телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Функции имиджа свидетельствуют о его значении в гармонизации внутреннего мира человека и формировании адаптационной способности к позитивным и негативным изменениям окружающей среды .Корпоративный (организационный) имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Он привлекает внимание общественности, средств массовой информации, облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций . Государственным структурам особенно важно иметь позитивный имидж, поскольку он обеспечивает поддержку населения и СМИ. Такой организации как милиция, необходимо позиционировать себя с положительной стороны, так как организация находится на виду общественности, в центре внимания. Поэтому важна постоянная работа с общественным мнением с использованием собственной пресс-службы. Имидж создается длительными и целенаправленными усилиями системы связей с общественностью. Систематически планируемая и осуществляемая деятельность, направленная на формирование нужного общественного мнения, мероприятия в сфере создания и поддержания репутации – одни из составляющих PR-механизмов создания имиджа организации . Корпоративный имидж государственной организации выполняет следующие функции: 1) Объединение сотрудников, формирование единого командного духа, развитие организационной культуры. Серьезное воздействие на восприятие имиджа организации внешней общественностью оказывают её собственные служащие. Поэтому роль внутренней общественности постоянно должна находиться в центре внимания PR-специалиста. Командный дух и моральный настрой работников определяют, будет ли организация иметь положительные отзывы у общественности, вести успешную деятельность, иметь положительный имидж. Коллективное восприятие организации ее общественностью на основании того, что она говорит и что делает, создает имидж организации . Организационная культура – система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев, традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства . Культура организации является специфической, характерной для данной организации системой связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной деятельности. Организационное поведение проявляет себя в добровольные действия, направленные на достижение целей организации, поведение организации как единого механизма, повышение репутации. Организационная культура помогает решать задачи позиционирования, координации и мотивации. 2) Расширение известности, знания, понимания, интереса общественности к организации, способствуя улучшению репутации. Фактору репутации уделяют внимание все современные развивающиеся организации. Положительный имидж организации влияет на её известность, хорошую репутацию, успешную деятельность. 3) Развитие у общественности ассоциации с позитивными характеристиками деятельности организации Хороший имидж постепенно влечет формирование у общественности ассоциаций, связанных с позитивными характеристиками организации.

Таким образом, организационная культура представляет элемент внутренней среды любой организации и существует на двух уровнях – внутреннем и внешнем. На внутреннем уровне организационной культуры разрабатываются базовые предложения и ценности, одной из главных является миссия данной организации, то есть её назначение и смысл существования. Одним из основных элементов успешной деятельности государственных органов выступает разработка развернутой программы связей со средствами информации. Благодаря PR-текстам, обращенным к СМИ, государственные структуры добиваются широкой известности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения. 1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации Специалист по связям с общественностью в рамках своей профессиональной деятельности выстраивает систему внутренней и внешней коммуникации организации или клиента, которого представляет, создает документы, призванные рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы её функции, каких вершин она достигла в своей деятельности . Таким образом, постоянная работа PR-специалиста, информирующего общественность о работе организации, закрепляет в её сознании положительный имидж организации. Главный инструмент в этой работе – PR-текст. Под PR-текстом понимается содержащий PR-информацию текст, инициированный субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования, приращения или поддержания репутации данного базисного PR-субъекта, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий скрытым (или значительно реже прямым) авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ . PR-текст – это разновидность текстов массовой коммуникации, инструмент публичных коммуникаций, функционирующий наряду с текстовыми формами смежных форм (журналистика и реклама). PR-текст имеет свои источники, которые подразделяются на первичные и вторичные. Первичные источники содержат информацию, инициированную базисным субъектом PR — устную (исходящую от первого, должностного лица или коллегиального органа, представляющих базисный субъект PR) — с одной стороны, и письменную — текстовую (в виде управленческих документов) или иконическую — с другой. Вторичными источниками для PR-текста будут служить публикации, выступления в СМИ о базисном субъекте PR, отражающие общественную точку зрения . Объектом PR-текста всегда является социальная реальность, выступающая в виде организации и ее деятельности, первого лица или сотрудников данной организации, информация о которых способствует формированию оптимальной коммуникационной среды данного субъекта PR. Публичные коммуникации всегда использовали текстовые формы для кодирования, передачи и сохранения в них информации о социальных субъектах. История PR-текста напрямую связывается с историей развития печати и журналистики как сферы социальной деятельности, поскольку развитие связей с общественностью во многом было продиктовано развитием пресс-рилейшнз. История российского PR-текста и системы его жанров есть история связей с общественностью как социального института, начиная с периода конца 1980-х — начала 1990-х гг. — периода первичной институционализации связей с общественностью в России .

Предоставление биографий СМИ позволяет предотвратить возможные неточности и ошибки журналистов, вызванные отсутствием биографических данных о первых лицах организации. Основным отличием фактической справки (факт-листа) от информационного письма является то, что она представляет собой не связный и законченный текст, а набор фактов, цифр или тезисов, предназначенных для использования и цитирования журналистами . Это документ, с помощью которого журналист получает в сжатой форме наиболее важную фактическую информацию об организации или событии. Краткость такой справки необходима для того, чтобы не перегружать и не запутывать журналиста информацией, а акцентировать внимание на самом главном. Часто хорошо составленные информационные письма и фактические справки сохраняются как справочный материал и используются при подготовке других публикаций об организации в будущем. Официальные заявления для прессы предназначены для случаев, когда необходимо представить мнение руководства организации, государственного деятеля или политика широкой общественности. Сам факт подготовки заявления для прессы – показатель значимости события, степени его влияния на деятельность организации, репутацию и карьеру человека . Подготовленное заявление для прессы входит в состав пресс-пакета или зачастую размещается в Интернете. В настоящее время в связи с тенденцией к наибольшей открытости государственных структур особый интерес представляют сайты государственных органов или компаний, содержащие полную информацию обо всех проводимых мероприятиях (пресс-конференциях, выступлениях, встречах и т.п.) . Специфика заявления для прессы определяется тем, что этот письменный документ должен создавать впечатление непосредственного контакта с аудиторией. В абсолютном большинстве случаев в основе заявления лежит текст реально сделанного выступления политического лидера или главы организации . Цель предоставления журналистам заявления для прессы заключается в том, чтобы избежать ошибок при дальнейшем цитировании в материалах, опубликованных в СМИ. Программа пресс-конференции представляет собой в большой степени стандартизованный документ, в котором указываются тема, дата, место и адрес проведения, ведущий, основные участники и регламент проведения. Сегодня большинство государственных органов и некоторые компании размещают на своих сайтах стенограммы пресс-конференций, чаще всего представляющие собой текст заявления для прессы и перечень вопросов-ответов, для дальнейшего использования заинтересованными лицами . Основные оперативные документы в государственных организациях включают в себя: деловые письма; служебные записки; проведение специального мероприятия; годовой отчет; коммуникационная программа; устно-письменные тексты публичных выступлений. Контакты между организациями и частными лицами часто устанавливаются и поддерживаются при помощи деловой корреспонденции, поэтому специалист по связям с общественностью должен уметь правильно составить и оформит деловое письмо. Внутри организации такая форма общения, как письмо, исключается, а при необходимости составляются служебные записки. Письма и служебные записки различаются составом реквизитов, то есть обязательных сведений, которые должны содержаться в документе .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

Ее продукция, находя отзвук в сознании и душах миллионов, не требует для своего восприятия напряжения ума и чувств, но в то же время способна создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать сопереживание, наслаждение. Управляется массовая культура посредством социального заказа и художественного метода, свойственного ей в условиях конкретного общества. Реклама как форма общественных связей это вид коммуникации, поддерживаемый системой имиджей товаров, организаций, лидеров. Основные функции общественных связей: 1) обеспечение социальных действий; 2) обеспечение политической и экономической конкурентной борьбы; 3) обеспечение развития личности; 4) социальный контроль масс, влияние на человека. В процессе влияния на человека первичным, системообразующим элементом, универсальным для всех форм общественных связей и типов общества является миф. Есть первичная реальность и отражающее ее сознание, продукт которого мифы, в силу неполноты знания. XX век стал веком мифологии. Это произошло во многом благодаря развитию СМИ

скачать реферат Корпоративный имидж

Эта работа направлена на обеспечение благоприятного поведения общественности в отношении организации. Отношение общественности к организации может быть опосредовано уже сформировавшимся отношением к системе, в которую включена организация как составляющая. Так, представление о конкретном банке неизменно включает представление о банковской системе в целом и оценку ее деятельности. Данная опосредованность может оказывать как положительное влияние на имидж конкретной организации, так и отрицательное. В настоящее время наблюдаются серьезные изменения в отношении общественности (т.е. потенциальных клиентов) к банковской системе. Если раньше в массовом сознании, существовало предубеждение, главным образом против финансовых компаний (таких как "МММ" и др.), то теперь это недоверие распространилось и на банки. В этой связи роль имиджа для каждого банка серьезно возросла. Раньше сам факт принадлежности к банковскому сообществу служил благоприятной основой для формирования имиджа. Теперь же, в современных условиях, резко возросла роль индивидуального имиджа. Обвальное падение репутаций многих банков неизбежно приведет к скрупулезному отслеживанию клиентами любой информации о своих банках.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Всеобщая история государства и права. Том 1

Цензоры стали определять правомочность при-писания к центурии, трибе и т. д. — и в этом смысле они имели большое влияние на властные институты. На формирование новой государственной организации и институтов народовластия особое воздействие оказала межсословная борьба за социально-политическое единство римской общины, активно проявившаяся именно после падения царской власти. Борьба патрициев и плебеев Со времени образования римского полиса свободное население города устойчиво подразделялось на два слоя — патрициев и плебеев. Происхождение этого разделения. исторически не прояснено. Однако очевидно, что патриции и плебеи обладали разными правами в имущественной сфере, считались жителями разных категорий, их взаимные семейные отношения не поощрялись, а часто были невозможны, и, главное, первоначально они имели существенно разные возможности влиять на деятельность власти в Риме — т. е. это были разные сословия внутри римского народа. Патриции были членами родов (в этом состояло их отправное отличие). Они имели право избираться в магистраты, они только могли быть сенаторами

скачать реферат Бизнес-планирование

Цена опосредствует все товарно-денежные отношения. Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование - формирование цен государственными организациями. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены закладываются издержки производства и обращения. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, а также среди неимущих групп населения применительно к товарам первой необходимости. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для клиентуры различного покупательского уровня. Ценовая политика в маркетинге заключается в установлении таких цен, которые удовлетворяли бы не только продавцов, но и покупателей производимых благ. На процесс ценообразования влияет множество факторов.

 Философия в схемах и комментариях

Ликвидация экономической разобщенности отдельных районов, укрепление связи между людьми одной народности и близких к ней народностей, образование общего для них языка все это формирует нации. Решающим фактором становления нации является государственная организация народностей. Нации складывались как государственно-огранизованные этносы. Конечно, при определении нации нельзя пренебрегать такими моментами, как самосознание этой социальной группы, чувство общности и т.Pп. В понимании нации марксистская философия исходила из того, что в объединении людей в нацию решающую роль играют экономические факторы. Кроме того, в понятие нации включались признаки: общий язык, общая территория, общность культуры. Здесь подчеркивалось, что ни один из указанных признаков в отдельности недостаточен для определения нации. (Так, например, Англия и Ирландия, а также Англия и США имеют общий язык, но это разные нации, поскольку занимают разные территории, имеют самостоятельную экономику.) Кроме понятия нации употребляется понятие национальности

скачать реферат Взаимодействие PR-специалистов и журналистов

Многие контакты опосредуются средствами массовой информации. Если организация заинтересована в увеличении своей известности, если в ее планы входит расширение деловых контактов, привлечение новых партнеров, если ей необходимо охватить одновременно широкие слои «общественности», следует обращаться именно к средствам массовой информации. Интересно отметить, что современные российские службы «паблик рилейшнз» примерно половину своего времени тратят на организацию отношений со средствами массовой информации, на все остальные виды деятельности времени отводится существенно меньше. Значимость успешного взаимодействия со СМИ хорошо осознается. Это, естественно, нашло свое отражение в публикациях. В любом пособии по «паблик рилейшнз» можно встретить по сути дела одни и те же рекомендации по организации работы собственных пресс-служб, проведению пресс-конференций, брифингов, использованию возможностей СМИ для своей рекламной деятельности и пр. Однако, как правило, этим дело и ограничивается. Практически отсутствуют сведения об особенностях восприятия продукции средств массовой информации различными профессиональными или социальными группами, психологических характеристиках журналистов, психологических факторах влияния на них, способах организации информационных кампаний, закономерностях формирования интереса к продукции СМИ и пр.

скачать реферат Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики Кафедра общественных связей и рекламы КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННЕГО PR Дипломная работа (Дипломный проект) студента 5 курса дневного отделения по специальности “Связи с общественностью” Нестерова Дмитрия Борисовича Научный руководитель Доцент, кандидат экономических наук, Петров Михаил Кириллович Санкт-Петербург 2004 СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры 71.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры 7 1.2.Методы формирования, передачи и изменения культуры организации 21 1.3. Содержание деятельности внутреннего PR 35 Выводы: 47Глава 2. Корпоративные праздники как PR-ТЕХНОЛОГИЯ 472.1. Особенности корпоративного праздника 47 2.2. Типы корпоративных праздников 63 2.3. Организация корпоративного праздника 73 Выводы: 89Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал Сателайт 903.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт 90 3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал Сателайт 93 3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными праздниками 97 Выводы: 101Заключение 102 Список литературы 107Введение Какую роль выполняют праздники? «В социуме у людей вытесняются их естественные желания и накапливаются деструктивность, рассогласование.

скачать реферат Имидж организации и менеджера

Введение 1. Сущность, роль, значение и показатели имиджа организации 1.1 Понятие имиджа организации и рост значимости имиджа в деятельности организации 1.2 Стратегическая корпоративная идентичность как показатель имиджа организации 1.3 Программы формирования имиджа организации 2. Сущность, роль, значение имиджа менеджера 2.1 Понятие имиджа менеджера 2.2 Авторитет менеджера 3. Культура общения как показатель имиджа менеджера 3.1 Этико-психологические качества современного менеджера 3.2 Культура решения управленческих задач 4. Одежда, манеры делового человека 4.1 Индивидуальный имидж 4.2 Физиологические факторы Заключение Введение В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина их можно изучить, что помогает выявить альтернативные возможности развития более стойкой, энергичной и многообещающей личной установки. Уверенное поведение – не маловажный фактор. Вне зависимости от содержательности своей речи, люди которые мямлят, говорят несвязно, воспринимаются как менее значительные, чем те, которые говорят ясно и убедительно.

скачать реферат Связи с общественностью как стратегическое направление деятельности органов территориального общественного самоуправления на примере ТОС Петровского микрорайона г. Барнаула

Появление в середине 90-х годов (в основном в специализированных журналах) ранее неизвестных в нашей стране работ зарубежных специалистов, а также результаты исследований и публикации таких авторов, как И. Герчикова, Е. Горбашко, В. Гончарова, В. Демидов, П. Завьялов, Р. Ноздрева, Л. Цыгичко значительно обогатили (и в научном, и в практическом плане) подходы к разработке коммуникационной политики предприятий, организаций. Из всех видов маркетинговых коммуникаций в настоящее время наиболее полно представлена лишь реклама. Целостной концепции формирования имиджа организации, особенно в части работы с конкретными группами общественности, пока еще нет. Отметим, что связь с общественностью рассматривают как один из эффективных механизмов рыночной экономики, регулирующих отношения спроса и предложения. Связи с общественностью предстают также как важный компонент грамотной управленческой деятельности в различных социально-экономических и политических сферах. С середины 90-х годов начинается качественно иной период разработки проблем формирования имиджа, использования средств методов работы с общественным мнением.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров

На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью .

скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль. Структура торгово-технологического процесса, последовательвость выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов. Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью.

скачать реферат Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния)

Факторы влияния, основные стратегии, результаты информатизации российского образования Проблемы информатизации образования является фундаментальной и важнейшей глобальной проблемой ХХI века. Формирование единой информационной образовательной среды предъявляет повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических, научных и руководящих кадров общего и профессионального образования. Продвижение в данном направлении в значительной степени определяется уровнем материально-технического, научно-методического и информационного оснащения системы образования, подготовкой педагогических кадров. Факторы влияния информатизации российского образования Только в 2001 г. в связи с постепенным выходом из кризиса государство вновь приступает к целенаправленной деятельности по информатизации образования. С этого времени финансирование принимает конкурсный характер. Была проведена реализация программ в РФ: В развитие проекта Минобразованием России подготовлена и утверждена Постановлением Правительства РФ № 630 от 28.8.01 ФЦП - ГНИИ ИТТ, 2001.

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Размещение рекламы с использованием любых носителей требует обязательного учета имиджа самого издания, особенно это касается именно имиджевой и косвенной рекламы. Сайт в этом отношении более независим, в глобальных масштабах I er e свою репутацию еще не опорочил. Плюс заключается в том, что не нужно думать о чужих проблемах, но с другой стороны значительно нет возможностей использовать доверие к самому изданию со стороны аудитории. «Отблеск чужой славы» в I er e предстает в виде ссылок на сайты крупных известных фирм. Для пользователя такая система перехода на серверы по сходной тематике явно удобнее, чем обращение к поисковой системе. Для компании преимущества заключается в том, что вырастет число посетителей ее собственной странички. Конечно, нужно позаботиться о том, чтобы на тех сайтах, с которыми установлена связь никаких неприятных сюрпризов пользователя не ожидало. Теперь рассмотрим основные отличительные черты, которые влияют на процесс формирования имиджа при организации коммуникации с использованием I er e . 5. Эмоциональное восприятие Работа I er e предполагает активное участие в процессе получения информации, в отличие от, например, чтения газеты или просмотра телепрограммы с пультом дистанционного управления в руках.

скачать реферат Государство и его функции

К ним относятся, например, государственные заводы и фабрики, сельскохозяйственные предприятия, предприятия транспорта и связи (железные дороги, почта и др. ), торговых и бытовых услуг, кредитно-расчетные учреждения и т.д. Культурно-воспитательные задачи выполняются широкой сетью государственных организаций, таких, как учебные заведения, библиотеки, музеи, театры и др. Следует иметь в виду, что охранительные, экономические и культурно-воспитательные задачи выполняются не только государственными организациями. Во всех этих сферах наряду с государственными организациями действуют частные и общественные  организации и объединения. В различных современных государствах степень развития частной инициативы и частной предпринимательской деятельности неодинакова и зависит от общественного строя, политических, экономических и исторических традиций, определяется национальной психологией и особенностям быта и многими другими факторами. Частные и общественные организации и предприятия наиболее представлены в экологической, духовной и социальной сферах. Однако и в охранительной сфере действуют негосударственные организации, такие, как, например, частная полиция и охрана, частные детективные организации, объединения и организации общественности по охране общественного порядка и самозащите и некоторые другие. 1. Охранительная функция: Это функция государственной деятельности проявляется в обеспечении государством общественного и правового порядка, защите и охране прав и интересов граждан и организаций, защите конституционного строя и государства от противоправных посягательств.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью . Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: . операции с товарами до предложения их покупателям; . операции непосредственного обслуживания покупателей; . дополнительные операции по обслуживанию покупателей. На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: . разгрузку транспортных средств; . доставку товаров в зону приемки; . приемку товаров по количеству и качеству; . доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); . хранение товаров; подготовку товаров к продаже; . перемещение товаров в торговый зал; выкладку товаров на торговом оборудовании.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

За годы независимости Республика Казахстан добилась реальных успехов в своем социально-экономическом, культурном и политическом развитии. В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. Одним из немаловажных шагов в данном вопросе является формирование позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан. Формирование имиджа государственного служащего предусматривает идеологические, политические и культурные аспекты. Формирование положительного имиджа государственного служащего – сложный и длительный процесс, тесно связанный и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».

скачать реферат Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия

Связи с общественностью (public rela io s) – это управляемый процесс коммуникации между предприятием и обществом, цель которого – вызвать положительное отношение к деятельности предприятия у всего общества. Связи с общественностью – один из важнейших инструментов маркетинга. Для успешной работы предприятие должно иметь хорошие отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Общественность, или публика – это любая группа населения, фактически или потенциально заинтересованная в успехах или неудачах того или иного предприятия либо имеющая влияние на его деятельность. Паблик рилейшнз включают в себя целый ряд программ, целью которых является продвижение и защита образа компании или отдельных товаров. Работа по формированию имиджа предприятия должна проводиться систематически, так как связи с общественностью обеспечивают благополучие фирмы не только в настоящее время, но и в долгосрочном периоде. Для формирования позитивного мнения о предприятии необходимо использовать определенные методы работы с общественностью. Связи с общественностью тесно связаны с рекламной практикой (которая всегда оплачивается), но ведутся на некоммерческой основе.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью. В общем виде схема торгово-технологического процесса представлена на рисунке 1.1 (рис.1.1) Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: 1. операции с товарами до предложения их покупателям; 2. операции непосредственного обслуживания покупателей; 3. дополнительные операции по обслуживанию покупателей. Рисунок 1.1 примерная схема торгово-технологического процесса в магазине самообслуживания На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: 1. разгрузку транспортных средств; 2. доставку товаров в зону приемки; 3. приемку товаров по количеству и качеству; 4. доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); 5. хранение товаров; 6. подготовку товаров к продаже; 7. перемещение товаров в торговый зал; 8. выкладку товаров на торговом оборудовании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.