телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Значение торговой марки в деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Он придает дополнительную ценность целевым рынкам, донося до сознания людей сущность содержания бренда. Очень важно, что бы на протяжении всего использования товара клиентом последний не был разочарован качеством товара, сервиса либо недостаточно доброжелательным отношением сотрудников компании. И более того при каждом контакте с покупателем торговая марка должна усиливать свои позиции в сознании клиента. Преимущества владения сильным брендом. «Я считаю наилучшей проверкой ситуацию, когда домохозяйка, обнаружив отсутствие нашего кетчупа в магазине, пытается найти его в других магазинах» Т. О Райли, исполнительный директор «Hei z» Преимущества, которые позволяет приобрести торговая марка в конкурентных войнах наглядно показывают данные социальных опросов: 72% покупателей готовы заплатить за свою любимую марку цену, на 20% превышающую цену ближайшей конкурирующей марки. 50% потребителей готовы к увеличению цены четверть, а 40% на треть. 25% покупателей утверждают, что при приобретении предпочитаемой марки цена вообще не играет роли. Более 70% потребителей хотели бы в выборе продуктов руководствоваться торговыми марками, а свыше 50% так и делают. Почти 30% покупок совершаются по рекомендации друзей или знакомых, поэтому положительный контакт с маркой одного покупателя инициирует еще несколько контактов. Более 50% потребителей склонны приобретать новинки, выпускаемые под известными марками, так как это гарантирует, по их мнению, определенное качество продукции. С точки зрения продавца такое восприятия выливается в следующие преимущества: Лояльность позволяет добиться большого числа повторных покупок. Пожизненная стоимость покупателя только одной из марок «Proc er&Gamble» составляет несколько тысяч долларов. Для компании – производителя автомобилей эта цифра может достигнуть несколько сотен тысяч долларов. Марочная ценовая премия позволяет получить более высокую прибыль. Минеральная вода «Evia » примерно на 1$ дороже, чем конкуренты, вряд ли содержимое бутылок с водой настолько отличается друг от друга. Известность марки и премиальные цены позволяют лучше контролировать каналы распределения. Сильные марки вызывают доверие потребителей и облегчают выведение на рынок новых продуктов и экспансию различных ценовых сегментов рынка. Компания «Marrio » имеет сети отелей во всех ценовых сегментах рынка. Сильные марки обеспечивают четкие и устойчивые отличия от конкурентов. Лояльные потребители склонны прощать предпочитаемой марке некоторые ошибки. Сильной марке проще набирать новых сотрудников. Большинство покупателей при выборе покупки отдают предпочтение известному бренду. Но еще раз подчеркнем, что все эти преимущества создаются лишь при условии правильного выбора фирмой потребительской группы, наиболее соответствующей своими запросами торговому предложению и при тщательнейшем выполнении торгового обещания по свойствам продукции и обслуживания. Преимущества бренда на примере сети АЗК НК ЮКОС . Факт. В 2003-2005 г. на территории Самарской области НК ЮКОС владея менее 15 % от общего количества АЗС области смогла завоевать более 30% розничного рынка, при этом выдерживая более высокие розничные цены, нежели у конкурентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная культура сегодня

При едином полиграфическом оформлении и четкой читательской адресации (а она у сегодняшних издателей с именем как раз такова, их читатель определен и узок), подобные серии и проекты получают значение торговой марки, издательского бренда. "Свои" читатели (журналы таких читателей продолжают терять, тогда как книги приобрели) узнаю'т "своих" издателей по "своим" сериям. О мобилизации сенсационности и скандала - а это, вообще говоря, одна из форм организации события в период перехода от закрытых, статусно-иерархических форм коммуникации к более широким, массовым, анонимным и, в этом смысле, тоже феномен современного общества, хотя и экстраординарный, пограничный для цивилизованного обихода, - уже говорилось. Проблематичность писательской роли и кризис согласованных нормативных представлений о литературе - вместе с проблематичностью коллективного самоопределения в сегодняшней России вообще, явными барьерами и разрывами в структурах ценностей и опыте даже ближайших друг к другу поколений россиян - в очередной раз поставили под вопрос "традиционную" структуру индивидуальной биографии, а соответственно, и форму романа как технику ее литературной репрезентации1

скачать реферат Сделки на рынке недвижимости. Договор купли-продажи предприятия

Если в качестве субъекта предприятие может быть основан­ным лишь на базе государственной (в том числе федеральной) либо муниципальной собственности, то в качестве объекта права (не­движимого имущества) предприятие, как уже отмечалось, может принадлежать любым субъектам права, в том числе гражданам, при­чем не исключена возможность принадлежности нескольких пред­приятий одному субъекту права. Специфика предприятия как особого объекта гражданских прав и предмета договора по его отчуждению выражается и в том, что в составе предприятия могут передаваться права требования и долги предприятия, но лишь те, которые возникли в связи с деятель­ностью предприятия. Особыми нематериальными элементами предприятия следует признать его деловую репутацию, деловые связи, положение на рын­ке тех или иных товаров. Хотя эти элементы не названы в ст. 132 ГК РФ при определении состава предприятия, очевидно, что они имеют большое значение при реализации предприятием своих экономиче­ских интересов, связанных с получением прибыли. Эти элементы поддаются рыночной оценке, и стоимость этих элементов может составлять существенную часть в общей стоимости предприятия. В качестве особой разновидности нематериальных элементов в составе предприятия обычно выделяются так называемые шансы предприятия, под которыми понимается возможность благоприятных результатов торгово-промышленной деятельности предприятия в бу­дущем, реальное положение его на рынке.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Предпринимательское право

Вопрос о возможности применения ускоренной амортизации в отношении всех основных производственных фондов или только их активной части законодательно не отрегулирован. При прекращении деятельности предприятия до истечения одного года суммы дополнительно начисленной балансовой прибыли предприятия. Амортизация МБП бывает двух видов, в зависимости от цены: в размере 50P% первоначальной стоимости при передаче МБП со склада в эксплуатацию, остальные 50P% при выбытии МБП за непригодностью; в размере 100P% первоначальной стоимости при передаче МБП со склада в эксплуатацию. Погашение стоимости нематериальных активов Элементы учетной политики: установление норм амортизационных отчислений по видам нематериальных активов. Виды нематериальных активов. права пользования земельными участками, природными ресурсами; патенты, лицензии, ноу-хау; программные документы; монопольные права и привилегии (включая лицензии на определенные виды деятельности); организационные расходы; торговые марки, товарные знаки и т.Pд.; законченные НИОКР, выполненные за счет собственных средств и используемые для своего производства

скачать реферат Туристский продукт

Они организуются по случаю туристских презентаций (например, недели британского туризма, организуемые в крупных французских городах, и пр.); . конкурсы, проводимые крупными ассоциациями, инициативные конкурсы крупных туроператоров, призванные привлечь внимание большого количества потребителей. Они могут проходить при поддержке прессы, так и без нее; . спортивно-зрелищные мероприятия – проведение чемпионатов, вручение кубков, организация несложных праздничных состязаний и т.д. На подобных туристских мероприятиях практикуется угощение участников (фуршеты, выездные буфеты и пр.). Большое значение при организации такого мероприятия имеет его оформление – статистические и динамические демонстрационные средства (фотографии, афиши, витрины, фильмы, показы слайдов). Определенную роль здесь играет известность торговой марки туристского предприятия. Информационные поездки Информационные поездки журналистов практикуются во многих странах. Цель поездок – получить информационный материал, чтобы в последствии опубликовать статьи в газете или журнале, психологическое воздействие которых намного сильнее, чем то, которое оказывает прямая реклама.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Однако надо помнить, что использование только ценовых методов стимулирования продаж действует непродолжительное время. Поэтому, прежде чем снижать цены, серьезно обдумайте, как отразится новая ценовая политика на вашем бизнесе и продвижении торговой марки. Тем более что, как только вы снизили цену и объявили об этом клиентам, другая компания может последовать вашему примеру уже на следующий день. Чтобы ваши действия оказались оправданными, снижение цен должно привести к значительному увеличению продаж услуг и товаров вашего салона. Иногда прибыль от снижения цен и повышения спроса может оказаться ниже понесенных убытков. И самое главное понизить цену легко, но поднять ее, а вместе с ней и доходность вашего предприятия, значительно труднее. Использование имиджевых методов стимулирования продаж и услуг К таким мероприятиям относятся пресс-конференции, статьи в прессе о качестве обслуживания, о целях и приоритетах деятельности салона, о профессионализме специалистов; отзывы клиентов приверженцев торговой марки

скачать реферат Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями. Поэтому удачный или посредственный маркетинг в области бренда может самым активным образом сказаться на успехе всей компании, в связи с чем маркетинг бренда должен иметь свою определенную стратегию. Несмотря на достаточно ясное осознание ценности бренда, стратегический подход к его маркетингу до сегодняшней поры чрезвычайно затруднен из-за отсутствия определенной и всеми принятой терминологии. Стоит сказать, что не существует даже сколько-нибудь общего определения того, что скрывается за понятием торговой марки. Чрезвычайно запутаны отношения между терминами маркетинга и бухгалтерского учета в приложении к политике бренда. Ниже автором приводится попытка определить наиболее общие понятия: дать общее определение понятия торговой марки и выяснить, что скрывается за имеющим много значений термином „актив бренда“.

скачать реферат Планирование на предприятии

Стоимость реализуемой продукции в планируемом периоде в оптовых ценах предприятия РП . Ц, где f — число ее видов (наименований); Ц — оптовая цена предприятия по каждому виду реализуемой продукции. Необходимо отметить, что показатель валовой продукции, исчисленный в ценностном выражении, включает и стоимость исходных материалов. Большое влияние на валовую продукцию оказывает стоимость исходных материалов на предприятиях легкой промышленности. Поэтому ее показатель является недостаточно достоверной характеристикой объема производства. Для ликвидации такого влияния на предприятиях ряда отраслей применяется показатель объема производства — показатель нормативно-чистой продукции (НЧП). НЧП отражает собственный вклад предприятия в создание ее стоимости и включает зарплату производственных рабочих, по обслуживанию и управлению производством и нормативную прибыль, исчисленную к себестоимости изделия за вычетом материальных затрат. Измерение выпуска готовой продукции и полуфабрикатов производится также и в натуральном выражении, в тех или иных единицах (тоннах, штуках, парах, комплектах, метрах и т. д.). Натуральные показатели выпуска продукции имеют исключительно большое значение для всей деятельности предприятия, в том числе разработки плана контроля и его выполнения.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Наиболее простыми являются методы экстраполяции тенденций, когда имеющиеся численные значения, характеризующие прошлые состояния объекта, усредняются или модифицируются путем подбора некоторой, в простейшем случае линейной, зависимости, которая затем экстраполируется на период прогнозирования. Методы моделирования – наиболее сложный способ прогнозирования, состоящий из разнообразных подходов к прогнозированию сложных процессов и явлений. Эти методы могут пересекаться и с экстраполяцеонными, и с экспертными методами. В самом общем виде задачу одно-целевого прогноза состояния предприятия в будущем, через лет, можно представить как поочередное описание модели допустимых будущих значений переменных параметров его деятельности B: В=Fгде x – переменные прогнозируемого параметра, рассматриваемые как управляемые; y – переменные параметры, рассматриваемые как условия; z – начальное значение прогнозируемого параметра деятельности предприятия, принятое за базу.Поочередно описывая такие важнейшие параметры, рассматриваемые, как уставной капитал, годовой оборот, выпуск отдельных видов продукции и её себестоимость, годовая сумма прибыли, производительность труда, можно в итоге дать полный прогноз состояния предприятия, в котором оно может оказаться через прогнозируемых лет.

скачать реферат Экономика

К переменным издержкам VC фирмы относят возмещение затрат на выплату заработной платы персоналу, начисляемой в зависимости от выработки, платежи за используемое сырье и материалы, топливо, элэнергию и пр. Если производство прекратится, то переменные издержки сократятся почти до нуля, в то время как постоянные издержки останутся на том же уровне. Валовые издержки производства это в сумме постоянные и переменные издержки производства C. C=FC VC Если постоянные издержки неизменны, а переменные растут по мере увеличения объема производства, то, очевидно, валовые издержки также будут расти. Основу постоянных издержек составляют издержки, связанные с использованием основных фондов (основного капитала), а переменных - издержки, связанные с использованием основных фондов (оборотного капитала). Деление издержек на постоянные и переменные имеет важное значение для анализа деятельности предприятия, в частности, принятия решения о закрытии или объявлении банкротства в случае убыточной деятельности предприятия. Средние издержки АС - издержки, приходящиеся на единицу производимой продукции. Средние издержки АС рассчитываются путем деления издержек на объем производственной продукции Q.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Учет товаров на предприятиях оптовой торговли на примере "Тим-компани"

Введение Для обеспечения бесперебойного процесса производства и реализации продукции каждое предприятие должно располагать одновременно оборотными и внеоборотными фондами. Актуальность выбранной темы настоящей дипломной работы связана с тем, что бухгалтерский и налоговый учет товарных запасов является важной составной частью учета каждой организации и приобретает глобальное значение, если видом деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля. Поэтому знание экономического содержания, назначения и методов учета товарных запасов, а также спорных аспектов бухгалтерского и налогового учета товарных запасов является необходимым как для аудитора в ходе независимой проверки, так и для работников бухгалтерии, руководителей предприятий, а также финансовых работников экономических отделов предприятий. Бухгалтеру важно учитывать, что неверное отражение в бухгалтерском и налоговом учете товарных ценностей является опасным для налогообложения процессом и для более точного и достоверного определения себестоимости товаров, а также финансовых результатов организации необходимо регулярно осуществлять контроль за правильностью начисления и учета амортизационных отчислений, при этом контроль должен проводиться со стороны как внешних, так и внутренних аудиторов.

скачать реферат Использование торговой марки в промышленном секторе экономики

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 1.1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ 1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 1.3. ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 2.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ «АВТОКРЕЗ» 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ В ООО «АВТОКРЕЗ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ До недавнего времени практически отсутствовала большая часть науки маркетинг. Во времена СССР в них просто не было необходимости. Сбыт был всегда стабильным, товар всегда находил покупателя. А во времена перестройки сметался и раскупался еще даже не произведенный товар. Это явилось причиной того, почему в экономической науке в нашей стране существует значительный пробел, и все примеры приводятся по опыту зарубежных стран. Тем не менее понятие торговой марки существовало во все времена. Еще давным-давно люди охотились и охотнее покупали известные проверенные марки. С тех пор понятие торговой марки практически не изменилось. Изменились все ее переменные.

скачать реферат Антикризисная стратегия

С другой стороны, отсутствие систем и документации может привести к дублированию уже проделанной работы или утрате информации, если работник увольняется или получает другую должность внутри предприятия. Управленческая культура может быть очень сильной движущей силой. Однако не следует забывать, что она является результатом традиций, имеющих длительную историю, и не может быть изменена в одно мгновение. Проблемы могут возникнуть, если управленческая культура войдет в противоречие с антикризисной стратегией предприятия. В ряде случаев преобладание одного стиля может привести к проблемам. Стиль управления может соответствовать стратегии фирмы, а может и противоречить ей. В ряде случаев преобладание одного стиля может привести к проблемам. Считается, что автократический стиль может быть полезен только в ситуациях, требующих немедленного устранения сопротивления, при проведении очень важных изменений. Навыки и ресурсы также оказывают большое влияние на антикризисную стратегию, поскольку их правильное использование имеет решающее значение для успешной деятельности предприятия.

скачать реферат Совершенствование деловых коммуникаций

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Коммуникации – понятие, виды, их характеристика 1.2 Формы и культура деловой коммуникации 1.3 Межличностные и организационные коммуникации, понятие, преграды, их характеристика 1.4 Эффективность деловых коммуникаций в менеджменте 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ИПБОЮЛ «ТАТЬЯНКИНА» 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Анализ деловых коммуникаций на примере ИПБОЮЛ «Татьянкина» 3. РЕКОМИНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИПБОЮЛ «ТАТЬЯНКИНА» 3.1 рекомендации для совершенствования деловых коммуникаций для ИПБОЮЛ «Татьянкина» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». В связи с этим актуальность данной темы очевидна, так как от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Основная причина образования на конец года остатка – выпуск товарной продукции выше планового значение и несвоевременное реагирование на ситуацию службы сбыта предприятия. Анализ ритмичности работы предприятия. Важное значение при изучении деятельности предприятия имеет анализ ритмичности производства продукции. Под ритмичностью работы предприятия понимают равномерный выпуск продукции в строгом соответствии с графиком производства. Ритмичная работа является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели: снижение качества продукции; увеличение объема незавершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах; замедляется оборачиваемость капитала; не выполняются поставки по договорам; не вовремя поступает выручка, из-за чего возникает дефицит денежного потока; перерасход фонда заработной платы. Все это приводит к повышению себестоимости продукции, уменьшению суммы прибыли, ухудшению финансового состояния предприятия. Коэффициент ритмичности (Критм) – определяется суммированием фактического удельного веса продукции за каждый период, но не более запланированного уровня или отношением фактической стоимости в пределах плана к плановой величине продукции.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Основные фонды и их оценка (статистика)

Сегодня бухгалтерский учет «не интересует», какова изношенность объекта – задача учета отразить исключительно процесс его амортизации, то есть процесс постепенного перенесения стоимости объекта на себестоимость изготавливаемой продукции. Второй важный вывод, который следует из замены концепции учета износа на концепцию учета амортизации, – необходимость начала амортизации объекта сразу после его принятия к учету. Амортизация объектов основных средств производится одним из следующих способов начисления амортизационных начислений: линейный способ; способ уменьшаемого остатка; способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ). При линейном методе сумма амортизации за месяц определяется умножением первоначальной стоимости объекта на норму амортизации для данного объекта, а при нелинейном – умножением остаточной стоимости объекта на норму амортизации для соответствующего объекта. Начисление амортизации по методу уменьшаемого остатка производится «исходя из остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта и коэффициента ускорения, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации». 3. Показатели наличия, движения, состояния и использования основных производственных фондов Важное значение для экономической деятельности предприятия имеет степень использования основных фондов.

скачать реферат Резервы и пути улучшения результатов производственной деятельности ООО "Парус"

Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции характеризуют одно из ее свойств: полезность (жирность молока, зольность угля, содержание железа в руде и т.д.); надежность (долговечность, безотказность в работе); технологичность, характеризующая эффективность конструкторских и технологических решений (трудоемкость, энергоемкость); эстетичность изделий. Косвенные показатели – это штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес зарекламированной продукции, потери от брака и др. Важное значение при изучении деятельности предприятия имеет анализ ритмичности производства продукции. Ритмичность – равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объемах и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели: снижается качество продукции; увеличивается объем незавершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах и, как следствие, замедляется оборачиваемость капитала; не выполняются поставки по договорам и предприятие платит штрафы за несвоевременную отгрузку продукции; несвоевременно поступает выручка; перерасходуется фонд заработной платы в связи с тем, что в начале месяца рабочим платят за простои, а в конце – за сверхурочные работы.

скачать реферат Статистический анализ прибыли и рентабельности предприятия ОАО "Пневматика"

Прибыль - это та часть стоимости продукта, которая реализуется предприятием, которая остается после покрытия расходов производства. Прибыль является важнейшим источником средств для: - расчетов с государством по системе платежей; - обеспечение финансовыми ресурсами плановых потребностей предприятия. От размера прибыли зависит финансирование расширения производства, финансовое состояние предприятия, образование фондов экономического стимулирования и т.д. Рядом с этим прибыль является основным источником доходов госбюджета. Прибыль является основным финансовым источником развития предприятия, научно-технического совершенствования его материальной базы и продукции (товаров, работ, услуг), всех форм инвестирования. Она служит источником уплаты налогов. Учитывая значение прибыли, вся деятельность предприятия направлена на его рост. В процессе статистического анализа необходимо разделять разные виду прибыли предприятия: 1. Валовая прибыль. Общий объем прибыли предприятия представляет собой валовую прибыль. В составе ее учитывается прибыль от всех видов деятельности. Валовая прибыль (убыток) рассчитывается как разница между чистым доходом от реализации продукции (товаров, работ, услуг) и себестоимостью реализованной продукции (товаров, работ, услуг).

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Основной задачей предприятия является насыщение рынка Республики Беларусь товарами, продуктами, услугами. Основные направления деятельности предприятия: . оказание внутригородских грузоперевозок; . оказание международных грузоперевозок; . авторемонт грузовых автомобилей; . торгово-закупочная деятельность. Предприятие осуществляло оптовую торговлю и оказание транспортных услуг. В связи с проблемами по покупке валюты на внутреннем валютном рынке, предприятие вынуждено было свернуть оптовую торговлю. На сегодняшний день предприятия занимаемся только оказанием транспортных услуг, хотя, в планах предприятия вновь открыть склад оптовой торговли. 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия На сегодняшний день транспорт является перспективным направлением в бизнесе. Предприятие вновь собирается открыть склад оптовой торговли. На 2003 год предприятие не имеет никаких долговых обязательств. И поскольку предприятие получает постоянно прибыль от оказания транспортных услуг и имеет большой опыт в сфере оказания услуг, администрация предприятия решила расширить парк автотехники.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.