телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке производства товаров. Информация о состоянии рынка и производстве товаров и услуг используется руководством предприятия для выработки стратегии и тактики последующей деятельности предприятия, направленных на создание максимально благоприятных экономических условий по сравнению с предприятиями-конкурентами. Своевременное получение полной и достоверной информации позволяет обеспечить качественный отбор целевого, предпочтительного сегмента рынка. Методологической и теоретической основой дипломной работы послужили: системный подход к исследуемому объекту и предмету, положение трудов ученых и специалистов, научно-методические материалы, периодические издания. К числу отечественных авторов, которые посвятили свои труды изучению исследования рынков, относятся следующие ученые: Багиев Г.М., Гайдаенко Т.А., Кнышова Е.Н. , Лебедева О.А., Ансофф И., Федько В.П., Грузинов В.П., Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г., Коерова Н.П., Маслова Т.Д., Лифанов Н.С., Кулаков М.Ю., СазыкинВ.И., Федотова Р.Б. Актуальность, теоретическая значимость, а также недостаточная разработанность вопросов обусловили выбор темы дипломной работы, ее цель, предмет и содержание. Цель. Главная цель данной работы — оценить и проанализировать экономическую деятельность предприятия с точки зрения эффективности выбранного сегмента на примере ОАО «Нефтекамскнефтехим». Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо решить основные задачи: - определение роли сегментации рынка в процессе анализа рынка; - определить содержание и сущность маркетинговой сегментации; - выделить основные критерии рыночной сегментации; - проанализировать приемы рыночной сегментации нефтехимической отрасли; - оценить экономическую эффективность рыночных сегментов реализации синтетического каучука и бутил каучука; - предложить пути совершенствования использования маркетинговых приемов в нефтехимической промышленности. Объект исследования. Объектом исследования является влияние факторов на объем и границы сегмента современного рынка. Предмет исследования. Предметом исследования являются процессы изменения объема и границ сегмента рынка синтетических каучуков ОАО «Нефтекамскнефтехим». В процессе исследовательской работы использованы методы сравнительно-сопоставительного характера, аналитические методы, методы сравнительных оценок. Структура работы. Структура данной дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые содержат по три параграфа, заключения, списка литературы и приложений. 1. Теоретические аспекты сегментации рынка в системе маркетинга 1.1 Роль современного маркетинга при выборе рыночных сегментов Рынок является негомогенной, неоднородной структурой, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке. Поэтому одной из важнейших задач работы предприятий на рынке является обоснование методов анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка.

Она должна также обеспечить сбор информации, которая позволяет разрабатывать предпочтительные сегменты для предприятия. Имея полную информацию о ситуации на рынке, а также внутри предприятия можно эффективно оценить сегменты рынка и сделать более правильный выбор. Данные, собираемые в маркетинговую информационную систему, включают следующие подсистемы: - систему внутренней информации; - систему внешней информации; - систему маркетинговых исследований; - систему анализа информации. Система внутренней информации содержит сведения, отражающие различные стороны деятельности предприятия и его состояние. К таким сведениям могут относиться данные заказов, договоров, отчетов и т.д. Внутренняя информация облегчает руководителям и специалистам выработку и принятие маркетинговых решений, но обычно не используется в отрыве от других видов информации, поскольку не содержит многих необходимых сведений . Система внешней информации ориентирована на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить сведения о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней среде. Система слежения за внешней средой получает данные о технологии, конкурентах, экономике, изменениях в законодательстве и регулировании. Маркетинговые исследования формируют многочисленные данные, необходимые в МИС для принятия решений по различным аспектам маркетинговой деятельности. Система маркетинговых исследований собирает данные об установках и поведении потребителей, их реакции на маркетинговые стратегии компании. Система анализа маркетинговой информации включает анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе тенденций. Таким образом, необходимо подчеркнуть, что основой для сегментирования рынка и выбора стратегии сегментации является информация. Для полного и тщательного ее анализа необходима логически построенная маркетинговая информационная система. Своевременное получение полной и достоверной информации позволяет обеспечить качественный отбор целевого, предпочтительного сегмента рынка и спрогнозировать его объемы и границы. Все это позволит предприятиям устоять в конкурентной борьбе и эффективно развиваться на современном рынке. . 1.2 Основные факторы, влияющие на границы сегмента рынка Процесс деления потребителей на группы может считаться законченным. если охвачены все возможные потребители данного рынка. Важной частью этой процедуры является определение границ сегмента. Граница сегмента — это количественная или качественная характеристика показателя, в переделах которой потребители, обладающие данным значением показателя, будут отнесены к формируемому сегменту . Объем и границы сегмента рынка определяет целая система факторов. Можно выделить факторы «рыночной» группы, например: - емкость рассматриваемого сегмента рынка; - перспективы изменения емкости сегмента рынка и характер этих изменений; - конкурентная обстановка в сегменте и характер ее изменения в плановом периоде; - уровень прибыльности продаж в сегменте и динамика его изменений в плановом периоде; - формы и степень влияния на сегмент со стороны товарного предложения в смежных потребительских сегментах.

Необходимо вывести продукцию химической промышленности на конкурентоспособный уровень для сохранения и укрепления позиций на внутреннем и внешнем рынках. Продукция химической промышленности очень специфична, так как она ориентирована не на любого потребителя. Поэтому при сегментировании рынка химической промышленности нужно очень тщательно проводить исследования относительно выбора рынка. В развитии рынка химической промышленности в последнее время произошли значительные положительные изменения. Они коснулись все секторов этого рынка – производства, потребления, запасов, торговли, ценообразования, формирования конкурентной среды. Анализ развития мировой химической промышленности показывает, что ведущие страны мира переориентируют свое производство на выпуск наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью. Вместе с тем в условиях удорожания топливно-энергетического сырья на действующих производствах по выпуску крупнотоннажной химической продукции все острее ставится задача повышения ее конкурентоспособности. В современных условиях предприятия, не ориентирующиеся на рыночном пространстве, не имеющие представления о направленности развития спроса и конкурентного давления на нем, не могут устоять в конкурентной борьбе, т.е. не имеют шансов не только эффективно развиваться, но и выжить. Поэтому возрастает роль маркетинговых действий, которые обеспечивают адекватное взаимодействие предпринимательской структуры с внешней, рыночной средой, позволяют отслеживать и предугадывать направленность и содержание изменений потребительских предпочтений, характер развития платежеспособного спроса на существующую и планируемую к выпуску продукции. . Как показывает мировой опыт, грамотная сегментация рынка и правильный выбор целевого сегмента - абсолютно необходимое условие рыночного успеха для любого предприятия. Сегментация позволяет значительно повысить эффективность работы предприятий либо за счет усиления ее конкурентных позиций на основе более прицельной товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики на традиционных сегментах, либо за счет ее «ухода» в новые, никем еще не занятые сегменты рынка. С помощью сегментирования из общего числа потенциальных потребителей выбираются их определенные типы, то есть рыночные сегменты, предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно на эти сегменты рынка и должны быть ориентированы производство и реализация товаров. Таким образом, сегмент - это особым образом выделенная часть рынка (группа клиентов на рынке), обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определенные маркетинговые усилия. Из этого следует, что внутри каждого рынка существуют группы клиентов, обладающие определенными общими признаками, которые в разной степени заинтересованы в ваших товарах или услугах. Эти группы клиентов и называются сегментами рынка. Сегментирование рынка товара или услуги представляет собой многоплановое, то есть произведенное по самым разным характеристикам, деление всех потенциальных потребителей конкретного рынка на достаточно большие группы таким образом, что каждая из них предъявляет особые, существенно отличные и устойчивые требования к данному товару или услуге, в сравнении с другими потребителями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Во-вторых, результаты распределительной логистики достигаются путем использования возможностей, а не решением проблем. Это значит, что предполагается оценка рыночных потенциалов предприятия и полное использование его преимуществ в ходе продвижения товаров и услуг на рынок. В-третьих, для достижения результатов распределительной логистики ресурсы нужно направлять на применение возможностей предприятия и рынка, а не на решение проблем. Решение состоит в том, на каких направлениях сбытовой политики собрать ресурсы предприятия, а не как снять ту или иную проблему. В-четвертых, больших результатов распределительной логистики возможно достичь и в ходе истинного лидерства на рынке, принимая во внимание законы рынка и потребности потребителей. В-пятых, не нужно успокаиваться на достигнутом. Общее направление распределительной логистики при непринятии дополнительных усилий это путь к саморазрушению. Поэтому главной проблемой становится непрерывный поиск новой рыночной ниши или новых методов организации продвижения товара на рынок

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия

Планирование развития потенциала предприятия производится по следующим главным индикаторам или комплексным факторам: - динамика национальной экономики или экономического потенциала; - производственная мощность предприятия или отрасли промышленности; - динамика внутреннего рынка; - финансовое состояние фирмы; - человеческий капитал или трудовой потенциал; - престиж фирмы, отрасли или страны; - обеспеченность производственными ресурсами; - ориентация на внешний рынок; - инновационный или творческий потенциал; - общественная стабильность. Каждый из перечисленных комплексных производственных факторов- индикаторов состоит из двух-трех десятков единичных показателей. Поэтому при планировании развития потенциала предприятия возникает весьма сложная задача по отбору наиболее значимых показателей для оценки каждого из приведенных факторов. Напри мер, в странах с развитой рыночной экономикой для оценки человеческого капитала используется более тридцати частных показателе. В связи с этим необходимо перечислить наиболее важные из применяемых за рубежом показателей — характеристик человеческого потенциала: 1) численность населения; 2) возрастная структура населения; 3) динамика численности трудоспособного населения; 4) общий уровень безработицы; 5) создание новых рабочих мест; 6) профессиональное обучение; 7) талант менеджера; 8) оклад работников; 9) максимальная ставка подоходного налога; 10) государственные расходы на образование; 11) средняя продолжительность жизни; 12) система охраны здоровья; 13) степень опасности жизни.

Ящик с крышкой Darel Box, 41x30x21 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
319 руб
Раздел: Более 10 литров
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

скачать реферат Экономическая безопасность России

Система обеспечения экономической безопасности связана с решением правовых, экономических и правоохранительных задач, с защитой экономических интересов и прав собственности государства, субъектов экономической деятельности – предприятий, организаций и физических лиц. Российские предприятия и организации подвержены воздействию многочисленных внутренних и внешних угроз, иногда криминального характера, что приводит к негативным последствиям для всего народного хозяйства. Поэтому обеспечение экономической безопасности предприятий является одним из приоритетных направлений в системе экономической безопасности России. Положение с обеспечением экономической безопасности на многих предприятиях различных отраслей не всегда является удовлетворительным. За рубежом проблеме безопасности бизнеса придается большее значение, так как опыт хозяйствования в условиях рыночной экономики у развитых зарубежных государств гораздо богаче. Список литературы Закон Российской Федерации от 05.03.1992 №2446–1 (ред. от 26.06.2008) «О безопасности». Указ Президента Российской Федерации от 10.01.2000 №24 «О Концепции национальной безопасности Российской Федерации».

 Бизнес-разведка

В качестве предоплаты по договору за рубеж уходит около 400 000 долларов США. Но фирма оказывается фиктивной и исчезает вместе со всеми деньгами. В данном случае предприятие не только потеряло значительное количество валюты, но и из-за того, что оборудование не пересекло границу России, его оштрафовал еще и валютно-экспортный контроль. Глава 2. СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Введение В данной главе под термином «система экономической разведки» понимается организационная структура, занимающаяся вопросами сбора, проверки (верификации), обработки, анализа и синтеза данных по различным аспектам хозяйственной деятельности предприятия с дальнейшим использованием полученной информации для решения конкретных задач его хозяйственной деятельности. В условиях рыночной экономики предприятие не может эффективно работать без глубокого понимания ее движущих сил, и не располагая новейшей информацией о том, что же происходит в занимаемом им сегменте рынка. При этом в обязательном порядке надо учитывать, что имеющиеся у предприятия возможности, диктуемые окружающей средой и определяемые балансом интересов различных сообществ, группировок и отдельных личностей, зачастую вытекают не из логики событий, а из эмоций, личных симпатий и антипатий

скачать реферат Создание организационных структур

Обычно оценка рыночных позиций предприятия происходит по следующим параметрам: · степень дифференциации рынка сбыта по группам товаров и потребителей (степень качественной однородности продукции и массы ее покупателей); · устойчивость рынка (жизненный цикл продукции- время от выхода на рынок до снятия с производства и продажи)и степень коммерческого риска (вероятности потери капитала в результате непредвиденных изменений); · емкость (сколько товаров может быть продано на рынке в течение определенного периода); · сила конкуренции со стороны других продавцов товара и продавцов товаров-заменителей (аналогов); · степень экономической зависимости от поставщиков (есть ли альтернативные каналы снабжения); · степень экономической зависимости от потребителей (есть ли альтернативные каналы сбыта). В свете всего сказанного выше одной из основных задач функционирования предприятия является возможность влиять на изменения спроса. Гибкая оргструктура является одним из важнейших средств, посредством которых можно оказывать влияние на этот фактор.9. Формулировка основных принципов политики предприятия по отношению к спросу (потребителям) Можете ли Вы влиять на рынок сбыта посредством своей ценовой политики, или Вы вынуждены ориентироваться на ту конъюнктуру, которая там складывается независимо от Вас?10.

скачать реферат Эволюционный подход в теории организации

В этих условиях задачей теории организации и других управленческих наук является фиксация и изучение существующих методов управления с целью выдачи практических рекомендаций менеджерам предприятий. 2.7. Размер организации Как уже было отмечено, стремление организации к росту является качеством, обеспечивающем конкурентоспособность организации. "Плоха та пельменная, которая не мечтает стать Макдональдсом" - так можно перефразировать известную пословицу. Но все ли организации стремятся к росту и что бывает, когда этот рост заканчивается? Очевидно, что стремление к росту организации является основной причиной ее самосовершенствования, ее движущей силой. Организации, не заинтересованные в росте, находятся в состоянии стагнации, и неизбежно будут вытеснены более активными, а значит и более эффективными игроками. Поэтому, отсутствие роста показателей компании является верным признаком начала ее кончины. Максимальный размер организации всегда ограничен факторами ее рыночного сегмента. В некоторых отраслях, например в банковской, компании дорастают до уровня транснациональных корпораций, а в некоторых, например в бытовом сервисе - остаются на уровне семейного предприятия.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Маркетинг и продажи В разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции (услуг) с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на продукцию определяют результаты реализации инвестиционного проекта. Результаты исследования рынка являются также базой для разработки долгосрочной стратегии и текущей политики предприятия и определяют его потребности в материальных, людских и денежных ресурсах. Раздел состоит из нескольких частей. Первая часть предполагает описание существующей ситуации на рынке: структуру рынка, конкуренцию, других поставщиков аналогичной продукции или заменяющей, эластичность спроса по ценам, реакцию рынка на социально-экономические процессы, описание каналов распределения продукции, темпов роста потребления и т.д. Основными количественными характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на продукцию предприятия. Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса и перспективу его изменения. Текущий спрос определяется общим количеством продукции, проданной по определенной цене на конкретном рынке за какой-либо период времени (обычно 3-5 лет).

скачать реферат Совершенствования учета денежных средств

Экономические реформы выявили ряд острых проблем, одной из которых стала проблема неплатежей. Сегодня в стране существует огромная проблема – проблема неплатежей. Предприятия отгружают продукции на каждом этапе производственного процесса без соответствующей оплаты, то есть производственный процесс идет без обеспечения соответствующей денежной массой. Все эти проблемы вызывают необходимость по новому взглянуть не только на причины возникновения неплатежей, но и на технологию учёта и оценки денежных средств. Учёт денежных средств в настоящее время приобретают всё более важное значение и находится в тесной взаимосвязи с такими понятиями, как дебиторская и кредиторская задолженности, дисконтирование, оборачиваемость активов, уровень ликвидности предприятия. В.В.Смирнов в статье «Оценка рыночной стоимости предприятий» утверждает, что в развитии теории и практики бухгалтерского учёта денежных средств наблюдаются две тенденции. Во-первых, считает Смирнов В.В., на предприятиях он должен строиться таким образом, чтобы отражать влияние на показатели их работы микроэкономических процессов (инфляция, рост стоимости активов, интернационализация экономики, расширение состава собственных средств производства, видов предприятий и т.д.). Во-вторых, организация учёта денежных средств должна быть направлена на получение информации, необходимой для управления предприятием, прогнозирования результатов как отдельных хозяйственных операций, так и всей его деятельности в целом. По мнению Ефимовой О.В. главной задачей бухгалтерской отчётности является достоверное представление имущественного и финансового положения предприятия, а также финансовых результатов деятельности.

Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Стратегии развития предприятия, разрабатываемые участниками игры в этих условиях, часто построены таким образом, чтобы запланированный результат (финансовая независимость, высокие значения прибыли, рентабельности предприятия и другие показатели, выбранные в качестве приоритетных) был достижим в течение ограниченного и достаточно короткого времени. Однако ограничение стратегии развития только финансовыми целями на практике приводит лишь к кратковременному получению прибыли. Долгосрочное стратегическое планирование должно предусматривать усиление конкурентоспособности предприятия, выражаемое увеличением доли рынка, достижением наименьших издержек и обеспечением возможности расширения деятельности в будущем. Для оценки рыночной позиции предприятия используется ряд показателей, отражающих результативность маркетинговой стратегии, реализованной участниками игры, а также эффективность отдельных тактических решений, принятых в подсистеме Производство. Вместе с финансовыми коэффициентами, эти показатели могут быть включены руководителем игры (преподавателем) в состав интегральной оценки. Тем не менее, в условиях имитационной модели рынка, реализованной в деловой игре «Никсдорф Дельта», каждый из этих показателей имеет свои ограничения.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Соевое зерно имеет высокую питательную ценность благодаря большому содержанию растительных белков, минеральных солей, витаминов и лецитинов. Чтобы быть усвоенной организмом, соя должна пройти ряд технологических обработок на оборудовании, которое предназначено для пастеризации и охлаждения коровьего молока. При производстве соевого молока получаются отходы, называемые окарой, которые можно применять в кулинарии (добавки к котлетам, мучным и кондитерским изделиям и т.д.) и на корм скоту. Соевое молоко - идеальный продукт, является основой для производства таких продуктов как йогурт, мороженое, напитки и соевый сыр «Тофу». Производство соевого молока и сыра «Тофу» позволит предприятию расширить ассортимент вырабатываемой продукции, использовать растительные белки, которые превышают биологическую ценность белков животного происхождения. Маркетинг и продажи В разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на продукцию определяют результаты реализации инвестиционного проекта.

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям: . номенклатуре и объемам выпускаемой продукции; . конкурентоспособности продукции; . рынки, на которых работают конкуренты, и их доли на этих рынках; . состояние производственной базы конкурентов; . ценовая политика и политика в области сбыта; . сильные и слабые стороны конкурентов (их продукция и потребители, рекламный пакет, цены, объемы продаж, имидж, местонахождение и т.д.). Описание продукции. В данном разделе необходимо дат краткое содержательное описание потребительских свойств продукции, предлагаемой предприятием, а также результаты сравнительного анализа с аналогами на рынке. Рекомендуется следующая схема описания продукции (услуг): . наименование изделия и его спецификация; . функциональное назначение и область применения (для каких потребителей предназначена продукция); . основные технические, эстетические и другие характеристики продукции; . показатели технологичности и универсальности продукции; . соответствие стандартам и нормативам; . стоимостная характеристика; . стадия развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, прототип, опытная партия, серийное производство); . требования к продукции (к контролю качества, подготовке пользователей, обслуживанию); . возможности дальнейшего развития продукции; . концепция развития продукции следующих поколений; . сведения о патентно-лицензионной защите, торговых знаках, авторских правах и других объектах интеллектуальной собственности; . структура выпуска продукции в натуральных и стоимостных показателях в настоящее время; . перечень продукции, выпускаемой за последние 10 лет, но снятой с производства; . условия поставки продукции; . преимущества продукции перед аналогами; . экспортные возможности продукции. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. В данном разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия.

скачать реферат Управленческие решения

Наибольший интерес представляет процесс принятия и реализации решений как последовательная смена взаимоувязанных стадий, этапов различных действий руководителя, вскрывающая технологию мыслительных действий, поисков истины и анализа заблуждений, путей движения к цели и средств её достижения. Только такой подход позволяет понять зафиксированный акт управленческого решения, источники его происхождения. К управленческому решению предъявляется ряд требований, к числу которых можно отнести: 1) всестороннюю обоснованность решения; 2) своевременность; 3) необходимую полноту содержания; 4) полномочность; 5) согласованность с принятыми ранее решениями. Всесторонняя обоснованность решения означает, прежде всего, необходимость принятия его на базе максимально полной и достоверной информации. Однако только этого недостаточно. Оно должно охватывать весь спектр вопросов, всю полноту потребностей управляемой системы. Для этого необходимо знание особенностей, путей развития управляемой, управляющей систем и окружающей среды. Требуется тщательный анализ ресурсного обеспечения, научно-технических возможностей, целевых функций развития, экономических и социальных перспектив предприятия, региона, отрасли, национальной и мировой экономики.

скачать реферат Экономический анализ предприятия

Предварительный экономический анализ позволяет оценить ожидаемое выполнение плана за текущий период, когда еще нет полной отчетности, на основе отчетных данных о работе предприятия за истекшие месяцы и предполагаемых данных выполнения плана до конца года. Текущий (оперативный) анализ хозяйственной деятельности предприятия основан на систематическом наблюдении и изучении хода выполнения плановых заданий на день, неделю, декаду, сезон для оперативного управления хозяйственными процессами. Он проводится повседневно и позволяет быстро выявлять недочеты в работе и принимать меры по их устранению. Чтобы быть наиболее действенным, он должен быть непрерывным по всем основным показателям деятельности предприятия, и в первую очередь по наиболее важным, быстро подвергающимся изменениям. К таким показателям относятся оборот по продаже товаров в целом и по отдельным товарам, товарные запасы и др. Последующий, или периодический, анализ проводится после изучения всех данных за отчетный период (квартал, год) в целях получения экономической оценки хозяйственной деятельности предприятия в отчетном периоде по всем основным показателям.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Нам представляется более приемлемым применительно к особенностям хозяйствования отечественных предприятий аудит проводить на базе методики, предложенной Ф. Котлером, в которой предполагается оценка эффективности маркетинга по основным составляющим маркетинговой ориентации, дополненными нами отдельными уточняющими вопросами, учитывающими необходимость применения бенчмаркинга. Суть методики состоит в том, что эффективность системы маркетинга оценивается с помощью опросных листов, содержащих перечень вопросов сгруппированных по пяти составляющим маркетинговой деятельности: направленность на покупателя, организация маркетинга, информационное обеспечение, стратегическая ориентация и операционная эффективность; и шкалу с оценками каждого вопроса и общей эффективности системы маркетинга предприятия. Для удобства полученные данные предлагается систематизировать по тем же составляющим, например в таблице 5. представлены средние оценки 20 исследуемых предприятий ряда отраслей Краснодарского края, в целом свидетельствующие об их низком маркетинговом потенциале.

скачать реферат Организационно-экономическое обоснование рациональной производственной структуры ЗАО "Истро-Сенежское ППО"

Для экономической оценки производственной структуры предприятия прежде всего необходимо проанализировать рост общего объема сельскохозяйственного производства. Вторая группа показателей позволяет дать оценку уровня использования земли. В этих целях необходимо рассчитать размер производства на 100 га сельскохозяйственных угодий основных видов продукции растениеводства и животноводства в натуре, а также стоимость всей валовой продукции. Важным показателем экономической оценки производственной структуры предприятия является уровень производительности труда. В тесной связи с ним находится уровень оплаты труда. Для оценки производственной структуры предприятия используются также показатели, характеризующие размер чистого дохода и прибыли в абсолютном размере, а также в расчете на 100 га сельскохозяйственных угодий и на 1 чел.-час прямых затрат труда в сельскохозяйственном производстве. Расчет стоимости валовой сельскохозяйственной продукции и денежной выручки от реализации товарной продукции. Для анализа изменения размеров производства предприятия на 2004 год необходимо определить стоимость валовой сельскохозяйственной продукции, которая будет получена при рациональной организации производства.

скачать реферат Разработка инвестиционного проекта в экологическом туризме

В ходе выполнения работы была сформирована затратная часть проекта: размер инвестиционных затрат составит 86825 рублей, которые в основном направлены на разработку тура и его продвижение на рынке. При проведении анализа эффективности инвестиционного проекта были учтены не только внутренние, но и внешние факторы, влияющие на цену и объем продаж В ходе экономической оценки были использованы два способа: статистический и дисконтированный. Так как реализация проекта не требует значительных затрат времени, то статистический метод оценки может считаться достаточно достоверным. Однако, для более объективного анализа проекта были рассчитаны показатели и дисконтированным способом. В результате, срок окупаемости составил 1 месяц 20 дней. Прогнозируемый чистый приведенный доход равен 528424 рублей. Таким образом, проект является целесообразным для реализации. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Боголюбов В.С., Быстров С.А., Севастьянова С.А. Экономическая оценка инвестиций на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Издательский дом Герда, 2006.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 345 с. Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. - Спб.: Издательский дом Герда, 2008. – 240с. Храбовченко В.В. Экологический туризм.

скачать реферат Оценка действующего и ликвидирующегося предприятия

Оценка предприятия изначально зависит от того, в расчете на какой сценарий его развития она делается. Поэтому грамотный подход к бизнесу однозначно требует того, чтобы любая его оценка делалась в расчете на изначально указываемые определения стоимости предприятия, которых в принципе может быть два (с учетом промежуточных решений): оценка предприятия как действующего; оценка ликвидационной стоимости предприятия (в расчете на его ликвидацию, подразумевающую прекращение бизнеса). Если предприятие действующее (сохраняющее рабочие места), то его следует оценивать в рамках доходного подхода, предполагающего, что рыночная стоимость бизнеса определяется будущими доходами, которые можно получить, продолжая бизнес. При этом на оценку рыночной стоимости предприятия не должна влиять (не должна в ней учитываться) стоимость того имущества, которое имеется на предприятии и является необходимым для продолжения бизнеса и жизни предприятия как действующего. 2. Тест 2 2. Что регулируют общепринятые международные стандарты стоимости предприятия? А.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.