телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организуй себя

Ценность конкретного пакета будет разниться в зависимости от людей, его использующих. Кроме того, она будет зависеть от следующих факторов: сталкивались ли вы в своей работе с подобными продуктами раньше, каковы ваши методы работы с компьютером, каков характер вашей работы. Чтобы подкрепить решение на приобретение того или иного продукта, вы можете на регулярной основе знакомиться с журнальными обзорами, пользоваться рекомендациями коллег. Но имейте в виду, что только вы можете правильно оценить пригодность той или иной прикладной программы для вашей работы. Если вы новичок в компьютерном деле Если вы новичок в компьютерном деле, то вам надо двигаться от простого к сложному. Вам следует начать с ознакомления с программными продуктами общего назначения, при этом не следует слишком глубоко анализировать свои потребности. Возможно, вам удастся достичь больших выгод в области повышения уровня личной организованности за счет овладения навыками пользования персональной информационной системой, электронной почтой и текстовым редактором

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Основным элементом ТОС является система бронирования туров или ТИС (Туристская информационная система), представляющая собой интернет-сервер, первой и основной задачей которого является предоставление как профессионалам турбизнеса, так и туристам максимума полезной информации. Второй задачей ТИС является продвижение технологий электронной коммерции, т.е. предоставление участникам туристического рынка возможности вести бизнес максимально оперативно и корректно, опираясь на новейшие компьютерные технологии. В частности, система резервирования ТИС, которая находится на сервере, используется не только для поиска путевок, но и для взаимодействия туроператоров и турагентов, позволяя агентам проводить o - li e бронирования и предоставляя операторам все возможности для оперативной обработки этих бронирований (см. Приложение 19). Участником ТИС может стать любая компания, которая выставляет свои турпродукты на продажу, а так же пользуется системой ТИС для оформления заказа и резервирования туристских услуг у других компаний-участников системы (см. Табл. 2.2-1). Табл. 2.2-1 Типы участников Туристской информационной системы Тип Описание Информационный Компания, пока не имеющая технических ресурсов для провайдер обеспечения актуальной работы с ТИС.

Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
 Бизнес со скоростью мысли

Современные банковские Информационные системы должны не просто обрабатывать огромные объемы финансовых данных. Они должны предоставлять разработчикам стратегий банковского бизнеса и сотрудникам кредитных служб банка больше содержательных знаний о клиентах. А клиентам — возможность самостоятельного защищенного получения информации, оплаты счетов в онлайновом режиме и сотрудничества с интеллектуальными работниками банка при решении более значимых задач. Информационные системы — это теперь не только серверы, выполняющие объемные вычисления. Сегодня их задачей становится обеспечение того, чтобы информация работала, и работала в интересах ее потребителей. Банк Crestar из Ричмонда, штат Виргиния, предлагает услуги по совершению банковских операций, ипотечному кредитованию и оплате счетов через Интернет, а служащие банка, находящиеся в удаленных точках, например в крупных магазинах и торговых центрах, могут открывать клиентам счета и запрашивать выдачу ссуд — все это делается через подключение клиентов к центральным системам посредством потоков электронной информации

скачать реферат Электронный бизнес в России

Другой причиной нашего отставания от Запада, где первые электронные сделки в Интернет были зафиксированы еще в 1995 году, был низкий уровень компьютеризации в процентном отношении к числу жителей. К тому же, в 1995 году Интернет в России делал только первые шаги, и на этой почве еще не могло возникнуть достаточно серьезных условий для формирования устойчивого электронного рынка. Формально электронная коммерция представляет собой любой процесс, который организация производит посредством функциональности информационной системы. Электронный бизнес представляет собой любую транзакцию, совершённую посредством функциональности информационной системы, по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования реальным продуктом или услугой. Сейчас происходит постепенная трансформация понятий - вводится понятие электронный бизнес, как более общее представление деловой активности посредством Интернет. В 2000 году в России появляются первые интернет-магазины. К 2004 году электронный бизнес в России набирает обороты. Веб-коммерция приобретает цивилизованный вид. Сегодня наблюдается тенденция активного наращивания сервиса и постепенного превращения кредитный потребительский кооператив может оказывать своим членам и другие услуги, соответствующие целям деятельности этого кредитного потребительского кооператива и не противоречащие законодательству Российской Федерации, например, заключать договоры страхования от имени и по поручению своих членов в соответствии с уставом и решениями общего собрания членов кредитного потребительского кооператива, оказывать консультационные услуги своим членам (ст. 18 закона). Кроме того, бесспорным преимуществом КПКГ представляется тот факт, что пайщиками КПКГ могут быть и не граждане России, причем имея в КПКГ одинаковые права с гражданами РФ.

 12 тем. Маркетинг 21 века

Open Minds: 21st Century Business Lessons and Innovations from St Luke's. London: Orion Business Books, 1998 (прим. ред.). 8. Зои Болл (1970) - британская теле- и радиоведущая (прим. перев.). Часть 4. Заключение. Будущее принадлежит… кому? Битва за новый маркетинг Термин «новый маркетинг», вынесенный в название этой книги, означает искусство создания новых брендов. Это искусство выдвигать серьезные, яркие идеи, способные затронуть души современных людей. Но существует и другая дисциплина, также названная новым маркетингом. Это наука о таргетинге и транзакциях с помощью новых электронных информационных средств. Новому маркетингу в таком понимании посвящено множество книг, авторы которых предлагают читателям свои рецепты повышения эффективности интернет-бизнеса и развития прямых контактов с потребителями. Но этот новый маркетинг не имеет никакого отношения к брендам и значимым авторским идеям. Ему не хватает души. Я считаю, что такой новый маркетинг вводит в заблуждение и даже опасен. Он не отвечает на вопрос о создании брендов, а занимается только их использованием

скачать реферат Развитие предринимательства и электронной коммерции в России

Продавец может иметь ограниченный набор товара для продажи, либо намеревается продавать ограниченному кругу лиц (к примеру, определенного возраста), либо определяет территорию («юрисдикцию»), на которую распространяется его предложение, либо определить порядок расчета. Вместе с тем, при оценке оферты и акцепта следует учитывать особенности их регулирования не только в странах общего и романо-германского права, но и в странах романского и германского права. Таким образом, специфика национальных правовых систем определяет особенности заключения договоров через Интернет. Вместе с тем Интернет заставляет страны определиться в признании электронной формы договора, а также придать юридическое значение цифровой подписи. Более сложно решается вопрос о защите нарушенного права, в частности выбор национальной юрисдикции. Несмотря на то, что Интернет является мировой информационной системой, электронная коммерция с точки зрения права не приобрела столь «мировой» характер и традиционно продолжает оставаться в рамках национальных юрисдикции.

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Взаимодействие субъектов ЭБ производится с помощью электронных средств связи и обработки информации, основу которых составляет аппаратно-программное обеспечение корпоративных сетей и глобальной сети Интернет. Электронная коммерция. Очень часто термин ЭБ отождествляют с понятием электронной коммерции (E-коммерции). На мой взгляд, более правильно отнести к электронной коммерции (ЭК) те виды ЭБ, которые непосредственно связаны с торговыми операциями через Интернет. Понятием, эквивалентным понятию "электронная коммерция", является "электронная торговля". В качестве предметов электронной торговли могут выступать не только товары, но и услуги, в том числе информационные. Система электронной коммерции. В общем случае под системой электронной коммерции (СЭК) понимают определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности:  производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий -- выставлять в Интернете товары и услуги, а также принимать и обрабатывать заказы клиентов;  покупателям (клиентам) - просматривать с помощью стандартных- браузеров информацию (каталоги, прайс-листы и т. д.) о предлагаемых товарах и услугах, оформлять на них заказы (заявки, запросы) и получать заказанные товары (услуги);  производителям и поставщикам - принимать оплату, а покупателям -- осуществлять платежи, пользуясь некоторой платежной системой; в этом случае одним из участников системы становится банк.

скачать реферат Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации

Надежность электронной почты зависит от того какие используются программы и насколько удалены друг от друга адресат и отправитель и в каких сетях они находятся. Глобальная компьютерная сеть «Интернет» охватывает весь мир. Это около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным организациям во всем мире. Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около 2 лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам. Интернет все более популярным становится и в деловом мире. Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети «Интернет». Они рассматривают ее как дополнение к своим собственным локальным сетям. При низкой стоимости услуг (зачастую это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам многих европейских стран.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стратегические цели плохо сочетаются с исполнением текущих операций, поэтому стратегическое планирование должно осуществляться не по подразделениям предприятия, а по отдельным проектам, будущим направлениям деятельности, новым товарным группам на основе отдельной системы управления и контроля за исполнением.Тема 29. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингомВопрос 95. Значение информации для маркетинга Вопрос 96. Источники и потоки маркетинговой информации Вопрос 97. Информационная система управления маркетингом на предприятии Вопрос 98. Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия Вопрос 99. Базы знаний и экспертные системы в маркетинговой деятельности предприятия Вопрос 100. Информационное обеспечение маркетинга Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов.

Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Планирование инновационных процессов

Эта область плановой работы относится в большей степени к высшему звену менеджмента на ИП, однако захватывает все низовые уровни управления. Большое значение приобретает стратегическое мышление, ориентация на долгосрочный потенциал успеха ИП и научная обоснованность принимаемых решений. Научная обоснованность продуктово-тематического планирования обеспечивается при соблюдении следующих требований: • наличия и успешного функционирования маркетинговой системы в областях стратегического интереса и специализации ИП; • наличия и успешного функционирования системы научно-технического прогнозирования, способствующего раннему распознаванию перспективных направлений развития науки и техники в областях специализации ИП; • использования системы ранжирования и отбора предложений при формировании продуктово-рыночного портфеля ИП, основанной на применении объективных множественных критериев; • наличия на ИП эффективной и динамичной информационной системы обеспечения маркетинга научно-технического прогнозирования и Планирования инноваций; • использования научных методов оценки и экономического обоснования инновационных предложений и проектов.

скачать реферат Понятие электронно-цифровой подписи

При этом под розничными электронными банковскими услугами необходимо понимать осуществление кредитными организациями операций по выпуску в обращение и обслуживанию банковских пластиковых карт, в том числе через банкоматы и системы электронных расчетов (Интернет-расчетов). В свою очередь, под оптовыми электронными банковскими услугами понимаются предоставление кредитными организациями и платежными системами своим клиентам услуг по осуществлению межбанковских электронных расчетов, управлению их финансами через специальные (локальные) и глобальные компьютерные сети (например, через системы расчетов «Банк - Клиент», «Интернетбанк - Клиент» и т.д.). Существующий в настоящее время в мире механизм внутренних и транснациональных расчетов представляет собой продукт длительной исторической эволюции. Финансовые системы разных стран существенно отличаются друг от друга в связи с различными в уровнях экономического и политического развития данных государств, особенностями финансового и банковского законодательства, сложившимися обычаями делового оборота и т.д. Однако общим является постоянное стремление к совершенствованию платежной системы и повышению эффективности регулирования денежного обращения.

скачать реферат Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия

ОГЛАВЛЕНИЕ1. SWO – АНАЛИЗ 2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 4. ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 1. SWO – АНАЛИЗ SWO -анализ – это экспертиза внутренних сил и слабостей предприятия, его возможностей и угроз внешней среды. Сильные стороны Слабые стороны 1. Удобное местоположение 1. Сезонность производства 2. Наличие постоянного и надежного покупателя 2. Отсутствие собственного специализированного автотранспорта 3. Широкое распространение продукции 3. Отсутствие рекламы своей продукции 4. Использование новых технологий и специализированных пород 4. Применение единой формы платежей 5. Новые технологии упаковки продукции 5. Не решена проблема переработки побочной продукции 6. Близость к Уфе 6. Отсутствие системы скидок 7. Наличие филиалов в различных районах 7. Отсутствие информационной системы управления маркетингом 8. Высокое качество сырья и оборудования 8. Большое количество кредитов и займов 9. Наличие подсобных хозяйств 10. Финансово устойчивое положение 11. Высокий уровень кредитоспособности. 12. Наличие молодых специалистов 13. Высокий уровень конкурентоспособности 14. Точные сроки выполнения договорных обязательств Возможности Угрозы 1.

скачать реферат Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета на примере Родниковского отделения УФК по Ивановской области

Совершенствование информационных технологий в информационной среде казначейского исполнения бюджета 5.1. Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения федерального бюджета 5.2. Основные виды информационных систем, используемых в органах Федерального казначейства 5.3. Совершенствование информационной системы электронного документооборота в работе Родниковского отделения Федерального казначейства Заключение Список использованных источников Введение В современных условиях воссоздание системы органов казначейства предопределено развитием политических и экономических реформ, уточнением и разграничением полномочий властных структур Российской Федерации и регионов, изменением функций Центрального Банка России в условиях рынка и рядом других объективных факторов. Данный процесс, начавшийся с разделения собственности, не мог не коснуться бюджетной сферы. В результате суверенизации финансовые органы на местах перенесли центр тяжести своей работы на исполнение самостоятельных бюджетов территорий.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

Проводится работа по внедрению информационной системы «Электронные государственные закупки». Основными стратегическими задачами в области бюджетной политики являются осуществление ориентации бюджетной политики на развитие социально-экономической сферы государства во взаимосвязи со стратегией развития, а также обеспечение прозрачности бюджета. Основной целью бюджетной политики 2006 года являлось эффективное применение бюджетных инструментов для решения приоритетных задач социально-экономического развития, а именно повышение конкурентоспособности экономики страны, направленное на ускорение социальной и экономической модернизации Казахстана, в предстоящем периоде - повышение эффективности государственных расходов, рациональное использование бюджетных средств в условиях перехода с 1 июля 2006 года к сбалансированному бюджету, достижение открытости и прозрачности бюджетов и бюджетных процессов всех уровней. Основными приоритетами расходования государственных бюджетных средств в отчетном году являлись дальнейшая реализация политики развития системы здравоохранения и образования, углубление социальных реформ, реализация политики жилищного строительства, индустриально-инновационного развития, аграрного комплекса, развитие малого и среднего предпринимательства.

Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

С одной стороны гибкость и адаптивность является сильной стороной компании, но с другой – это слабая сторона в плане принятия решений. Для усиления компании на рынке необходимы следующие меры: четко позиционировать свои услуги потребителю имея лишь нужный запас гибкости для манипулирования составом бизнес портфеля, оптимизировать потоки информации внутри компании посредством единой информационной системы на базе интернета, противостояние укреплению бизнеса конкурентов за счет индивидуального подхода к клиенту мобильности структуры компании, постоянное усовершенствование качества предлагаемых услуг и поиск дополнительных конкурентных преимуществ на рынке. При помощи методики анализа PES выявим факторы, влияющие на деятельность компании со стоны макросреды. Стоит отметить, что компания рассматривается здесь в целом без разделения бизнеса на составляющие (консалтинг и услуги бизнес-центра). Таблица 4 политические факторы интеграция российского бизнеса в Европу защитные меры правительства по отношению к представителям иностранного бизнеса сильное государственное влияние на деятельность коммерческих структур на территории Российской Федерации экономические факторы экономическая стабильность в стране – фактор, от которого зависит процесс развития бизнеса на международном рынке единая валюта в странах Европейского Экономического Союза деятельность транснациональных компаний и глобализация социальные факторы особенности менталитета в разных странах историческая неприязнь между народами некоторых стран – барьер для развития международных экономических отношений технологические факторы нахождение конкурентных преимуществ на рынке за счет развития технологической базы компании всемирная борьба за экологическую чистоту производства Вывод Eas -Wes Co ec io оперирует на международном рынке, и, следовательно, имеет место сильная зависимость от внешних, макроэкономических фактов.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Центральный банк Российской Федерации еженедельно представляет (передает) Счетной палате Российской Федерации из своей информационной системы электронную копию базы данных платежных документов и выписок по всем счетам, подтверждающим операции со средствами федерального бюджета по всем счетам органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, подтверждающих операции со средствами федерального бюджета в рублях и на бумажных носителях - в части операций с иностранной валютой. Статья 158. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты Российской Федерации средства на ее содержание перечисляются органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно до 10-го числа равными долями в размере одной двенадцатой суммы, предусмотренной на содержание Счетной палаты Российской Федерации настоящим Федеральным законом.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Например, Microsof Corp. предоставляет своим клиентам Базу Знаний, содержащую анализ конкретных примеров использования (case-s udy examples) продукции фирмы, практические советы, информацию о нововведениях и другие статьи о продукции фирмы Microsof , размещенную на сервере f p.microsof .com. Эта информация также доступна по локатору или на gopher-сервере gopher.microsof .com. 2.5 Сделки через Интернет Некоторые компании предоставляют своим клиентам возможность не только разместить заказ непосредственно через Интернет, но и получить через Интернет готовый продукт (если это информационный или программный продукт). Для этого клиенту достаточно сообщить только закодированный номер кредитной карточки. Сеть предоставляет возможность криптографирования информации такого рода, кроме того, существует в настоящее время ряд проектов создания в Интернет самостоятельной системы электронных взаиморасчетов. Несмотря на обилие возможностей, предоставляемых Интернет в сфере бизнеса, на сегодняшний день для большинства предпринимателей эта практика ограничена следующим видами: Создание маркетинг-сервера в пределах фирмы и размещение на нем информации для клиентов и потенциальных партнеров, в т.ч. анонсов, прайс-листов, описаний товара и т.д. Создание баз данных общего доступа.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка платежных систем

Через несколько минут платеж зачисляется на счет, а платежный терминал в это время может работать уже с другим клиентом. Для удаленного управления и связи с организатором платежей в платежных терминалах используется GPRS – модем. На настоящее время услуги передачи данных по технологии GPRS предоставляют все операторы сотовой связи, а зона действия GPRS охватывает все города России. Для того, чтобы управлять работой платежного терминала, не требуется физического присутствия на месте установки аппарата. Для полноценного управления и контроля достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернет и авторизацию в информационной системе организатора платежной системы. Доля рынка услуг электронных платежных систем, занимаемая пятеркой лидеров в России составляет 85% объема всего рынка. По итогам 2009 года в денежном выражении она превысила 7,7 млрд. долларов. По оценкам экспертов на Электроинформ, 2007. Преображенский К.В. Платежные системы Интернет в России - первые ласточки – М., 2009 Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. - Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: РГСУ, 2007. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. - М., 2009. 1 Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. - Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: РГСУ, 2007. 2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. 3 Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.