телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мировая экономика. Шпаргалки

Нововведения и связанные с ними процессы управления и повышения качества рабочей силы обеспечивают решающий вклад в экономический рост; Pнаучно-технический прогресс приводит к крупным изменениям в предметах труда. Среди них огромную роль играют различные виды синтетического сырья, которые обладают заданными свойствами, не существующими в природных материалах. Они требуют значительно меньше затрат труда на обработку. Поэтому современный этап НТП относительно снижает роль природных материалов в экономическом развитии и ослабляет зависимость обрабатывающей промышленности от минерального сырья; Pпод влиянием НТП происходят изменения в средствах труда. В последние десятилетия они связаны с развитием микроэлектроники, робототехники, информационной и биотехнологии. Информационные технологии позволяют механизировать сферу услуг. Использование электронной техники в комплексе со станками и роботами привело к созданию гибких производственных систем, в которых все операции по механической обработке изделия выполняются последовательно и непрерывно

скачать реферат Туристская индустрия как фактор устойчивости регионального развития

При этом темпы роста туризма будут превышать показатели прироста валового национального продукта. Учитывая, что Калининградская область расположена в зоне развитого туризма, охватывающей все южное и юго-восточное побережье Балтийского моря, и по своим природным и культурно-историческим предпосылкам не уступает соседним более развитым в рекреационном отношении регионам, то туристская индустрия должна стать одним из приоритетных направлений специализации региона. Развитие туризма связано с наличием таких благоприятных факторов, как: удобное географическое положение; значительные рекреационные природные ресурсы (157-километровая береговая линия с преобладанием песчаных пляжей, в том числе дюнных на Куршской и Балтийской косах, бальнеологические ресурсы и т.д.); культурно-историческое наследие и взаимосвязь с историей всего Балтийского региона . Важной особенностью туризма является то, что данная отрасль имеет широкий мультипликационный эффект, распространяющийся на другие секторы экономики, включая транспорт, связь, информационные технологии, строительство, различные сферы услуг, напрямую зависящие от степени развития туристской индустрии.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Менеджмент: конспект лекций

Концепция управления организациями негосударственного сектора как открытыми, социально ориентированными системами означает поворот к рынку и потребителю. Каждая организация, функционирующая в рыночной среде, должна самостоятельно решать вопросы внутренней организации, устанавливая рациональные связи с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций являются важнейшими вопросами для организаций. Социальная ориентация организации означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль, рассматриваемую с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворение потребностей общества в товарах и услугах, производимых предприятием, а также с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов организации. 1.3. Современные концепции управления В современных условиях получают развитие новые концепции управления, отражающие тенденции гуманизации и либерализации в процессе жизнедеятельности социальных систем

скачать реферат Сущность и виды классификации услуг

Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. В условиях развития рыночных отношений, а также экономических и политических катаклизмов, происходящих в нашей стране, наблюдаются и существенные изменения в сфере услуг. При сложившихся кризисных обстоятельствах в России значительно возрастает объем услуг, специфически присущих рыночной экономике. Увеличился спектр услуг, связанных с управлением и содержанием органов государственной власти, а также правоохранительных органов. По мере интеграции экономики страны в мировое экономическое пространство происходит развитие импорта и экспорта услуг, появление принципиально новых технологических основ функционирования целого ряда услуг, в том числе информационных.Сущность услуг и их особенности. Сфера услуг отличается большим разнообразием. В индустрии услуг действует значительная часть коммерческого сектора: авиакомпании, банки, компьютерные бюро, страховые, юридические, консалтинговые фирмы, медицинскими учреждения и компаниями по торговле недвижимостью.

 Медиапланирование на 100

Исследование можно приобрести в печатном виде, а можно и со специально разработанным софтвером. Можно подписаться на бесплатную рассылку со свежими новостями. Сайт компании ACNielsen Worldwide, занимающейся маркетинговыми исследованиями в более чем 100 странах мира. Ее основателем является знаменитый Артур Чарльз Нильсен. Сегодня компания подразделение VNU ( В сфере рекламы услуги компании в большей степени связаны с изучением результатов рекламного воздействия. Сайт Nielsen Media Research, дочерней компании мирового лидера в области информационных услуг для медиаиндустрии VNU Media Measurement & Information Group. Nielsen Media обслуживает информационные и маркетинговые потребности рекламодателей и рекламных агентств, а также представителей массмедиа, интернет-ресурсов, музыкальных и кинокомпаний. Но больше всего компания известна своими телерейтингами. Недавно она вновь подтвердила свое лидерство в этой области, заявив, что впредь будет отслеживать телесмотрение независимо от того, где и как зрители оказались перед телеэкраном в пивных, во Всемирной паутине или смотрят «ящик» по сотовому

скачать реферат Планирование выручки от реализации продукции на предприятии

Эти обстоятельства относятся к маркетинговым исследованиям, но одновременно связаны с производством, снабжением и сбытом продукции, с формированием выручки от реализации продукции. Цена представляет собой денежное выражение стоимости и потребительской стоимости товара, поэтому она не только отражает внутренние и внешние факторы производства, но влияет на них. При формировании выручки от реализации продукции цена выполняет несколько функций: V учетную, так как служит средством учета выручки от реализации продукции, затрат на производство и реализацию продукции, эффективности производства; V стимулирующую, так как высокие цены стимулируют выпуск конкретной продукции; V распределительную, так как отклонение цены на продукцию данного предприятия от средних сложившихся цен отражает направление распределения прибыли или в пользу производителя, или в пользу потребителя. При помощи цен доходы перераспределяются между предприятиями, отраслями, регионами; V регулирующую, т.е. учитывается спрос и предложение на конкретную продукцию и закон денежного обращения, конкуренция выравнивает цены и предельные издержки производства, позволяет достичь эффективного использования ресурсов.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Во всех промышленно развитых странах очень велика роль сферы услуг, в которой занято около 60% рабочей силы (для сравнения, в России этот показатель не превышает 30%). Считается, что к 2000 г. доля занятых в сфере услуг достигнет и даже превысит 80%. За последнее десятилетие только в секторе бытового обслуживания населения было создано более 50% всех новых рабочих мест. В США, например, на сферу услуг приходится более 1/3 объема продаж. В 1988 г. в ней было занято 80,5 млн. чел., что составляет 70% всей рабочей силы. Следует уточнить, впрочем, что в США к сфере услуг относят не только сервис и торговлю, но также консалтинг, образование, информационное обеспечение, финансовую деятельность. При этом взаимоотношения сфер производства и обслуживания оказываются настолько тесными, что провести четкую грань между ними удается не всегда. Бурное развитие малого бизнеса в торговле и сфере услуг связано, прежде всего, с низкой начальной капиталоемкостью начинаний. Так, предпринимателю, решившему открыть небольшой магазинчик, будет достаточно стартового капитала в несколько тысяч долларов и не потребуется особой профессиональной подготовки.

скачать реферат Рыночная экономика

Таким образом, рыночная экономическая система - это такая система, где ресурсы распределяются и используются, главным образом с помощью механизма рыночной конкуренции, центром которой является цена блага. Рыночный экономический механизм дополняется государственным регулированием экономики. С точки зрения социально-экономических отношений в этой системе господствует частная собственность на средства производства, но вместе с тем большую роль играют государственная, смешанная и кооперативная собственность. Оценивая эту систему по уровню материально-технического развития, можно определить рыночную экономическую систему как индустриальную и постиндустриальную экономику. Большинство стран с рыночной экономикой представляют собой индустриальное общество со структурой отраслей, где преобладают отрасли обрабатывающей и добывающей промышленности. В наиболее развитых странах сформировалась постиндустриальная информационная экономика с преобладанием сферы услуг в структуре национального хозяйства. 3. Предприятия в рыночной экономической системе Основными экономическими агентами, принимающими решения в рыночной экономике, являются домашние хозяйства, предприятия (фирмы) и государство.

скачать реферат Интеллектуальная карта или интеллектуальная платформа: проблема выбора

Е.П. ЗЕЛЕВИЧ, доцент ИПК МТУСИ, кандидат технических наук Так она размышляла и смотрела на все то с одной стороны, то с другой стороны — одним словом, рассуждала. Л. Кэрролл. "Алиса в стране чудес" Одной из важнейших задач по расширению сферы услуг связи, предоставляемых населению, является создание пунктов коллективного доступа (ПКД) для предоставления разнообразных телекоммуникационных услуг. Особую значимость имеет предоставление таксофонной услуги с применением предоплаченных карт и в особенности единых таксофонных карт (ЕТК). В представленной статье рассмотрены вопросы, связанные с развитием таксофонной техники на основе контактных и бесконтактных чип-карт, а также возможности предоставления доступа к ресурсам телефонной сети по сервисным телефонным картам (СТК), поддерживаемым интеллектуальной платформой. Совершенствование инфраструктуры телекоммуникационных систем и универсальное обслуживание Общепризнанные в мире перспективы развития и совершенствования инфраструктуры телекоммуникационных систем предполагают организацию универсального обслуживания (УО) и универсального доступа (УД) абонентов к сетям электросвязи.

Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Социально-экономическое развитие и управление городского района

Определение вектора регионального развития становится возможным только на основе глубокого анализа социально-экономического положения региона. Основной целью проведенного исследования стала комплексная оценка уровня социально-экономического развития Воронежской области, определение возможностей региональной экономики в решении текущих и долгосрочных задач хозяйственного развития на основе использования внутренних резервов и источников роста. Анализ социально-экономического положения региона целесообразно проводить по следующим направлениям: - общая характеристика региона; - комплексная оценка социально-экономического состояния региона за предшествующий пятилетний период, включая характеристику: - демографической ситуации (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение); - уровня и качества жизни населения (среднедушевые доходы, заработная плата, прожиточный минимум и потребительская корзина); - состояния рынка потребительских товаров и услуг; - финансов (бюджет и налоги, внебюджетные фонды, межбюджетные отношения, финансовое положение предприятий); - объема и структуры валового регионального продукта; - отраслевой структуры экономики (промышленность, сельское хозяйство, энергетика, транспорт, сфера услуг, связь, информатизация и т. д.); - социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, наука, культура, социальная защита населения, занятость и т. д.); - развития предпринимательства; - внешнеэкономической деятельности; - инвестиций; - жилищно-коммунального хозяйства; - состояния окружающей среды.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача – выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития. Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; изучить особенности маркетинга услуг; выявить состояние сотовой связи в России; исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске; выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи; осветить вопросы безопасности жизнедеятельности. Методы, используемые при написании данной работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных. 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.

скачать реферат Россия на мировом рынке услуг

Одной из важнейшей закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных, финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. Несмотря на это на протяжении многих лет услуги практически не изучались теорией международной экономики. Отчасти это было связано со сложностью определения самого понятия услуг, которых существует великое множество. Торговля услугами также широко развита, как и международная торговля товарами (в вещественном понимании этого слова). Международная торговля услугами имеет свою специфику: неосязаемость невидимость неразрывность производства и потребления неоднородность и изменчивость качества неспособность услуг к хранению Именно в силу неосязаемости и невидимости большинства услуг торговлю ими иногда называют невидимым экспортом или импортом.

скачать реферат Чай

Штриховое кодирование Штриховой код (ШК) – товарный знак, наносимый на товар или его упаковку в виде штрихового или цифрового символа, считываемого сканером. Штриховой код является одним из средств системы автоматической идентификации товара, к которой также относятся средства цифровой, магнитной, радиочастотной, звуковой и визуальной идентификации. Его главное преимущество перед другими средствами автоматической идентификации заключается в возможности оперативно передавать информацию о товаре по системе электронной связи, т.е. ШК является эффективным средством телекоммуникации. Штриховой код предназначен для: o оперативной идентификации товара и производителя o проведения торговых сделок «без бумаг»: ШК сокращает издержки на делопроизводство от 0,5-3% до 15% от стоимости товара o автоматизированного контроля и учета товарных запасов o оперативного управления процессом товародвижения: отгрузки, транспортировки и складирование товаров (производительность труда по обеспечению товародвижения повышается на 30%, в некоторых случаях – до 80%) o информационного обеспечения маркетинговых исследований Каждому виду, разновидности, модификации товара присваивается индивидуальный товарный номер (обозначается штриховым кодом).

скачать реферат Россия в мировом производстве и торговле продовольствием

Место любой страны в современном мире в значительной степени определяется степенью включонности в процесс информатизации общества. Активное участие в нем позволяет повысить эффективность экономики, помогает приобрести преимущества по многим параметрам экономического социального развития. Россия вступила на путь информатизации в период упадка плано- распределительной системы в рамках СССР, последовавшего затем его распада, сложно протекающей рыночной трансформации общества. Этим в значительной степени объясняется отставание страны в темпах развития информационной индустрии, информационного обновления материального производства, сферы услуг и индустриального устройства. Известно отставание страны и в развитии коммуникационных сетей и средств связи, в частности, следует назвать и низкое качество телефонной сети. Несмотря на то, что положение с компьютерной оснащенностью и развитием коммуникаций в последние годы меняется к лучшему, сегодня задача перевода на качественно новую ступень информационного обеспечения страны стоит как никогда остро, ибо только с ее решением можно связывать расчеты на благоприятные перспективы развития экономики и интеллектуального потенциала. 2.5. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МИРОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ Крупнейшими внешнеторговыми партнерами в прошлом десятилетии являлись: Среди стран дальнего зарубежья – Германия (традиционно; на нее в 1998 году приходилось 9,7% объема экспортно-импортных связей), США (8%), Италия (4,4%), Нидерланды (4,3%), Великобритания (3,7%) и Финляндия (3,0%).

Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Содержание Введение 2 Реферат 3 1. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1. Система маркетинговых исследований 4 2. Планирование и организация сбора информации 9 2. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» 1. Сотовая Связь – введение 13 2. Маркетинг услуги сотовой связи 16 3. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы «Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь». Объект исследования – товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель – показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке.

скачать реферат Будущее Санкт-Петербурга

Информатизация и связь Санкт-Петербург завершил первый этап перехода к информационному обществу. Этот период характеризовался массовым, стихийным внедрением вычислительной техники, автоматизацией отдельных процессов. На рубеже веков Санкт-Петербург вступил во второй этап перехода к информационному обществу – перехода к единому информационному пространству. Этот этап характеризуется созданием сложных общегородских информационных систем, интегрированием информационных ресурсов. Главная цель развития отрасли "Связь и информатизация" на среднесрочный период до 2004 года – формирование единого информационного пространства Санкт-Петербурга. Достижение главной цели предусматривается осуществлять по направлениям: . совершенствование нормативно-правовой базы и системы государственной политики Санкт-Петербурга в области информатизации и связи; . обеспечение широкого доступа населения и хозяйствующих субъектов к информационным ресурсам Санкт-Петербурга; . повышение эффективности информационного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления; . развитие телекоммуникационной инфраструктуры Санкт-Петербурга; . развитие индустрии информационных и телекоммуникационных средств и систем в Санкт-Петербурге; . внедрение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в экономику Санкт-Петербурга; . создание автоматизированных систем ведения государственных кадастров и регистров; . развитие электронной торговли в Санкт-Петербурге; . поддержка фундаментальных и прикладных исследований в области развития и применения ИКТ; . развитие единой информационной среды науки и системы непрерывного образования Санкт-Петербурга; . развитие международного и межрегионального сотрудничества в области разработки и внедрения ИКТ; . развитие средств массовой информации на основе ИКТ.

скачать реферат Организация как объект управления

Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции организаций, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация организации означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т. е. удовлетворения потребностей общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания организации. III. Новые организационные формы в структуре экономики Структура экономики, т. е. количественное и качественное соотношение предприятий и организаций разного типа и назначения, имеет большое значение для ее эффективного функционирования и ; развития. В связи с построением в нашей стране рыночных отношений в ней происходят радикальные изменения. Приватизация предприятий, начавшаяся в начале 90-х годов с таких отраслей, как торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения, в последние годы охватила организации более крупных, фондоемких, наукоемких, ресурсодобывающих отраслей и прежде всего топливно-энергетического, машиностроительного комплексов, транспорта и связи, которые составляют основу производственного потенциала страны. К началу 1996 г. было приватизировано 125,4 тыс. предприятий. В результате резко изменилось распределение предприятий и организаций по формам собственности. Если в 1992 г. доля предприятий государственной и муниципальной собственности составляла в общем числе 87,3%, то на 1 января 1996 г. — всего 23,1%. Соответственно с 11,3 до 63,4% повысилась доля предприятий в частной собственности.

скачать реферат Информационный менеджмент

Примечания Индивидуальный подход к клиенту. Уникальная адресная база, низкие цены. Источники Прямая реклама Название Межбанковская информационная служба Форма собственности Дата создания 1992 Адрес, телефон/факс 191002, СПб, Разъезжая ул. 5, (812)315-7171, 311-5712 Область деятельности Обеспечение финансовой информацией коммерческих и государственных организаций СПб. Услуги Ежедневное информирование, дополнительное информирование. Информ. обслуживание своих клиентов и предоставление финансовой информации для деловых и ежедневных изданий, радиостанций, теле-радио компаний, арбитражных  народных судов. Продукты Информационно-аналитический бюллетень; издания: Мир денег, Постфактум, Гос. налог. Источники Прямая реклама Название Экро Форма собственности АОЗТ Дата создания 21 июня 1991 Адрес, телефон/факс СПб, ул. Кораблестроителей д. 20, к.1 (812) 356-4098 Область деятельности Статистика, маркетинговые исследования, реклама Услуги Статистический обзор рекламы в газетах СПб. Обзор рынка оргтехники, банковских услуг, фондового рынка. Обзор спроса на рынке рекламных услуг. Производство и размещение рекламы. Продукты Печатные информ. обзоры, на основе собственной методологической базы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.