телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Иновационная политика маркетинга. Основные этапы и принципы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия для аспирантов

В составе "философии" в широком смысле слова Бэкон выделил "первую философию" (или собственно философию), которую в свою очередь подразделил на "естественную теологию", "антропологию" и "философию природы". Антропология разделяется на собственно "философию человека" (куда входят психология, логика, теория познания и этика) и на "гражданскую философию" (т.е. политику). При этом Бэкон считал, что науки, изучающие мышление (логика, диалектика, теория познания и риторика), являются ключом ко всем остальным наукам, ибо они содержат в себе "умственные орудия", которые дают разуму указания и предостерегают его от заблуждений ("идолов"). Классификацию наук на диалектико-идеалистической основе дал Гегель. Положив в основу принцип развития, субординации (иерархии) форм знания, он свою философскую систему разделил на три крупных раздела, соответствующих основным этапам развития Абсолютной идеи ("мирового духа"): а) Логика, которая совпадает у Гегеля с диалектикой и теорией познания и включает три учения: о бытии, о сущности, о понятии; б) Философия природы; в) Философия духа. 61 Философия природы подразделялась далее на механику, физику (включающую и изучение химических процессов) и органическую физику, которая последовательно рассматривает геологическую природу, растительную природу и животный организм

скачать реферат Таможенная политика

Следовательно, в данный период таможенные пошлины не имели признаков услуг и стали откровенным побором. "Эти услуги, - по мнению известного исследователя таможенного дела Кулишера И.М., -являлись. новой формой грабежа, грабежа постоянного, правильно организованного". В период абсолютной монархии (ХУ1-ХУП вв.) происходит разложение феодализма, усиление государственной власти и зарождение капиталистических отношений. Таможенные пошлины начинают постепенно превращаться в протекционисткие с целью защиты национальных товаропроизводителей. На базе капиталистических отношений формируется таможенная протекционисткая политика. Таковы основные этапы истории таможенной политики в Европе. Формирование же таможенной политики в Киевской Руси наблюдается в XI веке, когда начался процесс разрушения ее целостности, приведший к фактическому распаду государства на отдельные земли. Как и в Европе таможенная политика Киевской Руси отождествлялась с взиманием таможенных пошлин. Удельные князья стали широко практиковать собственные системы таможенных пошлин, используя их в целях личного обогащения.

Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 12 тем. Маркетинг 21 века

New Deal - еще один пример из практики рекламного агентства St. Luke's. Мы договорились об участии в рекламе социальных реформ, обещанных новыми лейбористами в январе 1998 года. New Deal представляла собой программу, нацеленную на сокращение безработицы. На первом этапе планировалось добиться сокращения безработицы среди лиц моложе 25 лет. Программа отражала политику нового типа, чьи принципы во многом совпадали с правилами нового маркетинга, и предполагала установление таких отношений сотрудничества между правительством, безработными и работодателями, когда каждая из сторон имеет определенные права и обязанности. Естественно, главными действующими лицами этой программы были работодатели. Предполагалось, что они помогут безработным и обеспечат им профессиональную подготовку, финансируемую правительством, а безработные, в свою очередь, с энтузиазмом примут эту помощь. Все это звучало очень разумно, правильно и убедительно, особенно если учесть, что работодатели действительно страдают от нехватки квалифицированных кадров

скачать реферат Лекции(шпоры)

На основе построения определенных моделей, законов вырабатывается экономическая политика. И насколько политики будут близки к этой модели, настолько эффективней будет политика.(5) Основные этапы развития экономической теории. 1) Экономическая теории как наука возникла в 16-17 вв. и первая экономическая школа называлась МЕРКАТЕЛИЗМ. Объектом исследования явилась торговля. Торговля и деньги – главный источник богатства. Главным выразителем МЕРКАЛИЗМА было купечество. Основная политика – протекционизм (недопущение иностранных товаров). 2) Классическая политическая экономика (17-18 вв.) 1. У. Бетти 4. Д. Рекардо 2. П. 5. К. Буагильберг Маркс 6. Ф. 3. А.Смит Энгельс Представители этого направления центр исследования перенесли сферу торговли в сферу производства. 1 и 2 считали только земледелие, (и назывались Физиократами), остальные – считали промышленность. Классическая экономическая теория, особенно Маркс и Энгельс рассматривали капиталистические отношения в идеализированном виде с точки зрения классовой борьбы. 3) Неоклассическое направление. Нео – новое. Неоклассики исследовали необъективные экономические законы, а субъективное действие людей в экономике. 4) Кейнсианство – Д.М. Кейнс, нач. 2/3 20 в. (после экономического кризиса).

 Вы - управляющий персоналом

Позволю даже дать более развернутое толкование термина «политика» и в дальнейшем его придерживаться: «Это основные принципы и правила, определяющие наши конкретные действия» (да простят меня ученые-политологи, у которых этих определений больше сотни!). Поехали дальше. Что мы еще знаем о политике? Те, кто успел поучиться в советских вузах, наверняка помнят, что это «концентрированное выражение экономики». Эта позиция тоже кажется мне важной, потому что мы говорим о бизнесе, а его суть и есть экономика. Если соединить вместе, то получается: «Политика это основные принципы, определяющие наши конкретные действия в экономике». Не совсем ясно? Сейчас расшифруем. Что главное для любой коммерческой организации? Всего две вещи: как заработать деньги (маркетинг) и куда их девать (инвестиции). В отношении как первого, так и второго возможны очень разные политики. Например, в плане маркетинга компания может: Pспокойно оставить за собой имеющуюся долю рынка, не предпринимая каких-либо действий по его расширению; Pнаоборот: захватить весь рынок и задавить конкурентов; Pдиверсифицировать свой «портфель», найдя новые продукты и ниши; Pи т. д. и т. п., читайте учебники по маркетингу

скачать реферат Педагогико-воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях

СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ .3 1. ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.1 Понятие пенитенциарной педагогики .5 Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными .7 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ, ПРИНЦИПЫ, И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Этапы процесса исправления осужденных 11 2.2. Основные принципы и методы перевоспитания осужденных .12 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 3. 1. Проблемы правового регулирования воспитательной работы с осужденными к лишению свободы 19 3.2. Современное состояние и перспективы развития педагогико-воспитательного процесса в пенитенциарных учреждениях 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .34 ВВЕДЕНИЕ Основной формой уголовного наказания в современном мире, как известно, является лишение свободы в виде тюремного заключения. В условиях изоляции от общества, лишения определенных прав и свобод, личность преступника изменяется, переоцениваются многие привычные для него ценности.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.3.1. Стратегическое планирование Стратегическое планирование является существенным компонентом повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и т. д. Процесс стратегического планирования можно разделить на следующие основные элементы: анализ, прогнозирование, планирование и управление. Как уже поняли руководители многих компаний, фирма должна ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование любой, даже маленькой, фирмы должно включать следующие этапы: . разработка общих, а затем и более конкретных (на краткосрочный период) целей развития фирмы; . оценка текущего состояния компании; . определение стратегии фирмы; . разработка долгосрочного ( а затем по мере надобности и краткосрочного) плана; . контроль за достижением поставленных целей и соответствующая коррекция плана, т.е. сопоставление плановых показателей с фактическими.

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками «технологий» работы на рынке. 6. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР - 1» 1997 – 219с. Учебное пособие рассматривает основные проблемы маркетинга: изучение рынка, разработку конкурентоспособного товара, политику ценообразования предприятия, организацию системы товаропродвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Изложение данных проблем построено таким образом, что учебное пособие может быть использовано как практическое руководство в деятельности менеджеров разных уровней. 7. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил. Раскрывается содержание маркетинга, показываются этапы его развития. Излагаются вопросы, связанные с элементами управления рынком на принципах маркетинга. 8. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с. Здесь рассмотрены принципы, цели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, определение емкости рынка. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле, ценовая политика.

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Среди таких функции могут быть выделены, например: изучение рынка, реклама и стимулирование сбыта, планирование торговых операций и т.д. Развитие функциональной концепции привело в 50-х годах к трактовке маркетинга как рыночной концепции управления. Начался третий этап в эволюции маркетинга. Ориентация на рынок - основная идея маркетинга, как рыночной концепции управления. Рассмотрение маркетинга в качестве рыночной концепции управления потребовало теоретических исследований и методического обеспечения практики маркетинга. Четвертый этап эволюции концепции маркетинга (50-60-е годы) характеризуется разработкой базовых основ общей теории управленческого маркетинга, включающих в себя разработку базовых положений маркетинговой деятельности (цели, задачи, функции и принципы организации маркетинга), разработку методов изучения рынка, разработку методов осуществления товарной, ценовой, сбытовой политики, рекламы, разработку методик и технологий принятия маркетинговых решений. Пятый этап (конец 60-х годов до настоящего времени) - это развитие общей теории управленческого маркетинга. Маркетинг представляет собой элемент общекорпоративной системы управления, который связывает фирму с внешней средой, поэтому общая результативность деятельности фирмы во многом зависит от эффективности маркетинга.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Используется противодействующий маркетинг (когда говорят о вреде данного товара, например на сигаретах пишут: «Минздрав предупреждает »).Основным документом на этапе тактического планирования является план маркетинга. Основные разделы плана маркетинга: 1. Формирование сводки контрольных показателей 2. Изложение текущей маркетинговой ситуации 3. Формирование перечня опасностей и возможностей 4. Формирование перечня задач и проблем 5. Разработка стратегий маркетинга 6. Формирование конкретных программ действий 7. Разработка бюджета маркетинга 8. Маркетинговый контроль Сводка контрольных показателей. Планируемые показатели должны быть конкретными. Этот раздел позволяет руководству быстрее понять основную направленность плана и реализует принципы маркетинга о направленности на конкретный результат. Сначала даётся описание целевого рынка и даётся описание на этом рынке. Рынок описывается сточки зрения его ёмкости, характеризуются основные сегменты, специфические факторы внешней и внутренней среды. Также делается обзор основных товаров, характеризуются основные конкуренты и указываются каналы распределения, а также опасности и возможности.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Ее развитие сдерживается отсутствием средств у предприятий, специально подготовленных кадров и методических разработок, адаптированных к местным условиям. От вышеназванных факторов во многом зависит подход к ассортиментной политике предприятий, планированию закупочной деятельности, определяющей состав и структуру товарного предложения, степень удовлетворения покупательского спроса, организацию торгового обслуживания. Маркетинг: становление и ориентация на конкретные потребности предприятия. Переходный период в России характеризуется многогранностью и поэтому анализируемая нами проблема не может быть объяснена с помощью одного подхода. Выделяются, по крайней мере, 3 различных подхода к маркетинговой деятельности: 1. Плановый подход; 1. Сетевой подход; 1. Подход, ориентированный на действие. Плановый подход к маркетингу является общепризнанным. Большая часть маркетинговой литературы написана в рамках именно этого подхода. Маркетинговое планирование включает два основных этапа: проведение маркетинговых исследований и формулирование маркетинговых планов.Общая цель планирования - найти баланс между внутренней средой фирмы и часто неблагоприятным окружением, являющимся “внешним” по отношению к предприятию.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Сегмент рынка -совокупность потребителей (физических и юридических лиц ), одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Побудительные стимулы маркетинга - цена, качество, свойство и/или технические характеристики, система продаж и стимулирование. Сегментируются только потребители, люди и организации. Товары не сегментируются, а классифицируются !!! Важный момент - правильно произвести сегментацию. К р и т е р и и э ф ф е к т и в н о й с е г м ен т а ц и и : Различие между группами потребителей в мотивации . Сегменты не должны пересекаться. Достаточное сходство в каждой группе. 4. Достаточный объем сегментов для обеспечения продаж и покрытия расходов. Доступность сегментов. Свой комплекс маркетинга. Недостатки сегментирования : Увеличение расходов. Потеря части рынка. Цель сегментации : за счет более полного удовлетворения целевых покупателей увеличить объем продаж, при этом снизив расходы за счет отсечения неэффективных частей рынка. Условие целесообразности сегментирования рынка: 4 V. - З. < V1 V2 V3 V4 - ( З i i=1 Рис. 4.1. Мероприятия целевого маркетинга Основные принципы сегментирования Принципы сегментирования потребительского рынка 1) Географический принцип : . регион; . плотность населения; . тип местности; . климат; . геодезия. 2) Психографический принцип : . общественный класс; . образ жизни ( традиционалисты, жизнелюбы, эстеты ); . тип личности ( увлеченные натуры, авантюристы и т.д. ) 3) Поведенческий принцип : . повод для современной покупки; . статус пользователя ( пользователь, новичок, .); . интенсивность потребления; . степень приверженности; . степень готовности покупателя и восприятия товара; . отношение к товару ( восторженное, . ). 4) Демографический принцип : . пол; . возраст; . размер семьи; . этап жизненного цикла семьи; . уровни доходов; . род занятий; . образование; . религиозные убеждения; . раса; . национальность. ь Сегментирование - это всегда творчество и во многом искусство.

скачать реферат Международные валютно-финансовые отношения

Рассматриваются традиционные и новейшие методы банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности. Изучаются элементы мировой валютной системы, функциональные формы мировых денег, факторы, влияющие на валютный курс. Анализируются основные этапы развития мировой валютной системы, структурные принципы Бреттон-Вудской, Ямайской и Европейской валютных систем плюс система золотого стандарта. Освещаются формы валютной политики, мировой опыт применения валютных ограничений. Рассматриваются валютно-финансовые и платежные условия внешнеэкономических сделок и международных кредитов, понятия и формы международных расчетов и международного кредита. Обобщен мировой опыт регулирования международных кредитных отношений и внешнего долга. Обобщена деятельность ведущих международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Помимо всего прочего уделено должное внимание международному валютному рынку-теме, которая сама по себе могла бы служить предметом ещё одной курсовой и которую, на мой взгляд, следует рассматривать исключительно в комплексе с международными валютно-финансовыми отношениями.

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

В этом случае фирма быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе. Вообще для любого предприятия разработка и реализация целей будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформирует и стимулирует их осуществление во всей организации. Быстрое нарастание во внешней среде организаций, обострение конкурентной борьбы на городском и территориальном рынках делают особенно актуальным разработку и внедрение систем стратегического управления. Решение этой задачи следует осуществлять постепенно, путем внедрения в управленческую практику организаций отдельных элементов стратегического управления с последующей обязательной их увязкой в хорошо структурированную и формализованную систему.Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии.В области маркетинга:интенсивный анализ рынка; активное изучение потребителей; интенсивная реклама; участия в демонстрациях, ярмарках, презентациях; организация новых филиалов; увеличение числа занятых в службе реализации товаров; усовершенствование системы предоставления прямых и косвенных скидок; усовершенствование условий покупки в кредит; дальнейшее расширения ассортимента.Производство и его обеспечение:совершенствование службы доставки.Кадровая политика:повышение квалификации персонала; привлечение и обучение дополнительного персонала.Финансовая политика:вложение капитала в продукцию, которая пользуется большим спросом;Обеспечение реализации стратегии.Процесс реализации стратегии состоит из пяти основных этапов.Первый этап. Углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий.

Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Можно отметить, в частности ( отсутствие устоявшейся терминологии, понимания цикла управления как единого процесса, единых подходов к трактовке понятия и составляющим цикла. Все это свидетельствует об актуальности данной темы и ее недостаточной разработанности. Предметом настоящего исследования являются принципы управления преуспевающих компаний. Цель данной работы: раскрыть роль и значение системы управления предприятием, а также выявить пути оптимизации этого процесса в современных условиях российских предприятий. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1) Раскрывается сущность, значение и структура управленческой деятельности. 2) Раскрываются формы и виды планирования, управления маркетингом. 3) Выявляются основные этапы и технологии организационного проектирования. 4) Анализируется современное состояние управленческих систем отечественных предприятий. Источниковой базой данной работы послужили: Опубликованные результаты экономических исследований, посвященных проблемам управления предприятий. Работы отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга.

скачать реферат Современный период развития России

Реформа политической системы осуществлялась по следующим основным направлениям : отказ от партийно-государственной системы управления; введение президентского правления с вертикальной структурой глав администраций; ликвидация Советов и замена их общедемократическими органами власти; многопартийность; создание независимых профсоюзов; роспуск Комсомола и пионерской организации; предоставление полной самостоятельности бывшим союзным республикам; создание СНГ, системы двусторонних и многосторонних договоров; провозглашение принципа разделения властей: законодательной, исполнительной и судебной. Выявите основные этапы реформы политической системы, оцените роль таких политических событий, как август 1991 г., октябрь 1993 г., принятие Конституции Российской Федерации в декабре 1993 г., перевыборы президента в июне1996 г. Изменение прежнего внешнеполитического курса, основанного на противоборстве империалистическим странам Запада, коренные изменения внутренней политики привели к новому курсу в области военной. курс осуществлялся по следующим основным направлениям : ликвидация военной организации Советского Союза; создание национальных российских Вооруженных Сил; реформа армии на основе смешанного комплектования; роспуск Организации Варшавского Договора; значительное сокращение вооруженных сил и вооружений; пересмотр военной доктрины; ориентация на сближение с НАТО.

скачать реферат Т. Шанин. Россия как "развивающееся общество". Революция 1905 года: момент истины. (Главы из книг)

Даже главная конституционалистская оппозиция в Думе - кадеты возражали в основном против характера осуществления реформы - того, что она навязывалась крестьянам, - а не против самого принципа приватизации земли, создания хуторов и переселенческой политики. Вторым столпом начального этапа грандиозного проекта Столыпина должна была стать административная реформа. Часть ее явно увязывалась с проводимой приватизацией крестьянских земель и с декларированным желанием включить российское крестьянство в российское общество в целом. Для этого необходимо было все особые институты, связанные с крестьянским сословием, - такие, как крестьянская "волость" и ее суд, - заменить общими, т.е. внесословными органами управления. Однако цели административной реформы были гораздо шире, чем просто подстраивание под новую систему землевладения. Ей придавалось значение "не просто практической, но политической реформы". Она должна была стать основным этапом на долгом пути изменений в самой природе и организационной структуре империи. Проект административной реформы предполагал для каждой губернии учреждение губернского управления и расширение полномочий губернатора.

скачать реферат Экзаменационные билеты по истории за осень 2000

Билет № 1 1) Отличия и особенности цивилизационного и формационного подходов в изучении мировой истории. 2) Периодизация средневековья. 3) Эпоха Возрождения в Европе. 4) Основные этапы колониальной экспансии европейских держав. 5) Точки зрения на происхождение славян. 6) Реформы Александра I. Билет № 2 1) Периодизация мировой истории. Принципы периодизации. 2) Основные признаки феодализма. 3) Периодизация эпохи Возрождения. 4) Особенности младотурецкой революции в Турции 1908 года. 5) Религиозные воззрения славян. 6) Внешняя политика России в начале XIX века. Билет № 3 1) Происхождение человека. 2) “Великое переселение народов” в Европе в Y-YI веках нашей эры. 3) Становление идеологии гуманизма. 4) Синьхайская революция 1911-13 годов в Китае. 5) Норманская теория образования государства у славян. 6) Войны России с Францией в начале XIX века. Билет № 4 1) Периодизация каменного века. 2) Образование варварских королевств. 3) Писатели эпохи Возрождения. 4) Причины первой мировой войны. 5) Начало истории Киевской Руси. 6) Восстание декабристов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.