телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Книги -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Определение принципов на бумаге поможет сотрудникам понять, что необходимо делать, сталкиваясь с каждодневными проблемами или неожиданным кризисом. Положение о цели определяет обязанности. Оно ориентирует на выполнение определенной задачи или поручения. Положение о цели внутренняя движущая сила. Положение должно быть точным и честным. Письменное изложение принятых стандартов - последний кирпич в фундаменте имиджа. Стандарты определяют действия, отвечающие философии, целям и принципам. Стандарты - инструменты, которыми поддерживают имидж в глазах общества. Разрабатывая стандарты, нужно учитывать все аспекты, которые могут хоть как-то повлиять на имидж. Исследования показывают, что большая часть решений основана на визуальной информации. Составление внешнего имиджа означает тщательный анализ всего того, что в первую очередь бросается в глаза аудитории. То, что между обликом и успехом существует прямая связь, доказывают и научные исследования. Внешний имидж должен быть ясным и привлекательным. Чтобы усилить воздействие имиджа, необходимо унифицировать все его составляющие. Цвета рождают эмоции. Вот почему необходимо тщательно продумать цветовую гамму. Внутренний имидж, имидж в глазах сотрудников, - наиболее недооцениваемая часть формулы имиджа. В то время как позитивный внешний имидж в глазах общества дает право быть услышанным, именно внутренний имидж определяет, есть ли что сказать. По сравнению с внутренним, внешний имидж изменить куда проще. Внутренний имидж, напротив, труднее поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации и успешной деятельности. Преданность сотрудников и энтузиазм по отношению к делу - сердцевина внутреннего имиджа. Исходя из сказанного: внутренний имидж - это имидж глазами сотрудников. Проще говоря, негативный внутренний имидж означает неизбежную потерю и утрату репутации. Даже самые известные компании берегут свой внутренний имидж и стараются поддерживать моральный настрой работников. Работа по созданию положительного имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному. В создании положительного образа не последнее место занимают современные PR-технологии. 1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа Теоретические подходы и концепции, лежащих в основе современных PR-технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении XX века в рамках теории информации и понимания моделей социальной коммуникации в современном обществе. Как правило, обращению к специальным PR-технологиям для создания положительного образа телевизионных программ предшествует анализ существующего имиджа телепрограммы, который определяется путем анализа восприятия программы. Обычно для этого проводят интервью и тестирование, когда зрительской аудитории предлагается оценить конкретную программу или ее отдельные элементы (ведущий, оформление и т.п.). Результаты тестирования используются, прежде всего, для внутренних целей создателей программы (принятие решения об изменении программы, формирование сетки и т.п.). В то же время, отдельные результаты тестов могут использоваться рекламной службой как качественное дополнение к данным телеметрического измерения (например, при продаже спонсорства).

Одним из основных каналов коммуникации являются СМИ, последнее время большое внимание уделяется электронной коммуникации, обеспечивающей доступ к виртуальной аудитории. Медиа-планирование предназначено для определения экономически оптимального состава и графика размещения информационных обращений и материалов в средствах массовой информации. В результате - медиа-план фиксирует: типы и состав используемых коммуникационных средств; каналы и носителей информации, а также характеристики размещения информационных обращений и материалов; структуру информационных обращений: размер, место, продолжительность и т.д.; график информационных обращений и интенсивность информационного давления. Для повышения эффективности медиа-планирования разработана детальная система показателей, например: размер аудитории по целевой группе; профиль аудитории; полезная аудитория; пересекающаяся аудитория; полезная непересекающаяся аудитория; степень полезного проникновения; коэффициент обращения; темп накопления аудитории; рейтинг, совокупный оценочный рейтинг; и другие показатели. Медиа-планирование осуществляется на основе медиа-исследований, которые, как правило, проводят специализированные агентства. Для медиа-планирования применяются компьютерные программы с обновляемыми базами данных. Для контроля успешности коммуникации используются методы, основанные: на узнавании; на вспоминании. Современные PR-технологии позволяют систематически и комбинированно использовать всю совокупность внутренних и внешних информационных связей, реализовать сильные стороны и элиминировать слабые. Теоретические концепции и модели создают базу для динамичного развития стратегий и методов как внешних, так и внутренних PR-технологий, при помощи которых создается имидж, в том числе и имидж телевизионны программ. 1.3. Имидж телевизионных программ Имидж телепрограммы - устойчивое представление, которое складывается зрительской аудитории о ее характере, позиции и взглядах, особенностях содержания, оформления и других признаках и чертах. В какой-то мере оно сходно с привычным для нас понятием «лицо» программы, которое давало представление не только об ее внешнем облике, но и о содержательных особенностях. Имидж телепрограммы формируется в течение достаточно длительного времени. Он играет огромную роль в позиционировании телепрограммы, в расширении и укреплении ее целевой аудитории. Имидж телепрограммы имеет большое значение для обеспечения ее конкурентоспособности. Его трудно создать, но легко исказить и даже потерять, оттолкнув тем самым значительную часть аудитории. В имидже телевизионных программ три составляющих элемента: объективный, субъективный и моделируемый имидж. 1. Объективный (или реальный) имидж – впечатление телевизионной программе, которое есть у целевой аудитории. 2. Субъективный имидж – представление создателей телепрограммы о том, какой ее видят окружающие. 3. Моделируемый имидж – тот образ, который пытаются создать команда и привлеченные специалисты. Будущий имидж телепрограммы закладывают уже в ее модель, определяя тематические рубрики и жанровые особенности. Если, например, деловая телепрограмма не будет регулярно публиковать под соответствующими рубриками статистические данные: котировку валют, информацию о состоянии товарных рынков и т.п., его имидж лишь оттолкнет большую часть аудитории, на которую она была рассчитана.

Важной характеристикой имиджа телепрограммы «Домой!», как, впрочем, и любого другого имиджа, является информативность: он сообщает о некоторой совокупности признаков, присущих оцениваемому субъекту. Причем эти признаки могут существовать объективно или же произвольно приписываться субъекту создателями имиджа. Другая существенная особенность имиджа - его активность. Имидж способен воздействовать на сознание, эмоции, поведение как отдельных людей, так и целых групп населения. Имидж является знаковой, символической структурой. Ее можно представить как своего рода библиотеку различных значений, из которой в соответствии с ситуацией выделяются определенные значения. Имидж представляет собой «полуфабрикат», поскольку он задает направления для домысливания в соответствии с опытом целевой аудитории или воспринимающего человека. С момента появления имидж телепрограммы на разных этапах ее существования менялся. На первом этапе – это была информационная программа. Спустя полгода она несколько поменяла формат: на передний план выходит яркая подача материала, яркие образы ведущих, оригинальные сценарные планы. В таком формате программа просуществовала год. Следующий этап – информационно-аналитическая программа. В течение эфира ведущий раскрывает какую-либо тему, в неё логично вплетаются сюжеты по теме программы. Девушек изначально было четыре. Это был беспроигрышный ход продюсера, т.к. особи женского пола всегда привлекают зрителя (как мужчин, так и женщин). Программу сразу заметили не только зрители, но и специалисты в сфере недвижимости, именно по причине участия в ней красивых ярких девушек в красном. Имидж телепрограммы «Домой!» (как, впрочем, и любой другой имидж) имеет ценностный характер, ибо выражает определенные социальные ценности. В массовом сознании имидж телепрограммы представлен совокупностью оценочных отношений и может быть эффективно изучен с помощью методики «Семантический дифференциал», разработанной Ч. Осгудом. Семибалльные биполярные шкалы (от 3-х до -3-х) были построены на основе понятий, полученных нами в процессе проведения фокус-групп, с помощью которых исследовалось восприятие телепрограммы «Домой!». Всего было использовано 10 подобных шкал: профессиональный - непрофессиональный, актуальная - неактуальная, яркая - неяркая, веселый - серьезный, запоминающаяся - незапоминающаяся, интересный - скучный, узнаваемая - неузнаваемая, семейный - одинокий, добрый - недобрый, красивый - некрасивый. Количественный показатель отношения респондентов к телепрограммы «Домой!» формируется на основе оценок ими информации, воспринимаемой от этой программы. В результате статистической обработки данных опроса был получен следующий рейтинг зрительского отношения: 1. Программа информативна - 1,94 балла. 2. Программа яркая - 1,92 балла. 3. Программа запоминается благодаря ведущим - 1,90 балла. 4. Программа яркая и узнаваемая благодаря логотипу и заставке - 1,83 балла. 5. Программа интересна - 1,68 балла. 6. Программа актуальна и своевременна - 1,57 балла. В целом у большинства респондентов самые высокие оценки получены по характеристикам «профессиональная», «узнаваемая», «яркая». Наименьшие - по шкалам «добрая» и «семейная».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат Америки. Уже скоро

Патнем полагает, что информационные технологии и современные средства массовой информации суть «преступники» и что существует тесная связь между «просмотром телевизора и уменьшением гражданской активности»(28). Чем больше времени человек проводит перед телевизором, тем меньше у него остается времени на гражданскую деятельность. На первый взгляд, по крайней мере, цифровая эра и порожденная ею информационная революция должны обладать потенциалом по укреплению социальной сплоченности, что, в свою очередь, может обратить вспять процесс «дегражданизации» американского общества. В конце концов, Интернет делает коммуникацию быстрой, легкой и дешевой. Некоторые организации используют коммуникативные возможности Интернета с максимальной для себя эффективностью. Международная кампания по запрещению противопехотных мин мобилизовывала своих сторонников посредством электронной почты равно как и (весьма парадоксально) движение антиглобалистов. Организации и политические группы обращаются к «всемирной паутине» и электронной почте как к основному источнику распространения информации

скачать реферат Инновационные направления развития туризма

Эти экспозиции незаменимы для представления различных инноваций. Они не навязывают новый турпродукт, а только создают атмосферу благоприятного отношения к нему путем профессионального представления. Большое место на туристских ярмарках занимают выставки — презентации регионов, занимающие иногда несколько стендов под новую информацию о маршрутах и турах. В России самая крупная туристская ярмарка — это Московская международная выставка «Путешествия и туризм». Она представляет собой крупнейшую и важнейшую выставку туристского профиля в России, проводится с 1993 г. ежегодно в Москве, в Экспоцентре. В этой ярмарке принимают участие российские и зарубежные туристские фирмы и организации, учебные заведения туристского направления, посольства, всевозможные средства массовой информации редакции телевизионных программ. У московской выставки существует собственный каталог, по существу, основной источник сведений о туристских организациях и предприятиях в регионах России и в других странах. И еще об одной новинке в современном российском туризме. Это автоматизация, или создание поисковых баз данных. Система ТУРЫ.ру создана специально для тесного контакта потенциальных клиентов с туроператорами.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
 Спираль времени, или Будущее, которое уже было

Отличительная черта этого периода заключается в том, что человек утрачивает контакты с природой, прекращаются и непосредственные контакты людей между собой. Мы не путешествуем, а смотрим телевизионные передачи «Клуб кинопутешествий». Мы не смотрим на звездное небо, а читаем о тайнах космоса. Люди перестают играть между собой в шахматы, а играют с компьютером. Бильярд, карты — на компьютере. Даже футбол, волейбол, баскетбол заменяются компьютерными играми. Люди перестают общаться. Мобильный телефон заменяет беседу «тет-а-тет». Научное познание превращается в средство переработки информации. Лабораторные опыты, эксперименты уходят в прошлое. Реальная жизнь подменяется призрачным информационным туманом. Мы становимся не менее призрачными, чем призраки, создаваемые современной информационной технологией. Говорят, что средства массовой информации — четвертая власть. Это означает, что они формируют наше сознание, влияют на наше мировоззрение, определяют наши вкусы, интересы… Кто владеет средствами информации — тот владеет миром. Это верно

скачать реферат Избирательное право и избирательная система в Российской Федерации

Выход из соглашения двух его участников на исходе избирательной кампании (СПС, КПРФ) в целом не изменил ситуацию. 3. В ходе избирательной кампания отмечено обилие популистских заявлений руководителей избирательных объединений и кандидатов, приобретающее в последнее время системный характер на российских выборах. Не все избирательные объединения представили свои предвыборные программы, что вызвало затруднения в формировании осознанного выбора избирателей. 4. В ходе избирательной кампании отмечен низкий уровень использования «черных технологий» с привлечением средств массовой информации, чему способствовали изменения, внесенные в избирательное законодательство, и принципиальная позиция Временной избирательной комиссии, которой в начале избирательной кампании были предприняты меры по привлечению к административной ответственности представителей ряда СМИ, нарушающих законодательство. 5. Вместе с тем средства массовой информации недостаточно активно информировали избирателей о ходе избирательной кампании в установленном законом порядке, что не способствовало формированию воли избирателей на основе общепризнанных принципов избирательного права, предполагающих плюрализм мнений. 6. В ходе избирательной кампании отмечено применение «черных технологий», в частности, были анонимно выпущены агитационные материалы, содержащие сведения клеветнического характера об отдельных избирательных объединениях и кандидатах, нанесены надписи несмываемой краской на фасадах зданий в г.

 Альтернативная культура. Энциклопедия

Медиа-Арт МЕДИА-АРТ течение в актуальном искусстве, использующее язык, технологии и штампы средств массовой информации телевидения в первую очередь. Зачатки М. как метода отслеживаются у дадаистов 1910-1920-х годов, издававших свои манифесты и обращения в форме рекламных объявлений и репортажей, постоянно запускавших в прессу утки о своих якобы состоявшихся акциях, а в визуальных произведениях активно использовавших газетные коллажи. Йоханнес Баадер, один из наиболее оригинальных представителей движения, провозглашал: «Мировая война война газет. На самом деле ее никогда не было». Он же создал один из самых заметных дада-ассамбляжей на основе афиш и газет «пласто-дио-дада-драму » «Величие и закат Германии» (1920). Значимым компонентом были газетные вырезки и в типологически близком дадаизму течении «мерц» персональном проекте немецкого художника и литератора Курта Швиттерса. Швиттерс сотворил канон мерц-картины, составляемой из изношенных предметов и фрагментов газет; по аналогичной методике построил одно из центральных своих произведений, колоссальный ассамбляж «мерцбау»

скачать реферат Социальная реклама и бизнес

Взять хотя бы наклейки на телефонах-автоматах с надписью: "Этот таксофон может спасти человеку жизнь. Не ломайте его!" и подписью - радиостанция "Серебряный дождь" с указанием частоты или "Этот лифт сохраняет ваше здоровье. Берегите его". И рядом реклама телефонных карт "Зебрателеком". Главное, чтобы бизнес не повторил ошибок политики, когда в период избирательных кампаний кандидаты стали использовать социальную рекламу в качестве своей предвыборной платформы, что в последствии нанесло непоправимый вред восприятию образа социальной рекламы в обществе. Социальная реклама не должна содержать в своем послании автора или компанию, благодаря и на средства которой, проводится та или иная социальная акция. Она должна быть без автора и предназначаться для всего общества в целом, затрагивать наиболее важные проблемы социума. Но нельзя говорить о том, что занятие благотворительностью или социальной рекламой не приносит никакой прибыли компаниям. Можно представить некий список весьма ощутимых "дивидендов от социальной активности":  известность, улучшение имиджевого и? репутационного капиталов фирмы на местном и национальном уровнях;  освещение деятельности фирмы в средствах? массовой информации;  пример поведения для сотрудников фирмы, ее? клиентов, покупателей, партнеров;  улучшение внутрифирменных? взаимоотношений;  улучшение взаимоотношений с инвесторами;?  доступ к определенным рынкам;?  обращение к целевым группам;?  ассоциирование с высококачественным или? престижным мероприятием;  привлечение новых работников;?  демонстрацию социальной ответственности? фирмы;  налоговые льготы.? Этот список можно продолжить, но уже ясно то, что социально ответственный бизнес при помощи социальной рекламы, социального PR и других социально значимых технологий может быть примером для всего социума в целом.

скачать реферат Анализ антиинфляционной политики в РФ на современном этапе с учетом зарубежного опыта

Не менее важно повысить профессионализм управленческих структур, сотрудники которых недостаточно знают современные методы управления рыночной экономикой и инфляцией с учетом мирового опыта. Например, в отличие от России в мировой практике при инфляции не принято официально объявлять о предстоящем повышении цен, курса доллара, изменений в денежной системе, так как это усиливает недоверие и «бегство» от рубля к инвалюте. Для успеха антиинфляционной программы важно также заручиться поддержкой средств массовой информации. Любая стабилизационная программа обречена на провал, если власть не в состоянии противостоять «теневой» экономике, которая контролирует примерно половину ВВП. Огромный ущерб стране наносит крупномасштабное «бегство» капитала; неуплата налогов, таможенных пошлин; проникновение преступных группировок в банковскую систему с целью превращения ее в «прачечную» для отмывания «грязных» денег; присвоение ими приватизированного имущества, сращивание с легальным бизнесом и властными структурами. Переход астрономических сумм под контроль «теневой» экономики - мафии подрывает основы государственности и усилия по формированию цивилизованной рыночной экономики.

скачать реферат Роль информационных ресурсов в жизни человека

А распространение I er e позволило организовать новые формы времяпрепровождения, в которые вовлекается сразу множество людей. Изменились средства массовой информации: они стали более оперативными, информационными, зрелищными и просто интересными. Роль средства массовой информации (СМИ) в жизни современного общества трудно переоценить. Сегодня стало очевидно, что СМИ остаются мощнейшим средством воздействия на население, дают возможность донести до всех различных сведений при минимальной стоимости. А вопрос качества и объективности информации зависит от множества субъективных обстоятельств. Сегодня технические возможности СМИ позволяют реализовывать различные формы и методы представления информации. Но стало также очевидно, что уже в ближайшее время можно ожидать дальнейшего развития технических и программных средств, способных существенно изменить форму представления и средства доставки СМИ. Существенно влияние информационных технологий на развитие средств массовой информации наблюдается уже относительно давно – с середины 70-х. До этого времени газеты и журналы наращивали тиражи, увеличивали редакции, расширяли корреспондентскую сеть.

скачать реферат Духовно-нравственная безопасность Россиии

Она представляет собой состояние личности, общества и власти, обеспечивающее их нормальное взаимоувязанное существование и функционирование, а также созидательное культурно-цивилизационное развитие сложившегося или складывающегося национального образа жизни. С другой стороны, - это процесс сохранения и позитивного видоизменения идеалов, ценностей, норм и традиций, господствующих в обществе, разделяемых массами людей и властными структурами в целях социального воспроизводства, гарантирующего устойчивость, преемственность и динамику общественного развития.2 Так, согласно Концепции национальной безопасности Российской Федерации – «Обеспечение национальной безопасности России включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, сохранение культурного достояния всех народов России, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров».1 Духовно-нравственную безопасность через призму социологических и политологических интересов можно кратко определить как: 1) способность личности, общества и государства сохранять и развивать позитивную созидательную нравственность и духовность; 2) состояние защищенности жизненно важных духовно-нравственных интересов и потребностей личности, общества и государства; 3) систему отношений между субъектами общественной жизни, которая обеспечивает благоприятные условия для духовно-нравственной жизни и духовно-нравственного развития.

Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
373 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка "Пистолет", черная.
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу стильной и
629 руб
Раздел: Кружки
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Проблема понимания в современной психологии

С ее точки зрения, анализ умственного развития на основе освоения школьных программ (методикой ШТУР) или обыденных понятий (тест Векслера) является недостаточным. Автор считает, что необходимым является определение уровня интеллектуальных навыков, проявляющихся при понимании средств массовой информации. Примером этих навыков может служить логическая обработка текста, знание определенного круга понятий. Кроме того, эта область исследований позволяет косвенно затронуть мотивационную сферу подростка: его интересы, области знания, привлекающие повышенное внимание. Исследование проводилось с помощью спроектированной авторами методики. Предварительно, используя социально-психологический опрос, авторы выделили наиболее актуальные для современной молодежи издания и темы газетных публикаций и сформировали из них тексты для анализа понимания. Критериями понимания являлись два основных момента: совокупность умственных действий классификации и обобщения, а также осведомленность в терминах; во-вторых, общий уровень понимания текста в целом.

скачать реферат История развития олимпийских игр

Характерной чертой токийских игр стало полновластное вступление электроники на олимпийские арены. Ее применение в спортивном судействе многократно увеличило его точность и оперативность. Новый этап в развитии средств массовой информации открыли телевизионные передачи через космос, которые перешагнули границы континентов и приобщили немыслимое ранее количество зрителей к происходящему на олимпийских аренах. Возможность видеть олимпийские игры любому человеку на земле неизмеримо увеличила популярность олимпийского движения. В 1968 году олимпийские игры были впервые проведены на территории Латинской Америки. Город Мехико с честью выполнил почетную обязанность хозяина Игр XIX олимпиады. Этому во многом благоприятствовал растущий поток туристов из разных стран, оказывающий благотворное влияние на экономику Мексики, на расширению международных контактов, способствующих расширению национальной культуры. Организаторы игр XX олимпиады в Мюнхене учли опыт Рима, Токио и Мехико и сделали все возможное, чтобы превзойти достижения предшественников. Прежде всего было проведено усовершенствование инфраструктуры столицы олимпиады – 72.

скачать реферат Отраслевая структура Республики Бурятия, анализ за ряд лет

Телевидение Одним из важнейших направлений обслуживания населения в области связи является телевидение и радиовещание, которые не только несут важную информационную и политическую нагрузку, но и являются в некоторых отдаленных районах республики почти единственным средством культурного досуга. Радиовещание и телевидение на всей территории  Республики Бурятия обеспечивает филиал ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Радиотелевизионный передающий центр Республики Бурятия, который осуществляет уставные виды деятельности, связанные с распространением продукции электронных средств массовой информации, развитием телевизионной и радиовещательной сети: -передачу телевизионных и радиовещательных сигналов; -создание, эксплуатацию и техническое обслуживание телекоммуникационных сетей и систем связи; -проектирование и создание коммуникаций связи; -предоставление технических средств связи для распространения сигнала; -оказание услуг связи. В настоящее время филиал обеспечивает распространение общероссийских и региональных радиотелевизионных программ на всей территории республики через телерадиопередающие средства с использованием приемных спутниковых станций и радиорелейных линий.

скачать реферат История возникновения и развития современного олимпийского движения

Уличные развязки соорудили путем строительства путепроводов и мостов. Значительно пополнилось гостиничное хозяйство японской столицы. Подлинным центром токийской олимпиады стали крытые сооружения – спортивные залы в парке «Йойоги». Их архитектурный облик был заимствован из природы. Олимпийское строительство во многом предопределило дальнейшее направление градостроительства Японии. Характерной чертой токийских игр стало полновластное вступление электроники на олимпийские арены. Ее применение в спортивном судействе многократно увеличило его точность и оперативность. Новый этап в развитии средств массовой информации открыли телевизионные передачи через космос, которые перешагнули границы континентов и приобщили немыслимое ранее количество зрителей к происходящему на олимпийских аренах. Возможность видеть олимпийские игры любому человеку на земле неизмеримо увеличила популярность олимпийского движения. В 1968 году олимпийские игры были впервые проведены на территории Латинской Америки. Город Мехико с честью выполнил почетную обязанность хозяина Игр XIX олимпиады. Этому во многом благоприятствовал растущий поток туристов из разных стран, оказывающий благотворное влияние на экономику Мексики, на расширению международных контактов, способствующих расширению национальной культуры.

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Зачастую необходима лишь своевременная реакция на то или иное событие, однако задержки в донесении информации до мирового сообщества, обусловленные именно информационно-технологическим отставанием создают почву для первичной интерпретации как самого события, так и его значимости в нужном для других государств русле. Отсутствие эффективной системы информационного противодействия оставляет простор для формирования неадекватного реальности имиджа России в мире. Одной из сторон этой проблемы сегодня стало неправильное освещение внутриполитического положения в России зарубежными средствами массовой информации. Здесь мы сталкиваемся с применением технологий информационной войны. К примеру, по своему характеру дестабилизационная компания, проведенная в отечественных и зарубежных средствах массовой информации в ходе освещения ситуации с затонувшей подлодкой «Курск» в 2000г. В наборе негативных событий для россиян «Курск» занял одно из первых мест. В ходе освещения ситуации вокруг ситуации с «Курском» активно муссировались мнения о разрушении российской армии, о неспособности руководства предпринимать своевременные и эффективные меры по спасению личного состава и проч.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты. Так, В.М. Шепель выделяет три следующих комплекса: 1) природные качества: - коммуникабельность; - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понять другого); - красноречивость (способность воздействовать словом); 2) качества, привитые образованием и воспитанием: - нравственные ценности; - психологическое здоровье; - набор технологий общения; 3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом. В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и таким известным историческим фигурам, как: Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное Сердце и т.д. ХХ век, в связи с развитием средств массовой информации (в частности телевидения), называют веком сотворения, сознательного конструирования того (имиджа), что нужно публике.

скачать реферат Национальная безопасность на рубеже веков

Все это привело к тому, что большая часть общества перестала разделять доминирующие в тот период цели государственного развития. Но это уже история. И дело здесь не в ностальгии. Куда важнее определить позицию, ориентированную на день завтрашний. Особенность современного этапа развития состоит в том, что формирование мифов, опирающееся на современные информационные технологии, стало мощным инструментом для активной политики ряда государств. Над созданием мифов «трудится» целая индустрия средств массовой информации, оснащенная самыми совершенными техникой и технологиями. Вот лишь несколько весьма характерных примеров. Пример первый - расширение НАТО на Восток. Какие только эпитеты и аргументы не выдвигались, выдавая этот процесс чуть ли не за благо для всего человечества! Вся индустрия пропаганды многие годы работала на полную мощь, создавая миф о том, что расширение НАТО на Восток несет благо странам, вступившим вновь в этот блок и даже не вступившим, в том числе и России. Какова реальность, показали события в Югославии. И реальность, как оказалось, не имеет ничего общего с созданными мифами. Во-первых, всем стало ясно, что в самой НАТО нет равноправных членов, а есть США и находящиеся в их прямой зависимости страны Европы.

скачать реферат Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)

Лишь очень немногие банки в должной мере оценивают значение электронных средств массовой информации, да и потенциал периодических издании используется не полностью. Нередки неоправданные перекосы в коммуникационной политике банков в сторону рекламы. Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев отсутствует продуманная концепция планомерного создания имиджа банка. В то же время имеются положительные примеры направленного формирования имиджа. Так, Инкомбанк еще на начальном этапе своего становления провел серьезное исследование по имиджу банка, что, без сомнений, отражается на его результатах, в том числе и на рейтинге его имиджа. Ростолимпбанку было целесообразно последовать данному примеру. Планирование и проведение в жизнь мероприятий в области паблик рилейшенз и рекламы требует исходной информации о положении банка в этой сфере, тщательного анализа сложившейся ситуации, основательной разработки концепции коммуникационной стратегии банка. Имидж или образ банков в средствах массовой информации определяет практически все аспекты деятельности банка, в том числе и многие моменты чисто внутренней его работы.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Отрицательное отношение к чиновнику сформировалось в общественном мнении в значительной степени под воздействием средств массовой информации. Это подтверждает исследование, проведенное в г. Нижнекамск в 2005г. на кафедре государственного управления и социологии НХТИ под руководством кандидата социологических наук, доцента Губиной Н.В. СМИ – это одна из технологий формирования имиджа. Информация, представляемая СМИ, может создать, как положительный, так и отрицательный образ служащего и властных структур в целом. СМИ являются одним из основных источников передачи информации о реальных городских проблемах (событиях в мире, обществе, государстве). От того, в какой степени они освещаются и насколько достоверна информация о них, зависит уровень осведомленности населения о деятельности местных органов власти, и соответственно образ населения о власти и должностных лицах. Так, например, около половины жителей (48%), считают, что СМИ недостаточно освещают деятельность городских властей, еще 25% ответили, что не знают (скорее всего, не интересуются подобного рода информацией) и лишь 26% считают, что предоставляемой информации вполне достаточно (рисунок 4).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.