телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационные системы маркетинга

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В идеале, конечно, любой фирме, наверное, хотелось бы, чтобы ее клиенты говорили про ее сайт, что этот сайт, куда хочется возвращаться снова и снова. 1.5 Продвижение сайта в поисковых системахОчевидно, что для получения конкретной пользы от сайта необходимо правильно организовать его тематическую посещаемость, привести на сайт посетителей, которым он интересен. Главная задача - продвижение сайта в поисковых системах с целью его присутствия при поиске на первых позициях по важным для бизнеса ключевым словам. «Поисковое продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевых посетителей с помощью поисковых систем. На сегодняшний день это один из самых выгодный видов рекламы в интернет. Статистика показывает: около 80% посетителей, пришедших на сайт, приходят на проект посредством поисковой системы. Очень важно при поисковом продвижении проекта использовать весь набор ключевых выражений из семантического ядра проекта. Это позволит уменьшить зависимость целевого трафика от нескольких высококонкурентных ключевых фраз и привлечь клиентов разносторонними запросами (коммерческими и информационными), увеличив при этом также и значительную долю целевого трафика портала. К преимуществам продвижения сайта на поисковых системах можно отнести: большое доверие среди пользователей поисковых систем; сравнительно небольшая стоимость поискового продвижения сайта; долгий результат рекламы сайта; хорошая конвертация из посетителей в покупатели. К недостаткам: относительная сложность поискового продвижения сайта; зависимость от алгоритмов поисковых систем; долгое время продвижения сайта по большому количеству ключевых фраз; необходимость в постоянной работе с проектом. Но, несмотря на многие недостатки поискового продвижения проекта, можно назвать всего лишь два основных источника целевого трафика портала: 1. Контекстная реклама. 2. Поисковые системы. Поэтому в случае отсутствия контекстной рекламы, продвижения сайта в поисковых системах просто необходимо. Но самым верным решением рекламы сайта будет комплексный подход!» (4). 2. Внешняя активность компании в Интернете«Распространение маркетингового сообщения компании вне сайта. Этот набор инструментов увеличивает информационное покрытие и подразумевает прямое воздействие на аудиторию (прямой канал коммуникаций). Нужно быть осторожным при использовании этих инструментов и учитывать интересы клиентов. Так как кнопки «Закрыть», «Добавить в Спам», «Отписаться» всегда под рукой у Интернет пользователя» (5). А теперь перейдем к инструментам внешней активности в Интернете и поговорим о каждом из них подробно. 2.1 E-mail маркетинг«Электронные рассылки в I er e , в отличие от прямого списка рассылки, не являются базой электронных адресов, которую можно приобрести за деньги. Они представляют собой добровольное сообщество пользователей сети, которые хотят получать интересующую из информацию (например, новости) или обсуждать определенные темы исключительно по электронной почте» (2, с. 212). «Еще задолго до его появления люди уже могли общаться и обмениваться информацией с помощью электронной почты, которая постепенно превратилась в один из самых эффективных инструментов коммуникации и продвижения товаров и услуг.

То, насколько успешным будет ресурс, сколько посетителей станет навещать его в течение суток, как эффективно подействует на аудиторию опубликованная на нем информация, зависит от того, насколько тщательно интернет-маркетолог продумает первоначальный проект. Web-мастер, в компетенцию которого входит непосредственное воплощение ресурса в виде h ml-документов и иллюстраций, по большому счету является лишь исполнителем идеи. Необходимо помнить, что от ошибок не застрахован никто. Поэтому даже если создаваемый проект является первым опытом в области разработки концепций для сайтов, не следует бояться сделать что-то не так. В отличие от других современных способов рекламы, размещенный в Интернете ресурс является достаточно мобильной системой, в которую можно оперативно внести все необходимые поправки. В этом случае крупными временными и финансовыми затратами чревато лишь изменение основной идеи сайта, которое повлечет за собой полную перекомпоновку всех составляющих его элементов. Именно к обдумыванию базовой концепции, на которой, как на фундаменте, строится «здание» проекта, следует отнестись с особым вниманием. Мелкий «косметический ремонт» можно будет провести уже позже. Разработку концепции будущего ресурса можно условно разбить на несколько отдельных этапов. Давайте рассмотрим каждый из них. 1.2 Позиционирование«Сайт несет в себе такую же нагрузку, как и информационная реклама в крупных солидных журналах, сочетающая в себе и информационный компонент, и сведения рекламного характера» (2, с. 29). При создании сайта необходимо определить его первоначальное позиционирование сайта в Интернете. Для этого следует ответить на следующие вопросы. «Какие цели преследуются при создании сайта? Цели могут быть различными. Возможно, таким путем планируется продвигать торговую марку вашего предприятия в Интернете либо рекламировать предлагаемые товары, услуги. Возможно, основной целью является расширение рынка сбыта вашей продукции за счет интернетовской аудитории. Первостепенной задачей может стать поиск заказчиков в других городах или даже странах либо привлечение деловых партнеров или инвесторов. Четкая формулировка целей в конечном счете является ключом к успеху проекта» (1, с.80). Не стоит пытаться объять необъятное, надо выбрать одну главную задачу и несколько второстепенных. Таким образом, «фундаментальной концепцией будет определяться наполнение создаваемого ресурса: если вы планируете привлечь заказчиков в других городах, вам придется уделить особое внимание информации о способах доставки и оплаты заказов, а также продумать механизм эффективной обратной связи с посетителями сайта. Если же речь идет об иностранных партнерах, потребуется англоязычная версия ресурса, а также, скорее всего, регистрация домена не в российской зоне Всемирной сети, а в международной коммерческой» (1, с.80). На какую аудиторию рассчитан сайт? Здесь нужно четко определить, рассчитан ли сайт на широкую интернетовскую общественность, либо целевой его аудиторией будут, прежде всего, специалисты в области бизнеса, в которой ведет свою деятельность компания.

Такая структура начисления комиссионных называется «цена за один клик» (CPC - cos per click). Посетитель, учтенный данным аффилиатом, заполняет некую форму, размещаемую на сайте, с фиксацией ключевой «вводной» информации. Эта структура начисления комиссионных называется «цена за ввод» (CPL - cos per lead). Учтенный аффилиатом посетитель покупает товары и/или услуги с сайта Рекламодателя. Такая структура начисления комиссионных называется «цена за приобретение» (CPA - cos per acquisi io )» (14). ЗаключениеВ заключение этой работы я бы хотела попытаться сделать прогноз дальнейшего развития I er e -маркетинга: 1. во-первых, территориально, в дальнейшем будет происходить все большее распространение сети Интернет на территории нашего государства, соответственно, все больше фирм, находящихся «за Уралом» будут иметь возможность проводить интернет-маркетинг, а иногда и составлять конкуренцию тем, что находятся в Центральном и Северо-Западном регионах 2. во-вторых, со временем будут появляться новые инструменты и-маркетинга. Это обуславливается тем, что потребитель с течением времени становится несколько индифферентен к некоторым видам продвижением товара. 3. в-третьих, в условии сложившейся кризисной экономической ситуации в мире инструменты I er e -маркетинга будут набирать всю большую популярность благодаря своей дешевизне в использовании. Таким образом, «I er e и Web в течение нескольких десятилетий будут перспективными и самыми важными инструментами маркетинга для большинства коммерческих организаций» (1, с. 142). Список использованных источников Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер,2002. — 272 с: ил. I er e -маркетинг для «чайников».: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005 – 304 с. : ил. – Парал. тит. англ. журнал «Зеркало рекламы», 2004, № 4, с. 96 45

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение туристского продукта, реклама и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применения маркетинга как системы. Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среде. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества. Основные понятия маркетинга Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Все маркетинговые исследования в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
 Бизнес путь: Amazon.com

Общая история и чувство объединенности сделало более простой поддержку корпоративных ценностей, считающихся основными для успеха Amazon.com: бережливость, удовлетворение покупателя и постоянный рост с помощью укрепления брэнда, приобретения компаний и стратегических альянсов. Три элемента Amazon Когда мы смотрим на веб-сайт Amazon.com, мы должны понимать, что мы видим конечный результат работы трех различных групп: • Группы продвижения продукции – имеющей дело с редакцией, маркетингом, дизайном сайта и его навигацией. • Группы программного обеспечения – информационные системы (поддержка, программное обеспечение центра распределения, финансовое и кадровое программное обеспечение) и группа программного обеспечения веб-сайта. Вдобавок имеется системная сеть и операционный центр, ответственный за информационную технологию, поддержку всех систем и внедрение новых средств программного обеспечения. • Менеджмента системы поставок, который включает распределительную сеть компании и который отчитывается перед главным должностным лицом по перевозке и снабжению

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Система «генератор-двигатель» регулируемый электропривод, преобразовательным устройством которого является электромашинный преобразовательный агрегат. ГОСТ 1659379. Система маркетинга комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров [21]. См. также Маркетинг. Система стандартов безопасности труда (ССБТ) комплекс взаимосвязанных стандартов, содержащих требования, нормы и правила, направленные на обеспечение безопасности, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе труда. ГОСТ 12.0.00182. Все стандарты, начинающиеся с двух первых цифр «12», образуют единую ССБТ. Система тарифов на электрическую энергию включает: тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни, включая регулируемый сектор, сектор отклонений и сектор свободной торговли; тарифы на электрическую энергию на розничном рынке; тарифы (размер) платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности)

скачать реферат Поведенческий маркетинг

Учитывая это, продавцу нужно изучать, как именно пользуется товаром, и как избавляются от него, чтобы найти ответы на вероятные проблемы и возможности. Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. 4. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Они также обеспечивают поддержку, когда информационный поток неполный или нечеткий. Интеллектуальные системы могут использоваться индивидуально, но во многих случаях они интегрированы между собой и с другими информационными системами. Глава 2. Информационные и компьютерные системы 2.1 Информационная система маркетинга Любая информационная система представляет собой сочетание практической работы, информации, людей и информационных технологий, организованных таким образом, чтобы способствовать достижению целей организации. С развитием компьютерных и телекоммуникационных технологий растет использование, популярность и сложность маркетинговых информационных систем, которые организованы в более крупные маркетинговые информационные системы. Информационная система маркетинга – это информационная система, предназначенная обеспечить управленческий персонал своевременной и достоверной информацией с целью принятия маркетинговых решений. ИС маркетинга является составной и неотъемлемой частью корпоративной ИС. ИС маркетинга позволяет повысить уровень анализа, планирования, реализации планов и контроля.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Реклама для потребителя имеет большое значение и еще с одной стороны. Если люди увидели вашу рекламу и стали спрашивать ваш товар, значит дилерам надо его иметь у себя, иначе свою машину покупатель купит в другом месте. В то же время очень важно использовать стратегию проталкивания продукта, т.е. специальные предложения. Если АО помогает дилерам такими специальными предложениями, как временные скидки, продление срока гарантийного обслуживания или лотереи, они тоже будут больше заинтересованы в том, чтобы продавать автомобиль. Дилеры любят такие средства, потому что они привлекают к ним покупателей. И если для дилеров обеспечиваются специальные предложения, они могут взять на себя часть затрат по рекламе в своем регионе. Связи с общественностью - ценное средство информационного воздействия. Многие уже стали с большим подозрением относится к рекламе, потому что она часто бывает, мягко говоря, необъективной. Но когда появляется статья в газете, где говорится о каком-нибудь новом товаре, люди готовы верить. Система маркетинга не может успешно работать, если предварительно не собрана информация о рынке, конкурентах и потребителях.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Планирование рекламной деятельности на предприятии", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Семейное частное предприятие "Диза". Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 1999 года СЧП "Диза" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города Пенза новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок.

скачать реферат Формирование службы маркетинга на предприятии

Предприятия Республики Беларусь в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Функция маркетинга - одна из уникальных характеристик, отличающих рыночную экономику от командной. В условиях рыночной экономики физические и юридические лица самостоятельно принимают решения относительно товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести либо продать для удовлетворения своих нужд. Производственный сектор реагирует на эти потребности путем выпуска необходимых продуктов и услуг по приемлемым ценам. Потребитель является доминирующей силой, определяющей ответы на ключевые вопросы, возникающие перед любой экономической системой: как производить, сколько производить и для кого производить. Все больше и больше продуктов доступны потребителю, и результат этого процесса носит название «уровень жизни». В высокоразвитом индустриальном обществе информационная функция маркетинга связана с расходованием миллиардов долларов на то, чтобы сообщить потребителю все возможное о предлагаемых продуктах и помочь ему определить свои потребности.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. До время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, ведущие свою деятельность в области рекламы. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке. 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

скачать реферат Маркетинговая информация

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА РЕФЕРАТ по основам рыночной экономики на тему: «Маркетинговая информация» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКАА II КУРСА ГРУППЫ ЗЮФ-13-03 ПЕТРУШОВА А.Г. ПРОВЕРИЛА: г.Чебоксары 2004 ПЛАН: 1. Концепция системы маркетинговой информации .3 2. Комплексное изучение рынка 4 3. Роль информации для маркетинговых исследований .5 4. Маркетинговые информационные системы . 5 5. Список использованной литературы 8 Концепция системы маркетинговой информации В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации: 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно.

скачать реферат Лекции по логистике

В системе математического обеспечения информационной системы представлены следующие модели: - Модель факторного анализа. Строится на базе информации о деятельности изучаемых объектов и предназначена для количественной оценки вкладов различных факторов в диагностику результирующих показателей. - Модель обобщения информации. Предназначена для построения интегральных показателей в соответствии с целями анализа. - Модель прогноза. Для определения вариантов развития объекта, которые существенны для предпринимательской деятельности. - Модель принятия оптимальных решений. Факторный анализ помогает решить следующие задачи: - модель эластичности спроса по цене и качественным параметрам изделия - модель деятельности потребителей, поставщиков и конкурентов Модели обобщения информации: - интегральной оценки конкурентоспособности и реализуемости товара - модель оценки риска плановых и хозяйственных решений. Зарубежные информационные системы для решения задач логистики, маркетинга, производства Система фирмы SSA “Busi ess pla i g a d co rolli g sys em” - система планирования и управления предприятием любого профиля.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Что хорошего в крупных клиентах

Координация работы с крупным клиентом Для выполнения такого объема работ вам, несомненно, придется привлекать несколько сотрудников вашей компании: менеджера по продаже, специалиста по производству, сотрудников отдела маркетинга, руководителей компании — и, возможно, специалистов: партнеров и поставщиков, так как крупный клиент потребует больших объемов информации. Эту информацию надо будет собирать, перерабатывать, презентовать, обсуждать, корректировать, снова презентовать, утверждать и т. п. Координацию данной работы стоит поручить именно менеджеру по продаже, так как его задача основная — продажа вашей продукции крупному клиенту. Все остальные работы, выполняемые другими сотрудниками, должны быть подчинены этой цели. Кроме того, менеджер может являться информационным центром продажи, контролируя все контакты, информационные материалы и другие работы с крупным клиентом. Для реализации задачи менеджеру понадобится информационная система, поддерживающая групповую работу, хранящая всю информацию и предоставляющая доступ к ее частям различным сотрудникам, участвующим в продаже.

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) факультет «экономики и менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «МАРКЕТИНГ» Тема: «Всемирная сеть “I ER E ” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций» Выполнила: Рыбкина И.В. студентка гр. 15-301 Проверила: Буланцева Л. В. Преподаватель каф. 501 Москва 2002 Содержание:1. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ 2.1. Определение маркетинга 5 2.2. Методы маркетинговой деятельности 6 2.3. Маркетинговая информационная система 8 2.4. Маркетинг и PR 93. I ER E , КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ1 I er e в маркетинговых исследованиях 12 3.2. Маркетинговая стратегия в Сети 144. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В I ER E 4.1. Цели и 4.2. Использование I er e при формировании имиджевых 3. Корпоративный web-сервер (web-сайт) 21 4. 5. E-mail (электронная почта) 24 6. Привлечение посетителей на сервер 26 7. Оценка эффективности размещения информации в I er e 28 4. СЛОВАРЬ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 38 1. ВВЕДЕНИЕ История I er e насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Среди них различают организации или людей: - интересы которых в принципе совпадают с интересами предприятия (банки, биржи, финансовые отделы и т.д.); - которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); - которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т.д.). Все это вместе взятое, со всеми взаимовыгодами и принято называть системой маркетинга.Тема 4. Социально-этический маркетингВопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая основа общества, но оно же, действуя в собственных интересах без учета интересов общественной надстройки, может вызвать деструктивные изменения в социальных и экономических структурах.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Маркетинг, независимо от системы, в которой он осуществляется, реализует два из трёх типов полезности, запечатленных в продукте. Существуют три типа полезности - по форме, по времени и по местоположению. Иными словами, производственный процесс в сочетании с маркетинговой деятельностью обеспечивает потребителя тем, что он хочет, когда он хочет, и там, где он хочет, Существуют тысячи и тысячи продуктов и миллионы потребителей, но поскольку они потребляют не все продукты, то их транспортировка, причём тех, что нужны, и туда, куда нужно, - это огромная проблема. И она ещё более осложняется, поскольку нет центрального органа, который бы управлял каждым видом деятельности. Но маркетинг с его оперативной информационной системой способен реагировать с достаточной скоростью на любые конъюнктурные изменения обслуживаемого рынка. Путем создания полезности в результате доставки продукта к месту спроса для его своевременного предложения маркетинг создаёт так же дополнительную полезность через процесс обмена. Наиболее важный принцип рыночной экономики гласит, что высшая власть - это власть потребителя. На микроуровне рыночная система представляется иррациональной. Кажется, что в её действии нет ни малейшей логики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.