телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интернет-технологии в торговле

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Масштаб и скорость развития Интернета, а также его значительные потенциальные возможности сделали его весьма привлекательным для бизнеса, что позволяет говорить о возникновении ноной экономической среды, инфраструктура которой оказывает огромное воздействие на главные для любой фирмы процессы: инновации, производство, обмен и обслуживание потребителей. При этом меняются технологии ведения бизнеса, совершенствуются бизнес-процессы, формируется иная корпоративная культура. Важнейшее преимущество Интернета — его мультимедийный потенциал, возможность одновременной передачи текста, звука, изображения и на этой основе — предоставление разнообразных средств ведения бизнеса: видеоконференции; электронная почта; информационный поиск; реклама, презентации и т.д. Для хозяйственной практики фирм (предприятий) Интернет предоставляет следующие возможности: 1) Распределение информации и электронный обмен данными (ЭОЛ), который позволяет ускорить передачу приказов, планов и других документов между географически разбросанными компаниями, организовать доступ к своим внутренним базам данных. ЭОЛ позволяет обмениваться стандартизированной, структурированной информацией между организациями, допускающими прямую связь со своими компьютерными системами, ограничивать вовлечение персонала и повторный ввод информации. С помощью электронного обмена данными происходит автоматическая обработка информации о ценах, принятие заказов, выписка счетов, генерирование прочей информации на высокой скорости и с низкими затратами. Например, если стоимость обработки документа в бумажной форме 150 $, то с помощью ЭОД— только 25 $. Фирмам электронный обмен данными позволяет обеспечить высокую надежность всею производственно-сбытового процесса; сократить издержки на обработку информации вручную; более эффективно управлять складскими мощностями за счет сокращении времени между поступлением и выполнением заказа; сократить ошибки при вводе информации о полученных заказах. 2) Мобильная связь. Обеспечивает контакты персонала, находящегося в командировке с фирмой; демонстрацию возможностей товара клиентам путем подключения к серверу компании; 3) Сбыт. Локальная группа сбыта может размешать заказы, распределяв партии товаров, обслуживать нестандартные запросы и направлять свои отчеты. При наличии средств мультимедиа имеется возможность организации демонстрации новинок в режиме o -li e, не обременяя себя затратами на приобретение видеосистемы, расходами на командировки или почтовыми по доставке новых видеоматериалов; 4) Обслуживание. Повышение качества обслуживания постоянных клиентов за счет доступа к регулярно обновляемым базам данных по ремонту, ремонтным средствам и запчастям как в самой фирме, так и у сторонних организаций; возможность получении консультаций у экспертов в нестандартных ситуациях. Интернет является открытой сетью, поэтому при его использовании необходимо позаботиться об обеспечении безопасности и конфиденциальности бизнес-операций. Сегодня уже разработаны весьма эффективные механизмы обеспечения секретности и безопасности передачи ценной информации. Учитывая все охватывающее использование Интернета, новую экономику рассматривают как Интернет-экономику и включают в нее следующие составляющие: - Большое число персональных компьютеров, объединенных в глобальные сети, программные приложения, человеческие ресурсы, участвующие в создании открытой и доступной сетевой среды; - Взаимосвязанные электронные рынки с различными механизмами обмена, возможные благодаря наличию персональных компьютеров и приложений; - Покупателей, производителей (поставщиков), продавцов в режиме реального времени, а также электронных посредников, которые обеспечивают процесс движения товаров и услуг к потребителям; - Системы электронных платежей, используемые в Интернет-трансакциях; - Законодательную политику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат империи доллара и конец «Pax Americana»

Более интенсивные технологические усовершенствования микропроцессоров и других устройств, а также появление новых устройств (CD ROM, DVD) способствовали ускоренному повышению производительности компьютеров. В то же время появление Интернета и повышение требований операционных систем к жесткому оборудованию вызвали необыкновенный всплеск спроса на более мощные персональные компьютеры, что привело к резкому увеличению производительности в производстве компьютеров и полупроводников. Торговля ценными бумагами оказалась единственной из шести «скачкообразных» отраслей, где Интернет существенно способствовал увеличению производительности. К концу 1999 года приблизительно 40% розничных продаж ценных бумаг осуществлялось через Интернет, в то время как в 1995 году эта цифра практически равнялась нулю. Конкуренция способствовала быстрому распространению технологических новшеств, в частности, в области систем для работы с брокерами через компьютерные сети, стимулировала брокеров, действующих по традиционным технологиям, к понижению комиссий и к освоению интернет-технологий торговли ценными бумагами и работы с клиентами

скачать реферат Информационные системы в экономике

Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Выбор верной технологической платформы Наличие конкурентоспособного продукта Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. После внедрения методики работы с региональными партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. На сегодняшний день доминирующим платежным средством при o -li e покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digi al cash), микроплатежи и электронные чеки.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
 Бизнес есть бизнес - 3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Сегодня мы продаем модную одежду, сумки, кожгалантерею, средства по уходу за кожей. Все известные брэнды среднего класса. Цены наши где-то ниже, чем в реальных магазинах: например, на сумки минус 15-20%, где-то на таком же уровне многие производители одежды жестко регламентируют розничную цену. Есть у нас своя клубная система, по которой владелец клубной карты получает скидку до 20%. Вообще двигатель торговли составляет всего 30% ассортимента - мы стараемся держать у себя весь этот паровоз плюс еще немного, чтобы брэнд выглядел представительно. При этом экономим на совсем крупных и совсем мелких размерах. - Сколько сотрудников у вас работают? - Сейчас 30 человек. И 16 курьеров, каждый из которых ежедневно выполняет по восемь заказов. Плюс пять продавцов, которые обслуживают другую половину клиентов в зале. - Кто они, ваши клиенты? - В основном продвинутый менеджмент среднего звена. Но есть и те, кто совсем далек от интернет-технологий и делает заказы по телефону. Узнают о нас от знакомых, недавно мы запустили контекстную рекламу в Сети. - К какому формату бизнеса вы в итоге пришли? - Мы не обычный магазин и не интернет-магазин

скачать реферат Валютная спекуляция и предпосылки возникновения

Возникающие торговые системы на базе Интернет - технологии предоставляют нефинансовым компаниям осуществлять операции купли/продажи валюты между собой. Новыми становятся отношения между банками и их клиентами. Снижается роль банков в качестве посредника между клиентом и валютным рынком. Одновременно банки начинают выступать в новой для себя роли - в качестве организатора торговли. Происходящие изменения на мировом валютном рынке свидетельствуют о том, что границы между межбанковским и клиентским рынком становятся все более размытыми, что услуги на валютном рынке перестают быть привилегией банков, а сами банки превращаются в организаторов торговли. Вместе с тем структурные изменения на мировом валютном рынке, как представляется, в конечном счете будут способствовать его консолидации на новой основе - возникающих союзов и альянсов его крупнейших участников-банков. III.4. Состояние валютного рынка Казахстана Казахстанский валютный рынок остается внутренним, что ограничивает его возможности интеграции в мировой валютный рынок.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 03 (623) 24 января 2006 года

В России продажами i2-систем занимается небезызвестная компания IBS. Неизменной популярностью пользуются на мировом рынке и решения для розничной торговли от компании Infor. Среди ее клиентов Nestle, Coca-Cola, Heineken, Siemens Automotive Systems и др. Анализ и прогнозирование спроса реализованы в виде отдельного приложения Infor Demand Planning, в котором присутствуют все элементы «джентльменского набора»: статистическое прогнозирование, автоматический поиск оптимальной модели, прогнозы на всех уровнях, стимулирование спроса и координация промоакций. Вдобавок в системе есть модуль для работы с интернет-технологиями. Запасы, планируемые поставки и недостачи могут отражаться через Сеть. Также Infor Demand Planer поддерживает работу с так называемыми аналитическими кубами OLAP. В Infor утверждают, что приложение позволяет сократить запасы на 30% и повысить уровень удовлетворения клиентов на 25% (правда, не совсем понятно, какие количественные характеристики использовались для расчета). Если вышеупомянутые компании ориентируются на более или менее широкую розничную деятельность, то DemandTec сосредотачивает усилия исключительно на разработке приложений для прогнозирования спроса с уклоном в мёрчендайзинг

скачать реферат Банковская система Республики Башкортостан и ее социально-экономическая роль

О необходимости информационной открытости банков и создания объединенного информационного органа выступил руководитель службы по связям с общественностью Национального банка Ш.А.Аминов. Он предложил руководителям банка принять участие в реализации проекта по созданию информационного вебпортала «Банки Республики Башкортостан», целью которого является более полное информирование общественности о деятельности банковской системы и самих банков республики. Веб-портал должен стать объективным и независимым средством информирования общественности. Он отметил, что за счет консолидированных действий при методологической поддержке со стороны НБ РБ, а также коллективно разработанных правил игры кредитные организации получат возможности существенной экономии на освоение и применение Интернет- технологий в своем бизнесе. Также Ш.А.Аминов пригласил кредитные организации к участию в подготовке материалов для информационно- аналитического бюллетеня «Банки и банковское дело Башкортостана». В работе совещания принимали участие В.А. Власов, министр экономики Республики Башкортостан, Р.Р. Урманшина, главный специалист Управления социально-экономической политики Администрации Президента Республики Башкортостан, В.А. Петошин, заместитель министра промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан, П.Ф.Иванов, заведующий отделом Кабинета Министров Республики Башкортостан. А.М.Никишин, начальник отдела Министерства промышленности, внешних связей и торговли Республики Башкортостан.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исходя из анализа банковской системы Республики Башкортостан и ее социально- экономической роли, можно сделать следующие выводы: .

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Например, два предприятия могут через Интернет направлять предложения о заключении сделок, получать котировки от своих поставщиков, заключать контракты, получать и оплачивать счета. Данное направление, возможно, является самой перспективной сферой электронной торговли в России. В рамках внутреннего рынка данное направление поможет создать новые коммерческие связи между российскими производителями, а также значительно облегчит процесс приобретения материалов и оборудования российскими предприятиями друг у друга по сравнению с импортированием тех же материалов и оборудования из-за рубежа. На международном уровне это позволит российским производителям более активно участвовать в мировом рынке. Рассмотрим основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, учитывая опыт зарубежных стран и наметившиеся новые тенденции в этом направлении. Резкий спад интереса к интернету стал временем "естественного отбора" для всех проектов, занятых в сфере электронного бизнеса, в том числе и в России. Одной из немногих интернет-технологий, в будущем которой, тем не менее, мало кто сомневается, является сетевое взаимодействие предприятий по типу "бизнес - бизнес" (В2В).

скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

Порой департамент информационной безопасности упрекают, что он мешает работать — пишет инструкции, заставляет следовать строгим правилам. Внедрение стандарта по информационной безопасности позволило, прежде всего, лучше разобраться в работе банка. Были четко прописаны все бизнес-процессы, разработана политика распределения ролей, которая позволила исключить дублирование обязанностей и полномочий и сделать так, чтобы за каждый процесс отвечал конкретный исполнитель, а не группа. Все это положительно сказалось не только на уровне информационной безопасности, но и на эффективности основного бизнеса. Отличительной особенностью многих продуктов Метробанк является активное использование интернет-технологий. В то же время вопрос безопасности в глобальной сети до сих пор остается сдерживающим фактором - как для сетевой торговли, так и для денежного обращения в ней. Чтобы обеспечить необходимый уровень информационной безопасности для клиентов, банк впервые в СНГ использовал в системе «Интернет-офис» и потребительского кредитования новую модель USB-ключа со встроенным генератором одноразовых паролей, для двухфакторной аутентификации, и PKI-хранилищем для хранения личных секретных сертификатов и ключей пользователя — e oke G-O P.

скачать реферат Сервис электронных услуг

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы появления электронной коммерции 1.1 История развития электронной коммерции 1.2 Понятие «электронный бизнес» 1.3 Заработок в интернет Глава 2. Направления и эффективность электронной коммерции в интернете 2.1 Рынок электронной коммерции в интернете 2.2 Направления электронной коммерции 2.3 Интернет магазины 2.4 Эффективность электронной коммерции Заключение Список литературы Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Определение и содержание термина "Электронная коммерция"

Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

Развитие сети Интернет привело к резкому росту популярности этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан. Интернет стимулировал развитие электронной торговли на уровне отдельного хозяйствующего субъекта. Малые предприятия и граждане получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в оперативном электронном режиме – в режиме реального времени (o -li e). Режим o -li e – это режим работы банкомата, когда обмен информацией между банком и процессинговым центром происходит постоянно и все транзакции по счету выполняются в реальном масштабе времени. Интернет позволяет снизить затраты на проведение торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернета стали переводить свои данные в цифровую форму. Оперирование цифровой информацией в компьютерных сетях значительно расширяет возможности бизнеса. Любую информацию можно представить и сохранить в виде цепочки бит. Электронная торговля создает новую форму организации торговых предприятий – виртуальные магазины и постоянно под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги для реализации в виртуальном магазине.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Быстро растет количество изданий, посвященных интенету, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник полезной и нужной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Так например по данным Министерства по связи и информатизации объём рынка Интернет в России в период с 1999 по 2001 год фактически удвоился и достиг примерно 300 млн. долларов. Ожидается беспрецедентный рост объемов интернет - коммерции, особенно в таких областях, как туризм, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

скачать реферат Факторы, способствующие и препятствующие притоку иностранных инвестиций в российскую экономику

Отсутствует достаточный по объему венчурный капитал, который на Западе выступает главным источником инвестиций в проекты Интернет- Компаний. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами информационных технологий и электронной торговли, необходимо снять препятствия на пути развития и использования Интернета в России, и, самое главное, не создавать новых препятствий. Практика показывает, что российское Правительство склонно излишне регламентировать все, что связано с электронной торговлей и другими видами деятельности в Интернете, вместо того, чтобы предоставить рынку возможность самому определить свои потребности. Россия с ее гигантской территорией фактически обречена на освоение «Новой экономики», особенно в качестве инструмента консолидации экономического и политического пространства. Малоосвоенное пространство Российских Интернет- Технологий представляется весьма перспективным объектом вложения средств, в том числе и иностранного капитала. 17. Экономическая политика по регулированию прямых иностранных инвестиций.

скачать реферат Организация электронной торговли и перспективы ее развития

Третий вариант - создание рынка "с нуля", ведь рынков для многих товаров, например пластмассы, раньше просто не существовало. А должны ли все так уж стремиться работать на новых рынках? Даже американские консультанты считают, что во многих отраслях электронная торговля еще долго не будет занимать значительной доли рынка. В конечном счете эффективность использования электронной площадки зависит от отрасли, от вида производственной деятельности. Если копания производит предметы потребления, то ценовое давление рынка на компанию намного выше, потому что товары взаимозаменяемы. Другой пример: издержки процесса, например, в отраслях сферы обслуживания просто огромны, они достигают сорока процентов. Такие компании смогут значительно сэкономить на издержках при покупке, используя электронную торговлю. Вместе с тем, они могут процветать и не используя B2B, продолжая работать по старой схеме, и действительно будут находить поставщиков, которые предложат им выгодную цену. Они скажут: "Американская экономика неэффективна, потому что она тратится на интернет- технологии", - и все останется по-прежнему. Но мы уже сейчас наблюдаем потрясающие перемены в способах ведения бизнеса, видим появление новых бизнес-стратегий.

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Хаос и упорядоченность современных экономических форм

Снижается роль банков в качестве посредника. Банки начинают выступать в новой для себя роли - в качестве организатора торговли, стремящегося создать максимально удобные и комфортные условия для работы клиентов на валютном рынке. Так, шесть ведущих мировых банков - Ba k of okyo-Mi subishi, французский банк B P Paribas, Dresd er Klei wor Be so , Royal Ba k of Ca ada, Royal Ba k of Sco la d, австралийский Wes pac Ba ki g Corp - объявили о своем намерении открыть специализированную валютную интернет-биржу. Эта биржа, которая получила условное название FX Allia ce LLC, позволит крупным клиентам банков, в частности, международным корпорациям, инвесторам и инвестиционным фондам, осуществлять круглосуточно операции с иностранной валютой В августе 2000 года три крупнейших участника - Deu sche Ba k, Chase Ma ha a и Ci ygroup, с 28% объема операций на мировом валютном рынке, - объединившись с информационным агентством Рейтер, создали информационную площадку, предварительно названную A riax. Это сделано для того, чтобы дать возможность своим клиентам сравнивать и выбирать котировки валют, торгуемых этими банками.О намерении создать объединенную торговую площадку - FXall - объявили семь ведущих финансовых институтов Запада: JPMorga , Ba k of America, Morga S a ley Dea Wi er, Goldma Sachs, HSBC, UBS Warburg, Credi Swiss Firs Bos o .На российском валютном рынке интернет-технологии существенным образом расширили информационные и торговые возможности внутреннего финансового рынка.

скачать реферат Возможности конкурентной разведки

Внимательно следят за действиями друг друга предприятия легкой промышленности, фармацевтические компании и др., т.е. предприятия в тех отраслях, где конкуренция велика и можно легко «выпасть» из завоеванной ниши рынка. Примеры успешной деятельности конкурентной разведки Корпорация Cisco Sys ems является ведущим лидером создания новейших информационных технологий. В частности, компания активно работает в области развития Интернет-технологий и электронной торговли. По утверждению журнала For u e, Cisco как никакая другая компания в мире преуспела в политике поглощения и слияний. Отвечая на вопрос: «В чем причина успеха?», А. Ханафи, один из ведущих менеджеров этой компании, занимающийся освоением новых областей бизнеса в Cisco, заявил: « Мы буквально дышим и живем конкурентной разведкой. В нашей компании очень много времени уделяется изучению работы конкурентов. Мы тесно работаем с нашими менеджерами по продажам и непосредственно с потребителями нашей продукции, пытаясь разобраться в тенденциях, складывающихся на рынке.

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Взаимодействие субъектов ЭБ производится с помощью электронных средств связи и обработки информации, основу которых составляет аппаратно-программное обеспечение корпоративных сетей и глобальной сети Интернет. Электронная коммерция. Очень часто термин ЭБ отождествляют с понятием электронной коммерции (E-коммерции). На мой взгляд, более правильно отнести к электронной коммерции (ЭК) те виды ЭБ, которые непосредственно связаны с торговыми операциями через Интернет. Понятием, эквивалентным понятию "электронная коммерция", является "электронная торговля". В качестве предметов электронной торговли могут выступать не только товары, но и услуги, в том числе информационные. Система электронной коммерции. В общем случае под системой электронной коммерции (СЭК) понимают определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности:  производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий -- выставлять в Интернете товары и услуги, а также принимать и обрабатывать заказы клиентов;  покупателям (клиентам) - просматривать с помощью стандартных- браузеров информацию (каталоги, прайс-листы и т. д.) о предлагаемых товарах и услугах, оформлять на них заказы (заявки, запросы) и получать заказанные товары (услуги);  производителям и поставщикам - принимать оплату, а покупателям -- осуществлять платежи, пользуясь некоторой платежной системой; в этом случае одним из участников системы становится банк.

скачать реферат Современные технологии и новые формы торговли

Компьютеризованная реклама – принципиально новое средство распространения рекламы. Она внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Заключение Важной задачей в современных условиях является применение современных технологий в коммерческой деятельности. Прежде всего, это связано с деятельностью компьютера. Компьютеризация учета розничной продажи товаров в магазинах обеспечивает непрерывный контроль за ходом реализации товаров и выдачей заказов на пополнение и поддержание торгового ассортимента в оптимальных размерах. Компьютеризация коммерческих операций позволяет создавать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения. На сегодня, с привычной торговлей успешно конкурирует электронная коммерция. Все больше людей совершают покупки в Интернет-магазина (их также называют o li e-магазинами). Основная задача деятельности любых предприятий – обеспечение товарами (услугами) покупателей с целью получения прибыли. Эффективность коммерческой деятельности организаций во многом зависит от выбора форм и методов продажи товаров или оказания услуг, а также от того, насколько набор товаров и услуг, предлагаемых покупателям, соответствует их потребности. Список литературы О.В. Памбухчиянц: «Организация и технология коммерческой деятельности». Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина: «Коммерческая деятельность». Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц: «Коммерция и технология торговли».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.