телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Ценообразование

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Содержание: Введение. Факторы, влияющие на установление цены. Общеэкономические Конкретно экономические Специфические Специальные Выбор целей ценовой политики. Функции цены Возможные цены ценовой политики Расчет издержек производства. Виды издержек Явные и вмененные издержки Постоянные и переменные издержки Предельные издержки Эффект масштаба Анализ спроса и цен товаров конкурента. Эластичный и не эластичный спрос Закон спроса Анализ цен товаров конкурентов Заключение Список использованной литературы 1. Введение. Ценообразование - одна из важнейших, ключевых проблем маркетинга. Ведь, фактически, цена – это то, с чем в первую очередь сталкивается потребитель, та вершина айсберга деятельности предприятия, которая видна каждому. Именно поэтому вопросу ценообразования посвящен целый ряд экономических исследований статей, ему уделяется значительное внимание во всех трудах по экономической теории и маркетингу в частности. Цена в широком, макро понимании является основой всех экономических измерений, она оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности как хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, так и домашних хозяйств и народного хозяйства в целом. Именно цена является основным регулятором пропорций общественного воспроизводства и хозяйственных отношений в самой распространенной, рыночной модели экономики. Поэтому ее установка или изменение тесно взаимосвязаны не только с экономическими, но и с социальными и политическими аспектами жизни государства и мировой экономики в целом. Цена в узком, микро понимании – это главный инструмент и решающий фактор экономической деятельности предприятия, фирмы, ведь коммерческий успех напрямую зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Ценообразование ни в коем случае нельзя отождествлять с простой суммой издержек производства и расчетной прибыли, это гораздо более сложный механизм, включающий в себя целый ряд различных аспектов. Он требует от руководителей выверенной стратегии и продуманной тактики действий, постоянной балансировки на грани между слишком высокой и слишком низкой ценой, между принципами продавать много, но дешево, или мало, но дорого. Важность ценообразования в современной и макро, и микро экономической жизни требует основательного и глубоко анализа всех связанных с этим процессом факторов и проблем, требует аккумулирование современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств, социологии и многих других дисциплин. Мой доклад состоит из четырех частей. Первая посвящена тем факторам, которые влияют на процесс ценообразования, вторая – целям, которыми могут руководствоватся руководители предприятий при выборе ценовой политики. В третьей рассмотрен вопрос о расчете одной из важнейших составляющих цены – издержек производства. Четвертая посвящена анализу спроса и цен товаров конкурентов, играющих не менее важную роль в процессе ценообразования. 2. Факторы, влияющие на установление цены Как уже говорилось, сложность ценообразования в первую очередь заключается в том, что цена – категория конъюнктурная, размер которой определяет целый ряд факторов, действующих с разной силой в различных направлениях и в различные периоды времени.

Речь идет об общепринятых условиях поставки: техническое обслуживание, гарантийный ремонт, другие специфические виды услуг, связанные с продвижением, реализацией и использованием товара. Данный аспект особенно важен в современных условиях, в период развития высоких технологий, усложнения машин и оборудования. Известны примеры, когда стоимость услуг при экспорте оборудования и машин составляла 60-процентную долю в цене поставки. Для многих товаров послепродажного обслуживания не требуется, но значительная группа товаров широкого потребления (продукты и повседневные товаров) требует предпродажного обслуживания, например, помещения их на витрину или демонстрации качеств. Весь этот сервис должен окупаться через цену товара. Специальные. Связаны с действием особых механизмов и экономических инструментов: государственное регулирование, валютный курс, внеэкономические, политические; военные. Самым существенным среди специальных факторов оказывается государственное регулирование ценообразования. В основном государство влияет на процесс ценообразования административными мерами: когда продукт может применятся в системе с ранее приобретёнными и освоенными продуктами, когда потребители не сразу замечают повышение цен или медленно меняют свои покупательские привычки. Анализируя спрос, необходимо всегда учитывать не только абсолютные величины объема продаж, но и процентное соотношение между разницей цен и сбыта, изменения издержек с ростом продаж. Пример неудачного изменения цены иллюстрирует нижеприведенная таблица. Таблица 2. Изменение прибыли в зависимости от цены. Цена Продажа Оборот Постоянные издержки Переменные издержки Суммарные издержки Прибыль 14 60 840 400 240 640 200 10 75 750 400 300 700 50 Таким образом, мы видим, что предприятие снизив цену на 28%, действительно увеличило продажи, но в процентном отношении всего на 25%. В связи с этим, оборот предприятия заметно снизился, а при условии того, что с увеличением продаж увеличились переменные издержки, прибыль предприятия упала на 75%, что сделало снижение цены не только неоправданным, но и губительным. Как правило, цена и спрос обратно пропорциональны. То есть при увеличении цены спрос падает, и наоборот при снижении растет. Бывают и исключения, особенно характерен в этом случае рынок престижных товаров. Наглядно кривые спроса представлены на приведенных ниже графиках. Большинство кривых спроса стремится вниз по прямой или изогнутой линии, как на рисунке 3а. Однако в случаях с престижными товарами кривая спроса иногда имеет положительный наклон типа представленного на рисунке 3б. Потребители посчитали более высокую цену показателем более высокого качества или большей желательности товара. Однако при слишком высокой цене (Ц3) уровень спроса оказывается ниже, чем при цене Ц2. Все вышесказанное еще раз доказывает значимость анализа спроса. Для замера спроса необходимо провести его оценку при разных ценах. При этом надо помнить, что на спросе могут сказаться, помимо цены, и другие факторы, например увеличение рекламы, и становится невозможно определить, какая часть увеличения спроса объясняется снижением цены, а какая - увеличением рекламы.

Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами. Рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа. Фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену, или устранить ее, назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут им, чем им стоит заняться. Существует четыре вида конкурентной среды: контролируемая правительством, контролируемая рынком (ценовая война), контролируемая предприятием и контролируемая группой предприятий. Среда, в которой цена контролируется рынком, характеризуется высокой степенью конкуренции, сходством товаров и услуг; при этом особое значение приобретает ценовая конкуренция. Среда, в которой цена контролируется предприятием, характеризуется ограниченной конкуренцией, различием товаров и услуг. Дифференциация может проявляться в товарных марках, параметрах продукции, сервисе, ассортименте и других факторах. Выбор цены зависит от стратегии и целевого рынка. Среда, в которой цена контролируется группой предприятий, характеризуется наличием нескольких крупных предприятий-товаропроизводителей, определяющих объем предложения и цены на рынке. Среда, в которой цена контролируется правительством (коммунальные услуги, услуги общественного транспорта и др.), характеризуется тем, что правительственные органы определяют цену после получения информации от компаний, организаций или отраслей, на которые влияет это решение, а также от заинтересованных сторон (например, потребительских групп). Фактор распределения — Распределение товара значительно влияет на его цену. Чем ближе товар к потребителю, тем дороже для предприятия его распределение. Если товар будет поступать напрямую к потребителю, то каждая сделка становится отдельной операцией, деньги, предназначенные поставщику, получает производитель, но и его издержки возрастают. Преимущество такого метода распределения заключается в полном контроле над продажами и маркетингом. При продаже товара крупному розничному торговцу или оптовику, продажи исчисляются уже не единицами, а десятками, но контроль над продажами и маркетингом утрачивается. Распределение товара является самым важным фактором в маркетинге после самого товара. При покупке, товар редко удовлетворяет запросы покупателей полностью. Поэтому они идут на уступки в качестве, весе, цвете, технических данных и т.п. более или менее охотно в зависимости от уровня цен, но даже если у данного продавца самые низкие цены на рынке, никакая реклама не может компенсировать отсутствие нужного товара в нужное время в нужном месте. На практике нередко нелегко найти компетентных дистрибьюторов, которые бы активно взялись за продажу товара, не выставляя при этом неприемлемых условий. Поэтому, чтобы получить больший контроль над ценой, производители используют систему монопольного товародвижения. Как правило, в этом случае производители минимизируют сбыт через розничную торговлю, продающую товары по сниженным ценам, устанавливают собственные цены на товар, открывая собственные розничные магазины, поставляя товар на условиях консигнации, обеспечивая достаточную долю прибыли для участников каналов и разрабатывая хорошо известные в стране торговых марок, за которые покупатель готов платить любую цену.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 5.0 ВИДЫ ПРОИЗВОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 5.1 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ 6.0 ЧТО ТАКОЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ 6.1 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ В МИРЕ 6.2 ЮРИДИЧЕСКАЯ И ОПЕРАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФОНДА 6.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ (ПАЕВ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ 6.4 СРАВНЕНИЕ ТИПОВ ФОНДОВ В РАЗНЫХ СТРАНАХ 6.5 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ 6.6 РОЛЬ ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛАВА 7. РИСК, ХЕДЖИРОВАНИЕ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ 7.0 ПОНЯТИЯ РИСКА, ХЕДЖИРОВАНИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИИ 7.1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ ЧАСТЬ II. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И РЕГУЛЯТИВНЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ ВВЕДЕНИЕ. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ И ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛАВА 8. ПРАВОВЫЕ OСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 8.0 ПОНЯТИЯ И ИЕРАРХИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 8.1 СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 8.2 СОБСТВЕННОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 8.3 СДЕЛКИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ДОВЕРЕННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 8.4 ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО 8.5 ЦЕННЫЕ БУМАГИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ГЛАВА 9

скачать реферат Лесная промышленность

Лесная промышленность Введение Лесная промышленность является одной из наиболее интересных для изучения ввиду своей сложности, многосторонности, распространенности по всему миру и необходимости ее продуктов для экономики любых стран. В своей работе мы поставили целью рассмотреть лесной комплекс в различных аспектах, делая упор на особенности ценообразования и влияния цен на развитие промышленности. Рассмотрение мы начали с общей характеристики лесного комплекса и аспектов влияния лесных ресурсов на возможности промышленности. Далее нами коротко рассматриваются технологические особенности производства, ассортимент продукции лесоперерабатывающей продукции, объемы мировой торговли. Также уделено внимание и географической структуре: основным импортерам и экспортерам, производству отдесьных видов продукции по регионам и делению на североамериканский, тихоокеанский и европейский субрынки. Помимо характеристики цен на продукцию лесного комплекса, мы рассмотрели конкретные данные, позволяющие составить более полное представление о мировом рынке леса на основе североамериканского регионального лесного рынка.

Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Следует также отметить, что обыкновенные акции, поскольку по ним обычно не выплачивается фиксированных дивидендов, всегда обращаются по ценам, которые на рынке облигаций назывались бы "грязными" (т.е. цены акции включает любые будущие дивиденды). Как следствие, это практически всегда приводит к падению цены акции на размер дивиденда с момента, когда акции котируются (или могут обращаться) как "экс-дивидендные". Доходность капитала по акциям предсказать непросто, особенно в связи с тем, что в отличие от облигаций они обычно не имеют даты погашения. В задачи данного учебного пособия не входит изучение математической основы модели ценообразования по капитальным активам, цель которой заключается в оценке риска и потенциальной прибыли по акциям, но достаточно упомянуть об отсутствии гарантий в отношении изменения цен на акции, особенно за короткие отрезки времени. ИЗМЕНЧИВОСТЬ Последний фактор оценки акций, который будет рассмотрен в данном разделе, - это изменчивость цены на акцию. В целях инвестиционного анализа изменчивость акции сравнивается с ее отношением к рынку (или индексу, представляющему рынок или его часть)

скачать реферат Промышленное производство в Республике Беларусь в 90-х годах ХХ-го века

Тогда правительство СССР пыталось сдержать его развитие за счет проедания золотовалютных резервов страны, привлечения внешних кредитов, некоторого понижения потребления населения. Однако эти меры оказались недостаточными и содействовали тому, что кризис принял обвальный характер в последующие годы. 2. Положение дел в экономике Республики Беларусь после обретения суверенитета До распада СССР в республике были более развиты отрасли перерабатывающей промышленности, это обстоятельство способствовало экономическому росту за счет неявных дотаций со стороны России. Методы ценообразования на проекцию обрабатывающих отраслей давали возможность предприятиям повышать цены только на так называемые новые товары. Достаточно было, например, получить знак качества или несколько изменить внешний вид выпускаемой модели обуви, как она считалась новым товаром, и предприятие получало право на повышение цены. Повысить цены на продукцию добывающих отраслей таким методом было невозможно. Цены на сырьевые продукты оставались весьма низкими относительно цен на продукцию перерабатывающих отраслей.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

На 100 можно купить: 5 акций (5 х 20) или 10 варрантов (10 х 10). Если цена акции поднимется на 30% (для сравнения с первым случаем), цена акции будет 26, а цена варранта может вполне увеличиться не более чем до 15 (также эквивалент цены 26). Инвестиция в акции теперь стоит 130 (5 х 26), но инвестиция в варранты стоит 150 (10 х 15). В этом случае варрант поднялся в цене только на 50% по сравнению с 30%-ным повышением цены акций, а коэффициент финансового рычага снизился до 1,67 к 1. Эти примеры показывают, что эффект финансового рычага уменьшается по мере увеличения внутренней стоимости и, наоборот. Как и опционы, варранты можно оценивать с помощью моделей ценообразования. Однако здесь существуют все те же проблемы в том смысле, что многие факторы моделирования - изначально неизвестные (или переменные) величины. КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ОБЛИГАЦИИ Как АДР и ГДР, эти инструменты всего лишь гибридные производные продукты. Причина этого в том, что стоимость этих инвестиций полностью оплачивается с самого начала (т. е. полная стоимость не зависит от дальнейших или дополнительных платежей)

скачать реферат Социально-экономические проблемы угольной промышленности

Основными пунктами этой программы являются: Ликвидация убыточных и поддержание прибыльных предприятий Реструктуризация системы управления отраслью Организация процессов акционирования и приватизации предприятий отрасли Формирование рыночной инфраструктуры и т. д. Основой экономической политики в отрасли было и остается рациональное использование средств государственной поддержки, снижение нагрузки на бюджет, максимальное использование возможностей самофинансирования. Значительное внимание при этом уделяется селекции предприятий при распределении средств государственной поддержки, переводу бюджетного дотирования на возвратную основу, нацеленности предприятий на возмещение затрат от удорожания потребляемых ресурсов за счет получаемых средств от реализации продукции. В результате в работе отрасли появился ряд позитивных изменений: - угольные предприятия приступили к адаптации своей экономики к условиям свободного ценообразования, произошла дифференциация предприятий по фактору прибыльности (убыточности), шире стали использоваться возможности свободного ценообразования на угольную продукцию.

скачать реферат Экономика Китая

Эти показатели в переводе на душевые представляют страну в целом со средним (или даже ниже) уровнем благосостояния. За период 1978—1985 гг. душевые доходы крестьян (как самых бедных слоев населения) возросли в 2,5—3 раза. Это стало возможно в связи с развитием в деревне семейного подряда, постепенным упразднением централизованных закупок, развитием подсобных промыслов. С 1994 г. реформа экономической системы в Китае вступила в новый этап своего развития. Больше внимания стали обращать на формирование рыночной инфраструктуры. На начальных этапах реформы перемены практически не коснулись механизма ценообразования, который в Китае пока не имеет рыночного характера. Сначала право на установление цен перешло от госорганов к местным властям. В конце 80-х годов цены стали постепенно освобождаться от госконтроля. К 1992 г. госконтроль охватывал около 40% номенклатуры потребительских цен и 30% цен на услуги. К 1996 г. госконтроль сохранялся лишь на 8-10% цен. Вместе с тем предстоит либерализация цен на товары производственно-технического назначения. Пока эта продукция реализуется в рамках так называемой двухколейной системы цен, от которой постепенно освобождаются.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Для исчисления НДС в РФ принят зачетный метод по счетам, при котором в бюджет поступает НДС, исчисленный с оборота по реализации продукции (работ, услуг), уменьшенный на сумму НДС, уплаченного поставщиками материальных ресурсов, израсходованных на производство этой продукции. Таким образом, объектом налогообложения является не добавленная стоимость, а оборот по реализации продукции (работ, услуг). НДС – косвенный налог, влияющий на процесс ценообразования и структуру потребления. Основная функция НДС -–фискальная. В среднем НДС формирует 13,5% доходов бюджетов стран, применяющих этот налог. Исчисление НДС – процедура сложная, она различается в зависимости от содержания финансово-хозяйственных операций, цели коммерческих сделок, отраслевой специфики хозяйствования. На технику исчисления НДС влияют и виды конкретных товарно- материальных ценностей, участвующих в финансово-хозяйственных операциях (основные средства, сырье и материалы, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и т.д.). Рассматривая экономическую и юридическую природу НДС, необходимо отметить, что различных странах мира используются свои методики его исчисления и уплаты.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Прямым государственным вмешательством в процесс ценообразования является государственная политика установления цен на так называемые акцизные товары. Непосредственное воздействие на формирование цен оказывают государственные субсидии. Один из видов таких субсидий - ценовые - предусматривает снижение цен путем специальных доплат производителю или потребителю. Прямое воздействие на цены и лидерство в ценах имеет место в отраслях, где доля государства в потреблении товаров и услуг значительна, например, в военных отраслях промышленности, в ряде подотраслей строительства. Правительственные органы, являясь постоянными покупателями или заказчиками определенных видов товаров и услуг у частных фирм, устанавливают по договоренности с партнерами “конкретные цены”, которые становятся затем базовыми ценами для отрасли. Эффективным средством регулирования цен является налог на добавленную стоимость. Этот налог производители включают в цену товара или услуги, и дифференцированные изменения ставок этого налога непосредственно воздействуют на цены.

Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Ценообразование в ГК и ТФ

Ценообразование Законодательная база Формирование ценообразования в Украине на продукцию и услуги производится в соответствии с законом Украины «О ценах и ценообразовании» (1990 г.) Цена является самой сложной экономической категорией. Цена - выражение стоимости товара в денежных единицах определённой валюты за качественную единицу товара или услуг. Закон о ценах и ценообразовании определяет политику ценообразования государства: 1) Равные экономические условия и стимулы для развития всех форм собственности и экономическая самостоятельность предприятий. 2) Расширение сферы применения свободных цен 3) Ориентирование цен внутреннего рынка на уровень мирового. Закон также определяет виды цен (розничные, оптовые, цены предприятия, оптовые цены промышленности), а также способ установки цен и регулирования цен государством. (гос.цены, регулируемые цены, свободные цены). Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, способствующим повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют уровень жизни населения.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

В частности, основными задачами аграрной политики в 2001 году было закрепление достигнутых успехов в реформировании АПК, обеспечение прироста продукции, стабилизация производства в животноводстве, ликвидация убыточности и укрепление финансового положения сельскохозяйственных предприятий. В Украине на протяжении 2000-2001 годов происходило реформирование аграрных отношений по следующим основным направлениям: обеспечение качественных изменений в отношениях собственности и хозяйствования. В этой области первоочередными задачами являются: реформирование земельных отношений, что является важнейшей проблемой в их трансформации; реформирование коллективных сельскохозяйственных предприятий; развитие и укрепление личных крестьянских хозяйств; дальнейшее развитие фермерских хозяйств; реформирование имущественных отношений. создание надлежащей рыночной среды и обеспечение всестороннего развития инфраструктуры аграрного рынка. Успешное решение указанных выше задач требует эффективного использования новыми хозяевами на селе таких экономических механизмов, как ценообразование, налогообложение, кредитование, таможенно-аграрное регулирование и страхование.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

Чем выше показатель согласованности ценовой политики, тем меньше зависимость индекса Лернера для фирмы от ее доли на рынке, а для отрасли в целом - от концентрации продавцов. Сам показатель сговора оценивался исследователями на основании построения линейной регрессии, показывающей зависимость индекса Лернера для фирмы от ее доли на рынке. L = ? ?Y, (7.2.1) При таком некооперативном поведении продавцов в модели Курно значение индекса Лернера линейно зависит от доли фирмы на рынке (показатель равен нулю). Напротив, в рамках картельного соглашения индекс Лернера не зависит от доли фирмы на рынке (напомним, что по условию максимизации прибыли картеля предельная выручка на рынке должна быть равна предельным издержкам каждой фирмы, входящей в картель, следовательно, предельные издержки членов картеля равны между собой). По оценкам этих исследователей, в 104 рассмотренных ими отраслях показатель согласованности ценового поведения изменялся от 0,039 до 0,536, причем полученные результаты подкреплялись другими данными о наличии или отсутствии согласованности в ценообразовании и определении выпуска продавцами.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

Програмы постепеного снижения инфляции предусматривает активное регул-е воздей-я гос-ва: поддержку важнейших отраслей произ-ва, налог.стимулирование предпринивательства,частичное регул-е процесса ценообразования,создание рын.инфрастр-ры и т.д.(это позволяет избежать глубокого спада и безраб-цы). 1.12.Финансово-кредитную S э-ки обычно наз-ют ее кровеносной и нервной S. Кредитно-ден-я политика гос-ва заключ-ся: 1) в опред-ии кол-ва денег, необходимых в обращении (рег-я эмиссии денег); 2) опред-е кред-й политики (% ставки, резервный фонд). Гл целью кредитно-ден-й пол-ки яв-ся помощь э-ки в достижении такого уровня пр-ва, кот хар-ся полной занятостью и отсутствием инфляции, т.е. кред-я S стремится привести в соответствие уровень пр-ва, занятость, инф- цию и цены. Принципами кредита яв-ся: 1) платность, если кто-то берет кредит он обязан вернуть ссудный %; 2) целевой хар-р кредита; 3) срочность, т.е. кредиты даются на опред-й срок; 4) возвратность; 5) матер-я обеспеченность. Э-е ф-ции кредита в рын-й э-ке заключ-ся в след-м: 1) в расширении пр-ва за рамки суммарного к-ла всех предпринимателей, благодоря привлечению свобод-х ден-х ресурсов остальных членов общ-ва и предоставлению их в распоряжение предпр-ей. 2) в перераспределении личных доходов, прибылей прпр и фирм, гос-ва и его орг-ций в наиболее прибыльные сферы НХ, а также в сферы, нуждающиеся в фин- й поддержке. 3) в экономии издержек обращения (карточки безналич расчет и тд.). различ-ют след формы кредита: 1) коммерч-й кредит, предоставляемый прпр, орг-ми, учрежд-ми друг другу в товарной форме.

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

Например в Канаде ставка налога на прибыль складывается из федеральной и провинциальной. Общая федеральная ставка — 28% (для компаний обрабатывающей промышленности — 23. ( Приложении 5) Действующие нормы Налогового кодекса РФ позволяют налогоплательщикам применять контрактные цены, отклоняющиеся от рыночных на 20%. А, собственно, почему в Кодексе обозначена величина в 20, а не, скажем, в 10 или 25%? Ответа на этот вопрос нет, а предприятия, четко «вписываясь» в рамки закона, включая статьи 20 и 40 Кодекса, успешно «оптимизируют» свою налоговую нагрузку и без применения механизмов трансфертного ценообразования. Есть, очевидно, над чем задуматься и поработать законодателям. Плодотворная работа в обозначенных выше и других направлениях стала бы, думается, конструктивной альтернативой неуместному самодовольству, проявляющемуся в заявлениях о практической завершенности налоговой реформы в России. Но положительной стороной налоговой реформы является увеличение с каждым годом налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. (Приложение 6). В зарубежных странах налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Антимонопольное законодательство Российской Федерации

Запреты на монополистическую деятельность подразделяются на запреты, направленные против соглашений, ограничивающих конкуренцию, и запреты на злоупотребление предприятиями своим доминирующим положением. Такие злоупотребления являются наиболее типичным (более 60%) нарушением антимонопольного законодательства. Например, Самарское территориальное управление ГАК рассмотрело дело о нарушении закона "О конкуренции" акционерным обществом "Связьинформ". Его филиал - Самарская городская телефонная сеть потребовала с абонентов плату за переключение их телефонов на новую электронную АТС. Но согласно "Правилам предоставления услуг местными телефонными сетями" в этом случае номера заменяются бесплатно. Такое требование было расценено как навязывание предприятием, доминирующим на рынке услуг связи, условий, дискриминационных для контрагентов. Нарушителю антимонопольного законодательства было предписано прекратить взимание платы за переключение телефонов, а полученные деньги вернуть абонентам. Довольно часто встречаются такие нарушения, как навязывание контрагенту невыгодных условий договора, несоблюдение порядка ценообразования, согласованные действия предприятий, направленные на ограничение конкуренции.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Как показывает мировой опыт, существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основой и гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников, а также, безусловно, расширяет права больного на свободный, самостоятельный выбор врача, медицинского учреждения, вида медицинских услуг, в наибольшей мере соответствующих его интересам. Необходимым условием эффективного функционирования многоукладной экономики здравоохранения является создание рынка медицинских услуг, который должен выступать в качестве «экономической среды» деятельности медицинских учреждений, механизма, обеспечивающей взаимосвязь «производителей» и потребителей медицинских услуг, а так же в роли важнейшего регулятора всей совокупности отношений и социально-экономических процессов в сфере здравоохранения. Формирование рынка медицинских услуг предполагает создание условий и предпосылок для реализации системы рыночных свобод и прав потребителей. Важнейшей проблемой функционирования рынка медицинских услуг является проблема создания механизма ценообразования на услуги, предоставляемые учреждениями здравоохранения.

скачать реферат Охрана природы в ОВД

Формирование нового экономического механизма природопользования и финансирования природоохранных мер при переходе к рыночным отношениям должно стать составной частью системы управления и регулирования экономики. Экономический механизм охраны природной среды включает следующие части: - система экономических инструментов природоохранной деятельности (штрафы, налоговая политика, платежи за загрязнение и размещение отходов); - системе финансирования природоохранных мероприятий; - платность природопользования; - ценообразование с учетом экологического фактора; - создание рынка природных ресурсов; - экологическое страхование; - создание механизма реализации государственных и региональных экологических программ. Большую роль в обеспечении экологической безопасности страны призвана сыграть экологическая экспертиза, проведение которой является обязательным в процессе законотворческой, инвестиционной, управленческой, хозяйственной и иной деятельности, влияющей на состояние окружающей природной среды. Экологическая экспертиза обязательная предварительная мера, предшествующая, а потому и определяющая принятие хозяйственного решения с целью проверки его соответствия требованиям экологической безопасности.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.