телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Недостатком сегментации следует определить высокие затраты, связанные с дополнительными исследованиями рынка, с составлением маркетинговых программ, применением различных способов распределения. В современной рыночной экономике каждый конкретный товар может быть успешно продан определенным сегментам общества, а не всему рынку, следовательно, обойтись без сегментации невозможно . Проводя сегментацию рынка, каждая фирма решает два вопроса: 1. Сколько сегментов следует охватить? 2. Как определить самые выгодные для нее сегменты? Отвечая на поставленные вопросы, фирма должна учитывать те цели, которые она перед собой ставит, располагаемые ресурсы, производственные мощности. При решении поставленных вопросов следует выбрать одну из трех стратегий, а именно: – массового маркетинга; – концентрированного маркетинга; – дифференцированного маркетинга. Выбирая стратегию массового маркетинга, фирма выходит на весь рынок с одним типом товара. Это стратегия больших продаж, когда целью фирмы является максимальный сбыт продукции. В данном случае требуются большие затраты. Такая стратегия применяется крупными предприятиями. Используются методы массового распределения и массовой рекламы, один общепризнанный диапазон цен, единая программа маркетинга, ориентированная на различные группы потребителей. По мере насыщения рынка или роста конкуренции такой подход становится менее продуктивным. Концентрированный маркетинг предполагает, что фирма сосредотачивает усилия на одном сегменте рынка. Его применяют небольшие фирмы при ограниченных ресурсах, сосредотачивая усилия в том направлении, где оно имеет возможность использовать свои преимущества. Маркетинговая стратегия предприятия опирается на исключительный характер своей продукции (например, экзотические товары, рассчитанные на богатых потребителей, специальная одежда для спортсменов). При данной стратегии опасно влияние конкурентов и значителен риск больших потерь . Дифференцированный маркетинг заключается в охвате нескольких сегментов и выпуске для каждого из них своего товара. Для каждого сегмента составляется свой план маркетинга. Выпуск большого количества разнообразных товаров по ассортименту и видам требует и больших расходов на опытно-конструкторские работы, товаропроводящую и торговую сеть, рекламу. Вместе с тем данная стратегия позволяет максимизировать и сбыт продукции . Неправильное проведение сегментации связано в основном с тем, что специалисты, выполняющие сегментирование, напрочь забывают цель своей деятельности. Сегментирование превращается просто в некое упражнение для ума, суть которого сводится к дроблению рынка на максимально большое количество сегментов. Конечно, хорошо, когда фирма имеет много сегментов, на которых она может реализовывать свой товар, если это действительно различные сегменты, различие которых должно определяться тем, предъявляют ли данные сегменты принципиально разные требования к товару. Цель сегментирования и состоит в том, чтобы выявить эти требования и позволить их наилучшим образом удовлетворить. Главное, что может помочь выявить разнообразные требования – это понять, почему вообще потребители предъявляют различные требования к товару.

В промышленности различают три основные формы специализации: 1. Предметную (например, автомобильные, тракторные заводы). 2. По детальную (например, завод шарикоподшипников). 3. Технологическую - стадийную (например, прядильная фабрика) . Улучшение, совершенствование производственного профиля предметно-специализированных предприятий, развитие по детальной и технологической специализации ведут к расширению производственных связей – кооперированию. Специализация производства в ряде индустриально развитых стран в основном пошла по пути расширения по детальной и технологической специализации. Схема специализации, т.е. набор специальностей, становится все более сложной, поскольку усложняется и углубляется сам процесс труда. В старину человечество владело несколькими специальностями, и прежде всего охотника и земледельца. Сегодняшние же перечни специальностей включают многие тысячи весьма различных профессий. Подавляющее большинство из них требуют обучения (иногда многолетнего) специальным навыкам и приемам труда. Специализация достигла ныне такой степени, что окружающие нас предметы уже, как правило, невозможно произвести в одиночку. Необходимость в постоянном обмене плодами специализированного труда определяет сегодня характер взаимоотношений людей в обществе . Даже самый способный человек может произвести лишь небольшое количество благ. Ограничены в обществе не только производственные возможности человека, но и все другие факторы производства (земля, техника, сырье). Их общее количество имеет пределы, а применение в какой-либо одной сфере исключает возможности такого же производственного использования в другой. В экономической теории – это явление получило название закона ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов преодолевается посредством обмена одного продукта на другой через рынок . Причиной формирования рынка является и экономическая обособленность товаропроизводителей, чтобы они могли свободно распоряжаться результатами своего труда. Благами обмениваются полностью независимые, автономные в принятии хозяйственных решений производители. Экономическая обособленность означает, что только сам производитель решает, какую продукцию выпускать, как ее производить, кому и где продавать. Адекватным правовым режимом состоянию экономической обособленности является режим частной собственности. Обмен продуктами человеческого труда в первую очередь предполагает наличие частной собственности. С развитием частной собственности развивалось и рыночное хозяйство. Наиболее высокого уровня частная собственность и рыночные отношения достигли при капитализме. Объекты частной собственности многообразны. Они создаются и приумножаются за счет предпринимательской деятельности, доходов от ведения собственного хозяйства, доходов от средств, вложенных в кредитные учреждения, акции и другие ценные бумаги. Фирма, выпуская конкретный товар, ориентирует его на потребителя. Знание своего потребителя необходимо фирме, для того чтобы лучше приспособиться к его требованиям и наиболее эффективно укрепиться на рынке. Свою деятельность фирма может строить на двух подходах: агрегирования и дифференцирования рынка. Агрегированный подход предполагает, что фирма выпускает один или несколько видов товаров, предназначенных для широкого круга потребителей .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сертификация сложных технических систем

В последние годы эффективность отраслевых и межотраслевых систем обеспечения надежности существенно снизилась, что не является секретом и для зарубежных потенциальных потребителей. Это связано со значительным снижением объема централизованных испытаний на полигонах, базах, центрах испытаний, сокращением объема испытаний на предприятиях-изготовителях из-за уменьшения объема выпуска, практической ликвидации систем сбора, обработки и реализации информации о надежности из сферы эксплуатации, обеспечивавших обратную связь изготовителей и разработчиков продукции непосредственно с эксплуатирующими организациями и т.Pд. В этой ситуации у разработчика и изготовителя СНП возникает необходимость не только обеспечить требуемый уровень надежности, но и подтвердить его с помощью некоторой системы или процедуры, которая была бы признаваема, как внутри России, так и за рубежом. Такая процедура должна, очевидно, включать не только оценку данных испытаний готовой продукции, но и оценку эффективности принятой на предприятии системы обеспечения надежности в целом

скачать реферат Ценообразование в условиях рынка

Казанский Государственный Технологический Университет РЕФЕРАТ АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ОАО " КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ" Выполнил: студент гр. Д7-11 Умнов Э.В. Принял: Ситдиков М.С. КАЗАНЬ 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Общая оценка уровня затрат предприятия и анализ их эффективности 3 Анализ себестоимости продукции предприятия и резервы ее снижения. 4 Анализ материальных затрат предприятия 7 Анализ эффективности трудовых затрат предприятия. 8 Система показателей по себестоимости: методика их расчета и анализа 9 Содержание управленческого и финансового анализа 10 Взаимосвязанное изучение переменных и постоянных затрат и их влияние на финансовые результаты предприятия 11 Анализ финансовых результатов и финансового состояния 12 Заключение 14 Библиографический список 15 ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
 Учет и анализ банкротств

Все этапы проведения аудита кризисного предприятия документируются. Это необходимо для качества и контроля проведения аудита, отражения полноты информации о проделанной работе, недопущения пропусков данных. При проведении аудита составляется промежуточная информация для руководителей предприятия, разрабатывается антикризисная программа по выходу предприятия из кризисной ситуации. На заключительном этапе аудита кризисного предприятия производится обобщение данных рабочих документов, подготовленных на предыдущих этапах, и формирование аудиторского заключения (отчета). В аудиторском заключении отражаются следующие сведения: кому адресовано заключение; цели аудита; краткая характеристика ситуации, предшествовавшей аудиту; описание использованных в ходе аудита процедур и результаты их выполнения; краткое описание сформулированных в антикризисной программе основных направлений выхода предприятия из кризиса; характеристика основных результатов выполнения организационных, инвестиционных и экономических проектов; оценка эффективности реализации антикризисной программы; прогноз основных показателей деятельности предприятия и оценка возможности наступления новых кризисов

скачать реферат Сущность инновационной деятельности в ресурсосбережении

Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова i ova io . Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» означает процесс использования новшества. Таким образом, с момента принятия к распространению новшество приобретет новое качество - становится нововведением (инновацией). Инновация - результат творческой и инвестиционной деятельности, направленной на разработку, изготовление и распространение новых видов товаров, услуг и технологий, организационных форм на уровне фирмы. Целью инновации является повышение конкурентности фирмы, товара и услуг и повышение за счет этого прибыли фирмы. Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции, совершенствование технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках.

 Маркетинг

Для совершения сделки необходимо наличие некоторых условий: 1)Pналичие объектов сделки; 2)Pналичие субъектов сделки; 3)Pопределение условий совершения сделки; 4)Pопределение времени и места совершения сделки. 3.PПринципы и функции маркетинга Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки. Функции маркетинга. Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.Pд. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих видов: 1)Pаналитическая это комплексный

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Это может быть при вложении капитала в сферу освоения новых технологий переработки, хранения новой продукции, модернизации и реконструкции действующих предприятий. Анализ эффективности использования ресурсов. Для оценки эффективности использования ресурсов предприятия применяются различные показатели, характеризующие интенсивность всех ресурсов (ресурсоотдачу) и их видов: основных, нематериальных и оборотных активов. Ресурсоотдача показывает объем выручки от реализации продукции, приходящаяся на 1 рубль средств вложенных в деятельность предприятия. В мировой практике этот показатель называется коэффициент оборачиваемости вложенного капитала. f=Q p/B где Q p – объем реализации В – среднегодовая сумма всех средств (валюта баланса) При анализе динамики этого показателя выявляется тенденция его изменения, если показатель растет, то это говорит о повышении эффективности использования экономического потенциала. После расчета этого показателя анализируются частные показатели использования ресурсов: 1. эффективности основных фондов, измеряется показателями фондоотдачи и фондоемкости, которые тесно связаны с производительностью и фондовооруженностью труда, поэтому анализируется взаимосвязь между этими показателями. 2. анализ экономической эффективности от нематериальных активов проводится с помощью показателей характеризующих основную и коммерческую деятельность предприятия, рост объема продаж продукции на основе повышения ее качества и соответствующей надбавки в цене товара, конкурентоспособность продукции, расширение рынков сбыта, увеличение прибыли. 3. анализ эффективности использования оборотных средств, проводится с помощью показателей характеризующих их интенсивность, скорость превращения их в денежную наличность и минимизация авансируемых оборотных средств, обеспечивающая получение максимально высоких показателей.

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

Проблемам же реформирования, реструктуризации и реорганизации как комплексов предприятий, так и основных видов их производственной деятельности исследователями уделяется значительно меньше внимания. Причем вопросы конкурентоспособности товаропроизводителей и реструктуризации производств рассматриваются не комплексно, а локально, в отрыве друг от друга, что неправомерно и ведет к негативным хозяйственным последствиям.Современный этап развития рыночных реформ в России все более обостряет производственные, экономические, организационные и финансовые отношения между предприятиями как смежных, так и родственных видов деятельности. Стратегия подъема отечественных производств становится главным направлением хозяйственной деятельности промышленных предприятий практически всех отраслей народного хозяйства нашей страны.Усиление конкуренции в эффективном производстве и реализации продукции между отечественными производителями, а также с зарубежными поставщиками импортируемых в Россию товаров требует от национальных компаний и фирм мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке.Как правило, предприятия преодолевают трудности, продиктованные внутренней российской и внешнеэкономической средой без достаточного содействия государства, при отсутствии сколько-нибудь развитой рыночной структуры, без знания многими нашими предприятиями мирового опыта рыночного хозяйствования в условиях обостряющейся конкуренции.

скачать реферат Анализ прибыли

Анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Из этого следует, что предприятия должны включать в качестве обязательных элементов анализ финансовых результатов деятельности предприятия Основными задачами анализа финансовых результатов являются: . Анализ динамики и факторов изменения структуры формирования финансовых результатов; . Факторный анализ прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг. . Расчет показателей оценки качественного уровня достижения финансовых результатов; . Анализ факторов формирования прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; . Анализ факторов формирования и распределения общей бухгалтерской прибыли; . Анализ состава и структуры налогооблагаемой прибыли. Финансовый анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности, который состоит из двух тесно взаимосвязанных разделов: финансового анализа и производственного управленческого анализа (рис. 1). Схема 1. Схема финансового и управленческого анализа. Финансовый анализ, основывающийся на данных только бухгалтерской отчетности, приобретает характер внешнего анализа , т.е. анализа, проводимого за пределами предприятия его заинтересованными контрагентами, собственниками или государственными органами.

Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Анализ финансового состоянния и экономической эффективности предприятия (на примере ООО Югсервис)

СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ эффективности деятельности предприятия. 3 1.1. Характеристика объекта исследования 3 1.2. Основные результаты деятельности АО «Югсервис». 4 1.3. Анализ финансовых результатов предприятия АО «Югсервис» 5 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли. 5 1.4. Анализ затрат на реализацию продукции 7 1.5. Оценка имущественного положения предприятия. 9 1.6. Оценка капитала, вложенного в имущество предприятия. 13 2. Анализ и оценка финансового состояния. 17 2.1. Анализ устойчивости финансового состояния. 19 1. Анализ эффективности деятельности предприятия 1.1. Характеристика объекта исследования Акционерное общество «Югсервис» зарегистрировано в 1994 году. Юридический адрес предприятия: г. Пятигорск, ул. Ермолова, 7. Основной деятельностью предприятия определена торгово-закупочная деятельность. С момента регистрации предприятие занимается розничной торговлей продовольственными товарами. Численность персонала до 2002 года составляла семь человек, в настоящее время увеличена до 22 человек. Предприятие расположено в здании магазина, выкупленного в частную собственность.

скачать реферат Стратегия развития организации

Исходя из анализа и разработанных стратегий выхода предприятий региона на рынки, разрабатываются альтернативные коммерческие предложения, и участвует в оценке возможности их реализации и уровня рентабельности. При разработке маркетинговых стратегий предприятий должны учитываться следующие принципы: соответствие рынков сбыта структуре продукции предприятия; обеспечение преимущества предприятия на рынках за счет уникальности продуктов и гибкой политики цен на них. При выборе стратегий для конкретного предприятия эти принципы детализируются в следующие положения, предусматривающие обеспечение: преимущества по издержкам на производство и реализацию продукции - низкие издержки дают возможность за счет регулирования цен продать наибольшее количество продукции; увеличения доли продаж на рынке за счет неценовой конкуренции. Этого можно достичь за счет новых качеств и свойств продукции, лучших потребительских характеристик, дизайна, сервиса и т.п., производства предприятиями продукции, обладающей уникальными свойствами, позволяющими создать для них специальные ниши на рынках, на которых предприятия могут эффективно реализовать свои возможности, концентрации усилий на выпуске массовой продукции для определенных сегментов рынка.

скачать реферат Полный анализ финансовой деятельности ООО ТГ Импульс

Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена рядом обстоятельств: Во-первых, необходимость изучения характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия; Во-вторых, без выявления имевших место недостатков и ошибок нельзя разработать научно обоснованный план, выбрать оптимальный вариант управленческого решения; В-третьих, объективная оценка и диагностика деятельности предприятия способствует росту производства, повышения его эффективности. Степень разработки проблемы. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия находится в центре внимания ученых. Данный вопрос нашел своё отражение в трудах таких исследователей, как: Г.В. Савицкая, С.М. Пястолов, М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. В работах этих авторов особый акцент делается на раскрытие таких проблем, как: Анализ производства и реализации продукции; Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда заработной платы; Анализ использования основных средств; Анализ финансовых результатов деятельности предприятия; Анализ финансового состояния предприятия; Анализ использования материальных ресурсов.

скачать реферат Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"

Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Это – очень интересная и никогда не устаревающая тема. Именно об управлении сбытом на предприятиях и пойдет речь в моей курсовой работе. Реализация продукции, то есть управление ее сбытом предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях России, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом на предприятии

СодержаниеВведение 1. Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Марийское» 1.1. Организационно-правовая основа 1.2. Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО «Марийское» 1.2.1. Анализ производства и реализации продукции 1.2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 1.2.3. Анализ использования основных средств 1.2.4. Анализ использования материальных ресурсов 1.2.5. Анализ себестоимости продукции 1.3. Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Марийское» 2. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «Марийское» 2.1. Цели и задачи совершенствования системы управления персоналом 2.2. Оценка системы управления персоналом в ЗАО «Марийское» 2.3. Проектирование совершенствования системы управления персоналом ЗАО «Марийское» 2.3.1. Формирование мероприятий по аттестации персонала 2.3.2. Разработка мероприятий по работе с кадровым резервом 2.3.3. Разработка требований, предъявляемых к работникам, принимаемым на руководящую должность на предприятии 2.3.4. Совершенствование мотивации персонала 2.4. Оценка эффективности служб управления ЗАО «Марийское» 3.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Учет затрат на производство и реализацию продукции

СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Экономическая сущность затрат на производство и реализации продукции в условиях рынка 1.1. Прогнозирующие оценки и прогнозирование на предприятие 1.2. Прогнозирование и основные показатели деятельности 1.3. Инфляция как фактор характеризующий показатель деятельности II. Организационно-экономическая характеристики предприятия ОАО «Армхлеб» III. Анализ производственных затрат и объема реализации продукции 3.1. Анализ себестоимости продукции 3.2. Анализ производства и реализации продукции 3.3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 3.4. Анализ резервов снижения себестоимости IV. Разработка предложений по повышению эффективности работы предприятия 4.1. Мероприятия по повышению продукции 4.2. Влияния инфляции на цену продукции V. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий VI. Безопасность жизнедеятельности на предприятии ОАО «Армхлеб» 6.1. Значение и задачи безопасности труда 6.2. Производственная санитария и гигиена 6.3. Техника безопасности 6.4. Пожарная безопасность 6.5. Анализ работы ОАО «Армхлеб» по охране труда 6.6. Организация охраны окружающей среды на предприятии Заключение Список использованной литературы Введение Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своих коллективов и др.

скачать реферат Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)"

Показатели, отражающие соотношение затрат и результатов применительно к интересам участников. Показатели социальной эффективности проекта и охраны окружающей среды. 7.2 Цены, применяемые при расчете проектов. Дисконтирование затрат, результатов. Срок окупаемости и окупаемость проекта. 8. АНАЛИЗ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ В РЕГИОНЕ 8.1 РАСчЕТ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИчЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 8.2 Ресурсоемкость производства. Принципы нормирования использования природных (производственных) ресурсов. 8.3 Система экономических оценок природных ресурсов. 8.4 Эффективность природоохранной деятельности. 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9.1 Платежеспособность предприятия. Анализ ликвидности баланса. Анализ движения денежных средств. Дебиторская и кредиторская задолженности. Анализ обеспеченности предприятия собственными средствами, материальными активами. 10. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 10.1 Исследование рынка. Маркетинговые исследования (сбор и анализ вторичной и первичной информации) по основным технико-экономическим показателям работы предприятия. Изучение и анализ спроса.

скачать реферат Анализ выполнения плана производства

С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. К основным задачам анализа производства продукции относятся: оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; определение влияния факторов на изменение величины этих показателей; выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; разработка мероприятий по освоению выявленных резервов. Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат бизнес-план предприятия, оперативные планы-графики, отчетность ф.№ 1-п (годовая) Jc - индекс объема продукции по себестоимости. Соотношение JнчасJс это свидетельствует о структурных сдвигах в пользу более рентабельной продукции. Соотношение Jц

скачать реферат Управление прибылью предприятия

Степень агрегирования номенклатуры продукции определяется самим предприятием. 3. Структурный анализ отдельных видов налоговых платежей в общей их сумме, уплачиваемой предприятием. Такой анализ используется для формирования или оценки эффективности налоговой политики предприятия. 4. Структурный анализ активов. В процессе этого анализа рассматриваются соотношение оборотных и внеоборотных активов предприятия; состав используемых внеоборотных активов; структура оборотных активов; состав инвестиционного портфеля и другие структурные показатели. Результаты этого анализа позволяют оценить ресурсный потенциал генерирования прибыли предприятием. 5. Структурный анализ капитала. В процессе этого анализа определяются удельный вес используемого предприятием собственного и заемного капитала; состав используемого заемного капитала по периодам его предоставления (кратко- и долгосрочный привлеченный заемный капитал); состав используемого заемного капитала по его видам (банковский кредит; финансовый кредит других форм; товарный или коммерческий кредит и т.п.). Результаты этого анализа используются в процессе оценки эффекта финансового левериджа, определения средневзвешенной стоимости капитала и других показателей, оказывающих влияние на формирование прибыли предприятия. 6. Структурный анализ распределения или использования полученной прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.