телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-леди в большом городе

Иногда указывается номер мобильного телефона или пейджера. У государственных служащих высокого ранга, дипломатов, депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственного флага или герба. Использование государственной символики на визитных карточках других граждан является недопустимым, т.Pк. они выступают в личном качестве, а не как представители государства. Фирменная визитная карточка Указывается адрес, телефон, факс и любые другие сведения, необходимые для осуществления контактов с фирмой. Обязательно наличие эмблемы или логотипа, т.Pк. карточка с изображением несет более емкую информацию, откладывающуюся в подсознании. В последнее время добавилось правило размещать адрес электронной почты и адрес web-сайта компании отсутствие этих атрибутов воспринимается как неиспользование компанией Интернет-технологий, что влечет вывод о ее недостаточной серьезности. Комбинированная визитная карточка Выше уже отмечалось, что комбинированная карточка содержит сведения как служебного плана, так и личного

скачать реферат Этические нормы рекламы в Интернете

Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении. Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть реклама с использованием поисковых систем, каталогов, конференций, списков рассылки и т. д. Основная задача внешней рекламы состоит в привлечении пользователей на web-сайт компании, хотя могут преследоваться и другие цели. Основными инструментами внешней рекламы в Интернет являются: баннерная реклама, регистрация сайта в web-каталогах и его индексация поисковыми системами, контекстная реклама сайта, реклама с использованием электронной почты, списков рассылки, служб телеконференций и досок объявлений. Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг - то есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Основы программирования в Linux

Лучшее качество виджетов KAction — возможность использования каждого из них в разных частях программы, таких как панель инструментов и меню в строке меню, все упомянутые возможности показаны в данном примере. Построение приложений KDE требует больше работы, чем создание большинства программ, по крайней мере, на первый взгляд. В действительности файл menu.pro и команда qmake скрывают большой набор параметров, которые в противном случае вам пришлось бы вставлять вручную в ваш make-файл. На рис. 17.11 и 17.12 показано, как появляются в окне меню и кнопки панели инструментов. Рис. 17.11  Рис. 17.12  И вот оно! Мы закончили наш тур по Qt и KDE, рассмотрев базовые элементы, всех приложений GUI, окна, схемы размещения, кнопки, диалоговые окна и меню. Существует бесчисленное множество виджетов Qt и KDE, о которых мы не упоминали, начиная с QColorDialog — диалогового окна для выбора цвета — и заканчивая KHTML — виджетом Web-обозревателя — все они подробно описаны на Web-сайтах компании Trolltech и графической среды KDE.  Приложение для работы с базой данных компакт-дисков с использованием KDE/Qt Теперь, когда вы можете использовать силу и мощь KDE/Qt, пришло время снова обратить внимание на приложение для работы с компакт-дисками, чтобы привести его в чувство

скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет. Целью данной курсовой работы является исследование основных методов организации рекламы в Интернет. Что позволит выявить достоинства и недостатки этих методов, а также определить эффективность рекламы при использовании этих методов. Реклама в сети Интернет «Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения»1. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании. Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях и стоимости продукта, усиление доверия к продукту, привлечение посетителей на web-сайт компании и многие другие.

 Все под контролем: Кто и как следит за тобой

UPS понимает уязвимость своей системы, но не предпринимает серьезных действий по ее ликвидации. На web-сайте компании можно увидеть замечание следующего содержания: UPS предоставляет вам возможность использовать систему отслеживания доставки только с целью контроля ваших отправлений. Любое другое использование системы отслеживания и информации из нее строго запрещено. Говоря по правде, UPS не делает практически ничего для противодействия атакам криминального характера. «Если кто-то захочет узнать номера отправлений, он сможет это сделать. Если кто-то захочет сделать что-то еще, я думаю, что это ему тоже удастся. И этому сложно противостоять», – говорит Стифен. Но подобрать номер было бы сложнее, если бы UPS использовала более длинные числа для номеров накладных и не назначала их предсказуемым образом. Финансовое сообщество нашло лучший способ внедрить биометрию в практику бизнеса. Известно, что мошенники всегда имели возможность украсть бланки чеков или напечатать свои, чтобы потом заполнить их и обналичить. Поэтому в 1997 году Sea First и множество других банков Западного побережья стали фиксировать на обратной стороне чека отпечаток большого пальца, если человек, предъявивший чек для обналичивания, не имел счета в банке

скачать реферат Интернет и бизнес

Больше нет необходимости содержать дорогой офис в престижном районе – вашим лицом становится WEB-сайт компании. Со временем ваш офис может стать полностью виртуальным: передав поддержку серверов своему провайдеру Интернет, можно организовать удаленный доступ к ним подразделений и отдельных сотрудников, располагающихся по всему миру. Отсюда – экономия ежедневных транспортных расходов и времени, возможность подбора кадров исходя из требуемой квалификации и стоимости без учета территориального расположения. 4)Снижение затрат на работу с клиентами, осуществление продаж и закупок В идеале, можно добиться проведения всего цикла сделки, от первого контакта до оплаты и отгрузки заказа в автоматическом режиме, при минимально необходимом контроле со стороны персонала компании. А это означает, что один сотрудник за тот же период времени сможет проделать больший объем работы. Разумеется, полностью реализовать схему виртуального офиса невозможно, если ваши услуги требуют непосредственного контакта с потребителем, а продукт не относится к категории информационных.

скачать реферат От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу

Это позволяет оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов как в Интернет, так и в традиционной среде, изучить их бизнес (в частности содержание, оформление, структуру и функционирование их Web-сайтов и серверов), отметить сильные и слабые стороны. Тем самым на основе наиболее полной информации Вы можете наилучшим образом предложить свой товар или услуги как в виртуальном магазине, так и в реальных торговых точках Продажа Изучение Web-сайтов различных фирм и компаний дает практически неограниченные возможности по изучению как примеров организации бизнеса и товаров, предлагаемых в Интернет, так и особенностей построения и функционирования коммерческих сайтов, предназначенных для продажи товаров и предложения услуг. Продажа в Интернет имеет определенную специфику и значительно отличается от торговли в обычном магазине. При торговле через Интернет необходимо многое предоставлять бесплатно, чтобы привлечь посетителей, создать атмосферу доверия и сотрудничества. Основная идея состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя, предоставляя ему информацию, связанную с тематикой вашего виртуального магазина, например, обзоры, новости, информацию о новинках, интервью, тексты статей, информацию о книгах, ссылки на Web-сайты со смежной тематикой, ответы на часто задаваемые вопросы.

скачать реферат Бизнес план

В перспективе данный сегмент рынка может стать основным потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его захвата. Для наибольшего охвата рынка необходимо создать сеть представительств в наиболее крупных городах Липецкой области (Елец, Грязи, Чаплыгин, Данков, Лебедянь, Добринка), а также дилерские центры в городах Тамбове, Мичуринске, Ефремове, Туле (См. рис.2). Подготовить персонал и создать автоматизированную систему обработки заказов (на основе интернет- технологий). Создание подобной сети позволяет в 4 раза увеличить предполагаемые в г. Липецке объемы продаж, что позволит полностью загрузить производственные мощности предприятия. Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом: . для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (FM -диапазон) и телевидению (вечернее время, основные телевизионные каналы, региональные выпуски); . информационную рекламу об уровне качества и преимуществах и недостатках технологий производства, а также уровне цен фирм производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и снижение цен) – серия статей в наиболее читаемых региональных печатных СМИ. . Для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в печатных СМИ, на транспорте и рекламные шиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей. . наибольший объем информации о фирме, качестве продукции, технологии и преимуществах разместить на WEB сайте компании в интернет, и рекламных буклетах раздаваемых на выставках, презентациях, при посещении фирмы потребителями, отправлять потенциальным клиентам посредством электронной почты.

скачать реферат Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Благодаря таким возможностям можно формировать наиболее эффективную сбытовую стратегию и оценивать рост продаж для определенных категорий клиентов. Определенную пользу от внедрения CRM ожидают и клиенты компаний, в частности дилеры, постоянные оптовые покупатели или конечные покупатели. По результатам одного из опросов, 83 % клиентов хотели бы получить доступ к информации о состоянии своего платежного баланса и заказов непосредственно на Web-сайте компании-поставщика. Почти 76 % покупателей выразили готовность приобретать товары и услуги через Интернет. Кроме того, покупатели хотят, чтобы на сайте присутствовала дифференциация посетителей, обеспечивалась связь сайта с каналами доставки, а также существовала функция автоматического уведомления пользователей о появлении товаров и услуг, к которым проявляется особый интерес. В настоящее время большинство ведущих автомобилестроительных компаний оснащают свои сайты дополнительными средствами, позволяющими потребителю изложить жалобы, предложения или запросить дополнительную информацию по интересующему его товару; получить сведения о товарах и услугах и оставить свои комментарии; направить клиента на другие страницы сайта в соответствии с концепцией перекрестных продаж; следить за действиями клиента и интерпретировать их должным образом.

Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Разработка сложных web-проектов с использованием Microsoft Commerce Server 2000

Как результат - существенная экономия ресурсов и сокращение сроков реализации и внедрения проекта за счёт использования готовой инфраструктуры при построении своей системы электронной коммерции. Дополнительные инструменты Commerce Server 2000 CS поставляется с дополнительными средствами для системного администрирования и инструментами менеджеров и операторов Web-сайта. С помощью BizDesk, мощного DH ML-приложения, работающего в Интернет-броузере клиента, менеджеры сайта могут наполнять информацией продуктовый каталог, анализировать информацию о пользователях, выявлять тренды в активности пользователей, проводить персональные почтовые рассылки, просматривать информацию о заказах. BizDesk является довольно сложным приложением, реализованным на технологиях "толстого" клиента с использованием JavaScrip и XML. Разработчики продукта Commerce Server не обошли вниманием администраторов Web-сайтов и серверов СУБД. Commerce Server имеет свой s ap-i (модуль для администрирования), интегрированный с Microsof Ma ageme Co sole. Управлять Интернет сайтом, на котором установлен Commerce Server, достаточно просто благодаря централизации всех интерфейсов управления в одном месте - Microsof Ma ageme Co sole.

скачать реферат Международная реклама в Интернете

Користувачі воліють одержувати листа від відправника - людини, а не від поштового робота.  4. Крім самого URL необхідно згадати назву web-сайта чи назву компанії, представленої в мережі по даній адресі. Рекомендується помістити невеликий текст чи слоган, що дає представлення про web-сайт, компанії , її послуги і т.д. Для комерційних сайтів бажано включити номер телефону/факсу, поштову адресу.  5. Бажано не використовувати підпис, що складається більш ніж з 6 ліній  (включаючи розділові рядки). Великий підпис, що містить рекламу може бути негативно сприйнятий одержувачем, розцінений як нав'язливий спосіб заявити про себе. Модератор конференції може видалити занадто довгий підпис і т.д.  6. Підпис, що містить малюнок, створений з ASCII-символів вважається дурним тоном і часто настільки громіздкі, що займають у кілька разів більше місця, чим саме повідомлення. Використовувати подібна творчість у підписі вкрай не рекомендується.  7. Маючи заданий етикетом ліміт у 6 рядків змушує в деяких випадках створювати кілька різних варіацій підпису і використовувати їх у залежності від ситуації.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Дополнительные возможности могут быть представлены через web-сайт компании, где можно получать аналитическую информацию. В настоящее время многие компании работают (либо уже предоставляют) над возможностью доступа клиентов к информации о своем счете (текущие позиции, переоценка и т.д.) через web-сайт путем ввода персонального имени и пароля. Новые технологические возможности позволяют значительно повысить заинтересованность частных инвесторов в работе на рынке ценных бумаг, увеличить обороты брокерских компаний.3. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг в России.3.1 Особенности развития рынка ценных бумаг в России. Особенность развития рынка ценных бумаг в РФ в начале 90-х гг. заключалась в том, что рынок наполнялся ценными бумагами довольно хаотично, что было обусловлено замедленными масштабами приватизации, а также отсутствием систематизированного выпуска государственных ценных бумаг по линии Министерства финансов и Центрального банка. Последнее требует особого краткого исторического рассмотрения. Известно, что следом за выигрышными 3%- ными облигациями в 1990 г. стали выпускаться государственные 5%-ные облигации для населения и юридических лиц.

скачать реферат Математическое моделирование технических объектов

Содержание Введение 1 Математическое моделирование технических объектов 1.1 Понятие математической модели 1.2. Понятие математических моделей, их классификация и свойства 1.3 Функции системы Ma hCAD 1.4 Переменные в Ma hCAD 1.5 Решение уравнений с использованием функции FI D, MI ER 1.6 Исследование функций на экстремум 1.7 Графики в Ma hCAD 1.8 Учет размерности 1.9 Программирование в Ma hCAD 1.10 Обработка экспериментальных данных 1.10.1. Интерполяция 1.10.2 Функции регрессии 1.11 Интернет технологии 1.12 Описание Web-сайта 2 Алгоритмический анализ в задаче 2.1 Исходные данные задачи 2.2 Постановка задачи 2.2.1 Графическая схема алгоритма 2.2.2 Схема сайта 3 Описание документа Ma hCad 3.1 Система Ma hCad 3.2Таблица используемых переменных 4. Необходимые исследования зависимостей в Ma hCad 5. Аппроксимация 6 Вывод по проделанным исследованиям Заключение Список литературы Приложения 1 Приложения Введение Изобретение и дальнейшее развитие персонального компьютера значительно упростило жизнь человека. Технологический скачок последнего десятилетия позволило разработать серию современных персональных компьютеров. Микро ЭВМ постепенно начали входить в нашу повседневную жизнь.

скачать реферат Интернет реклама

Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д. О видах Интернет-рекламы - позже, а сейчас я бы хотел остановиться на том, как создать собственный сайт и где его лучше разместить. Создание Web-сайта и его «раскрутка» Проведение рекламной кампании в Интернет возможно и при отсутствии Web-сайта. Например, если фирма оказывает услуги по циклевке паркета, но не имеет сайта, то она может осуществлять рекламную кампанию в Интернете путем рассылки сообщений на электронные доски объявлений, в гостевые книги и т.д. При этом в рекламных сообщениях нет ссылки на сайт, а указаны только номер контактного телефона и адрес электронной почты. Понятно, что в этом случае отдача от рекламы минимальна. Создание своего Web-сайта давно уже стало необходимостью. Этот шаг значительно разгрузит секретарей, а может и офис в целом.

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Создание и продвижение корпоративного сайта

Статический сайт – это сайт, состоящий из полностью готовых к загрузке Web страниц. Такой сайт может разместить любой провайдер, так как не требуется размещения никаких программных компонентов, а скорость загрузки статических страниц гораздо выше, чем скорость генерирования любой динамической web страницы. Среди недостатков статического сайта следует отметить невозможности управления сайтом, изменения его информации и оформления. Статический сайт с отдельными динамическими компонентами позволяет частично решить проблемы обычного статического Web сайта. 2. Регистрация и размещение 2.1 Выбор имени корпоративного сайта Когда вы решились создать свой Web сайт, то еще перед регистрацией его доменного имени необходимо подобрать соответствующее имя, что достаточно важно для Web сайта. Запоминаемое и легко произносимое доменное имя играет не последнюю роль в продвижении вашего бизнеса в Интернете. Поэтому при выборе имени Web сайта нужно придерживаться некоторых правил. Если у Web сайта короткое и легко произносимое имя, то потенциальному клиенту не составит труда запомнить, а через некоторое время и вспомнить его. Такое имя очень просто можно продиктовать по телефону.

скачать реферат Инструментарий электронной коммерции

Сегодня обмен информацией с помощью современных средств электроники и электронных коммуникаций готов стать основой информационных технологий для мировой торговли. В 1991 г. в мире насчитывалось всего лишь 4, 5 млн пользователей сети Интернет, а на начало 2008 г. их было уже 450 млн. В настоящее время в Интернете действует около 6 млн web-сайтов, и их число с каждым днем стремительно увеличивается. Вклад информационных технологий в экономический рост за последние пять лет составил более 25%, а объем торговли между предприятиями через Интернет к 2002 г. должен превысить 300 млрд долл. Технология, на которой базируется Интернет, предоставляет значительно большую гибкость и многосторонность в качестве средства передачи информации, чем традиционные почта, телефон и факс. Ценность сети Интернет заключается прежде всего в том, что она позволяет в режиме реального времени связаться с любым информационным источником. Ее пользователи получают также доступ к необходимой справочной информации самого широкого характера из области законодательства, таможенных правил, условий платежей, сводок с бирж и прочих сфер деятельности.

скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Юрист захочет видеть в системе функции поддержки архива нормативных документов, средства согласования и ведения архива договоров, средства управления доверенностями и пр. Сотрудник отдела качества наверняка вспомнит о таких задачах как ведения библиотеки регламента управленческих процедур, наличие средств автоматизации подобных регламентов, средства автоматизированного сбора метрик качества исполнения процессов, автоматической генерации отчетов поля аудита и пр. И это далеко не все специалист по маркетингу предложит внедрить в организации средств автоматизации публикации информации на WEB сайте компании, продавец - средства ведения истории переписки с компанией покупателем, сотрудник отдела кадров попросит автоматизировать кадровый документооборот, а финансист - средства утверждения бюджетных документов и заданий на платеж и так далее и тому подобное. Более того, в каждой конкретной компании каждый отдельный контур автоматизации документооборота будет иметь ярко выраженную специфику. При этом, очень часто функции обработки документов являются частью бизнес процессов, уже автоматизированных с помощью различных программных технологий.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль информации размещенной на Интернет-сайтах заметно вырастет. Одним из основных способов рекламы в Интернет является размещение информации о товаре, услуге на Web-сайте. Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы: . привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением). . вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории; . стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением; . действие (в большинстве случаев переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д). В нашем случае, компании – производители телекоммуникационного оборудования имеют возможность оперативно донести всею необходимую информацию о предлагаемом товаре до непосредственного покупателя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.