телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

PR и маркетинг: грани взаимодействия

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Таким образом, PR – это общественная деятельность, направленная на налаживание взаимоотношений между субъектами. Имеет цель: формирование мнения и поведения общественности. Ему свойствен управленческий характер: управление не только общественностью и субъектами PR, но и самим процессом вплоть до реализации результата PR–деятельности. Функции и задачи маркетинга в современной организации В литературе существует несколько сотен определений маркетинга, но нет одного определенного. Предлагаю рассмотреть некоторые из них: Маркетинг – это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании, а также упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности (основатель теории маркетинга Филипп Котлер).5 Маркетинг – это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю. (Американская ассоциация маркетинга (AMA)). Маркетинг – система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.6 Маркетинг – информационно-экономический комплекс продвижения продукта рыночной деятельности от производителя к потребителям с удовлетворением потребностей потребителей и получения максимально возможной прибыли от полезной деятельности производителя в условиях конкуренции.7 Можно сделать вывод, что маркетинг – это процесс продвижения товара на рынок. Маркетинг – это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Управление с позиции маркетинга (маркетинг-менеджмент) – это анализ, планирование, реализация и контроль за мероприятиями, рассчитанными на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определённых целей организации, таких, как получение прибыли, рост объёма сбыта, увеличение доли рынка и т. д. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, стратегия воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Маркетинг представляет собой своего рода исследование товара, рынка, спроса потребителей, возможности предложений – эти исследования является функциями маркетинга. Маркетинговые функции формируют следующие понятия: нужда, потребности, спрос, товар, обмен, сделка и рынок. 1)Нужда – чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. 2)Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Связи с общественностью — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.3 Таким образом, исходя из данных определений, можно сделать вывод, что PR – это деятельность, направленная на формирование положительного мнения о компании и поддержание с ней взаимовыгодных отношений. Целью PR является установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от характеристик действующих субъектов, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, формирование отношений между субъектами мирового масштаба или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками. Как правило Public Rela io s выполняет ряд функций: Установление и поддержание связей с прессой. Размещение сведений познавательного, информационного и событийного характера в СМИ для привлечения внимания к продуктам, услугам и самому предприятию. Паблисити к продуктам и услугам. Популяризация, создание известности через действия, направленные на привлечение внимания публики. Корпоративные связи. Формирование коммуникативной политики предприятия в ключе расширения благоприятных отношений с партнерами, клиентами, аукционерами, инвесторами и др. Мероприятия с общественностью. Формирование системы взаимоотношений с общественностью на различных уровнях (местном, региональном, национальном). Лоббирование. Различные формы взаимовыгодного сотрудничества с представителями власти для влияния на процессы формирования и согласования нормативных актов, влияющих на функционирование отрасли, предприятия. Пресс-релейшнз. Установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представление ее товаров и услуг. Позишинг. Придание товарам и услугам определенной искомой позиции на рынке, придание фирме и ее услугам лидирующего положения на рынке. Вышеперечисленные функции актуальны в PR-компаниях, работающих с отдельными сферами услуг, товаров. Самыми основными и общими функциями PR являются: Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов, прежде всего организации, от имени которой проводится PR-акция. Эта функция часто критикуется, поскольку в данном случае организация рассматривает общественность как свою жертву. Сама собой напрашивается опасная параллель с манипулированием сознанием и поведением людей в нужном для организации направлении. Реагирование на общественность. Организация учитывает события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывается на них, стремясь служить общественности. Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем плодотворного взаимодействия с ними (в том числе со служащими, потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.). Эта функция выделяется Сэмом Блэком как основа модели компромисса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Менеджер по стимулированию сбыта 1 чел. 4. Менеджер по планированию и аналитике 1 чел. Рекламно-выставочная и издательская служба. 1. Руководитель рекламно-выставочной и издательской службы 1 чел. 2. Менеджер по рекламе и PR 1 чел. 3. Менеджер по дизайну 1 чел. Служба мерчендайзинга и дегустаций. 1. Руководитель службы мерчендайзинга и дегустаций 1 чел. 2. Менеджер групп мерчендайзеров 2 чел. 3. Менеджер групп промоутеров 1 чел. 4. Мерчендайзер 15 чел. 5. Промоутер 6 чел. Служба размещения товарных знаков и контрактного производства. 1. Руководитель службы размещения товарных знаков и контрактного производства 1 чел. 2. Менеджер по размещению товарных знаков и контрактного производства 1 чел. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА. 4.1. 4.2. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА. 5.1. 6. ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА (СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ). 6.1. Распоряжения директора департамента маркетинга могут быть доведены до работников департамента маркетинга, находящихся в его непосредственном подчинении, как в устной, так и в письменной форме

скачать реферат Проблемы маркетинга

Если в вашем случае это не так, то единственный выход — настаивать на своей точке зрения. Старайтесь доказать свою правоту разными способами: демонстрируя должностные инструкции, рисуя схемы бизнес-процессов и т. п. Важно, чтобы у руководителя сложилось ощущение: вы не пытаетесь уйти от ответственности, вы хотите соизмерить ее с имеющимися у вас ресурсами и полномочиями. При обращении к руководителю обязательно сформулируйте понятное, конструктивное предложение, касающееся изменения зоны ответственности (вашей или других людей, влияющих на результат), изменения объема ресурсов или распорядительных полномочий. Смежные службы перекладывают на вас свою работу Работа движется быстро, пока вы добиваетесь результатов силами своих подчиненных и в рамках имеющегося у вас бюджета. Но часто возникают нестыковки в отношениях со смежными службами. Причина проста: у бизнеса появилось новое измерение деятельности (маркетинг), а взаимодействие с другими службами не организовано. Типичный пример: вы заказываете маркетинговое исследование у сторонней организации, и вам приходится делать несколько попыток, чтобы согласовать договор с юристами; по сути, вы выполняете их работу, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих задачах.

Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Наука под гнетом российской истории

Теперь каждый Наркомат желал иметь непременно свою науку. По задумке она была призвана помочь решению узко прикладных ведомственных задач. Но так не бывает. Со временем менялись целевые установки отрасли, возникали новые грани взаимодействия с другими отраслями народного хозяйства и образованные ранее ведомственные институты были вынуждены перестраивать и свою структуру и тематику. Уже вскоре одной из государственных проблем стал очевидный дубляж исследовательских разработок, да и множество отраслевых институтов как бы перекрывало тематическую их независимость и дубляж стал неизбежен. Уже в начале 30-х годов действовали 32 химических института, 17 машиностроительных, 6 электротехнических, 14 горнорудных и т.д. Дошло и до очевидных курьезов. Как отмечает Г.А. Лахтин, стало потребностью научное сопровождение любого производства, каждый новый вид производственной деятельности стремился иметь непременно свое звено отраслевой науки [492]. Так появились сотни разных «Гипро» Только в Ленинграде были замечены «Гипрорыба», «Гипромясо» и «Ги-промолоко», «Гипротеатр» и «Гипроцирк», «Гипроруда» и «Гипронеруд(а)» и т.д

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Создание на предприятии службы маркетинга потребует соответствующего изменения организационной структуры управленческих служб и установления новых функциональных связей между подразделениями предприятия. Возможный вариант структур управленческих служб предприятия, ориентирующего свою деятельность на маркетинг, представлен на рис. Организационно служба маркетинга должна быть подчинена непосредственно директору предприятия, что обеспечивает независимость ее положения по отношению к другим подразделениям и объективную оценку возможностей предприятия при разработке его маркетинговой политики. В своей деятельности служба маркетинга должна взаимодействовать с подразделениями предприятия, участвующими в достижении его производственно-коммерческих целей. Рис. 1. Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия При взаимодействии с отделом главного конструктора и главного технолога служба маркетинга предоставляет следующие данные: - количественные и качественные требования потенциальных и существующих потребителей новой продукции; - план мероприятий по коммерческой реализации и техническому обслуживанию продукции; - стоимостные ограничения на цену изделия, определяемые рынком и производителями аналогичной продукции.

 Метафорическая художественная картина мира А. и Б. Стругацких (на материале романа «Трудно быть богом»)

В соответствии с интенциями автора одни когнитивные признаки погашаются, другие наоборот, укрупняются и актуализируются. На основе ядерных и периферийных признаков концепта в общенациональной картине мира эксплицируются новые оригинальные смыслы (например, смысл «идеология», который создается сочетаниями типа серое слово и серое дело, отсылками к известным тоталитарным идеологиям и др.; смыслы «агрессия», «болезнь общества», представленные в текстовом концепте «Серый, серость»). Художественный концепт как многослойная и многоплановая структура интегрирует разные представления (позиции персонажей, повествователя и др.) о фрагменте действительности и является «калейдоскопическим», в нем разные смысловые грани взаимодействуют друг с другом. 5.PКонцептуальная структура текста строится на оппозитивных отношениях, порождаемых текстовыми диадами. Ключевыми текстовыми концептами в исследуемом произведении являются концепты «Серость» и «Бог», которые находятся в оппозиции по отношению друг к другу (в отличие от наивной картины мира)

скачать реферат Внешняя торговля и внешнеэкономические связи России

Именно от деятельности отечественного бизнеса в первую очередь будут зависеть успех или неуспех привлечения иностранного капитала к техническому перевооружению промышленности, освоение прогрессивных технологий, внедрение современного опыта управления. Соответственно, и обновление внешнеэкономической специализации России в конечном счете будет связано со способностью отечественных деловых кругов выбирать оптимальную стратегию развития своей фирмы, организовывать маркетинг, тесное взаимодействие с клиентами, мобилизовывать такие необходимые в условиях конкуренции факторы, как капитал, ресурсы, квалифицированный персонал, информация и другие. Следовательно, только согласованные усилия государства и предпринимательских кругов, как показывает опыт других стран, могут привести к желаемым результатам: улучшению пропорций осуществляемого страной внешнеэкономического обмена, укреплению позиций России на мировых рынках. Открытость экономики и экономическая безопасность Россия в сравнительно короткие сроки вышла на достаточно высокий уровень открытости. В настоящее время она направляет на цели международного обмена более пятой части ВВП и по этому показателю находится в одном ряду с такими странами, как Германия, Италия, Великобритания и другие.

скачать реферат Маркетинг

Паблисити -одно из направлений ПР. Представляет собой неличное не оплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на товар, услугу или саму фирму, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в СМИ. Стимулирование сбыта -это система краткосрочных побудительных мер и приёмов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Прямой маркетинг -интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем с целью продажи товаров, одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.52 Методы стимулирования сбыта продукции и основные объекты воздействия. Стимулирование сбыта -использование многообразных средств стимулирующих воздействие на рыночный спрос. Стимулирование сбыта -кратковременное побуждение поощряющее покупку или продажу товара, услуги. Объекты воздействия: -потребители -посредники -собственный персонал Стимулирование потребителей: -распродажа образцов -зачётные талоны -поощрение постоянных клиентов -рекламные сувениры -продажи по льготной цене -купоны -гарантия возврата денег -премии -пробные образцы -конкурсы Стимулирование торговли: -зачёты за покупку -бесплатное предоставление товаров посредникам -зачёт дилерам за включение товара в номенклатуру -выдача премий -конкурсы дилеров -стимулирование торгового персонала фирмы Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга и зависят от типа целевого рынка.

скачать реферат Функции и виды организационных структур на промышленном рынке

Формирование организационной структуры маркетинга предприятия, определение полномочий, ответственности за реализацию маркетинговых мероприятий. Анализ рынка, спроса, конкуренции, поведения потребителей. Разработка и реализация маркетинговых программ относительно создания и освоения новых средств производства. Подготовка планов закупок материально-технических ресурсов. Формирование производственного плана. Определение соответствующих стимулов (моральных и материальных) для штата сотрудников с целью достижения поставленных целей. Управление маркетингом совершается с помощью организации маркетинговой деятельности на предприятии (службы маркетинга), разработки и реализации программ маркетинга и контроля. 2. Организационная структура службы маркетинга Организационная структура службы маркетинга – это приемлемая для предприятия система подчиненности подразделений службы маркетинга и взаимодействия между ними касательно владения, использования и передачи информации с целью принятия обоснованных решений и контроля за их выполнением.

скачать реферат Библиотека и религия: современные направления в разработке вопросов информационно–библиографического обеспечения

Содержание :Введение Глава I. Религия и библиотеки: грани взаимодействия § 1. Роль религии в жизни общества § 2. Взаимодействие государства и церкви в России 2.1. Государственная политика в области религии до 1917 года 2.2. Основные этапы государственной политики в области религии в советское и постсоветское время § 3. Роль библиотек в работе по духовно-религиозному возрождению России 3.1. Библиотеки учебных заведений, религиозных организаций и монастырей 3.2. Православная библиотека наших дней 3.3. Опыт работы государственных библиотек по проблемам религии и церкви (по материалам специальной печати) Глава II. Основные тенденции создания библиографической информации по проблемам религии и церкви § 1. Обзор современного состояния библиографии религиоведения Текущая библиографическая информация Ретроспективные библиографические указатели Церковное краеведение § 2. Новые технологии в библиографии религиоведения § 3. Опыт библиотек региона по библиотечно-библиографическому обслуживанию пользователей библиотек Введение За последние 10-15 лет в России возрос интерес к религии.

Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3699 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Система цен

Цена – важнейший инструмент маркетинга, результат взаимодействия различных рыночных процессов. Ценовая политика маркетинга начинается с исследования рыночной конъюнктуры и продолжается на протяжении всего жизненного цикла товара. Цена – это одновременно индикатор рыночной ситуации и орудие воздействия на покупательский спрос. С одной стороны, рост или снижение цен, степень их устойчивости – важные признаки рыночной ситуации (или, как иногда говорят, «здоровья» рынка). Так, например, если цена сильно колеблется в течение ограниченного отрезка времени, неожиданно падает или «подскакивает», это является признаком того, что рынок лихорадит, его равновесие нарушено и т.п. С другой стороны, с помощью цен можно воздействовать на рынок. Цена – важный фактор эффективности маркетинга, так как при разработке цены в нее уже закладывается будущая прибыль. В рыночных системах также используют следующие методы ценообразования: Ориентация на средние рыночные цены продукции данного рода (отраслевые). Этот метод характерен для предприятий, работающих на слабомонополизированных товарных рынках. В основе средних отраслевых цен лежат общественно необходимые затраты труда, которые обеспечивают прибыль устойчиво работающим предприятиям.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Требуются следующие улучшения производственного характера: повышение квалификации водителей, повышение качества ремонта подвижного состава с соблюдением временного графика, экономное и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов АТП. Можно сказать, что структура управления на АО "Такси сервиче" находится на достаточно высоком уровне и требуются лишь незначительные изменения в организации деятельности, а в структуру предприятия ввести отдел маркетинга (улучшить взаимодействие служб, наладить своевременное предоставление информации для улучшения работы административного аппарата АТП). выводы ВЫВОДЫ В данной курсовой работе проводится анализ работы АО «Такси сервиче». Были исследованы такие вопросы, как: структура предприятия, факторы прямого и косвенного воздействия на предприятие, контроль за деятельностью и ее планирование, мотивация деятельности. кадровый состав, внутренние и внешние связи и другие важные вопросы. По результатам анализа структуры управления выявлены следующие недостатки: • большая загруженность работой руководителей высшего эшелона управления • нерациональные информационные потоки (нарушение информационных связей) • чрезмерная централизация оперативного управления производством • незаинтересованность сотрудников в общем успехе предприятия • обособленность администрации • низкий уровень стимулирования работников Для достижения наибольших успехов в работе АТП необходимо провести следующие мероприятия: 1. перестройка системы планирования деятельности предприятия (долгосрочного и текущего) путем реорганизации коммерческой деятельности АТП на принципах маркетинга, 2. создание новой функциональной структуры управления - службы маркетинга – A П и включение ее в состав аппарата управления, 3. создание на предприятии современной информационно-управленческой системы. 4. пересмотр действующих принципов стимулирования сотрудников.

скачать реферат Маркетинг: на пороге XXI века

Мы должны понять, как скоординировать задачи, стоящие перед отделами маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания клиентов. Во многих компаниях, где я был, отдел маркетинга не взаимодействует с отделом продаж. Сотрудники отделов продаж не поддерживают планы отделов маркетинга. Они не согласны с ценой, которую устанавливает отдел маркетинга. Они не поддерживают рекламную политику или квоты. Таким образом, мы должны понять, как сделать так, чтобы отделы маркетинга и продаж работали вместе, и организовать систему послепродажного обслуживания клиента таким образом, чтобы этот отдел у нас прислушивался к мнению клиентов и передавал полученную информацию сотрудникам отделов маркетинга и продаж. Второе: мы смещаем акцент от приобретения клиента в сторону его удержания и лояльности. Каким образом мы удерживаем клиента? Большинство из издающихся сейчас новых книг называются "Отношенческий маркетинг", и их основная философия заключается в следующем: мы хотим изучить то, что называется "прижизненной ценностью клиента", или "CLV" ("cus omer life ime value").

скачать реферат Литературно-библиографическая информация в СМИ

К ней активно обращаются и читатели, и библиотекари. Цель данной работы – выявить и оценить возможности СМИ в деле создания и распространения ЛБИ, а также охарактеризовать взаимосвязь между СМИ и библиотеками. Объектом исследования являются СМИ и ЛБИ, присутствующая в них. Следует оговорить то обстоятельство, что в сферу данной работы не входит рассмотрение информационных возможностей системы Интернет, а только периодическая печать, радио, телевидение. Ввиду многоплановости темы, в работе сосредоточено внимание на исследовании: основных проблем, характеризующих деятельность СМИ; возможности СМИ и библиотеки ЛБИ. Поставлены следующие задачи: проанализировать особенности СМИ в России; дать определение понятия «ЛБИ» и установить в каких формах она присутствует в СМИ; дать анализ ЛБИ: на телевидении; на радио; в периодической печати. найти грани взаимодействия библиотек и СМИ (на примере «Библиотеки Автограда» г. Тольятти); провести анкетирование читателей с целью выяснения их отношения к ЛБИ в средствах массовой информации. Методом исследования стал анализ: научных и публицистических статей о роли информационного пространства в жизни человека; учебной литературы о СМИ; публикаций по теме; годовых отчётов «Библиотеки Автограда» за 3 года; спецвыпусков Департамента культуры г.

скачать реферат Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

Результатом внутреннего маркетинга становится взаимодействие внутренних поставщиков и потребителей, которое, наряду с системой мониторинга и поощрений, совершенствует межфункциональные связи, повышает качество внутренних услуг, уровень удовлетворенности персонала и, в конечном счете, положительно влияет на взаимодействие с внешними клиентами. Идея выделения в составе персонала внутренних поставщиков и потребителей прослеживается практически у всех авторов, обсуждающих вопросы внутреннего маркетинга. При этом в большинстве случаев один и тот же сотрудник (группа сотрудников, отдел и т.д.) выполняет одновре-менно функции и внутреннего поставщика, и внутреннего потребителя. 2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг В отечественной и зарубежной литературе имеется два подхода к концепции внутреннего маркетинга в обслуживающей организации. Авторы одного из подходов считают, что концепция внутреннего маркетинга может быть рассмотрена по аналогии с традиционным маркетингом-микс («4Р» – produc , price, place, promo io ).

Брелок для поиска ключей.
Брелок для поиска ключей - просто находка для тех, кто часто теряет ключи либо какие-нибудь вещи в доме. Просто прикрепите брелок к
315 руб
Раздел: Пластиковые брелоки
Ножницы "Pigeon" для детских ногтей.
Детские ножницы для ноготков самых маленьких Pigeon - их маленькие, тонкие закругленные лезвия позволяют без опаски подстригать ноготки
709 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Международные геополитические процессы

Необходимость поиска новых отношений с бывшими союзными республиками, процессы регионализации и нарастающая угроза распада Российской Федерации — все это заставляет задумываться над историей Российского государства, его ролью в мировой цивилизации, его положением и объективными интересами. В данной связи нельзя не согласиться с тем, что «без учета особого геополитического положения России, наложившего неизгладимый отпечаток на всю ее историю, на ее государственное устройство, на дух населяющих ее народов, трудно, если вообще возможно понять и глубину специфики российского государственного интереса, который подвергается сегодня тяжелому испытанию» Понятие политического процесса Характеристика политики как процесса, т.е. процессуальный подход, позволяет увидеть особые грани взаимодействия субъектов по поводу государственной власти. Однако в силу того, что по своим масштабам политический процесс совпадает со всей политической сферой, некоторые ученые отождествляют его либо с политикой в целом (Р. Доуз), либо со всей совокупностью поведенческих акций субъектов власти, изменением их статусов и влияний (Ч. Мэрриам). Сторонники же институционального подхода связывают политический процесс с функционированием и трансформацией институтов власти (С. Хантингтон). Д. Истон понимает его как совокупность реакций политической системы на вызовы окружающей среды. Р. Дарендорф делает акцент на динамике соперничества групп за статусы и ресурсы власти, а Дж. Мангейм и Р. Рич трактуют его как сложный комплекс событий, определяющий характер деятельности государственных институтов и их влияние на общество.

скачать реферат Основы социальной концепции РПЦ: теоретико-правовой аспект

Безусловно, концепция будет дополняться, так как жизнь неминуемо меняется, и появляются новые вопросы, требующие оценки Церкви. Тем не менее, документ обобщил в себе многовековой опыт Церкви, в нем заложена база, на которой многие годы будет строиться церковная миссия. Основы, пожалуй, первый реальный шаг на пути к консолидации разделенного общества. 3. Грани взаимодействия религиозных и светских начал в правовом регулировании общественных отношений 3.1 Отношение церкви к государству Немаловажным объектом в хартии послужило отношение церкви к государству и в частности к его законам. Интерес к этому вполне понятен: некоторые законы государства могут идти против устоев церкви и верующим следует знать, как к этому относится, кому подчинятся и что делать в таких ситуациях.

скачать реферат Антропоэкология и экология городов

Антропоэкология и экология городов Реферат по дисциплине “ЭКОЛОГИЯ” выполнил: студент второго курса специальности "Маркетинг" Труханов И. А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ им. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ Москва 1997 г. Введение В социальной экологии, которая большинством исследователей рассматривается в настоящее время как наиболее общее понятие по отношению к различным проблемам взаимодействия общества и окружающей среды, сформировались различные научные направления, в том числе и такие, как экология городов, экология городского населения. Архитекторы-проектировщики пишут об урбоэкологии, хотя не всегда понятно, относится этот термин к экологии города или к экологии городского жителя. Поэтому целесообразно рассмотреть эти два взаимосвязанные, но достаточно специфические направления исследований и провести между ними четкую грань. Экология города (урбоэкология) В некотором приближении город можно сравнить с единым сложно устроенным организмом, который активно обменивается веществом и энергией с окружающими его природными и сельскохозяйственными территориальными комплексами, и другими городами.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Таким образом, при раскрытии содержания законности как принципа авторы акцентируют внимание на ее идеологическом опосредовании. Данный принцип выступает в роли своеобразного связующего звена, которое объединяет законность и правосознание, выявляет их взаимодействие. Развитое научно обоснованное правосознание вызывает укрепление законности и идеально моделирует организационно-правовые средства для обеспечения и охраны законности. Законность же, в свою очередь, способствует формированию высокого умосознания, утверждению в правосознании представлений о необходимости и ценности законности, воспитанию чувств законности и т.д1. По мнению А.П. Боннера, принцип законности, представляя собой существенную ценность, включает в себя ряд весьма важных аспектов. Она призвана выступать в качестве одного из важнейших методов государственного руководства обществом, принципа деятельности государственного аппарата и поведения граждан, принцип правового регулирования2. Анализируя определение, данное А.Т. Боннером напрашивается вывод, что, реализуясь в качестве принципа, законность как бы представляет себя другой гранью и уже выступает в качестве метода руководства обществом. Е.А. Лукашева дает наиболее полное и объемное определение законности как метода в соответствии с которым законность – основанный на изучении объективных потребностей общественного развития метод государственного руководства общества, состоящий в организации общественных отношений посредством сознания и неуклонного осуществления законов и других правовых актов, направленных на осуществление целей господствующего класса3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.