телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Цена и качество продукции

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Во многих экономически развитых странах, по словам электронных СМИ, доля продукции, производимой малыми предприятиями в годовом ВВП, доходит до 60%. В этих странах на малых предприятиях работает минимум половина всего населения. Новые предприятия успешно создаются и функционируют, производят качественную и конкурентоспособную продукцию. В России сейчас доля продукции, производимой малыми предприятиями в годовом ВВП, не превышает 12%, а это очень мало. Возникает вопрос: почему в России так мало малых предприятий? Дело в том, что малые предприятия составляют основу экономики любой страны. Поэтому, в экономически развитых странах существует четко сформированная государственная политика поддержки малого бизнеса: льготные кредиты, упрощенная система налогообложения, а в некоторых странах (например, в Объединенных Арабских Эмиратах) малый бизнес вообще не облагается налогами. Существуют четкие методы оценки качества и конкурентоспособности продукции, единые государственные стандарты. В России, в настоящее время, такой четко сформированной государственной политики поддержки малого бизнеса пока нет. Этим и объясняется такой низкий процент малых предприятий в нашей стране. Для развития и успешного функционирования малых предприятий России необходима такая же государственная политика, которая функционирует в экономически развитых странах, Только в этом случае малый бизнес будет успешно развиваться, функционировать и производить конкурентоспособную продукцию. Что касается крупных промышленных предприятий, то для их развития и успешного функционирования тоже необходима соответствующая государственная программа поддержки: государственное финансирование, как через кредиты, так и через государственные заказы, внедрение новых технологий, привлечение высококвалифицированных специалистов. Целью данной работы является определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, определение собственно понятия конкурентоспособности, и практическая оценка конкурентоспособности определенного товара. В практической части работы в качестве анализируемого товара выбран один из видов продукции, производимой ОАО «Мосаммиак», которое представляет собой промышленное предприятие средних размеров, так что выработанный по результатам работы рекомендации можно, в целом, отнести и к крупным, и к малым предприятиям, занятым промышленным производством. Первые две главы носят теоретический характер и представляют собой обзор и анализ сущности конкурентоспособности как экономического явления. Третья глава практическая и содержит примерную оценку конкурентоспособности выбранного товара.1. Понятие конкурентоспособности товараКонкурентоспособностью товара называется такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Формально конкурентоспособность – это сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В СССР проводилось ежегодно (с 1929) на основании данных государственного сортоиспытания. СОРТОИСПЫТАНИЕ - изучение, оценка сортов и гибридов сельскохозяйственных культур (в сравнении со стандартным сортом) и установление их пригодности для выращивания в производственных условиях. В СССР сортоиспытания проводили с 1923 селекционные учреждения (станционное сортоиспытание) и сортоиспытательные участки (государственное сортоиспытание). СОРТООБНОВЛЕНИЕ - периодическая (обычно через 4-5 лет) замена семян возделываемого сорта, ухудшившего свои хозяйственные и биологические качества, лучшими семенами того же сорта. СОРТОСМЕНА - замена возделываемых сортов новыми, более урожайными и ценными по качеству продукции. СОРУС (от греч. soros - куча) - группа не сросшихся друг с другом спороносных органов - спорангиев, расположенная на нижней стороне листьев большинства папоротников. СОРЫ (шоры) - замкнутые впадины в пустынях Ср. Азии, покрытые коркой солей или пухлым слоем солевой пыли. Образуются в песках за счет испарения и засоления приповерхностных грунтовых вод или на толщах соленосных коренных пород в условиях выпотного водного режима с образованием солончаков

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

На ОАО " Гурметзавод" недостаточно ведется работа по изучению своих конкурентов. Во внимание берется лишь ассортимент, цена, качество продукции и сроки поставок. Поэтому в четвертой главе данной работы постараемся разработать некоторую методику исследования конкурентов. Из приведенных данных таблицы и графика видим, что цена Гурьевского металлургического завода на стальные мелющие шары на протяжении последних трех лет ниже чем цена конкурентов. Это говорит о конкурентоспособности производимых заводом шаров. Однако предприятия - конкуренты в последнее время имеют ряд преимуществ, так например, не требуют предоплаты за продукцию, чем привлекают потребителя. Таблица № 3.5. Сравнительный анализ цен на шары конкурирующих предприятий № Предприятие 1994 год 1995 год 1996 год февраль п/п 1997 года Нижнетагильский МК 470140 1433600 2100800 1999600 КМК 856748 2233667 2564304 2964469 Гурьевский Мет. Завод 666295 1436284 1545731 1643886 Рис. 3.2. Динамика цен на стальные мелющие шары. 3.6. Товародвижение и каналы распределения. Система товародвижения включает в себя обработку заказов, упаковку, оформление сопроводительной документации, складирование, получение и отгрузку товаров и транспортировку.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
 Как подготовить успешный бизнес-план

Это поможет Вам лучше позиционировать свой товар на нем. Но даже, если Вам повезло и именно Ваша компания контролирует наибольшую долю рынка, не успокаивайтесь на этом, предусматривайте ресурсы, чтобы удержать или даже расширить ее. Итак, цель написания этого раздела бизнес-плана информирование потенциальных партнеров и инвесторов о трудностях предстоящей конкурентной борьбы на том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. При прочтении изложенного здесь материала инвесторы и партнеры должны получить ответы на следующие вопросы: -- Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Какова их доля на рынке? -- Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? -- Много ли внимания и средств Ваши конкуренты уделяют рекламе своих изделий? -- Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей? -- Каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова, хотя бы в общих чертах, их политика цен? -- В чем Вы видите сильные и слабые стороны конкурентов? -- Ваши возможные конкуренты в будущем? Важнейший принцип рынка капитала очень прост - чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику, потому что инвестор закладывает в ставку процента резерв страхования от неудач

скачать реферат Функции государства: понятие и классификация

Оно активно разрабатывает и проводит экономическую политику, которая строится на принципах свободного рынка и свободного предпринимательства. Государство использует самые различные рычаги воздействия на экономику: налоговую и таможенную политику, займы и субсидии частным производителям, контроль за производством, контроль за ценами, качеством продукции, прежде всего продуктов питания, лекарств и.т.п.; регулирование в сфере внешнеэкономической деятельности, в частности использование заградительных пошлин и более жестоких мер – установление государственной монополии на всю внешнюю торговлю или на торговлю отдельными товарами, установление винной и табачной монополии, использование государственных заказов промышленной и сельскохозяйственной продукции. Государство использует весьма широкий арсенал средств – от мягкого, косвенного воздействия путем экономических рычагов (налоги, пошлины, субсидии и.т.д.) до более жестоких способов, путем прямых предписаний. Задача государства – установить с помощью законов «правила игры» и принудительно обеспечить их исполнение. В периоды экономических кризисов, состояния депрессии, на переходных этапах вмешательство государства в экономику увеличивается.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Вы продумали, как привлечь все подразделения Вашего предприятия к участию в работе по улучшению качества выпускаемой продукции? Понимают ли сотрудники каждого подразделения роль других в повышении качества продукции? Предусматривает ли Ваш производственный план обязательный обмен информацией о возможных улучшениях качества продукции между разными подразделениями Вашего предприятия? Предусматриваете ли Вы тесную взаимосвязь между качеством и ценой Вашей продукции? Как этот вопрос решают Ваши конкуренты? Регулярно ли Вы собираете и анализируете мнения потребителей о качестве выпускаемой Вами продукции? Предусматриваете ли Вы в будущем время и средства на поддержание высочайшего уровня контроля качества Вашей продукции? Предусматривает ли Ваш план регулярные консультации с внешними специалистами в области контроля качества? Организация и управление Многие инвесторы (а мы помним, что бизнес-план - это документ "на продажу") рассматривают этот раздел бизнес-плана, как наиболее важный. И это естественно: инвесторы понимают, что самая превосходная идея может потерпеть крах из-за плохого исполнителя

скачать реферат Анализ выпуска и объемов продаж продукции

Изучение взаимосвязи всех видов продукции позволяет выявить синергетический эффект, если различные продукты данного ассортимента или различные наборы продукции имеют высокую степень однородности. И, наконец, изучение степени устаревания продуктов данного ассортимента дает естественную связь с понятием жизненного цикла продукта, а также провести сравнение с продуктом, предлагаемым конкурентом. Анализ качества продукции. Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Ее повышение обеспечивает экономию не только трудовых и материальных ресурсов, но и позволяет более полно удовлетворять потребности общества. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на нее и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции - это понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность.

скачать реферат Теория экономического анализа

Увеличение объема производства по одним видам и сокращение по другим видам продукции приводит к изменению ее структуры. Выполнить план по структуре – значит сохранить в фактическом выпуске продукции запланированные соотношения отдельных видов. Изменение структуры производства оказывает влияние на все экономические показатели: объем выпуска в стоимостной оценке, себестоимость, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении вырастает, и наоборот. При увеличении удельного веса высокорентабельной продукции прибыль возрастает, и наоборот.1.4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы , завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции – понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации к унификации, надежность и долговечность.

скачать реферат Маркетинговое исследование товарного рынка молока

АНКЕТА Покупаете ли Вы молоко и кисломолочную продукцию? а) да б) нет Как часто Вы покупаете молоко и кисломолочную продукцию? а) один раз в неделю б) два раза в неделю в) по необходимости г) затрудняюсь ответить Какое количество обычно приобретаете за один раз? а) один литр б) два литра в) другое количество Какую товарную марку Вы предпочитаете? а) молоко б) кефир в) сметана г) творог д) прочее е) затрудняюсь ответить Товар какого производителя Вы чаще всего покупаете? а) отечественного производства б) зарубежного производства в) совместного производства г) затрудняюсь ответить Как Вы оцениваете широту ассортимента молока и кисломолочной продукции, в целом? а) широкий б) недостаточно широкий в) узкий г) затрудняюсь ответить Как Вы оцениваете уровень цен на молоко и кисломолочные продукты, в целом? а) высокий б) средний в) низкий г) затрудняясь ответить Как Вы оцениваете уровень качество молока и кисломолочной продукции в целом? а) высокий б) средний в) низкий г) затрудняясь ответить Соответствует ли, по Вашему мнению, уровень цен качеству продукции? а) соответствует б) не соответствует в) затрудняюсь ответить Каким фактором Вы руководствуетесь при покупке молока и кисломолочной продукции? а) качеством б) производителем в) сроком хранения г) уровнем цен д) наличие индивидуальной упаковки е) другими причинами Где Вы предпочитаете покупать молоко и кисломолочные продукты? а) в магазине б) на рынке в) все равно где СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ Пол и возраст Мужчины:20-30 лет 30-40 лет 40-50 лет 50 лет и старше Женщины:20-30 лет 30-40 лет 40-50 лет 50 лет и старше Социальное положение домохозяйка рабочий (ая) служащий (ая) пенсионер (ка) Средний доход на одного члена семьи до 1000 рублей от 1000 до 2000 рублей от 2000 до 3000 рублей от 3000 рублей и выше Образование неполное среднее среднее средне-специальное высшее СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

скачать реферат Исследование и совершенствование технологии, как фактор внутренней среды предприятия

Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на нее и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции – это понятие, которое характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации, надежность и долговечность. Различают обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества продукции. Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения: а) удельный вес новой продукции, в общем, ее выпуске; б) удельный вес аттестованной и не аттестованной продукции; в) удельный вес продукции высшей категории качества; г) удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам; д) удельный вес экспортируемой продукции, в том числе в высокоразвитые промышленные страны. Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции характеризуют одно из ее свойств: • полезность (жирность молока, зольность угля, содержание железа в руде, содержание белка в продуктах питания); • надежность (долговечность, безотказность в работе); • технологичность, характеризующая эффективность конструкторских и технологических решений (трудоемкость, энергоемкость); • эстетичность изделий.

Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Стратегия и тактика руководства предприятия по разработке и внедрению системы менеджмента качества на примере ОАО "Лента"

Было высказано свое личное мнение, предложения и рекомендации под творческим и критическим углом зрения. Исходя из слов известного высказывания: «количество переходит в качество», внедрение системы менеджмента качества на основе ISO 9000 является необходимой задачей каждого предприятия. Люди, несмотря на сравнительно недавно прошедший этап, связанный с командно-административной экономикой, а вместе с ней всеми ненавистными талонами, к сожалению, уже успели насытиться ассортиментом и количеством. Сейчас каждый уважающий себя человек ценит качество продукции и готов даже переплатить за это. В заключение данной работы, следует отметить, что в ближайшем будущем Россия вступит в ВТО, и одним из главных критериев участия в международной торговле станет наличие сертификата ISO 9000. Об этом надо подумать всем предприятиям, которые хотят развиваться, хотят, чтобы их продукция была востребована не только на российском рынке товаров и услуг, но также пробиться на мировой рынок. Также это должна быть прерогатива непосредственно государства, политика государства должна поддерживать данную программу развития. 15

скачать реферат Анализ качества произведенной продукции

Федеральное агентство по образованию Тульский институт экономики и информатики Контрольная работа по учебной дисциплине Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельностиНа тему: «Анализ качества и конкурентоспособности продукции» Выполнил: Студент гр. Кир.БиА02НикитинО.Ю. Проверил : ГавриловскийА.В. Тула 2005 Анализ качества произведенной продукции. Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличение суммы прибыли не только за счет объема продаж , но и за счет более высоких цен. Качество продукции -- понятие , которое характеризует параметрические , эксплуатационные , потребительские , технологические , дизайнерские свойства изделия, уровень его стандартизации и унификации , надежность и долговечность. Различают обобщающие, индивидуальные и косвенные показатели качества продукции. Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения: -- удельный вес новой продукции в общем ее выпуске; -- удельный вес продукции высшей категории качества; -- средневзвешенный балл продукции; -- средний коэффициент сортности; -- удельный вес аттестованной и не аттестованной продукции; -- удельный вес сертифицированной продукции; -- удельный вес продукции , соответствующей мировым стандартам; -- удельный вес экспортируемой продукции , в том числе в высокоразвитые промышленные страны.

скачать реферат Как открыть свой магазин

Позаботьтесь о его современности, удобстве для кассира и необходимом количестве. 11. Поставщики. Чем вы руководствовались при выборе поставщика? Основное внимание уделяйте цене, качеству продукции, местоположению поставщика, показателям работы фирмы (обязательность, пунктуальность), графику поставок. Вы будете работать с одним или несколькими? Долгосрочные отношения со стабильными поставщиками позволят экономить не только деньги, но и ваши нервы. Продумайте поддержку со стороны поставщика в виде тренингов по продукту для продавцов, POS-материалов или рекламы. Необходимо провести анализ поставщиков, готовых выполнять ваши требования. 12. Логистика и система учета товаров. Продумайте объем и частоту поставок. В зависимости от удаленности поставщика и объема поставок следует выбрать вид транспорта. Не забывайте страховать перевозимый товар. Позаботьтесь о правильном размещении товара на складе. На неправильных транспортировке, разгрузке и хранении товара магазины теряют большие деньги. Лучше промаркировать каждую единицу товара уже на складе.

скачать реферат Инновации в АПК

Производственно-технологические инновации – это нововведения, которые, будучи результатами научных, в том числе селекционно-генетических разработок, находят свое практическое применение в производстве новых видов сельскохозяйственной и продовольственной продукции или обеспечивают существенное улучшение качества традиционной продукции. К этому же типу инноваций следует относить принципиально новые технологии проведения сельскохозяйственных работ, применение новых методов содержания скота, технологии хранения и переработки сельскохозяйственного сырья, которые обеспечивают повышение и сохранение биологически ценных качеств продукции, снижение ее ресурсоемкости. Организационно-управленческие инновации включают институциональные нововведения при формировании принципиально новых организационно-правовых структур интегрированного типа (агрохолдинги, агрофирмы, технопарки и пр.), создание информационно-консультационных систем. В практической деятельности хозяйствующих субъектов нововведения включают в область менеджмента, логистики, применения информационных технологий, новых методов маркетинговой деятельности и пр.

скачать реферат Зарубежный опыт поддержки предпринимательства

Практически во всех индустриально развитых странах малым предприятиям устанавливаются определенные льготы и оказывается государственная поддержка, поскольку удельные издержки производства и обращения у небольших предприятий, как правило, выше, чем у крупных. Им труднее получить кредит, наладить рекламу, относительно больше требуется затрачивать средств на обучение и переподготовку кадров, изучение рынка, получение необходимой коммерческой и научно-технической информации. Без помощи государства малые предприятия не смогут существовать и конкурировать с монополиями, свободно овладевающими рынками, устанавливающими всеобщий контроль за ценами, качеством продукции в ущерб потребителям. Цель данной курсовой работы - анализ поддержки малого и среднего предпринимательства на примере города Лондон. Теоретической основой для написания курсовой работы послужили интернет, учебные пособия, экономические статьи и журналы. Глава 1.Малые и средние предприятия (МСП) 1.1 Основные достоинства МСП Крупные формы предпринимательства способствуют повышению общехозяйственной эффективности за счет экономии на масштабах деятельности, а МСП придают экономике гибкость, мобильность, способность к быстрым структурным и техническим сдвигам.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
скачать реферат Промышленное производство в Республике Беларусь в 90-х годах ХХ-го века

Тогда правительство СССР пыталось сдержать его развитие за счет проедания золотовалютных резервов страны, привлечения внешних кредитов, некоторого понижения потребления населения. Однако эти меры оказались недостаточными и содействовали тому, что кризис принял обвальный характер в последующие годы. 2. Положение дел в экономике Республики Беларусь после обретения суверенитета До распада СССР в республике были более развиты отрасли перерабатывающей промышленности, это обстоятельство способствовало экономическому росту за счет неявных дотаций со стороны России. Методы ценообразования на проекцию обрабатывающих отраслей давали возможность предприятиям повышать цены только на так называемые новые товары. Достаточно было, например, получить знак качества или несколько изменить внешний вид выпускаемой модели обуви, как она считалась новым товаром, и предприятие получало право на повышение цены. Повысить цены на продукцию добывающих отраслей таким методом было невозможно. Цены на сырьевые продукты оставались весьма низкими относительно цен на продукцию перерабатывающих отраслей.

скачать реферат Эстония

В 1997 году приступили к осуществлению государственной программы "МОЛОКО", что улучшило качество реализованного молока (в 1997 году было произведено 67,2% молока высшег сорта), продолжается осуществление государственных программ по развитию консультационных служб и создание системы опытных сельскохозяйственных предприятий. Фактические цены производителей (закупочные цены) сельскохозяйственной продукции в последние годы постоянно были ниже сравнительных (без субсидий) и запрашиваемых цен. Проведенный анализ показал, что уровень цен эстонских производителей составляет 60% от цен производителей в странах ЕС. С 1993 г. по 1997 г. цены на товары и услуги выросли в среднем на 270,8%, в то время как на продукты питания - на 198,3%. По данным Института Коньюктуры Эстонии 74% потребителей предпочитают продукты питания местного производства. При внешнеторговом дефиците Эстония была в 1997 году нетто-импортером сельскохозяйственной продукции. Во внешнем обороте (без учета оборота таможенных складов) сельскохозяйственной продукции 1997 г. можно выделить 2 большие группы товаров, имевших положительный баланс, это молоко и молочные продукты, рыба и рыбные продукты.

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

В случае если организация (предприятие) не могла реализовать продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения ее качества или потребительских свойств (включая моральный износ), либо если сложившиеся рыночные цены на эту или аналогичную продукцию оказались ниже фактической себестоимости этой продукции, то для целей налогообложения принимается фактическая цена реализации продукции. Под рыночными ценами понимаются рыночные цены, сложившиеся врегионе на момент реализации товаров (работ, услуг) при совершении сделки. Под регионом следует понимать сферу обращения продукциив данной местности, которая определяется исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на ближайшей по отношению к покупателю территории. При этом под ближайшей территорией понимается конкретный населенный пункт или группа населенных пунктов, находящиеся в пределах границ административно- территориальных, национально-государственных образований. Если организация (предприятие) в течении 30 дней до реализации продукции по ценам, не превышающим ее фактическую себестоимость реализовало (реализовывало) аналогичную продукцию по ценам ее фактической себестоимости, повсем сделкам в целях налогообложения применяются цены, исчичленные из максимальных цен реализации этой продукции.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Перераспределение ресурсов может касаться промышленного и сельскохозяйственного производства. В каждом конкретном случае используются определенные разновидности государственного воздействия. В качестве инструментов могут использоваться налоги, субсидии, непосредственное государственное регулирование и т.д. Так, через систему налогов и субсидий государство может воздействовать на производство общественных благ и услуг. В качестве примера можно привести льготное налогообложение и субсидии в сферы искусства, фундаментальной науки, образования. Оно может брать на себя, полностью или частично, производство общественных благ. В случае побочных, или внешних, эффектов, связанных с экологией, в издержках производства не учитываются последствия загрязнения воздуха, земли, воды, которые отражаются на жизнедеятельности людей, зачастую даже не являющихся непосредственными потребителями данных товаров, т.е. в цене данной продукции неучтенными оказываются социальные издержки производства. Следовательно, данное производство потребляет чрезмерное количество ресурсов, не регулируемых рынком. Правительственный запрет или ограничения на такие загрязнения, установление стандартов безопасности (например, предельно допустимых норм концентрации вредных и токсичных веществ) заставляют производителей нести дополнительные расходы на оборудование, предотвращающее вредные выбросы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.