телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

SWOT–анализ ООО "Кей"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный политехнический университет» Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Предпринимательство и коммерция» Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему «SWO – анализ ООО «Кей»Выполнил: Измайлов М.К., гр. 2071/1 Принял: Щёголев В.В. Санкт – Петербург 2008 РефератИзмайлов М.К. SWO -анализ ООО «Кей»: Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг». СПб.: СПбГПУ, 2008, стр. 31, рис. 2, табл. 10, приложение 1.МАРКЕТИНГ, РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА, SWO -АНАЛИЗ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯВ курсовом проекте осуществляется SWO -анализ предприятия ООО «Кей». Суть работы заключается в определении сильных и слабых сторон предприятия, нахождении возможностей и угроз внешней среды фирмы. На основании этих данных строится маркетинговая стратегия развития фирмы. В итоге работы, я пришёл к выводу, что наиболее существенной задачей фирмы является решение проблемы увеличения продаж. Самым лучшим вариантом развития является расширение в регионах. СодержаниеРеферат Введение 1. Описание хозяйственной деятельности организации 2. Анализ внешней среды 3. Анализ внутренней среды 4. Формирование матрицы SWO – анализа 5. Определение основных направлений развития предприятия Заключение Список использованных источников Приложение. Рынок компьютерной техники в Санкт-Петербурге ВведениеОсновным инструментом регулярного стратегического управления или матрицей качественного стратегического анализа является SWO . SWO – это аббревиатура начальных букв английских слов: S re g hs – силы; Weak esses – слабости; Oppor u i ies – возможности; hrea s – угрозы. Таким образом, SWO – анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). S re g h – сильная сторона: внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает данное предприятие от конкурентов. Weak ess – слабая сторона: внутренняя характеристика компании, которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой), и которую предприятие в силе улучшить. Oppor u i y – возможность: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения своего бизнеса. hrea – угроза: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая снижает привлекательность рынка для всех участников. На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктовых, ресурсных, функциональных, управленческих), которые, в свою очередь, определяют ключевые моменты организации деятельности. Процедура проведения SWO – анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание.

Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих ресурсов. Для компании ООО «Кей» особое значение имеют уровень налогов в стране, уровень компьютерной грамотности населения; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения. Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы. Политико – правовая составляющая для ООО «Кей» состоит в законах и нормативных актах, регулирующих торгово – предпринимательскую деятельность в Санкт – Петербурге и других городах, в которых присутствуют филиалы, ввоз товаров из – за рубежа. Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, уровень компьютерной грамотности и т.п. Анализ научно – технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом. Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно – технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих услуги, которые реализует компания. 2.2 Ближайшее окружениеОснову анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ среды, который обычно строят на использовании модели пяти сил М. Портера. Согласно этой теории на деятельность фирмы оказывают влияние пять сил: конкурентная борьба внутри отрасли; угроза появления товаров и услуг – субститутов; угроза поставщиков; угроза появления новых конкурентов; угрозы покупателей. В настоящее время на территории Санкт – Петербурга действует несколько организаций, занимающихся аналогичной торговлей ПК и комплектующими. Среди них можно выделить: конкурентов – гигантов (сеть компьютерных магазинов «Компьютерный мир»), занимающихся продажей различных видов компьютеров и комплектующих, как физическим, так и юридическим лицам; фирмы, занимающиеся реализацией электронной техники, в том числе и компьютерной техники (например, сеть магазинов бытовой техники «Мир»); средние фирмы, как «РиК компьютерс», имеющие разносторонние интересы на рынке; фирмы – косвенные конкуренты, торгующие сопутствующими товарами (сети салонов сотовой связи); фирмы, реализующие продукцию только одного производителя (магазины «Apple»). Существенно, что сегмент рынка постоянно растет, особенно доля средней стоимости услуги, что обусловлено: стабильным качеством; особенностями структуры потребительского рынка; доступной ценой. Рассматриваемая компания ООО «Кей» занимает на рынке довольно высокое положение, т.е. она реализует услуги по средним ценам и имеет самый большой ассортимент товаров.

Оценка проблемы, которую выставляется в таблице 5.1, равна сумме экспертных оценок ячеек из таблицы 4.2, перекрываемых рассматриваемой проблемой в таблице 5.2. Например, для проблемы №1 «Освоение продажи в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров» отмечено 10 ячеек в таблице 5.2. Сумма экспертных оценок этих ячеек Таблица 5.2 Проблемное поле предприятия Возможности Угрозы Улучшение уровня жизни населения Появление новых поставщиков Снижение налогов и пошлин Совершенствование менеджмента Разорение и уход фирм – продавцов Изменение правил ввоза продукции Снижение уровня жизни населения Рост налогов и пошлин Сбои в поставках продукции Ужесточение законодательства Сильные стороны Достоверный мониторинг рынка 3 3 1 6 3 1 3 3 4 2 Отлаженная сбытовая сеть 1 1 1 1 1 1 2 3 1 2 Широкий ассортимент товаров 3 4 2 3 1 1 2 3 4 3 Высокий контроль качества 3 4 2 2 3 3 3 2 4 2 Высокая квалификация персонала 2 4 3 5 2 3 2 1 4 2 Достаточная известность 2 4 2 5 2 1 6 3 4 3 Слабые стороны Высокий уровень цен 1 4 2 5 3 1 2 2 4 3 Недостатки в рекламной политике 6 6 2 5 2 6 6 2 6 3 Неучастие персонала в принятии управленческих решений 5 5 3 5 2 5 5 3 5 2 по таблице 4.2 равна 46 баллов. Ранжирование проблем в последнем столбце в таблице 5.1 проводится по убыванию оценок. В принципе, любая ячейка в таблице 5.2 может быть помечена и не одной проблемой. Баллы из таблицы 4.2 в этом случае используются в одинаковом размере для каждой проблемы. ЗаключениеИ в заключение о стратегии развития. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Сначала надо минимизировать издержки и укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров (мобильные телефоны, КПК и т.д.). Затем выйти на новые рынки, заключив договоры в регионах, закрепиться в них путем покупки существующих магазинов компьютерной техники. Необходимо уделить внимание проблеме увеличения продаж и расширения сети магазинов при благоприятной обстановке. Список использованных источников Маркетинг: Методические указания / Сост.: А.И. Климин. СПб: Издательство Политехнического университета, 2007. – 103 с. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 816 с. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с. ПриложениеРынок компьютерной техники в Санкт-Петербурге Рисунок 1. Доли рынка магазинов компьютерной техники (в процентах) по объёмам продаж, рубли Рисунок 2. Количество магазинов в сетях компьютерной техники Санкт-ПетербургаКак видно из рисунков 1 и 2 «Кей» открыл меньше магазинов в Санкт-Петербурге, чем ближайший конкурент – «Компьютерный мир», но выручка «Кея» выше. Это говорит о лучшем управлении собственными активами у рассматриваемой компании, чем у конкурентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе

А вот тому, в чем мы сильны, ты совсем не уделяешь времени. – Так тебе кажется оттого, что у нас слишком много слабых мест и нам грозит слишком много опасностей, – отвечал Ни. – Отец, чтобы сравняться с нашими конкурентами, мы обязаны честно взглянуть на наши недостатки и исправиться; иначе мы проиграем. Представьте себе успешный и хорошо организованный бизнес в виде ровной белой стены. Теперь вообразите, что идеальная плоскость этой стены нарушается единственным выступающим кирпичом. Его, конечно, нельзя не заметить; более того, мы внутренне готовы увидеть его. «Давайте исправим то, что не в порядке!» – этот общепринятый способ мышления столь прочно в нас укоренен, что все наше внимание без остатка поглощается самым незначительным изъяном. Присутствуя на презентации, мы обращаем больше внимания не на удачные решения, а на допущенные проколы. Наши впечатления о новом знакомстве определяются в первую очередь отрицательными качествами человека, а не теми, которые могли бы нам понравиться. Сколько раз мы пропускали в жизни хорошее из-за своей привычки искать плохое! Как показывает практика, в случае применения SWOT-анализа – стандартного инструмента современного менеджмента – уязвимые места и опасности неизменно оказываются на переднем плане

скачать реферат Управление персоналом

С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления. ЧАСТЬ 1. технико-экономический анализ ООО «НОРД» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ. ООО «НОРД». Юридический адрес: Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 118-2-117. Работает в Санкт-Петербурге с 2001 года. Уставной фонд сформирован на 100%, что подтверждается свидетельством о фактическом формировании уставного фонда, выданным администрацией Красносельского района г. Санкт-Петербурга.Вид хозяйственной деятельности. Фирма является оптово-перерабатывающим предприятием. Продукция вырабатывается весовой и фасованной. Масса весовых изделий 1 - 25 кг / коробка. Масса фасованных изделий от 0.2 до 1,0 кг. Фасовка осуществляется вакуумным аппаратом. На предприятии работает 68 человек, из них непосредственно занято на переработке рыбопродукции 16 операторов, 8 упаковщиков, 4 бригадира. Производство осуществляется на арендованных площадях на объединении «Светлана» у рыбоперерабатывающего предприятия «Ленрыбопром». Имеется разрешение Санкт-Петербургского исполкома на сдачу в аренду помещения.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
 Как приготовить вкусный бренд?

К ним относят STEP-анализ (или PEST), модель Портера, GAP-анализ, SWOT-анализ, матрицу Ансоффа, матрицу BCG. STEP-анализ (или PEST) это аббревиатура, которая не теряет своего значения и в русском эквиваленте СТЭП. СТЭП-анализ изучает рынок, помогает определить позицию компании и перспективы развития направления. Для этого метод базируется на анализе четырех факторов: 1)Pсоциокультурных; 2)Pтехнологических; 3)Pэкономических; 4)Pполитических. Для удобства аналитического процесса обычно пользуются таблицей 1.1., в которой приведены опорные темы для анализа. Таблица 1.1. Социально-культурные и технологические факторы СТЭП-анализ помогает определить ситуацию на рынке и перспективы его освоения. Он показывает как возможности, так и осложняющие моменты во внешнем окружении, касающиеся продвижения существующего товара или запуска новой торговой марки. Модель Портера используется для изучения конкурентной среды. Для этого применяется анализ шести сил, т. е. исследование будет включать шесть разделов. 1.PЗаменители, технологии

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

 Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.

Мероприятия такой же бизнес-процесс, как и другие, и здесь применимы те же методики. К более сложным мероприятиям вам придется дольше готовиться и использовать разные инструменты, подготовка небольших более проста и занимает меньше времени. Разделим исследования на внешние и внутренние. К внутренним исследованиям отнесем использование ставшего уже классическим SWOT-анализа и интерпретацию собственных данных компании. К внешним исследованиям отнесем анкетирование и опросы участников, проведение интервью (индивидуальных, в фокус-группах, экспертное мнение), анализ конкурентной среды и т.Pд. В ходе исследований необходимо сравнивать результаты с поставленными целями и промежуточными данными. Собственные данные Вы можете использовать собственные данные, полученные ранее, при организации других мероприятий. В первую очередь вы должны учитывать следующие показатели: Pобщее число участников; Pчисло участников по различным сегментам и категориям; Pактивность участников; Pэффективность рекламных каналов; Pудовлетворенность участников; Pфинансовые показатели

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод» Белгород - 2009 СодержаниеВведение Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции Целевой стратегический маркетинг и его составляющие Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы Раздел 2 Стратегический анализ предприятия ООО «Губкинский механический завод» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Раздел 3 Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «Губкинский механический завод» Заключение Список литературы Введение Стратегический менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной для рыночной экономики.

скачать реферат Разработка конкурентоспособной стратегии для ООО "СПМ"

Вместе с этим организация приобретает новый облик: вносятся изменения в организационную структуру, сложившуюся систему ценностей и т.д. . Контроль и оценка стратегии является завершающим этапом процесса, который призван обеспечить качественную обратную связь. Основная забота стратегического контроля состоит в постоянном отслеживании получаемых результатов и сравнении их с целями, подготовке заключений относительно эффективности действующей стратегии. Если контроль свидетельствует о недостижимости целей – это должно служить сигналом для осуществления определенных корректировочных мер, которые могут касаться как процесса реализации стратегии, так и изменения стратегии и даже самих целей . Далее целесообразно более подробно ознакомиться с методами стратегического анализа, позволяющими оценить стратегические альтернативы развития фирмы, однозначно и ясно сформулировать выбранную стратегию, которая обеспечивала бы максимальную эффективность работы организации в будущем. 1.3 Методы стратегического анализа В качестве инструментов стратегического управления выступают основные ресурсы организации (человеческие, финансовые, информационные, технические и др.), принципы и подходы к управлению, организационная структура и культура, стиль руководства и др., а также методы стратегического анализа /7, С.5/. В процессе стратегического управления используются следующие методы (табл. 1.3). Таблица 1.3 Методы стратегического анализа ООО «СПМ» Методы исследования Краткое содержание метода исследования 1 2 «Дерево целей» Описание упорядоченной иерархии целей с помощью осуществления последовательной декомпозиции главной цели на подцели по подсистемам организации Swo - анализ Выявление угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации, а также предоставление информации для определения возможных комбинаций стратегии S EP – анализ Применяется при проведении стратегического анализа фирмы, для анализа макроокружения фирмы и выделения особо значимых факторов для деятельности фирмы.

скачать реферат Управление развитием персонала

SWO -анализ ООО «Строй-Индустрия» Возможности: Угрозы: 1. Улучшение материального положения населения (увеличение числа потенциальных клиентов) 2. Появление новых поставщиков 1. Изменение покупательских предпочтений 2. Сбои в поставках материалов 3. Изменение уровня цен 4. Усиление конкуренции Сильные стороны: «Сила и возможности» «Сила и угрозы» 1. Широкий ассортимент услуг 2. Высокий контроль качества услуг 3. Высокая квалификация персонала 4. Сильная мотивация персонала - выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг; - квалификация персонала, контроль качества и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка; - усиление конкуренции, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии; - появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; Слабые стороны: «Слабость и возможность» «Слабость и угрозы» 1. Недостатки в рекламной политике 2. Низкий процент занимаемой доли рынка 3. Недостаточная известность - плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг; - появление новых конкурентов ухудшит конкурентную позицию; - непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их предпочтений; Рисунок 2.2 - Матрица SWO -анализа данной организации.

скачать реферат Финансовое оздоровление организации

ООО магазин «Мария Ра» следит за ассортиментом новых видов продукции и вводит их в ассортимент своего предприятия. 2.2 Анализ экономических показателей организации Главной целью функционирования предприятия является приносить необходимую прибыль. Доходность фирмы можно охарактеризовать абсолютными и относительными показателями. Абсолютный показатель, в данном случае, – сумма прибыли (доходов). Однако преимущественно для оценки деятельности предприятия используют относительные показатели (коэффициенты рентабельности). Это связано с тем, что относительные показатели практически не подвержены влиянию инфляции, поскольку представляют собой различные соотношения прибыли и вложенного капитала (собственного, инвестированного, заемного и т.д.). SWO -анализ ООО магазин «Мария Ра» Применение SWO – анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа – это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный реально помочь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии предприятия.

Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Экономический анализ предприятия ООО "Цифровые технологии"

Рост себестоимости на предприятии связан с увеличением численности рабочих, и, соответственно, ростом затрат на оплату труда, с закупкой нового оборудования, на которое начисляется амортизация, а также с повышением заработной платы. Финансовое состояние ООО «Цифровые технологии» характеризуется увеличением уровня заемных средств, снижением обеспеченности оборотных средств собственными средствами (показатель в 2004-м году достиг отрицательного значения). Возможно, руководству следует пересмотреть политику заимствования средств, т.к. существует риск, в конечном итоге, не расплатиться по своим обязательствам. Однако на данный момент отношение заемных средств к собственным находится в рамках норматива (0,75-1,5). Положительный рост имеет лишь коэффициент текущей ликвидности, который в 2004-м году почти достиг уровня норматива. 2. Экономический анализ ООО «Цифровые технологии» 2.2 Анализ реализации программной продукции Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая организация должна тщательно анализировать потребности рынка минимум на 2-3 года.

скачать реферат Финансовый анализ

В данной дипломной работе я провожу анализ финансовой деятельности ООО “Присли” за весь период его деятельности: с четвертого квартала 1994 года по первый квартал 1996 года. Анализ проводился на основании баланса предприятия (Форма №1) и приложения к балансу (Форма №2). ООО “Присли” было зарегистрировано в ноябре 1994г. Основным направлением деятельности является риэлтерская (операции с недвижимостью), брокерские услуги, на рынке межбанковских кредитов, операции с ценными бумагами. ООО “Присли” является по форме собственности товариществом с ограниченной ответственностью (на момент образования форма собственности была -”частное”). Особенность анализа ООО “Присли” заключена в том, что по формальным признакам Федерального управления по банкротствам структура баланса ООО “Присли” неудовлетворительна, предприятие неплатежеспособно и восстановление платежеспособности в контрольный период маловероятно. В моей дипломной работе были поставлены следующие задачи и разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния ООО “Присли”.произвести сравнительный горизонтальный и вертикальный анализ финансового состояния ООО “Присли” за весь период его деятельности: с четвертого квартала 1994 года по первый квартал 1996 года.произвести анализ платежеспособности и финансовой устойчивости ООО “Присли”, по методике Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий и дать оценку этой методике.проанализировать эффект финансового и производственного рычага в ООО “Присли”, и дать рекомендации по ведению кредитной политики на предприятии.проанализировать уровень автоматизации бухгалтерского учета и анализа на ООО “Присли”, и дать рекомендации по ведению финансового анализа на предприятии.

скачать реферат Пильняк Б.А.

Однако в дальнейшем, преодолевая их, Пильняк внес свой вклад в становление "производственного" романа ("Волга впадает в Каспийское море", 1930) и жанра советского очерка. Пильняк создал ряд произведений, где установка на местный колорит сочеталась с социально-историческим анализом ("0'кей", 1933; "Камни и корни", 1934; "Созревание плодов", 1935). Для исторической прозы Пильняка характерно осмысление коллизий современности на материале прошлого ("Его величество Кнесь Pi er Koma dor", 1922; "Штосс в жизнь", 1929).

скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

ВведениеСфера услуг – одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, по прогнозам экспертов, к 2006 г. объем торговли услугами превысит объем торговли товарами. Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других – только небольшой первоначальный капитал. Целью данной работы является рассмотрение проблем увеличения объема и улучшения структуры услуг. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение услуги как товара; рассмотрение классификации и характеристики услуг; проведение технико-экономического анализа ООО «Сибирь-Алтай»: анализ внешней, внутренней среды предприятия, анализ динамики и структуры предоставляемых услуг, анализ факторов, влияющих на объем предоставленных услуг рассматриваемым предприятием; рассмотрение перспектив и рекомендаций по развитию структуры услуг ООО «Сибирь-Алтай». 1. Услуга как товар 1.1 Необходимость, значение и содержание услуги как товараСуществуют различные определения понятия услуга.

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: - нехватка денежных средств на более интенсивные маркетинговые коммуникации. - разработка стратегии по предоставлению туристских услуг; - осуществлять более интенсивные маркетинговые коммуникации за счет более качественного и дешевого предложения программного и технического компьютерного обеспечения на использование компьютерной техники. - в условиях быстрого развития новейших компьютерных торговых технологий (онлайн-систем) возможно пониженное внимание потенциальных потребителей к услугам турбюро. Рисунок 2.3 Матрица SWO -анализа для оценки положения на рынке туристских услуг в г. Барнауле ООО «Лунный свет». При проведении портфельного анализа ООО «Лунный свет» при помощи матрицы БКГ, предложенной Бостонской консультационной группой были получены следующие результаты. В предложении турбюро доминируют продукты категории «дойные коровы». ООО «Лунный свет» к данной категории продуктов в летний период относит такие направления туров, как пляжный отдых в Турции, Тайланде, Египет, Арабские Эмираты и отдых в г. Белокуриха. Также летом пользуется постоянным спросом отдых на базах тур.комлекса «Бирюзвая Катунь» - «Усадьба Саржевских», «Тавдинская усадьба у озера», «Тавдинская усадьба у Катуни» , который доступен потребителям с разным уровнем достатка.

Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля. Слабые стороны: Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений. Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот. 5 SWO – анализ ООО СК «АРТЕКС» Сильные стороны Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов Разработанная система обучения новых сотрудников Традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR. Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля. Слабые стороны Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год. Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа. Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

скачать реферат Направления диверсификации деятельности ООО "ЖАРГАЛ"

С помощью этого анализа возможно выявить в потенциале фирмы силу, узнать о ее слабых сторонах, а также выявить угрозы, исходящие из внешней среды и установить возможности, предоставляемые организации ее окружающей средой. Схема SWO -анализа ООО «Производственной торговой компании «Жаргал» представлена в таблице 2. Таблица 2 СИЛА ВОЗМОЖНОСТИ 1) адекватные финансовые ресурсы 1) привлечение новых клиентов и 2) экономия масштаба поставщиков 3) низкие издержки при осуществлении доставки 2) занятие параллельным бизнесом и ведении бизнеса (диверсификация предприятия) 4) самый крупный дистрибьютор 5) при закупе имеет большие скидки 6) небольшой штат фирмы 7) наличие собственных складов 8) расширенная сеть по области для удобства поставки продукции СЛАБОСТЬ УГРОЗЫ 1) отсутствие грамотного стратегического 1) рост продаж аналогичных товаров/ управления товаров заменителей 2) иногда случаются задержки в 2) конкуренты поставке в отдаленные районы 3) уступает по продвижению товара другим фирмам (отсутствие рекламы) 4) повышение цены поставщиками на продукцию, что может привести к неконкурентоспособности Фирма ООО «Производственная торговая компания «Жаргал» использует различные стратегии для успешной работы предприятия.

скачать реферат Управление прибылью на предприятии

Финансовая политика - это форма реализации финансовой идеологии и финансовой стратегии в разрезе наиболее важных аспектов финансовой деятельности на отдельных этапах ее осуществления. В 2006 году рентабельность основных видов продукции, производимых на ООО «МОНТЕК», увеличилась всего лишь на 7%. Это связано с понижением себестоимости единицы продукции на 30% и уменьшением рыночной цены на 27% в рассматриваемом периоде. Рентабельность производственных активов ООО «МОНТЕК» в 2006 году снизилась на 30% по сравнению с предыдущим годом. Такой фактор, как прирост прибыли, увеличил рентабельность производства всего лишь на 33%. Но за счет роста стоимости основных производственных фондов и стоимости оборотных средств рентабельность производства упала соответственно на 15% и 48%. Финансовый анализ ООО «МОНТЕК» по­казал, что: а)каждый рубль активов принес прибыль в 80 копеек; б)каждая проданная тонна производимой продукции при­носит 64 копейки прибыли (до уплаты налогов); в)каждый рубль собственного капитала ООО «МОНТЕК» приносит ему 66 копеек чистой прибыли.

скачать реферат Методы разработки стратегии фирмы

Усиление конкурентной борьбы 1. Рост цен на электроэнергию и материалы, рост тарифов на грузовые перевозки 2. Перебои в поставке материалов Средняя Низкая Результаты SWO -анализа деятельности ООО «Витраж» представлены в табл.9. Таблица 9 - SWO -анализ ООО «Витраж» Возможности: Получение беспроцентных кредитов или под низкие проценты Снижение налогового бремени на малые предприятия Появление прогрессивного оборудования, но более дешевого, чем импортное, Угрозы: инфляция усиление конкурентной борьбы перебои в поставке материалов Сильные стороны: использование современных ресурсосберегающих технологий в процессе производства высокая оборачиваемость капитала низкая цена на продукцию уникальность дизайна - Наращивание прибыли за счет использования заемного капитала - Сохранение конкурентоспособного уровня цены -

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.