телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Ценообразование на рынке услуг

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Во-вторых, на процесс формирования цен в сфере услуг оказывает влияние высокая общественная значимость социальных услуг, наличие значительных и постоянных внешних эффектов. В-третьих, высокая чувствительность услуг к конъюнктуре рынка требует значительной гибкости ценообразования, широкой дифференциации цен в зависимости от изменения спроса, в том числе и по различным периодам времени, использования скидок с цен в целях устойчивого получения доходов в условиях неравномерности спроса. Причём любые колебания в объёме производства услуг приводят к резкому изменению уровня доходности предприятия в связи с тем, что в составе себестоимости услуг чрезвычайно велика доля условно-постоянных расходов (50-70%). И, наконец, с точки зрения ценообразования, чрезвычайно важным является то, что сфере услуг присуща асимметричность информации. Потребитель далеко не всегда имеет надлежащую информацию о качестве оказываемой ему услуги, поэтому цена рассматривается им как показатель качества и важный рыночный сигнал. Значительное влияние на процесс формирования цены в сфере услуг, выбор маркетинговой стратегии и метода ценообразования оказывает структура рынка, на котором работает предприятие. Формирование цен на услуги происходит на основе тех же методов, что и на товары. В основном применяются методы ценообразования на основе издержек и текущего уровня цен, позволяющие небольшим предприятиям сферы услуг определить цены быстро и без особых затрат на сбор информации. В отличие от отраслей, традиционно платные для нашей страны виды услуг (бытовые, коммунальные, организационного отдыха и т.д.), учреждения здравоохранения и образования до начала 90-х годов находились практически полностью на бюджетном финансировании. На основную часть услуг, за исключением узкого круга цены не исчислялись. Поэтому процесс формирования и регулирования цен на услуги этих отраслей представляет значительный интерес, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Ценообразование в сфере услуг происходит по схожей схеме к ценообразованию в любой другие сфере торговли. Тот факт, что в условиях рынка цена устанавливается объективно в результате соотношения спроса и предложения, не вызывает сомнений. Однако не надо считать, что производитель услуг надеется только на цену, которую ему предложит рынок, а сам никакого участия в ценообразовании не берет. Производитель услуг, предприниматель использует методику расчета исходных цен, т.е. базисных цен или цен предложения. Услуги предлагаются покупателям именно по таким ценам. А уже во время купли-продажи возникает (под влиянием соотношения спроса и предложения), по которой и реализуется услуга. Методика расчета исходных цен включает постановку задачи ценообразования, оценку расходов учреждения, учет спроса на услугу, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования. Основной задачей ценообразования является покрытие расходов выработки услуг и получения прибыли. Это вытекает из особенностей рыночной экономики, где, как правило, царит острая конкуренция, в которой выживает тот, кто имеет наивысшую норму прибыли.

Закон стоимости есть закон цен. Закон стоимости и, следовательно, и закон цен выполняет в рыночной системе 3 основные функции. 1. Стимулирующая – закон стоимости на рынке устанавливает единые цены, это побуждает товаропроизводителей экономить затраты прошлого и живого труда. 2. Распределительная – закон стоимости через механизм рыночных цен, побуждает товаропроизводителей направлять свой капитал (ресурсы) в те отрасли, где прибыль выше. В результате происходит перелив капитала, т.е. его перераспределения из одной отрасли или фирмы в другую. 3. Дифференциации товаропроизводителей. Механизм рыночных цен расслаивает, дифференцирует товаропроизводителей – разоряет одних и обогащает других. В условиях рынка цена на товар определяется равновесием спроса и предложения. Если совместить на одном графике кривые спроса и предложения, то их пересечения покажут нам искомую рыночную цену товара. Если по какой либо причине возрастает рыночная цена то в этом случае предложение выше спроса, в этом случае конкурируют между собой продавцы, и чтобы продать свой товар они вынуждены снижать цены. Если по какой либо причине рыночная цена товара снижается, в этом случае спрос превышает предложение, на рынке имеет место дефицит товара. Здесь конкурируют между собой покупатели, и чтобы приобрести товар они вынуждены платить большую цену за него. В условиях несовершенной конкуренции (в условиях монополии) цены являются регулируемыми. Цены регулируют: фирмы, монополии, олигополии, государства. Прямое регулирование осуществляется путём замораживания или блокирования цен, путём установления цен на продукцию государственного предприятия. В условиях совершенной конкуренции государство также влияет на рыночные цены путём косвенного регулирования цен. Косвенное регулирование включает в себя предоставление льготных кредитов, изменением ставок НДС, акцизов, таможенных пошлин, а также введение таможенных квот. Спрос на товары определяется потребностями, а также доходами потребителей. Изменения, вызванные потребностями потребителей степенью их цивилизованности, вызывают изменения в сфере спроса и как следствие этого – колебания цены. Изменения в сфере спроса могут вызываться экономическими, политическими, демографическими мотивами, быть долговременными или непродолжительными, внутренними или международными. Способы влияния на величину и структуру спроса и на цены весьма сложны. Но особое воздействие на спрос и цены оказывают уровни себестоимости, эффективности производства и производительности труда и оборудования, размеры рынка, разделение труда в рамках народного хозяйства, уровень доходов населения. Влияние технических факторов также отражается на уровнях спроса и цен. Изобретение и использование двигателя внутреннего сгорания обусловило значительное повышение спроса на нефтепродукты. Рост цен на нефтепродукты определил концентрацию научных исследований на создании энергосберегающих технологий и особенно потребляющих небольшое количество нефтепродуктов, на открытии альтернативных источников энергии; это и привело к изменению спроса и, следовательно, к понижающим колебаниям цен на нефтепродукты.

Ряд фирм ставят своей целью привлечение массового клиента с помощью снижения цены по сравнению с конкурентами при одинаковом качестве услуги. Здесь основная цель ценообразования – снижение цены. Существует три основные цели ценообразования, из которых можно выбрать необходимую: основанные на продаже; основанные на получении прибыли; основанные на существующем положении. Общая политика ценообразования определяется тем, каким методом пользуются при определении цен. Существуют различные методы ценообразования: теория спроса и предложения, теория трудовой стоимости, теория полезности, теория издержек производства и другие. Эластичность спроса – основной фактор в определении ценовой политики фирмы. Если спрос эластичен, то при понижении цен общий доход фирмы будет возрастать, а при повышении – снижаться. При низкой эластичности спроса колебания в уровне доходов прямо пропорциональны росту и сокращению цен. Ценовая эластичность спроса показывает, как изменения в ценах влияют на объем сбыта. Степень эластичности спроса зависит от возможности замены и важности потребности. Если потребитель считает, что товар можно заменить другим, аналогичным, то спрос на такой товар эластичный и зависит от изменений в цене. При определении политики ценообразовании также должно исходить из контингента покупателей, для которых предназначена данная услуга, особенно, если это платные услуги. Ценовая политика увязывается с целевыми ориентациями компании. Следующий этап – это непосредственно разработка ценовой стратегии. При разработке ценовой стратегии необходимо учитывать цели ценообразования, политику ценообразования, метод и другие факторы. Ценовая стратегия базируется на издержках, спросе и конкуренции. В этом случае цены определяются путем расчета издержек обслуживания и накладных расходов, а обычно в рыночном варианте еще добавляется и прибыль. В рамках стратегии, основанной на спросе, специалист по маркетингу определяет цены после изучения рынка и цен на нем. В рамках стратегии ценообразовании, основанной на конкуренции, цены могут быть выше рыночных, ниже рыночных и на уровне рыночных. Это зависит от того, какое положение на рынке занимают конкуренты, каково положение на рынке данного продавца и от того, как конкуренты будут реагировать на изменение цен этим продавцом. Реализация ценовой стратегии может осуществляться путем использования: единых цен; гибких цен; престижных цен; цен, обеспечивающих долю прибыли ниже, чем она могла бы быть; диапазона цен, рассчитанного на разные слои населения; приспособления цен, осуществляемого посредством изменений в прейскурантах, оговорок, наценок, скидок, компенсаций. Например, в договорах цены на услуги могут быть определены в долларовом эквиваленте, оговоркой которых является их перевод по курсу ММВБ на момент покупки. На решение руководства учреждения в области ценообразования оказывает влияние многие факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на услуги. Прежде чем установить окончательную цену, организация учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Стратегия УКП, которой придерживается сервисная компания, предусматривает удовлетворение потребностей узкого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты, обслуживающие более широкий сегмент рынка услуг. Однако предоставление дополнительной полезности приводит к дополнительным затратам и увеличению себестоимости услуги на некоторую величину С (рис.P9.2). Для получения соответствующей прибыли компания-дифференциатор должна повысить цены на свои услуги. Некоторые сервисные компании пытаются просто повысить цены без предоставления потребителю таких услуг, обладающих значимой и существенной дополнительной полезностью («мнимая дифференциация», допустимая только в отраслях, где информированность потребителей об услугах катастрофически низка). Однако реакция потребителей со временем неизменно проявляется в снижении спроса на услуги. Солидная сервисная компания, стабильно работающая на своем рынке, не может себе позволить такие «эксперименты», подрывающие ее репутацию. Рис.P9.2. Рыночные стратегии ценообразования Компания-лидер занимает доминирующую позицию на рынке, причем это признают и ее конкуренты

скачать реферат Антимонопольное законодательство Российской Федерации

Запреты на монополистическую деятельность подразделяются на запреты, направленные против соглашений, ограничивающих конкуренцию, и запреты на злоупотребление предприятиями своим доминирующим положением. Такие злоупотребления являются наиболее типичным (более 60%) нарушением антимонопольного законодательства. Например, Самарское территориальное управление ГАК рассмотрело дело о нарушении закона "О конкуренции" акционерным обществом "Связьинформ". Его филиал - Самарская городская телефонная сеть потребовала с абонентов плату за переключение их телефонов на новую электронную АТС. Но согласно "Правилам предоставления услуг местными телефонными сетями" в этом случае номера заменяются бесплатно. Такое требование было расценено как навязывание предприятием, доминирующим на рынке услуг связи, условий, дискриминационных для контрагентов. Нарушителю антимонопольного законодательства было предписано прекратить взимание платы за переключение телефонов, а полученные деньги вернуть абонентам. Довольно часто встречаются такие нарушения, как навязывание контрагенту невыгодных условий договора, несоблюдение порядка ценообразования, согласованные действия предприятий, направленные на ограничение конкуренции.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Стратегический менеджмент: конспект лекций

Поэтому для производителей телекоммуникационного оборудования чрезвычайно выгодно по-разному позиционировать свою продукцию на каждом из пяти выделенных рыночных сегментов в зависимости от их специфики. Любая попытка установления единой цены для всех сегментов рынка приведет к потере рыночной доли и снижению достигнутого уровня прибыли. В настоящее время, когда конкуренция во многих отраслях имеет тенденцию к обострению, важность сегментирования не подвергается сомнению. Ярчайшей иллюстрацией тому являются западные авиакомпании. Начиная с 1978Pг. стратегии ценообразования на услуги авиакомпаний неоднократно подвергались значительным изменениям. Авиакомпании стали мастерами сегментирования. Цены на услуги западных авиалиний, которые когда-то были едиными, теперь варьируются в зависимости от города, маршрута, времени суток и самого пассажира. Чтобы объективно определить ценность своего рыночного предложения для потребителя, компания должна, во-первых, знать ценовую эластичность как рынка в целом, так и каждого его сегмента в отдельности

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Как показывает мировой опыт, существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основой и гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников, а также, безусловно, расширяет права больного на свободный, самостоятельный выбор врача, медицинского учреждения, вида медицинских услуг, в наибольшей мере соответствующих его интересам. Необходимым условием эффективного функционирования многоукладной экономики здравоохранения является создание рынка медицинских услуг, который должен выступать в качестве «экономической среды» деятельности медицинских учреждений, механизма, обеспечивающей взаимосвязь «производителей» и потребителей медицинских услуг, а так же в роли важнейшего регулятора всей совокупности отношений и социально-экономических процессов в сфере здравоохранения. Формирование рынка медицинских услуг предполагает создание условий и предпосылок для реализации системы рыночных свобод и прав потребителей. Важнейшей проблемой функционирования рынка медицинских услуг является проблема создания механизма ценообразования на услуги, предоставляемые учреждениями здравоохранения.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

В стране возникли и укрепляются новые отношения собственности. Растет сообщество профессионалов, работающих на финансовых рынках с новыми отношениями собственности. Меняется правовой контекст этих отношений. Появился и большой новый *рынок услуг по оформлению прав* _собственности_. Средством организации рынка этих услуг и является описываемая здесь _финансовая сеть_ . Финансовую сеть мы определяем как технологическую среду поддержки операций со _специально оформленными правами собственности_ (в виде так называемых _финструментов_). Такая технологическая среда служит для уменьшения _трансакционных издержек_ переоформления прав собственности для физических и юридических лиц, работающих на финансовых рынках. Идея Финансовой сети и технология ее создания опираются на несколько теоретических источников - теорию прав собственности, теорию финансовых рынков, а также некоторые разделы информатики и технологии программирования. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В теории прав собственности хрестоматийным является определение права собственности как совокупности (пучка) различных правомочий

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Всемирная туристическая организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме: установления контактов с клиентами; развитие; контроль; Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты. Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряда условий: глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; 2.3 Ценообразование в маркетинге и туризме Цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.

скачать реферат Ценообразование в мировой торговле

Эта величина пересчитывается в рубли по валютному курсу и после добавления налогов (НДС, акцизов, сборов, расходов по перевозке, хранению т.д.) и с учетом прибыли формируют внутреннюю цену. В России принимаются меры по рационализации импортного тарифа. Основные его положения сводятся к устранению ставок выше 30%. На сегодняшний день средний уровень ставок составляет 14% , а средний уровень на подавляющее большинство товаров находится в пределах от 5 до 30%. Сейчас импортный тариф России в среднем почти в три раза выше, чем в промышленно развитых странах-членах ГАТТ/ВТО, но по многим позициям он ниже. В целом же протекционизм, особенно в области тарифов, его искусственное поддержание ведет к развитию монополизма, снижению эффективности производства и завышению потребительских цен. Безусловно, с восстановлением потенциала российской промышленности, с укреплением финансового рынка, рынка услуг и капиталов, с ростом управляемости и контроля за происходящими в экономике процессами ценообразование будет более предсказуемым и будет отвечать общей экономической логике. 5. ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНЫЙ КУРС И ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА Одной из наиболее динамичных форм международных экономических отношений являются международные валютные отношения, которые возникают при использовании денег в мирохозяйственных связях и представляют собой особый вид экономических отношений.

скачать реферат Комплексная оценка услуги

Для того чтобы говорить о системе рычагов по управлению прибылью ассортиментного ряда услуг, необходимо вспомнить о системе ценообразования на услугу, которая может быть рассмотрена как одна из трех стратегий предложения цены на услугу. Проведенные исследования показали, что потребители не всегда делают рациональный выбор, ставя под вопрос абсолютность "рациональности потребителя". Поэтому вопрос о назначении цены достаточно тесно связан с вопросом о рациональности потребительского поведения и определяется признаками сегментирования, типом целевого сегмента, характером продвижения и позиционирования на рынке, а самим характером услуги. Традиционно различают три стратегии ценообразования на услуги: "Наилучшая стоимость" (bes value) опирается на теорию о рациональном поведении потребителя - выбирается торговая марка с наименьшей общей стоимостью и ожидаемого качества. Рациональное соотношение цены и качества; "Искомая цена" (price-seek) опирается на исследования завершенного продукта - выбирается как марка с максимальной ценой с целью максимизации ожидаемого потребительского качества.

скачать реферат Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

Поэтому для производителей телекоммуникационного оборудования чрезвычайно выгодно по-разному позиционировать свою продукцию на каждом из пяти выделенных рыночных сегментов в зависимости от их специфики. Любая попытка установления единой цены для всех сегментов рынка приведет к потере рыночной доли и снижению достигнутого уровня прибыли. В настоящее время, когда конкуренция во многих отраслях имеет тенденцию к обострению, важность сегментирования не подвергается сомнению. Ярчайшей иллюстрацией тому являются западные авиакомпании. Начиная с 1978 г. стратегии ценообразования на услуги авиакомпаний неоднократно подвергались значительным изменениям. Авиакомпании стали мастерами сегментирования. Цены на услуги западных авиалиний, которые когда-то были едиными, теперь варьируются в зависимости от города, маршрута, времени суток и самого пассажира. Чтобы объективно определить ценность своего рыночного предложения для потребителя, компания должна, во-первых, знать ценовую эластичность как рынка в целом, так и каждого его сегмента в отдельности.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Бизнес-проект

В этом разделе вы должны описать Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению. основные составляющие маркетинга: ценообразование, Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также чтобы она была недорогой и качественной. определить стратегию рыночного роста. Особо обратите Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные внимание на систему сбыта продукции, так как в требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания современных условиях — это главная проблема для любого должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга, потребности авиа туристов в надежности полетов и которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и получении удовлетворения тех ожиданий, которые они прибыли, которые указаны в финансовом плане. планировали получить, собираясь в намеченный Ваша система ценообразования. Какой подход используете? туристический маршрут. Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются уровнем цен. изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и Организация сбыта продукции.

скачать реферат Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги

Важно одновременно с выбором одного из подходов к ценообразования предпринять и другие меры по продвижению медицинских услуг на рынок для того, чтобы была обеспечена обратная связь, позволяющая руководству учреждения вносить изменения в ценовую стратегию. 2.5 Общая характеристика методик ценообразования. В экономической теории в подходе к проблемам ценообразования к сегодняшнему дню четко обозначились следующие основные направления: теория спроса и предложения, теория полезности, теория трудовой стоимости, теория издержек производства и др. Учеными и практиками экономики, организации и управления здравоохранением в вопросах ценообразования медицинских услуг используются в той или иной степени три из пяти сложившихся направлений: теория спроса и предложения, теория трудовой стоимости, теория издержек производства. Теория полезности и ее современный вариант, теория предельной полезности медициной отбрасывается. Изучая процессы ценообразования каждый сталкивается с тем, что цена товаров находится в зависимости от спроса и предложения.

скачать реферат Виды валютного риска и методы страхования

В рамках валютных фьючерсов основным финансовым инструментом является определенное количество валютных средств, которые обмениваются на средства в другой иностранной валюте. Только ограниченное число валют подлежат продаже на биржах, и именно они обладают наибольшим торговым потенциалом из всех мировых валют. Рыночная цена, по которой идет торговля валютными фьючерсами, представлена в значениях обменного курса. Ее повышение или понижение на фьючерсном рынке основываются на изменениях обменного курса валют на зарубежных валютных рынках. Фьючерсы также имеют стандартизированную дату передачи. Эта передача осуществляется через специально определенные банковские счета, на которые должна переводиться обмениваемая валюта. Фьючерсные биржи обеспечивают все необходимые организационные условия для торговли фьючерсами. Они также устанавливают правила, регулирующие торговые операции членов биржи. Членам биржи предоставляются торговые залы, информация о ценообразовании, маркетинговые услуги и другая необходимая информация.

скачать реферат Экономическая теория

Рынок потребительских товаров - это рынок товаров широкого потребления. Он формируется в результате следующих мер: 1.путем развития предпринимательства в сфере производства и сбыта продовольственных и непродовольственных товаров. 2.путем поддержания малых и средних предприятий. 3.налоговое и кредитное стимулирование товаров широкого потребления. 4.переход к свободному ценообразованию на большинство товаров. 5.постепенная отмена дотирования убыточных предприятий. 6.радикальный пересмотр льготного перераспределения товаров широкого потребления. Формирование этого рынка осуществляется на основе 2-х законов России: "О защите потребительского рынка" от 20.12.91г. "О защите потребителей" от 26.06.91г. Инфраструктурой потребительского рынка являются магазины, сельские городские рынки, ярмарки, аукционы. Рынок услуг включает производственные и непроизводственные услуги: транспортные, связи, ремонтные, лизинговые, аудиторские, страховые, юридические, бытовые, культурные. Рынок потребительских товаров предназначен для продажи обширной группы товаров народного потребления, включая одежду, обувь, головные уборы, парфюмерию, бытовые товары, мебель, лекарства, отдельные виды стройматериалов, транспортные средства личного и семейного пользования и др. товаров аналогичного назначения.

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Положительные факторы: 2000 год помог определить не только тормозящие факторы рынка Интернет-консалтинга, но и положительные. К таким факторам можно отнести: Значительное количество российских бизнесменов стали рассматривать Интернет как инструмент для развития своего бизнеса. При чём это представители не только крупного бизнеса, но и среднего с малым. Российские бизнесмены наконец-то стали осознавать необходимость использования знаний и опыта Интернет-консультантов для развития собственного бизнеса. Таких бизнесменов пока мало, но тенденция уже наметилась. Российские Интернет-консультанты "спустились с неба на землю" в отношении ценообразования собственных услуг. Теперь стоимость их услуг колеблется от 20 до 50 $/час вместо прежних $100-120. Снижение цен должно привлечет малый и средний бизнес обращаться за квалифицированными консультациями к российским Интернет-консультантам. Качество и функциональность Интернет-решений российских системных интеграторов заметно повысилось, а стоимость снизилась. Этот факт существенно повлияет на снижение общей стоимости решения задач поставленных перед Интернет-консультантами российскими и иностранными клиентами.

Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

При большом числе рынков такая структура становится громоздкой. Кроме того, это негибкая система, поскольку она не в состоянии в короткий срок перестроиться на использование новых рынков и новых потребителей. К тому же следует учитывать и то, что в наших условиях, при отсутствии специалистов по маркетингу, в этом варианте структуры службы маркетинга необходимо иметь большое число специалистов по маркетингу – появление которых сегодня на наших предприятиях в короткие сроки нереально. Маркетинг - директор Сектор маркетинговых Сектор товарной политики исследований и ценообразования рынка А рынка Б рынка рынка А рынка Б рынка Сектор сбыта Сектор рекламы и ФОССТИС рынка А рынка Б рынка рынка А рынка Б рынка Сектор управления маркетингом Организация службы маркетинга «по рынкам». Территориальный вариант организации структуры подразделения маркетинга считается целесообразным для предприятий, когда в каждом из выделенных регионов номенклатура товаров невелика и различия между их потребителями незначительны. В этом случае учитывается специфика потребления товаров и услуг на каждой выделенной территории, жители которой близки по демографическим и культурным характеристикам.

скачать реферат Экономическая теория.

Цель наших бирж: - выяснить товарные цены, спрос на товары и их предложение; - упорядочить и облегчить товарооборот и торговые операции. 2. Рынок потребительских товаров - это рынок товаров широкого пот- ребления. На Украине он формируется в результате осуществления следую- щих мер: а) Путем развития предпринимательства в сфере производства и сбыта продовольственных и непродовольственных товаров. б) Путем первоочередного разгосударствления II-го подразделения общественного производства. в) Путем поддержания малых и средних предприятий. г) Налоговое и кредитное стимулирование производства товаров широ- кого потребления. д) Переход к свободному ценообразованию на большинство товаров. е) Постепенная отмена дотирования убыточных предприятий. ж) Радикальный пересмотр льготного перераспределения товаров широ- кого потребления. з) Стимулирование расширения производства потребительских товаров и их реализации на коммерческой основе. Формирование этого рынка осуществляется на основе 2-х Законов Украины: - "О защите потребительского рынка" ("Правда Украины" от 20.12.91г.); - "О защите потребителей" ("Правда Украины" от 26.06.91г.). Инфраструктурой потребительского рынка являются магазины, сельские и городские рынки, ярмарки и аукционы. 3. Рынок услуг. Он включает разнообразные производственные и неп- роизводственные услуги: - транспортные; - связи; - ремонтные; - лизинговые; - аудиторские; - страховые; - юридические; - бытовые; - культурные.

скачать реферат О системе минимальных государственных социальных стандартов

С формированием системы ГМСС особое значение приобретают такие факторы, как цели, намерения, предпочтения потребителей услуг, ограничения, налагаемые на возможности предложения и ценообразования (правовые, экономические, социально-психологические, экологические и др.), многовариантность набора, возможность взаимозаменяемости услуг, поиск компенсирующих условий, набор наиболее рационального варианта, меры государственного и муниципального регулирования рынка услуг и другой особый вопрос – состав системы ГМСС. Актуальность задачи углубленной разработки ГМСС, а на их основе социальных норм и финансовых нормативов усиливается в связи с требованиями регионов о расчете трансфертов на основе социальных стандартов, что призвано способствовать выравниванию уровней удовлетворения потребностей граждан, проживающих на различных территориях страны. Таким образом, важнейшим направлением использования системы ГМСС является совершенствование межбюджетных отношений и государственной поддержки местных бюджетов в части обеспечения социального развития.

скачать реферат Методы исследования систем управления

Определенный интерес представляет ранжирование информации, используемой в организациях в условиях рыночной экономики. Один из типичных вариантов таких оценок, основанных на материалах крупномасштабных обследований, приводится в табл. 1. Таблица 1. Интерес руководителей к деловой информации № Деловая информация № Деловая информация 1 2 3 4 5 6 7 8 91011 12 13 Надежность деловых партнеров Источники деловой информации Цены, ценообразование Хозяйственные договоры и споры, арбитраж Банки Инвестиционные компании Внешнеэкономическая деятельность Состояние кредитного рынка Состояние фондового рынка, рынка ценных бумаг Предприятия, фирмы (адреса, показатели работы) Состояние рынка недвижимости Коммерческие предложения Законодательство 131415 16171819 20 21 Состояние товарного рынка, рынка услуг Иностранное участие в российской экономике Выставки и ярмарки Предпринимательские объединения, ассоциации Результаты маркетинговых исследований Причины преобразований, санации, ликвидации фирм Рекламные агентства Аудиторские фирмы Страховые компании, пенсионные фонды Современные компании применяют информационные технологии для совершенствования методов работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.