телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
На рыночную цену оказывают влияние полезность, спрос, дефицитность, ликвидность и т.д. Взаимодействие перечисленных факторов приводит к формированию равновесной рыночной стоимости земельного участка; – оценочная стоимость – цена свершившейся конкретной сделки по купле-продаже. При этом на нее влияют объективные и субъективные факторы (особые интерес или условия сторон сделки по реализации данного участка, недостаток информации о конъюнктуре рынка и т.д.). Рассмотрим методы оценки рыночной стоимости земли. Методы оценки рыночной стоимости земли. Рыночная стоимость – наиболее вероятная цена, по которой данный объект недвижимости может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. Если разрешение на землю предоставлено правом собственности, то рыночную стоимость определяют на основе применения традиционных способов оценки, наиболее эффективным из которых является метод сравнения продаж. После сбора информации и выбора единицы сравнения цены продаж сопоставляемых участков корректируют по следующим характеристикам: права собственности, условия финансирования и продажи, местоположение, физические параметры наделов и др. Цену на землю, как и на любой товар, определяют предложением и спросом. Последний в свою очередь подразделяют на: обладание землей вообще – объективный спрос, на который влияют демографические, экономические, социальные и экологические факторы, достаточно известные во всем мире. Участок земли с заранее известными потребительскими свойствами – субъективный, или покупательский, спрос, подразумевающий спрос на объекты земельного рынка с конкретным набором потребительских свойств; конкретную землю в определенном месте. Объективный спрос на землю под загородное строительство в Подмосковье сейчас колоссален. По результатам исследований экспертов земельного рынка он составляет около 875 тыс. га, то есть почти половину площади сельхозземель Московской области. Причем это не отложенный и не скрытый, а реальный спрос. Следует отметить, что среди потенциальных покупателей выступают жители не только Московского региона, но и других областей России. Характерно, что в ходе упомянутых маркетинговых исследований чуть более половины опрошенных помимо объективного спроса на землю назвали еще и субъективный, то есть респонденты более-менее четко представляют себе параметры и характеристики желаемого земельного участка. Вторая половина опрошенных готова рассматривать любые предложения. Однако существует ряд факторов, влияющих как на повышение покупательского спроса, так и на его понижение. В первом случае это масштабные инвестиции в создание инфраструктуры, развитие дорожной сети и коммуникаций и пр. Во втором варианте – устранимые (плохая транспортная доступность, недостаточно развитая инфраструктура, скверные коммуникации) и неустранимые факторы (неблагоприятная экология, скудный ландшафт, отсутствие естественных водоемов, близость промышленных предприятий и аэропортов, чрезвычайно плотная застройка и пр.). Следует отметить, что Подмосковье, будучи территорией, которая прилегает к мегаполису и испытывает на себе его непосредственное воздействие, не может содержать земель, не имеющих факторов, влияющих на понижение спроса.

На сегодняшний день, по оценкам экспертов, примерно 60 – 70% всех свободных земельных участков, которые могут быть введены в рыночный оборот на территории региона, сосредоточены в руках всего двух-трех десятков собственников. Именно сейчас подмосковные латифундисты решают, как дальше использовать подконтрольные им земли. По данным фонда имущества Московской области, общая площадь региона составляет 4 579,9 тыс. га (табл. 3). Таблица 3. Распределение земель Подмосковья по категориям Категория земель Площадь, тыс. га6 Лес более 1800,0 Земли промышленности, энергетики, транспорта и оборонного назначения 270,0 Земли запаса 132,2 Земли особо охраняемых территорий 65,1 Земли сельскохозяйственного назначения 1 743,8 Земли поселений 501,3 Итого 4 579,9 Представим данные в виде диаграммы и для получения долей переведем их в проценты (рис. 3). Рис. 3. Структура распределения земель Подмосковья по категориямВ частной собственности находится порядка 30% земель Московской области. По оценке ряда экспертов, около 60% находится в собственности структур, представляющих банковское сообщество и инвестиционные фонды, скупающих землю с инвестиционными целями; порядка 25–30% представляют инвестиционно-строительные компании, подыскивающие наиболее ликвидные участки для застройки; 10–15% являются частными лицами, приобретающими земельные наделы для собственных проектов, либо в качестве надежного объекта вложения средств7. Представим наглядно данные на рисунке 4. Рис. 4 Состав земель Подмосковья 3. Перспективы развития ценообразования на рынке землиЗагородный рынок продолжает оставаться стабильным благодаря большому отложенному спросу, который сейчас направлен именно в сегмент качественных предложений, которые пока, увы, в дефиците. Этого отложенного спроса должно хватить примерно на два-три года. Порой дело даже не в качестве, а в смене базовых требований покупателей. Например, практически во всех коттеджных поселках, представленных на рынке, предлагаются участки по 15 соток. Но сегодняшний покупатель обычно требует большую площадь участка. Рынок земли в Подмосковье сегодня стал намного разнообразнее, чем несколько лет назад. Он содержит как предложения единичных участков для индивидуального строительства домов, так и больших земельных массивов для инвестиционных проектов малых и крупных общественных организаций: строительства коттеджных поселков, спортивных и развлекательных комплексов, других объектов инфраструктуры. Исторически самыми дорогими являются земли на Рублево-Успенском и Новорижском шоссе. Растет спрос на Киевское и Калужское направления, а также на объекты, расположенные рядом с крупными водоемами по Дмитровскому, Осташковскому и Ярославскому шоссе. Поскольку цены на участки повышаются по мере их приближения к МКАД, многие дорогие земли находятся в 15–20-километровой зоне от Москвы. Земля в дальнем Подмосковье и близлежащих областях стоит значительно дешевле, поэтому сегодня возможно приобрести крупный надел для строительства «дальней дачи» – 1–5 га и более, при этом участков менее 50 соток на этом рынке практически нет. Стоимость сотки зависит от близости к водоему, наличия леса, подъездной дороги, электричества. Дороже оцениваются земли в сформированных дачных поселках, вблизи населенных пунктов.

Курсовая работа на тему: «Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья» Введение Рынок земли является неотъемлемой частью экономики любого развитого государства. Земля – важнейший ресурс, занимающий исключительное место в жизни и деятельности любого общества. Во-первых, земля является бесплатным даром природы, что позволяет говорить об иррациональном характере ее стоимости. Тем не менее, земля является объектом купли-продажи; с ней связаны земельные арендные отношения. Во-вторых, в зависимости от тех или иных природно-климатических условий, а также местонахождения участков земли, последние подразделяются на лучшие, средние и худшие. В основе такого деления лежит естественное плодородие почвы, от которого зависит продуктивность земли. Но она может быть улучшена в результате дополнительных вложений в нее труда и капитала. В-третьих, в следствие фиксированности площади земельных угодий природой, предложение земли характеризуется в общественном масштабе совершенной неэластичностью, хотя для конкретного пользователя землей дело обстоит иначе: предложение земли обладает определенной эластичностью, поскольку пользователь имеет возможность увеличить имеющуюся у него земельную площадь за счет конкурентов. Ограниченность предложения земельных ресурсов усиливается закрепленностью земли в частную собственность. В условиях рынка земельные собственники весьма неохотно идут на продажу своих земельных участков, отдавая предпочтение сдаче земли в виде аренды они получают право получения стабильного дохода, именно поэтому каждый определенный момент продается лишь незначительная часть земельного фонда, в этом заключается принципиальная особенность рынка земли. В настоящее время рынок земли очень динамично развивается в связи с резким повышением спроса на земельные участки. Цель данной курсовой работы изучить механизм ценообразования на Подмосковном рынке земли. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: – изучить аспекты рынка; – проанализировать рынок земли Подмосковья; – изучить законодательные основы; – наметить пути развития рынка земли. Объектом изучения является рынок земли Подмосковья. В первой главе были рассмотрены теоретические и методологические основы ценообразования на рынке земли. Во второй главе дан анализ практики формирования цен на рынке земли. Третья глава рассматривает перспективы развития ценообразования не рынке земли. 1. Теоретические и методологические основы ценообразования на рынке земли 1.1 Земельный рынок Понятие «рынок земли» на современном этапе было введено после периода, когда про него практически никто не слышал, поэтому его введение породило различные противоречия при освещении этого вопроса. Это в свою очередь возникло из-за того, что долгое время в нашей стране существовал стереотип представлений, что все общественное, а значит ничье. Бесплатность пользования землей явилась одной из главных причин неэффективного ее использования в сельском хозяйстве, высокой землеемкости в градостроительстве и промышленности. Только в этих условиях могла сформироваться ситуация, когда при массовом нерациональном землепользовании, наличии заброшенных и неиспользуемых земель создан искусственный дефицит земли для желающих получить ее под фермерское хозяйство, личное подворье, сад или огород.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность: конспект лекций

В процессе анализа микропродаж определяются и выделяются факторы, влияние которых неблагоприятно отражается на достижении запланированных плановых показателей (территориальные особенности, низкие объемы продаж, особенности ценообразования). Общий анализ сбыта проводится по результатам сравнительного анализа запланированного и фактического объемов продаж. Анализ сегмента рынка проводится на основе учета процентного объема продаж компании относительно общих объемов продаж на рынке. В случае увеличения относительной доли компании на рынке можно сделать вывод о ее приближении к основному конкуренту на рынке. Анализ соотношения объемов затрат и продаж заключается в строгом контроле основных ежегодных показателей объемов затрат и продаж. В норме это соотношение может иметь небольшие колебания. Но если отклонения превышают допустимые величины, на это следует обратить внимание, поскольку этот факт может стать серьезной проблемой. Финансовый анализ необходим для установления факторов, которые влияют на норму прибыли по чистой стоимости

скачать реферат Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль

смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль " Введение Производство товаров зависит от издержек, которые в свою очередь определяются ценами на факторы производства. Эти факторы имеют свой рынок, на котором они продаются и покупаются, а цена на них устанавливается в соответствии с законами спроса и предложения. Определение цен на факторы производства, а именно ренты на землю и другие ресурсы, заработной платы, нормы процента на капитальные активы и прибыли, связано с решением проблемы «для кого должны производиться товары». Поэтому ее детальный анализ относится к теории распределения. В то же время механизм образования цен на факторы производства дает нам возможность ответить, каким путем должно быть организовано производство, чтобы оно было эффективным. Отсюда становится ясным, что ключ для понимания механизмов установления цен на факторы производства дает экономическая теория производства. Изучая данную проблему я ставила перед собой следующие задачи: усвоить, что представляют собой рынки факторов производства; разобраться в особенностях предложения и спроса на факторы производства, в специфике рынков земли, труда и капитала; выяснить содержание производственной функции; закона взаимозамещения ресурсов; определить как связаны минимизация издержек и максимизация прибыли фирм с ценообразованием на рынках факторов производства.

Подарочная расчёска для волос "Настенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
 Ценообразование

Одним из важных методологических элементов являются принципы ценообразования, представляющие собой постоянно действующие основные положения, определяющие характер формирования системы цен. В экономической литературе выделяют следующие основные принципы: научность, целевая направленность, непрерывность, единство ценообразования и контроля. Научность обоснования цен заключается в познании и учете действия объективных экономических законов рыночной экономики, под влиянием которых складываются цены: закона стоимости, закона спроса и предложения. Кроме того, реализация этого принципа предполагает глубокий анализ конъюнктуры рынка, изучение действующей системы цен и их динамики, исследование спроса, издержек, качества товаров и продукции, выявление основных рыночных факторов, определяющих характер изменения цен и тенденций развития производства, прогнозирование уровня спроса, издержек, цен, то есть предполагает получение и использование объективной информации о всех составляющих процесса ценообразования. Целевая направленность предполагает определение приоритетных экономических или социальных целей развития хозяйственного комплекса страны и построение такой системы цен, которая способствовала бы их решению

скачать реферат Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

С другой стороны, для целей информационной поддержки рынка земли, инвестиционных проектов и анализа эффективности проектных решений необходима ориентация на перспективную ситуацию. Таким образом, существует потребность иметь две оценки городских земель: фискально ориентированную и инвестиционно ориентированную. ПМК La dUse обеспечивает возможность получения обоих видов оценки. Калибровка модели Методика расчета экономической оценки городских земель на основе градостроительной оценки территории требует калибровки по данным продаж земельных участков или по результатам обработки данных продаж квартир и других видов недвижимости. В принципе, для калибровки необходимо иметь две величины стоимости земель: максимальную и минимальную по городу. Осуществляется линейное отображение вычисленных величин градостроительной оценки на эти границы так, что минимуму градостроительной оценки соответствует максимум земельно-кадастровой оценки и наоборот. Минимальное значение стоимости земли определяется величиной совокупных предшествующих вложений города в инженерную и транспортную инфраструктуры, равномерно распределенной на все городские территории.

 Шпаргалка по экономическому анализу

При анализе ценообразования с целью получения чистой прибыли на 1 руб. выпускаемой продукции необходимо ответить на следующие вопросы: 1) на сколько следует увеличить количество продаваемых товаров, чтобы даже при применении низкой цены на них получить большую сумму прибыли? 2) каким количеством продаваемых товаров следует пожертвовать для получения большей прибыли при реализации товаров по более высокой цене? Вышеуказанный подход позволяет организации изыскивать возможности для избежания серьезных ошибок при использовании затратного ценообразования. В этом случае необходимо учесть нормы ст. 40 НК РФ, а именно: 1) рыночной ценой товара (работы, услуги)признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных(однородных) товаров (работ, услуг); 2) рынком товаров (работ, услуг) признается сфера обращения этих товаров (работ, услуг). Она определяется исходя из возможности покупателя (продавца) без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар (работу, услуги). Идентичными признаются товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки

скачать реферат Земельная рента в сельском хозяйстве

Это сократит предложение продукции на рынке и увеличит цены на нес, и земля будет обрабатываться. Налог будет в большей степени переложен на потребителя. Если большая часть продукции производится в условиях лучших, то значительная часть налог а ляжет на фермера. В этих условиях фермер, если он не собственник, а арендатор земли, должен потребовать снижения арендной платы. По лому иена земли жестко связана не только с рентой, но и с налогом на нее. На цену земли влияют и друг не факторы. Резко возрастает спрос на землю в условиях инфляции, особенно гиперинфляции, а это ведет к росту цены земли. В целом динамика цен на землю в странах рыночной экономики Запада за весь период с начала XX в. имела устойчивую тенденцию к росту. Анализ цены земли помогает более глубоко понять сущность рынка земли как специфического фактора производства. Заключение. На основе рассмотренного мною материала можно придти к ряду выводов, позволяющих охарактеризовать сельское хозяйство как специфическую отрасль народного хозяйства, где законы рынка действуют не в полной мере в силу ряда особенностей.

скачать реферат Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования

ЦЕНА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНТОСОПОСОБНОСТЬ, ТРАНСПОРТ, МУПАТП. Объектом исследования является Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 5, расположенное в Орджоникидзевском районе города Новокузнецка. Цель работы – исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования. Сформулирован пакет предложений и рекомендаций по выбору наиболее оптимальных стратегий и методов ценообразования. Содержание Введение 5 1 Теоретическая часть. 1.1 Методы ценообразования 7 1.2 Стратегии ценообразования 12 2 Описание объекта исследования. 2.1 Описание рынка автоуслуг города 21 3 Аналитическая часть. 3.1 Анализ основных тенденций в ценообразовании на транспорте 23 3.2 Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города 23 4 Проектная часть 25 Заключение 29 Список используемых источников 31 Приложение А 32 Приложение Б 33 Приложение В 34 Приложение Г 35 Приложение Д 36 Приложение Е 38 Приложение Ж 39 Приложение З 40 ВВЕДЕНИЕ Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги.

скачать реферат Билеты по экономической теории

Двумя факторами производства в нашей модели ценообразования будут земля и труд. Количество применяемой земли составляет некую фиксированную величину. Переменным фактором являются услуги труда наемных сельскохозяйственных рабочих.MRP W D E W 0 L L Из графика на рис. видно, что собственник земельного участка (владелец фермы) будет нанимать дополнительных рабочих до тех пор, покапредельный продукт, создаваемый наемным сельскохозяйственным рабочим, не сравняется с размером заработной платы. Это количество нанимаемых рабочих достигает величины L1, когда размеры предельного продукта равны W1, т. е. совпадают с уровнем заработной платы, сложившейся на конкурентном рынке. Заработная плата всех сельскохозяйственных рабочих составит площадь OW1 EL1 . А что же представляет собой остальная площадь, т. е. фигура W1,EDL? Это и есть величина земельной ренты. Можно сказать, что размер земельной ренты мы определили остаточным методом, когда из общей величины созданного продукта вычли совокупную величину заработной платы. Цена земли зависит от двух величин: 1. размеров земельной ренты, которую можно получать, став собственником данного участка; 2. ставки ссудного процента.

скачать реферат Маркетинг в питание

Неформальный подход оперативен, нередко дает вполне надежные оценки, не нуждается в использовании математического аппарата, однако не обладает высокой степенью точности, не всегда объективен, требует большого опыта и высокой квалификации работников. Нам представляется желательным сочетание этих направлений в зависимости от целей и конкретной обстановки. Перед маркетинговым исследованием стоят следующие задачи: Сбор, обработка, сводка и хранение информации; Оценка и анализ конъюнктуры рынка, расчет емкости рынка, характеристика и прогнозирование спроса, анализ его эластичности; Оценка собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности; Оценка возможностей конкурента; Анализ раздела рынка сбыта, оценка его доли, захваченной фирмой, территориальный анализ рынка сбыта; Сертификация и тестирование качества товара и его конкурентоспособности, изучение реакции потребителей на новый или модифицированный товар; Изучение товарной номенклатуры и ассортимента, сдвигов в их структуре; Информационно-аналитическое обоснование сегментации рынка (группировка потребителей); Информационно-аналитическое обеспечение разработки товара и регулирование его жизненного цикла; Информационно-аналитическое обеспечение разработки стратегии маркетинга и маркетингового планирования; Информационно-аналитическое обеспечение контроллинга; Информационно-аналитическое обеспечение ценообразования и регулирования цен; Учет и анализ товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и прибыли в целом и по этапам ЖЦТ; Характеристика эффективности маркетинга и маркетингового исследования.

Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Основными посредниками ОАО «Комбинат мясной А-кий» являются магазины и торговые павильоны г. «ХХХ». Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» отбирало своих посредников, предъявляя к ним конкретные требования, связанные в основном с рыночными возможностями этих магазинов (т.е. по охвату рынка). Косвенный канал сбыта ОАО «Комбинат мясной А-кий» построен по принципам и «проталкивания», и «втягивания» (они дополняют друг друга), т.е. условия по сбыту в данном случае распределяются между сотрудничеством с посредниками и работой с конечными потребителями. Как средство достижения сотрудничества с посредниками, руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно выбрать следующий метод: формализации отношений (со всеми посредниками заключены договора, фиксирование рейтинга поставок, оформление и резервирование продукции). Анализ ценообразования на ОАО «Комбинат мясной А-кий», как элемента маркетинга. Зная спрос, расчетную сумму издержек и цены конкурентов руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» будет готово к выбору цены собственного товара.

скачать реферат Анализ ценообразования в картеле (ОПЕК)

смотреть на рефераты похожие на "Анализ ценообразования в картеле (ОПЕК)" 1. Теоретические аспекты анализа картеля 1.1. Олигополия как одна из рыночных структур Нынешний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки, в свою очередь, невозможно представить без конкуренции. Однако, рынки и, соответственно, конкуренция не одинаковы. Так, существуют рынки совершенной конкуренции, на которых имеется много продавцов и покупателей, а поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не оказывает значительного влияния на цену. Но кроме рынков совершенной конкуренции существуют и рынки несовершенной конкуренции. Такая (несовершенная) конкуренция может существовать в условиях монополии, олигополии, монопсонии, а также на рынке дифференцированных продуктов. Но именно о понятии олигополии (это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно, и которая может формироваться как на региональном, так и на местном уровне хозяйствования.

скачать реферат Сущность рынка: родовые черты, функции и роль в общественном производстве

Рассмотрим это на примере, который дает общее представление об основных закономерностях монополистического ценообразования. Из табл. 4.2 видно, что при понижении цены и увеличении объема I оптимальной является партия изделий, при которой прибыль будет максимальной. В нашем примере такой партией является партия объемом в 200 изделий. Она приносит наивысший доход в размере 2000 тыс. руб. При этом цена за одно изделие в размере 35 тыс. руб. будет верхней границей монопольных цен. Нижняя граница монопольной цены — это низкая цена, при которой дополнительная прибыль сверх нормальной будет равна нулю. Доля монопольной прибыли в цене товара связна с величиной эластичностиспроса на продукцию монополиста. Этот показатель называется индексом Лернера. Он определяется по формуле:где Рm - монопольная цена; Pck — цена совершенной конкуренции;ED — эластичность спроса. При анализе монополизированного рынка следует принимать во внимание поведение только фирмы-монополиста, ибо ни отдельные потребители, ни конкуренты-производители не имеют возможности оказывать влияние на рыночные цены.

скачать реферат Невидимая рука рынка и совершенная конкуренция

Это не означает, однако, что анализ конкурентного рынка – неуместное логическое упражнение. 1. Существует несколько отраслей, более близких к конкурентной модели, чем в любой другой рыночной структуре. Например, многие особенности американского сельского хозяйства легче понять, зная, как функционируют конкурентные рынки. 2. Чистая конкуренция представляет собой простейшую ситуацию, к которой применимы понятия «доход» и «издержки». Чистая конкуренция служит ясной многозначной отправной точкой для любого обсуждения вопросов ценообразования и определения объема производства. 3. Функционирование чистой конкурентной экономики дает нам образец, или стандарт, с которым можно сравнивать и по которому можно оценивать эффективность реальной экономики. Короче говоря, чистая конкуренция – это модель рынка, которая помогает понять и оценить значение реальной экономики. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции§3. Спрос на продукт фирмы Спрос на продукт фирмы есть максимально возможный объем продаж этой фирмы (в единицах продукта) при некоторой установленной ею цене на свой продукт.

скачать реферат Особенности оценки стоимости имущества, арестованного на основании судебного решения для его продажи в рамках исполнительного производства

Стоимость участка земли, $ Стоимость восстановления (замещения), $ Накопленный износ, $ Стоимость объекта недвижимости, $ Метод прямого сравнительного анализа продаж для определения рыночной стоимости недвижимости Метод прямого сравнительного анализа продаж (МПСАП) основан на прямом сравнении оцени­ваемого объекта с другими подобными ему объектами недвижимости, которые были недавно проданы. Принципы оценки, лежащие в основе МПСАП: • спрос и предложение; • замещение; • пропорциональность; • зависимость. Применение МПСАП МПСАП применяется, когда имеются данные об относительно недавних надежных сделках, являющихся основой для стоимостных моделей или рыночных трендов. Для тех объектов недвижимости, которые часто продаются и поку­паются, МСАП является наиболее прямым и систематическим подходом к определению стоимости. Обычно он предполагает получение непосредственно ценовых харак­теристик при оценке недвижимой собственности, которая не обладает доходными характеристиками (односемейные жилые дома). МПСАП также представляет наилучшие показатели для определения стоимости объектов недвижимости малого частного бизнеса. При развитом рынке земли дает наилучшие результаты при оценке земельных участков.

Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Страхование от пожаров

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ, ЕГО ФОРМЫ, ОБЕКТ СТРАХОВАНИЯ. 2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. 3. СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ 3.1. Страховой несчастный случай. 3.2.Страхование жизни 3.3. Страхование от пожаров. 3.3.1. Руководящие документы регламентирующие страхование. 3.3.2. Порядок страхования от пожаров. 3.3.3. Виды страховых случаев при пожаре, взрыве. 3.3.4. Суммы, не относящиеся к страховым и не подлежащие возмещению. 4. АССОЦИАЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ПОЖАРОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЛИТЕРАТУРАВВЕДЕНИЕ В промышленно-развитых странах противопожарная защита стро­ится в зависимости от возможностей и взглядов владельцев зданий и предприятий, которые применяют существующие нормы и требования пожарной безопасности в тех пределах, которые кажутся им доста­точными. Пожарное законодательство на общегосударственном уровне отсутствует практически во всех странах, а законодательство на местном уровне (штаты, земли, провинции) предусматривает лишь са­мые общие требования и допускает достаточно широкий диапазон их толкования и применения.

скачать реферат Аудит прочих расходов

Нередки ситуации, когда при одинаковом финансовом положении предприятиям двух разных отраслей требуется принятие кардинально различных управленческих решений, и в обязанности аудитора входит оценка соответствия этих решений условиям хозяйствования (в рамках оценки условных фактов хозяйственной жизни). Управление и структура собственности аудируемого лица – также важный фактор в понимании деятельности, так как от организационной структуры во многом зависит принятие управленческих решений и движение информации5. Хотя в обязанности аудитора не входит выдача рекомендаций по совершенствованию организационной структуры, однако влияние внутренних механизмов управления на достоверность отчетности и эффективность системы контроля может оказаться существенным. Спектр видов деятельности потенциального клиента, состав его контрагентов в той мере, в которой это возможно отследить на преддоговорном этапе, анализ конъюнктуры рынков сбыта – при оценке влияния этого фактора аудитор вникает в технологию производства (оказания услуг), ценообразования, маркетинговой политики и т.д. Информация по конкретному предприятию на преддоговорном этапе для аудитора является закрытой, тем не менее, концепции ценообразования в отрасли и технологию производства для аудитора допустимо изучить в общетеоретическом плане, без наложения на конкретные условия хозяйствования.

скачать реферат Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе. 4.2 Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: - себестоимость товара, - цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, - цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на нашу продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. 4.3 Формирование общественного мнения Деятельность по организации общественного мнения - паблик-рилейшнз (в англоязычной экономической литературе эта деятельность имеет название «public rela io », буквально -общественные связи) решает несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распростране­нию неблагоприятных слухов и сведений.

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинговые исследования представляют собой интерактивный процесс поиска оптимального решения маркетинговых проблем. В перечень маркетинговых исследований обычно включают: исследование рынка и продаж: получение информации о существующих и потенциальных потребителях, выявление системы предпочтения потребителей, получение информации о конкурентах; исследование продукта: генерация идей о новых продуктах; исследование различных проектов, разработка концепции нового продукта; исследование цен: исследование спроса по цене, оценка ценовой конкуренции, анализ политики конкурентного ценообразования, прогнозирование ценовой политики на различных стадиях жизненного цикла строительной продукции; исследование продвижения продукции: эффективности различных средств массовой информации, рекламы, сравнительная оценка каналов распределения продукции; доведение продукции до потребителя: оценка каналов движения, исследование потенциала сервиса строительной продукции, анализ работы коммерческих посредников. 11. Анализ конъюнктуры рынка Простыми словами конъюнктура рынка – это совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент условии, при которых происходит процесс продажи и покупки товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.