телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Брендинг. Составляющие брендбука

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковский Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ» факультет экономики и менеджмента кафедра 605 Реферат на тему: «Брендинг. Составляющие брендбука» Выполнила: студентка группы 641 МГ Танцюра И. Л. Проверил: Игнатьева 2009 год СодержаниеВведение 1. Определения 2. Bra dbook, его определение, состав, создание 2.1 Состав ключевых разделов паспорта стандартов (guideli e) 2.2 Создание брендбука Выводы Список источников Приложение 1 Приложение 2 Введение Бренд (англ. bra d,  — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (co sumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей. Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования. Bra dbook (брендбук)  — задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке. Как это нередко случается, иностранные термины понимаются у нас гораздо более широко, нежели в странах, откуда они произошли. Брендбук — яркий тому пример. То единое издание, которое обычно называют брендбуком, на самом деле представляет собой три различных по содержанию и назначению документа. 1. Определения Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ. America Marke i g Associa io ): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Это правовое определение, принятое в законодательстве и правоприменении большинстве стран. Однако в нём нет места одному из главных компонентов бренда — человеку, в голове которого он создается. Определение слова «бренд» различными авторами Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции.

Паспорт стандартов определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Кат-гайд (cu guide), описывающий сложные с точки зрения технологии процессы по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля. Брендбук позволяет поднять качество коммуникации между сотрудниками компании, её партнёрами и клиентами на принципиально иной уровень. Он дает ответ на многие вопросы. Можно ли трансформировать фирменный знак/логотип? Как правильно размещать логотип в печатных изданиях и на сувенирной продукции? Как должны выглядеть точки продаж и как должны быть одеты сотрудники? Читая брендбук - неизменно яркий и одновременно лаконичный, - можно погрузиться в удивительный мир рекламы и узнать много интересного о том, как же происходит процесс создания рекламного образа и закрепления его в сознании потенциального потребителя. Список источников Анатолий Михайлович Цапенко, Елена Александровна Данилина Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007 Приложение 1 Пример содержания брендбука (пакет предложений для клиентов фирмы AdLive) Содержание брендбука (в зависимости от выбранного пакета услуг) Mi S a dard Ex ra o al Элементы фирменного стиля и деловая документация Логотип Фирменная цветовая гамма Бланки Визитки Конверты Папка для документов – CD и DVD – Имиджевая и сувенирная продукция Бейдж – Наклейка – Пакет – Посуда (кружка, стакан, тарелка чашка с блюдцем) – Зажигалка – Ручка – Пепельница – – Брелок – – Календарь карманный – – Календарь настенный – – Блокнот – – Визитница – – Ежедневник – – Одежда и униформа (бейсболка, галстук, комбинезон, костюм, футболка) – – Флаг настольный – – Знамя – – Логотип-наклейка на мобильный телефон – – Телефонная пластиковая карта – – Наружная реклама и POS-материалы Табличка перед входом – – Уличный указатель – – Билборд – – – Брандмауэр (рекламный плакат, размещаемый на стенах домов) – – – Стела – – – Перетяжка – – – Вывеска – – – Штендер – – – Лайт-бокс – – – Подвеска под потолком торгового зала (мобайл) – – – Промостойка – – – Кабинетные таблички – – – Внутренние указатели (информация и навигация) – – – Интерьер и экстерьер торговой точки – – – Оформление автотранспорта Легковой автомобиль – – Фургон – – – Грузовой – – – Сроки от 7 дней от 10 дней от 14 дней от 20 дней Приложение 2 Примеры брендбуков в реальном исполнении

Допустимое черно-белое решение. Условия воспроизведения фирменного знака. Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки. Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами: Границы территории фирменного знака. Допустимые варианты расположения инородных объектов. Допустимые варианты сочетания с другими знаками. Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака. ІІ Логотип. Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля. Варианты написания логотипа: Украинское Русское Латинское Визуальное решение логотипа: Цветной логотип. Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ компании, объеденные в единую композицию. Черно-белый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет. Такой логотип является упрощенным, т.е. исключены все элементы, изображение которых может смазываться при печати/нанесении или незначительны при мелком изображении логотипа. Монохромный логотип. Логотип компании, при изображении которого используются один цвет разной тональности. Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки. Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами: Границы территории логотипа Допустимые варианты расположения инородных объектов Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа. ІІІ Фирменный блок. Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля. Варианты размещения фирменного блока: Вертикальное Горизонтальное Ярусное. Варианты цветового воспроизведения фирменного блока: Цветной Черно-белый. Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения: Прямой Негативный Цветной Черно-белый. Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами: Границы территории фирменного блока Допустимые варианты расположения инородных объектов Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока. IV Схемы построения фирменного знака и логотипа. Параметры построения фирменного знака, логотипа, фирменного блока. V Фирменные цвета. Определение фирменного цвета. Определение дополнительных цветов. Определение комбинаций цветов. VI Фирменные шрифты. Определение фирменного шрифта. Условия использования шрифта. VII Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах Бланк делового письма Конверт С64 Конверт С64 Vip Евроконверт Евроконверт Vip Фирменная папка Визитная карточка. Бейджи Фирменная одежда Сувенирная продукция VIII Недопустимые варианты использования Фирменный знак Логотип Фирменный блок Фирменный шрифт. IX Правообладатели и границы действия прав Авторские и субсидиарные права Запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. 2.2 Создание брендбука Создание брендбука — необходимая ступень в формировании фирменного стиля компании, причём одна из начальных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Все они ожидают от нее проявления различных сторон; в глазах разных целевых групп имидж компании должен быть различным. Однако все эти характеристики могут быть обобщены в одну: все целевые группы, все адресаты имиджа хотят видеть в фирме надежного и ответственного социального партнера. Другое дело, что составляющие это социальное партнерство компоненты и краски могут быть разными и специфичными. Итак, брендинг необходимо начинать с понимания: кому и какой имидж нужен, чего ждут от фирмы те или иные целевые группы ее социальной среды. Разработка имиджа компании включает несколько основных этапов: Pвыявление ожиданий со стороны целевых групп из социального окружения компании, характеристик ожидаемого ими образа; Pсопоставление этого целевого образа с реальными характеристиками фирмы, ее деятельности и товаров; Pранжирование требуемых характеристик в зависимости от их важности, выявление связей между ними, их взаимодополнения и взаимоподкрепления; Pопределение, какими способами требуемые характеристики имиджа могут быть выражены; Pопределение, по каким каналам коммуникации (СМИ, специальные мероприятия, личные контакты и т.Pд.) востребованные характеристики имиджа могут быть доведены до целевой группы; Pразработка соответствующей программы действий на конкретный период времени; Pопределение стратегии реализации этой программы; Pреализация программы; Pанализ ее эффективности

скачать реферат Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах; другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки. При формировании фирменного стиля целесообразно сначала выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготовлять те или иные его носители. Для разработки, формирования и изготовления тех или иных носителей фирменного стиля целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, туристическое предприятие будет избавлено от многих забот обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля. Глава 2. Основы технологии создания бренда товара 2.1. Основные понятия брендинга. Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Bra d A ribu es) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой брэнд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть (Bra d Esse ce).

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Бренд-интегрированный менеджмент

Это обеспечивает широкое поле социальных коммуникаций бизнеса, прежде всего PR. Реклама оперирует обещаниями. PR фактами. Реклама стимулирует сбыт. PR развитие отношений и репутацию. Бренд как имиджево-репутационная составляющая марки это не столько желание менеджмента предстать в определенном образе, и даже не объективная характеристика товара и бизнеса в целом, сколько то, как воспринимаются эта продукция и этот бизнес людьми, которые нас окружают. У каждого свое мнение о предприятии: у персонала, у потребителей, у партнеров, у конкурентов, у чиновников, у журналистов, у людей, которые живут рядом с нашими офисами и производственными площадками Сумма этих мнений и есть репутация. Бренд возникает только в случае совпадения образа, закладываемого самим бизнесом, имиджевым ожиданиям различных контактных групп, о которых писалось ранее. Брендинг это не только и даже не столько внешний PR. Разумеется, адресатами послания бренда «волшебной истории о магическом артефакте»,P являются потребители и другие контактные группы социальной среды

скачать реферат Роль упаковки в брендинге

Роль упаковки в брендинге Алексей Якушик, U IQA Crea ive I ge eeri g Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ. Функциональный параметр вещей перестал быть главным мотивом потребления. Ценности современных брендов, таким образом, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций. Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США, причем половина приходится на упаковку продуктов питания, а более трети - на упаковку для напитков. Таким образом, затраты на производство товара и затраты на коммуникационную составляющую вполне сопоставимы. В процессе создания добавленной стоимости производитель неизбежно сталкивается с необходимостью сокращения издержек, в том числе и при производстве неощущаемых преимуществ товара, т. е. в брендинге. Особенно это касается недорогих товарных категорий, например товаров массового спроса, где престижность, статусность не играют существенной роли при принятии решения о покупке.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Поток первичных для компании «рекламных» клиентов КО1Р. Поток формируется ресурсом маркетинговых подразделений компании через внешние коммуникации (рис.P7.4) за счет привлечения клиентов-новичков (ранее не использовавших услугу) и клиентов других компаний («перебежчики» конкуренция). В самом общем случае основными составляющими этого потока являются следующие. 1.PКО1Р1 первичные клиенты, на принятие решения которых о взаимодействии с компанией преимущественно повлияла реклама в СМИ (TВ, радио, пресса, справочники и т.Pп.). В этот поток можно включить и первичных клиентов, на которых повлияли PR-акции. Количественно поток по PR-акциям трудно идентифицируется, так как их назначение «общий подогрев» целевого рынка, а также решение задач по формированию имиджа, изменению позиционирования, брендингу и т.Pп. В ряде случаев поток КО1Р1 целесообразно структурировать на отдельные составляющие, например при оценке эффективности маркетинговых каналов (TВ, пресса и т.Pд.). Рис.P7.4. Структура потоков клиентов Нижний индекс i = 1, 2, 3 указывает на наличие нескольких потоков, различающихся по своей природе (например, применительно к источникам информации: поток первичных обращений ПО1, привлеченный рекламой на TВ, поток ПО2, привлеченный наружной рекламой, поток ПО3, привлеченный мероприятиями по стимулированию, и т.Pд.)

скачать реферат Атрибутика бренда

Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Однако он многого не требует. Прежде всего – профессиональных знаний и управленческой культуры фирмы, умения работать с интеллектуальной собственностью, с товарными знаками. Надо уметь оценивать бренд и его составляющие. Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, определение атрибутов бренда. Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются: 1) рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие; 2) отделение понятия «бренд» от понятия «торговой марки»; 3) рассмотрение атрибутов бренда; 4) определение отрицательных сторон брендинга. Глава 1.Сущность бренда 1.1 Понятие бренда Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем.

скачать реферат Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. Одной из задач брендинга является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее купленные товары данного предприятия. Таким образом, фирменный стиль – это основа всей коммуникативной политики предприятия, одно из основных средств борьбы за покупателя, который косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Только на основе единого фирменного стиля создается «фирменный товар», а значит, возможна работа на рынке в соответствии с технологией брендинга. Специалисты насчитывают более двухсот объектов фирменного стиля особенно много их используется при участии в выставках. К основным группам объектов фирменного стиля относятся: деловая документация предприятия (визитки, бланки, счета и т.д.); печатная реклама (листовки, проспекты, каталоги и др.); сувенирная продукция; элементы наружной рекламы; маркировка и дизайн упаковки. Это далеко не полный перечень, и, собственно, он и не может быть окончательным, т.к. работа на рынке каждый день будет показывать новые объекты фирменного стиля1. Важнейшая составляющая фирменного стиля – товарный знак.

скачать реферат Фальшивые бизнес идеи

Фальшивые бизнес идеи Архетипы "взяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, восходящих к древнейшим формам коллективного бессознательного. Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга. Создание теории архетипов связано с именем швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга (26.07.1875 – 6.06.1961). Один из выдающихся учеников З. Фрейда, он в дальнейшем отошел от классического психоанализа и создал собственную аналитическую психологию, основанную на использовании аналогий из мифологии при анализе сновидений. В результате целого ряда клинических исследований в 20-х годах прошлого века Юнг пришел к заключению, что в психике человека существенную роль играет не только индивидуальное, но также и коллективное бессознательное, содержание которого представлено архетипами, унаследованными от предков.

скачать реферат Имя марки должно звучать

Имя марки должно звучать Филюрин А.С. Как правило, разработка креативного продукта проходит в несколько этапов: постановка задачи, генерация идей, отбор идей, редактирование. Отметим, что при разработке названия (нейминге), в отличие, скажем, от написания сценария, постановка задачи упрощена, а фаза редактирования не нужна вовсе. Поэтому при создании имени особое значение приобретает именно генерация (или даже перебор) разнообразных вариантов, будь то слова актуального языка или неологизмы. На мой взгляд, проект Е-генератор - весьма удачный механизм для генерации названий. Брендинг и его составляющая – нейминг ( amei g) являются сегодня популярными темами для исследований и дискуссий. Практически в каждой статье, посвященной им, авторами приводятся критерии успешности имени марки или критерии оценки названий (что то же самое). У разных авторов можно встретится с разными классификациями, число признаков достигает 10-12. Например, известный специалист  по брендингу Михаил Дымшиц в своей статье «разработка имени бренда» выделяет такие группы критериев: Лингвистические критерии: фонетический (Слово должно сравнительно легко произносится, соответствовать звуковому строю конкретного языка (языков при использовании в нескольких странах или многоязычной стране), психолингвистический (вызываемые звучанием слова неосознаваемые описательные ассоциации), лексикографический (имя бренда в идеале должно транслитерироваться одинаковым количеством знаков, в независимости от используемого алфавита (для обеспечения стабильности зрительного восприятия бренда), что важно для международных брендов).

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Создание коммерческого имени - бренда

Еще с порога мы излучаем белоснежную улыбку, любовь к корпоративной культуре и безграничное уважение к руководству. Но почему все происходит именно так? Всё более актуальным становится анализ не только структуры бренда, но и важных отдельных составляющих - источников силы и энергии бренда. В данной курсовой работе рассматривается проблематика, связанная с одним из наиболее значимых компонентов бренда, мощного средства организации эффективных продаж, инструмента формирования потребительских предпочтений, позволяющих завоевать большую долю рынка в условиях жесткой конкуренции. Удачное название способствует повышению собственной стоимости бренда и превращению его в ценнейший нематериальный актив компании. Этим необходимым компонентом, а точнее сказать, - фундаментом в основании всего построения бренда является его имя (название, наименование). ГЛАВА 1. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИМЕНИ БРЕНДА Что же такое бренд? В. Ляпоров в своей книге 1999 Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М., 2006

скачать реферат Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

Причина заключается в полном игнорировании авторами этих сообщений имиджевой функции рекламы и связей с общественностью, явном «перекосе» в сторону информационной составляющей. В частности, недостаточно внимания уделялось подготовке комплекта полиграфических рекламноинформационных материалов СПбГУСЭ, развитию дизайна и функциональных возможностей интернет-сайта вуза. И буклеты, и портал вуза имели утилитарную цель информирования пользователей, а современный сайт должен являться, по сути, виртуальным представительством организации, выполняя весь спектр связанных с этим задач и далеко не в последнюю очередь имиджевую функцию. То же касается и полиграфической продукции. Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России как управленческая проблема Понятия «бренд» и «брендинг» как части комплекса маркетинга предприятия С точки зрения современного маркетинга бренд (от англ. bra d – клеймо, тавро) – это название, знак, символ, предназначенный для идентификации товаров или услуг с целью их выделения из всей торговой группы .

скачать реферат Управление брендом

Следующее ключевое понятие, связанное с брендингом, это имидж бренда, то есть то представление, которое существует в сознании потребителей, все ассоциации, как функциональные, так и нефункциональные, связанные с ней. Имидж бренда содержит много составляющих – это и представления о продуктах услугах (имидж продукта), о его характерных пользователях (имидж типичного потребителя), о ситуациях, к которым он подходит (ситуационный имидж) и т.д. С образом марки тесно связано понятие ее индивидуальности – то есть тех ее индивидуальных отличительны только ей. «Индивидуальность бренда» - это те способы, какими бренд представляет себя потребителей. Несколько другой подход, более глубоко раскрывающий тайну бренда, - это понятие о личности бренда. Этот взгляд на брендинг совершенно отличен от «имиджевого». Само понятие личности марки возникло под влиянием развития рынка, изменения потребительского сознания и, как следствие, отношения потребителей к маркам. В начале марка воспринималась как указание на производителя, гарантию качества и т.д., потом она обрела социальное измерение, бренды стали использоваться как способ самоидентификации и само презентации, но в определенный момент потребители стали задумываться не только о внешней атрибутике бренда, но и о том, что стоит за ним, что двигает теми людьми, которые этот бренд создают.

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

На протяжении истории выражение особого общественного престижа неизменно проявлялось в формировании жилища, культовых и гражданских зданий. В современной архитектуре большое внимание уделяется формированию облика среды производственной деятельности, олицетворяющей пафос труда. Рассматриваемая потребность объясняет, почему для разных ти­пов архитектурной среды используются вполне определенные приемы эмоционального воздействия, созвучные социальным представлениям о их роли. Помимо принципиальных типологических различий в эмоционально-образной характеристике жилой, производственной и общественной среды в каждой „из них существует допол­нительная дифференциация образных выражений. Например, для многоэтажного жилого дома, общежития, гостиницы, санатория, интерната своя тонкость нюансных характеристик в интерьерах позволяет оптимально выразить индивидуальность типологическую и образную. Элементарные «эмоциональные составляющие», показанные выше, сложно взаимодействуют между собой, реализуясь в процессах целостного художественного восприятия архитектурной среды.

скачать реферат Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.)

Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.) Наследие древнегреческой архитектуры лежит в основе всего последующего развития мирового зодчества и связанного с ним монументального искусства. Причины такого устойчивого воздействия греческой архитектуры заключаются в объективных ее качествах: простоте, правдивости, ясности композиций, гармоничности и пропорциональности общих форм и всех частей, в пластичности органичной связи архитектуры и скульптуры, в тесном единстве архитектурно-эстетических и конструктивно-тектонических элементов сооруужений. Древнегреческая архитектура отличалась полным соответствием форм и их конструктивной основы, составлявших единое целое. Основная конструкция — каменные блоки, из которых выкладывались стены. Колонны, антаблемент (лежащее на опоре-колонне перекрытие) обрабатывались различными профилями, приобретали декоративные детали, обогащались скульптурой. Греки доводили обработку архитектурных сооружений и всех без исключения деталей декора до высочайшей степени совершенства и отточенности. Эти сооружения можно назвать гигантскими произведениями ювелирного искусства, в которых для мастера не было ничего второстепенного.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

Свяжем с этой точкой сопровождающую географическую правую систему координат O ZE, оси которой направлены следующим образом: O - лежит в плоскости горизонта и направлена на север; OZ - по линии местной вертикали; OE - лежит в плоскости горизонта и направлена на восток. Проекции вектора путевой скорости на оси O и OE обозначим: W и WE - северная и восточная составляющие путевой скорости. За счет северной составляющей ЛА перемещается по меридиану и вращается в инерциальном пространстве с угловой скоростью ? =(W /R), где R - радиус Земли (высоту полета не учитываем ввиду ее малой величины по сравнению с R Земли), вектор которой лежит в плоскости горизонта и направлен в отрицательную сторону оси ОЕ, поэтому в выражении значения ? стоит знак "минус". За счет восточной составляющей ЛА перемещается по параллели и вращается в инерциальном пространстве с угловой скоростью ?е=(WE/(R?cos?)), вектор которой совпадает по направлению с вектором угловой скорости вращения Земли. Построим в точке О суммарный вектор ?з ?е и разложим его на горизонтальную (проекция на ось O ) и вертикальную (проекция на ось OZ) составляющие ?г=(?з ?Е )?cos?=?зг WЕ/R; ?в=(?з ?Е )?si ?= ?зв (WЕ/R)? g?, где ?зг=?з?cos?, ?зв=?в?si ? - горизонтальная и вертикальная составляющие угловой скорости вращения Земли.

скачать реферат Происхождение и развитие солнечной системы

Спутнички планет-гигантов, составляющие их кольца, находятся ближе всего к планетам и, следовательно, имеют наибольшую орбитальную скорость. Они имеют наименьшую массу, размеры и плотность из всех спутников. Поэтому они имеют огромное относительное торможение, во много раз большее, чем другие спутники. И, вследствие этого обстоятельства, они становятся первыми жертвами наступающей галактической зимы. При погружении Солнечной системы в газово-пылевую среду туманности или плоскости Галактики спутнички колец планет-гигантов быстро тормозятся, быстро приближаются к планете, входят в ее верхние слои атмосферы (в это время зимняя атмосфера планеты, по-видимому, еще не сформировалась), еще более тормозятся и падают на ее поверхность. Впрочем, поверхности планеты они могут и не достичь, поскольку разогреются при трении в атмосфере, испарятся и присоединятся, хотя бы отчасти, к облачному слою. Но затем во время галактической зимы увеличатся массы и размеры планеты, особенно ее атмосферы, увеличится скорость ее вращения, возрастет линейная скорость верхних слоев атмосферы.

скачать реферат Сатурн и его спутники

Титан , диаметр которого 5150 км - один из наиболее интересных спутников Сатурна. Он является вторым по величине спутником в Солнечной Системе. Считается, что состав и процессы, происходящие в атмосфере этого спутника схожи с теми, что миллиарды лет назад можно было бы обнаружить в Земной атмосфере. Его поверхность неразличима сквозь плотную атмосферу, состоящую на 85% из азота, около 12% аргона и менее 3% метана. Также наблюдается небольшое количество этана, пропана, ацетилена, этилена, водорода, кислорода и других составляющих. Давление у поверхности Титана 1.6 атмосферы. Температура верхних слоев атмосферы этого спутника близка к 150°К, а поверхности - 94°К. Поверхность Титана состоит изо льда с примесью силикатных пород. Средняя плотность вещества, слагающего спутник - 1,9 г/см3. Предполагается, что у Титана может быть океан из этана, метана и азота глубиной до 1 км, ниже которого находится слой ацетилена толщиной до 300 м. Метан на Титане, под действием света, превращается в этан, ацетилен, этилен, и (в соединении с азотом) в соли цианистой кислоты. Последние - особенно интересные молекулы: это строительные кирпичики для аминокислот.

скачать реферат Строение солнечной системы

В 70-х годах было установлено присутствие в кометах атомарного кислорода, водорода и углерода. В 1974 году впервые удалось обнаружить радиоизлучение кометных молекул. В настоящее время ежегодно открывают 5-7 новых комет и довольно часто один раз в 2-3 года вблизи Земли и Солнца проходит яркая комета с большим хвостом. В 1996 году 31 января японский любитель астрономии Юи Хиякутаке открыл новую комету, которая получила официальное обозначение - с/1996В2, которая 25 марта прошла на расстоянии 15 млн. Км. От Земли со скоростью 58 км/с. А в начале мая космическая путешественница - комета Хиякутаке - скрылась в лучах Солнца и обогнув его, начала свой обратный путь за пределы Солнечной системы. Заканчивая общий обзор Солнечной системы, необходимо отметить еще одно очень важное обстоятельство. Наша Солнечная система является системой устойчивой, по крайней мере в течение нескольких сотен миллионов лет. Это означает, что форма , размеры и взаимодействие планет, взаимная ориентировка орбит тел, ее составляющих, не могут значительно измениться с течением времени, претерпевая лишь периодические колебания около своих средних значений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.