телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Центросоюз маркетинг вариант 15

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Содержание Вопросы: 1. № 6 Концепции маркетинга и их эволюция 2. № 20 Ценовые стратегии и их применение в зависимости от рыночной ситуации. Этапы формирования цены 3. № 27 Система стимулирования сбыта в маркетинге (СТИС). Система формирования спроса (ФОС) 4. № 36 Финансовые и стратегические цели маркетинга при планировании деятельности. Стратегическое планирование. Маркетинговый контроль 5. № 43 Выберите и обоснуйте стратегию выхода с новой продукцией на рынок, если потребители с продукцией не знакомы, вкладываются большие средства в рекламу, цена планируется невысокая Список использованной литературы 1. № 6 Концепции маркетинга и их эволюция Концепции маркетинга представляют собой систему взглядов, определяющих ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах се развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской ориентации, позволяющие предприятию обеспечить получение прибыли. Производственная концепция ориентируется на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышение производительности труда.Товарная концепция ориентируется на «примат продукта». Задача заключается в том, чтобы производить как можно больше товаров, которые фирма может выпускать, а затем всеми силами заставить потребителя их приобрести. Сбытовая концепция ориентируется на «интенсификацию сбыта», предполагающую, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить усилия в процессе их продажи. Потребительская (или рыночная) концепция ориентируется на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Предприятие исходит из того, что получить прибыль можно только благодаря достижению и поддержанию потребительской удовлетворенности. Все указанные концептуальные ориентации бизнеса не являются антагонистическими, а лишь отражают ступени развития. При этом в определенных условиях различные ориентации могут сменять друг друга или использоваться в сочетании. Естественно, что верхней ступенькой предпринимательской ориентации является ориентация на потребителя. В современных условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя. Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.Крупные экологические, сырьевые, энергетические и другие проблемы, решаемые обществом в настоящее время, значительно изменили взгляды на потребительскую концепцию маркетинга, усилив ориентацию на общественные потребности и экономические ресурсы. Формируется концепция социально-этичного (общественного) маркетинга. Она направлена на удовлетворение потребностей не только отдельной личности, но и всего общества.

Процесс стратегического планирования можно представить в виде следующей последовательности действий: Определение задач предприятия - Определение стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) --Установление целей маркетинга -Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга/анализ деятельности предприятия) -Разработка стратегического плана маркетинга -Реализация тактики маркетинга. В понятие стратегии маркетинга входят выработанные фирмой система долговременных целей в конкурентной борьбе на рынке и комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на их достижение. Различают три стратегии. Концентрированный маркетинг - заключается в ориентации на один относительно узкий спектр рынка, например, только продажу кроссовок или холодильников. Дифференцированный маркетинг - заключается в ориентации на один широкий или несколько секторов рынка. Например, не только на кроссовки, но и на всю спортивную одежду, или не только на холодильники, но и на мебель и электроприборы для кухни. Недифференцированный маркетинг - заключается в максимально широкой ориентации практически на любые виды товаров, реализация которых способна принести прибыль. Эта стратегия, практически уже не применяющаяся на Западе, пока еще пользуется большим спросом у наших новоявленных коммерческих фирм. Ключевым моментом в выборе той или иной стратегии является выявленный спрос на товары. В зависимости от состояния спроса различают: - конверсионный маркетинг - способствует преодолению отрицательного спроса; - стимулирующий маркетинг - направлен на восполнение отсутствующего или недостаточного спроса; - развивающий маркетинг - выявляет скрытый спрос; - ремаркетинг — имеет целью оживление падающего спроса; - синхромаркетинг - стабилизирует нерегулярный, колеблющийся спрос; - поддерживающий маркетинг - сохраняет уровень спроса, имеющего тенденцию идти на спад; - демаркетинг - тормозит ажиотажный спрос. Тактика маркетинга представляет собой конкретные действия, направленные на реализацию выбранной стратегии маркетинга. При осуществлении стратегического и тактического планирования постоянно возникают отклонения от ранее намеченных мероприятий, сроков и условий их реализации. Отсюда следует, что важнейшим фактором успешной производственной деятельности в рыночной экономике становится контроль хода выполнения стратегических и тактических планов. Различают три вида контроля: - контроль за выполнением годовых планов; - контроль прибыльности; - стратегический контроль 5. № 43 Выберите и обоснуйте стратегию выхода с новой продукцией на рынок, если потребители с продукцией не знакомы, вкладываются большие средства в рекламу, цена планируется невысокая Предприятие может применить различные стратегии в области конкурентоспособности своего товара. При этом оно должно учитывать как рыночную ситуацию, преимущества и недостатки различных стратегий, так и производственные возможности. Для каждой стратегии конкуренции существуют преимущества, необходимые рыночные условия и другие факторы. Новый товар – товар, который удовлетворяет новую потребность или обеспечивает удовлетворение уже известной потребности, но на другом, более высоком уровне.

Первый тип — это новые, только что созданные компании. Второй тип – национальные компании, диверсифицирующиеся из родственных отраслей. Третий тип – зарубежные компании, впервые пришедшие на новый для них национальный рынок. Новые компании чаще, чем старожилы, сталкиваются с проблемой изменения покупательских привычек. Уровень цены неразрывно связан с воспринимаемой потребителем ценностью товара или услуги. Не случайно самой популярной ценовой стратегией среди фирм-новичков является стратегия низких цен. Примеры ценовых тактик в зависимости от целей. 3. № 27 Система стимулирования сбыта в маркетинге (СТИС). Система формирования спроса (ФОС) Система стимулирования сбыта (СТИС)- это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Выделяют следующие цели стимулирования сбыта (СТИС): привлечение внимания, обеспечение необходимой информацией, создание предпочтения товару, осуществление продажи, напоминание о том, как прав покупатель, приобретая данный товар. Задача СТИС - побуждение к дальнейшим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой-посредником (продавцом). К средствам СТИС относят: рекламу посредством телевидения, радио, газет, журналов, листовок, буклетов, рекламу на улицах, на движущихся средствах и т.д.; краткосрочное стимулирование продаж (с помощью специальных векселей, скидок, лотерей, демонстраций товаров, торговых шоу и т.д.); связи с общественностью: статьи в печатных изданиях, презентации, информационные листы, брошюры для потенциальных потребителей и в отдельных случаях для конкурентов; индивидуальную работу с покупателем (персональные продажи) с целью ориентации потенциального потребителя на товарное предложение организации. Обычно различают мероприятия СТИС, направленные на покупателей, посредников и торговый персонал. СТИС по отношению к покупателям - система мер, направленных на повышение интереса покупателей; заключается в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Такую выгоду, например, дают скидки за объем приобретаемой партии товара, регулярность покупок определенного числа товаров (бонусные скидки). Используются также кредит в различных его формах, бесплатное распространение образцов товаров в расчете на покупку крупной партии, бесплатная передача товаров во временное пользование «на пробу», прием подержанного изделия в качестве первого взноса за новый товар и др. К числу действенных мер СТИС относится резкое снижение цены (обычно в связи с переходом к выпуску новой модели изделия, началом очередного сезона). Мероприятия СТИС ориентированы обычно на покупателя, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара. СТИС по отношению к посредникам - совокупность мер по повышению заинтересованности посредников; побуждает их продавать товар с максимальной предприимчивостью, расширять круг покупателей. В частности, посредникам поставляют бесплатно или на льготных условиях оборудование для предпродажного или послепродажного обслуживания, передвижные сервисные мастерские, предоставляют скидки с продажной цены, ставя их в зависимость от результатов посреднической деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Для управляющего маркетинга актуальным остается вопрос горизонтального взаимодействия, которое прямо не вытекает из структуры, и требует специальной проработки. Для схемы маркетинга обслуживающего существуют и проблемы горизонтального взаимодействия, и проблемы ответственности, т.к. решения, принятые, например, сбытом на основании прогноза маркетинга, имеют, в сущности двух авторов, о чем сбыт немедленно вспоминает, когда решения оказываются ошибочными. И для обслуживающего, и для управляющего маркетинга наиболее рациональной часто является регламентация ответственности и процедуры принятия решений. Детализация процедуры может сыграть роль тормоза, поэтому закреплению подлежит лишь суть взаимодействия. Например: маркетинг в обязательном порядке прорабатывает для сбыта точки организации филиалов (по предложениям сбыта, и по своей инициативе) и выдает прогноз рентабельности; сбыт в обязательном порядке выбирает только из проработанных маркетингом вариантов и принимает решение, основываясь на прогнозе рентабельности и собственных соображениях; ответственность за выбор лежит полностью на сбыте

скачать реферат Концепции маркетинга

Администрация городского округа Самара Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский муниципальный институт управления» Факультет ускоренного образования КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МАРКЕТИНГ» Вариант № 4 Выполнил: студент гр. 382-С заочной формы обучения Борисова А.Ю. Рецензент: доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В. Оценка: Дата: Подпись: САМАРА 2010 1. Производственную концепцию маркетинга применяет ОАО «АВТОВАЗ». Он выпускает надежные и недорогие автомобили, которые доступны любому покупателю. Автомобилем просто управлять, нет сложного технического обслуживания, может проехать и по сельским дорогам. На протяжении несколько лет ОАО «АВТОВАЗ» делает попытки по совершенствованию производства. Разрабатываются новые модели автомобилей, как LADA KALI A, PRIORA, которые удовлетворяют потребности большинства покупателей. Поставляются на большую серийность и продаются через разнообразные точки сбыта. АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по применению на автомобилях LADA новых типов горючего. К настоящему времени проведены работы по нескольким видам топлива с низким содержанием углерода, а также по ряду принципиально новых силовых агрегатов, которые обеспечивают высокую экологичность.

Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Опять же, региональные элиты довольно охотно идут на финансирование таких проектов. Опыт показывает, что такие кампании трудно делать, когда не налажен поток материалов с территории в штаб паблик рилейшнз кампании. Поэтому крайне желательно перед началом кампании иметь на территории отлаженное функционирование Координационного канала "ЛибералИст". ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ "ЛибералИст" Представляет собой встречу Группы, консультируемой по созданию свободной экономической территории, и экспертов-технологов, осуществляемую в специальном интенсивном режиме, который обеспечивается модератором (ведущим). В ходе таких встреч обычно происходит: + разъяснение принципов либерализма (активное образование); + анализ местной ситуации и местных конфликтов (обеспечение понимания); + показ вариантов решения проблем (собственно, консалтинг); + предоставление информации по аналогичным проектам (кроме чистого обмена опыта - координация метауровня для формирования национального либерального сообщества); + демонстрация технологий, которые могут быть "укоренены" на территории в ходе дальнейшей работы (маркетинг)

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии

Всероссийский заочный финансово-экономический институтКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ ВАРИАНТ № 6ВЫПОЛНИЛ: САБЛИНА Е.А. III КУРС ФК (ДОГ) 2 ПОТОК ПРОВЕРИЛ: ПР. ГВОЗДЕНКО А.Н.ЛИПЕЦК 2006СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ .2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3 - 7 ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ . 8 - 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .11СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 12ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга.

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Важным качеством "Предпринимателя" является врожденное чувство рынка, умение угадывать решения. Он не всегда доверяет службам маркетинга, консультационных фирм. Поэтому со стороны кажется, что принятие решения связано с неоправданным риском. Однако это не так. Предпринимая ответственный шаг, такой человек стремится застраховать себя от возможного провала. С этой целью он старается разработать как можно больше вариантов достижения результата, зная, что их реализация может быть связана с непредвиденными препятствиями. В этом проявляется умение быть гибким, избавить себя от неудач. Несмотря на такие предосторожности, "Предприниматель" не застрахован от провала мероприятия. В такого рода ситуациях представители этого стиля умеют мобилизовать свои силы, способны контролировать свое эмоциональное состояние. Неудача не парализует их, а скорее служит стимулом для взятия новых рубежей. В каком бы нервном напряжении данный социотип не находился, он может взять себя в руки и целиком отдаться работе. Риск, как правило, связан с вложением крупных денежных средств в дело в надежде на удачу

скачать реферат Понятие стратегии, стратегия дифференциации, стратегия диверсификации в неродственной отрасли

Контрольна робота: «Стратегический маркетинг» Вариант 2 Студентка 5 курсу Групи ЕІМЗ - 215 Бороденко А.А. Харків - 2009 Содержание 1. Понятие стратегии. Критерии, необходимые для разработки стратегии 2. Маркетинговая стратегия дифференциации 3. Маркетинговые стратегии диверсификации в неродственной отрасли 4. Сегментация рынка на международном уровне 5. Разработка маркетинговой стратегии интегративного роста Список использованной литературы 1. Понятие стратегии. Критерии, необходимые для разработки стратегии Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случаестратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Многоуровневый За последнее время бурно развивающийся канал продвижения, (сетевой) особенно в России. Организуется в форме пирамидального маркетинг варианта личных продаж, при котором компания набирает независимых работников, становящизся дистрибьюторами ее продукции. Дистрибьюторы в свою очередь нанимают других людей и продают им товар, те тоже нанимают распространителей и т.д. Дистрибьютор получает процент от продаж всей нижестоящей цепочки торговой группы и от продаж своих собственных. Продажа через Очень выгодный канал для продажи товаров импульсной автоматы покупки (сигареты, прохладительные и горячие напитки, (вендеры) конфеты, газеты). Вендеры размещаются в цехах на производственных предприятиях, в офисах, крупных магазинах, на автозаправках, в гостиницах и т.п. Выгода и удобство: работа круглосуточно, отсудствие продавца, которому не надо платить заработную плату, возможность размещения торговой точки на самых оживленных местах. Прямой Организуется посредством торговли по каталогам, торговли маркетинг через почтовую рассылку, в России такие типы торговли уже пришли в упадок, хотя в развитых странах проводятся в больших масштабах.

скачать реферат Эффективность рекламной деятельности компании

И если к десяткам сортов мыла добавляется новый , то первая задача производителя - просто довести до сведения потенциальных покупателей, что такой товар есть. А поскольку процесс обновления товарного ассортимента постоянная забота всех фирм, то простое информирование о существовании товара является исключительно важным для всех производителей. Таким образом, чтобы оценить товар как таковой и удобства его покупки, нужно для начала знать просто о его существовании, и в этом смысле реклама - не вспомогательная или производная, а самая главная функция маркетинга. После того как потребитель узнал о товаре, возникает другая задача - убедить его купить именно этот товар. Речь идет о информационно- психологическом воздействии на потребителя, в котором возможно несколько вариантов. Первый - лучшие по сравнению с конкурентами свойства товара и построенная на этом реклама. Это, конечно, наиболее легкий для маркетинга вариант. Обратная ситуация - когда нужно “вытаскивать” рекламой относительно слабый товар. И наконец, наиболее типичная картина - примерно равные свойства товаров и удобства их приобретения.

скачать реферат Маркетинг

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СЕМЕСТРОВОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Маркетинг» Вариант №6 Выполнил: студент гр. Проверила: доцент кафедры ЭиУ Алчевск 2009 СОДЕРЖАНИЕ1. Проведение ситуативного анализа 1.1. Оценка текущей стратегии 1.2. Проведение ССВУ анализа. Определение сильных и слабых сторон 1.3 Оценка позиции компании по уровню издержек производства относительно конкурентов 1.4 Оценка конкурентоспособности и конкурентного статуса компании 1.5 Определение круга стратегических вопросов и проблем, встающих перед компанией 2 Осуществление товарной политики и формирование ассортимента фирмы 2.1 Сущность и значение товарной политики фирмы 2.2 Формирование товарной политики 2.3 Формирование товарного ассортимента 3 Технология процесса сегментации рынка 3.1 Сегментация рынка 3.2 Выбор целевых сегментов рынка 1 ПРОВЕДЕНИЕ СИТУАТИВНОГО АНАЛИЗА Выделяют пять этапов ситуативного анализа компании. 1. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СТРАТЕГИИ. Предполагает анализ результатов предпринятых стратегических шагов и логической соподчиненности различных участков стратегии. 2. ПРОВЕДЕНИЕ CCBY АНАЛИЗА.

Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент

В приложении к статье приводится Типовое положение для предприятия по производству и реализации товаров и услуг, в котором данное подразделение именуется отделом продаж и имеет в своей структуре секторы и бюро (предполагается, что в структуре организации есть также отдел маркетинга). ВАРИАНТЫ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Различают 4 основные схемы организации отдела продаж и (или) внешнеэкономических связей на предприятии: по выполняемым функциям; по товарам и товарным группам; по рынкам и покупателям; по регионам. Из перечисленных схем организации отдела продаж 3 последних способствуют повышению ответственности сотрудников за конечные результаты сбыта. Достоинства и недостатки 4 основных схем организации отдела продаж представлены в табл. 1. Таблица 1 Достоинства и недостатки отдела продаж в зависимости от его организации Отдел продаж, организованный по: Достоинства Недостатки функциям Простота системы; возможность ясно очертить круг обязанностей Порождает местничество (каждая функциональная группа стремится выполнять только свои функции), низкая ответственность за общий результат сбыта товарам и товарным группам Создается в крупных децентрализованных компаниях Координация требует больших затрат времени со стороны руководства компании рынкам и покупателям Филиал специализируется на выпуске определенного товара на основе своих рынков или постоянных покупателей Дублирование работ регионам Крупные децентрализованные компании с обширными рынками.

скачать реферат Шпаргалка по теории и истории кооперативного движения

Учредительным документом кооператива может быть предусмотрено участие в его деятельности юридических лиц. Кооператив является юридическим лицом - коммерческой организацией. Это две ветви производственной кооперации: кооп индустриал типа и промысловые кооп 3. 1898 – Московский союз потребобществ. Учредители – 18 потребобществ. Председатель – Гибнер. Созывался ежегодно. В первые годы существования объем его хоз деят-сти был ограничен, так как паевой капитал был мал. В 1916 МСПО был преобразован в союз союзов. 1928 – первый съезд центросоюза. Закон о кооперации 1 июля 1988 года. 4. Цели МКА: содействие развитию кооп, пропаганда кооп ценностей, способствование развитию эконом. связей между организациями-членами, соц и эк прогрессу. 5. Кооп дивиденд – ден средства, выплачиваемые пайщикам, исходя из их имущественного участия. Кооп выплаты – доходы, которые выплачиваются пайщикам, исходя из их участия: забор товаров, производственная кооперация по трудовому участию. Вариант 4 Первый кооп в Англии –1769. В 1777 в Бирмингеме.

скачать реферат Технология и организация маркетинговых исследований

Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования. Достоинство этого метода состоит в возможности оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего. К недостаткам этого метода относится, прежде всего сложность и трудоемкость создания самой модели, требующая глубокого изучения и формализации причинно-следственных связей между всеми факторами маркетинга, его внешней среды и факторами, определяющими покупательское поведение. На практике создание такой модели нередко не представляется возможным. Даже если возможности фирмы позволяют создать такую модель, то ее разработка потребует значительных затрат, которые могут оправдать себя при наличии потребности в регулярном и частом, а также многократном ее использовании. Опрос. Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. Достоинство этого метода состоит прежде всего в практически неограниченной области его возможного применения.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Некоторые наблюдения и исследования в сфере маркетинга позволили сделать следующие предложения: необходимо улучшить оформление (коробка, этикетка, флакон) традиционной продукции, которая реализуется на экспорт (одеколон «Тройной», «Шипр», «Русский лес», и т. д., духи «Голубая долина», «Золотой берег», «Мелодия моря» и др.)., разрабатывая ее в сувенирном варианте с учетом крымской специфики. разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства. широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции. расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки. необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия. необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.

скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Такой метод ценообразования требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара.Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара. Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как много они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению.

Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Проблемы маркетинга

Хорошая стратегия той же организации должна показать более четкие направления деятельности. Доля на рынке товара 4 должна быть увеличена с 6 до 8 % в течение 12 месяцев посредством разработки привлекательной и функциональной упаковки; усиленной рекламой для привлечения 200 основных потребителей, изменения реконструкции товара для улучшения его внешнего вида без увеличения издержек. Часто фирма выбирает стратегию из двух и более возможных вариантов. Например, компания, которая хочет увеличить свою долю на рынке до 40%, может сделать это несколькими путями: создать более благоприятный образ товара через интенсивную рекламу; увеличить численность торгового персонала; представить новую модель; понизить цены и продавать через большое число розничных магазинов; Эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга. Каждая из альтернатив открывает различные возможности для маркетологов. Например. ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации товара.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Современная научно-техническая революция вплотную связана с быстроменяющимися запросами рынка , с появлением сложных наукоемких продуктов , выпуск которых ориентирован на знакомых потребителей. Получается замкнутый и постоянно действующий процесс непрерывного влияния потребителей на производителя. Потребитель активно влияет на определение целей производства в условиях меняющихся требований к товару. Своевременная реализация научно-технических достижений служит обязательным средством формирования новых потребностей. Современная концепция маркетинга отличается от существующей при раннем развитии рынка. Тогда под маркетинговой деятельностью понималось деятельность всестороннего изучения рыночного спроса на уже изготовленные товары и организацию их сбыта. Важная особенность маркетинга как определенной системы управления в том, что он использует много вариантов экономического расчета и создает организационные, экономические и юридические условия для эффективного развития предприятий, в т.ч. ульяновского автозавода.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Небольшие фирмы могут эффективно использовать такие системы и без компьютеров. Необходимые составляющие успеха любой системы - последовательность, тщательность и хорошая техника хранения. Планы маркетинга следует реализовать на основе данных, полученных из информационной сети. Например, в результате постоянного наблюдения фирма может прийти к выводу, что стоимость сырья возрастет на 7% в течение следующего года. Это даст компании время изучить варианты маркетинга (переход на заменители, перераспределение издержек, принятие дополнительных расходов) и выбрать одну из альтернатив для реализации. Если наблюдения не было, то фирма может быть застигнута врасплох и принять на себя дополнительные издержки без какого-либо выбора. В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ: организованный сбор информации; избежание кризисов; координация плана маркетинга; скорость; результаты, выражаемые в количественном виде; анализ издержек и прибыли. Однако создание маркетинговой информационной системы может быть непростым делом. Велики первоначальные затраты времени и людских ресурсов, большие сложности могут быть сопряжены с созданием системы.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Обе эти вышеозначенные проблемы имеют общую основу, состоящую в том, что компании и их маркетологи часто сталкиваются с целым рядом проблем, в попытках обрисовать себе то, что потребители хотят видеть в товаре или услуге. Во-первых, характеристики альтернативных вариантов компонентов товаров, среди которых выбирают потребители, лежащих более чем на одном уровне важности (мультиатрибуты или компоненты товара). Во-вторых, потребитель должен составлять общее суждение об отношении значений этих характеристик, или атрибутов, короче говоря, он должен соотнести их с некоторым критерием. И, в-третьих, реализовать все компоненты товара в комплексе таким образом, чтобы на каждом из уровней интересов не возникало ситуаций, когда одна альтернатива предпочтительнее другой. Вышеозначенная задача подразумевает разработку способа обработки характеристик, который бы сводился к анализу потребительской удовлетворенности в системе стандартизированного маркетинга. Поставленной целью при создании способа анализа является формирование экономико- математической базы, позволяющей проводить комплексную количественную оценку многокомпонентной рыночной системы для ситуационного определения оптимальной рыночной ниши по критериям емкости и удовлетворенности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.