телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ издержек обращения в торговле

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крупные и средние организации оптовой торговли формировали 23,3% общего объема оптового товарооборота, субъекты малого предпри нимательства - 76,7% по c 62. Значимое место в оптовом товарообороте республики занимает товарооборот организаций оптовой торговли г. Минска – 72,5 %. Это обусловлено тем, что в г. Минске сосредоточено наибольшее число торгующих организаций оптовой торговли 6,5 тыс., или 57% от общего числа. Среди областей наибольший удельный вес в оптовом товарообороте приходится на организации оптовой торговли Минской области (9,6%) и Витебской области (5%).Оптовый товарооборот организаций оптовой торговли в 2009 году формировался в основном организациями частной формы собственности (82,5% в общем объеме оптового товарооборота). Доля иностранной формы собственности составила 10%, государственной формы собственности – 7,5%.В основном оптовые организации поставляют товары на внутренний рынок. В 2009 году на внутренний рынок ими поставлено 71% от общего объема оптового товарооборота, 29% – экспортировано. Товаров отечественного производстве на оптовом рынке республики за 2009 год реализовано на сумму 32,9 трлн. рублей, или 49% от общего объема продаж, что на 5,4 процентных пункта больше, чем в 2008 году по c 63. Импортных товаров и сырья реализовано на сумму 34,2 трлн. рублей, или 51 % к общему объему продаж. Мобильность работы организаций оптовой торговли во многом зависит от применения современных способов торговли. Однако оптовые организации республики пока еще практически их не освоили. Так, объем электронных продаж в 2009 году составлял 99,6 млрд. рублей, или 0,15% от общего объема оптового товарооборота республики. Электронную торговлю используют в своей практике только 13 оптовых организаций. В структуре оптового товарооборота преобладает продажа продукции производственно–технического назначения. Удельный вес продукции производственно– технического назначения в общем объеме оптового товарооборота в 2009 году составил 75% (в 2008 году – 77%). Оптовыми организациями республики реализовано продукции производственно–технического назначения на сумму 50,1 трлн. рублей. Несмотря на возросшие объемы продаж отдельных товаров» оптовые организации республики еще не в полной мере реализуют свои функции по продвижению их как на внутренний, гак и на внешний рынок по c 64. Наибольшую долю в общем обороте оптовых организаций занимали: оптовая торговля топливом – 31%» химическими продуктами – 12% (из них удобрениями–11%), машинами и оборудованием 7%. Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно–техническим оборудованием составила 5%» металлами и металлическими рудами 3%. Оптовый товарооборот потребительски товаров занимает 25 % в общем объеме; оптового товарооборота. В 2009 году организациями оптовой торговли реализовано потребительских товаров на сумму 17 трлн. рублей, что составляет 99,2 % в сопоставимых ценах к уровню 2008 года. В структуре оптового товарооборота потребительских товары 56,3% приходилось на продовольственные товары, 43,7% – на продовольственные. В 2009 году на оптовом рынке республики реализовано продовольственных товаров на сумму 8,8 трлн. рублей, что составляет в сопоставимых иенах 104% к уровню предыдущего года.

Чтобы установить причины допущенного перерасхода или экономии, выявить и использовать возможности и прогнозные резервы снижения издержек, необходимо изучить их в разрезе отдельных статей и видов расходов. Свою методику анализа издержек обращения торговли предлагает автор Бойкачева Е.В. Издержки обращения торговых предприятий измеряются и изучаются в сумме и по их уровню по с. 76. Издержки обращения могут выражаться в абсолютной сумме и в процентах к товарообороту. Последний принято называть уровнем издержек обращения, который рассчитывается отношением суммы издержек обращения к товарооборотy по с. 76: УИО = · 100, (2.1)где УИО – уровень издержек обращения, %; ИО – абсолютная сумма издержек обращения, тыс.руб; ТО – товарооборот, тыс. руб. Уровень издержек обращения характеризует издержкоемкость продукции, показывает, какой процент занимают издержки обращения в стоимости проданных товаров. По его величине судят об эффективности использования материальных и трудовых ресурсов торговой организации. Абсолютная величина и уровень издержек обращения в значительной степени определяют финансовые результаты торговой организации. Поэтому анализ издержек обращения имеет большое значение. Анализ обычно начинают с изучения динамики и выявления тенденций изменения уровня издержек обращения. Проводят сравнительный межфирменный анализ данного показателя с целью оценки его уровня и выявления возможностей снижения. Большое значение для повышения эффективности управления процессом формирования издержек обращения имеет анализ выполнения плана по их сумме и уровню. При этом сопоставление с планом и прошлыми годами производят не только в целом по всей сумме издержек, но и в разрезе отдельных статей. Важно при этом изучить также изменения в структуре издержек обращения и дать им соответствующую оценку. По степени эластичности к объему товарооборота издержки обращения делятся на условно–постоянные и условно–переменные. Условно–переменные издержки изменяются пропорционально объему товарооборота, а удельный уровень их остается неизменным. К ним относятся по с. 77: транспортные расходы; заработная палата торгового персонала; отчисления на социальное страхование; расходы на хранение, доработку, сортировку, упаковку товаров; финансовые расходы по обслуживанию заемных средств; расходы на рекламу; расходы на тару; потери, недостачи и технологические отходы товаров. Сумма условно–постоянных издержек не зависит от объема товарооборота, изменяется только их удельный уровень: при увеличении объема товарооборота удельный уровень издержек обращения снижается, и наоборот. К ним относятся: расходы по аренде и содержанию зданий, сооружений, помещений и инвентаря; амортизация основных средств и нематериальных активов; затраты на ремонт основных средств; лизинговые платежи; заработная плата управленческого персонала; износ спецодежды, предметов в обороте; расходы на охрану труда; расходы на организацию и управление торговлей и т. д. Зависимость между товарооборотом и суммой издержек обращения в абсолютной сумме можно выразить следующей аналитической формулой по с.77: ИО = А, (2.2) где А – сумма постоянных издержек обращения, тыс. руб.; УПИ – уровень переменных издержек в процентах к товарообороту, %.

В связи с этим заинтересованность государства в увеличении масштабов торговой деятельности объективно обусловлена. 2009 год внес существенные коррективы в развитие многих отраслей экономики, произошло замедление темпов роста основных макроэкономических показателей, в том числе и объемов розничного товарооборота. Несмотря на то, что производство потребительских товаров по сравнению с 2008 годом увеличилось всего на 0,1%, стоимостной объем импорта потребительских товаров снизился на 1,6%, уровень товарных ресурсов в торговых организациях оставался достаточным для удовлетворения спроса населения. Минимальный уровень товарных запасов сложился на конец августа 2009 года и обеспечивал 39 дней торговли, в остальные месяцы 2009 года он превышал 40 дней и достиг максимального уровня на конец ноября (48 дней торговли). В 2008 году запасы товаров в торговых организациях обеспечивали торговлю в пределах от 35 до 43 дней. Общий объем розничного товарооборота через все каналы реализации в 2009 году составил 54735,6 млрд.рублей и по сравнению с 2008 годом увеличился в действующих ценах на 8%, при этом продажа продовольственных товаров возросла на 16%, а непродовольственных – на 15%.На конец 2009 года в республике функционировало 43355 объектов розничной торговой сети, которые могли предоставить для реализации товаров 3495,6 тыс.м2 торговой площади. Розничный товарооборот торговых организаций, включая общественное питание, в 2009 году составил 40514 млрд. рублей. На результаты развития этого показателя все большее влияние стали оказывать организации негосударственного сектора экономики. Ими в 2009 году формировалось более 85% розничного товарооборота (81,8% товарооборота приходилось на организации частной формы собственности и 3,6% – на организации иностранной формы собственности), причем доля их за анализируемый период существенно увеличилась (в 2000 году товарооборот негосударственных организаций составлял 75,1%). Организации же государственной формы собственности теряют свои позиции на потребительском рынке, их удельный вес в общем объеме розничного товарооборота торговых организаций сократился с 24,8% в 2000 году до 14,6% в 2009 году. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в общем объеме розничного товарооборота в определенной степени характеризует уровень жизни населения. В структуре розничного товарооборота торговых организаций преобладают продовольственные товары, причем наблюдается тенденция постепенного сокращения их удельного веса, что свидетельствует о росте благосостояния населения. Так в 2000 году доля продовольственных товаров в общем объеме розничного товарооборота составляла 65,9%. в 2005 году – 61,4%, в 2008 году – 57,0%. В 2009 году этот показатель увеличился до 57,1%. На протяжении 2000–2008 годов продажа непродовольственных товаров торговыми организациями росла более высокими темпами, чем продовольственных товаров, причем разница в темпах была довольно существенной. В 2009 году разрыв практически сократился, и даже произошло незначительное опережение темпов роста продовольственных товаров над непродовольственными товарами на 0,043%.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Эти яды издавна, начиная с первых достоверно известных геодетерминистов Платона и Аристотеля, периодически то выходят на передний план (а то и доминируют, как у Монтескье и Бокля), то профанируются, дискредитируются и уходят в подполье. Они были популярны в начале века, благодаря работам австро-германской школы землеведения и антропогеографии (Зюсса, Ратцеля, Риттера), а также парижского коммунара Реклю. Их в определенной степени придерживались и три гения русской науки: Менделеев, В.И.Вернадский и И.П.Павлов, что не может не вызывать интереса. В.И.Вернадский задумывался, особенно в 1917-1919 годы, над геоподосновой вспышек народных волнений и смут, примеряя к ним концепцию живого вещества, толчком к созданию которой послужило наблюдение В.И.Вернадским вспышки и нашествия полчища саранчи. И.П.Павлов в этом шел очень далеко и считал, что "вся жизнь от простейших до сложнейших организмов, включая, конечно, и человека, есть длинный ряд все усложняющихся до высочайшей степени уравновешиваний внешней среды. Придет время - пусть отдаленное - когда математический анализ, опираясь на естественно-научный, охватит величественными формулами уравнений все эти уравновешивания, включая в них, наконец, и самого себя". А.Чижевский писал об астрофизических периодически действующих факторах исторического процесса (правда, не вполне убедительно, по естественнонаучным меркам) и отмечал, что попытки идентифицировать периодичности культур предпринимались в истории мир науки неоднократно, начиная с Дж.Вико (1726 г), продолжаясь у Оттокара Лоренца (1886) и кончая О.Шпенглером (1920 г)

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Активность, пассионарность и страстное состояние Русская смута в своей психологической основе имеет страстное состояние. Начала психологии страстного состояния заложены в средние века православно-религиозным философом Г.Паламой, а развил ее наш современник математик и философ С.Хоружий. Первым эмпирически обнаружил вхождение России в страстное состояние-2000 (неадекватность, некритичность, некоррегируемость, потерю инстинктов самосохранения и сохранения рода) академик В.А.Легасов, проводя системный анализ Чернобыльской катастрофы (и на основе этого исследования он заложил Основы теории современной безопасности России и мира как неразрывной задачи). В страстном состоянии люди в массе своей оказываются в принципе не подготовленными, чтобы ответить на поставленные кризисом вопросы, они теряют субъектность, теряют объективность и самостоятельность мышления, рассуждений и оценок, и поэтому они легко и неизбежно становятся объектом манипулирования со стороны профессионалов и профессионально управляемых организованных групп, в том числе внешних

скачать реферат Учет и анализ издержек обращения в торговле на примере НРУТП "Крыница"

СОДЕРЖАНИЕ реферат 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ 6 1.1. Экономическая сущность издержек обращения на предприятиях торговли 6 1.2. Значение и задачи учета издержек обращения 9 ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 13 2.1. Синтетический и аналитический учет издержек обращения в торговом предприятии 13 2.2. Направления совершенствования учета издержек обращения в розничной торговле 17 ГЛАВА 3. Анализ издержек обращения В ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ НРУТП «КРЫНИЦА» 21 3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу, структуре 21 3.2. Анализ влияния факторов на издержки обращения 25 3.3. Основные направления снижения уровня издержек обращения 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 реферат Тема представленной курсовой работы «Бухгалтерский учет издержек обращения и направление его совершенствования на примере НРУТП «Крыница». Объем работы 38 страниц. Работа содержит 1 рисунок, 6 таблиц, а также приложения, использован 21 литературный источник. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ, УРОВЕНЬ ИЗДЕРЖЕК, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА, АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ И СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ.

 Курс лекций по историческому материализму

Но, с другой стороны, в общественно-исторической жизни наблюдается постоянство взаимоотношений, делающее возможным научный анализ общественных явлений. Отсюда выводится заключение, что необходимо найти такой конкретный предмет, взаимоотношения частей которого сходствовали бы с взаимоотношениями частей в общественном коллективе. Ибо, "единственное мыслимое сходство между обществом и чем-либо другим может заключаться в параллелизме принципа, управляющего расположением составных частей" (подчеркнуто Спенсером). Это "что-либо другое" оказалось животное тело. Принципами же, "управляющими расположениями частей" как в животном теле, так и в общественном коллективе, являются принципы дифференциации и интеграции, то-есть процесс развития от простого к сложному и затем интеграция, суммирование дифференцированных областей свойственны как животному телу, так и общественному коллективу. Эти два принципа в свою очередь сводятся далее к "управляющим принципам": к устойчивому и неустойчивому равновесию. Однородное отличается неустойчивым равновесием, наоборот, интегрированные части в дифференцированном аггрегате отличаются наибольшей степенью устойчивости

скачать реферат Проект магазина одежды "Зима-Лето"

Факторы, зависящие и не зависящие от торгового предприятия, в совокупности определяются эффективностью затрат в торговле. Под влиянием величины каждого вида затрат, учитываемого в действующей номенклатуре издержек обращения, сказывается средний уровень издержек. Анализ издержек обращения торгового предприятия может проводиться как в целом, так и по отдельным статьям. Абсолютная сумма издержек обращения в ее изменении и динамике. В документах первичного бухгалтерского учета содержатся абсолютные значения издержек обращения. Разница между абсолютными значениями величины издержек обращения в динамике называется показателем абсолютного перерасхода (или экономии) издержек. Относительный уровень издержек обращения, выраженный в процентах к товарообороту, показывает долю издержек обращения в объеме товарооборота торгового предприятия. Отклонение относительного уровня издержек обращения от планового (или предыдущего) периода называется размером снижения (или повышения) уровня издержек обращения. Относительная экономия (перерасход) издержек обращения рассчитывается, чтобы сравнить величину издержек, полученную фактически, с величиной издержек, которая наблюдалась бы при фактическом товарообороте и сохранении их базового уровня.

скачать реферат Резервы и пути экономии издержек обращения оптового магазина "Премиум"

Все вышесказанное предопределило выбор темы и обусловило ее актуальность. Цель дипломной работы состоит в выявлении резервов и пути экономии издержек обращения торгового предприятия – оптового магазина «Премиум». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть сущность, значение и резервы снижения издержек обращения. - оценить значение и задачи факторного анализа издержек обращения. - дать экономический анализ оптового магазина ООО «Премиум». - выявить основные резервы и пути экономии издержек обращения оптового магазина ООО «Премиум». Объект исследования – оптовый магазин ООО «Премиум» Предмет – Издержки обращения и резервы их снижения (на примере ООО «Премиум Трейд » Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. 1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1Понятие и сущность издержек обращения в рыночной экономике Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий.

скачать реферат Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия

Министерство образования Российской Федерации Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления Дипломная работа на тему: Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия» Выполнил Тюрлев Р. В. Руководитель: д.э.н., профессор В.В.Матвеев Ижевск 2005 г. СодержаниеВведение 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители 1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 1.6 Основные экономические показатели предприятия 3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 3.1 Динамика объема и структуры товарооборота 3.2 Анализ использования оборотных средств 3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности 3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине 3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.

скачать реферат Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

На величину издержек обращения книжной торговли оказывает влияние и сезонность, так как в ряде случаев приходится создавать запасы товаров (например, перед 1 сентября), что увеличивает расходы по их хранению. Издержки книготорговых предприятий находятся под влиянием и субъективных факторов. К ним относятся плохое использование транспорта и тары, недостаточная загрузка складских помещений, затраты на переброску товаров из магазина в магазин и возврат на склады, излишества в оформлении магазинов, влекущие за собой относимые на издержки обращения дополнительные расходы.6. Планирование издержек обращения книготоргового предприятия Рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов в сфере товарного обращения книжной продукции требует правильной постановки учета, контроля и анализа издержек обращения. Этим задачам служит планирование издержек обращения книготоргового предприятия. В плане определяется общая сумма издержек обращения и их относительный уровень в целом по книготорговой организации, а также по ее структурным подразделениям.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕВведение Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли 1. Розничная торговля, осуществляемая через магазины 2. Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов 3. Магазин 2003 года Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия Маркетинг в розничной торговле 1. Маркетинг в розничной торговле – в чем специфика 2. Маркетинговые решения, применяемые в розничной торговле 3. Целевые группы потребителей 4. Поставка и ассортимент 5. Решения, связанные с ценой 6. Решения о методах стимулирования 7. Решения, связанные с местом Коммерческие расчеты 1. Определение цены 2. Балансовая увязка показателей товарооборота 3. Показатели товарных запасов 4. Анализ издержек обращения 5. Определение валового дохода, прибыли и рентабельности Заключение ПРИЛОЖЕНИЕ А ВВЕДЕНИЕ В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

скачать реферат Анализ издержек обращения в торговле

План 1. Введение 2. Основная часть 1. Краткая организационно – правовая характеристика и экономическая характеристика предприятия 2. Экономическая характеристика издержек обращения в торговле 3. Классификация издержек обращения, их уровень и структура 4. Издержки обращения по звеньям торговли, отраслям деятельности, торговым системам и группам товаров 5. Показатели издержек обращения 6. Планирование издержек обращения 7. Анализ издержек обращения 3. Заключение 4. Список использованной литературы 5. Приложение Приложение к вопросу 2.1. Экономическая характеристикаФирма, адрес: Магазин № 65 «Л» г. Смоленск Организационно-правовая форма п/п Основные показатели деятельности Единицы Отчетный фирмы (предприятия) измерения период 1 Розничный товарооборот Тыс. руб. 8954,0 2 Площадь предприятия мІ 925 В т.ч. торгового зала мІ 621 3 Численность рабочих Чел. 54 Всего: В т.ч. торгово-оператив. персонал Чел. 31 6 Уровень валового дохода % к обороту 15,22 7 Уровень издержек обращения % к обороту 11,44 8 В т.ч. уровень ФОТ % к обороту 4,72 9 Рентабельность продаж % к обороту 3,78 2.

скачать реферат Издержки обращения в современной системе управления торговым предприятием

Совершенствование учета издержек обращения ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения. Целью моей дипломной работы является оптимизация издержек обращения на указанном мной предприятии. Исходя из вышесказанного в дипломной работе поставлены следующие задачи: 1. Обоснование сущности издержек обращения и их значения на современном этапе; 2. Изучение действующей системы учета издержек обращения на базовом предприятии и выявление имеющихся недостатков учета на основе изучения экономической литературы по данной проблеме, разработка предложений по совершенствованию учета. 3. Проведение детального анализа издержек обращения базового торгового предприятия. 4. Выявление резервов дальнейшего снижения издержек обращения, разработка системы мероприятий по их реализации. Торговое предприятие ОРС Казанского отделения Горьковской железной дороги, на материале которого была выполнена работа, занимается розничной и мелкооптовой торговлей. заключением договоров с поставщиками и покупателями, поставкой и реализацией продовольственных товаров населению, предприятиям и организациям.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

С целью повышения фактора «месторасположение ОАО «Роганский МПЗ», предлагаю открыть новые торговые точки, это даст возможность покупать продукцию от ОАО «Роганский МПЗ», а не у конкурентов. С целью повышения производительности труда необходимо использовать мероприятия, методы материального и морального стимулирования, повышать квалификацию работников. Для повышения фактора «коммуникационная политика» необходимо стимулировать клиентов за счет предоставления скидок и льгот, более эффективно использовать рекламу в средствах массовой информации. 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 Задачи и источники анализа издержек обращения Предприятие в процессе свое деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное производство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своего коллектива. Наибольший удельный вес во всех расходах предприятия занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, то есть составляет производственную себестоимость продукции.

скачать реферат Рекламная стратегия мясокомбината

Комбинат реализует свою продукцию в основном в г. Северодвинске и области, небольшой процент в других областях России. Основная часть продукции реализуется в торговой сети города Северодвинска и области. Продукция, выпускаемая заводом, конкурентоспособна на рынке колбасных изделий. Постоянно ведется работа по повышению конкурентоспособности. Это поиск новых видов продукции, использование новых технологий, новых видов оболочки. Для повышения фактора «коммуникационная политика» необходимо стимулировать клиентов за счет предоставления скидок и льгот, более эффективно использовать рекламу в средствах массовой информации. 3. Аналитическая часть Задачи и источники анализа издержек обращения Предприятие в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное производство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции, социальное развитие своего коллектива. Наибольший удельный вес во всех расходах предприятия занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, то есть составляет производственную себестоимость продукции.

Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Торговый менеджмент

Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной цели управления издержками обращения на предприятии и осуществляется по следующим основным этапам: 1. Анализ издержек обращения предприятия в предплановом периоде. Основными задачами проведения этого анализа является выявление основных тенденций изменения суммы и уровня издержек обращения в предплановом периоде, размеров отклонения фактических и плановых их показателей, а также выяснение основных причин, вызвавших эти отклонения. 2. Обоснование основных направлений экономии издержек обращения в планируемом периоде. В процессе обоснования таких направлений основное внимание должно быть уделено поиску и реализации таких резервов, которые связаны со сферой действия факторов, зависящих от деятельности данного торгового предприятия. Поиск таких резервов осуществляется обычно в разрезе отдельных сфер хозяйственной деятельности предприятия. 3. Расчет плановых сумм издержек обращения в разрезе отдельных их статей.

скачать реферат Организация учета издержек обращения

Такой анализ помогает полнее вскрыть резервы сокращения издержек обращения, способствует более эффективному использованию всех видов ресурсов, труда, основных фондов, топлива, энергий и материалов. Совершенствование учета издержек обращения ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения. Целью моей дипломной работы является оптимизация издержек обращения на указанном мной предприятии. Исходя из вышесказанного в дипломной работе поставлены следующие задачи: 1. Обоснование сущности издержек обращения и их значения на современном этапе; 2. Изучение действующей системы учета издержек обращения на базовом предприятии и выявление имеющихся недостатков учета на основе изучения экономической литературы по данной проблеме, разработка предложений по совершенствованию учета. 3. Проведение детального анализа издержек обращения базового торгового предприятия. 4. Выявление резервов дальнейшего снижения издержек обращения, разработка системы мероприятий по их реализации.

скачать реферат Управленческий учет предприятия

Поскольку для проведения анализа и принятия управленческих решений приходится рассматривать много возможных вариантов, то для сокращения количества операций и уменьшения расчетов применяют релевантные издержки, а также релевантные доходы. Релевантными могут быть только доходы и затраты (расходы), относящиеся к будущему управленческому решению и отличающиеся по вариантам, т.е. фактические (исторические) данные сами по себе не являются релевантными, поскольку они не будут полезны при выборе между отдельными вариантами. Релевантный подход позволяет в процессе принятия решений сконцентрировать внимание только на информации, от которой зависит выбор решения, что при значительном объеме исследуемых данных облегчает и ускоряет процесс выработки оптимального решения. При анализе издержек обращения используются следующие аналитические показатели. Уровень издержек обращения, который характеризует расходы торговой организации в расчете на 100 руб. товарооборота; доля издержек обращения в торговой надбавке, которая характеризует расходы торговой организации в расчете на 100 руб. торговой надбавки (валового дохода).

скачать реферат Учет издержек обращения

Наиболее эффективным является предварительный контроль над расходами, т.е. до совершения хозяйственных операций по расходованию материальных, трудовых и денежных ресурсов. Контроль над расходами должны осуществлять руководители и главные бухгалтеры в момент оформления документов. Значительные резервы снижения расходов могут быть выявлены (а затем использованы) с помощью экономического анализа издержек обращения, проведение которого возложено на главного бухгалтера. Величина издержек обращения характеризуется их абсолютной суммой и относительным уровнем в процентах к заготовительному обороту. Уровень издержек обращения представляет собой процентное отношение суммы издержек обращения к обороту. Уровень издержек обращения характеризует текущие расходы в расчете на 100 рублей оборота и показывает их долю в цене заготовительного оборота. Одним из показателей издержек обращения является их доля в наценке, т.е. отношение расходов к доходам заготовительного предприятия. Следовательно, расходы занимают значительное место в наценке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.