телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационная система отдела маркетинга

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Введение Перемены нашего времени обусловили возрастающий интерес разного рода коммерческих и некоммерческих организаций к применению компьютерной техники для обеспечения информационной поддержки своего бизнеса, что, несомненно, приводит к увеличению скорости обработки информации и сокращению времени получения результатов. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания компании становится маркетинг, именно он способствует более успешному выступлению на рынке. И чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решения. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации, пересмотре каких-либо элементов маркетингового плана, и храниться в удобном для маркетолога виде. Задачей данного дипломного проекта является разработка информационной системы отдела маркетинга, а именно системы постоянного слежения за состоянием рабочего плана маркетинга, необходимой для организованного сбора и хранения внешней маркетинговой информации, учета внутренней информации, скорости обработки данных, координации стратегии, получения отчетности для проведения маркетинговых исследований. Отсутствие таковой системы приводит к дополнительным затратам времени на обработку информации и задержкам в принятии решения, что в свою очередь не может не повлиять на пропускную способность не только отдела, но и всей компании в целом. Компания ЗАО «УЗО-Электро» образована в 1996 году и является одной из ведущих электротехнических компаний на российском рынке. Организационная структура компании представлена на рис.1. Отдел маркетинга входит в подчинение коммерческого департамента и напрямую связан с отделом продаж. Основными функциями отдела являются: размещение рекламы, организация выставок, заказ сувенирной и полиграфической продукции, изготовление макетов, информационная рассылка писем, анализ рынка, сбор информации, разработка стратегии компании, составление ежегодного плана маркетинга, сопровождение web-сайта компании. Структура отдела маркетинга представлена на рис.2. Начальник отдела маркетинга несет ответственность за правильное и своевременное выполнение всех работы в отделе маркетинга. В ряд его обязанностей входят: координация действий своих подчиненных, заключение договоров, утверждение макетов, контроль несущей информации, учет денежных средств, рассмотрение отчетов, составление ежегодного плана маркетинга. Маркетолог – проводит сбор внешней информации, анализирует рынок, оценивает результаты выполненных работ по привлечению клиентов, разрабатывает стратегии по продвижению брэнда компании, проводит маркетинговые исследования. Менеджер по рекламе – осуществляет заказ визитных карточек для сотрудников компании, заказ сувенирной и полиграфической продукции, размещает рекламу в различных носителях, осуществляет информационную рассылку, организует участие в выставках. Дизайнер – разрабатывает рекламные модули, макеты для полиграфической и сувенирной продукции, производит верстку макетов. Администратор web-сайта – отвечает за своевременное информационное наполнение страниц сайта и навигацию по нему.

Диаграмма позволит увидеть, где данные берут свое начало и куда они в итоге поступают, какие функции системы зависят от других функций. Все это поможет устранить избыточные или неэффективные операции, уменьшить затраты. Диаграмма потока данных состоит из 4-х видов компонентов: процессов (функций), потоков данных, накопителей (хранилищ) данных и внешних объектов (сущностей). Процесс преобразует входной поток данных в выходной в соответствии с заданным алгоритмом. В данном случае процессом является «размещение рекламы», «организация участия в выставке» и т.д. Внешний объект – это предмет или лицо, являющийся приемником или источником информации. Например, в данной работе внешними сущностями (объектами) являются: сотрудник отдела маркетинга, менеджер отдела продаж, носитель рекламы, организатор выставки и т.д. Накопитель данных – это некоторое место или устройство для хранения информации. В данной работе накопителем данных является база данных. Поток данных – это информация, передаваемая от одного блока диаграммы к другому. Поток данных изображается в виде линии со стрелкой от источника к приемнику. Каждый поток данных имеет свое имя, отражающее его содержимое. Например, в данной работе потоком является «запрос на размещение рекламы», «передача рекламного обращения» и т.д. На диаграммах (рис.3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4) представлены процессы, отражающие функционирование отдела маркетинга. Процесс размещения рекламы Диаграмма процесса размещения рекламы представлена на рис.3.1.1. Сотрудник отдела маркетинга выявляет необходимость размещения рекламы в каком-либо носителе, для этого он анализирует информацию о носителе и о прошлых заказах, которые хранятся в базе данных. Выбрав носителя, сотрудник запрашивает у него условия размещения рекламы, по поступившему предложению он определяет тип рекламы и передает рекламное обращение носителю, после чего заносит необходимую информацию о сделанном заказе в базу данных. Иногда инициатором заказа является сам носитель, обратившийся с предложением на размещение рекламы. В этом случае сотруднику отдела маркетинга необходимо проверить наличие информации о данном носителе в базе данных и далее действовать по вышеизложенной схеме. Процесс организации выставки Диаграмма процесса организации выставки представлена на рис.3.1.2 Для принятия решения об участии в определенной тематической выставке анализируется информация базы данных, содержащая отчёт о прошлом участии в этой выставке. После чего, сотрудник отдела маркетинга делает запрос на участие организатору выставки, который в свою очередь выставляет предложение с условиями участия. По принятию решения оформляется заказ определенных услуг: покупка места в выставочном комплексе, застройка стенда, ввоз/вывоз оборудования и т.п. Вся информация о заказанных услугах и отчёт (по окончанию выставки) заносятся для хранения в базу данных. В случае если участвовать в выставке нет необходимости, а возникает вопрос о простом посещении её для сбора информации, сотрудник отдела маркетинга напрямую связывается с выставочным комплексом, в котором будет проходить интересующая выставка, и заказывает требуемое количество входных билетов для сотрудников компании.

Источником строк для формы «Место» является таблица «Место». Кнопка «Удалить запись» - при нажатии удаляет запись из таблицы и закрывает форму «Место»; Код обработчика событий элементов управления формы, представлен в приложении (пункт 6). Форма «Организатор» Форма представлена на рис.3.5.7. Она предназначена для отображения контактной информации об организаторе выставки и позволяет редактировать, добавлять и удалять записи. Источником строк для является таблица «Организатор». Кнопка «Удалить запись» - при нажатии удаляет запись из таблицы и закрывает форму «Организатор»; Код обработчика событий элементов управления формы, представлен в приложении (пункт 7). Форма «Заказ сувенир/полиграфия» Форма представлена на рис.3.5.8. Она предназначена для просмотра, ввода, редактирования и удаления данных о заказах, поиска нужной записи по названию продукции, сортировки данных по типу продукции. Источником записей данной формы является таблица «Тип». Источником строк для имеющейся здесь подчиненной формы является Запрос «Тип», сформированный на основе таблицы «Заказ»: SELEC Заказ.Код№, Заказ. ame, Заказ.КодТип, Заказ.Шт, Заказ.Счет, Заказ.Цена, Заказ.КодИзготов, Заказ.Срок, Заказ.СШт, Заказ.Дата, Заказ.№ FROM Тип I ER JOI Заказ O Тип.КодТип = Заказ.КодТип WHERE (((Заказ.КодТип)=)); Поле со списком «ТипПродукции» - источником его строк является значение столбца «Тип» из таблицы «Тип». Команда Selec -SQL: SELEC Тип.КодТип, Тип.Тип FROM Тип; Поле со списком «НазваниеВыставки» - источником его строк является значение столбца «Название» из таблицы «СписокВыставок». Команда Selec -SQL: SELEC СписокВыставок.№, СписокВыставок.Название FROM СписокВыставок; Поле со списком «Изготовитель» - источником его строк является значение столбцов «Изготовитель» из таблицы «Изготовитель». Команда Selec -SQL: SELEC Изготовитель.КодИзготов, Изготовитель.Изготовитель, Изготовитель.Телефон FROM Изготовитель; Поле «Поиск» обеспечивает поиск записи по названию продукции с возможностью перехода на найденную запись; Кнопка «Годовой отчет» - при нажатии вызывает отчет «Сувенир/полиграфия» (рис.3.6.3); Кнопка «Выход» - при нажатии закрывает форму «Заказ сувенир/полиграфия». Код обработчика событий элементов управления формы, представлен в приложении (пункт 8). Форма «Сотрудник» Форма представлена на рис.3.5.9. Она содержит три подчиненных формы с данными о сотруднике компании, о заказанных для него визитных карточках и о клиентах, за которыми этот сотрудник закреплен. Форма позволяет просматривать интересующую информацию, редактировать, добавлять и удалять записи. Источником записей для формы «Сотрудник» является таблица «Сотрудник». Источником строк для имеющейся здесь подчиненной формы с контактной информацией о сотруднике является Запрос «ВыборСотрудник», сформированный на основе таблицы «Сотрудник»: SELEC Сотрудник.КодСотрудник, Сотрудник.ФИО, Сотрудник.FIO, Сотрудник.Должность, Сотрудник.Dolj os , Сотрудник.ВнутрТелефон, Сотрудник.МобТелефон, Сотрудник.Email, FROM Сотрудник WHERE (((Сотрудник.КодСотрудник)=)); Источником строк для подчиненной формы с информацией о заказах визитных карточек является Запрос «ЗаказВизитка», сформированный на основе таблицы «Визитки»: SELEC Визитки.№, Визитки.Шт, Визитки.КодИзготов, Визитки.Счет, Визитки.Цена, Визитки.Срок, Визитки.КодСотрудник, Визитки.Дата FROM Сотрудник I ER JOI Визитки O Сотрудник.КодСотрудник = Визитки.КодСотрудник WHERE (((Визитки.КодСотрудник)=)); Источником строк для подчиненной формы с информацией о клиентах является Запрос «ЗапросКлиент», сформированный на основе таблицы «СписокКлиентов»: SELEC СписокКлиентов.Организация, СписокКлиентов.Отчет, СписокКлиентов.Код№ FROM Сотрудник I ER JOI СписокКлиентов O Сотрудник.КодСотрудник = СписокКлиентов.КодСотрудник WHERE (((СписокКлиентов.КодСотрудник)=)); Поле со списком «ФИО» - источником его строк является значение столбца «ФИО» из таблицы «Сотрудник».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Функции отдела маркетинга и стратегического планирования: Pанализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта; Pанализ коммерческих и экономических факторов применительно к реальным возможностям организации; Pизучение спроса на услуги, предлагаемые сервисной компанией, оценка потребности клиентов, анализ и изучение данных статистической отчетности; Pопределение емкости рынка по направлениям деятельности организации; Pпрогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов, спроса на услуги компании, объемов реализации услуг, рыночных тенденций; Pсбор, систематизация и анализ коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках реализации услуг; Pсоздание (модернизация) информационно-статистического банка данных; Pопределение собственной доли рынка и долей рынка основных конкурентов по отрасли; Pисследование структуры, состава и организации работы системы реализации услуг, обслуживающей данный рынок; Pконкурентный анализ; Pанализ эффективности рекламных и PR-кампаний

скачать реферат Планирование инновационных процессов

Эта область плановой работы относится в большей степени к высшему звену менеджмента на ИП, однако захватывает все низовые уровни управления. Большое значение приобретает стратегическое мышление, ориентация на долгосрочный потенциал успеха ИП и научная обоснованность принимаемых решений. Научная обоснованность продуктово-тематического планирования обеспечивается при соблюдении следующих требований: • наличия и успешного функционирования маркетинговой системы в областях стратегического интереса и специализации ИП; • наличия и успешного функционирования системы научно-технического прогнозирования, способствующего раннему распознаванию перспективных направлений развития науки и техники в областях специализации ИП; • использования системы ранжирования и отбора предложений при формировании продуктово-рыночного портфеля ИП, основанной на применении объективных множественных критериев; • наличия на ИП эффективной и динамичной информационной системы обеспечения маркетинга научно-технического прогнозирования и Планирования инноваций; • использования научных методов оценки и экономического обоснования инновационных предложений и проектов.

 Менеджмент: конспект лекций

Чем выше уровень неопределенности, тем сложнее принимать эффективные решения, тем выше риск. Поэтому фирма пытается снизить уровень неопределенности своего окружения. Для этого могут использоваться два типа стратегий адаптации фирмы к изменениям среды и влияния, изменения самой среды, чтобы сделать ее более совместимой с целями и потребностями организации. Адаптация организации реализуется через следующие инструменты. 1.PСоздание информационной системы, позволяющей получать информацию об изменениях, произошедших у основных контрагентов предприятия; снижать неопределенность на входах и выходах и защищать, реализовывать интересы предприятия в среде. Деятельность по сбору информации осуществляется такими службами, как снабжение, маркетинг, стратегическое планирование, логистика. Создание этих отделов требует больших финансовых вложений со стороны предприятия, но данная деятельность может осуществляться и с привлечением консалтинговых фирм, специализирующихся на выполнении такого вида работ. 2.PПрогнозирование тенденций развития внешней среды и стратегическое планирование деятельности предприятий подготавливают предприятие к возможным изменениям рыночной ситуации и не-благоприятным воздействиям окружения

скачать реферат Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия

ОГЛАВЛЕНИЕ1. SWO – АНАЛИЗ 2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 4. ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 1. SWO – АНАЛИЗ SWO -анализ – это экспертиза внутренних сил и слабостей предприятия, его возможностей и угроз внешней среды. Сильные стороны Слабые стороны 1. Удобное местоположение 1. Сезонность производства 2. Наличие постоянного и надежного покупателя 2. Отсутствие собственного специализированного автотранспорта 3. Широкое распространение продукции 3. Отсутствие рекламы своей продукции 4. Использование новых технологий и специализированных пород 4. Применение единой формы платежей 5. Новые технологии упаковки продукции 5. Не решена проблема переработки побочной продукции 6. Близость к Уфе 6. Отсутствие системы скидок 7. Наличие филиалов в различных районах 7. Отсутствие информационной системы управления маркетингом 8. Высокое качество сырья и оборудования 8. Большое количество кредитов и займов 9. Наличие подсобных хозяйств 10. Финансово устойчивое положение 11. Высокий уровень кредитоспособности. 12. Наличие молодых специалистов 13. Высокий уровень конкурентоспособности 14. Точные сроки выполнения договорных обязательств Возможности Угрозы 1.

скачать реферат Управление отелем

В торговом зале и в отделе обслуживания в номерах находятся кассовые аппараты и терминалы с сенсорными экранами и возможностью считывания информации с магнитных карточек. Терминалы необходимы для проведения рассчетов с гостями и учета потребленной продукции.Модуль отдела горничныхДанный модуль используется для поддержания информации о состоянии номеров для управленческих нужд и для отдела резервирования. Каждому номеру присваивается статус либо “свободно” либо “ занято” в общем случае. Горничные присваивают свои статусы: “ чистка не произведена”, “чистая” и “готова для продажи”. Когда гость вселяется, статус его номера автоматически переводится в “занято”. Основные функции: снабжение самой последней информацией о состоянии номеров отдела администрации и резервирования предоставление полной информации о заполняемости отеля, включая прогноз связь с ТВ-системой, позволяющей изменять статус номера при помощи телетекстаИнформационные системы отдела маркетинга не включены в основную сеть гостиничного комплекса, так как этот отдел находится как бы снаружи отеля.

скачать реферат Количественные исследования в маркетинге

Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие - только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также фирмы, в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований. Рис. 1 Маркетинговая информационная системаСпециальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных. На таких предприятиях отдел маркетинга может включать два подотдела: маркетинг конечных потребителей и маркетинг промежуточных потребителей. Другие предприятия организуют отделы маркетинга по группам выпускаемой продукции. И, наконец, такие отделы могут быть организованны по этапам процесса маркетинговых исследований: сбор данных, анализ данных.

скачать реферат Что хорошего в крупных клиентах

Координация работы с крупным клиентом Для выполнения такого объема работ вам, несомненно, придется привлекать несколько сотрудников вашей компании: менеджера по продаже, специалиста по производству, сотрудников отдела маркетинга, руководителей компании — и, возможно, специалистов: партнеров и поставщиков, так как крупный клиент потребует больших объемов информации. Эту информацию надо будет собирать, перерабатывать, презентовать, обсуждать, корректировать, снова презентовать, утверждать и т. п. Координацию данной работы стоит поручить именно менеджеру по продаже, так как его задача основная — продажа вашей продукции крупному клиенту. Все остальные работы, выполняемые другими сотрудниками, должны быть подчинены этой цели. Кроме того, менеджер может являться информационным центром продажи, контролируя все контакты, информационные материалы и другие работы с крупным клиентом. Для реализации задачи менеджеру понадобится информационная система, поддерживающая групповую работу, хранящая всю информацию и предоставляющая доступ к ее частям различным сотрудникам, участвующим в продаже.

Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Маркетинг

В данном случае она будет выглядеть так: директор отдела маркетинга подчиняется непосредственно генеральному директору и/или Совету Директоров. Он координирует и несет ответственность за работу отдела в целом. Товарная структура маркетинговой службы специализируется на конкретных товарных группах, специалисты в данной структуре имеют возможность хорошо координировать свою деятельность в плане общих целей и задач предприятия. Недостатком является функциональное дублирование подразделений. Региональная ориентация по своей структуре аналогична товарной, однако за основу берется разделение по рынкам сбыта. Сегментная структура состоит в специализации подразделений по группам обслуживаемых клиентов. Иногда специалисту отдела маркетинга может быть поручено обслуживание всего лишь одного (очень важного) клиента. Этот подход позволяет приводит в соответствие емкость рынка и производственные возможности организации. 1.4 Концепция маркетинговой информационной системы. С целью сбора и анализа маркетинговой информации предлагается разработать комплекс Маркетинговой информационной системы (МИС). Концепция МИС Рис.1. Концепция маркетинговой информационной системы Цель МИС – трансформировать информацию, полученную из различных источников в модели необходимые для принятия стратегических и тактических управленческих решений.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Для данного бизнес-процесса наиболее загруженными являются следующие функциональные подразделения: - финансовый отдел – входит – 35 форм, выходи - 34 формы документов, что составляет 13 % на входе и 12,7 % на выходе; - планово-экономический отдел – входит – 32 формы, выходи – 32 формы, что составляет 12 % на входе и 12 % на выходе; - отдел маркетинга - входит – 44 формы, выходи – 41 форма, что составляет 16 % на входе и 15 % на выходе; - производственно-диспетчерский отдел – входит – 31 форма, выходит – 22, что составляет – 12 % на входе и 8 % на выходе. Схемы движения документов в данных подразделениях представлены в приложении . Таким образом, видно, что на входе в отделы информационные потоки более загружены, чем на выходе. Это свидетельствует о том, что функциональные подразделения перерабатывают входящую информацию, возможно, упрощая ее. Для того, чтобы проследить, как подразделения обрабатывают и используют, поступающую к ним информацию более подробно, исследуем информационные потоки в планово-экономическом отделе. 3.2 Построение графической и матричной модели документооборота Система документооборота на предприятии является отображением его производственно-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Информационные системы в экономике предприятия

Данный подход к интеграции ЛВС предприятия имеет следующие преимущества: - возможность интеграции разнородных сетей; - возможность построения распределенного информационного хранилища; - возможность обеспечения необходимой и своевременной информацией уровня принятия решений; - обеспечение единого информационного пространства; - использование современных технологий и подходов; - относительно низкая цена реализации проекта. 3.2 Разработка единого стандарта документооборота Стандарт электронного документооборота является основой функционирования телекоммуникационной системы сбытового комплекса предприятия. Внедрение стандарта позволяет структурировать передаваемую информацию, а значит, более эффективно загружать и использовать ее в реляционных базах данных, значительно уменьшать объем передаваемых данных, снижать плату за график, повышать степень защиты при передаче конфиденциальной информации, более рационально организовывать весь документооборот кирпичного завода и, в конечном итоге, минимизировать его. Укрупненная структура электронного документооборота представлена на рисунке 4. Рисунок 4. Стандарт электронного документооборота 3.3 Разработка информационной системы структурных подразделений Информационная система структурных подразделений предприятия (отдела маркетинга и бухгалтерии) создается в два этапа.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Проведем анализ уровня нагрузки на руководителей. Уровень нагрузки определяется количеством сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении. Управляющий директор – 4 человека (перечислены выше). Коммерческий директор – 14 человек (из них 11 управляющих торговыми точками, начальник отдела учета и заведующий центральным складом, начальник транспортного отдела). Финансовый директор – 2 человека (главный бухгалтер и начальник ревизионного отдела). Директор по маркетингу – 3 человека (сотрудники отдела маркетинга). Директор по общим вопросам – 5 человек (начальник отдела информационного обеспечения, начальник отдела кадров, начальник технического отдела, начальник отдела безопасности и юрист). Анализ уровня нагрузки на руководителей показал, что близкий к среднему уровень нагрузки имеет только управляющий директор. Финансовый директор и директор по маркетингу менее всего загружены. Наибольшее беспокойство вызывает уровень загрузки коммерческого директора и многофункциональная нагрузка на директора по общим вопросам. В рамках анализа системы управления по функциям проведено описание основных функций и их распределения по структурным подразделениям.

скачать реферат Особенности деятельности гостиничных предприятий

Информационно эта служба должна быть связана со службой управления номерным фондом, откуда обычно поступает информация о возникших технических неисправностях в номерном фонде. Вспомогательные службы предоставляют дополнительные платные услуги. Сюда могут быть отнесены парикмахерские, сауны, солярии, спортзалы, бассейны и т.п. Эти службы информационно связаны со службой приема и размещения, куда поступает информация о полученных дополнительных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении счета гостя. Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных функции и т. п. Обычно в состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта служба представляет собой то ядро, которое должно объединять информационно воедино все службы отеля. Работники этого блока, как правило, имеют наиболее полные права доступа ко всей информации, функционирующей в системе управления отелем. Коммерческая служба обычно представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т.п. Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке.

Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Экономический анализ предприятия ООО "Цифровые технологии"

Информационная модель CRM-системы: организационно-производственная структура управления при данной системе, техническое и программное обеспечение, функции отделов ООО «Цифровые технологии», информационные потоки и документооборот отдела маркетинга. Поставленные вопросы и определили структуру отчета. 1. Характеристика предприятия ООО «Цифровые технологии» 1.1 Основные виды деятельности предприятия ООО «Цифровые технологии» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ. Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Цифровые технологии». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Цифровые технологии». Место нахождения общества: ул. Панфилова, 41 офис 706. Йошкар-Ола, республика Марий Эл, Россия.Телефон/факс: 7 (8362) 456754Телефон: 7 (8362) 720212E-mail: i fo@dig .ruWeb: Зарегистрированными видами деятельности ООО «Цифровые технологии» являются: создание программного обеспечения для предприятий различных сфер деятельности, как коммерческого, так и под заказ; разработка и управление проектами по созданию высокотехнологичных информацsионных услуг; выполнение посреднических услуг по найму (рекрутингу) специалистов в области высоких технологий; обучение специалистов в области высоких технологий; выполнение услуг по продвижению товаров и услуг на рынки сбыта; внешнеэкономическая деятельность; информационно-консультационная деятельность; услуги агента на договорной основе; иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Для информационного обмена между компонентами системы должна быть организована локальная сеть c архитектурой «клиент-сервер». Эта необходимость обусловлена следующими важными факторами: возможность параллельной обработки информации; возможность совместного использования данных и устройств; оперативный доступ к информации; улучшение процесса обмена информацией и взаимодействия между сотрудниками. 4.1.3. Требования к характеристикам взаимосвязи создаваемой системы со смежными системами, требования к ее совместимости. Данные АРМК должны использоваться кадровиками, аппаратом бухгалтерии и другими подразделениями ООО «Техресурс» такими как отдел маркетинга, бухгалтерия, генеральный директор. Обмен информацией между АРМК и отделами предприятия должен производиться путем передачи соответствующих документов. Обмен информацией с внешними партнерами (кадровые агенства, биржи труда и т.д.) должен осуществляться с помощью интернета. 4.1.4. Требования к режимам функционирования системы. Использование АРМК должно осуществляться в течение работы преприятия. 4.1.5. Требования по диагностированию системы. Диагностика и профилактика технических средств проводится раз в месяц.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Вице-президент по маркетингу несет ответственность за соответствие политики предприятия на рынках товаров и услуг, финансов и труда, конъюнктуре , складывающейся на этих рынках. Поскольку маркетинг - это образ мышления, общий подход, его невозможно просто добавить к существующей организации, создав еще один отдел. Маркетинг - это то, что прежде всего должно определять понимание каждым руководителем в каждой функции бизнес системы компании своей роли в этой системе. Потребности покупателей - прежде всего. Если какой-то вид продукции не востребуется покупателями, значит, ресурсы фирмы должны быть распределены так, чтобы создавать что-то, представляющее ценность для покупателя. Тогда будут повышаться и акционерная стоимость, и уверенность в завтрашнем дне работников компании и ее лидеров. Руководители предприятий, фирм должны понимать: а) важность значения рынка и потребителей; б) составляющие элементы стратегии маркетинга, к которым принадлежит: разработка и производство продукта, соответствующего желаниям покупателей; назначение цен; сбыт и дистрибуция; реклама и другие средства информационного воздействия; сервисное обслуживание: в) пути создания структур, соответствующих стратегии маркетинга компании.

скачать реферат Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/

АСУ имеет двустороннюю информационную связь с следующими службами: из отдела сбыта АСУ получает информацию об отгрузке продукции, а передает информацию о заключенных договорах, их условиях, о заявках; из финансового отдела АСУ получает сведения о дебеторской задолженности предприятия, а передает справочную информацию о предприятиях; из отдела АСУП АСУ получает информацию о невыданной заработной плате работников, а получает сведения о реализации продукции в счет заработной платы. Основные задачи АСУ Маркетинг. 1. Каталог товаров и предприятий( производители товаров и услуг) представляет собой справочно-информационную систему, которая постоянно пополняется. Установлены также 2 покупные информационные системы. 2. АРМ-договор вводится информация по договорам с постоянными клиентами (договор заключен не менее чем на 1 год), в рамках этой системы отражается периодичность поставок, взаиморасчеты с партнерами, поступившие от них заявки в рамках договора. 3. АРМ-регион информация о дилерах, являющихся официальными представительствами завода в регионах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.