телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Инновационный маркетинг

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
И именно на данной стадии наблюдается высокая себестоимость продукции и не загруженность мощностей. Вторая стадия — стадия промышленного освоения производства — характеризуется медленным и растянутым во времени наращиванием выпуска продукции. Третья стадия — стадия подъема — отличается быстрым наращиванием производства, значительным увеличением загрузки производственных мощностей, отлаженностью технологического процесса и организации производства. Четвертая стадия — стадия зрелости и стабилизации — характеризуется устойчивыми темпами наибольших объемов выпуска • организацию и проведение маркетинговых исследований по продвижению инноваций и т. д. 4. Экономическая оценка инноваций Качество технологического процесса реализуется в его способности создать новшество. Оно оценивается как с позиций технико-технологических характеристик, так и системой экономических показателей. Широко применяемые технико-экономические и функционально-стоимостные методы анализа позволяют установить зависимость между техническими и экономическими показателями процессов и найти алгоритм оптимального функционирования производственных систем. Как следует из вышеизложенного, весьма важным этапом инновационной деятельности является поиск кардинальных взаимосвязей и взаимозависимостей между показателями технического уровня, качества применяемых новшеств с условиями их производства и эксплуатации и с экономической эффективностью. Дело в том, что в отдельности решить проблему качества и экономической эффективности новой техники и технологии невозможно. Наиболее целесообразно применить обобщенную технико-экономическую модель (или в простейшем варианте блок-схему), которая выявляет воздействие показателей технического уровня на обобщающие технико-экономические показатели: себестоимость, производительность, приведенные затраты и т. д. Для этого необходимо на самом начальном этапе проектирования новшества избрать альтернативный вариант: 1) оптимальные свойства новшества при максимальной экономической эффективности или 2) максимально совершенный уровень новшества при удовлетворительной экономической эффективности. Полезный эффект новшества как в производстве, так и в эксплуатации не всегда можно оценить с помощью стоимостных оценок. Поэтому применяют два критерия: критерий минимума приведенных затрат и интегральный (обобщающий) показатель качества новшества. Если невозможно установить количественную функциональную зависимость между частными показателями качества и приведенными затратами, то используют экспертные или статистические методы по определению средневзвешенного обобщенного показателя новшества, рассчитанного как средневзвешенное арифметическое либо как средневзвешенное геометрическое4. Следующим этапом может служить установление зависимости между значением приведенных затрат и обобщающим показателем технического уровня изделия или процесса. Инструментом такого подхода является корреляционное и регрессионное моделирование. Предлагаемая методика использует как традиционные нормативные подходы, так и метод «затраты — эффективность». С изменением хозяйственной ситуации при переходе к рыночной экономике для предприятия произошла переориентация критериев технического и технологического уровня и экономической эффективности нововведений.

Инновационный менеджмент Содержание Введение 1. Виды инноваций 2. Жизненный цикл инноваций 3. Содержание инновационной деятельности 4. Экономическая оценка инноваций Использованная литература Введение Трудно поверить, что понятие маркетинговой стратегии, столь широко используемое сегодня, не так давно можно было найти лишь в отдельной главе или параграфе учебника по маркетингу. Неудивительно, что, когда термин «стратегия» получил распространение в маркетинге и стал свободно употребляться, возникло большое количество его определений. Так, Д. Эйбелл и Дж. Хаммонд в первом настоящем учебнике по стратегии маркетинга не стали давать точное определение в силу большого количества его значений. Другие специалисты определяли понятие «маркетинговая стратегия» косвенно как одно из определений стратегического управления маркетингом. С точки зрения Майкла Бейкера, маркетинговая -стратегия может оказывать определенное воздействие на бизнес при внедрении маркетинговой ориентации среди сотрудников фирмы — на образ мышления или философию. Тем не менее, маркетинговая стратегия может рассматриваться только с позиции развития конкурентных преимуществ, напрямую связанных с функцией маркетинга, таких как лояльность потребителя и контроль каналов распределения. Таким образом, некоторые определения маркетинговой стратегии базируются на широком, философском подходе в отличие от остальных, имеющих более узкую, функциональную направленность. Последние ограничиваются в большей степени пристальным вниманием к элементам маркетиига-микс, чем к общим проблемам потребителей и взаимоотношений в каналах распределения. Еще один аспект, усложняющий понимание термина, вытекает ил его нынешнего использования в английском языке. Слово «стратегия» произошло от греческого, которое приблизительно переводится как «искусство генерала (главнокомандующего)». Поэтому термин «стратегия» первоначально относился к общему умению генерала (руководителя), проявляемому им в процессе принятия решений, тогда как «стратегема», переводимая как «операция или действие в процессе командования», относилась к отдельным решениям, принятым руководителем. Но стечением времени термин «стратегема» перестал употребляться и па сегодняшний день стратегия — это как само по себе искусство, так и результат его применения на практике. Еще более усложняя данный вопрос, некоторые авторы полагают, что «стратегия» подразумевает формальную и четко выраженную логику, тогда как другие считают, что стратегия может возникнуть из ряда принятых решений и необязательно должна быть ясно и четко выражена. Г. Минцберг и Дж. Уолтерс специально провели разделение на «продуманную» и «внезапную» стратегии, и уже совсем недавно Генри Минцберг во главу угла поставил непосредствен но реализацию стратегии, нежели ее формулировку. Поэтому существуют значительные затруднения при рассмотрении процесса стратегии и ее результата — как в целом, так и в частностях. Некоторые авторы дают определение стратегии с точки зрения внешних проявлений процесса, тогда как другие обращают внимание на содержание или, по крайней мере, на форму результатов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обнаженный бизнес

При открытии нового бизнеса необходимо особое внимание уделить юридической правильности оформления всех договоров. Наш бизнес Virgin Mobile оказался очень успешным в Великобритании. Мы начали невероятную PR-кампанию и попали в самое яблочко молодёжного рынка в Великобритании, создав яркую и запоминающуюся рекламу и выгодные предложения. Том Александер и его команда работали целеустремлённо, они привлекли тысячи новых абонентов, причём им удавалось сохранить атмосферу праздника. В первые три месяца 2003 года наш оборот составлял более одного миллиона фунтов стерлингов в день. Наши рекламные ролики на телевидении собирали награды за инновационный маркетинг, мы смогли отвоевать долю рынка у orange, Vodaphone и даже у наших партнёров по сети T-Mobile. Нам удалось пригласить в Великобританию на съёмки культового рекламного ролика звезду американского рэпа Вайклефа Жана. В этом ролике рэпер случайно подписывает контракт, по условиям которого он попадает в сексуальное рабство и должен работать в автофургоне. И он не в силах ничего изменить, потому что именно такие условия записаны в договоре

скачать реферат Концепция инновационного маркетинга

Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения покупателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов: 1) общеэкономического анализа рынка; 2) анализа экономической конъюнктуры; 3) специального исследования рынка; 4) разработки стратегии проникновения новшества; 5) оперативных мероприятий маркетинга; 6) оценки издержек и доходов от маркетинга. Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы. Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия. Инновационный маркетинг - это маркетинг, включающий миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения.

Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Инновационный менеджмент. Шпаргалка

Данная форма управления имеет высокую оперативность и быстроту реализации проекта. Линейно-функциональная форма – структурное разделение подразделений, в основе которой лежит принцип децентрализации управления при проведении работ по каждому инновационному проекту в отдельности. Она характеризуется многофункциональностью внутренней структуры, которая повторяет структуру предприятия. В ее основе находятся тематические и функциональные подразделения, специализирующиеся по видам работ и связанные в одну иерархическую структуру по принципу единоначалия. Структурной специализации свойственно четкое распределение прав и обязанностей, что дает высокую производительность труда, эффективность работы, делает более простыми структуру и процесс управления. 16 ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСОБЫЙ ВИД ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Инновационный маркетинг – это обязательная часть инновационного менеджмента. Появление этой экономической дисциплины вызвано увеличением роли нововведений в деятельности фирм. Маркетинг позволяет повысить результат от коммерциализации инноваций

скачать реферат Основные положения и история развития маркетинга

Инновационный предполагает такой недостаток обычного маркетинга как ограниченность разработки новых товаров, базирующихся на качественных скачках в развитии науки и техники. Инновационный маркетинг идет от научно – технических разработок, основанных на фундаментальных и прикладных научных исследованиях, результаты которых в дальнейшем «просеиваются через сито» предпочтений и требований рынка и затем внедряются в производство и предлагаются конечным потребителям. Прямой характеризуется прямым способом продажи товаров и услуг и предполагает организацию сбытовой деятельности в форме персональных продаж через сбытовых агентов – коммивояжеров, а также в форме продаж по каталогам и ТВ – маркетинга, когда производитель и продавец соответствующей продукции вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Стратегический определяет в качестве важнейшей функцию разработки глобальных стратегий и стратегического планирования. В нем также усилена активная сторона маркетинга, что способствует созданию и формированию спроса и предпочтений потребителей согласно долгосрочным целям фирмы и подчинению этим целям всей производственно – сбытовой деятельности фирмы.

 Российское оружие - война и мир

Проблемы, с которыми сталкивается российская военная промышленность и разработчики военной продукции, сходны с трудностями американских и особенно европейских оружейников. Это значит, что, сохраняя значительный промышленный, технологический и инновационный потенциал, Россия сталкивается с проблемой нехватки финансовых ресурсов для ведения новых разработок и оснащения новой техникой своих вооруженных сил. Поскольку российский ВПК сталкивается с теми же вызовами, что и западный, его реакции также аналогичны усилиям западных корпораций и правительств. Помимо сокращения военного производства и НИОКР, а также активизации усилий по увеличению экспорта оружия и боевой техники, Россия приступила и к структурным изменениям своего ВПК. Речь идет о создании мощных диверсифицированных корпораций, объединяющих весь цикл создания продукции - от ее разработки и производства до маркетинга, продажи и послепродажного обслуживания. Пионером создания таких корпораций стало объединение МАПО "МИГ", на базе которого создан Военно-промышленный комплекс "МАПО"

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

В рамках международного маркетинга выделяют импортный, экспортный и глобальный маркетинг. Экспортный маркетинг предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта и создание зарубежных служб. Импортный маркетинг предполагает форму исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Глобальный маркетинг включает стратегии формирования и развития мировых рынков вне зависимости от национальных границ и территорий. В зависимости от маркетинговых целей выделяют: 1. Менеджеристский маркетинг. Предполагается главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления. 2. Бихевиористский маркетинг. Основной упор делается на изучение психологии потребителя и мотивации покупательского поведения. 3. Инновационный маркетинг. Основан на использовании фундаментальных и прикладных научных исследований, которые в дальнейшем проходят отбор через предпочтения и требования рынка. 4. Прямой маркетинг. Характеризуется прямым способом продажи и предполагает организацию сбытовой деятельности через торговых представителей в формах продаж по каталогам и телевидению. 5. Стратегический маркетинг.

скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Внутренний маркетинг включает в себя местный маркетинг, когда фирма выходит с товаром на местный рынок. Национальный маркетинг предполагает выход фирмы за пределы того региона, где она расположена, и деятельность на всю страну. Международный маркетинг начинается с простой экспортной деятельности, затем включает в себя создание дочерних фирм, филиалов, отделений в зарубежных странах и завершается созданием международных корпораций с филиалами, разбросанными по всему миру. Высшей точкой развития международного маркетинга является глобальный маркетинг, предполагающий свободное перемещение товаров, рабочей силы и капитала по всему миру. По виду деятельности различают: -финансовый маркетинг; -инновационный маркетинг (в области разработки и внедрения инноваций, достижений научно-технического прогресса, ноу-хау); -промышленный (в области производства и удовлетворения потребности в промышленной продукции); -маркетинг в сфере услуг. Вид маркетинга определяется также состоянием спроса. С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса: отрицательный, скрытый, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный и отсутствие спроса.

скачать реферат Инновационная деятельность фирм

Такое понимание «инноваций» дает возможность выделения инновационного менеджмента как процесса управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджменту принципов и функций. Изучение деятельности современных компаний позволяет выделить и ряд общих принципов эффективного управления инновациями. В первую очередь это комплексность и перманентность инновационной деятельности. Комплексность предполагает создание поддерживающей системы, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества от продуктовых инноваций. Основными составляющими данной системы являются: инновативная организационная структура, стимулирующая творчество и новаторство политика управления персоналом, новые и усовершенствованные технологии производственных процессов и, наконец, инновационный маркетинг, направленный на создание уникальных рыночных условий реализации нового продукта . Таким образом, достигается максимально высокий уровень инновативности компании, не позволяющий конкурентам пользоваться преимуществами копирования новинок .

скачать реферат Разработка инновационного проекта развития предприятия

За представленный новый ассортимент мебели на международной выставке «Мебель – 2007» в городе Днепропетровск ОАО «Геолан» удостоено «Диплома III степени». Предприятие проводит достаточно активную инновационную политику за счет собственных средств. В настоящий момент идет поиск инвестора для покупки полной технологической линии по изготовлению мебельных клееных щитов из массивной древесины ценных пород, что позволит изготовить экологически чистую, с современным дизайном мебель и расширить ее ассортимент. Инновационная деятельность предприятия, занимающегося созданием, конструированием и продажей мебели может проходить в трёх направлениях, которые также подразумевают возможность их включения в проект инновационного развития предприятия: разработка новых и совершенствование старых производственных линий, оптимизация производственного цикла, совершенствование способов сборки и установки мебели; разработка и внедрение новых комплектов мебели, разработка нового дизайна и конструкций мебели; внедрение новых способов продаж, инновационный маркетинг изделий мебельной промышленности, инновации в рекламе мебели.

Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
скачать реферат Маркетинг

Основные признаки и критерии сегментации. 22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии. 24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке. 25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии. 26 Сущность и содержание программы маркетинга. 27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области. 28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга. 29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара. 30 Разработка нового товара на производстве. 31 Подготовка выхода нового товара на рынок. 32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента. 33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке. 34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке. 35 Методы оценки конкурентоспособности продукции. 36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии. 37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы. 38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров. 39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара. 40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия. 41 Основные факторы ценообразования в маркетинге. 42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки. 43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке. 44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара. 45 Основные подходы к установлению цены на новые товары. 46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности. 47 Каналы распределения товаров на рынке.

скачать реферат Организация исполнительного менеджмента

Логическая цепочка экономии следующая: повышение качества стратегического маркетинга; обеспечение конкурентоспособности выпускаемых объектов; снижение совокупных затрат за жизненный цикл объектов на единицу их полезного эффекта (отдачи) за счет повышения качества и экономии эксплуатационных затрат. Отсюда вывод: для повышения качества «выхода» системы необходимо сначала повышать качество инновационного маркетинга, обоснованность нормативов конкурентоспособности будущих товаров. К «входу» системы относится все, что получает фирма для производства товаров: сырье, материалы, комплектующие изделия, энергия, информация, новое оборудование, кадры, документы. Задача органов управления сводится к обеспечению конкурентоспособного «входа» путем проведения маркетинговых исследований и отбора наиболее конкурентоспособных поставщиков. Если «вход» будет неконкурентоспособным, то система не может обеспечить конкурентоспособность «выхода». К компонентам «обратной связи» системы инновационного менеджмента относятся требования, рекламации клиентов, новая информация потребителей товаров фирмы, возникшие в связи с неудовлетворительным качеством товаров, новыми достижениями научно-технического прогресса, инновациями и другими факторами.

скачать реферат Формальное и неформальное управление, их особенности и сочетание

Следствия всегда расширяют или сужают наши возможности. Это касается многих проблем; тип управления: стратегическое, инновационное, маркетинг, корпоративное, антикризисное и прочее; интересы, ценности и мотивы, господствующие в коллективе; динамика развития коллектива, фирмы, организации В понимании формального и неформального управления могут проявляться различные тенденции изменения их сочетания. Существуют объективные границы этих изменений, за которыми формальное управление или, точнее попытка формализации управления ведет к неустойчивости управляемой системы и в дальнейшем к ее разрушению. Это ситуация превращения человека в машину, робот. Но есть объективные границы усиления неформального управления в рамках определенной организации или, точнее, определенного уровня управляемости. За этой границей система также скатывается к кризисным ситуациям и разваливается. Это ситуация превращения человека в машину, робот. Но есть объективные границы усиления неформального управления в рамках определенной организации или, точнее, определенного уровня управляемости.

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

скачать реферат Менеджмент PR

Срочная и сверхурочная работа оплачивается по повышенному тарифу. Записи расходов времени ведут все — от председателя компании до почтового клерка — на повседневной основе, чтобы клиенты знали точно — за что конкретно они платят. Бюджет PR может устанавливаться как процент от затрат на рекламу (10%, например), или процент от оборота или прибыли компании. Бюджет зависит от размера компании, числа покупателей, инновационности бизнеса и динамичности рынка, конкретной ситуации. Кроме того, бюджет собственной службы PR определяется составом затрат и характером их распределения между другими подразделениями. Так, например, расходы на помещение, на образцы изделий, приемы, издание ежегодных отчетов или видеоролики могут включаться в бюджет PR или какой-либо другой бюджет: управления человеческими ресурсами, маркетинга, рекламы. PR-подразделение и его сотрудники Созданию подразделения PR в организации предшествует анализ среды деятельности, постановка целей и стандартов оценки деятельности, разработка соответствующих программ и бюджетов.

Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В идеале первостепенные сегменты рынка товара широкого потребления должны обладать четырьмя характеристиками: 1) состоять из ранних последователей, 2) эти ранние последователи должны быть активными потребителями, 3) они должны быть лидерами мнений и благоприятно отзываться о товаре. 4) они должны быть доступны для охвата при небольших затратах. И последнее, фирма должна разработать план действий для последовательно- го вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план маркетинга. Практика свидетельствует, что успех создания и рыночной реализации новых товаров (особенно принципиально новых) во многом зависит от степени стремления фирмы к инновациям, т.е. от степени поддержки новых идей, способствования их систематическому использованию, превращению их в составную часть оперативной ежедневной работы. Все большее распространение получает использование проектного принципа построения фирм, соответствующее процессу создания инновационных структур.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .

скачать реферат Технопарки в России. Особенности развития

К первому функциональному блоку относятся следующие подсистемы: 1) информационного обеспечения; 2) экспертизы; 3) финансово-экономического обеспечения; 4) сертификации наукоемкой продукции; 5) патентования и лицензирования; 6) подготовки и переподготовки кадров; 7) лизинговые центры; 8) консультационная служба (маркетинг, менеджмент и др.); 9) фирм специализированных услуг (бухгалтерских, аудиторских, рекламных и др.); 10) фирмы — технологические посредники. Все названные подсистемы находятся в России в начальной стадии формирования (пожалуй, относительно продвинутым можно считать состояние информационного обеспечения, подготовки кадров и консалтинговых услуг). Второй и третий функциональные блоки инновационной инфраструктуры представлены “центрами выращивания” (инкубаторами) бизнеса, в том числе малых инновационных фирм, а также научными и технологическими парками. Первый российский научный парк был создан в Томске в 1990 году. В своем развитии он пережил три этапа. Он был организован как ассоциация государственных учреждений со 100%-й государственной собственностью.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Особенности кадрового аспекта приведены ниже в таблице. Таблица 11. Сильные и слабые стороны кадрового аспекта предприятия. Сильные стороны Слабые стороны Возможность собственного обучения Трудности с оплатой труда новых сотрудников на фирме высококвалифицированного персонала Заинтересованность работников в Отсутствие на фирме результатах своего труда специалиста по маркетингу Высокий квалифицированный профессиональный и образователь-ный уровень персонала Сплоченность коллектива Для анализа научно-технического потенциала предприятия необходимо рассчитать следующие показатели (т.к. фирма только образовалась и не вела еще экономической деятельности, то раздел представлен методически):Показатель фондо- ОПФ вооруженности труда (Ф)= Среднесписочная численность работающих Объем продукции Выпуск продукции на 1руб ОПФ (П1)= ОПФВыработка продукции Объем продукции на одного работающего (П2) = Среднесписочная численность работающихДля анализа уровня управления рассчитаны:Затраты на содержание Сумма затрат на содержание работника аппарата управления (З1) = аппарата управленияЧисленность работниковаппарата управленияДля анализа интеллектуального потенциала рассчитаны: доля дипломированных технических специалистов в общей численности научно- технических работников (Д1): Д1=1 1.2.4. Анализ организации процесса выбора инновационного проекта предприятием.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.