телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
К примеру, преобладание красного цвета свидетельствует о том, что сигареты крепкие. Белый цвет в сочетании с другими цветами обозначает, что сигареты «чистые», «безвредные». Ведь только у нас могли придумать для сигарет такие названия, как «Дымок», «Уголек» и им подобные. Зеленый цвет на пачке сигарет свидетельствует, что сигареты с ментолом, синий цвет что сигареты «легкие» и т. д. Существует масса примеров, доказывающих сильнейшее влияние цвета упаковки на выбор потребителя. Об этом свидетельствовали и такие интересные эксперименты: много лет назад фирма Proc er & Gamble бесплатно разослала в разные концы Америки один и тот же стиральный порошок, но в упаковках разного цвета. Одна упаковка была желтая, другая – синяя, третья – желтая с синими разводами. Когда домохозяек спрашивали о качестве порошка, то ответы были такие: те, кто пользовался порошком из желтой коробки, жаловались, что порошок «слишком едкий» и в доказательство показывали дырки в стираном белье. Те, кто пользовались порошком из синий коробки, жаловались, что порошок «слишком слабый», и показывали оставшиеся пятна на белье. Те же, кто пользовался порошком из желто-синей коробки, были довольны результатом и давали порошку самую высокую оценку. Естественно, фирма выбрала для своего нового порошка последний вариант упаковки. Или такой пример: домохозяйкам дали продегустировать четыре чашки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, желтого и красного цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. В результате 75% испытуемых отметили, что кофе стоящие рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный, около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе стоящий рядом с голубой коробкой – мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой – слабый. Зачастую цвет сам по себе создает товару определенный имидж. Весьма популярен золотой цвет, который обозначает высший сорт, высокую стоимость, и, следовательно, высокий престиж. Ассоциации вполне понятны. Даже нашли сигареты «Ява» стали выпускаться теперь в пачках цвета золота. 2.Сравнительный анализ фирменных стилейЦветовое решение каждого дизайн - объекта, в том числе и фирменного стиля должно соответствовать некоторым требованиям. При его оценке можно сформулировать следующий перечень вопросов- требований: Данные цвета: -Привлекают внимание? -Возбуждают желание покупки? -Раздражают? -Заставляют напрягать зрение? -Уместны? -Композиционно гармоничны? -Шрифт легко читается? Для того чтобы проиллюстрировать результаты работы, проделанной в части 1 хотелось бы провести сравнительный анализ четырех фирменных стилей. Для анализа были выбраны мобильные операторы МТС, Мегафон, Билайн, ELE 2 . Именно эти мобильные операторы были отобраны исходя из совершенно разных, даже контрастирующих вариантов цветового решения фирменного стиля ,всеобщей востребованности и одного рода деятельности. Для того ,чтобы выявить особенности восприятия и степень эффективности воздействия цветового решения фирменного стиля на потребителей, был проведен опрос 150 независимых респондентов в возрасте от 15 до 46 лет, разного пола, возраста и социального положения 1.Билайн. Эти цвета привлекают внимание, однако напрягают зрение.

Цветовое решение находится в гармоничном единстве с окружением и отвечает чувству эстетического удовлетворения. 1.3 Воздействие цвета на физиологию человека Красный цвет повышает мышечный тонус, кровяное давление, ритм дыхания. Он является одновременно физическим и психологическим стимулятором. Красный настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и сделать энергичное усилие и купить, к примеру, то, что вы рекламируете. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы.Однако длительное воздействие красного цвета может привести к нарушениям психики. Зеленый цвет, напротив, понижает кровяное давление и расширяет капилляры. Данный цвет все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. И будет уместен и эффективен в рекламе медикаментов, водоочистительных систем, стоматологических клиник и аптек, охраны окружающей среды. Синий цвет — помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в каталоге или рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной никогда не вызовет отрицательных эмоций. Желтый – настраивает на коммуникабельность. Этот цвет открытости и общительности. Помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом. Черный цвет - цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Белый – цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. Этот цвет не несет никаких неприятных ощущений. 1.4 Ассоциации, вызванные цветом При выборе фирменного цвета необходимо учитывать особенности восприятия цвета, основанные на ассоциациях. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Существуют даже определенные стереотипы восприятия цвета. Почти безо всякого исключения цвета определенным образом воздействуют на нервную систему, а затем - на наши чувства. Ассоциации же, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением, человек начинает осознавать их. И тогда цвет воспринимается символически. Во всем мире кран с горячей водой обозначается красным цветом, а краны с холодной – синим. Это обусловлено ассоциациями, связанными у нас с этими цветами, и возникающими на инстинктивном уровне2. Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций. Вот пример: «бордо» - как известно это не только цвет, но и название популярного французского вина. Поэтому реклама вена «бордо» представлена в виде великолепного банта цвета бордо, помещенного на развороте французского журнала. Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них

Кроме всего прочего, данная кадровая стратегия приносит неплохую экономию. Прежде всего на занимаемой площади офиса, на компьютерных местах (большинство такого рабочего контингента имеет персональный компьютер у себя дома). По мнению Вероники Симбирцевой из рекламного агентства «Шестое чувство», перед их фирмой стояла большая проблема выбора офисной площади цены довольно высокие, коммунальные платежи обременяют предприятие. Немного поразмыслив, приняли решение четверым менеджерам и дизайнеру предоставить свободный график рабочего дня, и присутствовать в офисе лишь при необходимости. «Сначала это было не совсем удобно, скорее всего с психологической точки зрения,P говорит Вероника,P как-то было не по себе сидеть в маленькой комнате с бухгалтером и секретарем, но спустя некоторое время мы свыклись с этим и подумываем вообще отказаться от офиса, ограничив себя электронным представительством в Интернете и присутствием в информационной службе». Действительно, для агентств, занимающихся планированием рекламных и PR-акций, оказанием услуг по разработке фирменного стиля и рекламных графических «линеек», это очень выгодно

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности промышленных предприятий, фирм, торговых организаций будет способствовать узнаваемости их продукции на рынке, внесет порядок в проводимую ими рекламную работу. Единый фирменный стиль унифицирует различные точки зрения всех разработчиков, занимающихся рекламой в той или иной организации, объединяет их в одну систему, приводит к созданию рекламы “одного почерка”. В результате отпадает необходимость принятия произвольных, недостаточно квалифицированных решений, сокращаются время разработки и изготовления рекламных средств, их стоимость, что повышает их актуальность на рынке. Программа разработки фирменного стиля включает широкий комплекс работ. В каждом случае необходимо создать целый ряд стилеобразующих элементов, правильное и последовательное применение которых индивидуализирует фирму, делает ее “лицо” узнаваемым. Основными стилеобразующими элементами являются: . Товарный знак; . Фирменная подпись; . Символы товарных групп или услуг; . Тип шрифта; . Фирменный цвет или гамма цветов; . Модульная система верстки печатных материалов.

Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Психология современной женщины: и умная, и красивая, и счастливая...

В предпочтениях одежды, в выборе цвета одежды и стиля отражаются наши притязания к жизни вообще. Какому из стилей одежды отдаете предпочтение вы? Какую манеру одеваться, какой стиль вы бы выбрали в качестве своей "визитной карточки"? 1. Классический. 2. Форменный. 3. Деловой. 4. Торжественный. 5. Экзотический. 6. Народный. 7. Экстравагантный. 8. Спортивный. 9. Авангардный. 10. Джинсовый. 11. Шокирующий. 12. Трикотажный. 1. Классический. Как человек довольно скептичный и недоверчивый, вы не склонны изменять своим старым привычкам. Зачем растрачивать себя по пустякам? Вы предпочитаете все силы направлять на нечто важное, в основном, практичное. Душой вы принадлежите ко всему надежному, устоявшемуся и, согласно вашей логике, наиболее правильному! Вы глубоко чтите старые добрые традиции. Именно они, а не модные нововведения придают очарование вашему бытию. Облачаясь в костюм классического стиля, вы на время забываете об обострившемся конфликте с жизненными трудностями и неподъемными экономическими задачами, с неимоверной скоростью выдвигаемыми современной жизнью

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Кто ваши конкуренты? Насколько велики их объемы продаж? Какой товар они предлагают? Каковы его слабые и сильные стороны? Какова цена этого товара? Где и как продается этот товар? Рекламируется ли этот товар? Если да, то где и как часто? На кого обращена реклама этого товара? Полученные вами сведения о конкурентах запишите, используя образец № 3. Образец № 3 Характеристика конкурентов Конкурирующая фирма Основное преимущество конкурента Целевой рынок конкурента 1.     2.     3.     4.     5.     Создайте торговый знак вашей фирмы и логотип. При разработке фирменного стиля заполните образец № 4. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и словесное единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Образец № 4 Разработка концепции фирменного стиля Вам хотелось бы, чтобы Ваш фирменный стиль говорил, что Ваше предприятие: высокопрофессиональное заботящееся о клиенте динамичное для любящих домашний очаг заботящееся о семье для взрослых для детей недорогое современное безопасное быстрое легкодоступное религиозное приемлет риск использующее самые современные технологии элитное творческое для подростков для взрослых традиционное растущее развлекательное заботящееся о природе Назовите только одну черту, которую, прежде всего, должен отображать Ваш фирменный стиль: Если Вы собираетесь подкреплять свой фирменный стиль иллюстрацией, определите, существует ли какой-либо образ, который лучше всего запоминается? Какие цвета Вы хотели бы использовать при создании своего фирменного стиля и почему? Что они говорят о Вашей фирме? Усиливают ли они Ваш образ? Почти у каждой фирмы имеется графический торговый знак фирмы - логотип.

 Как приготовить вкусный бренд?

Если говорить проще, фирменный стиль это ваш логотип, фирменный шрифт, другие элементы, графически выполненные в фирменных цветах. Элементами фирменного стиля выступают имя компании (бренда), фирменный логотип, фирменные цвета, модульная сетка, фирменный шрифт, слоган компании (бренда). Объектами (носителями) фирменного стиля, в которых и используются его элементы, являются корпоративные визитки, фирменные бланки, факсовые сообщения, конверты, папки, буклеты, брошюры, проспекты, листовки, плакаты, рекламные модули, а также фирменная одежда, сувенирная продукция, пакеты, интерьер магазина, офиса, вывеска. Кроме этого, носителями фирменного стиля выступают ваш интернет-сайт и рекламные баннеры в Интернете, и вся рекламная продукция, которую вы когда-либо будете делать. Фирменный стиль несет информацию о вашей компании, которая передается визуальным путем. Несомненно, фирменный стиль должен соответствовать вашей целевой аудитории и тому, что именно вы хотите сказать о своей фирме или продукте. Графические элементы вашего фирменного стиля подчеркивают действие названия, логотипа, слогана

скачать реферат Особенности разработки фирменного стиля и его элементов на компьютере

Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы. К разработке фирменного стиля нужно отнестись крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой. Вопросам исследования посвящено множество работ.

скачать реферат Сайт - как информационная система

Иногда молодые компании, едва выйдя на рынок, не успевают сформировать собственное узнаваемое лицо. В этом случае его для вас могут сформировать вэб-дизайнеры, основываясь на Ваших пожеланиях и виде деятельности. Изготовление фирменного стиля - это разработка целостного и запоминающегося образа компании на конкурентном рынке. Фирменный стиль компании, посредством удачного логотипа, яркого слогана, звучащего названия, качественной полиграфии и сувенирной продукции, способен придать индивидуальности любой компании и выделить ее на фоне других, Зачастую разработку фирменного стиля, включающую создание логотипа, разработку цветов и шрифтов, мультимедийных презентаций поручают сразу нескольким вэб-дизайнерам. Наиболее удачный проект вполне может стать вашим лицом, узнаваемым и в реальном мире. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации, - предоставьте дизайнеру свободу действия, ведь, как всякая творческая натура, он не любит, когда ему обрывают крылья. Кроме того, не стоит забывать, что соблюдение внешней привлекательности не должно идти вразрез с требованиями к скорости загрузки сайта. Другими словами, пользователи предпочитают сайты, позволяющие быстро получить доступ к необходимой информации.

скачать реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Для достижения указанной цели важно проведение различных мер, к которым относятся: Периодическое обнародование отчетов о коммерческой деятельности фирмы; Налаживание взаимоотношений с обществами покупателей (потребителей); Публикации соответствующих некоммерческих статей и распространение телефильмов; Общественная и благотворительная деятельность. Одним из средств формирования имиджа является разработка фирменного стиля. Он составляет часть коммуникационной политики фирмы и помогает создавать представление о «фирменном товаре» и лучше его запоминать. Фирменный стиль - это набор словесных, цветовых и графических компонентов, которые в органичном сочетании обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) и всей деятельности предприятия. Выделяют следующие слагаемые фирменного стиля: товарный знак (логотип), слоган ( постоянный словесный девиз фирмы), фирменные цвета, набор шрифтов, графические символы. Формированию имиджа помогает рассылка фирменного проспекта. Он обычно содержит такие сведения: история фирмы ; наиболее известные клиенты, заводы поставщики комплектующих изделий и посредники, география обслуживания и торговли; динамика коммерческого развития, сервисная сеть, другая информация престижного характера.

скачать реферат Деятельность турорганизации

На выбор цели деятельности оказывают влияние следующие факторы: - Наличие и объем спроса на продукцию; - Уровень рентабельности, который определяется как отношение цены на выпускаемую продукцию или услугу к её себестоимости; - Капиталоёмкость продукции; - Наличие инженерных решений для изготовления новой или модифицированной продукции; - Наличие квалифицированных кадров. Приоритеты и цели предприятия должны учитывать интересы не только высшего руководства, но и персонала в целом – более того, эти приоритеты должны восприниматься персоналом, как и личные приоритеты. Стабильное развитие предприятия Рыночные цели Производственные цели Организационные Разработка фирменного стиля Проведение рекламных компаний Внедрение новых (оздоровительных) услуг Организация досуга молодежи и детей Рост объема производства и реализации продукции/услуг на 30-40% Повышение рентабельности продукции 5-7% Инвестирование средств в акции высокодоходных предприятий Долгосрочные финансовые вложения в строительство новых корпусов Развитие собственной розничной сети (открытие до 5 новых точек) Подготовка новых кадров, договор с Лицеем 39 Контроль и анализ ФСП, оборачиваемости активов Проведение регулярных маркетинговых исследований Рисунок 3 - Дерево целей ООО «Отрада» Рыночные цели являются краткосрочными и должны быть реализованы в течение 1 года.

Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

Как вы думаете, эта ситуация на руку порошку «Ариэль»? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно понять: какой порошок покупатель видит перед собой. Думаете, «Апрель»? Как бы не так. Он видит перед собой «Ариэль». Думаете, что он читает, что написано на этикетке? Нет, не читает. Он вспоминает, что на ней написано. Может быть, поэтому Козьма Прутков сказал: «Не верь глазам своим»? Что касается преимуществ фирменного стиля в контексте принципов работы памяти, то, я думаю, они очевидны. Создавая фирменный стиль и внедряя его в умы своих клиентов, вы формируете механизм мнемонической (связанной с процессом воспоминания и узнавания) ситуации, когда идентификация товара (услуги, персоны) происходит без всякого участия «думательной деятельности». Это будет происходить само собой. Этапы разработки фирменного стиля Подготовительный этап: проведение процедур сбора информации и анализа Для разработки фирменного стиля данный этан имеет фундаментальное значение. То есть «подготовка» становится базисом объективной системы данных, которая, в свою очередь, направлена на удовлетворение критерия органичности будущего фирменного стиля.

скачать реферат Рыночная экономика

В них входят: реклама, организация стимулирования сбыта, работа по созданию имиджа фирмы (public rela io s). Они осуществляются: - проведение рекламных мероприятий; - разработка фирменного стиля, знака, цветов, девиз. В начале выполняется аналитико-оценочные задачи. На базе полученной информации разрабатывается стратегия фирмы, которая реализуется входе событий. В зависимости от целей маркетингового исследования могут быть комплексными (все функции) и локальными (немногие).1.3 Концепция маркетинга. Что же представляет собой концепция маркетинга ? В ее основу положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на затруднение сбытовой деятельности, в условиях наращивания объемов выпуска продукции (услуг). Кризис “перепроизводства” и жестокой конкуренции потребовал серьезного анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия рыночных механизмов. Главная особенность существующих рынков - приоритетное положение производителя по отношению к потребителю, то есть “рынка продавца”. Если охарактеризовать его предельно кратко, то сначала разрабатывается и производится товар, а затем идут активные поиски его потребителей и методов интенсивного сбыта: идет открытая конкурентная борьба за “кошелек потребителя ”.

скачать реферат Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

Рекламные буклеты, как правило, содержат ознакомительную информацию о бизнесе или каком-нибудь его направлении, услуге или товаре. При печати буклета часто встречается ошибка, когда в нем пытаются разместить максимум информации, путем уменьшения размеров шрифтов и фотографий. Важную роль в дизайне буклета играет разработка фирменного стиля компании. Фирменный стиль компании – это важный способ представления компании. Без него трудно напечатать действительно классную корпоративную полиграфию. Корпоративный стиль очень тонкое понятие, хрупкое. Он нуждается в защите. Для этого разрабатывается брендбук - объемный документ, регламентирующий использование логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, содержащий примеры дизайна необходимой рекламной и представительской продукции. Если у вас есть брендбук - вы сможете представить компанию стильно. Если нет - нужно его разработать. Чем быстрее, тем лучше. Обычно на создание фирменного стиля требуется 2-4 недели. Если компания не располагает материалами, необходимыми для написания буклета, то созданием и разработкой буклета может заняться рекламная фирма.

скачать реферат Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"

Ближнего зарубежья Опасности - Неразвитость маркетинговой деятельности - Устаревание оборудования - Высокая конкуренция - Низкая рентабельность производства и товарооборота, снижение темпов роста Стабильное развитие предприятия Рыночные цели Производственные цели Организационные Разработка фирменного стиля Проведение рекламных компаний Разработка новых моделей Выпуск товаров для молодежи и детей Рост объема производства и реализации продукции на 30-40% Повышение рентабельности продукции 5-7% Инвестирование средств в акции высокодоходных предприятий Долгосрочные финансовые вложения в строительство жилья для работников Развитие собственной розничной сети (открытие до 5 новых точек) Подготовка новых кадров, договор с ПТУ 5 Контроль и анализ ФСП, оборачиваемости активов Проведение регулярных маркетинговых исследований Рисунок 3 - Дерево целей ООО «Брянское СРП ВОГ» Таблица 8 - Выбор стратегической альтернативы.

скачать реферат "Маркетинговый план продвижения продукции на рынок СНГ"

Ведь уже ясно, что внешний вид упаковки во многом является решающим фактором при покупке. Однако вследствие того, что внедрение "элитной" упаковки требует значительных производственных затрат (более 300 тыс. американских долларов), большая часть соков и нектаров все же выпускается в привычных упаковках "тетра-пак". 10. Характеристика рекламы. Для более успешного выхода на рынок и рациональности рекламной компании (РК) следует создать отдел по проведению РК. Схема работы отдела рекламы. Отдел должен разработать рейтинг эффективности подач информации. Рейтинг эффективности: 1.Участие в выставке (организация собственного брэнда). Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенд. подразделением по разработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. на стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяются 4 сотрудника. От общего уровня осведомленности, корректности и вешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставлении продукта.

Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

В результате, компания способна быстро идентифицировать и интерпретировать проблемы, стоящие перед клиентом, затем создавать и осуществлять стратегию, которая отвечает всем аспектам наших обязательств.Дополнительно компания оказывает услуги по web-аудиту и услуги по координации Интернет-проектов.Центральная идея стратегии создания и развития Интернет заключается в том, что это высоко-сложное средство связи с потенциалом проведения коммуникаций между миллиардами индивидов. Как может использоваться мощь этой среды? Только через осторожное, профессиональное и интеллектуальное планирование."Гарант-Парк-Интернет" разрабатывает эффективные и гибкие интернет- стратегии, для наших партнеров проходя вместе с ними все шаги на пути к успеху, что является основой подхода компании "Гарант-Парк-Интернет". Инернет-стратегия Основные услуги в области бизнес-стратегии включают: 32. исследование и поиск стратегии расширения бизнеса в Интернет; 33. экспресс оценка и предложение бизнес решения/видения; 34. бизнес разработка нововведений; 35. конкурентный анализ и исследование в Интернет.Основные услуги в области бренд-стратегии включают: 36. оценка и анализ существующей марки и опыта марки; 37. исследование и креатив по продвижению и по возможностям изменения опыта марки; 38. разработка фирменного стиля в Интернет.

скачать реферат Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

Существует множество подобных каталогов, в том числе и с бесплатной регистрацией, в которых потенциальные клиенты Вашей ниши ищут и находят необходимые товары и услуги. Порой же лучше потратить некоторые средства на регистрацию. Это связано с тем, что, как правило, бесплатная регистрация подразумевает размещение баннера или логотипа каталога. Далеко не все каталоги и поисковые системы с бесплатной регистрацией представляют возможность выбора цвета, типа и стиля своего баннера. Как правило, подобные баннеры и логотипы могут не соответствовать дизайну и стилю Вашего сайта. Обязательного наличия подобных нежелательных атрибутов, как правило, можно избежать при платной регистрации. Ссылки, баннеры, баннерные сети Одним из способов поднятия посещаемости сайта является обмен баннерами. Целесообразность размещения баннера какой-либо организации на Вашем сайте определять только Вам, исходя из реальных потребностей вашего бизнеса, отношений с фирмой, чей баннер может быть размещен на Вашем сайте, а на ее сайте – Ваш баннер.

скачать реферат Автоматизация работы фирмы по продаже квартир

Волжский Университет имени В.Н. Татищева Факультет «Информатики и телекоммуникаций» Кафедра «Информатика и системы управления» Курсовая работа по дисциплине «Базы данных и знаний» на тему: «Автоматизация работы фирмы по продаже квартир» Выполнил студент группы ИТ-204 Семёнов Е.А. Проверил Краснов С.В. Тольятти 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Предметная область автоматизации 1.1.1 Описание предметной области и функции решаемой задачи 1.2 Постановка задачи 1.2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 1.2.2 Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 1.2.3 Структурный анализ с помощью диаграмм потоков данных 1.2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм «сущность-связь» 2. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi 2.1 Аппаратная часть задачи 2.2 Обоснование выбора среды разработки и стиля программирования 2.3 Создание таблиц баз данных 2.4 Форма 1(меню программы) 2.4.1 Форма 3(изменение базы данных по сотрудникам ) 2.5. Форма 2(сотрудники) 2.6. Форма 4(форма по работе с клиентами) 2.6.1 Форма 5(чек) 2.6.2 Форма 7(изменение базы данных по квартирам продавцов) 2.7 Форма 6(отчёт) Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение Б ВВЕДЕНИЕ Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития.

скачать реферат Автоматизация работы фотоателье

Запросы могут быть отредактированы в любом текстовом редакторе или из программы. Также из окна просмотра квитанции и талона можно сохранять их как файлы отчетов ( .qrp).2.2 Обоснование выбора среды разработки и стиля программирования В качестве стиля программирования, выбран объектно-ориентированный язык, основанный на Objec Pascal. В качестве среды программирования – интегрированная среда разработки Delphi 5, которая является одной из лучших ИСР для быстрого создания приложений благодаря библиотеке VCL (библиотека визуальных компонентов). Из всех известных средств разработки программных продуктов, Delphi является одним из самых лучших по следующим причинам: пакет Delphi совместно с включёнными в него дополнительными программами предоставляет разработчику большой объём возможностей по созданию программ, предназначенных для работы с базами данных. Borla d Da abase E gi e (BDE) является мировым стандартом ядра для СУБД; в пакете Delphi есть возможность вывода информации из баз данных на принтер с использованием генератора отчётов; в Delphi реализован язык SQL, который используется при работе с базами данных; в Delphi есть возможность подключения дополнительных модулей различного назначения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.