телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационный товар

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Например, как утверждает руководитель информационно-аналитического отдела «Медиасервис Видео Интернэшнл» Виктор Коломиец: «Планирование должно снизить риски инвестиционных вложений в рекламу, а для этого нужна обширная информационная база, которой обладают профессионалы». Типы компьютеризированных информационных систем, применяемых в предпринимательской деятельности, можно обозначить как: крупные интегрированные, производственные интегрированные, финансово-управленческие и локальные системы. Наиболее прогрессивными и дорогостоящими из информационных систем являются крупные интегрированные (так называемые «ERP-сис-темы»), с помощью которых происходят комплексная автоматизация управления производством, глобальное планирование, бюджетирование и корпоративная консолидация ресурсов. Среди наиболее совершенных интегрированных систем такого уровня можно назвать Baa , Orakl, SAP R/3, JD Edwards. Реализация проектов их установки требует колоссальных финансовых (от полумиллиона долларов) и временных (один-два года) затрат. Поэтому в России данными автоматизированными системами владеют лишь несколько компаний энергетики, нефте- и газодобывающей промышленности. Производственные интегрированные системы предназначены для среднего бизнеса и направлены на управление производством и оперативное планирование. При этом учетные функции в них не развиты. Финансово-управленческие системы решают задачи бухгалтерского учета, управления кадрами и т.д. Поэтому эти системы более применимы для сферы торговли, услуг и т.п. Локальные системы позволяют вести учет по одному или нескольким направлениям хозяйственной деятельности (например, система Сбыта, складское хранение). Таким образом, их основная задача — это автоматизация учетных функций. Одна из актуальных задач менеджмента — точность финансовых решений. Для того чтобы их правильно принимать и контролировать исполнение, требуется мониторинг освоения денег, оперативное маневрирование ресурсами, комплексная оценка ситуации, а также точный выбор приоритетных направлений управленческих действий. На информационном рынке появляется новое поколение компьютерно-информационых систем: Информационные системы руководства — EIS (Execu ive I forma io Sys em), Системы поддержки принятия решении DSS (Decisio Suppor Sys em), а также система «эмоциональный Компьютер», куда входит комплекс унифицированных эмоционально-аналитических технологий. Информационная среда по отношению к фирме делится: 1)информация о внешних для фирмы событиях и явлениях (например, об отрасли, о рынке, об общей политико-экономической ситуации, о конкурентах, образе фирмы, ее рейтинге). Источники внешней информации: статистика, СМИ, интернет-сайты, базы данных, маркетинговые и социологические исследования, источники службы безопасности; 2)информация о внутрифирменных процессах (например, о структуре фирмы, о комплектации и деятельности органов управления, об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности фирмы, таких, как прибыльность, материальные издержки; об образовании и профессиональном уровне персонала). Источники внутренней информации: собрания учредителей и трудового коллектива, заседания совета директоров и правления, внутрифирменные конференции и семинары, анкеты и отчеты сотрудников, информационные системы по учету, анализу и контролю выполнения поручений, внутрифирменные исследования.

Информационные продукты по доступности (согласно ст. 10 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации»): открытые и общедоступные информационные ресурсы; документированная информация с ограниченным доступом, которая, в свою очередь, подразделяется на информацию, отнесенную к государственной тайне (согласно Закону РФ от 21 июля 1993 г. «О государственной тайне») и конфиденциальную информацию. Порядок отнесения информации к конфиденциальной и виды конфиденциальной информации установлены Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера». В соответствии с данным Указом к конфиденциальной информации относятся: сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в установленных федеральными законами случаях; сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства; служебная тайна, т.е. информация о деятельности государственных органов и их служащих, представляющая государственный интерес (например, налоговая тайна согласно ст. 102 НК РФ); профессиональная тайна, т.е. сведения, связанные с профессиональной деятельностью (например, врача, нотариуса, аудитора); коммерческая тайна (понятие дается в ст. 139 ГК РФ); сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них (согласно Патентному закону РФ от 23 сентября 1992 г.). Особым видом информации с ограниченным доступом является «ноу-хау». Это информационный продукт в режиме коммерческой тайны, систематизированный, находящийся в собственности, оборо-тоспособный, предназначенный для целевого коммерческого использования. Содержание сведений для бизнеса: экономико-статистические; правовые; управленческие; финансово-бюджетные; производственные и коммерческие. Форма представления информации: письменный документ — документ в бумажной форме при наличии реквизитов; электронный документ — документ, содержащий информацию в электронно-цифровой форме, удостоверенный электронной цифровой подписью владельца, а владелец документа, получив сертификат ключа подписи, хранит в тайне закрытый ключ электронной цифровой подписи, позволяющий владельцу создавать свою электронную цифровую подпись. Электронный документ является разновидностью компьютерной информации, т.е. информации, зафиксированной на машинном носителе или передаваемой по телекоммуникационным каналам в форме, доступной для ЭВМ. Компьютерная информация занимает все большее информационное пространство в деятельности предпринимателя, а поэтому, безусловно, растет возможность совершения правонарушений с данной информацией. Функциональной способностью информации являются: 1) бизнес-справка, в которую включены справочные сведения (например, об учредителях (акционерах, участниках), руководителях и персонале интересующей компании), статистические данные об отрасли, рынке; количественные характеристики финансового анализа фирмы; официально опубликованные результаты социологических и маркетинговых исследований; выписка из государственного реестра о коммерческой организации.

Итак, электронный документ содержит информацию в электронно-цифровой форме, удостоверен электронной цифровой подписью владельца, а владелец документа, получив сертификат ключа подписи, хранит в тайне закрытый ключ, позволяющий его владельцу создавать СВОЮ электронную цифровую подпись. 3. Информационный рынок Информационный рынок — это совокупность отношений, направленных на: а)формирование и использование информационных ресурсов на основое создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; б)создание и использование информационных технологий и средств их обеспечения; в) защиту информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. Правовой режим объектов информационного рынка установлен Гражданским кодексом РФ, федеральными законами: «Об информации, информатизации и защите информации», «Об участии в международном информационном обмене», «Об электронной цифровой подписи». Положительная динамика сделок в сфере информации позволяет констатировать факт интенсивного развития информационного рынка. В данной ситуации правовое регулирование рыночных отношений, в том числе сделок по поводу информационных продуктов, отстает от его потребностей. Условно рынок информации подразделяется на два сегмента: «гражданский» и «деловой». Информация в первом сегменте — научно-технические, политические. экономические, справочные, культурные и другие сведения, которые характеризуются общедоступностью, имеют различную форму представления, низкий ценовой предел; не предназначены для целевого использования в предпринимательской деятельности и не являются объектами предпринимательских сделок. Рынок деловой информации представлен информационными продуктами (в том числе ресурсами, технологиями и системами), используемыми в предпринимательских целях. Например, Рейтинговое агентство ЗАО «Эксперт РА» выполняет исследования рынка по индивидуальным заказам на основе собственных баз данных, а также официальных материалов Росстата, Федеральной таможенной службы и т.д. Рынок исследуемого продукта изучается по следующим направлениям: характеристика ведущих производителей (объем производства, доля в общем объеме российского производства и доля на рынке, номенклатура выпускаемой продукции, финансовые показатели хозяйственной деятельности, система сбыта, уровень цен); характеристика экспорта (стоимостной и натуральный объемы, географическая структура, ведущие российские поставщики, основные зарубежные получатели, контрактные цены); характеристика импорта (стоимостной и натуральный объемы, ведущие зарубежные поставщики, основные российские получатели, контрактные цены); ценовая конъюнктура рынка; система сбыта; оценка «видимого» потребления. Доля импортной продукции и доля продукции внутреннего производства в общем объеме «видимого» потребления; сегментация рынка. Результатами исследований пользуются компании самого разного профиля: Японская ассоциация по торговле с Россией и Восточной Европой (РОТОБО), представительства Сименс, Вестерн Юнион ДП Восток, БАСФ, Мицубиси корпорейшн; международная сеть экспресс-доставки DHL Worldwide Express) и российские компании: Торговый Дом НТМК, Волга-Танкер, Группа «Ренессанс страхование», Банк «Еврофинанс», Внешторгбанк, Собинбанк, Омутнинский металлургический завод, Воскресенский завод минеральных удобрений, Проинвест Консалтинг, Вимм-Биль-Данн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление выбором. Искусство стрижки народных масс.

Не зря же телекомпании всячески пытаются обойти эти шизофренические социализмы. Поэтому, например, в 1995 году один из каналов во Франции был оштрафован на несколько миллионов долларов за то, что недобрал за год 65 часов показа европейских фильмов. Не дают социалисты людям самим решать, что им смотреть!.. И тем самым, создав тепличные условия своим производителям, медленно убивают собственный телерынок. .. Почему я столько места отвел здесь массовой культуре и телевидению, как ее части? Потому что именно масс-медиа и потребление заменили в современном обществе идеологический аппарат религии, который хорошо работал на неграмотной крестьянской биомассе, но оказался практически бесполезным в условиях современного города. Не зря представитель английской консалтинговой фирмы Fitch как-то заметил, что если раньше люди в выходные ходили в церковь, то теперь они удовлетворяют свою духовную потребность, посещая мегамоллы. И поглощая массовую культуру, добавлю я. Сейчас информацию о ценностных ориентирах доносит до потребителя масскульт, в который я без колебаний включаю и производителей информационного товара — средства массовой информации

скачать реферат Новое информационное общество

Автоматизированные информационные ресурсы России. Самый крупный ИР России сосредоточен в ВИНИТИ: объем машинного ретрофонда реферативной информации составляет 16 млн. документов. В общем объеме ИР России наибольшую часть составляет научно- техническая информация, но по мере развития рыночных отношений все активнее генерируются и распространяются БД коммерческой, деловой, правовой информации. По данным Миннауки РФ ежегодный прирост информационных массивов составляет 11-12%, реализуется лишь 3-4%. Причина - отсутствие хорошо организованного информационного рынка. Для потребителей информации важно иметь справочно-навигационную службу в мире информационных товаров и услуг. Эту задачу решает НТЦ “Информрегистр”, создавая электронный каталог отечественных баз и банков данных, в котором к настоящему времени находится более 10 тыс. сведений о БД и их владельцах. В России насчитывается до 30 тыс. БД, содержащих сотни гигабайт информации. Однако, баз данных, доступных для широкого круга пользователей, насчитывается лишь около 3 тыс.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004 годы

Можно, конечно, сказать: «что русскому хорошо, то немцу смерть». «Правда» пишет хорошо о М. Горбачеве и плохо о Б. Ельцине, а «АиФ» наоборот. Но данные реального присвоения информации говорят, что аудитория как раз принимает и то, и другое в равной степени (здесь выясняется, что в обоих случаях «немцу хорошо»). Потребность в объективной картине безразлична к каналу и его позиции она реализуется на конкретном тексте, а кто и с какой политической окраской его дает и как этот текст будет понят,P личное дело читателя. Утверждать, что мы знаем, какие потребительские свойства информационного товара и с какими восторгами воспринимает душа реципиента, сверхнаивно. Самое время рассмотреть группы по уровню семиотической подготовки читателя, группы по умению адекватно и неадекватно интерпретировать текст и понимать цель сообщения. Семиотические группы (группы понимания текста) Среди тех, кто в 1967 73 гг. работал по проекту «Общественное мнение», лишь Т. М. Дридзе обратилась к проблеме адекватности интерпретации текстов медийного поля применительно к газетам[178]

скачать реферат Планирование и разработка PR - кампании

На пути к сознанию целевых групп возникают = БАРЬЕРЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ, зависящие как от ментальных уровней, ситуационных состояний, психофизиологических особенностей самих целевых групп, так и от технологий прохождения информационных потоков через окружающую целевые группы среду. Преодолев эти барьеры, “сухой остаток” информации закрепляется в сознании = ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ. Вывод: если объект ограничивает свою деятельность задачей простого доведения нужной ему информации до целевых аудиторий, искажение скорее всего будет достаточно большим, если же в придачу к этому ставится задача достижения соответствия направляемых посланий особенностям целевых групп, каналов передачи информации и окружающего фона, уровень искажений можно существенно снизить. Другими словами, здесь речь идет о принципах сегментирования информационного пространства: дифференцированном маркетинге, когда каждому сегменту предлагается свой информационный товар, либо недифференцированном маркетинге, когда один и тот же информационный товар предлагается всем, без учета особых потребностей и ожиданий каждой целевой группы.

 Постмодернизм. Энциклопедия

Катализатором данного процесса оказалась постнеклассическая наука с ее неопределенностью, неполнотой, неверифицируемостью, катастрофичностью, парадоксальностью. Темы энтропии, разногласия, плюрализма, прагматизма, языковой игры вытеснили "великие рассказы" о диалектике и просвещении, антропологии, истине, свободе и справедливости, основанные на духовном единстве, консенсусе между говорящими. Прогресс современной науки превратил цель, функции героев классической философии истории в языковые элементы, прагматичные ценности антииерархичной, дробной постмодернистской культуры с ее чувствительностью к дифференциации и несоизмеримости различных объектов. Попытки технократии управлять социумом с помощью компьютера породили страх перед "технологическим террором". Соотнесение многих научных открытий в различных областях с вопросами морали и политики акцентировали возможность превращения нового знания в информационный товар, служащий узкому кругу людей источником наживы и являющийся одним из инструментов власти. Движущей силой делегитимации, по Лиотару, выступает сам процесс легитимации, обращаемый на самого себя, иными словами: как доказать доказательство? Как легитимировать легитимацию? (Ср. у Ницше: "европейский нигилизм" исходит из самоприложения научного требования истинности к самому этому требованию.) Постмодернизм, проистекающий из развития техники и прогресса наук, "сместил акценты с результатов действия на его средства" и привел к своеобразной "эрозии знания" и распаду "энциклопедической структуры" науки, где каждая ее отрасль занимала строго отведенную ей территорию

скачать реферат Виды информационных и вычислительных услуг

При традиционных информационных технологиях такие несовпадения обычны. Новые информационные технологии, в отличие от традиционных, предполагают предоставление пользователю не только информационного продукта, но и средств доступа к нему (средств поиска, обработки, представления и т.п.). Эти средства позволяют пользователю не только визуализировать содержание компьютерных файлов, в которых воплощен информационный продукт, но и получить информацию в объеме и формате, которые релевантны именно его потребностям. В идеальном случае средства доступа должны обеспечить поиск и представление информации, соответствующей потребностям пользователя, где бы она не находилась. Подобная возможность традиционно связывается с понятием информационная услуга. Появление информационных товаров и услуг расширило спрос на информационные продукты, так как способствовало индивидуализации предложения данных – его приближению к индивидуальным предпочтениям отдельных пользователей, а также сближению информационных моделей производителей и пользователей.

скачать реферат Жанры в теории и практике журналистики

Размышлять об этом не имеет смысла, если номера газеты лепятся из всего, что найдется, без плана и перспективных программ. Или в случае, когда газета переживает типологические изменения в виде ломки, в ней происходят резкие сдвиги, смещения. Но если редакцией при формировании номеров выполняется какая-то определенная общая задача (хотя бы - наиболее удобным для читателя образом разложить информационный товар), то у отдельного номера этой газеты есть собственный "общий" жанр. Большой жанр. Макрожанр Какую информационную задачу ставят перед собой общественно-политические газеты? Речь может идти скорее всего о совокупности многих функций, некоторые из них выделяются как главные. В соответствии с этим газета имеет свой набор наиболее употребительных жанров. У одной газеты в этом наборе преобладают информационные жанры, у другой - аналитические, третья стремится к всестороннему отражению и осмыслению действительности и расширяет жанровый диапазон до максимума. Устойчивый набор жанров служит одной из важнейших характеристик типа конкретного издания. Когда же речь идет об общественно-политических газетах вообще, о единой для них информационной задаче, типологической характеристикой оказывается уже не сумма отдельных жанров, а макрожанр.

скачать реферат Информационный бизнес

Ценность, или полезность, информации состоит в возможности дать дополнительную свободу действий потребителю. Информация расширяет набор возможных альтернатив и помогает правильно оценить их последствия. Информационный продукт и его особенности. Результатом информационной деятельности является информационный продукт, который предстает на рынке в виде информационных товаров и услуг. Отметим основные особенности информационного продукта, которые кардинально отличают информацию от других товаров. Во-первых, информация на исчезает при потреблении, а может быть использована многократно. Информационный продукт сохраняет содержащуюся в нем информацию, не зависимо от того, сколько раз она была использована. Во-вторых, информационный продукт со временем подвергается своеобразному “моральному износу”. Хотя информация и не изнашивается при употреблении, но она может терять свою ценность по мере того, как предоставляемое ею знание перестает быть актуальным. В-третьих, разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации, ведь потребление информационного продукта требует усилий. В этом состоит свойство адресности информации.

скачать реферат Рынок информации и информационные технологии

Позже появились работы М. Пората и М. Рубина. Разработанные ими методики анализа информационной деятельности наиболее часто применяются в международной практике. Информация сегодня рассматривается в качестве одного из важнейших ресурсов развития общества наряду с материальными, энергетическими и людскими. Как замечает по этому поводу Б. Компейн, «информация всегда была ресурсом, но лишь совсем недавно мы увидели первые проблески восприятия информации в том же контексте, в каком экономисты рассматривают материю и энергию в качестве ресурсов». Информация имеет реальную ценность благодаря своей структуре. «Структурированная информация - то есть информация для прямого применения - нуждается в специальной структуре, которая стоит денег». С помощью информационных продуктов потребитель имеет возможность удовлетворять потребность в новых сведениях и знаниях, а также различные эстетические потребности. Информационные товары и услуги предоставляют определенную информацию и средства, которые позволяют воссоздавать необходимые знания. Существование ряда свойств информации, аналогичных свойствам традиционных ресурсов, дало основание использовать многие экономические характеристики (цена, стоимость, издержки, прибыль и т. д.) при анализе информационного производства.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Информационный рынок

Результатом информационной деятельности является информационный продукт, который предстает на рынке в виде информационных товаров и услуг. С другой стороны, существует множество информационных товаров и услуг, которые не являются результатом информационной деятельности. Это прежде всего материальные компоненты, которые необходимы для производства, переработки, хранения и распространения информации. Отметим основные особенности информационного продукта, которые кардинально отличают информацию от других товаров. Во-первых, информация не исчезает при потреблении, а может быть использована многократно. Информационный продукт сохраняет содержащуюся в нем информацию, независимо от того, сколько раз она была использована. Во-вторых, информационный продукт со временем подвергается своеобразному “моральному износу”. Хотя информация и не изнашивается при употреблении, но она может терять свою ценность по мере того, как предоставляемое ею знание перестает быть актуальным (процесс “старения” информации может длиться от пяти до пятнадцати лет).

скачать реферат Разработка учебного проекта автоматизированной системы обработки экономической информации

Сегодня во всех странах независимо от уровня экономического и социального развития происходит структурная перестройка, связанная с ростом информационного сектора экономики и соответственно влекущая за собой значительные социальные, политические и культурные изменения в обществе. Ярким проявлением этих тенденций является значительное увеличение числа занятых информационной деятельностью, т.е. деятельностью, связанной с производством, обработкой, хранением и распространением информации. С технологической и экономической точек зрения производство, обмен, распределение и потребление информации имеют целый ряд специфических особенностей. Наиболее ярко и неожиданно они проявляются в условиях рыночной организации воспроизводственного процесса. Информация сегодня рассматривается в качестве одного из важнейших ресурсов развития общества наряду с материальными, энергетическими и людскими. В свою очередь рынок информационных товаров и услуг является сегодня самым динамично развивающимся. Информационный бизнес, ставший одним из наиболее прибыльных и перспективных, привлекает все больше и больше фирм.

скачать реферат Современные информационные продукты и услуги

Это чисто практические причины необходимости постоянного слежения за изменениями, происходящими на информационном рынке. Но следует указать и исследовательскую задачу: через изменение номенклатуры, содержания и качества информационных продуктов становится возможным определить сферу и пределы социального влияния научно-информационной деятельности, указать те потребности, которые она должна удовлетворять. Одним из действенных средств упорядочения разнохарактерных объектов и явлений с целью ориентации в их совокупности являются классификации. Попытки разработки классификации информационных продуктов и услуг предпринимались неоднократно в различных сферах деятельности: сначала в библиотечной, а затем и в сфере научно-информационной деятельности. Классификация информационных продуктов и услуг в сфере библиотечной деятельности ограничилась рамками лишь тех продуктов и услуг, которые предлагаются библиотеками. Достоинство классификации, составленной специалистами в области информатики, состоит в рассмотрении всех информационных товаров, вне зависимости от типа учреждений, их предлагающих.

скачать реферат Философия информации и сложных систем

Шеннона, наверное, известна не менее, чем формула взаимосвязи массы и энергии А. Эйнштейна. К тому же если теория относительности применяется только физиками, то теория информации проникает во многие науки о живой и неживой природе, обществе и познании, ее используют и физики, и биологи, и экономисты, и ученые многих других специальностей. Теория информации нужна не только науке, но и производству. Современное производство стало очень сложным; в связи с этим на первый план в нем выдвигаются вопросы организации и управления, основанные на процессах передачи и преобразования информации. Без изучения и широкого использования информации было бы чрезвычайно затруднено дальнейшее преобразование вещества и энергии в процессе производства. Кроме того, совсем недавно появился и в настоящее время бурно развивается принципиально новый сектор производства — производство не вещественно-энергетических, а чисто информационных товаров. Естественно, что интенсивное развитие теории информации и ее приложений ставит ряд вопросов философского характера. И прежде всего возникает проблема выявления содержания самого понятия «информация».

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Теперь же приходится выпускать то, что будет куплено. И приходится овладеть искусством превращать нужды потребителя в доход предприятия, а то и уметь самим сформировать эти нужды. Как можно определить маркетинг СМИ? Российский исследователь Блохин утверждает, что М. СМИ -- это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена между СМИ как юридическим лицом и потребителем. А где же прибыль, как цель предприятия? И Ворошилов дает такое определение: Маркетинг СМИ -- это искусство движения журналистской информации к массовой аудитории с целью удовлетворить ее нужды и потребности и получить максимально возможный доход при этом. Я бы информацию в этом определении заменил бы словами "специфический информационный товар". Редакция газеты добивается роста доходов от роста популярности издания, растет тираж, растет объем рекламы, --удовлетворяются читательские потребности, при этом она старается снизить издательские и редакционные расходы. Задача радио и телестанции -- привлечь максимальную аудиторию слушателей и зрителей, занять место повыше в рейтинге электронных СМИ страны или своего региона, привлечь побольше рекламодателей, за счет которых получать больше доходов.

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Маркетинг-статистика

В настоящее время более 70% продаж информационного товара приходится на деловой мир, маркетинговые службы транснациональных корпораций, финансовые компании. Потребителей, с точки зрения использования баз данных, можно разделить на две категории: а) потребители, непосредственно использующие информацию для решения маркетинговых задач фирмы; б) потребители, использующие покупные базы данных для организации коммерческого информационного обслуживания. Изучение информационных потребностей покупателя о фирме-производителе и потребительских свойствах товара - один из главных факторов информационного бизнеса, определяющий направленность маркетинговой деятельности фирм. Поставщики рынка информационных услуг Основными поставщиками на рынке информационных услуг выступают средства массовой информации (газеты и журналы, телевидение и радио), предприятия центры-генераторы баз данных, центры-распределители информации на основе баз данных, службы передачи данных и телекоммуникации, информационные брокеры. Поставщики предлагают на рынок информационный продукт в виде отчетов фирм перед собраниями акционеров, пресс-конференций и брифингов, информационных компьютерных сетей, отчетов по итогам научно-практических конференций, бюллетеней и отчетов биржевых комитетов, тендерных комиссий, профессиональных союзов и ассоциаций, листингов ведущих бирж, прайс-листов крупнейших промышленных и торговых фирм, рекламных объявлений, статистических сборников, отчетов по итогам выставок, ярмарок, информации сотрудников, уволенных и работающих на интересующую организацию, и др.

скачать реферат Основные индикаторы финансового рынка

Основные индикаторы финансового рынка Олег Лытнев Финансовый рынок не только перерабатывает огромные количества разнообразных данных, но и является крупнейшим поставщиком важнейшей финансово-экономической информации. Безусловно, основным информационным “товаром” рынка являются биржевые котировки акций, сведения о ценах облигаций, валютных курсах, процентных ставках. Ежедневные деловые издания (газеты: английская Fi a cial imes, американская he Wall S ree Jour al, российские “Ведомости” и “Коммерсант”; теле- и радиопрограммы; сайты I er e ) регулярно доводят до пользователей эту информацию. Полностью “переварить” такие объемы ежедневных финансовых новостей одному человеку невозможно, да и не нужно. Столь подробные сведения необходимы участникам рынка только по тем инструментам и компаниям, на которых они специализируются. В то же время огромную ценность для них представляет обобщенная информация о состоянии рынка в целом, получив которую они могли бы быстро оценить характер основных тенденций, превалирующих на данный момент.

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Объекты налогообложения Объектами налогообложения являются: — обороты по реализации на территории Российской Федерации товаров, выполненных работ и оказанных услуг; — товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в соответствии с таможенными режимами, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При реализации товаров объектом налогообложения являются обороты по реализации всех товаров как собственного производства, так и приобретенных на стороне. В целях налогообложения товаром считается: продукция (предмет, изделие), в том числе производственно-технического назначения; здания, сооружения и другие виды недвижимого имущества; электро- и теплоэнергия, газ, вода. При реализации работ объектом налогообложения являются объемы выполненных строительно-монтажных, ремонтных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, проектно-изыскательских, реставрационных и других работ. При реализации услуг объектом налогообложения является выручка, полученная от оказания: — услуг пассажирского и грузового транспорта, включая транспортировку (передачу) газа, нефти, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, услуг по погрузке, разгрузке, перегрузке товаров, хранению; — услуг по сдаче в аренду имущества и объектов недвижимости, в том числе и по лизингу; — посреднических услуг; — услуг связи, бытовых, жилищно-коммунальных услуг; — услуг физической культуры и спорта; — услуг по выполнению заказов предприятиями торговли; — рекламных услуг; — инновационных услуг, услуг по обработке данных и информационному обеспечению; — других платных услуг кроме сдачи в аренду земли.

скачать реферат Налоговая система России

После того, как было принято соответствующее решение, Государственная налоговая инспекция Москвы разработала и опубликовала инструкцию «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Москве». Установлено, что рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К рекламе не относятся информационные вывески, объявления и извещения. Не относятся к рекламе и объявления органов государственной власти, связанные с выполнением возложенных на них функций. Плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории города предприятия и организации, имеющие статус юридических лиц: филиалы и подразделения организаций, имеющих отдельный баланс, расчетный или иной счет; иностранные юридические лица. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Ставка налога установлена в размере 5% от величины фактических затрат на рекламу, то есть максимально разрешенная законодательством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.