телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Сравнительно не большое количество супермаркета в городе СПб – 5, 2 из которых находятся на окружной дороге, куда без наземного транспорта не добраться. Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер. Некоторые конкурирующие компании используют неофициальные каналы ввоза товара, что снижает конкурентоспособность цен компании. Низкие барьеры входа новых компаний на рынок. Как мы можем наблюдать, Супермаркеты «АШАН» обладают неким балансом в определении сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз. С одной стороны в такой конкуренции позицию существования и только занимать не логично и не перспективно, поэтому компания обладает ресурсами и возможностями внедрить марку «Priva e label», что позволит компании перейти из позиции стабильности, в позицию преимуществ. 1.3 Дополнительные исследования Перед началом работы необходимо знать главное – какие товары мы собираемся внедрять под маркой «Priva e label». Одним из успешных способов является связные устройства, которые монтируются в тележки а торговый зал оборудуется приемниками-передатчиками. Приемники располагаются так, чтобы контролировать принципиально важные зоны торгового зала. Компьютерная система отслеживает маршрут движения каждой покупательской тележки, а также время пребывания в каждого покупателя в определённом месте магазина. 1.4 Определение аудиторий и групп общественности Предполагается, что внедрение марки «Priva e label» будет направлена на 2 аудитории: постоянные покупатели, и покупатели конкурентов, которым некоторые продукты покажутся гораздо дешевле, и они предпочтут приобретать в магазинах «АШАН». Поскольку основа «Priva e label»- это дешевизна как для покупателей, так и прибыльна для супермаркета, то для определения обоих аудитории должны учитываться экономические факторы т.е. экономическое положение покупателей. В SWO анализе было определено, что кризисная ситуация в стране может повлиять на удачное внедрение «Priva e label». В данном случае дисконтные карты — это не только способ привлечения покупателя, но и способ сбора информации о покупателе, а на основе этой информации — завлечения в магазин. Самый эффективный и простой способ сбора маркетинговой информации о покупателях это — обмен карточки на сведения о себе. Российский покупатель еще не совсем готов оставить о себе информацию, но, тем не менее, постоянные покупатели, которые очень важны для магазина, хорошо реагируют на подобные предложения. Тем более, при заполнении анкеты оговаривается, что клиент имеет право не заполнять насторожившие его пункты. Это частично снимает напряжение, характерное для российского менталитета. Этот способ распространения дисконтных карт наглядно показывает, что информация стоит денег, что она очень важна. Безусловно, что при создании рекламы для постоянных клиентов будет делаться акцент на том, что теперь стоимость в их кассовом чеке может быть гораздо меньше, то для аудитории конкурентов будет делаться акцент на их завлечение ценой, а далее все будет зависеть от качества обслуживания, ассортимента товара. На основе этих данных, необходимо будет учитывать рекламы для каждой из групп аудитории, если для аудитории конкурентов будет задействована внешняя реклама, то для постоянных клиентов внутренняя дополнительная информация. 1.5 Постановка коммуникационных целей и задач Каждая уважающая себя сеть магазинов, уже создала или планирует создать собственную марку товаров для продажи через собственную систему торговых точек.

Maclou (товары для дома), Deca hlo (спорттовары), orau o (автоаксессуары), Kiabi (одежда), A ac и Elea (супермаркеты). Компания Ашан – российское подразделение международной розничной сети Aucha . Сеть предлагает низкие цены на широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе и под собственными торговыми марками.1 Каждая уважающая себя сеть магазинов, уже создала или планирует создать собственную марку товаров для продажи через собственную систему торговых точек. Наступление частных марок ощущается на многих рынках многих стран: продажи Priva e labels в 2003 году в Чехии, Венгрии, Польше и ЮАР выросли на 48% по сравнению с 2002 годом, в Латинской Америке – на 16%, в Азии – на 14%, в Европе на 6%. Суть самого понятия «частная марка» состоит в распространении положительных ассоциаций, которые по идее имеются у марки торговой сети на некоторые иные объекты потребления, которые имеются в продаже. Таким образом планируется извлечь дополнительную выгоду за счет удачного, сильного бренда торговой сети, при этом параллельно сэкономив на товарной рекламе. Priva e Label на российском рынке развивается не так быстро, как за рубежом. К примеру, свыше 70% всего оборота в Англии приходится на долю подобной продукции. Впрочем, по данным того же агентства, в России процесс набирает обороты.2 Как показывают данные исследования, проводимого AC ielse , частные марки продуктов, создаваемые розничной сетью, известны более чем половине жителей российских мегаполисов – Санкт-Петербурга и Москвы. 55% потребителей, проживающих в официальной и неофициальной столицах, знают о том, что на рынке представлены товары priva e label, 30 % из них за последний месяц перешли в разряд покупателей. В будущем же рост числа товаров, по обещаниям представителей розничных сетей, будет расти. Преимущества создания Priva e label для производителя заключаются не только в дополнительном источнике дохода посредством роста объемов сбыта. Помимо этого, priva e label не нуждается в рекламе – ведь его название уже известно потребителю. Заняв выгодную ценовую нишу (как правило, «накрутка» на стоимость частных марок ниже на 30-40%, нежели у конкурентов), компании-производители достигают и минимальных предельных издержек при производстве. Для продавца же Priva e label – это, в первую очередь, рост прибыли. Низкая стоимость товара приводит к появлению постоянных клиентов. Кроме того, за счет priva e label можно не только выгодно выделиться на фоне конкурентов, но и получить возможность стать причастным к производству продукции. 1.2 Определение текущей ситуации: SWO В первую очередь, необходимо выделить наиболее важные параметры анализа внешнего аудита, проанализировать угрозы и благоприятные возможности внешней среды, такие как тенденции рынка, поведение конкурентов, конкурентную среду, экономическое положение страны. А также параметры внутреннего аудита – анализ сильных и слабых сторон компании: менеджмент, маркетинг, персонал, анализ ценовой политики. На основании внутреннего маркетингового аудита и изучения анкет клиентов, которые заполняли они при получении карты «АШАН » были проанализированы сильные и слабые стороны супермаркета «АШАН».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Ford Hits Canadas Interactive Road // Advertising Age.P 18.04.1994. P. 18.) Цит. по: Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации.P М.: Вильямс, 2005.P С. 471. 159 Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование.P СПб.: Питер, 2004.P С. 234. 160 Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.P М.: Вильямс, 2004.P С. 319. 161 Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение.P Тбилиси: Ганатлеба, 1989.P С. 412. 162 Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование.P СПб.: Питер, 2004.P С. 88. 163 Любопытно, как кабельное телевидение пытается устранить общий для этого рекламоносителя недостаток «размытость» аудитории: «Маркетологи и агентства все больше говорят об адресной телерекламе, особенно после того, как эта услуга стала доступной на 10 крупнейших рынках США. Адресная реклама это воплощение давно существующих принципов маркетинга баз данных через технологию кабельного телевидения. Контролируемая центральной базой данных система сегментирует зрителей по определенным демографическим признакам и автоматически показывает каждому сегменту различные версии одной и той же рекламы

скачать реферат Оценка качества пряностей

Не допускается наличие плодов, зараженных вредителями хлебных запасов, гнилых и поврежденных плесенью. Кардамон относится к семейству имбирных. В продажу поступают семена, черные, гладкие, часто заключенные в светлые капсулки, не употребляемые в пищу. Семена содержат 4—8% эфирного масла, в состав которого входят лимонен, а-терпинеол, борнеол, их эфиры и цинеол, в чистом виде представляющий собой жидкость с запахом камфоры. По внешнему виду — это плоды овальной формы с ребристой поверхностью от светлозеленого до бурого или светлокремового с семенами темнокоричневого цвета. Вкус должен быть острый, пряный, со свойственным кардамону ароматом. Содержание влаги в кардамоне должно быть не более 12%, эфирного масла — не менее 3%, золы — до 10%, недоразвитых плодов — не более 3,5%, количество плодов, пораженных вредителями,— не более 0,5%. 2. Обзор процесса торговли пряностями на примере супермаркета «Ашан» 2.1 Хозяйственная характеристика работы супермаркета «Ашан» Супермаркет «Ашан» - современное торговое предприятие, имеющее новейшее торговое оборудование.

Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
 Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине

Эти унтер-пришибеевские наклонности в природе государственного телевидения. Последнее не следует смешивать с телевидением государственным на западный манер, подразумевающим совсем иную меру интегрированности коммуникаций в казенные структуры, что и подтвердил опыт новорожденного Российского. Вопрос не в том, хуже или лучше Российское ТВ Всесоюзного ЦТ. Невооруженным глазом видно, что лучше. Но ведь это так нетрудно. Потому что так трудно делать информационную программу хуже Времени, публицистику слабее Прямого разговора, кинодокументалистику банальнее фильма Быть самим собой. Если сегодня официозное Время и представляет какой-то информационный интерес, то главным образом тем, о чем умалчивает. Хотя фигура умолчания тоже информация, но понятно, что с такими фигурами ЦТ в пропагандистской борьбе обречено на проигрыш РТВ, которое легко набирает очки, заполняя информационные лакуны. И если Время ограничивается сообщением о сенсационном заявлении Шеварднадзе, то Вести знакомят с содержанием этого заявления. Выигрывает РТВ и в актуальности документальных исследований

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Накопление и хранение, управление и манипулирование данными выполняются с помощью специальных программных средств – систем управления базами данных (СУБД). Специальные пакеты созданы для статистической обработки экономических данных, которые обеспечивают автоматизированное выполнение разнообразных расчетов и графиков, предоставляют кадровику широкий набор статистических методов: регрессионный, корреляционный, анализ временных рядов. Эти пакеты весьма эффективно могут использоваться при аналитических работах. Программные средства поддержки коммуникаций обеспечивают обработку и передачу данных в локальных и распределенных сетях ЭВМ. Интегрированные ППП реализуют несколько функций обработки информации: обработку текстов, создания и ведение базы данных, графическую обработку информации, поддержку коммуникаций. Типовые проблемно-ориентированные ППП общего назначения ориентированы на решение задач, присущих многим функциональным пользователям. К числу таких программных средств относятся вспомогательные ППП (программные средства форматирования документов, протоколирование ресурсов, сервисные средства и т.д.); ППП оргтехники (электронные календари, средства планирования времени и организации работы); ППП научного применения, среди которых следует отметить средства моделирования ситуаций, принятия решений, экспертные системы, которые должны применяться при создании АРМ кадровика.

 Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Это новый виток в развитии PR-услуг. Рынок информационных каналов перенасыщен, поэтому реклама зачастую становится менее эффективной. Необходим постоянный поиск новых творческих и технологических идей для привлечения внимания людей. Наиболее эффективным решением продвижения товара, услуги, бренда в целом являются маркетинговые акции. Еще в далеком 450 году до нашей эры великий Конфуций сказал: «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю». В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования; на мероприятии можно организовать прямые продажи товара; высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями; использование маркетинговых акций возможно там, где реклама запрещена или не действует. Агентство интегрированных коммуникаций «RK»: 1. Организация маркетинговых акций. Агентство оказывает полный спектр услуг в данной области и реализует их на высшем уровне, как локально, так и на территории России, СНГ, Германии и Голландии: разработка концепции мероприятия; подбор помещения/территории и оборудования; составление сценарного плана; осуществление необходимой PR и рекламной поддержки мероприятия; реализация маркетинговой акции; оценка эффективности и дальнейшие рекомендации. 2

скачать реферат Этика управления

Интересы организации Реакция Сдерживание Внутренняя организации на быстрых интеграция и изменение в изменений координация ближайшем окружении Власти готова нанести от средней до эффективный ответный удар на малой степени контроль любое изменение способна руководством сдерживать быстрые изменения (зависит от величины фирмы) малая фирма - большая степень Роли медленно малая степень большая степень мобилизует свои (каналы интеграции ресурсы коммуникации перегружены) Проблемы медленные большая степень интегрированная (Задачи) решения, и гибкое структура продуманная использование затрудняет реакция ресурсов координацию Личности много времени на распределение действия зависят осознание угрозы ресурсов зависит от от индивидуальных индивидуальных запросов запросов Культура Слабые стороны Сильные стороны Власти неспособна эффективно хорошо развиты принимать вызов из командные звенья, внешней среды хорошая сортировка информации позволяет быстро выйти из трудной ситуации Роли правила и стабильность ситуации регламентации мешают не способствует гибкому реагированию появлению у власти на изменения внешней диктатора среды Задачи (сделки) опасность сокращения и быстрое реагирование искажения информации на все изменения извне Личности долго не замечают обладает потенциалом опасности извне из-за на быстрое комфортности орг. реагирование извне Факторы, влияющие на формирование структуры организации. 1) Задачи, решаемые на предприятии. 2) Применяемые технологии. 3) Кадровый потенциал и персонал. 4) Организация отделов. 5) Нормы управляемости. 6) Централизация и децентрализация.

скачать реферат Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Коммуникации, представляя собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинга-микса), является связующим звеном между элементами внутри производственно-хозяйственной системы, а также, вне ее - между данной системой и элементами внешней среды. Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему. Таким образом, маркетинговые коммуникации содержат идею коммуникации с потребителями. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Причина, по которой уделяется так много внимания маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своих функций за пределы рекламы. Тем не менее, рекламные агентства расширили свои функции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиеся на стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др. Итак, для принятия идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо осознать, что все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства и что все они должны «говорить в один голос»2. Следующие примеры показывают, как различные элементы комплекса маркетинга, не относящиеся к комплексу продвижения, взаимодействуют с покупателями. Продукт, как таковой, тесно взаимодействует через размер, форму, торговую марку, дизайн упаковки, цвет упаковки и другие факторы. Эти продуктовые подсказки обеспечивают покупателя дополнительной идеей относительно общего продуктового предложения.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Основная и главная цель всего комплекса ИМК - стимулирование продаж товаров, услуг. Специалисты розничной торговли считают, что магазин это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары. В данной работе будет рассмотрена одна из частей комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, а именно интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (далее ИМКМП). Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи Маркетинговые коммуникации в местах продажи вступают в действие вслед за рекламой. Реклама сама по себе редко приводит к продаже. Поэтому предприниматели должны также рассчитывать на коммуникации в местах продаж – «встречаться» со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Взаимосвязь рекламы на тв, наружной рекламе, радиорекламе и т.д. и рекламы в местах продажи заключается в том, что целью предпринимателя является привлечение постоянных покупателей и он должен стараться сохранять равновесие между рекламой тв, радиорекламой, наружной рекламой и рекламой в местах продаж.

Одеяло Нордтекс "Магия сна", 140х205 см.
Плотность: 150 г/м2. Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 140х205 см.
1017 руб
Раздел: Одеяла
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Сувенир "Колокольчик".
Диаметр: 5 см. Материал: металл (латунь). Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Товар не подлежит обязательной сертификации.
657 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе управления

Конфликт может иметь место между индивидуумами и группами и между группами. 3.Потенциальные причины конфликта - Совместно используемые ресурсы, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в восприятиях и ценностях, различия в стиле поведения и биографиях людей, а также плохая коммуникация. Люди часто не реагируют на ситуации потенциальных конфликтов, если это ситуации не связаны с минимальными личными потерями или угрозами. 4.Структурные методы разрешения конфликтов включают уточнение производственных ожиданий, механизмы координирования и интегрирования, постановку более высоких по уровню заданий и систему вознаграждений. 5.К потенциальным отрицательным последствиям конфликта относятся: снижение производительности, неудовлетворенность, снижение морального состояния, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, ухудшение коммуникаций и повышение лояльности к подгруппам и неформальным организациям. Однако при эффективном вмешательстве конфликт может иметь положительные последствия. Например, более углубленная работа над поиском решения, разнообразие мнений при принятии решений и улучшение сотрудничества в будущем. 6.Имеется пять стилей разрешения конфликтов.

скачать реферат ОАО "Ростелеком"

ОАО "Ростелеком" с Вами в доме и офисе сэкономит Ваше время и деньги, соединив с любым абонентом мира. Удовлетворение потребности клиентов в услугах международной электросвязи, повышение их доступности и качества, снижение тарифов за счет повышения эффективности использования сети основная задача ОАО "Ростелеком". ОАО "Ростелеком" осуществляет взаимодействие с международными операторами мира, стран СНГ и Балтии, по предоставлению услуг международной телефонной, телеграфной, телексной связи, абонентского телеграфа, услуг телевизионного и радиовещания, услуг коммутируемого и некоммутируемого транзита, по предоставлению линейных сетевых трактов и каналов связи в аренду. ОАО "Ростелеком" создает сеть интегрированных услуг на основе современной технологии АТМ, предусматривающую трехуровневую структуру коммуникаций. ОАО "Ростелеком" заключает соглашения с операторами наложенных и выделенных сетей, имеющих лицензии МС РФ, на пропуск междугородного и международного трафика через технические средства ОАО "Ростелеком" ОАО "Ростелеком" заключает дистрибьюторские соглашения с операторами, имеющими цифровые сети и лицензию МС РФ на предоставление цифровых каналов в аренду.История компанииДОЛГАЯ ДОРОГА К "РОСТЕЛЕКОМУ" 23 сентября 1995г. состоялась официальная государственная регистрация Акционерного общества открытого типа "Ростелеком", а 13 января 1994г. министр связи России вручил ему лицензию на предоставление услуг междугородной и международной электрической связи.

скачать реферат Лекции по IT экономике

Поддержка (обучение, модернизация) . Разработка (затраты на разработку программных средств и поддержание старых) Переменные затраты (косвенные) . Самопомощь . Обращение к коллегам . Изучение документации . Простои Диаграмма затрат 1 Аппаратно программные средства 2 Администрирование 3 Информационные системы конкретных пользователей 4 Поддержка 5 Простой 6 Разработка, улучшения 7 Коммуникация Соотношение затрат и стоимости оценки Классификация Локальные Мало Средне Крупно системы интегрированны интегрированны интегрированны е системы е системы е системы Стоимость 5-50 т.$ 50-300т.$ 200-500т.$ От 500т.$ разработки Соотношение 1:0,5:2 1:1:1 1/2/1 1/1:5/1 затрат Тип Малая, Малые Производство Холдинги и их предприятия торговля предприятия, управленческая торговля, структура производство (частичное) Практическое применение информационных технологий Принципы Правильные решения Неправильные решения Развитие в области Руководитель Отдел информационной информационных производства должен технологии технологий самостоятельно самостоятельно обуславливается принимать решение в принимает решении о основной деятельностью выборе ИТ выборе новых ИТ компании, а не технологической Решение о Определение 1.Решение по развитию финансировании обл.

скачать реферат Философские концепции искусства

Вот ряд суждений теоретиков: - совокупность объектированных элементов общественного достояния (С. Чарновский); - совокупность определенных ценностей (Б. Суходольский); - относительно интегрированное целое, охватывающее поведение людей, которое совершается согласно общим для данной социальной группы образцам (А. Клосковская); - вид духовной деятельности, основными составляющими которой являются значения и ценности (А. Клосковская); - совокупность продуктов человеческой деятельности, материальных и нематериальных ценностей и признанных способов поведения, объективированных и принятых в каких-то общностях и передаваемых другим общностям и поколениям (Я. Щепаньский); - искусство, понимаемое как процесс, - это коммуникация, а понимаемое статично и предметно - совокупность высказываний (например, произведений), символических рядов, служащих целям коммуникации (например, всевозможных ритуалов), наконец, средств коммуникации (М. Червинский); - единая для общественной группы семиотическая система (С. Пекарчик); - искусство начинается там, где появляется специфическая человеческая "боль существования" и специфически человеческие формы ее преодоления в виде произведений искусства, философии, науки (В.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Эту документацию могут получить клиенты и дилеры компании, разбросанные по всей стране или даже всему миру. Экономия и удобство налицо. Обновления программ – продавцы программного обеспечения, помимо консультаций и инструкций, посредством Интернета могут распространять как непосредственно свою продукцию, так и патчи и обновления к ней. А производители высокотехнологического оборудования могут выкладывать на сайте для скачивания последние версии драйверов устройств. Тренинг и дистанционное обучение – с помощью интернет-технолгий head- office у компании есть возможность дистанционно проводить тренинги или курсы повышения квалификации для сотрудников, работающих в филиалах или дилеров. Коммуникация может происходить с помощью видео-конференции, чата и специально разработанного ПО, интегрированного с сайтом компании. 3) Продажи на сайте Представление товара – неотъемлемая часть любого интернет-магазина, своего рода виртуальная витрина, где представлены товары. К концепции виртуального каталога товаров применяются те же критерии, что для информационного наполнения сайта. Товары должны быть представлены наиболее эффектно и полно, поиск нужного товара должен быть быстрым и легким и т.д. Система формирования заказа – понравившиеся пользователю товары должны быть помещены в виртуальную корзину – shoppi g car .

Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Именная ложка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Диванчик раскладной "Медведь".
Детский раскладной диван Медведь просторный, удобный и красивый. Мягкий раскладной диванчик легко раскладывается и может служить как
2819 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8 1.1. Классификация рекламы 8 1.2. Основные типы рекламы 10 1.3. Цель рекламы 13 1.4. Функции рекламы 16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24 2.4. Стратегия использования средств рекламы 27 3. Организация рекламной деятельности 31 3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и 31 способы оценки 3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36 Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41 1. Общая характеристика предприятия 41 2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43 3. Рекламная политика предприятия 45 4. Основные направления развития 50 Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в 52 «Торговом Доме «Вестер» 1. Понятие интернет-рекламы 52 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53 3.

скачать реферат Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Типы учебных программ Исходя из задач организационного развития можно выделить следующие типы учебных программ внутрифирменной подготовки, ориентированных на повышение внешней адаптации или внутренней интеграции организации. С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в обучении Метод обучения 1 Специализированные программы обучения (тренинги продаж, переговоров, креативности) Методы поведенческого тренинга 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и внутрифирменной коммуникации, формирование навыков преодоления конфликтов Тренинг сензитивности, ролевые игры, имитационные деловые игры, стажировки, проектирование корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным инновациям Организационно-мыслительные игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Традиционное и интегрированное обучение Рассматривая специфику подходов внутрифирменного обучения, можно выделить два направления: традиционное и интегрированное, совмещенное с организационным развитием.

скачать реферат Что нужно знать, чтобы построить брэнд

Тем не менее телевидение далеко не всегда уместно и приемлемо. Во-первых, по фактору аудитории. Очень часто размер целевой аудитории несоизмеримо меньше, чем то покрытие, которое обеспечит телевидение. Формат телевидения, который есть на сегодняшний день в России, - это главным образом каналы широкого профиля, или, как мы их называем, общественно-политические каналы. Они не позволяют четко адресовать рекламу. Поэтому если мы говорим об узкой аудитории, то не можем рассчитывать на должный эффект от телевидения. Во-вторых, телевидение также не помогает, если нужно в короткие сроки повысить продажи. Нужно отдавать себе отчет в том, что телевидение формирует образ, и человек, сидя вечером перед экраном, не вскочит сразу же с дивана и не побежит покупать товар, который рекламируется. Поэтому телереклама далеко не всегда дает ожидаемый эффект. Альтернативой служат широко применяемые сегодня так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации, которые включают такие инструменты, как public rela io s, direc marke i g, sales promo io и т.д. Эти инструменты в большей или меньшей степени хорошо работают на различных аудиториях.

скачать реферат Современные аспекты маркетинговой политики компаний

Российские компании все еще находятся в стадии осмысления проблемы или начала организации маркетинговых служб, перехода от сбытовой идеологии к "философии маркетинга". Большинство ориентируется пока на классический маркетинг и традиционные связи с общественностью. Хотя все чаще в качестве дополнительных способов стимулирования стали использоваться коммерческий "паблик рилейшнз", проведение различных конкурсов или лотерей под маркой брэнда, распространение образцов (sampli g) и другие нестандартные мероприятия по продвижению товаров и услуг. Однако случаи комплексного применения этих методов для российских предприятий сравнительно редки. Используют их в большинстве случаев зарубежные компании, действующие на российском рынке, либо крупные отечественные компании. Таким образом, "интегрированные маркетинговые коммуникации" - это новый взгляд на весь комплекс продвижения товара, при котором формируется целостный блок - с единым финансированием, маркетингом, менеджментом и самое главное - идеями. ¤ Другим важным аспектом маркетинговой политики компаний является работа по созданию уникального предложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.