяйственные процессы прежде всего существенных, основных, определяющих факторов. Изучение несущественных, практически неопределяющих факторов ведется, если требуется, во вторую очередь. Установить воздействие всех факторов крайне сложно и не всегда необходимо. Задача анализа — раскрыть и понять основные причины и факторы, оказавшие определяющее влияние на финансово-хозяйственное состояние предприятия в данный момент. В условиях рынка любое предприятие может оказаться банкротом или жертвой «чужого» банкротства. Однако умелая экономическая стратегия, рациональная политика в области финансов, инвестиций, цен и маркетинга позволяют предприятию избежать этого и сохранять в течение многих лет деловую активность, прибыльность и высокую репутацию надежного партнера и производителя качественной продукции.

 Маркетинг: конспект лекций

Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта. Определение цены на товар – искусство, основанное на знании и учете многочисленных внутренних и внешних факторов (табл. 4.1). Таблица 4.1 Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге Методология разработки ценовой политики в маркетинге предусматривает осуществление пяти этапов (табл. 4.2). Таблица 4.2 Этапы разработки ценовой политики * См. рис. 4.4. 4.2. Виды цен в маркетинге В системе маркетинга используются различные виды цен. Некоторые из них представлены в табл. 4.3. Таблица 4.3 Виды цен, используемых при разработке ценовой стратегии 4.3. Методы установления цен в маркетинге За основу расчета цены рекомендуется принимать: ? данные контракта самого предприятия или иных фирм на аналогичные товары; ? предложения иностранных фирм на поставку аналогичного товара (обычно их цены завышены); ? справочные цены; ? разницу в конкурентоспособности товаров. Учитывая ее, вносят поправки в базисную цену, например, на различие в комплектации сравниваемых товаров, на разницу в основных технико-экономических показателях, в коммерческих или иных условиях сделки (в сроках, условиях поставки, условиях расчетов, объеме сделки и т.д.)

скачать реферат О частной детективной и охранной деятельности

Сотрудник должен понимать, что от успешно проведенных переговоров зависит не только процветание фирмы, но и его личное благополучие. Ключевая роль в структуре подразделения, занимающегося защитой коммерческой тайны, должна отводиться аналитической службе. Современное предприятие, функционирующее в условиях рыночной экономики, разумеется, не может позволить себе засекречивать всю информацию. Это слишком дорого и невыгодно: определенная часть сведений должна использоваться в рекламе, к тому же большое количество засекреченных материалов создает помехи в работе. В то же время специалисты в области стратегического планирования и управления производством относят сбор информации о конкурентных фирмах и компаниях к обычному маркетингу, также как и информацию о потенциальных потребителях, репутации фирмы, государственном регулировании на рынке и т. п. Существуют три основных направления сбора информации. I. Информация о рынке: 29. цена, условия договоров, спецификация продукта, скидки; 30. объем, тенденция и прогноз сбыта конкретного продукта; 31. доля на рынке и тенденция ее изменения; 32. рыночная политика и планы; 33. отношение с потребителями и репутация; 34. численность и расстановка торговых агентов; 35. каналы, политика и методы сбыта; 36. постановка рекламы. II. Информация о производстве продукции: 29. оценка качества и эффективности; 30. номенклатура изделий; 31. технология и оборудование; 32. уровень издержек; 33. производственные мощности; 34. способ упаковки; 35. доставка; 36. размещение и размер производственных подразделений и складов; 37. возможности проведения научно-исследовательских работ. III. Информация об организационных особенностях и финансах: • выявление лиц, принимающих ключевые решения; • философия лиц, принимающих ключевые решения; • программы расширения и приобретений; • главные проблемы и возможности их решения; • программа проведения научно-исследовательских работ.

скачать реферат Прогнозирование финансово-хозяйственой деятельности предприятия

Вторая задача, решаемая с помощью бизнес-плана, - убедить инвестора принять участие в финансировании предлагаемого проекта выхода из кризисной ситуации. Именно для внешнего инвестора, а им может быть коммерческий банк, государство, любое юридическое или физическое лицо, и составляется бизнес- план в случае, когда предприятие находится в состоянии несостоятельности. В настоящее время основные усилия предприятий должны быть нацелены на предотвращение фактических банкротств. Важно отличать фактическое банкротства, завершающееся ликвидацией предприятия и распродажей его имущества, от процедуры банкротства, направленной на то, чтобы не довести предприятие до "летального исхода". О ликвидации речь должна заходить только тогда, когда предприятие абсолютно убыточно. Как правило, система антикризисного управления включает в себя мероприятия, которые позволяют избежать ликвидации предприятия.Глава 2.В условиях рынка любое предприятие может оказаться банкротом или стать жертвой "чужого" банкротства. Однако умелая экономическая стратегия, рациональная политика в области финансов, инвестиций, цен и маркетинга позволяют предприятию избежать этого и сохранять в течение многих лет деловую активность, прибыльность, и высокую репутацию надежного партнера и производителя качественной продукции или качественных услуг.

скачать реферат История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

Стратегия пассивного маркетинга – низкие цены и низкие расходы на стимулирование сбыта. Применение стратегии оправдано, если уровень спроса поддерживается, в основном, ценой. Условия для проведения такой стратегии: Большая емкость рынка; Хорошая осведомленность о товаре; Отказ покупателей от приобретения дорогого товара; Незначительная опасность конкуренции. В перечисленных стратегиях кроме цены и стимулирования сбыта большое значение имеет система распределения уровней качества, конкурентоспособности, которые вносят определенные коррективы при выборе оптимальной стратегии. Этап роста – признание покупателями товара и быстрое увеличение спроса на него, растут объемы продаж и прибыльность, расходы на рекламу стабилизируются. Влияние элементов маркетинговой политики на рост сбыта: Увеличение рекламы. Повышение качества. Снижение цены. Улучшение сервиса. На стадии роста усиливается конкуренция, так как наш товар начинает вытеснять товары конкурентов и на рынке появляются новые товары конкурентов. На этой стадии фирма пытается привлечь на свою сторону независимые сбытовые организации и организовать свою сбытовую сеть. Цены не изменяются. Фирма пытается поддерживать быстрый рост своих продаж, для чего Улучшает товар и модернизирует его; Выходит с улучшенным товаром на новые сегменты рынка; Усиливает рекламу, чтобы сформировать у тех, кто приобрел товар, чувство удовлетворенности от покупки и подтолкнуть ко вторичным покупкам.

скачать реферат Маркетинг в период финасового оздоровления

Рекомендуется иметь по любому виду материалов и сырья не менее двух поставщиков, на основе вариантного отбора по экономическим параметрам (цена, условия оплаты и поставки). Такой подход позволяет несколько снизить затраты на поставку, минимизировать потери от неизбежных срывов поставок сырья, материалов, комплектующих изделий, что дает возможность добиваться понижения цен на эту продукцию. В то же время покупка сырья, материалов, комплектующих изделий у одних и тех же поставщиков позволяет получить у них отсрочку платежей из-за боязни потерять покупателя, что важно для организации, испытывающей финансовые трудности. Организация и функционирование подразделения сбыта Сбытовая политика организации строится в направлении одновременного развития существующего рынка и поиска новых рынков, повышения конкурентоспособности организации. От эффективности деятельности подразделения сбыта, выполняющего в основном функции тактического маркетинга, зависит эффективность деятельности всей организации. Организация деятельности подразделения сбыта включает: стимулирование работников; информационное обеспечение; применение логистики; подбор кадров.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

1. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ marke “, что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это концепция управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг ( система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг ( это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей. Стратегический маркетинг представляет собой постоянный анализ потребностей рынка, что предшествует разработке эффективных товаров предназначенных для конкретных покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающих их от товаров конкурентов. Этапы стратегического маркетинга: анализ потребностей для определения; анализ конкурентоспособности; анализ привлекательности рынка; сегментация рынка; выбор стратегии рынка.2. Понятие маркетинга Операционный маркетинг В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ marke “, что означает рынок.

скачать реферат Принципы маркетинга

Ценообразование - одна из важнейших составляющих программы маркетинга. Цена в конечном итоге показывает насколько правильно, была разработана и успешно реализована эта программа. При условии, когда фирма реализует продукцию но намеченной цене, это свидетельствует об успехе, когда потребитель отказывается покупать продукцию по этой цене, это неудача. Через оценку, таким образом, реализуются основные результаты деятельности предприятия, именно цена определяет эффективность этой деятельности. Цена определяет величину прибыли, так как прибыль есть разница между суммарной выручкой от продаж и суммарными затратами; уровень цены определяет объем продаж. Ценообразование - комплексный и противоречивый процесс, в ходе которого, как правило, прибегают к различным компромиссам, учитывая цели и задачи маркетингового подразделения, финансовых служб, действий конкурентов и психологию покупателей. Из этого вытекают два основных правила, которых придерживаются, вернее должны придерживаться предприятия, фирмы при разработке ценовой политики: первое - необходимо исходить из конкретной ситуации, в которой находится рассматриваемое предприятие; второе - ценовая политика служит средством для завоевания рынка. цена сегмента рынка- по временам года. цена ниже конкурентов издержки прибыль скользящая цена Потребности "Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена".  Потребности - это нужды, принявшие специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека.

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Обеспечение своевременной отправки запасных частей в опорные пункты. Задачи бюро прогнозирования и планирования маркетинга. Разработка прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспобного спроса, перспектив развития предприятия, номенклатуры продукции, планируемой к постановке на производство, и цен. Разработка стратегии маркетинга. Выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства. Функции: изучение потребностей покупателей; своевременное определение того, насколько учтены в продукции требования потребителей к ее надежности и качеству, уровню цен, условиям поставки, организации послепродажного технического обслуживания, другие требования; изучение данных о запасах, а также о поступлении и портфеле заказов на продукцию и разработка на основе этого прогноза производственных мощностей; выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, длительности цикла изготовления, структуры издержек производства и др.) и анализ спроса на основе изучения внутреннего потребления, экспорта и импорта; определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях; изучение сведений о ценах на различные виды продукции.

скачать реферат Подготовка инвестиционного предложения

Продукты и/или услуги Достаточно подробно опишите проекты и/или услуги, которые ваша компания представляет на рынке сегодня и планирует предложить в будущем. Вы должны объяснить потенциальным инвесторам, что такое ваш бизнес сегодня и как ваши продукты и/или услуги представляются на рынке. В этом разделе обязательно должна быть представлена следящая информация: Описание существующих продуктов и/или услуг (их ключевые характеристики) и описание маркетинга, существующих систем продвижения и распределения продукции и/или услуг. Укажите важнейшие конкурентные преимущества (более высокие потребительские свойства и качество, низкие цены, условия поставки и т.п.) вашей продукции и/или услуг, которые обеспечивают успех на рынке. Инвестор должен понимать, на чем базируется ваше представление о будущем успехе компании. Если вы являетесь создателем своих продуктов и/или услуг, опишите процесс разработки новых продуктов. Величина данного раздела сильно зависит от количества и комплексности продуктов и/или услуг компании. Помните, что потенциальный инвестор может не обладать специальными знаниями в той области, которую вы представляете.

скачать реферат Промышленный маркетинг

Многие промышленные предприятия отказываются от стратегии массового маркетинга на пользу стратегии концентрации. Сегментация рынка на предприятия потребители. Сегментация базового рынка в 2 этапа: -макросегментация -микросегментация На макросегменты индифицируют рынки по: 1 характеристикам товара деление рынка на сегменты однородные за набором требований, что хотят потребители. Критерии: сфера применения товара, цен закупок, уровень обслуживания, использования товара. 2 характеристика организаций потребителей Критерии: географическое положение, размер финансовых возможностей, структура закупочной организации. 3 технологические факторы расширение разных технологий имеется в виду товар заменитель Микросегментирование рынка: 1 ключевые критерии выбора товара специфические потребности покупателя требования до тех. характеристик, цены, условий поставок, срок окупаемости 2 поведение покупателей особенность закупочные центры Критерии: структура закупочных центров, мотивы его членов, распределение полномочий, степень формальности, продолжительность принятия решения. 3 ситуационные факторы сроки заказа, размер заказа 4 особые качества покупателя, система ценностей участников, социально-демографические Сегментация: Экономические признаки: Отраслевые признаки: -размер заказа -отраслевая зависимость -интенсивность потребления -сфера деятельности -цена товара -характерная деятельность -платёжеспособность -затраты на транспорт -затраты на рекламу Технологические признаки: Правовые признаки: -уровень развития технологии -форма собственности -тип товара -размер предприятия Поведенческие признаки: Географические признаки: -статус потребителя -внешний или внутренний рынок -повод к закупке -региональный рынок -степень случайности закупки -климатические условия -степень потребности в товаре -концентрация потребителя -поиск преимуществ -количество потребителя -закупочная деятельность42 Определение цены на товар на основе метода безубыточности.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка. Программа действий, иногда называемая просто программой, детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые заказы, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга. Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности: программа перевода предприятия в целом на работу в условиях маркетинга; программа по отдельным направлениям комплекса маркетинговой деятельности, и, прежде всего программа освоения определенных рынков с помощью определенных товаров; программа освоения отдельных элементов маркетинговой деятельности. Компания «Транслайн» имеет функционально-линейную структуру управления. Предприятие характеризуется достаточно стабильным движением персонала. На сегодняшний день в организации работают около 20 сотрудников.

скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Следует отметить, что основными факторами, влияющими на продвижение товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции и рост объема их продажи, являются качество товаров и услуг, их цена и возможность предложения новых товаров и услуг по сравнению с конкурентами. Таким образом, по своему содержанию деятельность специалистов отдела реализации товара включает два основных направления: - Деятельность, связанную с изучением рынка товаров и услуг; - Деятельность, связанную с продвижением товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции. Функции и подфункции маркетинга «Функция маркетинга – это определенный вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом товарами и услугами, произведенными предприятием, с покупателем, оплачивающим последние по оговоренной цене» 4. Маркетинг несет прямую ответственность за весь комплекс отношений между коммерческим предприятием и покупателем. Функции маркетинга могут быть представлены в виде циклического процесса. Маркетинговые исследования определяют потребности, имеющиеся у покупателя. Производитель предлагает продукцию, ее цены и соответствующее распределение.

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия. МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

скачать реферат Международная стандартизация

Предприятия могут захотеть получить сертификацию по ISO 14000 в первую очередь потому, что такая сертификация (или регистрация по терминологии ISO)будет являться одним из непременных условий маркетинга продукции на международных рынках (например, недавно ЕЭС объявило о своем намерении допускать на рынок стран Содружества только ISO-сертифицированные компании). Среди других причин, по которым предприятию может понадобиться сертификация или внедрение EMS, можно назвать такие, как: . улучшение образа фирмы в области выполнения природоохранных требований (в т.ч. природоохранительного законодательства); . экономия энергии и ресурсов, в том числе направляемых на природоохранные мероприятия, за счет более эффективного управления ими; . увеличение оценочной стоимости основных фондов предприятия; . желание завоевать рынки "зеленых" продуктов; . улучшение системы управления предприятием; . интерес в привлечении высококвалифицированной рабочей силы. По замыслу ISO, система сертификации должна создаваться на национальном уровне. Судя по опыту таких стран, как Канада, ведущую роль в процессе создания национальной инфраструктуры сертификации играют национальные агентства по стандартизации, такие как Госстандарт, а также Торгово- промышленные палаты, союзы предпринимателей и т.д. Ожидается, что стандартный процесс регистрации будет занимать от 12 до 18 месяцев, примерно столько же времени, сколько занимает внедрение на предприятии системы экологического менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.