телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ ассортимента качества и организация продажи бараночных изделий, реализуемых в магазине "Пчелка", ООО "Якутского хлебокомбината"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Казалось бы, причем тут пиво? А у пива и хлеба во многом общее происхождение. Оба эти продукта результат брожения, которое вызывается дрожжами. Вполне возможно, что пивные дрожжи, случайно попав в замешанное тесто, произвели «чудо». На глазах у изумленных людей тесто стало подниматься, пузыриться, дышать. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест. Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большого количества человек. Сейчас на российском рынке хлеба присутствует как наследие СССР - традиционные виды хлеба – черный, белый, круглый, батон и буханка, так и формирующаяся в последние годы премиальная категория – хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и т.п. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам. По данным Института питания РАМН, уровень потребления этого важного продукта питания в нашей стране в разные годы был неодинаков и зависел, в первую очередь, от экономической ситуации в стране и уровня доходов населения. Известно, что современный россиянин потребляет в среднем около 100 кг хлеба в год, при этом для Москвы этот показатель составляет, по разным данным, от 70 до 90 кг в год, в то время как в некоторых российских регионах - до 260 кг, в европейских странах уровень потребления хлеба составляет 70-80 кг. на душу населения в год. Актуальность квалификационной работы заключается в том, что для предприятия будут разработаны рекомендации по совершенствованию сбыта посредством повышения качества хлебобулочных изделий, расширения ассортимента, совершенствования методов сбыта и реализации. Целью работы является повышение сбыта бараночных изделий выпускаемых Якутским хлебокомбинатом и реализуемых магазином «Пчелка». Для достижения цели поставлены следующие задачи: провести теоретический анализ ассортимента реализуемых бараночных изделий; исследовать качество бараночных изделий, реализуемых в магазине «Пчелка»; дать характеристику источника снабжения (Якутского хлебокомбината). Анализ ассортимента, проводимый в дипломной работе, позволит определить количество и качество реализуемой продукции, объем продаж, предпочтение какой торговой марке отдают потребители, влияние местных производителей, национальных традиций и обычаев, на реализацию бараночных изделий. На основании полученных данных сделать выводы об ассортименте реализуемой в магазине бараночной продукции, принять меры по улучшению качества обслуживания и расширению ассортимента. В процессе исследования нами будут использованы следующие методы: комплексного подхода и системного анализа; экономико-статистический; сравнительный; лабораторный; социологический; наблюдения.

Однако хлеб как продукт питания является в основном сопутствующим таким продуктам питания, как мясо, рыба, овощи, где довольно много этих компонентов. Качество определяется совокупностью разнообразных свойств, и роль их не равноценна. Очевидно, что при оценке качества хлеба невозможно принять во внимание все его показатели. Речь идет не об изменении качества вообще, а лишь о совокупности показателей, отражающих потребительскую ценность продукции. Потребитель в первую очередь обращает внимание на органолептические свойства – внешний вид, вкус и аромат, свежесть. Однако понятие качества значительно шире. Необходимо знать также пищевую ценность и безвредность, стойкость при хранении, условия и сроки хранения. Факторы, формирующие качество Сырье, применяемое в хлебопечении, делят на основное и вспомогательное. К основному сырью относят муку, соль и дрожжи. В хлебопечении применяют пшеничную и ржаную муку всех сортов. Воду используют питьевую. Для улучшения вкуса и консистенции теста, в результате чего образуются спирт и углекислый газ. При брожении углекислый газ разрыхляет хлебное тесто и придает ему пористую структуру. К вспомогательному сырью относят: жир - улучшает вкус и консистенцию хлеба, повышает его питательную ценность. Применяют жиры растительные, животные, маргарин, гидрожир; сахар - улучшает вкус, повышает питательную ценность хлеба; яйца, яичный порошок или меланж - добавляют в тесто при изготовлении сдобных изделий; патока - используется только крахмальная, полученная путем осахаривания крахмала; молоко - используют натуральное, обезжиренное, сухое, сгущенное; применяют также подсырную сыворотку в натуральном или сухом виде; солод - это мука из пророщенного и подсушенного зерна ячменя или ржи, применяют при изготовлении некоторых сортов хлеба; пряности - тмин, кориандр, ванилин и другое – придают хлебу специфический вкус и аромат. Родина баранок - город Сморгонь в Белоруссии, где из заварного (обварного) теста впервые начали формировать узкие жгутики и выпекать из них обваранки (изделия из обваренного теста). Маленькие обваранки называли обвареночками, вареночками и, наконец, бараночками (за их крутизну, как бараний рог). Такими бараночками особенно славился Валдай - крайняя северо-восточная точка, куда из Белоруссии в Россию распространилось бараночное ремесло. Баранки делали также в Орше, Витебске, Вязьме, Смоленске, Рославле. На Украине же были распространены бублики - крупные, толстые и более рыхлые баранки, название которых произошло от глагола – М., 2004. – 460 с. Хруцкий В.Е., и др. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие – 2-е изд. перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с. Справочник по товароведению продовольственных товаров. – М.: КОЛОСС, 2003 г Стандарты пищевых продуктов. М.: «Приор», 1998 г. Журнал «Хлебопекарное производство».2009 №4.ст17-18,ст34,ст47-59. Журнал «Хлебопекарное производство».2009 №3.ст23. Журнал «Хлебопродукты».2009 №5.ст28-29. Журнал «Хлебопродукты».2009 №2-4. Привлекательная выкладка: по материалам СМИ // Мерчендайзер. – 2006. - № 9 – С. 7-9. Оптимизация выкладки: по материалам СМИ // Мерчендайзер – 2006. № 5 – С. 4-6 Программа продвижения товара: по материалам СМИ // Мерчендайзер – 2006. № 7. – С. 19-23

Рынок тонких сухариков и хлебцев в России относительно небольшой, но быстрорастущий, с динамикой 10-15% в год. По оценкам специалистов, объем этого рынка – 20 тыс. т. В первую очередь рынок растет за счет тонких сухариков и экструдерных хлебцев. По данным « ielse Россия», рост розничных продаж сухих хлебцев и криспов в Москве и Санкт-Петербурге за период с февраля 2006 по январь 2009 года составил порядка 18% в стоимостном выражении (см.рис.1.1.2).По классификации ielse , сегмент соленое печенье (крекеры, палочки, крендельки) входит в категорию мучные кондитерские изделия. Доля этого сегмента в общем объеме розничных продаж категории в период с февраля 2007 по январь 2009 года составляет порядка 6% в натуральном выражении. По данным исследований розничных продаж ielse в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, за период с февраля 2007 по январь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее рост этого сегмента составил 16% в натуральном выражении и 31% – в стоимостном. Хлебцы и криспы — отдельная категория рынка мучных изделий, которая также демонстрирует устойчивый рост. По данным исследований розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге за период февраль 2007 – январь 2009 года, рост по сравнению с аналогичным периодом годом ранее составил 17% в денежном выражении и 8% – в натуральном. Растущее потребление хлебцев объяснятся тем, что качество и польза становятся основополагающими критериями при выборе продукта покупателем. Потребитель все чаще задумывается о пользе продуктов для здоровья, чаще читает этикетки, смотрит на информацию о составе продукта и производителе. Одна из заметных тенденций рынка сухих хлебобулочных изделий – увеличение упакованной продукции. Если в период с февраля 2006 по январь 2007 года доля развесной продукции составляла 55% в натуральном выражении, то в аналогичный период годом позже она сократилась до 44%. В стоимостном выражении эти соотношения выглядели так: 42% – в период февраль 2006 – январь 2007 года, и 34% – февраль 2007 – январь 2008 года (данные аудита розничных продаж в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, « ielse Россия») Например, сушки до недавних пор были очень слабо представлены в сетевых магазинах, например в Москве, и именно из-за того, что доля упакованного товара была невелика. Упаковка в любом сегменте кондитерского рынка играет очень большую роль. Особенно если производитель хочет, чтобы его продукция была представлена на полках супермаркетов. Здесь на первое место выходит фактор удобства и практичности. Прежде чем покупатель полюбит сам товар за его качество и вкус, основная работа ложится на упаковку. Упаковка должна сработать, и сработать правильно, в тот момент, когда потребитель встретится с товаром на полке торгового зала. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в России в первом полугодии 2008 года снизилось на 4,4% по сравнению с прошлогодними показателями, но эксперты утверждают, что это связано не только с ростом цен на зерно. По мере того, как увеличиваются доходы россиян, хлеба они едят все меньше. Опыт других стран показывает, что по мере общего роста доходов населения в ежедневном рационе среднестатистической семьи прежняя доля хлебобулочных изделий постепенно сокращается - их замещают другие продукты, в частности, молоко и мясо, овощи и фрукты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Для минимизации потерь разделение сбыта целесообразно проводить сразу в полном объеме: не ограничиваться изменением полномочий агентов, а пересмотреть все вспомогательные функции сбыта и его управленческую структуру. По крупным покупателям в каждом случае индивидуально решается вопрос о продолжении поставок всего ассортимента через прежнего агента. Перестройка структуры сбыта проводится с учетом: - анализа статистической информации о продажах; - сложившейся практики обслуживания клиентов и внутрифирменных взаимодействий; - квалификации персонала. Решение о разделении сбыта предваряет прогноз по сбыту в изменившихся условиях. Ассортимент. Для оптимизации сбыта важно исследовать практику работы предприятия с ассортиментом. В рамках данной задачи консультантом рассматривается наличие и качество выполнения функции постоянной проработки ассортимента предприятием. Эта функция имеет значение как для производственных предприятий, так и для торговых, оптовых и розничных. Наиболее существенными являются следующие факторы ассортимента: - соответствие ассортимента целям и стратегиям предприятия; - возможность поддержания необходимых товарных запасов; - степень перекрытия ассортиментом потребностей целевых групп покупателей; - использование связи в ассортименте; - использование индикаторов

скачать реферат Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИ Сибирский Университет Потребительской Кооперации Факультет коммерции и сервиса Кафедра экспертизы товаров Специальность 061600 «Товароведение и экспертиза товаров» Работа допущена к защите Зав. кафедрой экспертизы товаров Дата ДИПЛОМНАЯ РАБОТАФормирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы на ЗАО Студент 5 курса, гр. Т-61 Айдарова О.В. Научный руководитель доцент кафедры экспертизы товаров, к.т.н. Губина М.Д. Оценка ГАК Дата защиты Протокол ГАК Секретарь ГАК Новосибирск – 2001 Содержание: Введение Литературный обзор. Пищевая ценность мяса и мясопродуктов Качество мяса как основополагающий фактор формирования качества Технология производства в связи с влиянием на качество продукта 23 Стандартизация, управление качеством. Нормативная база Экспериментальная часть. Формирование ассортимента, управление качеством солено- копченых изделий и проблемы экспертизы2.1. Объект, место и методы исследования 52 2.2. Краткая характеристика технико – экономических показателей деятельности ЗАО 56 2.2.1. Маркетинговая деятельность 61 2.2.2. Риски в деятельности предприятия 65 2.3.Особенности производства и ассортимент мясокопченостей на ЗАО 2.3.1.Анализ объемов производства и продаж деликатесных изделий ЗАО 2.4. Экспертиза качества копченых изделий ЗАО 76Выводы и предложенияЛитератураПриложение Введение Копченостями называют крупнокусковые изделия, приготовленные из соответствующих частей туш, определенным образом разделанных, подвергнутых посолу, термически обработанных и готовых для употребления в пищу.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
 Маркетинг: конспект лекций

Их причины достаточно разнообразны (табл. 6.7). Таблица 6.7 Характеристика конфликтных ситуаций в системе распределения 6.3. Организация продажи товаров В системе товародвижения и сбыта особое место принадлежит розничным предприятиям. Розничная торговля – предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям, завершающая канал распределения. Производители, оптовики могут выступать в качестве розничных продавцов в той части их деятельности, которая связана со сбытом ими товаров или услуг непосредственно конечным потребителям. Виды розничной торговли весьма разнообразны (табл. 6.8). Таблица 6.8 Виды розничной торговли Для разработки стратегии розничному торговцу необходимо выполнить позиционирование своей торговой точки (рис. 6.5). Рис. 6.5. Позиционирование торговой точки Розничный торговец позиционирует свою торговую точку и выбирает стратегию собственных продаж: ? стратегию дифференциации – предлагается ассортимент товаров, существенно отличающийся от ассортимента других магазинов той же товарной категории; ? стратегию индивидуального обслуживания – торговая точка отличается высоким качеством обслуживания; ? ценовую стратегию – предлагаются те же товары, но по более низким ценам

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий реализуемых предприятием розничной торговли

После длительного спада производства (1991-1999г.г.) внутренний рынок колбасных изделий развивается достаточно интенсивно. С 2000г. В нашей стране ежегодно растут объемы их производства (в 2,25 раза в 2006г. Против 1999 г.). Основную долю составляют вареные колбасные изделия -38,6% (2005 г.), полукопченые- 18,1%. Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания повседневного спроса является важнейшей социально-экономической задачей в условиях рыночных отношений. Поэтому исследование потребительских свойств, ассортимента, качества и конкурентоспособности колбасных изделий, поступающих в торговые предприятия, имеют актуальное значение. Особая значимость повышения качества и безопасности для здоровья человека мясных продуктов определила выбор темы дипломной работы, цель и задачи исследования. Целью дипломной работы является анализ ассортимента, и оценка качества колбасных изделий реализуемых магазином «Продукты». Для реализации цели исследования в дипломной работе поставлены следующие задачи: - исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий; - анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению; - оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии; - ответственность торговых работников за качество и безопасность реализуемых колбасных изделий.

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Одним из наиболее популярных и эффективных методов анализа ассортимента является АВС-анализ. Идея АВС-анализа строится на принципе Парето: «за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин», или на всем известном правиле «20/80». Первым этапом анализа является разбивка ассортимента на группы по степени влияния на общий результат. В качестве принципов группировки можно использовать величину выручки, получаемой от конкретной ассортиментной группы, объем продаж или другие параметры. Объем продаж целесообразно использовать при сравнении однородных по составу и цене товаров. Если товары не однородны, то лучше производить сравнение по объединению выручки. Вышеуказанная операция позволит выделить группу «А» (ассортиментные позиции, сумма долей с накопительным итогом которых составляет 50 % от общей суммы параметров), группу «В» (ассортиментные позиции, сумма долей с накопительным итогом которых составляет от 50 до 80 % от общей суммы параметров) и группу «С» (оставшиеся ассортиментные позиции, сумма долей которых составляет от 80 до 100 % от общей суммы параметров)

скачать реферат Анализ ассортимента и проведение экспертизы качества копчёных колбас, реализуемых магазином № 1 ООО "Омский Торговый Альянс" г. Омска

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 1.1 Конъюнктура рынка колбасных изделий в РФ 1.2 Классификация ассортимента и пищевая ценность копчёных колбас 1.3 Факторы, формирующие качество копчёных колбас 1.3.1 Сырьё и рецептуры 1.3.2 Технология производства 1.4 Факторы, сохраняющие качество копчёных колбас 1.4.1 Оболочки колбасного производства 1.4.2 Применение антимикробных препаратов и стартовых культур 1.4.3 Маркировка, хранение и транспортирование 1.5 Показатели качества и безопасности копчёных колбас ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ № 1 ООО «ОМСКИЙ ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС» 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Объекты исследования, отбор проб и методы испытаний 2.3 Анализ ассортимента копчёных колбас 2.4 Результаты экспертизы качества образцов копчёных колбас ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА КОПЧЁНЫХ КОЛБАС 3.1 Пути совершенствования ассортимента копчёных колбас ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Копчёные колбасы занимают существенное место в структуре питания населения.

скачать реферат Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

Одни товары предназначены для продажи в течение ограниченного срока, другие являются рыночными «долгожителями», но вечного товара быть не может. Товары устаревают как технически, так и морально, психологически. Любой товар с момента своего возникновения проходит определенные стадии, этапы, фазы развития, общие для всех товаров: - Стадия вывода на рынок. Тестирование товара. Ввод в продажу небольшого количества товара. - Стадия роста. Увеличение объема поставок товара в магазины. Ввод в продажу разновидностей товара (различные цвета, вкусы, размеры и т.д.). - Стадия зрелости. Организация продажи товара во всех магазинах. Ввод его в основной ассортимент магазинов. Варьирование разновидностей товара в соответствии с профилями магазинов. - Стадия упадка. Продажа только основных разновидностей товара. Поставка товара в магазины в зависимости от спроса на него. Снятие товара с продажи. Рисунок 2. Жизненный цикл товара Многие товары предназначены для продажи в течение лишь ограниченного срока: меняются потребности и вкусы покупателей, меняются технологические возможности промышленности.

скачать реферат Характеристика торгового предприятия

Также увеличился коэффициент экономического роста торговой организации наряду с сокращением периода окупаемости собственного капитала ООО «Виола-2». 2. Ассортимент игрушек, организация продажи игрушек 2.1 Классификация игрушекИгрушки в ООО «Виола-2» классифицируют следующим образом: -по воспитательному назначению - по материалу изготовления 2.2 Характеристика ассортимента игрушек1. Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятия. Они развивают у ребенка осязания, координацию движения, дают ребёнку первое представление о форме, размере, цвете к ним относятся подвески, шарики, мячи, матрешки и т.д. 2. Игрушки, способствующие физическому развитию детей (развитие силы, ловкости (кегли, спортроллеры, велосипеды, санки и т.д.)) 3. К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники, относят конструктор, модели машин, механизмов и приборов, химические и электромонтажные наборы, электронные. 4. Игрушки, знакомящие с трудовыми процессами –это лопатки, грабли и т.д. 5. К игрушкам, способствующим музыкальному и художественному развитию детей, относят детские музыкальные инструменты, театр кукол, альбомы для раскрашивания, пластилин и т.д. 6. Настольные игры развивают наблюдательность, логическое мышление, смекалку, дисциплинированность. 7. Игрушки – забавы это смешные, танцующие и прыгающие фигурки животных, сказочные персонажи. 9. Игрушки для детей ясельного возраста (до 3 лет) для раннего возраста – погремушки, подвески и т.д. Для детей второго года жизни –матрешки, мячи, кубики Для третьего года - кольца, пирамиды, трехколесные велосипеды. 10. Игрушки для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) (мозайки, велосипеды, конструкторы и т.д. 11. Игрушки для детей школьного возраста – конструкторы, шахматы, лыжи, шашки, настольный теннис и т.д. 1. Резиновые игрушки 2.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

В зависимости от потребительских свойств товаров, степени их готовности к продаже, принятой системы доставки товаров в магазины, применяемых форм продажи можно выделить три основные схемы торгового и технологического процессов. Первая схема является наиболее сложной, но чаще применяемой. Она включает разгрузку товаров с автотранспорта, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже и продажу. Вторая схема включает разгрузку товаров с автотранспорта, приемку их по количеству и качеству, хранение и продажу. Третья схема предусматривает разгрузку товаров с автотранспорта, приемку их по количеству и качеству, и продажу. При этом в магазинах, применяющих продажу товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей, процесс обслуживания более сложен, чем в магазинах самообслуживания. Применение какой-либо одной схемы в пределах одного магазина встречается довольно редко. Как правило, в магазинах, одновременно действуют все три схемы. В общем виде схема торгово-технологического процесса в магазине ООО «Наутилус» представлена на рис. 2. Первой технологической операцией является приемка товаров поступивших в магазин. . Поступающие в магазин товары принимают материально ответственные лица и член бригады.

Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

В этом случае подбор внешней информации следует проводить по сопоставимым показателям. Укрупненный анализ возможностей предприятия может проводиться по следующим конкретным направлениям: по продукции (какие позиции ассортимента дают наибольший и наименьший оборот, продажа каких изделий приносит наибольший и наименьший доход); по рынкам (какие рынки являются наиболее и наименее приоритетными для продукции фирмы с точки зрения оборота и дохода); по отраслям (в каких отраслях реализуется продукция фирмы, какие доли рынков принадлежат фирме в этих отраслях); по потребителям (кто является постоянным потребителем продукции фирмы, что привлекает их в данной продукции, что нужно сделать, чтобы привлечь новых потребителей). Кабинетные исследования на основе внутрифирменной информации целесообразно дополнить методом «изучения предприятия со стороны», используя для этого опросы конечных потребителей, торговцев, экспертов и других специалистов.5. Организация службы маркетинга. Служба маркетинга – это организационная структура, целью которой является обеспечение маркетинговой поддержки деятельности предприятия, а именно: проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, тенденции изменения этих требований и т.д., в конечном итоге подчиняя всю хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия законам рынка.

скачать реферат Принцип ассортиментной политики

Методика должна быть относительно простой. Принятие окончательного решения об изъятии товара из программы или о продолжении его реализации можно упростить, если уже на стадии разработки изделия установить количественные требования к нему: уровень (норматив) окупаемости, объем продаж и/или прибыли (с учетом полных затрат ресурсов). Если товар перестает отвечать этим критериям, то тем самым предопределяется и характер решения по его изъятию. Исчерпавший свои рыночные возможности товар, вовремя не изъятый из производственной программы, приносит большие убытки, требуя несоразмерно получаемым результатам затрат средств, усилий и времени. Поэтому, если производитель не будет иметь четкой системы критериев изъятия товаров из производственно-сбытовой программы, и не будет систематически проводить анализ изготовляемых и реализуемых товаров, то его ассортимент неизбежно окажется «перегруженным» неэффективными изделиями, со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями для производителя. 1.3 Конкурентоспособность и качество товара Товар - главный объект на рынке.

скачать реферат Макаронные изделия

Методика должна быть относительно простой. Принятие окончательного решения об изъятии товара из программы или о продолжении его реализации можно упростить, если уже на стадии разработки изделия установить количественные требования к нему: уровень (норматив) окупаемости, объем продаж и/или прибыли (с учетом полных затрат ресурсов). Если товар перестает отвечать этим критериям, то тем самым предопределяется и характер решения по его изъятию. Исчерпавший свои рыночные возможности товар, вовремя не изъятый из производственной программы, приносит большие убытки, требуя несоразмерно получаемым результатам затрат средств, усилий и времени. Поэтому, если производитель не будет иметь четкой системы критериев изъятия товаров из производственно-сбытовой программы, и не будет систематически проводить анализ изготовляемых и реализуемых товаров, то его ассортимент неизбежно окажется «перегруженным» неэффективными изделиями, со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями для производителя. 3. Правила приема товаров по количеству и качеству.

скачать реферат Маркетинговое исследование товарного рынка молока

Так же на 10% увеличился объем продукции ООО «Милко». Увеличение спроса на продукцию этих производителей связано с доступной ценой и их качеством.Таблица 19 Анализ частоты наличия в продаже молока и молочной продукции в предприятиях торговли г. Зеленогорска, по мнению торговых работников Ассортимент Имеются в продаже (%) постоянно часто периодически редко никогда А 1 2 3 4 5 Молоко 100,0 Кефир 80,0 20,0 Сметана 80,0 20,0 Творог, сырки творожные 50,0 50,0 Ряженка, снежок 40,0 30,0 30,0 Ацидолакт 20,0 10,0 70,0 Сливки, муссы, коктейли, пудинги, напитки слив. 50,0 50,0 Йогурт 90,0 10,0 По мнению торговых работников, молоко в продаже присутствует на прилавках без перебоев. Постоянно имеются следующие группы молочных изделий: кефир, йогурт, сметана; довольно часто – творог, творожные сырки. Периодически появляются ряженка, снежок, ацидолакт и достаточно редко – сливки, муссы, коктейли, пудинги, сливочные напитки.Таблица 20 Группировка молока и молочных продукции, реализуемой в предприятиях торговли г. Зеленогорска в зависимости от частоты наличия в продаже, по мнению торговых работников Показатели Ассортиментные группы Уд. вес в общем числе разновидностей, % А Б В Товары постоянного предложения Молоко, кефир сметана, йогурт 50,0 Товары частого предложения Творог, сырки творожные 12,5 Товары периодического предложения Ряженка, снежок, ацидолакт 25,0 Товары редкого предложения Сливки, муссы, коктейли, пудинги, напитки сливочные 12,5 Продукция, постоянно представленная в торговых точках г.

скачать реферат Анализ объема, ассортимента, качества и материалоёмкости продукции ОАО "Шадринский молочно-консервный комбинат"

ВВЕДЕНИЕ В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и продажи продукции уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа (рисунок 1). Рисунок 1 – Система комплексного анализа результатов производства и продажи продукции Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия

Министерство образования Российской Федерации Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления Дипломная работа на тему: Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия» Выполнил Тюрлев Р. В. Руководитель: д.э.н., профессор В.В.Матвеев Ижевск 2005 г. СодержаниеВведение 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители 1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 1.6 Основные экономические показатели предприятия 3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 3.1 Динамика объема и структуры товарооборота 3.2 Анализ использования оборотных средств 3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности 3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине 3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.

скачать реферат Продажа продовольственных товаров на примере магазина "Вкусняшка"

Принимая во внимание небольшой объем продаж магазина, в данной схеме поставщики будут представлены фиксированным списком, а покупатели – частным лицом. Магазин имеет следующую структуру: Отдел №1 (продажа мясной, молочной и кисломолочной продукции) Отдел №2 (продажа бакалейных товаров) Отдел №3 (продажа кондитерских изделий) Отдел №4 (продажа свежих фруктов и овощей, консервированной продукции, овощных полуфабрикатов, соков, напитков и минеральных вод) Отдел №5 (продажа рыбы, рыбной продукции и полуфабрикатов) Заведующие отделами несут ответственность: За соблюдение ассортимента реализуемых товаров. За правильность хранения и сохранность товара, за качество реализуемой продукции (их соответствие Гостам, Стандартам и Техническим Условиям). За соблюдение санитарно-гигиенических норм в торговых залах и подсобных помещениях. За соблюдение Правил торговли. За ведение учетной и отчетной документации вверенного участка работы. За ведение учета и контроля рабочего времени сотрудников, находящихся в их подчинении. Распоряжения заведующих в части организации контроля и учета процесса реализации является обязательным для всего персонала, непосредственно связанного с отпуском товаров в розницу.

скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

Целью является выбор стратегической альтернативы, которая максимально повысит долгосрочную эффективность организации. Стратегический выбор должен быть определённым и однозначным. При этом определяют положение отрасли, положение фирмы и ассортимент продукции. Ассортимент исследуется с помощью портфельного анализа. Здесь определяется, на какой стадии жизненного цикла находиться каждый вид продукции и каково соотношение товаров на разных стадиях. Используется Бостонская матрица. Матрица Бостонской консультативной группы. Упрощённая методика определения положения организации и её изделий по отношению к возможностям отрасли была разработана Бостонской консультативной группой (БКГ). При анализе портфеля инвестиций проводится сравнение доли фирмы или её изделий на рынке с темпами роста всей хозяйственной деятельности. Консультативная группа Бостона в подходе к управлению портфелем заказов на товары выявила интересную зависимость между жизненным циклом товара и структурой рынка. Утверждается, что товары (услуги), которыми располагает компания, имеют различную долю рынка и различные темпы продаж. К тому же лидеры рынка (те, у которых наибольшая доля рынка) будут обладать значительными денежными поступлениями благодаря экономии за счёт больших масштабов производства.

скачать реферат Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

План: Введение 2. Характеристика предприятия, маркетинговые исследования . 3. Оперативное планирование, организация производства. Разработка меню 15. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции 20. Оснащение и оформление торговых помещений. Презентация предприятия 33. Управление предприятием . 39. Список литературы . 42. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей. Резюме. Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан «Золотой улей» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района крупного города. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание. «Золотой улей» - ресторан 1 класса, рассчитан на 50 посадочных мест, ориентирован на семейное обслуживание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.