телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для детей -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Дистрибуция и логистика

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Но причина потери покупателей всегда одна: бренд-менеджер «зевнул» время, когда надо было что-то изменить. В современном мире ни один бренд не может выжить, не меняясь: кто-то может позволить себе ограничиться только новыми лицами в рекламе, кто-то должен менять упаковку или формулу. В ожидании чуда Размышление об эффективности маркетинговых исследований Долгое время маркетинговые исследования считались панацеей от всех бед, связанных с продвижением товаров и услуг на рынке. Сегодня уровень их популярности несколько снизился, однако они по-прежнему остаются востребованным инструментом изучения и прогнозирования рынка. Вместе с тем, потраченные деньги и усилия, зачастую, не приносят желаемых результатов. Почему так происходит зависит от многих факторов. Один из них – преувеличенные ожидания. Чтобы подобного не случалось, предлагаем рассмотреть несколько противоречий, заложенных в маркетинговых исследованиях. Табачники наступают Внимание табачных производителей сосредоточивается на сфере витрин и дистрибуции. Потребительский рынок уже насыщен продукцией, произведенной в Украине, поэтому механическое наращивание компаниями объемов теряет актуальность: акцент переносится с производственных показателей на передел рынка и конкуренцию в других аспектах. Накопленные компаниями капиталы позволяют предпринимать различные маркетинговые ходы, направленные на увеличение продаж (тут не избежать и бесплатной раздачи сигарет, и демпинга). Наиболее характерной тенденцией в этом направлении стал так называемый выкуп витрин: процесс, начавшийся в прошлом году, по прогнозам, достигнет своего «пика» в наступившем.Водочная дистрибуция Чем более конкурентоспособен рынок, тем большее значение приобретают избираемые компаниями системы дистрибуции. Особенно актуальна эта истина на современном водочном рынке, где легально работающим предприятиям приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны нелегальных производителей. Для того чтобы в таких условиях добиться приемлемого уровня продаж, компании необходимо быть широко представленной во всех регионах, и, по возможности, контролировать судьбу своей продукции в розничных торговых точках. Единого рецепта успеха для водочных компаний, разумеется, не существует. Более того, рекомендации для лидеров рынка, середняков и регионалов могут быть прямо противоположными. Экономическая оценка логистических затрат Одним из ключевых факторов распространения концепции логистического менеджмента в российском бизнесе является возможность снижения общих расходов. Перегруппировка затрат в цепи поставок позволяет уменьшить общие издержки на продвижение продукции от производителя к потребителю. По мере того как компании диверсифицируют свою сбытовую деятельность, растет число товаров, продаваемых мелкими партиями. Уменьшение размера заказов приводит к увеличению удельных затрат на транспортировку единицы продукции. Руководители компаний начинают осознавать, что логистические затраты могут достигать весьма больших размеров, и на повестке дня стоит необходимость снижения этих затрат. Аутсорсинг. Что? Как? Зачем? Существование замкнутых предприятий (инсорсинговых) сегодня в большинстве случаев экономически не обосновано и влечет за собой снижение конкурентоспособности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Amazon.com

Как пишет Элан Битан, специалист Ernst & Young, слияние сетевых и реальных компаний приносит выгоду обоим партнерам. У компаний с обычной реально существующей инфраструктурой теперь появилась возможность легкого и относительно дешевого доступа в Интернет через сетевые компании, которые могут предложить быстрый выход на покупателя, а взамен воспользоваться более совершенной системой логистики. Означает ли это, что сетевая форма бизнеса некоторых компаний напоминает издание рекламного проспекта или каталога для совершения покупок не выходя из дома? Я бы в этом усомнилась, но похоже, что это действительно так. По крайней мере, для многих фирм Интернет – одна из форм дистрибуции товаров. Правильно поставленная цель В то время как Джеф Безос идет на любые ухищрения, защищаясь от нападок инвесторов и конкурентов, его обвиняют в отсутствии определенной цели. Возможно, он действительно потерял чувство целостности в отношении своего бизнеса и конечно же забыл свои собственные наставления. Когда Безос только начинал, он учил своих соратников никогда не терять из виду долгосрочную перспективу и равняться на нее независимо от сиюминутных изменений конъюнктуры

скачать реферат Инновационные аспекты логистики внешнеэкономической деятельности. Идеология построения единой информационной среды

Важнейшим параметром внешнеэкономических процессов является время. Именно время определяет точность и скорость выполнения логистических операций и напрямую влияет на производственные затраты и качество оказываемых услуг. Повышение конкурентоспособности всей логистической цепи ВЭД является производной функцией от своевременной реакции на внеплановые события, от интеграции услуг всех субъектов цепи, от их гибкости и полноты, от технологичности нестандартных и инновационных решений. Любая инновационная логистическая система должна учитывать вышеприведенные аспекты и обладать механизмами их реализации, а также способностью к саморазвитию и эволюции. Современный этап развития логистики в целом и логистики ВЭД в частности характеризуется широким использованием в логистических процессах аутсорсинговых схем. Появились новые формы посреднических услуг, предусматривающие реализацию всего комплекса транспортноэкспедиторских функций (высокоэффективный сервис по комплексному управлению логистическими цепочками клиента, настройке каналов дистрибуции, анализу и оптимизации всей цепи поставок).

Пазл "Кошка", 1049 элементов.
Коллекция фигурных пазлов. Кошка и человек вместе вот уже 10000 лет. За это время было выведено более 200 парод. Сегодня в мире
315 руб
Раздел: Пазлы (1000-1499 элементов)
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Кружка "Зарядное устройство".
Размеры кружки: 10х11х8 см.
372 руб
Раздел: Кружки
 На старт, внимание...резюме!

Исходящая – транспортировка, таможня, дистрибуция (доставка до адресата). Логистика охватывает всю цепь поставок. Отделы логистики есть во всех компаниях, где сталкиваются с необходимостью хранить и перемещать готовую продукцию или материалы. Наибольший спрос на специалистов в сфере логистики существует со стороны РМСС-компаний, они же создают значительную часть предложения труда высокопрофессиональных, образованных специалистов с большим опытом работы. Это связано с активным развитием бизнеса в секторе РМСС, участники которого сталкиваются с необходимостью управлять огромнейшими потоками товаров, поставками готовой продукции из-за рубежа. Так же активно нуждаются в логистах компании-производители. Там, где есть производство, всегда существует сырье или материалы, соответственно, уже есть входящая логистика. Ну, а если производство работает не для склада – естественно, будет и исходящая. Что еще привлечет, коллеги, ваше внимание, так это факт, что логистика – удачный выбор для начала карьеры, так как работодатели формируют высокий спрос на специалистов с минимальным опытом и даже без него

скачать реферат Человеческий фактор

А такое бывает, и очень даже часто Вложившись в рекламу и пространственный дизайн, на продавцах начинают экономить. Между тем, чем интереснее продукт, тем больше он зависит от квалификации и просто человеческих качеств продавца. Покупая стиральный порошок, еще можно смириться с тем, что тетка за прилавком туповата и невнимательна. Но, заходя в ресторан или спортклуб, многие вряд ли согласятся терпеть особенности характера его сотрудников или портить настроение из-за личных проблем официанта. Атмосфера — вещь наименее воспроизводимая и наиболее прибыльная. В клубном бизнесе, где продажа атмосферы доведена до абсолюта, отдельные проекты приносят 300—400% прибыли на вложенный капитал. И, кроме того, атмосфера — вещь самая уязвимая. Вернуть покупателя, которому не понравился продавец, крайне трудно! Поэтому задача-минимум для предпринимателя — не дать продавцам испортить эффект, который возымела работа профессионалов в маркетинге, логистике, дистрибуции. Ну, а задача-максимум — преумножить усилия рекламы. Непреднамеренное убийство. Бывая на Востоке — например, в Объединенных Арабских Эмиратах или Египте, обращаешь внимание на то, с каким удовольствием люди продают свой товар.

 Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала

Наплевать! Идем дальше. Включаю железную логику и сам себе задаю вопросы. Вопрос первый. Можно ли за короткое время создать материальный продукт, при помощи которого мы охватим своим исследованием весь мир? Ответ однозначный: нет! Так как у нас только один патрон в обойме, и им нужно попасть во все мишени. Если мы выпускаем материальный продукт, то культурные, религиозные, национальные пристрастия не позволят получить точные тесты по всем странам. Что-то любят в Испании, но ненавидят в Китае, и о нем могут ничего не знать в Америке. Это первый минус материального продукта. И еще. Если мы найдем удачный продукт, то крупные компании-монстры его быстро повторят. У них и дистрибуция больше, и логистика отлажена, значит, они перехватят инициативу, а мы останемся с носом. Дальше. Большие материальные затраты. Чтобы выпустить материальный продукт, который охватит весь мир, нужны огромные автоматические линии. Вручную такой продукт не сделаешь, полуавтоматически тоже нельзя. Разработка автоматической линии займет минимум три года

скачать реферат 10 кризисов в работе маркетолога

Результатом этого является снижение качества товара, как реального, так и в глазах потребителей. Тем не менее, так как мы используем новые марки, эти перемены не окажут влияния на имидж старых марок. Относительно продаж, в данном случае будет достаточно обычной продажи, так как этот слой покупателей, как правило, не очень требователен. Самым важным компонентом, конечно же, является ценообразование. Поскольку, если продажа товара нацелена на покупателей, для которых самой важной мотивацией является цена, стратегия ценообразования должна заключаться во введении и поддержании максимально низких цен. В пункте "процесс", необходимо сконцентрировать усилия на упрощении сети дистрибуции, снижении издержек на логистику, и возможно, даже на использовании сети Интернет в качестве маркетингового канала. Если говорить о продвижении, одной из альтернатив, способных снизить затраты на продвижение, может быть использование "силы слова". Наконец, затронув такой аспект, как сервис, нужно сказать, что любое снижение уровня сервиса сможет помочь свести затраты к минимуму. Список литературы

скачать реферат Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

Одна из самых передовых на сегодняшний день технологий управления предприятием. В основе ERP лежит единая информационная система, охватывающая все бизнесс-процессы предприятия, включая финансы, производство, отношения с клиентами и поставщиками, складской учет, логистику, дистрибуцию и многое другое. APS - Adva ced Pla i g a d Sheduli g (расширенное планирование производственных заданий). Функции управления производственными заданиями, входящие в подобные программные продукты, позволяют решать сложные задачи планирования, особенно в условиях ограниченности мощностей и ресурсов предприятия. MRP II - Ma ufac uri g Resources Pla i g (планирование производственных ресурсов). Эта система позволяет автоматизировать основные процессы производства: выпуск продукции, планирование и управление запасами, распределение ресурсов и др. MIS - Ma ageme I forma io Sys em (система информационного обеспечения управления). Средства MIS позволяют интегрировать информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Менеджеры могут оперативно получать ответы на широкий спектр вопросов, например: “Как изменились результаты работы компании за последний месяц и почему?”, “Не исчерпала ли себя та или иная линия продуктов?”, “Изменяет ли заказчик схему закупок?” и т.д. SCM - Supply Chai Ma ageme (управление цепочками поставок).

скачать реферат Оптимизация логистических цепочек компаний

Игорь Карпачев, генеральный директор компании «i2 СНГ» Логистическая отрасль в России демонстрирует экспоненциальный рост, который находит свое отражение в организации крупными компаниями собственных сетей дистрибуции, а также в развитии рынка логистических провайдеров. Логистика становится эффективным инструментом повышения эффективности компаний, поэтому многие предприятия стремятся оптимизировать управление своими цепочками поставок и создать добавленную стоимость в процессе движения товаров к конечным покупателям. Зачастую, понимая управление цепочками поставок (SCM, Supply Chai Ma ageme ) как утилитарную логистику (управление складом, транспортом), топ-менеджмент российских компаний распыляет ответственность за его реализацию между различными службами и департаментами. С другой стороны, не у всех высших менеджеров есть понимание того, что основной предпосылкой для внедрения концепции комплексного управления цепочками поставок является высокий уровень организации бизнес-процессов в компании, поскольку SCM является интеграцией и управлением ключевыми бизнес-процессами в пределах цепи поставок.

скачать реферат Организация розничной торговли

Для активного развития розничной торговли в регионе Московской области имеется целый ряд предпосылок. - доходы населения Московской области в среднем превышают общероссийские; - больший по сравнению с другими регионами процент населения, принадлежащий к среднему классу; - развитая система дистрибуции обеспечивает наилучшую структуру логистики для предприятий розничной торговли. В розничной торговле России наблюдаются значительные структурные изменения в организационных формах торговли. Во-первых, ослабляются позиции неорганизованной торговли (продажа товаров на вещевых, смешанных торговых рынках) и усиливаются позиции торгующих организаций в стационарной торговой сети. В январе 2006 I оборот розничной торговли на 78,4% формировался торгующими организациями, а доля открытых рынков составила 21,6% (рис.1). Следует также отметить, что местные власти (в особенности в г. Москве и области) предпочитают поддерживать современные форматы торговли за счет открытых рынков. В частности, в Москве в период с 1999 по 2005 I г. количество открытых рынков сократилось более чем вдвое.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие никель и искусственная кожа, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
434 руб
Раздел: Пепельницы
Фоторамка пластиковая "Gallery", черная с патиной, с бронзовой окантовкой, 40x50 см.
Фоторамка станет красивым и функциональным элементом декора. Пластиковый багет выполнен в цвете "черный с патиной" с
541 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Создание и деятельность ЗАО "Гречишкин"

В 2005 году на ЗАО «Гречишкин» произошли некоторые структурные изменения в целях эффективного функционирования предприятия в современных рыночных условиях. Так, был создан отдел региональных продаж, занимающийся развитием дистрибуции. Появился также отдел логистики основными задачами которого является оптимизация издержек, связанных с управлением материальными, информационными и финансовыми потоками от их первичного источника до конечного потребителя. В ближайшее время будет введен в эксплуатацию склад, спроектированный по новой логистической технологии. Это позволит предприятию снизить издержки, связанные со всем процессом прохождения продукции через склад (от поступления товара до отгрузки потребителю). На сегодняшний день ЗАО «Гречишкин» имеет долговременные крепкие партнерские отношения с хлебозаводами, пищекомбинатами и кондитерскими фабриками не только Мурманска и Мурманской области, но и многих других регионов РФ. В России география поставок распространяется от Северного Кавказа до Мурманска и от Смоленска до Комсомольска-на-Амуре. Особой популярностью продукция предприятия пользуется в Москве и С.Петербурге. Потребителями являются компании США, Канады, стран Балтии и СНГ.

скачать реферат Экономическая стратегия фирмы

3.) Выходящая логистика – складирование готовой продукции, обеспечение ее сохранности, решение вопросов транспортного расписания, учет товарно-материальных запасов, дистрибуция готовой продукции, обработка заказов 4.) Маркетинг (4р) – price, produc , place, promo io ; содействие и стимулирование покупателей в приобретении продукта, т.е. реклама, формирование торгового штата, квотирование, выбор канала распределения, политика цен 5.) Cервис – желание фирмы сохранить и увеличить привлекательность своей продукции после ее продажи (установка, тестирование, гарантийный ремонт, консультирование, обеспечение зап. частями) 6.)Материально-техническое обеспечение – общий смысл: снижение до минимума трансакционных издержек фирмы на этапе поиска партнеров 7.)Технология – внедрение ноу-хау в каждое звено цепочки 8.)Управление персоналом -  планирование и прогнозирование потребностей в персонале на краткосрочный период (1-2 года) - анализ работ: а)  описание – что работник должен делать б)  спецификация – квалификационные требования к работнику - процесс обеспечения персоналом: а)  рекрутинг – привлечение  б)  скриминг – просмотр и отбор в)  тестирование г)  интервьюирование д)  обдумывание е)  физическая экзаменовка – мед. обследование ж) принятие окончательного решения з)  местоположение и ориентация работника - оценка результативности и вознаграждение персонала - тренинг и развитие персонала (повышение квалификации,

скачать реферат Таможенные аспекты в логистике при транспортировке

Так, в США существует около двадцати подобных изданий. Периодически проводятся всемирные и европейские конгрессы по логистике. Логистика является относительно молодой и бурно развивающейся наукой и сферой бизнеса. Многие вопросы, относящиеся к ее понятийному аппарату и терминологии, по мере развития рыночных отношений постоянно уточняются и изменяются, наполняясь новым содержанием. За последние три года произошел определенный прорыв в отечественных публикациях по логистике - вышло несколько десятков учебников и учебных пособий, подготовленных в основном преподавателями различных отечественных вузов .Анализ этих работ показывает, что отсутствует единый методологический подход к изучению логистики (или отдельных ее функциональных областей: логистики производства, закупок, распределения, транспортировки, складирования и т.п.). Таможенные аспекты в Логистике при транспортировке 1. Основные виды логистики. Логистику принято разделять, в основном, на закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную.

скачать реферат Неология

Заботкина выделяет всего три наиболее употребительные кальки – неологизма: - dialogue of he dea h (от фр. Dialogue des sourds) – дискуссия, в которой участники не обращают внимания на аргументы друг друга; - glidi g ime (от нем. glie zei )- скользящий график; - pho o ovel (от исп. pho o ovelа) – фотороман, роман, состоящий из фотографий, обычно с диалоговыми вставками в стиле комиксов. III. Морфологические неологизмы, созданные по образцам, существующим в языковой системе, и из морфем, имеющихся в данной системе. Здесь так же выделяют несколько групп. 1. Аффиксальные неологизмы. Аффиксальные единицы составляют 24%, по данным Кэннона, всех новообразований и в незначительной степени уступают сложным словам. Число аффиксов, используемых при образовании новых слов, и их дистрибуция в настоящий момент крайне богаты и разнообразны. За последние 25 лет в образовании новых слов было использовано 103 суффикса, 127 префиксов и полупрефиксов. Естественно, что наибольшей степенью новизны обладают единицы, созданные с помощью новых аффиксов и полуаффиксов. Их немного: -o , - ase, -sd, - ik, -ma sship, eco-,mi i-, maxi-, mega-, ci e- , -oholic, -ga e-, - a cher, d al-a-, flexi-, apses-.

скачать реферат Концепт "город" в цикле рассказов Дж.Джойса "Дублинцы"

Ядро составляют 1) административно-территориальное образование, которое превосходит по размерам a village; 2) данное образование характеризуется определённым характером застройки, её составом и функционалом; 3) люди, проживающие в данном образовании; 4) жители a ow (a ci y) отличаются определённым образом жизни; 5) оппозиция a ow (a ci y) — a village. Периферия концепта представлена потенциальными прагматическими смыслами, включающими коннотативные семы (модальность, принадлежность определённой культуре, оценка по многочисленным показателям), выявляемыми через дистрибуцию, т.е. синтаксически. 4) Таким образом, выявлено 4 плана значения концепта «город». Первый план — топос (место), некоторым образом организованное пространство: здания (жилые дома, магазины, складские помещения, собор и т.п.), улицы, площади, памятники и пр. Именно так функционирует концепт «город» в нашем повседневном сознании. Второй план — проживающие в нём люди. Это персонифицированный город. Третий план образуют культурные особенности города — те традиции, история, менталитет, о которых мы сказали выше.

Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
354 руб
Раздел: Дикие животные
Ящик, 50 литров, 530x370x300 мм.
Ящик для хранения сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок. Ящик без колес. Материал: пластик. Цвет: прозрачный. Объем: 50
504 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции

К этому заключению пришли в целом 24% опрошенных крупных предприятий. Итоги опроса свидетельствуют о том, что такого мнения придерживаются в основном предприятия определенных отраслей экономики. Фармацевтические предприятия, машиностроительные, а также предприятия, работающие в сфере логистики, не усматривают практической пользы от мобильной коммерции для своего бизнеса. Что касается фармацевтической промышленности, то препятствием на пути распространения мобильной коммерции являются законодательные рамки германской системы здравоохранения, когда оплата лекарств производится в больничных кассах. Применение SMS/WAP можно представить себе лишь в справочных целях. По этой причине три четверти фармацевтических предприятий считают мобильную коммерцию неприменимой на практике. Что касается машиностроения, то сам характер продукции препятствует применению мобильной коммерции. По крайней мере, к такому выводу пришла половина опрошенных предприятий. Другая половина на момент проведения опроса еще находилась на стадии изучения вопроса актуальности мобильной коммерции для своего бизнеса либо вовсе не приступала к нему.

скачать реферат Компьютерные вирусы

Начиная с 1994 года основной продукт компании - антивирусный сканер A iViral oolki Pro (AVP) - стабильно показывает высокие результаты в многочисленных тестах, проводимых различными тестовыми лабораториями всего мира. Отделение в независимую компанию позволило по началу небольшой группе разработчиков стать первой по значимости антивирусной компанией на отечественном рынке и достаточно заметной фигурой на ринке мировом. За короткие сроки были разработаны и выпущены версии для практически всех популярных платформ, предложены новые антивирусные решения, создана сеть международной дистрибуции и технической поддрежки. В октябре 1997 года было подписано соглашение о лицензировании технологий AVP финской компанией Da aFellows для использования в своей новой разработке FSAV (F-Secure A i-Virus). До этого компания Da aFellows была известна как производитель антивируса F-PRO . Год 1997 также заметен по нескольким скандалам, разразившимся между основными производителями антивирусов в США и Европе. В начале года фирма McAfee объявила о том, что ее специалисты обнаружили “закладку” в программах одного из своих основных конкурентов - в антивирусе фирмы Dr.Solomo . Заявление от McAfee гласило, что если антивирус Dr.Solomo при сканировании обнаруживает несколько вирусов различных типов, то дальнейшая его работа происходит в усиленном режима.

скачать реферат Fujifilm (компания Фуджифилм)

Однако Fuji обошла эту проблему в 1995 году, наладив производство фотобумаги на своих мощностях в Южной Каролине. В тот год Kodak настаивал на экономических санкциях против Fuji и Японского правительства, утвеждая, что правительство поощряет использование компанией Fuji системы эксклюзивных контрактов с целью контроля дистрибуции фотопленки, тем самым не допуская Kodak к продажам своей фотопленки во многих магазинах. (Это дело было отклонено Всемирной Торговой Организацией в 1997 году.) В 1996 году в Гонконге была открыта компания Ho g Ko g Fuji Pho o Logis ics Limi ed, основными задачами которой стало расширение возможностей Fuji в области поставки и дистрибуции продукции за гарницей. Годом позже компания открыла Fujifilm Sof ware (Califor ia) I c., как базовое предприятие по разработке программного обеспечения в США. В настоящее время в Fujifilm Group входят промышленные, маркетинговые, софтверные, дистрибуторские и финансовые компании, расположенные более чем в 20 странах. Фирма представила систему APS (разработанную совместно с Kodak и еще тремя компаниями) в 1996 году. Эта система объединяет традиционную фотографию с цифровыми технологиями обработки изображений и фотопечати.

скачать реферат Легковая автомобильная промышленность России

Сегодня дирекция по торговле определяет, какие автомобили и в каком количестве необходимо изготовить заводу, то есть во главу угла поставлен заказ. Система логистики предполагает внедрение стопроцентной позаказной сборки. Волжский автозавод постоянно декларирует один и тот же тезис – сегодня главной миссией Волжского автозавода является удовлетворение потребностей заказчика. Реализуя ее, ‘‘АвтоВАЗу’‘ пришлось полностью перестраивать всю структуру. Если раньше вершиной пирамиды было производство и все подразделения работали на него, то теперь во главу этой пирамиды поставлены торговля и сбыт. Именно торговля находится в прямом контакте с клиентом, и полученный от него заказ диктует организацию производства. Другими словами, сегодня первичной стала торговля, вторичным – производство. Это мировая практика – надо производить тот товар и в том объеме, который востребован рынком. Потому сегодня вводится позаказная сборка, по цветам, комплектации машин и так далее. Конечно, нельзя сказать, что Волжский автозавод полностью освоил такую работу, она гигантская – включает в себя перестройку не только структуры, но и, что не менее сложно, психологии людей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.