телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Затратный подход к системе ценообразования

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
При росте объемов вы­пуска снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, и соответственно величина средних затрат на его выпуск. Следовательно, разумный менеджер не должен вставать на путь пассивного ценообразования, когда установ­ление цен происходит строго на основе затратного метола или только под влиянием ценовых решений конкурентов. Наиболее разумный подход - активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит предприятие на желаемый уровень прибыльности. Если попытаться сформулировать вопросы, которые в наи­большей мере адекватны логике активного ценообразования, то они будут звучать примерно так: «Насколько нам нужно увеличить количество продаваемых товаров, чтобы при более низкой цене получить большую массу прибыли?» или «Ка­ким количеством продаваемых товаров мы можем пожертво­вать, чтобы при более высокой цене получать большую при­быль, чем раньше?». Именно такой подход позволяет избежать серьезного де­фекта затратного ценообразования слишком высоких цен на «слабых» рынках (т.е. рынках с ухудшающейся конъюнкту­рой) или слишком низких цен на «сильных» рынках (т.е. рын­ках с растущим спросом). Однако именно затратный метод лежит в основе ценовой политики многих предприятий, доставшийся им от советской системы управления. И специалисты утверждают, что недостатки этого метода наиболее ярко проявляются в двух ситуациях: когда необходимо приспособиться к новым условиям конкуренции и когда у предприятия нет оборотных средств. Задача же ценностного подхода к ценообразованию состоит вовсе не в том, чтобы клиенты предприятия были довольны. Такую благосклонность можно приобрести и за счет боль­ших скидок с цен. Ценностное ценообразование призвано обеспечить прежде всего получение прибыли за счет достижения выгодного для предприятий соотношения «ценность/затраты», а вовсе не за счет максимального наращивания объёмов продаж. . Они меняют свои цены с изменением цен лидера чаще, чем этого требуют спрос или их издержки. Некоторые предприятия вво­дят небольшие скидки иди премии, но колебание обычно невелико. Метод целевых затрат впервые разработан в Японии. Суть его заключается в том, что планирование будущей себестоимости продукции начинается с установления целевой величины, в которую следует уложиться, с тем, чтобы продажа продукции по существующим рыночным ценам обеспечила не только покрытие будущих затрат, но и получение прибыли11. Следовательно, верхним ограничительным пределом являются рыночные цены в том регионе, где предполагается реализация продукции, намеченной к выпуску. Рассматриваемый метод ценообразования весьма распространен. Поскольку издержки на единицу продукта зачастую с трудом подда­ются оценке, положиться на конкурентные цены — хорошее решение вопроса. Однако могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием достоверной информации о ценах конкурентов из-за предоставления последними скидок или начисления дополнительной премии на цену за обслуживание или установку. В целом метод хорош тем, что уста­новившиеся цены обеспечивают гарантированный доход, смягчают ценовую конкуренцию и стабилизируют рынок. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Рассмотренные методы ценообразования и рыночная корректировка цены позволяют определить окончательную цену.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Цена электрической энергии стоимость единицы электрической энергии с учетом стоимости мощности, не включающая стоимость услуг по ее передаче и иных соответствующих услуг. Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ. Постановление Правительства РФ от 26.02.2004Pг. P109. Ценная бумага документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. ГК РФ, ст. 142, п. 1. См. также Виды ценных бумаг. Ценообразование процесс формирования цен на товары и услуги, характеризуемый методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное на основе взаимодействия спроса и предложения; централизованное государственное на основе назначения цен государственными органами. При затратном ценообразовании в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения [28]. Ценообразование в отношении электрической и тепловой энергии процесс расчета и установления регулируемых тарифов (цен), применяемых при расчетах за электрическую и тепловую энергию, а также за соответствующие услуги, оказываемые организациям, осуществляющим регулируемую деятельность

скачать реферат Механизм ценообразования и коммерческая политика фирмы

Применяются различные стратегии установления цен. Например, координация действий при установлении цен. Применяется такая стратегия как “Параллельная ценовая политика”, которая также сводится к координации цен, когда компания калькулирует издержки производства по унифицированным статьям, а потом добавляет определенную норму прибыли. При этом цены всех компаний под воздействием рыночных факторов меняются в одном и том же направлении. На рынке чистой монополии господствует лишь один продавец, который может представлять государственную организацию или частную фирму. При помощи государственной монополии можно регулировать потребление того или иного товара. Частные фирмы-монополисты устанавливают цены на свою продукцию самостоятельно, а иногда согласовывают их с местной администрацией. Фрима-монополист не всегда прибегает к установлению высоких цен, так как это может привести к регулированию цен. При выборе ценовой стратегии фирма должна руководствоваться следующими принципами: - цены на продукцию пересматриваются не очень часто; - не всегда покупатель привлекается низкими ценами; - минимальная часть товаров реализуется в порядке распродажи. 2.3 Затратное ценообразование Затратный подход к ценообразования исторически самый старый.

Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Голая экономика. Разоблачение унылой науки

В большом американском университете студент-выпускник стоит на виду у всей аудитории и мелом рисует на доске графики, пишет уравнения. Студент может хорошо говорить по-английски, а может знать язык неважно. Предмет сухой, перенасыщенный математикой. Подходит время экзамена, и студентов могут попросить вывести кривую спроса или дифференцировать функцию совокупной стоимости. Этот курс называют «Economics 101». Студентов редко спрашивают (хотя могли бы и спросить), почему основные законы экономики сделали неизбежным развал Советского Союза (распределение ресурсов без системы ценообразования в долгосрочной перспективе оказалось неразрешимой задачей), какие экономические блага курящие дают некурящим (курящие раньше умирают, оставляя некурящим больше благ из фондов социального обеспечения и пенсионных фондов) или почему предоставление более щедрых пособий при рождении детей может пойти во вред женщинам (при найме на работу работодатели могут дискриминировать молодых женщин). Некоторые студенты будут терпеть эту дисциплину достаточно долго для того, чтобы оценить «всю картину»

скачать реферат Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. 1. Теоретические основы неценовой конкуренции1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущностьРазличают две формы конкуренции - ценовую и неценовую. Ценовая конкуренция осуществляется вокруг цен товаров и их составляющих (издержек, прибыли). Уменьшение издержек при прежней цене означает увеличение прибыли. Снижение цены за счет уменьшения доли прибыли может привести к росту объема продаж, вытеснению конкурентов с рынка. Ценовая конкуренция в первую очередь связана с затратным подходом к ценообразованию. Чем модель рынка ближе к модели свободной конкуренции, тем больше ее масштабы. При снижении количества продавцов на рынке, эффективности ценовой конкуренции считается, что цена определяет уровень качества товаров. Неценовая конкуренция является преобладающей и осуществляется на основе изменения свойств, качества и ассортимента продукции. К приоритетам также относятся производство новых видов продукции, формирование новых потребностей и создание на этой основе новой структуры спроса, ускорение морального износа товаров, создание новых предпродажных и послепродажных услуг.

 Исповедь на заданную тему

Догматические представления о социализме не исчезают мгновенно. Еще долгое время они поддерживаются инерцией прошлых лет. Длительная абсолютизация роли экономических факторов развития (в ущерб социально-политическим) сказалась и на общей стратегии перестройки. Экономическая реформа вовремя не была дополнена синхронной (а лучше бы опережающей) перестройкой политической структуры. Следовало начинать перестройку с партии, ее аппарата. Необходимо было четко определить место партии в обществе и ее главные "направляющие удары". Получилось, что какое-то время мы перестраивали экономику, находясь в плену догм и традиций, пришедших из прошлого, из мертвых концепций, не имея комплексного пакета законов о собственности, о земле, кооперации, аренде, налоговой системе, новой системе ценообразования. Сегодня, ускоряя политическую реформу, мы пытаемся наверстать упущенное. Даже то немногое, что сделано, привело к заметной политизации общественного сознания. В политику активно включается народ. Народная политика, начавшись с народной дипломатии, расширила сегодня арсенал своих средств, форм и методов

скачать реферат Определение сметной стоимости

Именно он позволяет на вопрос «Сколько стоит дом построить?» ответить с высокой степенью точности «Надо посчитать!». Ни в условиях становления рыночных отношений, ни в предкризисный период, ни тем более в условиях кризиса с учетом «специфики» российской экономики и сложившейся системы ценообразования на строительную продукцию нет иного способа, чем расчетный для обоснования строительных затрат. Ведь сущность затратного подхода формирования стоимости строительства синтезирует в себе нормативный и рыночный методы ценообразования. Во-первых, участники строительного процесса при построении своих взаимоотношений опираются на нормативы. Независимо от позитивного либо негативного к ним отношения, они общеприняты и работают. Не стоит умалять достоинства советского периода в части нормотворческой деятельности. В советское и российское время строительным комплексом сформирована огромная нормативная база, принятая основной массой его участников. Да, нормативы могут корректироваться согласно требуемым условиям, но их основополагающая роль в определении стоимости бесспорна.

скачать реферат Основные этапы ценообразования в России

Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. Ценообразование - экономическая природа. Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование - формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения. Как таковых в мировой практике существуют два основных подхода ценообразования затратный и ценностный: Затратный подход - ценообразование принимающее в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров; Ценностный подход - установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счет достижения выгодного для нее соотношения "ценность/затраты" Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги.

скачать реферат Ценообразование в торговле

В ценообразовании все больше учитываются перспективы субъективного восприятия продукта потребителем, достижения его целевого эффекта. В связи с эти большое значение приобретает создание «ценового имиджа». Процесс ценообразования должен опираться на исследования рынков и создание моделей как данного рынка, так и потребительских предпочтений, что приводит к увеличению количества инновационных ценовых концепций, особенно в сфере услуг. И наконец, большое влияние на ценовую политику предприятия стали оказывать интернационализация рынков и появление электронных рынков. Па электронных рынках возникает новая система продаж, предусматривающая высокую степень индивидуализации ценовой политики, масштаба дифференциации цен и ценовой дискриминации . Для разработки обоснованной системы ценообразования важно правильно определить систему факторов, воздействующих на нее. Эффективность ценообразования, или, иначе говоря, реализации ценовой политики, зависит от подхода к определению цены. При затратном подходе к определению цены предприятие опирается на свои внутренние условия. В этом случае содержанием ценовой политики является учет затрат и формирование цены на их основе.

скачать реферат Расчет цены

Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены. Фирмы решают проблему ценообразования выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Затратный метод ценообразования. Затратный метод опирается на установление цены, исходя из издержек производства и обращения. Он строится с учетом того обстоятельства, что производитель и продавец товара должны, продавая товар по определенной цене, не только возмещать издержки, но и получать дополнительно доход в виде прибыли. Соответственно формула цены, определяемой на основе затратного подхода, имеет следующий вид: P = AC R, где AC ( средние издержки производства и обращения единицы товара; R ( прибыль, получаемая производителями (продавцами) за счет производства и продажи единицы товара. Прейскурантная цена (ПЦ) определяется по формуле: ПЦ = ОЦ 100 / (100 - Смакс), где ОЦ ( оптовая цена; Смакс ( максимальный размер скидки, %. Результаты расчетов представлены в таблице 6. Таблица 6 Показатели Сумма, руб.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Стратегия ценообразования

Следовательно, разумный менеджер не должен вставать на путь пассивного ценообразования, когда установление цен происходит строго на основе затратного метола или только под влиянием ценовых решений конкурентов. Наиболее разумный подход - активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит предприятие на желаемый уровень прибыльности. Если попытаться сформулировать вопросы, которые в наибольшей мере адекватны логике активного ценообразования, то они будут звучать примерно так: «Насколько нам нужно увеличить количество продаваемых товаров, чтобы при более низкой цене получить большую массу прибыли?» или «Каким количеством продаваемых товаров мы можем пожертвовать, чтобы при более высокой цене получать большую прибыль, чем раньше?». Именно такой подход позволяет избежать серьезного дефекта затратного ценообразования слишком высоких цен на «слабых» рынках (т.е. рынках с ухудшающейся конъюнктурой) или слишком низких цен на «сильных» рынках (т.е. рынках с растущим спросом).

скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Анализ результатов и определение путей дальнейшего развития системы.Подходы к ценообразованию В компании «ГПИ» применяются два подхода к ценообразованию. И зависит это от характера этих работ. Итак, всю деятельность компании условно можно разделить на "проектную" (выполнение работ, услуг под конкретного заказчика) и "сервисную" (дистрибуция собственных готовых продуктов, готовых решений, типовых услуг). Проекты разные, но применяется к ним одна методика подсчета стоимости. Упрощенно ее можно описать такой формулой: Ст= (Сб Нп) / И Ип Ст - стоимость проектаСб - стоимость содержания компании в мес. Нп - норма прибыли компании в мес. Ис - суммарное количество всех «исполнителей» компании в месяц. Надо учесть, что понятие «исполнитель» не включает в себя сотрудников непосредственно не участвующих в кодировании, верстке, дизайне и тестировании. Менеджеры, маркетологи, руководство и бухгалтерия в понятие "исполнитель" не входят. Ип – общее количество времени, затраченное на реализацию конкретного проекта «исполнителями» в чел/мес.

скачать реферат Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

Характер спроса на данную продукцию постоянный, не подвержен сезонным и циклическим колебаниям. Фирмы-конкуренты имеют хорошо оборудованные торговые площади, широкую рекламную компанию, ремонтные мастерские, поэтому сбыт бытовой техники у них организован на высоком уровне, но они не производят собственной продукции, которая подразумевает более низкие цены, поэтому конкурентная стратегия нашей фирмы – «занять свою нишу». Трудности входа на рынок города заключаются в нехватке средств и отсутствии сбытовой сети. V раздел: Стратегия маркетинга В этом разделе описываются основные составляющие маркетинга: ценообразование, сбыт, система продвижения товара на рынке. Цель – описать стратегию маркетинга, которая позволит выйти на уровень продаж и прибыли, которые указываются в финансовом плане. В этом разделе описывается: - подход в системе ценообразования. Предполагается система скидок. Сравнение с существующим уровнем цен; - организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы.

скачать реферат Стимулирование сбыта

Указанный показатель должен как можно полнее отражать все затратытурфирмы на организацию зарубежной поездки. Это прежде всего сумма цен,расценок и тарифов на услуги, предоставленные туристам. Это расходы,которые несет турфирма в связи с организацией своей деятельности.Необходимо максимально точно учесть эти накладные затраты с тем, чтобыони покрывались частью цены продаваемых туров. Так, в число этих затратобычно входят: зарплата персонала, амортизация оборудования и оснащения(компьютеры, принтеры, мебель и другое), содержание помещения (уборка,охрана, ремонт), коммунальные услуги, электроэнергия, связь, канцелярскиепринадлежности. Обязательно должны быть учтены расходы на рекламу,маркетинг, командировки, представительские мероприятия, производственное обучение, административные расходы (лицензирование, сертификация, взносы в туристские организации и ассоциации). Учитывая все факторы, воздействующие на ценовую политику предприятия в целом (ценовой имидж, собственная доля рынка, рекламная динамика, ценовая политика конкурентов, спрос, собственная система сбыта т.д.), рекомендуется подходить к ценообразованию на основе калькуляционных затрат, связанных с предоставлением комплексного пакета туруслуг.

скачать реферат Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

При рыночной организации сбыта продукции уровень цены определяет возможный объем продаж. Между тем и экономическая теория, и бухгалтерский учёт признают, что от масштаба производства прямо зависит величина удельных затрат на производство единицы продукции. При росте объемов выпуска снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на одно изделие, и соответственно величина средних затрат на его выпуск. Следовательно, разумный менеджер не должен вставать на путь пассивного ценообразования, когда установление цен происходит строго на основе затратного метода. Наиболее разумный подход - активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит предприятие на желаемый уровень прибыльности. Если попытаться сформулировать вопросы, которые в наибольшей мере адекватны логике активного ценообразования, то они будут звучать примерно так: «Насколько нам нужно увеличить количество продаваемых товаров, чтобы при более низкой цене получить большую массу прибыли?» или «Каким количеством продаваемых товаров мы можем пожертвовать, чтобы при более высокой цене получать большую прибыль, чем раньше?».

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Валы и оси

А ведь именно спрос на товар и создает сбыт и определяет прибыль предприятия. Если избранный метод ценообразования игнорирует спрос, то предприятие будет либо терять клиентов из-за слишком высоких цен, либо упускать прибыль из-за слишком низких цен. 2 Ценообразование, основанное на спросеСуть данного подхода к ценообразованию состоит в том, что надо установить такую цену, которую покупатель готов заплатить за данный товар. К сожалению, покупатели редко сообщают о том, сколько они готовы заплатить. Продавец должен сам назвать цену. Здесь при назначении цен советником может стать уровень цен за аналогичные товары и услуги. При продаже товара следует обратить внимание на цены его аналогов в магазинах, супермаркетах, на оптовых складах, магазинах сниженных цен, каталогах для заказов товаров по почте и других возможных торговых точках. Если имеется возможность, то можно провести анализ: из каких материалов сделаны аналоги, каково их качество. Высокая цена обычно оправдана высококачественными материалами, великолепным дизайном и т.п. При такой системе лучше назначать высокую цену и давать скидку, чем продавать по нормальной цене сразу.

скачать реферат Бизнес-проект

В этом разделе вы должны описать Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению. основные составляющие маркетинга: ценообразование, Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также чтобы она была недорогой и качественной. определить стратегию рыночного роста. Особо обратите Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные внимание на систему сбыта продукции, так как в требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания современных условиях — это главная проблема для любого должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга, потребности авиа туристов в надежности полетов и которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и получении удовлетворения тех ожиданий, которые они прибыли, которые указаны в финансовом плане. планировали получить, собираясь в намеченный Ваша система ценообразования. Какой подход используете? туристический маршрут. Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются уровнем цен. изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и Организация сбыта продукции.

скачать реферат Управление финансами на предприятии

Однозначен ли такой вывод? В рамках традиционной неоклассической экономической модели предполагается, что любая фирма существует для того, чтобы максимизировать прибыль (обычно подразумевается, что речь идет о прибыли с позиции не разового, но долгосрочного ее получения). В идеале, когда предполагаются равнодоступность информации, наличие опытного руководства и других аспектов, достичь такого максимума невозможно; при этом суммарный маржинальный доход равен нулю. Именно поэтому применяется понятие «нормальной» прибыли, т. е. прибыли, устраивающей владельцев данного бизнеса. Действительно, прибыльность различных видов производств может существенно различаться, что не вызывает тем не менее стремления всех бизнесменов одновременно сменить свой бизнес на более прибыльный. В основе такого подхода лежит и весьма распространенная система ценообразования на производимую продукцию — «себестоимость плюс некая устраивающая производителя надбавка». Другие исследователи выдвигают предположение, что в основе деятельности фирм и их руководства лежит стремление к наращиванию объемов производства избыта. Эффективность оценивается например показателем «доход на акцию».

скачать реферат Бизнес-планирование

Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование - формирование цен государственными организациями. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены закладываются издержки производства и обращения. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, а также среди неимущих групп населения применительно к товарам первой необходимости. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для клиентуры различного покупательского уровня. Ценовая политика в маркетинге заключается в установлении таких цен, которые удовлетворяли бы не только продавцов, но и покупателей производимых благ. На процесс ценообразования влияет множество факторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.