телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
В завершение приводятся интересные приложения, включающие концепцию конкретной рекламной кампании. Почепцов Г.Г. в «Паблик рилейшнз для профессионалов»9 кампании по PR и её составляющим посвящает пятый параграф первой главы, где рассматривает три модели создания программы PR-кампании – Сэма Блэка, Питера Грина и Френка Джефкинса, при этом приводит интересные примеры из российской практики. Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании 1.1 Понятие PR-кампании PR – кампания – это комплексное, многократное использование PR – средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и проведения общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.10 PR – кампания, в отличие от рекламной, готовит будущий рынок, создаёт потребителю благоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определённый промежуток времени в пользу идеи, товаров, услуг. «В отличие от товарной рекламы, направленной на формирование спроса на рынке, цель PR – кампании – создание позитивного общественного мнения. PR и реклама отличаются также и способом выполнения задач, тем, как используются СМИ, уровнем контроля, которым они обладают над передачей сообщения, воспринимаемой достоверностью»11. Специалисты по PR подходят к средствам массовой информации по-другому, нежели рекламодатели. Когда только можно, они избегают покупать время и площади для передачи сообщения. Вместо этого они стараются убедить в необходимости разместить информацию соответствующих профессионалов. Этот тип связей с общественностью называется паблисити и характеризуется тем, что бесплатен, потому что компания не несёт прямых затрат на СМИ. «Платные СМИ используются для связи с общественностью, но природа сообщения бывает общей или фокусируется на организации с незначительной попыткой продать товар или вообще без неё, цель заключается в изменении отношения общественности в пользу организации Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2006.-64с. 7 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2004.-287с. 8 Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2007. – 208с. 9 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с. 10 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2004.-С.112 11 Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2005, №6, с.50. 12 Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 2006.- С 345. 55

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Консультантом были сформулированы несколько гипотез об отдельных аспектах рыночной ситуации и перепроверены через интервью с руководством 2-х других туристических агентств. Результатом проверки явилось формулирование новой гипотезы - о покупательских предпочтениях туристических агентств. Дальнейшей проверкой через интервью с руководителями нескольких мелких агентств гипотеза подтвердилась: туристические агентства при выборе оператора, чьи туры они будут продавать, руководствуются, в первую очередь, представлениями о гарантиях выполнения договоров, а уже во вторую - ценой и качеством тура. Представления о гарантиях формируются, в основном, через личный контакт покупателя с продавцом. По существующей ситуации консультантом были даны следующие рекомендации руководителю предприятия: - "читывая приближение летнего сезона, оставить объем рекламы для привлечения туристов на прежнем уровне до конца июля, после чего рекламу прекратить. - Для продвижения маршрутов собственной разработки провести массированную рекламную кампанию

скачать реферат Исследование рынка операторов сотовой связи

Была налажена процедура поставок телефонов и расширен ассортимент - появились радиотелефоны в диапазоне от 225 до 1395 долларов. Крупные изменения коснулись отдела обслуживания абонентов. Компания полностью сменила его персонал и увеличила количество сотрудников - обновленный отдел будет работать теперь ежедневно и круглосуточно. В августе 1996 года началась широкомасштабная кампания по продвижению новой торговой марки (Одинокий волк в петербургских трущобах). Цены на этот период были сильно снижены: подключение к сети стоило всего 8 долларов, а минута трафика в выходные дни - 8 центов. Вся акция оценивалась более чем в 2 миллиона долларов. Эффект от нее был налицо: за два месяца абонентская база компании увеличилась с 3500 до 7500 . Но после рывка активность пошла на убыль, темпы роста плавно снижались и к апрелю 1997 года абонентская база насчитывала 11500 человек. Необходимо отметить, что за год работы перемены действительно произошли, но исход был предопределен. В апреле СПТ сменил владельца. Покупателем акций стала инвестиционная компания Milicom I er e io al Cellular (MIC) - один из крупнейших в мире сотовых операторов.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
880 руб
Раздел: Прочее
Паста Hama Displex, полировочная, 5 мл.
Емкость: 5 мл.
315 руб
Раздел: Прочее
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
513 руб
Раздел: Игры-пазлы
 Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Такая тактика сама по себе была необходима, чтобы представить компанию Hyatt как творческого новатора индустрии путешествий. В противовес надоевшим и скучным торговым выставкам KWE создало для Hyatt виртуальные курорты. Планирование Понимая, что нет такой физической и финансовой возможности, чтобы все целевые и потребительские торговые СМИ, туристические агентства и оптовые продавцы посетили все 17 мест отдыха, мы «привели гору к Магомету» и организовали шутливое интерактивное двухдневное событие в новом Йорк-Сити, виртуальном курорте компании Hyatt. Трюк с семейным путешествием, виртуальный курорт помогли имитировать посещение каждого из 17 курортов Hyatt, не покидая Манхэттен, столицу общенациональных СМИ. Цели: 1) укрепить позицию Hyatt как новатора путешествий во время отдыха; 2) начать на рынке кампанию по знакомству потребителей и торговой прессы с торговой маркой Hyatt Resorts; 3) создать осведомленность и узнаваемость курортов Hyatt как лучших мест для отдыха, предлагающих передовые технологии в организации отдыха

скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Министерство общего и профессионального образования российской федерации московский государственный университет сервиса поволжский технологический институт сервисакафедра «Социально-культурный сервис и туризм»План рекламы по дисциплине «Реклама социально-культурной сферы»Выполнили студенты Группа Руководитель Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин «Лакомка» - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом «ТольяттиХлеб». Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также – расширить рынки сбыта магазина «Лакомка». Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина «Лакомка», как «одном из старейших магазинов города». Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели – $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории.

 Обнаженный бизнес

Новый самолёт должен был обойтись нам в 600 тысяч фунтов стерлингов, и, поскольку мы всё ещё не прошли пробный полёт, у нас пока не было страховки. Это событие повергло всех в уныние, ведь теперь мы превышали свой банковский лимит овердрафта. Дон и другие директора настаивали на том, чтобы я отложил дату запуска, но, убедившись, что мы ничем не рискуем, я предпочёл, чтобы авиакомпания всё-таки начала работу. В эти четыре месяца в преддверии запуска авиакомпании, мы должны были узнать все тонкости авиабизнеса, начиная с бронирования и заканчивая продажей билетов, а также способом их осуществления – посредством туристических агентств или с помощью прямых продаж. Я должен был найти маркетинговые ходы, чтобы люди узнали о появлении новой авиакомпании, а также разработать дизайн и цветовую схему самолёта. По ночам я придумывал внутреннее убранство салона, выбирал материалы и даже обсуждал меню и винную карту. У нас почти не было средств на рекламу, поэтому я последовал совету Фредди. Он посоветовал мне не скромничать и использовать себя самого для продвижения бизнеса

скачать реферат Черные дыры Урала

Черные дыры Урала Светлана Добрынина Летом в туристических агентствах Урала предлагали новый экскурсионный маршрут - «Черная дыра планеты». Всего за три тысячи рублей желающие могут побродить по техногенным пустыням в окрестностях городка Карабаш и сфотографироваться "на фоне пейзажей умирающей земли". По решению ООН Карабаш еще в 1989 году официально признан самой «черной точкой планеты». Для любителей экзотических снимков туроператоры отобрали площадки с самыми апокалиптическими пейзажами. И снабдили их соответствующими табличками: «Есть ли жизнь на Марсе?», «Земля до эры динозавров», «Выживает сильнейший мутант». Экологией сыт не будешь Приживется ли подобная туристическая услуга среди уральцев, не знаем. Вряд ли среди них найдется много любителей черного юмора за свои деньги. Тем более, что такие "ужастики" можно совершенно бесплатно снимать в каждом втором промышленном городке региона. Как свидетельствует статистика, по загрязнению окружающей среды Урал прочно лидирует в Российской Федерации. На его долю приходится 46% российских выбросов ртути, 40% соединений хлора, 30% фтористых соединений.

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Туристическое агентство «Некст Тревел» осуществляет свою рекламную деятельность, с помощью которой привлекает новых потенциальных покупателей и удерживает постоянных клиентов. Фирма пользуется услугами рекламных агентств, но в основном, рекламную поддержку осуществляет дизайн-студия «Ярко!». Это очень выгодное сотрудничество, так как дизайн-студия имеет постоянного, непритязательного клиента, а туристическое агентство получает выгодные скидки и предложения. К примеру, «Некст Тревел» приобрела яркую перетяжку по цене 1000 рублей, при средней цене на данную услугу 1700–2000 рублей, вывеску и штендер по 1600 рублей за каждый со скидкой 30%. Изготовление визиток обошлось фирме в 1000 рублей. Данные сведения показывают, что это во многом облегчает задачу создания собственного имиджа. Кроме того, турагентство планирует в пик сезона приобрести услугу у рекламного агентства на размещение рекламы на билбордах и брендмауэрах (что в среднем, обойдется фирме от 4000 до 9000 рублей). В целом, можно сказать, что рекламная деятельность выстроена очень грамотно, нет той навязчивости, которая так раздражает многих людей, но в то же время фирма не дает о себе забывать.

скачать реферат Интернет реклама

Более того, реклама через Интернет, ещё даже не заполнив "свою" нишу, по эффективности уверенно начинает теснить привычные рекламные средства. Понятно, что для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут: -Реклама сайта фирмы, товаров и услуг. -Увеличение запоминаемости торговой марки фирмы. -Привлечение на сайт потенциальных покупателей. Для туристической фирмы – это: -Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы. -Продвижение новых услуг. -Поиск региональных дилеров. -Продвижение нового туристического продукта. Для фирмы, торгующей парфюмерией и средствами гигиены – это: -Продвижение на рынок нового товара. -Реклама логотипа фирмы. -Реклама торговой марки. -Имиджевая реклама. -Поиск региональных дилеров.

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Отсюда следует два простых вывода: 1. Маркетинговые задачи, которые вы решаете в Интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы. На первый взгляд это совершенно очевидное утверждение. Однако, как только дело доходит до Интернета, самой главной задачей, которая ставится фирмой перед Интернет-маркетерами, становится увеличение посещаемости корпоративного сервера фирмы. При этом основной маркетинговой задачей фирмы может быть продвижение торговой марки, продвижение нового продукта или увеличение количества дилеров. Поэтому будьте смелее и формулируйте задачу Интернет-маркетинга ровно в тех же терминах, как вы формулируете общую маркетинговую задачу - не упрощая ее и не сводя к известным вам способам рекламы в Интернете.2. Решайте в Интернете только те задачи, которые эффективно решать в Интернете с точки зрения соотношения затрат и возможного эффекта. Как мы уже говорили, Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей - порядка одного миллиона (на лето 1998 года).

Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
445 руб
Раздел: Баки, канистры
Детская игровая палатка «Волшебный домик».
Волшебный домик с квадратным дном, дверца на липучках и веревочке, с проветриваемыми окошками-сеточками, с прочным
967 руб
Раздел: Без шаров
Развивающий коврик "Ангелочек", с антимоскитной сеткой.
Игровой развивающий коврик "Ангелочек" снабжен москитной сеткой, которая защитит малыша от надоедливых насекомых. Над красочным
2022 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
скачать реферат Креативные агентства

Хорошая идея всегда пользуется спросом, а плохих и так несметное количество. Производя плохие идеи, мы захламляем не только все информационные носители, но и головы потребителям, которые ищут в этом хламе идей именно ту, которая их привлечёт и удивит. Производите необычные, отличающиеся от других идеи и бренд, составляющей частью которого является креатив, принесет плоды вознаграждения за ваши труды. На данный момент на Российском рынке рекламы креатив не самая востребованная область деятельности дизайнеров. Но постепенно производители начинают пользоваться креативом как реально действующим активом для продвижения их товаров. Ведь товар или произведение дизайнера с правильно построенной концепцией, этикетом, рекламной кампанией и креативной идеей составляют профессиональный бренд. Креативное агентство Высокий уровень конкуренции в некоторых секторах российского рынка существенно осложнил продвижение новых товаров и услуг. Опыт пивных, вино-водочных, безалкогольных, кондитерских, сотовых текстильных компаний свидетельствует о том, что для успешного вывода брэнда на рынок уже недостаточно запустить «лобовую» рекламную кампанию на телевидении.

скачать реферат Позитивистская и постмодернистская парадигмы

В силу такой методики выборка всегда очень мала, выводы нельзя распространить на широкие слои населения. Такие исследования несут сильный отпечаток субъективизма, так как в их основе лежит интерпретация аналитиком собранной информации (факты сами за себя не говорят). Подобные исследования используются в основном для получения идей, необходимых для проведения кампании по продвижению нового товара (Schiffma вместо легитимации власти - пресс-центры и пресс-бюро" (Бауман 1994: 73-74). Авторов-постмодернистов объединяет и иное понимание культуры. На смену представлениям о единой культуре общества, о прогрессивном развитии культуры мира, о восходящей линии от одной фазы к другой пришло ее понимание как фрагментарного феномена. Исследователи культуры общества постмодерна отмечают, что целью нового поколения становится потребление, в том числе потребление торговых марок как чувственных образов. Как для потребляющего, так и того, кто его оценивает, потребление становится формой представления себя другим и общения с ними. Уже можно сказать: "Ты - это то, что ты ешь, носишь и водишь,.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

Управление денежными средствами Управление источниками финансирования Кредитная политика1. Расчеты с потребителями, контрагентами, кредитными организациями, бюджетными фондами и пр. 2. Расчеты с собственниками. 3. Управление денежным потоками. 1. Финансовые отношения. 2. Финансовые ресурсы. 3. Источники финансовых ресурсов.1. Организационная структура. 2. Кадры подразделения. 3. Финансовые методы. 4. Финансовые инструменты. 5. Финансовая информация. 6. Технические средства. Блок № 2 Блок № 1 Блок № 3 Запасы Источники Избыточные денежные средства Использование Производственный капитал Здания Оборудование Труд Сырье Прочие Источники Использование Налоги Проценты Дивиденды Погашение основной суммы долга Банковские ссуды Торговые кредиты Срочные кредиты Векселя Облигации Акции Погашение дебиторской задолженности Денежные средства Дебиторская задолженностьРекламное агентствоИздательство туристического журнала Туристический холдинг «ТТТ» - менеджмент - бухгалтерия - технический отдел - Туристическая справочная служба Туристическое агентство Туристическое агентство Туристическое агентство Туристическое агентствоБанк №1 Выступающий гарантом по обязательствам компании «ТТТ»Банк № 2 Имеющий соответствующие отношения с партнерами «ТТТ»Партнеры компании «ТТТ», непосредственно организующие предоставление услуг, конечным потребителям.Непосредственные поставщики услуг.Конечные потребители услуг, клиенты компании «ТТТ»Агентства входящие в холдинг «ТТТ», посредники.

скачать реферат Типажи рекламщиков или взаимовлияние профессии и человека

Стратегу часто приходится напоминать Клиенту тот факт, что агентство и он лично работает с нечто большим, чем товар на полке и его продажа. Они формируют Бренд и управляет поведением потребителей по отношению к Бренду через инструменты продвижения.Стратег должен направить творчество Креатора через бриф в русло маркетинговой стратегии торговой марки, сделать так, чтобы сформулированное им основное сообщение марки было выражено в привлекательных для целевой аудитории и эстетичных для нее образах создавая тем самым двусторонние отношения между Брендом и его Потребителем . Главная задача Стратега – превращение свободного полета мысли (своей, Креатора, Медийщика и других специалистов) в генерирование идей развивающих бренд как через рекламное сообщение, так и через каналы коммуникаций с потребителем. Но это в идеале.Стратег радикальные субъективный идеалист «пропускающий» через себя весь окружающий мир. Иногда в своей оторванности от мира он похож на грустного и непонятого Пьеро. Мечта его быть основателем какого-нибудь современного философского течения.

скачать реферат Сетевые коммуникации

Его отличительная черта — закрытый характер: данные об этом сервисе тщательно скрываются от посетителей веб-ресурсов. Знание о наличии пользователя / группы (или нескольких «персонажей» у одного пользователя), распространяющих информацию в интересах третьих лиц, содержание которой контролируется и не за- висит от мнения непосредственно рассылающего ее человека, делает оказание данной услуги невозможным, т.к. доверие к раскрытому «агенту влияния» утрачивается. По своей сути данный вид коммуникации является разновидностью сарафанного радио, новой технологией формирования и распространения слухов, а также имеет тесную связь с вирусным маркетингом. Основной положительной стороной этого способа продвижения является использование потребности людей получать советы и узнавать мнение уважаемых людей по тому или иному вопросу, такой источник информации считается более надежным по сравнению с рекламой и даже тем, что «написано в газетах». Помимо этого формирование мнения в Сети представляет собой относительно дешевый инструмент продвижения: для проведения национальной кампании может понадобиться от десяти блогеров-агентов, зарплата которых составляет 5–6 тыс. руб. в месяц, при этом минимальный срок ее проведения, как правило, три месяца .

Глобус политический диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
754 руб
Раздел: Глобусы
Гель для стирки Attack "BioEX", концентрированный, 0,81 кг.
Концентрированный гель для стирки Attack "BioEX" подходит для стирки белой и цветной одежды из хлопчатобумажной, льняной и
361 руб
Раздел: Гели, концентраты
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 70х42,3 мм, белая.
Размер этикетки - 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. 50 листов. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
351 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Международные выставки в туристической и гостиничной индустрии

Не так давно немецкий выставочный бренд шагнул в Азию. В ноябре 2008 в Сингапуре прошла выставка I B Asia. Заключение Выставки традиционно выполняют функцию важнейшего инструмента продвижения туристического потенциала территорий и регионов для национальных и региональных туристских администраций, авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, гостиничных предприятий и объединений, заинтересованных в привлечении новых партнеров и клиентов. Каждая выставка, хотя она и может быть причислена к тому или иному виду, в конечном счете, обладает своей индивидуальностью и характерными чертами, которые со временем могут видоизменяться. Международные межрегиональные туристские выставки предполагают наиболее полный количественный и качественный состав участников, так же как и максимально разнообразную палитру туристского предложения. Это выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами).

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка сыра

Компания «Рельеф» намерена сопровождать продвижение новых австрийских сыров разъяснительными встречами менеджеров компании с продавцами. Bo grai Evropa Vos ok также пытается способствовать повышению образовательного уровня своих клиентов. При компании создана команда промоутеров, которые помогают магазинам оформлять витрины сырных прилавков, советуют, как лучше выкладывать и оформлять товар на полках, предоставляют продавцам всю необходимую информацию о сырах. Планирует кампанию и фирма Valio, считающая нужным в условиях насыщенного рынка поддержать свои позиции потребительской рекламой. В заключение можно сказать, что если какая-либо фирма хочет войти на российский рынок сыра, то ей придется не только организовывать торговый процесс, но и участвовать в усиленном продвижении своего товара, чтобы не быть поглощенной конкурентами. 7. Прогноз: производство, импорт, экспорт, степень насыщенности рынка В ближайшее время не стоит ожидать увеличение производства отечественных видов сыра по уже перечисленным причинам: нехватка сырья (особенно в зимний период); недостаток оборотных средств, как по причине долгого созревания сыра, так и из-за опасений иностранных инвесторов вкладывать средства в российскую промышленность.

скачать реферат Промышленная политика

Создание оценочных компаний (оценка промышленного капитала). 2. Создание лизинговых компаний (лизинг оборудования). 3. Развитие оптовых торговых предприятий с целью: аккумулирования товарной массы, ее хранения, сортировки и доведение ее до розничных торговых компаний сбора информации о рынках сбыта для предприятий региона, ее накопления, анализа и прогноза условия продаж 4. Развитие розничных торговых предприятий. 5. Проведение маркетинговой компании как части механизма формирования новых рынков сбыта для продукции предприятия региона. 6. Совершенствование системы коммерческих коммуникаций, в том числе улучшение качества передачи информации. 7. Разработка и реализация программы социального сервиса как элемента промышленной политики региона. 8. Создание программы развития выставочного бизнеса как инструмента продвижения товаров, производимых на территории региона.5. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ1. Реальность поддержки бюджетом и выполнимость взятых на себя обязательств со стороны Администрации области и Федеральных структур. 2. Нацеленность на длительную работу со стороны лиц, ответственных за реализацию данного плана. 3. Предоставление исполнителям достоверной информации. 4. Окончательные компенсационные расчеты с участниками мероприятий, предусмотренных планом, происходят только после получения реальных результатов. 5. Настоящий план имеет своей целью не вложение денег населения в промышленные предприятия как таковое, а прежде всего создание условий для устойчивой работы наиболее эффективных предприятий региона длительной перспективе.6. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ПЛАНА 1.

скачать реферат Роль упаковки в брендинге

Также упаковка обязательно должна донести до потребителя, что это качественный современный продукт. Оригинальная технология печати позволила выделить в дизайне логотип торговой марки, сохранив ощущение классического продукта - советской водки. Следует заметить, что крепкий алкоголь - отдельная категория, где существуют жесткие ограничения на рекламу практически во всех средствах массовой информации. В такой ситуации значимость упаковки как брендообразующего компонента наиболее сильна. Другой пример - упаковка для домашних тапочек. Категория, не скованная ограничениями на рекламу. Однако тапочки - продукт недорогой, производитель - молодая компания, не имеющая возможности тратить большие средства на рекламу. В итоге - ситуация, когда основным инструментом продвижения становится упаковка. Брендинговое агентство U IQA C.E. разработало упаковку для домашних тапочек "Лайка", которые помимо прямых функций выполняют роль носителя идеи домашнего уюта, дружественности, семейственности, душевного тепла. В процессе разработки было принято решение отказаться от формата коробки, как малоэффективного с точки зрения брендинга (в магазине, обычно, коробки сложены в кладовке или на нижней полке и не взаимодействуют с потребителем).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.